Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1410221

Мем, Своих не бросаем

+-110
Проголосовало за – 479, против – 589
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
92 комментария, показывать
сначала новые

alex10212.08.23 11:32

Сколько минусовальщиков-то нарисовалось, которые точно знают на личном опыте, что в Союзе был ужас-ужас.

+-3
ответить

reverend horton heat12.08.23 09:35

елки сраные!.. воронежский юрец-огурец вернулся! ну, теперь заживем!
небольсер, давай, расскажи поподробнее, кого и как ты не бросаешь? )))

+5
ответить

Нах12.08.23 08:57

болеешь? - сдохни!

+3
ответить

okytam11.08.23 22:39

показать комментарий

Как обычно налетели скоты-бандеровцы со своими дизлайками.

+-15
ответить

Smith Wesson11.08.23 17:52

В ЖОПУ ужу ваш Совок! Если мне захочется красно-коричневого, есть «Завтра» и другие издания.

+0
ответить

alex102➦Smith Wesson12.08.23 11:33

Расскажи, умник, про "красно-коричневый" Союз.

+-3
ответить

Ashmedai ★★11.08.23 17:45

Есть у меня своя версия гимна, но это на 146% бан...

+2
ответить

Pierre Valenkoff11.08.23 17:45

Держава

Ах, какая была держава!
Ах, какие в ней люди были!
Как торжественно-величаво
Звуки гимна над миром плыли!

Ах, как были открыты лица,
Как наполнены светом взгляды!
Как красива была столица!
Как величественны парады!

Проходя триумфальным маршем,
Безупречно красивым строем,
Молодежь присягала старшим,
Закаленным в боях героям -

Не деляги и прохиндеи
Попадали у нас в кумиры...
Ибо в людях жила - идея!
Жажда быть в авангарде мира!

Что же было такого злого
В том, что мы понимали твердо,
Что "товарищ" - не просто слово,
И звучит это слово гордо?

В том, что были одним народом,
Крепко спаянным общей верой,
Что достоинства - не доходом,
А иной измеряли мерой?

В том, что пошлости на потребу
Не топили в грязи искусство?
Что мальчишек манило небо?
Что у девушек были чувства?

Ах, насколько все нынче гаже,
Хуже, ниже и даже реже:
Пусть мелодия гимна - та же,
Но порыв и идея - где же?

И всего нестерпимей горе
В невозможности примирений
Не с утратою территорий,
Но с потерею поколений!

Как ни пыжатся эти рожи,
Разве место при них надежде?
Ах, как все это непохоже
На страну, что мы знали прежде!

Что была молода, крылата,
Силы множила год за годом,
Где народ уважал солдата
И гордился солдат народом.

Ту, где светлыми были дали,
Ту, где были чисты просторы...
А какое кино снимали
Наши лучшие режиссеры!

А какие звенели песни!
Как от них расправлялись плечи!
Как под них мы шагали вместе
Ранним утром заре навстречу!

Эти песни - о главном в жизни:
О свободе, мечте, полете,
О любви к дорогой отчизне,
О труде, что всегда в почете,

И о девушках, что цветами
Расцветают под солнцем мая,
И о ждущей нас дома маме,
И о с детства знакомом крае,

И о чести, и об отваге,
И о верном, надежном друге...
И алели над нами флаги
С черной свастикой в белом круге.

----------------------------------

PS. Хорошая подборка плакатов в тему
http://gulag.ipvnews.org/new/article20090209.php

PPS Примечание для людей невежественных, которые вместо того, чтобы ликвидировать пробелы в своих знаниях, кидаются обвинять автора в ошибках и подтасовках: да, мелодия гимна ФРГ та же, что и у Третьего Райха (это тот же "Deutschland, Deutschland über alles", только без первых двух куплетов), и да, обращение "товарищ" использовалось и было популярным в нацистской Германии, причем даже в двух вариантах - Genosse в NSDAP и Kamerad в других кругах, особенно в армии.

PPPS Примечание для идиотов: данное стихотворение является антисоветским, а не пронацистским.

Юрий Нестеренко
2008
http://fan.lib.ru/n/nesterenko_j_l/text_0760.shtml

+7
ответить

Антон_Комбикормченко➦Pierre Valenkoff11.08.23 20:07

Он жалкий и ничтожный шизофреник. У него есть такой рассказ про звонок в службу помощи. Вот это он по сути про себя и написал.

+-2
ответить

Aex1➦Pierre Valenkoff11.08.23 22:04

Не объясню сей факт никак,
Хоть головой долбись об стенку —
Читаю вроде: «Нестеренко»
А получается: «Мудак»!

+-9
ответить

Нах➦Pierre Valenkoff12.08.23 09:00

дык, один хрен - оба хуже!

+1
ответить

alex102➦Pierre Valenkoff12.08.23 11:35

Явнок ураснивание Союза с нацисткой Германией рекламируете?

+-2
ответить

Ashmedai ★★11.08.23 17:35

Бесплатно были лагеря
За анекдоты про генсека,
А мумия пылится зря
Уж скоро будет больше века...

+11
ответить

Smollett11.08.23 17:23

Крёстный первомайский ход (и блин не улизнёшь ведь!) -- с хоругвями!
Ребята рвались в Афган -- я сказала им -- вы дебилы? Мне устроили бойкот. Мне, комсоргу! Но за классный час c Springstingом простили.
Пустые полки магазинов, доморощенное хозяйство, трудовые лагеря, "картошка": все
очень, очень, очень устали от двойных стандартов, ложь стала сутью бытия. Восхваление труда, который вследствие постоянной халатности -- реально, подвиг.
Вообще ни разу не скучаю.
А народами как тогда дружила, так и сейчас дружу. Делов-то.

+2
ответить

Нах➦Smollett12.08.23 09:09

до 53 года - СТРАХ и ЛОЖЬ, а после поняли, что и одной лжи достаточно. Так с тех пор и живем

+4
ответить

sailfish➦Нах12.08.23 10:30

С тех пор мне практически на каждой работе пытались объяснять, что я -- раб, без каких-то там политесов)
Честность зашкаливала)

+0
ответить

alex102➦sailfish12.08.23 11:36

Знаток всех периодов Союза. Сколько лет-то тебе, что ты даже 1953-й лично помнишь?

+-3
ответить

sailfish➦alex10212.08.23 11:40

Before Abraham was, I am.

+-2
ответить

Cheshirsky11.08.23 17:14

Что ЭТО здесь делает? Вроде как сайт анекдотов, а не ностальгии по тоталитарному прошлому...

+5
ответить

Нах➦Cheshirsky12.08.23 09:10

это не ностальгия, а кошмарные сны

+1
ответить

sailfish➦Cheshirsky12.08.23 11:16

-- Дорогой Чеширский котик! Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?

+-3
ответить

wasting the dawn 11.08.23 17:07

Союз нерушимый республик свободных
Сплотила навеки Великая Русь.
Да здравствует созданный волей народов
Единый, могучий Советский Союз!

‎Славься, Отечество наше свободное,
‎Дружбы народов надёжный оплот!
‎Партия Ленина — сила народная
‎Нас к торжеству коммунизма ведёт!

Сквозь грозы сияло нам солнце свободы,
И Ленин великий нам путь озарил:
На правое дело он поднял народы,
На труд и на подвиги нас вдохновил!

‎Славься, Отечество наше свободное,
‎Дружбы народов надёжный оплот!
‎Партия Ленина — сила народная
‎Нас к торжеству коммунизма ведёт!

В победе бессмертных идей коммунизма
Мы видим грядущее нашей страны,
И Красному знамени славной Отчизны
Мы будем всегда беззаветно верны!

‎Славься, Отечество наше свободное,
‎Дружбы народов надёжный оплот!
‎Партия Ленина — сила народная
‎Нас к торжеству коммунизма ведёт!

+-3
ответить

Omeganian ➦wasting the dawn11.08.23 17:39

А что вы тогда первоначальный вариант не написали, со Сталиным?

+8
ответить

wasting the dawn ➦Omeganian11.08.23 19:04

Союз нерушимый республик свободных
Сплотила навеки Великая Русь.
Да здравствует созданный волей народов
Единый, могучий Советский Союз!

Припев:
Славься, Отечество наше свободное,
Дружбы народов надёжный оплот!
Знамя советское, знамя народное
Пусть от победы к победе ведёт!

Сквозь грозы сияло нам солнце свободы,
И Ленин великий нам путь озарил.
Нас вырастил Сталин — на верность народу
На труд и на подвиги нас вдохновил.

Припев:
Славься, Отечество наше свободное,
Счастья народов надёжный оплот!
Знамя советское, знамя народное
Пусть от победы к победе ведёт!

Мы армию нашу растили в сраженьях,
Захватчиков подлых с дороги сметём!
Мы в битвах решаем судьбу поколений,
Мы к славе Отчизну свою поведём!

Припев:
Славься, Отечество наше свободное,
Славы народов надёжный оплот!
Знамя советское, знамя народное
Пусть от победы к победе ведёт!

+1
ответить

Нах➦wasting the dawn12.08.23 09:04

Я извиняюсь спросить - Привела?

+2
ответить

Нах➦Omeganian12.08.23 09:12

стесняются, они всегда своей правоты стесняются

+1
ответить

alex102➦Omeganian12.08.23 11:37

А что плохого в Великом Сталине?
Какой вариант человек захотел, тот и написал. Или вы тоталитарно желаете диктовать, что ему делать?

+-2
ответить

Ю ★★11.08.23 16:23

Интересно, дойдёт количество комментов до 200? Или даже больше?

+0
ответить

Виктор Джонг ★★11.08.23 15:13

Пока песню не запретили

+0
ответить

ABRASIVE➦Виктор Джонг11.08.23 16:10

Я тут недавно в комментах выложил текст песни Игоря Талькова "Родина моя".

Мне ответил персонаж с ником "Лаврентий Б":
"Я не понимаю как можно цитировать Талькова, если он честно проиграл в капиталистических конкуренциях? Хотел капитализма. Вот его и по капиталистическим понятиям убрали как конкурента. Выпросил."

Как пить дать, сейчас и до Вас доебётся.

+8
ответить

Виктор Джонг ★★➦ABRASIVE11.08.23 16:27

Я не понимаю как можно цитировать Талькова

Ну, я вот тоже не понимаю как найти смысл в бреде долбаёба. А Маркса или, прости господи, Каутского эти люди цитировать уже не умеют - много букаф для них и ваще непонятно.

Иногда достопамятный П.П.Шариков выглядит просто каким то прогрессором рядом с современными выразителями революционных идей - книжки читал, следил за собой, работал на благо общества...

+6
ответить

Нах➦ABRASIVE12.08.23 09:23

не в конкуренциях, а бандитских разборках, собаке - собачья смерть.

+-3
ответить

Нах➦Виктор Джонг12.08.23 09:27

Я что то плохо не понял - Виктор Джонг, по моему, был всегда на темной стороне улицы

+-1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Нах12.08.23 17:01

не в конкуренциях, а бандитских разборках, собаке - собачья смерть.

То есть, Тальков, по Вашей версии был бандитом?

Я ж говорю, про современных Шариковых нужен современный Булгаков, тут просто диагноз поставить недостаточно.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Нах12.08.23 17:02

Я что то плохо не понял - Виктор Джонг, по моему, был всегда на темной стороне улицы

Традиционно ебал обе стороны, поскольку всегда на своей собственной стороне.

+1
ответить

hop za za 11.08.23 14:26

Видно хочет наша наша власть,
Как уже давно привыкла
Разрушать и создавать
Снова с нулевого цикла.
Только правило простое
Уж давно понятно нам -
Не дворец она нам строит,
Она строит нам фигвам..

+9
ответить

Vital Vital11.08.23 14:20

Прошла зима, настало лето, спасибо Партии за это!

+16
ответить

ЛДС 11.08.23 14:04

Ага!
Рабом он не был!
А в очереди на квартиру ты, ... , не стоял?
И уволится нельзя, так как на новом предприятии тебя в конец очереди поставят!!!
Бpeхло советское!!!

+15
ответить

Mg6611.08.23 14:02

Ну если все, что патриот знает и умеет у него еще с советских времен, то несладко конечно болезному. А еще у него при советах хер небось стоял.

+14
ответить

Нах➦Mg6612.08.23 09:28

но низенько

+2
ответить

Митрич_7711.08.23 13:58

Болезнь надо лечить. А не смаковать симптомы. Тем более болезнь душевную...

+13
ответить

TheDoors 11.08.23 13:29

Автору мозги уже не вправить - он живет по принципу "здесь помню, а здесь - нет". Поэтому объяснять ему что-то сложно. Для более адекватных людей я напомню всего один простейший факт, прекрасно иллюстрирующей отношение "Родины" к своим "сыновьям". Вплоть до начала 90=х годов официальная стоматология удаляла нерв без наркоза. То есть - тебе наживую рассверливали дно зуба и заливали туда мышьяк. Ощущения непередаваемые. При этом если ты шел удалять зуб, то анестезию давали(это для тех умников, которые сейчас будут писать, что в стране были проблемы с новокаином). Поэтому всем тем, кто сочиняет такие стихи или поддерживает их идею - советую сначала окунуться в реальную советскую действительность, а потом уже решать - хочет он этого повторения или нет.

+16
ответить

bas11.08.23 13:29

Требую опус со спасибо Российской Империи!!!

+5
ответить

bas➦bas11.08.23 13:31

Ты Пушкина мине дала! Ты показала нам слона! Ты одарила Башней Спасской! Ну, да, просрала ты Аляску...

+8
ответить

НМ ★★11.08.23 13:19

"Бесплатно были лагеря!"

Умри, Денис, лучше не напишешь!!!

+24
ответить

Rolad 11.08.23 13:12

Ничего, скоро снова всё будет, блин.

+9
ответить

Omeganian 11.08.23 13:06

"Я родину не смог спасти"... знаете, что-то маловато материала о попытках.

+12
ответить

mews 11.08.23 12:27

А прикольные рефрены пробиваются сквозь стихотворение. Может, автор (не мема, понятное дело, а стиха) пытается донести скрытое послание? Или он НЛПшник?

Детство в клетку.
Семья жила не в квартире
(в Самаре бараки расселили и снесли только после того, как коммунистов прогнали).
Были лагеря и выстрел
Солдаты погибали
(Мы не хотим, чтобы опять
Солдаты падали в бою
На землю горькую свою)

Автора!

+18
ответить

wasting the dawn ➦mews11.08.23 13:05

показать комментарий

"(в Самаре бараки расселили и снесли только после того, как коммунистов прогнали)." - в США ни кого не расселяют, нету денег на нормальное жилье - живи на улице!

+-17
ответить

Daniel➦wasting the dawn11.08.23 13:26

Bullshit

+2
ответить

bas➦wasting the dawn11.08.23 13:50

да! потому там огромные мосты строят - чтоб под ними жили негры в картонных коробках!)

+11
ответить

ShefanG0➦wasting the dawn11.08.23 14:51

Хватит тыкать "посмотрите, как у них плохо". Срать че там у них, от осознания их проблем, наши лучше не станут! Что за позиция "мы в говне, но у них то дерьмовее"?

+8
ответить

TheDoors ➦wasting the dawn11.08.23 15:12

А причем здесь Америка!!! Даже смешно представить - американцу начинаем говорить "А вот у вас в Америке "нету денег на нормальное жилье - живи на улице" ", а он начинает отвечать - а вот у вас в России Навального посадили.... Бред.

Какой-то у россиян, особенно советского периода рождения, комплекс неполноценности помноженный на манию величия.

+4
ответить

TheDoors ➦ShefanG011.08.23 15:13

Это комплекс неполноценности помноженный на манию величия

+2
ответить

wasting the dawn ➦TheDoors11.08.23 15:59

"А причем здесь Америка!!! " - первая экономика мира, Навальный ее все время в пример приводил...

+-7
ответить

wasting the dawn ➦ShefanG011.08.23 16:01

показать комментарий

да действительно, зачем нужны всякие рейтинги, сравнение ВВП, уровня жизни итд!

+-11
ответить

TheDoors ➦wasting the dawn11.08.23 16:09

Какую чушь вы пишите? Причем здесь примеры Навального, величина экономики Америки. Мы говорим о России и вообще непонятно, почему мы что-то должны с чем-то сравнивать. Вот когда мы в своей стране займемся своим делом, а не попытками утереть нос США, вот тогда у нас дела пойдут в гору и тогда мы действительно утрем нос США(хотя в этот момент это уже никому не будет нужно).
Не зря Моисей водил 40 лет евреев по пустыне - ждал, когда умрут те, кто родились при рабстве. Мы, к сожалению, немного не дотянули.

+6
ответить

wasting the dawn ➦TheDoors11.08.23 16:41

"почему мы что-то должны с чем-то сравнивать" - «все познается в сравнении»

+-3
ответить

mews ➦wasting the dawn11.08.23 17:00

При чём тут США и нету денег?
Я про то, что просоветское стихотворение напичкано антисоветскими, как это модно сейчас говорить, триггерами.

+0
ответить

TheDoors ➦wasting the dawn11.08.23 17:33

Диагноз - просто дурак.

+3
ответить

wasting the dawn ➦TheDoors11.08.23 17:56

культура поперла?

+-4
ответить

TheDoors ➦wasting the dawn11.08.23 18:10

Нет, просто диагноз

+1
ответить

НМ ★★➦TheDoors11.08.23 18:24

Комплекс он потому и "комплекс", что, осознавая свою неполноценность в чем-то, человек пытается подчернуть свою "сверхценность" (обычно - мнимую) в другой области.
Называется "гиперкомпенсация".
Яркий пример: "Мне девушки не дают".
Гиперкомпенсация: "Зато я в шахматы хорошо играю!"
Или, на уровне страны:
"Мясо по талонам в течение десятилетий".
Гиперкомпенсация:
"Зато мы делаем ракеты
И покоряем Енисей,
А также в области балета
Мы впереди планеты всей!" (С)

+4
ответить

TheDoors ➦НМ11.08.23 18:28

Ну да. Все логично. Но просто странно, что эти комплексы у людей, которым эти комплексы не принадлежат. Ну ведь не автор же стихов безарностью своего управления привел к очередям? Тут где то должна быть прокладка между государством и граждаеами

+0
ответить

wasting the dawn ➦TheDoors11.08.23 18:30

просто по-сути Вы ни чего не можете возразить, остается только хамить...

+-1
ответить

wasting the dawn ➦НМ11.08.23 18:33

"человек пытается подчернуть свою "сверхценность" (обычно - мнимую)" - чего-то не стыкуется:"Зато мы делаем ракеты" - Вы уверены, что мы делаем мнимые ракеты?

+-4
ответить

TheDoors ➦wasting the dawn11.08.23 18:33

Ну почему хамить? Люди разеые и способности к мышлению то же. Если вы говорите откровенно глупые вещи, то я могу считать вас неумным. Хорошо -заберем слово дурак и вставим слово "неумный". Вас это удовлетворит?

+2
ответить

wasting the dawn ➦TheDoors11.08.23 18:36

"вы говорите откровенно глупые вещи," - докажите это логически!

+-1
ответить

TheDoors ➦wasting the dawn11.08.23 18:38

"Вы написали умную вещь, вы прекрасны". Все? Удовлетворили свое "Я"?
Если да, то больше не пишите. Задолбали

+2
ответить

wasting the dawn ➦TheDoors11.08.23 18:42

Вы написали ответ на мой комментарий, адресованный другому человеку, толком ни чего не сформулировали, обзывались, не делайте так...

+-3
ответить

НМ ★★➦wasting the dawn11.08.23 19:11

Компенсация ракетами или балетами отсутствия мяса или приличной обуви в магазине - это мнимая компенсация. Если мяса нет, то его нет. Если нет зимних сапог, то их нет. Если туалет на улице, то он на улице, и самая мощная атомная бомба ничего с этим не поделает.
Так же как первый разряд по шахматам компенсирует отсутствие секса лишь мнимо. Если секса нет, то его нет.
Если бы секса не было с Машкой, но он был бы с Ленкой = это была бы адекватная компенсация, но в этом случае и комплекса не было бы никакого.

+4
ответить

wasting the dawn ➦НМ11.08.23 19:36

"это мнимая компенсация" - а была "сверхценность" только что, давайте напомню:""сверхценность" (обычно - мнимую) в другой области." - то есть в другой по отношению к той, которую она компенсирует, то есть если она компенсирует отсутствие мяса, значит она находится в области ракет, значит ракеты мнимые, логично?

+-4
ответить

НМ ★★➦wasting the dawn11.08.23 19:54

Ракеты существуют, и первый разряд по шахматам существует, но сама компенсация мнимая.
Парень секса хочет, а ему никто не дает. Он чувствует себя неполноценным, но ему не хочется чувствовать себя неполноценным! Ибо в этом варианте он стал бы неполноценным "в квадрате"! И он находит какую-то нишу, где он менее неполноценен, или даже опережает своих более удачливых однокашников. "ОК, пусть он Машку трахает через день, зато у меня первый разряд по шахматам!" Именно потому, что разряд по шахматам НИКАК не позволяет ему завоевать Машку, Дашку, или Наташку (и в глубине души парень это ПРЕКРАСНО осознает), он ВЫНУЖДЕН заниматься ГИПЕРКОМПЕНСАЦИЕЙ, придумывая себе некую сферу деятельности, где он опережает конкурентов. По сути, он тратит энергию, которую он должен был потратить на поиск девушки, на совершенно не относящиеся к этому вещи - изучение информатики, занятия шахматами, собирание марок, и т.п.

+2
ответить

НМ ★★➦НМ11.08.23 20:01

Даже если парень станет чемпионом - ну, не мира, но пусть, скажем, области - ему это ничего в плане секса не даст. И это мнимая компенсация, парень лишь попытается утешить свое ущемленное "эго" (тем самым дополнительно оттягивая реальную компенсацию). И наличие ракет во множестве пусковых шахт никак не помогло решить проблему снабжения жителей СССР едой и товарами народного потребления. Более того, чем больше мы гордились ракетами, тем меньше мяса было на прилавках, что заставляло еще сильнее гордиться ракетами и балетами - т.е. это замкнутый круг такой.

+2
ответить

wasting the dawn ➦НМ11.08.23 20:05

я понимаю все это, главное, что ракеты не были мнимыми, вроде Вы признали этот факт, а компенсация это не только наша черта, вон в США люди в коробках от телевизора живут и гордятся, что их страна в какую-то другую вторглась и убивает там женщин и детей...

+-3
ответить

НМ ★★➦TheDoors11.08.23 20:06

"Тут где то должна быть прокладка между государством и граждаеами"
Все это было прекрасно описано и Фроммом, и Адлером, да отчасти еще и самим Зигмундом нашим Фрейдом еще чуть ли не в 1930-е. Недаром и Сталин и Гитлер запрещали публикации фрейдистов в Германии и СССР соответственно. Подозреваю, что сами они при этом штудировали их труды с карандашом в руках.
У тоталитарного государства есть масса средств для трансляции своего комплекса неполноценности множеству своих граждан.

+3
ответить

НМ ★★➦wasting the dawn11.08.23 20:12

В США у государства НЕТ комплекса неполноценности. Трамп пытался было на этом поле сыграть ("Make America great again!" - типа, Америку уже почти "съел" Китай с Россией вместе), но у него не было тотального контроля над СМИ, и его блеф довольно быстро раскусили (все за исключением реднеков, недовольных своей жизнью).

+1
ответить

wasting the dawn ➦НМ11.08.23 20:20

"В США у государства НЕТ комплекса неполноценности" - вроде о человеке говорили а не о государстве:"осознавая свою неполноценность в чем-то, человек..."?

+-2
ответить

НМ ★★➦wasting the dawn11.08.23 20:27

Перечитайте еще раз.
Тоталитарные государства хорошо умеют транслировать свои комплексы гражданам.
США - НЕ тоталитарное государство.

+3
ответить

wasting the dawn ➦НМ11.08.23 20:31

демократические тоже не плохо транслируют, помните войну во Вьетнаме?

+-3
ответить

Pierre Valenkoff➦wasting the dawn11.08.23 20:54

А что там надо помнить? Отставку Никсона?

https://ru.wikipedia.org/wiki/Уотергейтский_скандал

+3
ответить

wasting the dawn ➦Pierre Valenkoff11.08.23 20:57

фильм такой был "Взвод", как пацан повелся на пропагандистское фуфло и пошел добровольцем, не смотрели?

+-3
ответить

Пустая полка➦wasting the dawn11.08.23 22:21

Только в США деньги платят. А в совке, ты оплачивал "бесплатное жилье" для других, а купить не мог, даже если деньги есть (хотя окуда они - с тебя же вычитали и за бесплатное жилье, и за бесплатную медицины, ...)

+6
ответить

Нах➦TheDoors12.08.23 09:42

хуже

+0
ответить

Нах➦wasting the dawn12.08.23 10:00

дураку нельзя ничего доказать, потому что он дурак. А если еще дикую, но привычную, ложь добавить, то смешно и пытаться

+0
ответить

Нах➦НМ12.08.23 10:06

Так он и не пытается. Он утверждает, что у них и мясо, и обувь была, а нету их в Америке. (елико сей сайт - анекдотов)

+0
ответить

Нах➦Pierre Valenkoff12.08.23 10:15

помнить надо, что, когда во Вьетнаме погибло несколько американцев, возникли протесты в обществе и войну прекратили. И еще, что Америка НИКОГДА, НИКОГО не захватывала, в отличие от совка, у которого эта главная цель всех нескончаемых войн

+-1
ответить

ShefanG0➦wasting the dawn12.08.23 11:20

Ну так и берерите для сравнения, то в чем они превосходят и пытайтесь превзойти этот показатель. А то больно легко, найти то, в чем они плохи и счесть, что их путь неаерный, а значит нечего их вообще рассматривать.

+2
ответить

ShefanG0➦wasting the dawn12.08.23 11:26

- Ну и что, что я блеванул, зато - нобелевский лауреат обосрался.
Только это не отменяет того, что он нобелевский лауреат, а блеванувший на его фоне никто.
Не надо оправдывать свою никчемность косяками достигших чего то.

+2
ответить

wasting the dawn ➦Нах12.08.23 15:26

"дураку нельзя ничего доказать" - я не просил доказать мне, я просил доказать логически, то есть привести доказательство...

+0
ответить

wasting the dawn ➦ShefanG012.08.23 15:27

"счесть, что их путь неаерный, " - я не говорил этого...

+0
ответить

v450➦НМ13.08.23 01:48

т.е. сублимация - это продажная девка империализма в лице Фрейда?

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru