Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1414678

2033 г. Зачем я буду переплачивать за эти пафосные китайские бренды, если можно вдвое дешевле купить отличную индийскую или иранскую машину.
+697
Проголосовало за – 782, против – 85
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
76 комментариев, показывать
сначала новые

Виктор Джонг ★★06.09.23 16:30

2033 г.

Это всё возможно только в том случае, если у власти останутся те же персонажи.
Что весьма маловероятно.

+1
ответить

irrazionalle➦Виктор Джонг06.09.23 21:57

Хм, а скажите, что вы слышали про святого Раэля?

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦irrazionalle07.09.23 10:37

Хм, а скажите, что вы слышали про святого Раэля?

Простите, какой сектой он канонизирован и по какому случаю?

+0
ответить

irrazionalle➦Виктор Джонг07.09.23 12:26

Вопросов более не имею

+0
ответить

Ввелник06.09.23 08:31

Liberast detected.

+-6
ответить

oleg67 06.09.23 03:34

2033 год. На трассе из окон автомобилей слышиться музыка в стиле "Танцор диско". Гудки машин напоминают рёв слонов. А глядя на проезжающий джип Махиндра мумбаевской сборки, с губастой девушкой за рулём, водители ВАЗов будут в сердцах произносить:"Накамасутрила!"

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦oleg6706.09.23 04:05

Звиняйте, ребята, за прямоту, но это вас откамасутрили.

+-5
ответить

oleg67 ➦Pierre Valenkoff06.09.23 07:54

Ну, что же. Будем ездить на автомобилях не "всего мирового сообщества"

+-2
ответить

Oli05.09.23 23:59

Сейчас в тренде лада калина.

+1
ответить

rodkom➦Oli06.09.23 07:16

Москвич 3е!

+2
ответить

Oli➦rodkom06.09.23 07:55

А чем вас лада не устраивает? Думаете москвич лучше?

+1
ответить

rodkom➦Oli06.09.23 08:01

Лада меня абсолютно устраивает. Я уже здесь писал, в прошлом году на отдыхе арендовал Ладу Гранта на неделю. Катались больше 1000 км, по горам. Повела себя на удивление хорошо. Приятно удивило наличие бортового компьютера, кондиционера, камеры парктроника (последний раз я садился за руль отечественного автопрома в конце 90х, когда свою "пятерку" продавал).

Про москвич я написал потому что вижу засилье рекламы их обновленного модельного ряда, в частности электромобиля 3е. Мол, прорыв отечественного автопрома (не ездил, не знаю).

+0
ответить

tpa➦rodkom06.09.23 09:36

Ага, а Веста,кроме шумки, по комфорту и управляемости заметно лучше одноклассников Киа Рио/Соляриса, Логана и новой алмеры.

+2
ответить

rodkom➦tpa06.09.23 09:41

Да, в Гранте тоже скрипело всё)) но не критично, не люксовая же модель)

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦tpa06.09.23 10:21

Ага, а Веста,кроме шумки, по комфорту и управляемости заметно лучше одноклассников Киа Рио/Соляриса, Логана и новой алмеры.

Её делал настоящий талант, который сейчас на "Уздэу" работает. Так что в списке машин не вижу узбекских, и вот это реально упущение.

+0
ответить

Mike Mihalych➦rodkom06.09.23 12:02

Новые Москвичи - это перелицованные китайские JAC-и.

+0
ответить

Mike Mihalych➦Виктор Джонг06.09.23 12:05

Не делал, а организовывал работу над созданием и запуском в производство. Бу Андерсон. Ему за работу в нашем автопроме надо памятник поставить, и не 1. В Тольятти и Нижнем как минимум.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Mike Mihalych06.09.23 13:33

Не делал, а организовывал работу над созданием и запуском в производство. Бу Андерсон. Ему за работу в нашем автопроме надо памятник поставить, и не 1. В Тольятти и Нижнем как минимум.

Ну так "Веста" и есть памятник ему. А в Новгороде не знаю чем он славен.

+0
ответить

Mike Mihalych➦Виктор Джонг06.09.23 14:30

Тем же самым: реорганизацией производства, убиранием убыточных направлений, выстраиванием работы с поставщиками.

+0
ответить

Хехе 05.09.23 21:47

Позволю себе добавить, что к 33му году средний возраст немецких машин будет 20-25 лет - и именно это будет самый топ, а не пафосные китайцы!

+4
ответить

MegaLoshara➦Хехе06.09.23 11:04

Китай уходит вперед семимильными шагами. Если гипотетически предположить, что немецкий автопром к 30 году перестанет существовать, вместе с евросоюзом, то хз что там будет самый топ. Вероятно будет котироваться китайский автономный электрический кросовер, который сам будет уезжать на парковку и подаваться ко входу. Сейчас китайские тачки за 10-12 млн по ощущениям как новые немцы в 15 году. Смотрел новые китайские электрички и гибриды, по салону ощущение нового каена в хорошем смысле слова. Мелочи некоторые невпопад в интерфейсах, но это уйдет. Дизайнеров ведущих переманили, инженеров-конструкторов тоже. Кто там будет в Баварии строить машины и из чего, хз. Наверно инклюзивно-радужные граждане выпустят очередное нечто с решеткой радиатора во весь капот.

+-4
ответить

Хехе ➦MegaLoshara06.09.23 16:56

"немецкий автопром к 30 году перестанет существовать, вместе с евросоюзом" Гыгыгыгы

Ищё про доллар, про доллар забыл! Ему точно капец до 30-го то года!

+3
ответить

MegaLoshara➦Хехе06.09.23 17:17

Не, доллар живее всех живых, если только в гражданскую войну не скатятся. Америкосы же Европу пустили под нож фактически. Там не то что автопром, а вообще промышленность под вопросом в ближайшее время.

+-1
ответить

Хехе ➦MegaLoshara06.09.23 17:19

И токмо Россия будит живее всех жывых и ищё покажет фсем кузькину мать!

+3
ответить

Pierre Valenkoff➦Хехе06.09.23 21:12

И новый "Москвич"!

+1
ответить

irrazionalle➦Pierre Valenkoff06.09.23 21:55

Стало быть Moscow это Gotham city? )

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦irrazionalle07.09.23 00:28

Если бы!.. :-)

+1
ответить

Plato05.09.23 18:05

А почему бы не ЦАРскую, в смысле из Центрально-африканской республики?

+10
ответить

Рауль05.09.23 17:27

С корейцами уже проходили. Теперь - Китай. Возможно (не удивлюсь) - Иран. Но вот в собственный нормальный легковой автомобиль из России - не верю. В вездеход - да, в грузовик - да, даже в антиграв российский, но не в легковушку.

+10
ответить

Сэм➦Рауль05.09.23 17:35

Ага, особенно антиграв - на не имеющих аналогов ламповых микросхемах. Взрослейте уже. Раша может удивить мир только стимпанком. Да и то лень

+-7
ответить

Рауль➦Сэм06.09.23 00:32

Не фиг завидовать.

+2
ответить

ТожеУкраинец➦Рауль06.09.23 05:46

https://m.youtube.com/watch?v=IEaIXhJQ7RM
Антиграв уже сделали

+2
ответить

rodkom➦Рауль06.09.23 07:23

ВАЗ - модели "классика" , советской сборки (доперестроечный) были неплохими автомобилями. Я за рулём с 11 лет, учился как раз на отцовской ВАЗ - 21063. Потом отец мне купил 2105, ездил на нем несколько лет без проблем. Подвеска, что у "шестерки", что у "пятерки" была просто чудо, любые кочки и рельсы проплывал как на лодке. Можете не верить, но ничего не ломалось, годами, на "шестёрке", на "пятёрке" ломалось по мелочи, так как там уже сборка была года 91, кажется. А вот после них уже начали делать "зубила", ВАЗ скатился, где и пребывает до сих пор...

+-1
ответить

irrazionalle➦rodkom06.09.23 12:07

Вы не правы по всём пунктам. Ваше объяснение из цикла "я слаще моркови ничего не пробовал".
В соц лагере была одна вменяемая машина - Нива, да и та с оговорками.

+0
ответить

kogtiara➦rodkom06.09.23 12:13

Конечно можем и не верить. Например, потому, что сами на таких ездили. Только тогда другие легенды рассказывали, что не ломаются самые первые, те, что еще итальянцы делали...

+3
ответить

rodkom➦irrazionalle06.09.23 12:39

Это вы не правы))) объясняю:
1. У каждого свой вкус, я знаю людей, которые до сих пор не любят иномарки, а предпочитают Ладу)) я к таким не отношусь, у меня сейчас джип Ниссан британской сборки, до этого был джип Хёнде, кореец, до этого Тойота Авенсис, в общем я на отечественный автопром не пересяду (это к вашему вопросу что я пробовал помимо морковки))))
2, вытекает из 1. Вы невнимательно прочитали мой комментарий. Я всего лишь высказал свою точку зрения, исходя из опыта эксплуатации двух ВАЗов, отцовской "шестерки" (часто давал мне на ней кататься ещё в старших классах) и собственной "пятёрки". Конечно, они хуже иномарок по нескольким пунктам. Но у отца после "шестерки" было ещё "зубило", "десятка" кажется. На ней я тоже поездил. Вот это было говно говном, сыпаться начала года через 3 после покупки новой машины. В отличие от 5ки и 6ки, которые показали себя довольно надёжными авто,о чем я собственно и написал.
На "Ниве" не катался,но по отзывам людей машинка хорошая. Сам подумывал купить после 5ки, но сделал выбор в пользу Тойоты)))

+0
ответить

rodkom➦kogtiara06.09.23 13:35

Я не знаю, делали ли именно эту "шестерку" итальянцы, но сделана она была добротно. Куплена была перед самой перестройкой, семь кажется лет вообще никаких проблем. То что покупали потом ("десятка") оказалась просто рассыпающимся после трёх лет эксплуатации говном.

А до "шестёрки" у отца была "копейка", там действительно на болтиках были выбиты значки "FIAT", помню такое)) тоже ездила без проблем

+1
ответить

irrazionalle➦rodkom06.09.23 14:49

Если бы вы сравнили советские машины с импортным аналогом того же года выпуска, то у нелюбимой вами зубилы были бы хоть какие-то шансы. В отличие от "классики", которая есть ухудшение от фиат 124 1967? года выпуска

+0
ответить

rodkom➦irrazionalle06.09.23 14:55

Ещё раз - я не катался на "Фиатах", "Порше" и прочим, знать не знаю как они в сравнении с ВАЗом. Поэтому в этом смысле вы насчёт морковки отчасти правы)) какой-нибудь "Роллс Ройс" точно лучше, даже спорить не буду!🤣🤣🤣
Я просто обрисовал свой автоопыт, из которого можно сделать вывод что "классика" ВАЗа намного лучше чем то, что делали в период примерно с конца 80х, ну и до наверно сейчас. В "классике" насколько я помню не было этого знаменитого скрипа всех деталей, как в более поздних вазовских моделях.

+1
ответить

irrazionalle➦rodkom06.09.23 15:05

У меня тоже очень тёплые воспоминания про свою копейку. Но ездилось на ней не так, чтобы много... Чуть меньше года. Затем она была поменяна на Форд сравнимого года выпуска и разница во всех аспектах была на порядок в пользу Форда.

+2
ответить

Сэм➦Рауль12.09.23 17:29

Завидовать чему, уточните, плиз!

+0
ответить

alfred batkovich05.09.23 17:10

Не ведитесь! У индийских и иранских машин движки говорят ломучие, и масложор. Лучше переплатить, но купить чистого китайца!

+13
ответить

Michell7505.09.23 16:48

Согласитесь что проще им ядерную станцию современную построить, по цене 2 миллионов автомобилей, чем ввязываться в высококонкурентный автомобильный рынок с низкой прибылью. Где решает размер этого рынка.
Ядерная станция - высокие технологии. Автомобили - ширпотреб. Россия будет делать ставку на высокие технологии.

+-6
ответить

Pierre Valenkoff➦Michell7505.09.23 16:53

"Высокие технологии" - это атомные электростанции, а ещё что?

+0
ответить

Сэм➦Michell7505.09.23 17:02

Проще "им" это кому? Россия на данный момент потеряла рынок наиболее богатых и платежеспособных покупателей. Остались только те, которые в кредит, с выплатой бананами (вариант - ракушками) и прощением части долга.

И да - повторю вопрос Пьера - что-то еще? Военный экспорт, космос - вроде уже фффсе, не?

+10
ответить

Терминат Айлбибеков➦Сэм05.09.23 18:55

Наиболее богатые и платежеспособные покупатели, как правило, сами себе способны построить атомную электростанцию, запустить херовину в космос, и склеить военные танчики самолетики. Вы мил человек, соображаете, о чем пишете?

+2
ответить

Терминат Айлбибеков➦Сэм05.09.23 18:59

Тем, из наиболее богатых и платежеспособных , которых Россия потеряла, никогда не заказывали постройку атомных станций, или военки. Их , как правило интересовало сырье минимального передела- руда, нефть, газ, лом, зерно и прочее

+7
ответить

Valentine D➦Michell7505.09.23 20:20

А я-то считал, что одно другому не мешает. Пока ваш комментарий не прочёл...

+-1
ответить

Сэм➦Терминат Айлбибеков05.09.23 21:48

Я, мил человек, соображаю то, что, очевидно, не соображаете вы - во всем мире было ДВЕ державы, способных начертить и построить атомную электростанцию под ключ. И если б Россиюшка и россиянюшки не страдали от недостатка вЯличия, а учились бы работать эффективно и развивали уцелевшее наследство Совка, то к данному моменту вполне могли бы строить АЭС даже хоть для Франции - в кооперации, естественно, с теми же французами.
По двум остальным позициям ситуация менее очевидная, но примерно в том же ключе. Тот же Илон Маск для начала пришел в Роскосмос и предложил сотрудничество - и был послан с шуточками и презрением.

+5
ответить

skeptik_zanuda➦Сэм05.09.23 22:14

Интересное упоминание Франции, в контексте строительства АЭС, учитывая что по доле атомной энергетики, в общей структуре энергетических мощностей, Франция занимает первое место в мире. И вообще ...

+1
ответить

ТожеУкраинец➦Pierre Valenkoff06.09.23 05:47

Нанокирпичи, например.

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Michell7506.09.23 10:13

Россия будет делать ставку на высокие технологии.

Пиздаболы всегда видны издалека когда рассказывают какое нас ждёт охуенно светлое будущее. Но эти завтраки никого не накормят.

+1
ответить

Терминат Айлбибеков➦Сэм06.09.23 16:40

Никто во Хранциях, Германиях и прочих Голландиях с Люксембургами не даст России и Росатому пилить бюджет энергетической отрасли. Там будут строить кто угодно -Вестингауз, или сам хранцузы, только не Россия. Пора уже снять розовые очки и оставить эти влажные мечты " одухотворенных русских. Общечеловеки будут работать с Россией, только если ОНИ будут пилить бюджет России, или строить обьекты, добывать сырье на территории РФ. К себе РФ не допустят никогда

+-4
ответить

Терминат Айлбибеков➦Сэм06.09.23 17:32

Показательный пример с концерном Опель, который GM готова была продать,а россияне купить, и сделка была на грани подписания- но последовал окрик из Вашингтона, россиян послали и продали в итоге китайцам. Хотя на тот момент вяличием никто не размахивал , и с западом был относительный дружба жвачка

+-4
ответить

Pierre Valenkoff➦Терминат Айлбибеков06.09.23 17:44

В начале июня 2009 года концерн General Motors заявил о том, что достиг предварительного соглашение о продаже 55-процентного пакета акций Opel консорциуму компании Magna и Сбербанка. Одна после нескольких месяцев переговоров руководство GM объявило, что не собирается продавать немецкий бренд. Тогда американцы сообщили о намерении провести реструктуризации немецкого бренда самостоятельно.

По сведениям американских дипломатов, во время переговоров российская сторона предъявила концерну требования из 31 пункта, в которых говорилось о возможности продажи заводов "Опеля" автопроизводителю, принадлежащему государству. Это в свою очередь открыло бы России доступ к технологиям и патентам немецкой марки. Именно это заставило GM отказаться от продажи.

При этом ранее сделка получила одобрение канцлера Германии Ангелы Меркель. По информации материалов WikiLeaks, немецкое правительство поддержало покупку "Опеля" Сбербанком, поскольку не знало о требованиях российского банка. Меркель была настолько недовольна срывом сделки, "что отказывалась разговаривать с руководством американского концерна".

Российская сторона усмотрела в отказе от продажи "политическое решение", говорится в переписке.

Однако, отмечают дипломаты, правительство США не является основным акционером GM, поэтому нежелание продавать марку Opel России было вызвано исключительно экономическими мотивами.

https://motor.ru/news/opelrus-25-07-2011.htm

+1
ответить

Терминат Айлбибеков➦Pierre Valenkoff06.09.23 20:13

Ах какие нехорошие и коварные русские - хотели за свои деньги кроме железяк получить еще и знания как эти железяки работают. Коварство однако, правда? Ты тоже вкладываешь деньги в чужой бизнес на слово джентьмена?

+-4
ответить

Pierre Valenkoff➦Терминат Айлбибеков06.09.23 20:47

То есть окрик из Вашингтона вычёркиваем? Начинаем обсуждение интеллектуальной собственности?

+-1
ответить

Терминат Айлбибеков➦Pierre Valenkoff06.09.23 20:52

Ну если изначально хотели продать актив-поскольку были на пороге банкротства-а потом резко передумали - наверное же кто-то погрозил пальчиком? А соус подобрать можно любрй- от патентов до туалетной бумаги не того цвета

+-2
ответить

Терминат Айлбибеков➦Pierre Valenkoff06.09.23 21:00

Недавно, перед войной на Украине продали китайцам Мотор-Сич - производителя газотурбинных двигателей для флота, вертолетов, насосов за 800 миллионов вроде - не суть важно.Китайцы его купили, поскольку хотели получить технологии, им железки и бетонные коробки и даром и не упали. А потом с Вашингтона погрозили Киеву пальчиком, и сделку похерили, оставив китайцев в глубочайшем изумлении- бабки то они уже заплатили. Сам найдешь ?

+-1
ответить

Pierre Valenkoff➦Терминат Айлбибеков06.09.23 21:07

Кстати, о коварстве. Сбер - молодец! - в договоре честно предупредил, что может продать всё купленное государству. И действительно, на фига банку производство авто? У них и с ИИ-то возникли нуюансы.

А у Вас методичка только по козням Вашингтона?

+1
ответить

Терминат Айлбибеков➦Pierre Valenkoff06.09.23 21:21

То есть, если что то не совпадает с вашим мировоззрением - сразу методичка? Увы, у вас сильно ограниченное мнение о других

+0
ответить

Сэм➦Терминат Айлбибеков13.09.23 13:41

Просто уж больно ваше мнение на методичку похоже: как что-то про США - так обязательно гады.

+0
ответить

Сэм05.09.23 16:21

Самое интересное в этом - опция научиться делать хорошие автомобили своими руками автором и комментаторами даже не рассматривается.
Русский менталитет-с - буду отсасывать нефть за фантики и покупать на них машину. А вот руками ничего делать не получается.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Сэм06.09.23 10:10

Самое интересное в этом - опция научиться делать хорошие автомобили своими руками автором и комментаторами даже не рассматривается.

Это сейчас рассматривается как необходимость убрать воров и изменников из власти и приравнивается к экстремизму. Лёха не даст соврать.

Русский менталитет-с - буду отсасывать нефть за фантики и покупать на них машину.

Тогда это, получается, не фантики. Но у Вас упрощённое видение проблемы. Реально же экспорт нефти не приносит в страну ничего, поскольку даже выручка за нее остаётся в банках той же страны, куда нефть и качают, а потом идёт тупо в офшоры. А машины покупаются на выручку от продажи нефти внутри страны, точнее, на те остатки, которые не перевели в те же офшоры.

А вот руками ничего делать не получается.

Поверьте, многие пытались, но в условиях повального кумовства, воровства и измены это примерно как лук выращивать на асфальте. А что происходит с теми, кто этим недоволен? Пралльно, их сажают в тюрягу - на исправление. гыгы гыгы гыгы.

Так что дело тут не в том, умеют делать или нет. Знаю нескольких своих знакомых, уехавших в совершенно разные страны, одинаково там только одно - воровство и госизмена там очень строго наказываются. Так вот - всё у них там получается, как это ни странно выглядит на фоне их неудач в России.

+3
ответить

Chicago95 05.09.23 16:10

Я таки не понял! А чем тебе Москвич не нравится? Шильдик не подошёл чтоли?

+1
ответить

Сэм➦Chicago9505.09.23 16:23

Так это лакшери. Стоимость Москвича состоит из стоимость китайских комплектующих. Минус, как вы справедливо заметили, шильдик - на поставках которого будет наживаться крутая бизнес-вумен - дочь гендиректора

+0
ответить

ТожеУкраинец➦Chicago9506.09.23 05:49

Фу Москвич, Победа - вот машина!!!

+1
ответить

dron197805.09.23 14:45

Да...уж..дожили...

+3
ответить

Mic Mic05.09.23 13:48

А что тут смешного, если, к примеру, Ягуар и Лэнд Ровер принадлежат индусам?

+3
ответить

ГыкС ➦Mic Mic05.09.23 14:31

Для тех, кто на бронепоезде: смех тут вызывает не Индия и даже не Иран.

+14
ответить

Valentine D➦ГыкС05.09.23 20:27

Хохляндия, что ли? Грешно смеяться над больными людьми!

+-4
ответить

Yamashi05.09.23 13:29

Думаешь дожить??

+6
ответить

КВВК05.09.23 13:06

КНДРовскую...

+14
ответить

Vovanavsegda ★★05.09.23 13:00

Какой вы оптимист. Максимум хватит на ослика. При условии, что скинетесь всем подъездом и одобрят ссуду в кассе взаимопомощи.

+20
ответить

Msl➦Vovanavsegda06.09.23 03:49

Вова и тут всех опередил: у него уже лошади есть.

+6
ответить

Vovanavsegda ★★➦Msl06.09.23 09:12

Спасибо подали идею. Открою таксопарк.

+6
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru