Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1411025

Рубль не упал, а стратегически отступил.
+462
Проголосовало за – 597, против – 135
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
61 комментарий, показывать
сначала новые

Rolad 22.08.23 08:38

Лунная станция сделала то же самое, блин

+0
ответить

Harry17.08.23 15:09

Отрицательно взлетел в качестве жеста доброй воли...

+3
ответить

Oli17.08.23 11:02

Всё идёт по плану

+3
ответить

MrAlexeyRd16.08.23 21:43

Это был хлопок!

+8
ответить

ТожеУкраинец➦MrAlexeyRd17.08.23 00:24

С задымлением.

+-1
ответить

Хехе 16.08.23 21:41

Это мудрый шаг правительства, что бы легче было в долары зарплату переводить. Теперь его зафиксируют и в следующий раз он уже будет 1000 - так переводить ещё легче будет!

+3
ответить

Omeganian 16.08.23 19:37

Земля круглая, с тыла зайдём.

+1
ответить

Oli➦Omeganian17.08.23 00:18

Главное чтоб не с заду

+0
ответить

creaze16.08.23 18:54

Пробежался по сегодняшнему выпуску ан.ру

Кто о чём, а Брайтон Бич о курсе рубля.

+-10
ответить

Лунтик➦creaze16.08.23 20:44

Пробежался по комментариям
Кто о чём, а дурачки о Брайтон Бич

+15
ответить

rodkom➦Лунтик23.08.23 16:04

Не обращай внимания, этот поц тут недавно и комментарии у него все коричневого цвета))

+0
ответить

banned_banny16.08.23 17:13

Каждый год летом такая фигня! Память как у рыбки...

+-10
ответить

wasting the dawn ➦banned_banny16.08.23 19:02

рубль припекло?

+0
ответить

AntonioKot➦banned_banny16.08.23 21:08

Человек соврамши. Летом обычно рубль укрепляется или не меняется. Посмотрите статистику за последние годы.

+3
ответить

Victor Victorov16.08.23 14:46

"Во дни чрезвычайного упадка наших денег, совершенно несправедливый русский человек встретился с Салтыковым [Щедриным] в Париже и горько жаловался ему на низкий курс. "Я этого не нахожу, — патриотично заметил Михаил Евгрaфович... "Помилуйте! — воскликнул собеседник, — ведь нам дают всего только полтинник за рубль!" "Так ведь все-таки дают полтинник, это превосходно! Вот, когда за наш рубль будут давать в морду, тогда курс будет плохой". (Санников В.З. Русский язык в зеркале языковой игры. М., 2002. С. 506–507.)

+22
ответить

Kelavrik_0➦Victor Victorov16.08.23 17:05

Салтыков. Он ведь родственник Салтычихи.

+-7
ответить

Ellick ➦Kelavrik_016.08.23 17:36

Нет, он родственник Салтыковой.

+5
ответить

wasting the dawn ➦Ellick16.08.23 20:54

— А это кто это?
— Салтыкова…
— А звать как?
— Борис!
— Не, её!
— Ирина...

+-1
ответить

Колантарев➦Kelavrik_016.08.23 23:14

Нет, поскольку Салтыковой она была по мужу. Да и мужу не понятно был он родственником или нет. Есть версия, что предки Щедрина специально взяли такую иминитую фамилию, поскольку Салтыковы находились в близком родстве с царями.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Колантарев16.08.23 23:27

Ясно. Ну да, логично.

+0
ответить

hop za za 16.08.23 14:31

"-..а чего ж ты вперед не кидаешься?
- злость коплю.." (с)

+5
ответить

Ellick 16.08.23 14:08

Через пол года реинкарнация вылезет на экран и будет потрясать проектом договора со словами: «Мы ради них… А они… Вот договор… Обманули…».

+13
ответить

Ввелник16.08.23 13:24

На заранее подготовленные позиции

+12
ответить

wasting the dawn ➦Ввелник16.08.23 16:43

и выстроил эшелонированную оборону!

+3
ответить

Ввелник➦wasting the dawn17.08.23 11:27

С минными полями.

+0
ответить

Haru16.08.23 13:23

Жест доброй воли же.

+18
ответить

Старый как дерьмо мамонта16.08.23 13:09

показать комментарий

Вот вы ржёте, а это именно так. Власти легко могут сделать доллар по 30 рублей на несколько лет, но тогда дешёвый импорт снова хлынет на полки, отечественная продукция станет неконкурентоспособной и загнётся, и мы вернёмся к статусу мировой бензоколонки. Доллар по 100 заставляет народ при покупке выбирать отечественное, т.к. при этих условиях оно уже дешевле, а значит отечественная промышленность будет востребована. Но это теория, а на практике вышенаписанное не стратегия, а побочный эффект того, что при одинаковом поступлении нефтедолларов при долларе за 100 бюджет получит в три раза больше рублей, чем при долларе за 33 рубля. Так что доллар по 100 это действительно стратегический ответ на сокращение потока этих самых нефтедолларов.

+-21
ответить

Ввелник➦Старый как дерьмо мамонта16.08.23 13:23

При этом нужно не увеличивать зарплаты и прочую хуйню, типа пенсий.
И заживем!

+18
ответить

Soma➦Ввелник16.08.23 13:33

Ну, формально вы описываете как раз китайский вариант. Потому то США и бесились из-за целенаправленного занижения курса юаня

+0
ответить

mews ➦Старый как дерьмо мамонта16.08.23 13:37

А расскажите как это "легко" сделать. Хотя бы общую "дорожную карту" можно?

+12
ответить

Labalka➦Старый как дерьмо мамонта16.08.23 14:21

Ну а заодно, стратегически отправим еще одну волну айтишников и ученых зарубеж, которым не хватает патриотизма, чтобы работать за идею.

+23
ответить

Виктор Джонг ★★➦Старый как дерьмо мамонта16.08.23 15:53

Власти легко могут сделать доллар по 30 рублей на несколько лет, но тогда дешёвый импорт снова хлынет на полки, отечественная продукция станет неконкурентоспособной и загнётся, и мы вернёмся к статусу мировой бензоколонки.

В продолжение оптимистического спича....

+8
ответить

dron1978➦Старый как дерьмо мамонта16.08.23 16:14

Все прекрасно в вашей болтовне. Только доходы граждан не растут в ровень с ценами, но это конечно мелочи - перебьемся. Можно рассказать гражданам, что под лежачий камень вода не течет и нужно больше зарабатывать.

+10
ответить

wasting the dawn ➦dron197816.08.23 16:18

"нужно больше зарабатывать." - а что, не нужно что ли?

+-6
ответить

1847 ➦Labalka16.08.23 17:40

А взамен учёных и айтишников из зарубежа завезём миллионы дикарей. С лопатами и вилами и восемью родственниками на каждого лопатоносца.

+10
ответить

Миндербиндер➦Старый как дерьмо мамонта16.08.23 19:05

> мы вернёмся к статусу мировой бензоколонки.

Вернёмся??? А что, уже покинули этот статус?

> одинаковом поступлении нефтедолларов при долларе за 100 бюджет получит в три раза больше рублей, чем при долларе за 33 рубля

Новое слово в экономике! Надо сделать доллар по 1000, тогда в бюджете сразу в 10 раз больше денег будет! А лучше по 2000!!!

+11
ответить

Michael1969➦mews16.08.23 21:00

1. Объявляешь курс доллара в 67 копеек (я не буду мелочиться).
2. Продаешь доллар по этому курсу только тем, "кому положено". Скупаешь у всех желающих продать.
3. Технические моменты международной торговли решаешь так же, как в Советском Союзе - монополия внешней торговли, Внешторги и прочее возрождаешь.

Население внезапно становится долларовыми миллионерами, что не так уж и плохо, потому что убеждает глубинариев, что они живут лучше, чем в Гейропе/Пиндосии/прочих пренебрежительно именуемых местностях. Правда, глубинарии на свои деньги вдруг ничего не могут купить, ну и, собственно, что, они и раньше не могли.

PS. Могут возникнуть проблемы с наполнением бюджета, но это кого волнует - нужным людям хватит, а остальные понимать должны: время военное, кругом враги, так надоть.

+5
ответить

Mutalov ➦dron197816.08.23 22:41

Ещё как растут. Не добавишь зарплаты - сразу увольняются и к конкурентам уходят или к клиентам.
Приходится добавлять и клиентам ценник увеличивать.

+2
ответить

Колантарев➦mews16.08.23 23:17

"А расскажите как это "легко" сделать. Хотя бы общую "дорожную карту" можно?" - выпустить положение ЦБ об утверждении такого курса с отъёмом лицензии у тех, кто откажется его исполнять.

+-3
ответить

Колантарев➦Mutalov16.08.23 23:19

"Не добавишь зарплаты - сразу увольняются и к конкурентам уходят" - а конкуренты то все сплошь дебилы, рынок труда не мониторят и деньги раздают направо и налево.

+-1
ответить

ТожеУкраинец➦Старый как дерьмо мамонта17.08.23 00:26

Что покупать то? Картошку?

+-2
ответить

Mutalov ➦Колантарев17.08.23 01:20

Почему дебилы? Очень даже умные и шустрые. И всегда готовы специалиста сманить.
А рынок очень даже мониторят.

+0
ответить

mews ➦Колантарев17.08.23 07:22

Ну это вы только одну веху поставили на "дорожной карте". А дальше?
Для начала нужно будет все кросс-курсы подтянуть. Ну нельзя тогда, чтобы за юань 13 рублей давали. Иначе человек возьмёт доллар, купит за него 8 юаней, на юани - 100 рублей, а на 100 рублей - 3 доллара. +200% за одну операцию!
Итак, мы вынуждены просто завысить рубль относительно всех валют. За юань даём не больше 4 рублей.
Теперь посмотрим на бабу Машу. Она выращивает чагу и продаётся ее китайцам, которые считают, что это средство от импотенции, рака и ковида. И тут ее доходы внезапно снижаются в три с лишним раза! Ведь коммуналку платит и за товары в сельпо она рублями, а не юанями. На фиг ей теперь сдались китайцы, она лучше своим будет продавать. Вслед за бабой Машей идут нефтегазовой, металлы и древесина.
После этого приток валюты в страну прекращается. Доллар стоит 30 рублей, но его нет! Параллельный импорт останавливается. Санкции заработали - благодаря одному пожеланию дешёвого доллара.

+-1
ответить

Колантарев➦mews17.08.23 08:26

"А дальше?" - Вы спросили, как легко это сделать. Я Вам написал, как легко ЭТО сделать. Про дальше Вы не спрашивали, а я Вам и не обещал никаких дорожных карт без последствий.

+0
ответить

Колантарев➦Mutalov17.08.23 08:35

"Очень даже умные" - а Вы в магазине за хлеб по 30 рублей платите 150, чтобы сманить его у других покупателей? Или Вы к умным людям не относитесь? А Вы, наверное, "Незнайку в Солнечном городе" пересказывали? Я просто подумал Вы о реальной ситуации на рынке труда.

В любой крупной организации есть команда, мониторящая зарплаты в секторе. Именно её виза Вам понадобится, чтобы согласовать приём сотрудника, и именно они Вас пошлют лесом, когда Вы захотите кого-то сманить зарплатой выше рынка.

+-1
ответить

Mutalov ➦Колантарев17.08.23 09:20

Вы всё верно пишете. Согласен с Вами. Но реальная ситуация такова, что специалистов просто не хватает.
По факту мы всё время набираем новичков, даём им наставников, учим. Примерно через полгода они перестают приносить убытки и начинают работать в плюс. И в этот момент их пытаются схантить.
Такова специфика IT-отрасли.

+0
ответить

Колантарев➦Mutalov17.08.23 10:01

Смотря каких специалистов. В данном случае речь у Вас идёт не о повышении зарплаты, а о смене человеком зарплатной ниши. Понятно, что у вчерашнего студента есть шансы на повышение зарплаты в пределах зарплатной вилки. А вот у тех, кто находится на верхней планке вилки шансов уже нет. Тут не вылетить бы, поскольку на твоё место могут взять двух стажоров. Это как один мой коллега кричал, что зарплата может вполне вырасти в 5 раз. Конечно, когда он сменил работу эникейщика в госконторе на работу спеца в комерческой организации. Но вот получится ли у него проделать такое ещё раз.

+-1
ответить

Mutalov ➦Колантарев17.08.23 10:38

Да, смотря каких. У нас достаточно сложная сфера деятельности. Поэтому опытный специалист делает работы примерно в 4-5 раз больше , чем новичок. А получает только в 2-3 раза больше. Соответственно - держать опытного выгоднее, чем двух стажёров.
Но Вы правы. Если работа менее сложная, то выше головы не прыгнешь - двое против одного всегда больше сделают.

+0
ответить

Колантарев➦Mutalov17.08.23 11:50

В любой сфере деятельности можно сделать работу через жопу и дешевле.

+0
ответить

mews ➦Колантарев17.08.23 14:10

В моем вопросе фигурировала "дорожная карта", более того, вы эту фразу процитировали, отвечая.

+0
ответить

Колантарев➦mews17.08.23 15:15

"Власти легко могут сделать доллар по 30 рублей"

"А расскажите как это "легко" сделать. Хотя бы общую "дорожную карту" можно?"

В результате моей дорожной карты доллар будет стоить 30 рублей? Вы когда просите дорожную карту, уточняйте, на достижение какой именно цели Вы её просите.

+0
ответить

mews ➦Колантарев17.08.23 19:57

Нет. Не будет.
Точно так же, как он в СССР не стоил 50 копеек или сколько там в "Известиях" писали? Моим родителям просто "Соц. индустрию" впаривали, а дедушке с бабушкой - "Труд", вот я и не в курсе.

+0
ответить

Колантарев➦mews17.08.23 20:22

Можете подчеркнуть мне в приведённых мною цитатах слово "стоил"? Или Вы сейчас кому-то другому отвечали?

+0
ответить

mews ➦Колантарев17.08.23 23:02

Каких цитатах? Вы о чем?
Вы спросили: "В результате моей дорожной карты доллар будет стоить 30 рублей?"
Я ответил: "Нет".

+0
ответить

Колантарев➦mews18.08.23 07:24

Да, действительно. Хорошо, поправлюсь: будет доллар за 30 рублей?

На самом деле он и стоить будет 30 рублей. Просто Вы оперируете понятиями рыночной экономики и почему-то решили, что это единственно возможная экономика. Нет, не единственная. Более того, она сейчас вообще мало где рыночная. А юани... Вы сами то знаете, где в России можно купить юани?

+0
ответить

нумай16.08.23 13:09

Отрицательно наступает для волативности позиций сильного доллара.

+7
ответить

Hytrel➦нумай17.08.23 04:11

показать комментарий

+0
ответить

hudyakov7416.08.23 12:54

перегруппировался

+10
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru