Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1416249

Меня на сайте ругают за мат. А я что? Я ничего. Я у вас, родненьких, и научилась.
И нисколько не жалею. Нисколько.
Вчера пошла в банк, сидела мирно у столика, общалась с сотрудницей, — и тут ввалился дед. На вид лет восемьдесят, крупный, с палочкой, слегка расхлябанно одетый, но с живым и боевым взглядом задорных голубых глаз. Дед громогласно заявил, что ему нужно открыть вклад. Сотрудница сказала, — присаживайтесь. Дед раздраженно гаркнул, что если он присядет, то не сможет встать, поэтому обслужить его должны НЕМЕДЛЕННО. Сотрудница ответила, что сейчас его обслужить некому, она одна здесь, и сейчас занята, и надо подождать. И тогда дед начал орать матом. Что-то в духе того, что все тут ох...ели и б...ть все обязаны ... и еб...ть он ветеран и никаких очередей он ждать не будет!!!
Но очереди не было. Была я. И мне было неприятно, что дед орёт, и мне было неприятно, что дед орёт матом.
Поэтому я спросила, сколько ему лет.
Это был ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ вопрос.
Потому что следующий крик был насчет "тебе суке удостоверение показать"?
— Да!
Ребята. При всём уважении к ветеранам всех войн на свете, подтверждающих документов не было, зато было очень много крика. Мне было скучно, я решила развлечься. Вжавшаяся в стол сотрудница только попискивала, пожалуйста, не надо, пожалуйста, прекратите... Мой арсенал мата оказался разнообразнее и гораздо более злобен. Спасибо, сайт! Спасибо, Чика! Деда добила твоя любимая фраза! Дед сдох с изумлением: "Я такое ВПЕРВЫЕ в жизни ТАКОЕ от женщины слышу!"
И стало тихо, и дед мирно уселся на стульчик, и я отвернулась и стала мирно разглядывать свеженький маникюрчик на своих лапках, и наматывать на пальчик свежеуложенные локоны, задумчиво разглядывая плакатики на стене.
Али я не лингвист?
Через пять минут я освободила место деду, тот встал (сам. Правда, с таким же кряхтением, с каким я по утрам слажу с кровати), дочапал до столика, уселся открывать свой вклад, и начал что-то тихонечко и жалобно рассказывать сотруднице банка.
Что ж, ребята, — хотите вы этого или нет, но с вашей помощью у меня появилась новая степень свободы)
+458
Проголосовало за – 627, против – 169
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
312 комментариев, показывать
сначала новые

Alissa14.09.23 12:45

Иногда действительно оправданно дать отпор, перейдя на доступный оппоненту язык. Даже будучи предельно вежливым и выдержанным человеком.
Единственное, с учётом тотального треша вокруг, приправленного осенним обострением, на всех может просто не хватить нервов)

Как раз на днях подруга рассказала о своем новом лайфхаке.
В связи с перегрузом судов и необходимостью порой по несколько часов ждать своих заседаний, пребывание в коридоре становится невыносимым, если появляются отдельные личности, которым обязательно нужно тут и сейчас высказаться по всем вопросам бытия.

Конечно, юристы и адвокаты стараются не обращать на них внимания, втыкая в свои дела, но ...
Вот и на днях часа на 2 оказались в компании одного дедушки. Терпеливо выслушали ура-патриотичный пересказ программ соловьева, затем лекция о мировом правительстве, золотом миллиарде итд. И ладно бы он просто себе бубнил под нос, так он же дергал каждого ожидающего, а на любую просьбу быть потише, начинал хамить.
И тут дедуля, при всем ультра патриотизме, переходит на оценку нынешней власти) Подруга, увидев шанс на благодатную тишину, просит дедушку быть потише,а то может и за неуважение к власти тут же и наказан. Не отходя от кассы, так сказать) Не прокатило и за этим последовала оценка судебной системы страны ещё минут на 20.
Вдруг, ее уже почти отчаявшийся взгляд натолкнулся на какой-то пластиковый коробок на стене. Наклоняется к дедуле и говорит:"Вот вы такой мудрый, а упускаете простую вещь- названия органов поменялись, но дело их живет- язык болтает, запись пишется, а там и до ночных гостей недалеко.." И многозначительно кивает на ту коробочку. Дед мнгновенно как воды в рот набрал. Сидел пыхтел, злился, но больше никаких выступлений)

Тоже эффективно. Но трудозатратно. Возможно даже с матом было бы быстрее)

+4
ответить

s368➦Alissa15.09.23 09:15

>Единственное, с учётом тотального треша вокруг, приправленного осенним обострением, на всех может просто не хватить нервов)

Спасибо за хороший контр-пример: как можно оставаться (почти :) на своем обычном языке с хамами.
Кстати, в оригинальной истории - если бы это была "базарная баба" с рынка, то и с нервами у нее бы было все в порядке: она бы просто так "разговаривала"...но тогда типа и истории бы не было :)

+1
ответить

Alissa➦s36815.09.23 16:50

Вы правы) А ведь забавно получается: мы тут холивары развели на тему допустимо/недопустимо, кто-то и вовсе поменял мышление и преодолел психологический барьер в стремлениях дать отпор, а кто-то вообще не поймет, о чем речь, ибо не задумываясь все решает громким голосом и крепким словом и живёт себе спокойно)

+1
ответить

Smollett➦Alissa15.09.23 17:39

Alissa, громкий голос и крепкое слово присущи очень многим вполне себе добродушным людям. Внешний лоск воспитанности прекрасно скрывает жестокость, злобу, ненависть. Вы серьезно?
"доступный оппоненту язык" — «В войну самым гуманным методом является тот, который быстрее всего достигает своей цели». Автор: Йозеф Геббельс.

+-2
ответить

s368➦Smollett15.09.23 18:19

>Вы серьезно?
>"доступный оппоненту язык"

Ну, вы чего? :)
Она же именно про ваш мат в данном случае...практически комплимент вам сделала.

+0
ответить

Smollett➦s36815.09.23 20:01

Видимо действительно поторопилась, не донесла мысль.
Опускаться до уровня хама или не опускаться до уровня хама это дело не только личное, но и дело эффективности решения задачи.
Аlissa, как я поняла, задумчиво высказалась на тему того, что холивар добра и зла, перебежчики на ту или иную сторону, — гроша ломаного всё это не стоит, потому что есть люди, которые живут в хамстве совершенно естественно.
А я утверждаю, что матершинность в речи необязательно является хамством. Когда мат перестает быть ругательством и превращается в терминологию и способ бытового общения, он обесценивается. Ненормативность становится нормой. Тогда хамство истинное, хамство агрессии, хамство насилия, хамство злобы и высокомерия — передается интонационно, громкостью и тембром.
Деда никто ж тут не слышал.
Услышали бы — половины комментов бы не было.
Впрочем, меня бы тоже услышали, а тут я категорически против)

+-2
ответить

AleM 14.09.23 10:19

Настоящие ветераны, которые с винтовкой прошли всю ВОВ давно уже поумирали. Остались только фэйковые генералы или бойцы из заградотрядов НКВД, которые только звуки выстрелов слышали.

+0
ответить

Herr 14.09.23 07:12

Куда мир катится… Так и до научной деятельности дойти можно…

Диссертации России → Филологические науки → Сравнительно-историческое и типологическое языковедение
ДИССЕРТАЦИЯ
Обсценная лексика в речи образованных носителей английского и русского языков:функционально-прагматический аспект: автореферат дис. ... кандидата филологических наук: 10.02.20 [Место защиты: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский университет дружбы народов"].- Москва, 2013

+5
ответить

Соломон Маркович ➦Ashmedai14.09.23 10:47

Красиво написанно!!)👏👏

+1
ответить

Ashmedai ★★➦Соломон Маркович14.09.23 13:16

Могем, однако... Не самый последний автор раздела "стишки"...

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Ashmedai14.09.23 13:20

Повесело это факт!))👍

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Ashmedai14.09.23 15:27

… до тех пор пока одета!👍

+-1
ответить

Ashmedai ★★14.09.23 04:09

Охуенно! Апплодирую стоя, бля... +

+-3
ответить

afanasyj14.09.23 03:17

Банк — не место для таких сцен. Деньги, все же. В случае скандала с матом охранник должен вырубать всех участников шокером и вызывать полицию.
А вот в поликлинике или мфц — такое вполне уместно — даже с мородобоем приемлемо.

+2
ответить

Oli14.09.23 00:28

Ну дед явно не адекватен. Может болезнь. Но не стоит опускается до его уровня, правда.

+-2
ответить

Chicago95 ➦Oli14.09.23 04:34

С каждым надо разговаривать на его языке. Растёт взаимопонимание

+10
ответить

Соломон Маркович ➦Oli14.09.23 07:29

Вот мою мысль поддержали)))

+0
ответить

Vital Vital13.09.23 23:14

Все-таки много мата стало в последнее время. Это показатель уровня воспитания и раздражения. Лучше без него. Соломон молодец, поддерживаю.
Дедушка явно болен, в 80 если что-то не болит, уже повод для радости.

+3
ответить

Соломон Маркович ➦Vital Vital14.09.23 08:50

Ну вот ты поддержал а Чика порывался до лица добраться, разные мы все но это и хорошо!!!)

+0
ответить

Vital Vital➦Соломон Маркович14.09.23 09:33

У каждого своё восприятие. Я своего тестя вижу, уже 20 лет борется с последствиями инсульта. Может несправедливо " наехать", но это потому, что с памятью беда.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Vital Vital14.09.23 10:14

У меня теща такая становится но у нее с головой начинаются заскоки. Даже ругаться не хочу когда наезжает и в последних пару лет совсем не по делу. Вот так. Хрен знаем какими мы будем в том возрасте, дай Бог дожить!))

+0
ответить

Smollett➦Соломон Маркович14.09.23 16:59

У моей подруги мама начала заболевать Альцгеймером, были странности в поведении, агрессия (например, однажды мы встретились на улице, она очень обрадовалась когда меня увидела, и так сильно ударила по плечу, что в землю меня вбила) — отвезли к врачу, когда она ушла за хлебом и не вернулась. Искали сутки. Нашли утром следующего дня в ментовке на другом конце города: ее подобрали на автобусной остановке, где она стояла в халате и описавшаяся.
Потом были просветления, помрачения, и это всё длилось около десяти лет.
Дай Бог не дожить, если честно!))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Smollett14.09.23 17:03

Это страшно! Здоровья родителям!

+0
ответить

irrazionalle13.09.23 22:33

- Кто такой джентльмен?
- Это человек, называющий кошку кошкой, даже если в потемках споткнулся об нее.

- А кто может оскорбить дженльмена?
- Джентльмена может оскорбить только джентльмен.

+4
ответить

Ввелник13.09.23 21:54

Усраться.
Бабца еще один вид оргазма нашла.
Дерзай, девачка, пробуй разное.

+-1
ответить

Zeebro13.09.23 21:47

"Деда добила твоя любимая фраза! Дед сдох с изумлением: "Я такое ВПЕРВЫЕ в жизни ТАКОЕ от женщины слышу!"
Интрижно-то как, а что именно? Показала хуй с предложением взять в рот?

+1
ответить

Chicago95 ➦Zeebro13.09.23 22:21

Также хочешь такое предложение?

+-2
ответить

Zeebro➦Chicago9514.09.23 00:20

А ты всегда кидаешь комменты невпопад?

+1
ответить

Chicago95 ➦Zeebro14.09.23 04:41

Тогда не говори красиво, а говори правильно и всё будет впопад

+0
ответить

Avaz13.09.23 21:37

Да, кстати, это и остальных касается непосредственно. Или забыли в чьих руках обсерались?

Avaz➦rodkom• 13.09.23 21:28

Вот именно, Родком, вот именно, со своей стороны. И с колокольни Смоллет описала ситуацию тоже со своей. Но странное дело, вы вообще хотите эту ситуацию описать не ведая ситуации, опираясь только на факты и эмоции которые вам описал автор. Я не знаю что вы там себе представили, но мне думается, что все от вас к этой истории, глупо. Хотя тоже не знаю как у вас там на душе, какие эмоции вас охватывают, какие мысли преследуют. И даже возможно верю, что вы правы. Но для меня все равно глупо. Также как и для вас история и ее ход изложенный здесь Смоллет, которая, кстати, была непосредственным участником. И вероятно поэтому, вы тоже считаете, что она поступила глупо. И походу так считают многие по отношению к другим. Поэтому это и называется срач на пустом месте, который, кстати, мне по душе. А сделал я точно также как Смоллет, изначально обматерил и послал всех как можно дальше в самом начале, не взирая на регалии и место в обществе. И теперь любой гандон здесь, мне даже слово сказать боится. Как и ты в их числе.

Вот это суть.

+-2
ответить

Pierre Valenkoff13.09.23 21:15

Пару лет назад стильный лозунг был "Спасибо деду за победу!", а теперь фаза сменилась.

Это как с неграми: было "А у вас негров линчуют!", теперь "А у вас BLM!"

Загадочная русская душа...

+-2
ответить

severn➦Pierre Valenkoff14.09.23 03:33

Так, милчеловек, дедОв, которые побеждали, уже не осталось.
Посчитай сам, если ему в 1945 было хотя бы 20 - в 2023 ему должно быть 98.
А вот дедОв-долбоебов, называющих себя ероями войны - наоборот, стало много.
Видимо, научились "представлять себя".

+3
ответить

Pierre Valenkoff➦severn14.09.23 06:28

Его ровесники (~1943 г.рожд.) воевали во вьетнамской войне и в серии арабо-израильских войн. Реально воевали. Родина приказала.

И вот приходит такой старичок, бывший вояка - раненый, контуженный, больной - по острой необходимости в прилично выглядящий банк, а там его - матом.

"Ненавязчивый сервис". Масло, холст, недорого.

По-хорошему, сотрудников банка, присутствовавших там, надо бы уволить за профнепригодность. И их руководителей, не проинструктировавших их, что делать в такого рода ситуациях.

+-4
ответить

Pierre Valenkoff➦Pierre Valenkoff14.09.23 19:51

Минусы, наверное, поставили пацифисты.

+-1
ответить

Chicago95 ➦Pierre Valenkoff14.09.23 23:48

Участникам разных конфликтов не присваивалось звание «ветеран войны». Это только всем связанным с ВОВ

+3
ответить

Eghoist➦Pierre Valenkoff15.09.23 12:52

И неважно, что он сам с мата начал?

+2
ответить

Pierre Valenkoff➦Eghoist15.09.23 19:07

Неважно, не надо опускаться до уровня хама. И ещё раз, медленно - виноваты работника банка: не посетитель, а они должны разруливать ситуации в своей конторе. Любые. Это вроде хозяина дома, где гости начали буянить.

+0
ответить

ГенАндр13.09.23 20:39

Мною уважаемая авторесса, похоже,п.....т(не, не, не буду; теперь мне её не перещеголять).
Среди стар....в встречаются такие м.....и!
По себе знаю.
Но минус Вам, милая, всё-таки въе...ю.

+5
ответить

Sergej Telev➦ГенАндр13.09.23 21:13

У вас много точек в тексте. Типа тоже хочется что то сказать, но как то стеснительно. Если человек МУДАК, то он именно мудак, а не м...к.

+2
ответить

Chicago95 ➦ГенАндр13.09.23 21:30

Ну и чем ты от неё отличаешься? Точками?

+0
ответить

ГенАндр➦Sergej Telev13.09.23 21:43

Если Вы не переникованный, то просто ни хуя меня не знаете.
Судя по Вашему послужному списку на данный момент - это именно так.
Ну, Вам это и ни к чему.

+-2
ответить

ГенАндр➦Chicago9513.09.23 21:49

Ах, ты мой Simple Simon!
Всерьёз спрашиваешь?

+0
ответить

Chicago95 ➦ГенАндр13.09.23 22:23

Да я после Соломона и не знаю как лучше ответить

+0
ответить

ГенАндр➦Chicago9513.09.23 22:28

"Фанто...",тьфу, блять!
"Соломон разбушевался" - последняя, до этого дня не известная, версия одной из серий цикла Андре Юнебеля.

+0
ответить

v450➦ГенАндр13.09.23 23:26

Старый ты безграмотный хрен! Феминитив "авторесса" употребляют только выпускники ЦПШ (не путать с ВПШ!). Грамотный феминитив - авторка.
Источники:
- ТВ канал "Культура"
- ТГ канал "Люди Байкала"
- шабаш феминисток (пруф утрачен)

+4
ответить

ГенАндр➦v45013.09.23 23:41

Так,ясновельможний пане, так!
АВТОРКА, и, жін. Жіночий рід до автор.
Про це має свідчити й Академічний тлумачний словник української мови.
Все гаразд?

+0
ответить

v450➦ГенАндр13.09.23 23:55

Нихуя не понял :))

+0
ответить

v450➦v45013.09.23 23:57

Хотя... че там понимать...Женский род для автора. Про это мне сказал и Академический толковый словарь украинского языка. Все правильно?

+0
ответить

ГенАндр➦v45014.09.23 00:08

Живо представил себе процесс твоей непонятливости.
ХЗ, как теперь жить?
Остаток ночи буду ногти грызть и в окно глядеть.

+0
ответить

ГенАндр➦v45014.09.23 00:12

Как говорили северные вьетнамцы-хулиганы: "Молодит"!
Хулиганы - потому, что слово "дит" у них является неприличным.
У южных оно произносится по-другому.

+0
ответить

v450➦ГенАндр14.09.23 00:18

А мне-то каково? Увидел незнакомые слова, ужаснулся...
Но потом взял себя в руки, вспомнил опыт общения с поляками, вчитался. И пошло-поехало.
И ты возьми себя. :))

+1
ответить

v450➦ГенАндр14.09.23 00:20

Ну это уже такие глубины лингвистики до которых мне и не дотянуться. Ты таки хочешь, чтобы и я не спал и ногти грыз? :)))

+1
ответить

ГенАндр➦v45014.09.23 00:40

"Спокойствие, только спокойствие!" (С)
Если у вас тоже ночь - пусть она будет спокойной.

+0
ответить

v450➦ГенАндр14.09.23 00:40

Договорились, дружище! Спим спокойно :))

+1
ответить

Smollett➦ГенАндр14.09.23 02:18

Ахахахаха! Спасибо)

+0
ответить

ГенАндр➦Smollett14.09.23 12:24

Абсолютно не за что.
Но - всегда пожалуйста.

+0
ответить

Chicago95 13.09.23 19:50

Видишь! Я тебя только матом покрыл как бык тёлку и как помогло! А если бы я тебя вапше отестествовал бы, дед бы тебя вапше боялся!!! Ты ж бы его и заибать могла!!!

+-3
ответить

Smollett➦Chicago9514.09.23 02:16

Я ему так и сказала. Глаза в глаза. На озвученное намерение меня публично обесчестить — разве не смиренная я твоя ученица, в рубище и на коленях умоляющая Великого Учителя поделиться мудростью Своей —что я с ним сделаю то, чем он мне угрожает, его же палкой, ему в .ёппу. И твои эпитеты, мне адресованные, присовокупила.
Соломон Маркович! Простите меня грешную, но правда, без Чики я вообще раньше не знала, что такое жить.

+1
ответить

Chicago95 ➦Smollett14.09.23 04:46

Ну Эт панятно. Дярёвня!
Но сегодня ты классно выдала. Сумела разворошить муравейник. Больше 200 комментариев!!! А это ещё Соломон не протрезвел

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Smollett14.09.23 08:36

Чикатерапия это что то новое!)))

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9514.09.23 08:37

Протрезвел уже, пил мало не с кем было!) А комментов давно за двести.))

+-1
ответить

rodkom➦Smollett14.09.23 09:03

Не те у вас учителя, не те...☹️

+0
ответить

Chicago95 ➦rodkom14.09.23 14:05

Ну ты в пролёте 🤣 Пол дня доказывал как фу таким быть, а потом сознался что сам такой. Ну и какой из тебя учитель?

+0
ответить

Chicago95 ➦Соломон Маркович14.09.23 14:05

Я свой писал когда 196 было

+0
ответить

Chicago95 ➦Соломон Маркович14.09.23 14:08

Чикатерапия это что то новое!)))

Так я уже говорил что моя мама военный психиатор. А я к ней на работу часто ходил… 🤣

+0
ответить

rodkom➦Chicago9514.09.23 14:13

Да, фу таким быть (это я и про себя). А свою историю из чуйства справедливости ради написал)) надо ж быть объективным, если ты пока ведёшь себя как быдло это же не значит что не надо стремиться к идеалам, меньше пить, курить, материться🤣

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9514.09.23 14:41

А понял я как оаз тещу поздравлял!) зайди к Вовану в историю я там про тещу написал)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9514.09.23 14:41

Я так и понял что ты не прост как кажется!)

+0
ответить

Smollett➦Chicago9514.09.23 16:28

Гондон, дярёвня... Как надо-то было? Научите меня петле, товарищ Нестеров?

+0
ответить

Smollett➦Chicago9514.09.23 18:18

Ну, я не знаю, как это работает, но когда ты мне снишься и ты меня ругаешь, я задумываюсь и исправляюсь. А когда ты мне пишешь — у меня вообще в этот день что-то очень хорошее происходит. Прикинь?

+-1
ответить

Дмитрий Анатольевич➦Соломон Маркович16.09.23 11:41

Не, оно старое, как маркиз де Сад.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Дмитрий Анатольевич16.09.23 11:52

Прям такое старое? )))

+0
ответить

Дмитрий Анатольевич➦Соломон Маркович17.09.23 03:30

Чика же гордится, что он аж от самого Ракетчика терпел. И теперь хочет вернуть накопленную боль и унижение. Типичный садо-мазо.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Дмитрий Анатольевич17.09.23 08:59

Этож когда было то? Я уже несколько лет Ракетчика не виду здесь и за что выгребал то?)

+0
ответить

Дмитрий Анатольевич➦Соломон Маркович17.09.23 12:22

Давно это было, но Чике ж больше нечем гордиться, вот и вспоминает. А за что выгребать, он всегда найдёт ;-) Будет время, напишу скрипт для поиска таких диалогов.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Дмитрий Анатольевич17.09.23 12:51

Да я что то ппомню я на сайте уже лет десять

+1
ответить

Stepler13.09.23 19:45

Кто с мечом к нам… Браво! Да и походу дедушка уже сдвинулся, и подобные ответки помогают удерживать подобных персонажей от более резких телодвижений по отношению к более слабым с их точки зрения. Я более чем уверен, сидели бы там мужики, эта пожилая мерзота пришла бы робко и так же ушла

+0
ответить

SuperZanuda13.09.23 18:27

Наверное, автору психопатологоанатом прописал изливать буквами вот такие "истории", чтобы исцелиться от каких-то фобий. Иначе смысла в этом всём не вижу.

+6
ответить

Соломон Маркович 13.09.23 18:10

Да и Соломон тебя не учил плохому. Может Чикага? Ну не знаю не знаю!)

+3
ответить

Шаги13.09.23 18:06

Отматерить стапика. Хмм... И при этом ах какая я молодец... Лингвист она ёпта

+6
ответить

Chicago95 ➦Шаги13.09.23 19:52

А почему нет? У тебя какая-то дискриминация по возрасту?

+3
ответить

Garda Lake ➦Шаги13.09.23 22:19

Дело не в возрасте. Если человек в молодости был мерзким типом, то в старости он станет мерзким стариком. Если в молодости был милым человеком, то в старости будет милым дедушкой. Вот и все.
Но основании возраста у этого старика было только право доехать сидя в автобусе до банка,
но никак не было права материться и оскорблять других

+8
ответить

Chicago95 ➦Garda Lake13.09.23 22:25

Всё больше жалею что в этом году у меня небыло времени тебе Чёрное море бассейн вырыть

+1
ответить

v450➦Garda Lake13.09.23 23:32

"Никогда не спорьте с дураками. Они вас опустят до своего уровня и задавят вас своим опытом" (с) Марк Твен, кажется...
Но дед, видимо, с творчеством великого автора не был знаком, и ошибочно затеял конфронтацию.

+-1
ответить

Соломон Маркович 13.09.23 18:00

Не шали так больше!)

+0
ответить

rodkom13.09.23 17:37

Я тут так деда начал рьяно защищать, извините, у самого родители 85+, поэтому как-то представить их на его месте☹️

А теперь вспомнил и свой подобный случай. Правда, до мата я не дошёл, но похамил слегка... стоял в очереди в офисе "Ростелекома" в 30-градусную жару за бабкой лет этак много. Кроме меня, моей жены и бабки в офисе не было никого. Делать бабке было, очевидно, совсем нечего, потому что она обсуждала с сотрудником "РТ", ну наверно полчаса обслуживание своего телефона. Мы терпеливо ждали. Бабка поглядывала на нас косым взглядом и явно наслаждалась нашим пыхтением от жары и желания побыстрее отключить квартиру от городского телефона (3 минутное дело). И никуда не торопилась. Наконец, она закончила свои вопросы и задумчиво спросила: "что бы мне ещё у вас узнать?"
Это было настоящее издевательство. Я не выдержал и громко (без мата))) попросил её закончить, так как мы ждём её уже полчаса. Или пустить нас на 5 минут и обсудить что она там ещё хочет потом. А бабка этого и ждала)) "вы сейчас меня наверно укусите?" Ну и что-то ещё произнесла таким издевательским скрипящим голоском)) но без мата🤣
Пришлось ждать её дальше. У меня вырвалось: "не дай Бог дожить до такого возраста" (что прозвучало, конечно, на эмоциях по хамски, о чем я сейчас, через несколько лет, жалею, но на тот момент я действительно не хотел доживать до этапа своей жизни, когда буду радоваться тому, что мучаю кого-то в очереди позади себя). От нее были ещё какие-то возгласы, не помню. Но перепалка возымела действие - бабка наконец уступила очередь.

+-1
ответить

April19➦rodkom13.09.23 18:12

"Вы сейчас меня наверно укусите?"
"Да".

С "Ростелекомом" что-то не так. То ли там сотрудников не обучают, то ли обучают, но не тому. Кто ностальгирует по СССР - сходите в эту контору - вам там всё откосплеят по полной программе.

+6
ответить

rodkom➦April1913.09.23 18:29

Это контора, которая превращается в динозавров. Они массово теряют клиентов в крупных городах, где мобильная безлимитная связь дешевле чем их стационар. Я, помнится, заплатил в начале нулевых аж 8000 рублей за подключение к телефону... чтоб через 15 лет от него избавиться...

+7
ответить

rodkom13.09.23 18:30

Да ну их, отключил три года назад городской телефон и забыл как их звали)) родителям пожилым советую, но не хотят)) не понимают как это можно без городского телефона жить)))

+2
ответить

v450➦April1913.09.23 23:34

А зачем туда ходить? Лет 7 на РТ, в офисе не был ни разу.
А не... один раз был, зачем - не помню. В очереди было 0 человек.

+0
ответить

v450➦rodkom13.09.23 23:58

С начала нулевых прошло 20 лет. Летаргия. кома?
- Интернет
- ТВ, штук 200 каналов, не смотрю правда...
- стационарный телефон, лет 6 не пользуюсь, тупо выключен
- аренда оптоволокна, роутера, ТВ приставки

За все, про все - одна тыща рублей в месяц. РТ.
Это много?

Пару раз пытался отключить стационарный телефон, закачивалось примерно одинаково: "А давайте я вам организую обновление оборудование, подниму трафик раза в полтора, а телефончик оставим, но временно заблокируем, будет стоить 50 руб в месяц. Общая сумма останется та же"

Как-то так.

И да, я конечно, могу оставить только Мегафон с хорошим Интернетом за 230 руб в месяц, но тогда потеряю 200 каналов ТВ, которые смотрю только в новогоднюю ночь.

А в общем и целом, меня гораздо больше волнует стоимость сигарет, чем стоимость связи.

+0
ответить

rodkom➦v45014.09.23 08:07

Мне тогда сказали по телефону что надо обязательно прийти в офис и написать заявление об отключении. А потом через месяц прийти забрать ответ😁
Было это 3 года назад. Я же говорю динозавры))

+0
ответить

rodkom➦v45014.09.23 08:11

В чем летаргия и кома? Что не отключил раньше?
Были причины. Инет я менял несколько раз, пока не выбил у Мегафона безлимит за 200 рублей, причем это не так давно произошел, несколько лет назад. Но их инета оказывается недостаточно для полноценной работы дома и просмотра например фильмов в FullHD. Поэтому поставил себе ещё вай-фай стомегабитку.
А 200 каналов у нас на весь дом подключен, то ли 60, то ли 70 рублей в общей коммунальной квитанции. Зачем менять.
Ну и осознание, что городской телефон теперь вообще не нужен, приходит не сразу)))

+0
ответить

rodkom➦v45014.09.23 08:24

За все, про все - одна тыща рублей в месяц. РТ.
Это много?


Немного. Но зачем платить 1000, если можно платить 200, которые к тому же платишь всё равно за мобильную связь?

Пару раз пытался отключить стационарный телефон, закачивалось примерно одинаково: "А давайте я вам организую обновление оборудование, подниму трафик раза в полтора, а телефончик оставим, но временно заблокируем, будет стоить 50 руб в месяц. Общая сумма останется та же"

Нас так же не отпускали. Пришлось в офис идти😁

+0
ответить

rodkom➦v45014.09.23 08:52

тогда потеряю 200 каналов ТВ, которые смотрю только в новогоднюю ночь

В чем проблема смотреть ТВ через хороший интернет от Мегафона?😁

+0
ответить

v450➦rodkom14.09.23 13:21

Так Мегафон за 200 рублей скорее всего ТВ не потянет. А у меня как раз тоже за 200. Интернет не безлимитный, но до сих пор мне хватало за глаза и за уши, без ТВ.

Тут сила привычки и косность играет свою роль. Папа был против отключения городского телефона. Этот номер ему достался еще с советских времен. Его в 90-х отобрать пытались, номер блатной - хуу-000. Не отдал.

Вспомнил зачем в офис ездил - сигнализацию отключать, которая ни дня не работала. Что-то у РТ, или у ментов, по подключению не срослось. Так и стояла лет 15 отключенной, и оплачивалась. Да это еще ерунда, я когда к отцу с братом приехал, начал со счетами разбираться. Оказывается отец все это время за приватизированную квартиру еще и найм платил. Тоже лет 15.

+1
ответить

v450➦v45014.09.23 13:21

Конечно надо все отключать, тоже руки не доходят.

+0
ответить

rodkom➦v45014.09.23 14:04

Так Мегафон за 200 рублей скорее всего ТВ не потянет.

Ну, как знать, если ТВ нужно только в новогоднюю ночь, то можно просто запустить желаемый телеканал на телефоне (в нем для потока видео точно скорости хватит, пару раз запускал фильмы которые только на каких-то сайтах находил, а не в форкплеере на ТВ) и включить режим трансляции на телек!))) Смысла кормить РТ тысячерублевками каждый месяц не вижу)) впрочем, это личное дело каждого)

+0
ответить

rodkom➦rodkom14.09.23 14:08

Скорость инета 4G Мегафона у меня (сейчас померял) 8,9 Мбит/с на вход, 29,5 Мбит/с на выход. Не знаю почему такая разница. В принципе для потокового видео нормально, мы какое-то время пользовались дома, смотрели фильмы, но надоели зависания при фуллхд, поэтому поставили вафлю)

+1
ответить

v450➦rodkom14.09.23 14:22

ну да, ну да... смысла нет. Есть лень и косность.

+0
ответить

Eghoist➦rodkom15.09.23 12:37

В смысле вафлю? Вафля - это раздача, выход. С на входе что?

+0
ответить

rodkom➦Eghoist16.09.23 09:48

SkyNet.

+0
ответить

Dimas 13.09.23 17:29

Знаете ли вы, что такое резерв проводников?

А знаете ли вы, что такое приемшицы грязного постельного белья в резерве проводников?

В студенчестве мне было мало равных в умении сложноподчиненно строить предложения , не используя лексику из запасов Л Н Толстого. При сдаче белья , будучи стройотрядовцем студенческого отряда проводников, мне пришлось включить все имеющиеся запасы и обороты, чтобы эти тетки меня приняли меня за своего и не пытались тырить комплекты белья.

+5
ответить

rodkom13.09.23 17:18

Ещё возник вопрос, без всяких подколок, просто интересно:

При всём уважении к ветеранам всех войн на свете, подтверждающих документов не было

А дед обязан носить его всегда при себе?

+-5
ответить

rodkom13.09.23 18:33

Деды, конечно, всякие бывают, но если 80 лет - это наверняка "Ветеран труда". Это звание давали практически всем из того поколения. Потому что тогда если не работаешь - это статья за тунеядство

+1
ответить

Chicago95 ➦rodkom13.09.23 19:58

Не хочу называть тебя дурашкой, но если дедушка только родился в 1941 году, ему сегодня 82 года. А он каг бэ должен ещё повыше горшка быть, чтобы числиться в ветеранах

+2
ответить

tlittle➦rodkom13.09.23 23:08

Ну если он хочет получить какие-то льготы, положенные определенным категориям граждан, то очевидно он должен как-то подтвердить свою принадлежность к этим категориям?

+2
ответить

tlittle➦rodkom13.09.23 23:09

И что, что статья? Справку об освобождении у этого дела тоже не спросили, может он три раза по 15 отмотал?

+1
ответить

v450➦rodkom14.09.23 00:12

Разочарую. Ветеран труда - это непрерывный стаж не менее 30-ти лет на одном предприятии.

А так-то право внеочередного обслуживания (ФЗ 95-го года):

• Ветераны Великой Отечественной войны (ВОВ)
• Инвалиды ВОВ и инвалиды боевых действий
• Члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников ВОВ и ветеранов боевых действий, члены семей погибших в ВОВ из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной ПВО, а также членов семей погибших работников госпиталей и больниц г. Ленинграда.
• Ветераны боевых действий.
• Ветераны военной службы.
• Военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно – учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии в период с 22.06.1941 г. по 03.09.1945 г. не менее 6 месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период;
• Лица, работавшие в ВОВ на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно – морских баз, и др. военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также члены экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале ВОВ в портах других государств;
• Лица, проработавшие в тылу в период с 22.06.1941 г. по 09.05.1945 г. не менее 6 месяцев, либо награжденные орденами или медалями за самоотверженный труд в период ВОВ.
• Ветераны труда.
• Инвалиды по заболеваниям I – II группы
• Граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.
• Граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне.
• Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры орденов Славы, Герои Социалистического труда, полные кавалеры ордена Трудовой Славы.
• Почетные доноры России

+3
ответить

Smollett➦rodkom14.09.23 02:54

А я откуда знаю?
Я спросила, сколько ему лет. Просто интересно стало: для ВОВ он слишком молод, для Афгана слишком стар. Так, из праздного любопытства. Представьте: тихо, пустой прохладный зал, я уже давно сижу, нас двое, мне скучно, мне уже давно скучно. И тут ТАКОЕ.
Про удостоверение он сам сказал.
На "суку" и мат я обиделась.
Это просто, если без подколок, на вопрос — просто ответ.

+5
ответить

rodkom➦tlittle14.09.23 07:58

Если его просто об этом сотрудник банка, да. Если какая-то орущая матом на него девка из очереди, нет

+-1
ответить

rodkom➦Chicago9514.09.23 08:00

Сам дурашка😁 я там признал, где-то в комментариях, что ошибся, и дед наверно не ветеран войны, а ветеран труда. Ройся и найди))

+0
ответить

rodkom➦tlittle14.09.23 08:00

Просит

+0
ответить

rodkom➦tlittle14.09.23 08:01

А, так дед урка, сидел? Ну, это меняет дело🤣 такого надо, действительно,матом!

+0
ответить

rodkom➦Smollett14.09.23 08:05

Я Вас понял. Извините если задел. У меня тоже подобное было, но мне стыдно за то поведение. И здесь я не могу понять, чем гордиться и зачем выкладывать такое...

У меня несколько раз было что я поставил на место хама. Чего тут геройского?

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Smollett14.09.23 08:41

Блин между ВОВ и Афганом были Корея, Египет, Вьетнам и еще дохера чего.)

+0
ответить

tlittle➦rodkom14.09.23 11:53

Если бы ты внимательно прочитал описание ситуации, то орал матом дед. А девка не стояла в очереди, а общалась с сотрудником банка, что сильно мешало орущему матом деду. И предложил показать удостоверение именно дед.

+0
ответить

rodkom➦tlittle14.09.23 13:10

Ну всё, убедил. Расстрелять деда нахуй!🤣

+1
ответить

Chicago95 ➦rodkom14.09.23 14:46

Деда оставить нерасстрелянным, а тебя в первый класс вечерней школы отправить. Чтобы читать научился. Ну а с понимать вапше трудно будет

+1
ответить

Chicago95 ➦Соломон Маркович14.09.23 14:53

Блин между ВОВ и Афганом были Корея, Египет, Вьетнам и еще дохера чего.)

И шо? Никто из них не получал «Ветерана войны». Только участники ВОВ

+0
ответить

rodkom➦Chicago9514.09.23 15:16

Чик, ну чё ты придираешься к старому больному человеку 80 уровня невыспатости, у которого в башке вместо внимательного прочтения историй с анекдота ру какие-то несколько направлений бизнеса? Очень мешают читать. Подчинённые, сука, отвлекают. Лезут со всякими бамажками "подпиши великий государь" и вопросами. В воцапе шлют хуйню всякую по работе. То ли дело те кто здесь целый день безвылазно сидит!

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9514.09.23 15:24

Ветераны боевых действий!

+0
ответить

Smollett➦Соломон Маркович14.09.23 16:53

Ох уж эти русские...
"Хотят ли русские, хотят ли русские, хотят ли русские..." — хотят.

+1
ответить

Smollett➦rodkom14.09.23 18:35

Зачем? Зачем? деда расстреливать? Из-за минутной перепалки, которая закончилась благополучно, да еще в историю попала? Да ему медаль на грудь! Из-за него Чика меня "своей бабой" назвал, я его если еще раз встречу — расцелую, б...ть!

+2
ответить

sailfish14.09.23 19:54

Чика, как и Соломон Маркович, меня боятся до судорог и все время прячутся за чьими-то юбками.
Эх, не судьба мне научиться целоваться!
Деда, конечно деда

+1
ответить

kupil_komputer➦v45017.09.23 09:34

Мне кажется мне просто стыдно было бы проситься без очереди, даже если ветеран.

+-1
ответить

v450➦kupil_komputer17.09.23 11:02

Ветеран ветерану рознь. Я помню натуральных ветеранов ВОВ. Многим из них было просто трудно в очередях, которые я тоже помню.
Помню и других, инвалидов, покупающих кроссовки, которые в то время были дефицитом.
Мой отец, ветеран труда с правом бесплатного проезда в общественном транспорте, до конца жизни проезд оплачивал.

+0
ответить

kupil_komputer➦v45017.09.23 11:52

Так и я о том же.

+0
ответить

rodkom13.09.23 16:25

Дед раздраженно гаркнул, что если он присядет, то не сможет встать

Кстати, вполне адекватно сказал. Если бы его там в очереди инфаркт разбил, весь бы банк с его суперзанятыми сикухами сотрудницами обосрался.

+2
ответить

April19➦rodkom13.09.23 18:06

Мне недавно поплохело в магазине, я так и сказала, и меня пропустили без очереди. Для того, чтобы быть агрессивным, какие-никакие силы нужны. Для того, чтобы гаркнуть, например. В полуобморочном состоянии не до воплей.

+4
ответить

Chicago95 13.09.23 20:04

Ну почему сразу свинья? Это обычное состояние у сердечников. Поплохело от нехватки кислорода или усталости от стояния в очереди. Медицинского вмешательства не требуется.
Это возможное состояние у диабетиков. Слишком долго провела время в магазине и сахар мог повыситься или понизиться. Медицинского вмешательства не требуется
Это частое состояние в послеоперационный период. Также вполне можно обойтись без медиков.
Вот если найдутся ослы нежелающие пропустить такого человека вне очереди, тогда да, тогда может и скорая понадобиться

+3
ответить

Chicago95 ➦rodkom13.09.23 20:10

Если бы его там в очереди инфаркт разбил, весь бы банк с его суперзанятыми сикухами сотрудницами обосрался.

Нет. Никто бы не обосцался. Вызвали бы скорую и все дела.
У нас тут раненого с огнестрелом через центральный вход в госпиталь внесли и никто ему из врачей не помог. Потому что нужно таких через emergency доставлять. И никому ничего за это небыло. Потому что это для тебя и близких трагедия, а для других пофиг. Сиди дома и в банке инфаркт не схлопочешь

+2
ответить

tlittle➦rodkom13.09.23 23:12

Хах... вызвали бы скорую... особо отважные могли бы попытаться оказать первую помощь, но судя по описанию его поведения - просто контактировали бы смерть по приезду скорой. Чего волноваться лишний раз из-за какого-то старого гандона?

+2
ответить

rodkom➦tlittle14.09.23 08:54

Вы плохо знаете менеджмент больших организаций. Смерть клиента в очереди для них ЧП, будут разборки, поиск виновных и наказание непричастных.

+0
ответить

rodkom➦Chicago9514.09.23 08:55

Чик, понимаешь, эти люди за 80 не соображают, что можно оформить вклад не выходя из дома. У них другое мышление, они не живут в цифровом мире, для них "без бумажки ты букашка, а с бумажкой человек", поэтому они всегда будут ходить в банк ножками, даже из последних сил.

+0
ответить

tlittle➦rodkom14.09.23 11:50

И что? Будут разборки, будет поиск виновных. Ты виноват? Нет. Дыши ровнее, не переживай из-за каждого гандона...

+1
ответить

Chicago95 ➦rodkom14.09.23 15:00

Я тоже предпочитаю ножками и с бумажкой. Но я не начинаю свой визит с мата и общевойскового построения.
Я те скажу что здеся бы с дедушкой сделали. Вызвали бы полицию. Те приезжают всегда со скорой. Дедушку упекли бы в госпиталь. Потом оформили бы ему опеку на постоянку или приходящего соцработника. Потом забрали все его накопления в доход государства. И родственников послали бы лесом.
Поэтому здеся никто с матом по учреждениям не ходит. Ни молодой, ни старый

+1
ответить

rodkom➦Chicago9514.09.23 15:24

🤔What the fucking country are you talking about?

+1
ответить

Smollett➦rodkom14.09.23 18:46

His Dreamland, I guess
"Нас так долго учили...
Любить твои запретные плоды..."
Но на самом деле он прав, как всегда)

+0
ответить

kupil_komputer➦Chicago9517.09.23 09:30

С каждым днем истории все сказочнее.

+0
ответить

Tio Marcos 13.09.23 16:23

Любимая фраза Чики была про "секс после 40-ка?"
Так и сел старик.

+9
ответить

Chicago95 ➦Tio Marcos13.09.23 20:10

🤣

+2
ответить

rodkom13.09.23 16:22

А если б дед показал удостоверение, ну, скажем, ветерана войны? Орали бы матом на него?

Хорошо Вы описали ситуацию со своей колокольни. Возможно, этот дед задыхаясь и чуть не падая в обморок, торчал в этом ебаном банке уже минут тридцать, и ни одна 20летняя сикуха сотрудница, которая годится ему во внучки, не предложила помочь и обслужить вне очереди. И кроме мата на ледяное предложение присесть и морозное заявление сикухи что обслужить деда некому, у плохо себя чувствовавшего старого человека, увы, не было.

Но вы его привели в чувство матом, это да. Респект.

+0
ответить

javs ➦rodkom13.09.23 17:30

А если б дед показал удостоверение, ну, скажем, ветерана войны?"
в 80 лет? какой войны? если он родился в 43м? (ну, +/- несколько лет на внешность)
Ветеран - он и ветеран труда бывает. То есть и не врет, но и прав особых не имеет... У нас за ветеранство по труду (городского/заводского значения) - только доплата 100 руб в месяц (ахренеть как много, да?) ну и теоретическая возможность (5 из 100 примерно) получить путевку в санаторий...
А уж про "вне очереди" - и речь не идет, конечно...

+3
ответить

rodkom➦javs13.09.23 17:40

А Вы считаете, ветеранов Великой Отечественной войны уже нет ни одного в живых? Уверяю Вас, это не так. И 100-летние бывают, у самого есть знакомые. Конечно, маловероятно, что ему 100. Но и нигде в истории не написано что 80.

+-2
ответить

javs ➦rodkom13.09.23 18:20

цитата: "Вчера пошла в банк, сидела мирно у столика, общалась с сотрудницей, — и тут ввалился дед. На вид лет восемьдесят, крупный, с палочкой,"
" 100-летние бывают, у самого есть знакомые" - и много из них по банкам бегают?
Кстати, далеко не все участники ВОВ имеют статус ветерана, как тут уже писали..

+0
ответить

rodkom➦javs13.09.23 18:25

Ну хорошо, убедил)) пусть это был ветеран труда. Звание, конечно, несравнимое, но я его очень уважаю. Такому можно матом отвечать?

+0
ответить

javs ➦rodkom13.09.23 20:07

ИМХО - наиболее понятен такому существу (человеком такое трудно назвать) именно зеркальный, на его языке, ответ.

+4
ответить

Valentine D➦javs13.09.23 20:08

Что бы вы запели, если бы это был ваш дед? Кого из них бы обматерили?

+0
ответить

Chicago95 ➦rodkom13.09.23 20:18

А ты полагаешь что старость приходит вместе с умом? Нет! Бывают молодые идиоты, а бывают и старые. Такому и зарядить можно, но чтобы на камеру не попасть.
Возьми любого своего соседа алкаша и засранца с перфоратором , постоянными склоками и обосцанным лифтом с курением в общем коридоре и постоянным забиванием мусоропровода разным хламом. Он ведь тоже состарится когда-то, если ты его раньше не придушишь.
Я бы попросту вызвал бригаду из дурки

+4
ответить

Sergej Telev➦rodkom13.09.23 21:05

"Возможно, этот дед задыхаясь и чуть не падая в обморок, торчал в этом ебаном банке уже минут тридцать," - умение читать очевидно не самая сильная ваша сторона. Но вы отлично придумываете новые истории. Дед, который "ввалился в банк", оказывается ждал там минут 30. Вам бы проффесиональным свидетелем подрабатывать :-)

+1
ответить

Avaz➦rodkom13.09.23 21:28

Вот именно, Родком, вот именно, со своей стороны. И с колокольни Смоллет описала ситуацию тоже со своей. Но странное дело, вы вообще хотите эту ситуацию описать не ведая ситуации, опираясь только на факты и эмоции которые вам описал автор. Я не знаю что вы там себе представили, но мне думается, что все от вас к этой истории, глупо. Хотя тоже не знаю как у вас там на душе, какие эмоции вас охватывают, какие мысли преследуют. И даже возможно верю, что вы правы. Но для меня все равно глупо. Также как и для вас история и ее ход изложенный здесь Смоллет, которая, кстати, была непосредственным участником. И вероятно поэтому, вы тоже считаете, что она поступила глупо. И походу так считают многие по отношению к другим. Поэтому это и называется срач на пустом месте, который, кстати, мне по душе. А сделал я точно также как Смоллет, изначально обматерил и послал всех как можно дальше в самом начале, не взирая на регалии и место в обществе. И теперь любой гандон здесь, мне даже слово сказать боится. Как и ты в их числе.

Вот это суть.

+-2
ответить

Ellick ➦rodkom13.09.23 22:36

Есть. По крайней мере у меня есть родственник 27 года рождения, который жив. Год успел повоевать.

+2
ответить

Chicago95 ➦Ellick14.09.23 05:01

Ну, ты или твой родственник малёхо привираете. Рождённых в 1927 году начали призывать после постановления от 25 октября 1944 года. Так что год воевать никак не получается. Во всяком случае в ВОВ.

+-1
ответить

rodkom➦Avaz14.09.23 07:56

Да, признаю, первые несколько комментариев написал здесь на эмоциях))
Ты почитай пожалуйста мою историю. Я тоже не сдержался как-то и старушку обхамил))

Но хвастаться этим где-то в интернете...
(Если чё - здесь я написал свою историю потому что здесь она к слову пришлось, не из хвастовства (смотри общее восторженное настроение истории Смолетт)

+0
ответить

rodkom➦Chicago9514.09.23 07:57

То есть добровольцев разновозрастных в ВОВ не было совсем?

+2
ответить

Chicago95 ➦rodkom14.09.23 14:02

Нет, канешно! Ты не очень себе представляешь что такое доброволец в регулярной армии

+0
ответить

rodkom➦Chicago9514.09.23 14:11

Так поясни. В ВОВ вроде и 15-летние пацаны участвовали, если не моложе, "Сын полка" читал? Ну и почему тогда пацан 1929 года рождения не может считаться ветераном в 2023-м, 94-летний дед?

+2
ответить

Chicago95 ➦rodkom14.09.23 15:23

Объясняю. Добровольцем в регулярную армию можно пойти когда ты соответствуешь основным критериям. Тоесть 15 летнего никто не возьмёт добровольцем, если призыв с 18. Косого никто не возьмёт добровольцем если косоглазие попадает под перечень болезней и увечий не подлежащих мобилизации.
Возможен ли вариант с партизанским отрядом? Да , так бывало, но не в данном случае. В 1944 году война с марта происходила не на территории СССР и с партизанским движением было закончено.
Сын полка… Тоже объяснение. Ну разве что он немец или поляк по национальности и прибился к военной части 😂

Скорее всего здесь просто алегория. Был пару месяцев на войне. Скажем призвали в декабре 44-го и типа к маю 45 год. А он мог и не успеть на фронт попасть. Хотя мог и попасть. Этого я не знаю. Но точно не год!

+-1
ответить

rodkom➦Chicago9514.09.23 15:35

Ой, Чика, ну не пизди что ни одного ветерана не осталось. Есть же официальные данные:

По данным на 2023 год, в живых оставалось примерно 26 168 участника боевых действий:

Флаг России Россия — менее 14 000 участников боевых действий и инвалидов (2023);


Википедия

+1
ответить

rodkom➦Avaz14.09.23 15:44

Как и ты в их числе.

Вот посмотри. Тебя никто не обзывал. Тебя вообще никто здесь не трогал. Тебя вообще в этой дискуссии, в общем-то, не было. Это первое.

Люди все высказывали, как и я, свою точку зрения на ситуацию. Кто-то поддержал Смоллет, правильно поставила на место охуевшего деда. Кто-то, как я, возмутился тем, что она гордиться тем что обматерила старого человека. Гордятся настолько что похвасталась такой хуйней происходящей в ее жизни, сюда. Может больше нечем заимствуются, не знаю. Но! При этом я не один с такой точкой зрения. Это второе.

И тут в дискуссию ворвался ты, мол, вы все устроили здесь срач, вы все пидарасы, а я граф Монте Кристо. Это третье. Причем как истинный интернет герой, ты даже не заметил, что я извинился перед Смолетт за эмоции в первых комментариях и написал свою похожую историю.

Вот именно так это всё выглядит. Так что кто из нас гандон, большой вопрос, дружище)

+1
ответить

Chicago95 ➦rodkom14.09.23 20:29

Ой, Чика, ну не пизди что ни одного ветерана не осталось. Есть же официальные данные:

А хиде я сказал что ни одного не осталось? Найди и ткни меня наглой жидовской мордой в это высказывание.
Я те говорю что ты читать не умеешь

+-1
ответить

Chicago95 15.09.23 04:56

Ты наверное забыл какое население России сейчас. А воевал Советский Союз. Это минимум 300 лимонов. Сам процент посчитаешь?

+0
ответить

TIGHT SHOES13.09.23 16:19

На месте деда я б в тыкву тебе двинул.
И очередь бы освободилась.

+-3
ответить

Chicago95 ➦TIGHT SHOES13.09.23 20:18

За что, дурашка?

+0
ответить

TIGHT SHOES➦Chicago9513.09.23 21:30

Подпиндосник, чего влез?
Чего надо?

+0
ответить

Chicago95 ➦TIGHT SHOES13.09.23 22:33

Как чего? Ты на мою бабу наезжаешь! Вот перед тем как зарядить в ответ и спрашиваю. Может у тебя есть какие-то смягчающие вину обстоятельства. Типа, ты себя в дедушке узнал

+2
ответить

TIGHT SHOES➦Chicago9513.09.23 23:02

Обстоятельства у тебя, терпило. У вас тут подряд семейный или любоф по переписке? Встречаетесь тут, типо?
Заряжай , давай! Почитаю.

+0
ответить

Smollett➦Chicago9514.09.23 02:26

Чикага... как сдержать мне стонннннннннн... ааа...ммм...еще...

+-2
ответить

Smollett➦TIGHT SHOES14.09.23 02:50

Это наверное потому что вам ботинки жмут.
Я тут волкодава выгуливаю. За месяц научила его ходить на провисшем поводке.
Не советую мне в тыкву двигать. Драться я, конечно, не умею. Но деда посадила бы. По статье. Принципиально. Я буковки в текстах хорошо различаю.

+1
ответить

Chicago95 ➦TIGHT SHOES14.09.23 05:10

Ну на, читай!
Во первых я женщина и интересно бы было посмотреть как ты на меня свой вонючий хавальник откроешь.
Во-вторых я 1934 гр. и тебе, недоношенному обсосу в прабабушки гожусь. А ты, хуйло недоделанное клювом здесь щёлкаешь, вместо того чтобы под шконкой сидеть. А то я свою клюку не пожалею и тебе в задницу воткну так что всё ебало тебе разворотит.
Всосал или чё добавить?

+0
ответить

TIGHT SHOES➦Chicago9514.09.23 07:18

Пиздабол ты.

+3
ответить

rodkom➦Chicago9514.09.23 09:08

Чика, тебе в подмогу! К тому же в рифму! -

Текст песни "Мальчишник — Лирика (без цензуры)"
Ты что, в натуре, охуел? А, сука, пидар и мудак?
Я ща ебальник тебе вскрою
И уебу за просто так
Я ща в ебало уебу тебе ебанной ебатнёй
Или вооще любой хуйнёй, какая будет под рукой
Я дам пизды тебе пиздатой
Чтобы ты опизденел
И захуячу хуетой, чтобы ты охуел
Чтоб не выёбывался бля, и не пиздел нихуя
А то это может кончится хуёво для тебя....
Ты разъебай из разъебаев с ёбаным еблом
Я ща отрежу тебе спину
И разъебу всё потом
И не пизди не хуя
Ты петушиная свирья
Ты охреневшая скотина
Сука ёбанная бля
Закрой свой ёбанный рот
Ты заебал меня урод
А не то тебе засуну
В жопу целый пароход
А напоследок, пидарас
Я те вот что скажу:
Иди на хуй отсюда
Давай уёбывай в пизду...

http://hits.gybka.com/song/46143950/Malchishnik_-_Lirika_bez_cenzury/

+2
ответить

Chicago95 ➦rodkom14.09.23 13:57

Кросиво! 🥴

+1
ответить

Chicago95 ➦TIGHT SHOES14.09.23 13:59

Молодец! Не спалился. Мог бы в ВОВ разведчиком быть. Ну или предателем. В зависимости от степени похуизма 🤣

+0
ответить

Smollett➦Chicago9514.09.23 16:32

Все, не надо меня обучать петле, товарищ Нестеров, задача снята. У меня крылышки другого цвета.
Но ты красивее ругаешься, все-таки.
Непревзойденный

+0
ответить

Smollett➦TIGHT SHOES14.09.23 16:38

Неубедительно.
Если уж ругаетесь — делайте это восхитительно изящно. Чикага ругается так, словно песню поёт — там поэзия, ритм, красота.
Либо не ругайтесь, либо учитесь у него.

+-1
ответить

TIGHT SHOES➦Smollett14.09.23 19:24

Вы все еще продолжаете пить коньяк по утрам?

+4
ответить

TIGHT SHOES➦Chicago9515.09.23 09:24

Какая то у вас мутная компания.
Словно цыгане, бродите, шарите глазами, а руки глубоко по карманам.
Как румыны ищите что бы стибрить.

Баба твоя пить будет? Нет?
А по повадками клофелинщица, должна.
Но из своей бутылки или из подготовленного заранее бокальчика.

Ну вас нахуй.

+2
ответить

Valentine D13.09.23 15:38

"Вот и встретились два одиночества"...
Дед уже из ума выжил, а Smollett еще ума не нажила.

+-1
ответить

s36813.09.23 14:54

>И мне было неприятно, что дед орёт, и мне было неприятно, что дед орёт матом.
>...
>Мне было скучно, я решила развлечься.
>...
>Мой арсенал мата оказался разнообразнее и гораздо более злобен.

Ну, мерзкая история: они нашли друг друга.

+3
ответить

Smollett➦s36813.09.23 15:17

Вы не понимаете, вы должны понять! Я до сих пор ликую!
До совсем недавнего времени к человеку старше себя, пожилому, тем более старому, я в принципе не могла обратиться на "ты". Меня охватывала судорога, когда я видела, что другие так делают. Мы даже спорили: я говорила, ну как же так? А мне отвечали — возраст сам по себе не вызывает уважения. Уважение вызывают совершенно другие вещи, которые часто приходят с возрастом. А если не приходят — то какая разница, мудак молодой, зрелый, или старый — мудак он и в Африке мудак.

Материться в моём кругу не принято в принципе. У меня был шок, когда меня здесь, наивную дурашку, обозвали ебанутой. Но с кем поведешься, так сказать. И я — научилась! Я теперь знаю не только язык кошек, но и язык приматов! И могу употреблять ВО БЛАГО! Ибо дед стих, и дальше смог общаться разумно. Лучший ответ — необязательно вежливый. Лучший ответ — тот, который максимально эффективно достигает цели.

История мерзкая, да)
Но я счастлива до сих пор: я НАУЧИЛАСЬ отвечать хамам!

+13
ответить

ElenaEPetrova ➦Smollett13.09.23 15:38

Это здорово - что Вы научились!
Я отношусь к старшему поколению с уважением, но не могу не признать, что отдельные представители этого поколения сами по себе спорные личности. И действительно, если в тебя практически на подсознательном уровне заложено, что нельзя грубить старшим, то тяжело бывает через себя переступить и адекватно ответить на хамство. Я в таких случаях, наоборот, начинаю говорить громко и издевательски вежливо: часто это спасает - оппонент теряется от моей неадекватной реакции :). Увы, материться я так и не научилась :).

+1
ответить

Smollett➦ElenaEPetrova13.09.23 15:44

Есть люди, Игорь Рызов их называет "достигаторами" — они скандалом проверяют окружение на прочность. У собак это называется "ритуальная драка", ущерба нет, драка нужна для установления иерархических отношений. Говоря языком Игоря Романовича, "ссора достигаторов" это всего лишь установление, кто "достигаторней". Дальше конфликт забывается и при нормальных обстоятельствах такие люди становятся даже друзьями (рыбак рыбака видит издалека).

В старости люди действительно слабеют физически, а значит, и морально, и конечно бывает необоснованная агрессия и все дела. Но вы бы видели эти задорные голубые глаза! Отдельный представитель пришел подраться) Почему бы нет)

Попробую говорить громко и издевательски вежливо! Это ж какое надо иметь самообладание! Потрясающе.

+2
ответить

April19➦s36813.09.23 15:56

Нормальная история. "Дедушка старый, ему все равно". Думаете, этот старик был вежливым в молодости? Да нет же! Ему так привычней. Поговорили с ним на его языке, он проникся. Всем хорошо.
Все в пределах необходимой самообороны.

+12
ответить

rodkom➦Smollett13.09.23 16:23

Вы деда видели пять минут, откуда такой категоричный вывод:
"старый — мудак он и в Африке мудак."

+-1
ответить

javs ➦rodkom13.09.23 17:08

для того, что б понять, что мудак - настоящий мудак, часто вполне хватает 5 минут.
Что касается ситуации - до сих пор, хоть мне уже за 60 и очень многие сотрудницы банков и иже с ними мне вполне годятся в дочери, если не внучки, все равно в их присутствии автоматически включается фильтр мата. Фильтр достаточно мощный - как-то уборщица на работе, с которой я общался лет 5-7, с удивлением сказала -"ВЫ УМЕЕТЕ МАТЕРИТЬСЯ?" (объяснял одному инженеру, насколько он ошибся при одной работе :-)), а она "подслушала" из-за случайно приоткрытой двери..

+8
ответить

Алексей 18 ➦Smollett13.09.23 17:09

Нормально все, выдохни!) Деды разные бывают, было тут от меня:

Чернориелторская чернуха.

В офисе агентства недвижимости, в те времена обычно по утрам многолюдном, мы были втроем. Ольга - мой бессменный документалист, как всегда обложившись бумагами сосредоточенно печатала какие-то договоры. Мы с Иванычем, сидя за своими столами чуть дальше от двери что-то обсуждали.

Наш офис находится в достаточно загруженном административном здании – рядом адвокаты, соцстрах, сантехнадзор и среди десятка прочих контор - БТИ. Кабинетами посетители ошибаются не часто, чаще по дороге в БТИшную очередь заходят к нам и затем либо идут дальше, либо остаются у нас, либо расцветают от наших бесплатных откровений и счастливыми разбегаются по домам.
Я это не к тому чтобы рассказать о том какие мы хорошие – вы все равно не наши клиенты, а для того чтобы была понятна атмосфера заведомой доброжелательности.

Открылась дверь и в нее резко стуча кривым посохом о косяк, по двери и по полу не спеша вклинился высушенный Кощей бессмертный. Я не отрывая внимания от нашего диалога с Иванычем, краем глаза на него взглянул. Он не был очень старым – не больше шестидесяти пяти, совсем не высокого роста худой и немного скрюченный.
Ольгин стол стоял у самого входа, она оторвалась от монитора, и видя что мы разговариваем, что-то у него спросила. Ее вопрос он проигнорировал и тяжелым взглядом маленьких, глубоко сидящих глаз, медленно обвел офис над нашими головами.

-Что вы хотели? – Она видимо повторила свой вопрос. Я не вдавался в их диалог, помню только что говорил он нервно и громко. Ольга достаточно долго ему что-то объясняла пока он не ушел, снова прогремев своей палкой.
-Че хотел? – Кивнул я головой Ольге, она махнула рукой и продолжила работать. Прошло минут двадцать, кто-то еще забегал за это время, но в тот момент когда он снова загремел на входе – других посетителей не было.

Кащей широко расставив ноги встал напротив Ольгиного стола:
-Ты куда меня послала? – Громко резанул уши его нервный голос, дополнившись чем-то нецензурным.
Иваныч, собираясь куда то уходить, завис между моим столом и входной дверью.
Я напрягся, и видимо почувствовав возможное продолжение, начал вылезать из-за своего стола.
-Я сказала вам узнать в БТИ... – начала было Ольга...

Когда Кащей дернувшись вперед, начал замахиваться палкой в ее сторону - я был уже в прыжке:
-Ты че блядь! – На мгновение опередив бросившегося Ольге на помощь Иваныча, я схватил Кащея за плечи и с грохотом открыл им, заодно с его палкой дверь.
Он не очень хотел уходить, и еще пытался растопыриться за косяки, но я был напорист и настойчив.
Немного прихуев от стремительно развивающихся событий, через мгновение мы с Кащеем уже стояли в длинном и людном коридоре и были похожи на артистов задротно-провинциального театра. Я чуть ослабил хватку собираясь его отпустить, а Кащей почувствовав это, поджал ноги и загремев посохом, эффектно рухнул на пол.

«Ну пиздец картина!» - успев посмотреть на нас со стороны, подумал я. Наклонившись я схватил его сзади за подмышки, и натужно ставя на ноги перед собой, проорал ему в ухо:
-Неее! Стоять, пидарас!

Подходящие к нам справа, две сотрудницы БТИ и наши хорошие знакомые, успев рассмотреть спектакль со стороны и заодно меня в необычном амплуа, встретились со мной взглядами и постарались не заржать в голос. Может их рассмешила моя неотдупляющая физиономия – не знаю.
Захлопывая за собой дверь в офис, я глянул в сторону притихшей очереди – раскрыв рты, все наблюдали за нами.
Поэтому если услышите рассказ про то, как красномордый риелтор угандошил беспомощного дедушку таким образом – в ее правдивости можете не сомневаться.

На одну историю про «черных риелторов» - стало больше.

+6
ответить

rodkom➦javs13.09.23 17:16

Я помладше, но не намного. И матерюсь только в тех ситуациях, где матерятся, наверно, практически все (пресловутый молоток по пальцу). Радоваться что кого-то где-то обматерил, тем более деда, и тем более радостно писать об этом историю - как-то не комильфо (с моей точки зрения)))

В банках бывает очень душно и много народу. Старому, плохо себя чувствующему человеку вполне может стать плохо, сдали нервы, особенно когда вместо долгожданного обслуживания он получает неуместное предложение "ещё подождите, всё операторы заняты, вас обслужит первый освободившийся". И очень вероятно что дед в реальной жизни никакой не мудак.

+-2
ответить

Соломон Маркович ➦Алексей 1813.09.23 17:42

Леха не выЕдиваайся закинь завтра коммент в истории.)

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦rodkom13.09.23 17:58

Знаешь я на твоей стороне, у меня на подсознательном уровне заложено уважение к старшим даже если они себя ведут не алекватно в банках или в магазинах. Что такое старый человек? Это человек у которого минимум общения, и мы этого понять не сможем пока не постареем. У меня Маме 84 и я это знаю не по наслышке. Но материться на человека который тебе в дедушки или отцы годится? Да я себя уважать перестану! Аптека, еду на работу в пятницу, нужно купить активировпнный уголь, на работе звонят все как сказились, дед покупает лекарство, долго и нудно, стою решил не ехать в другую, пять минут, собралась очередь, провизор одна, ну думаю все-таки уйду но тут такая же дама сзади начинает все громче и громче себя накручивать за спиной. Я решил остаться из принципа, дет наконец все купил и медленно пошел, я спросил даму вы спешите девушка? Да! Проходите! Просто ради интереса пропустил. Простоял еще пять минут, она так же не торопилась, уходила я улыбнулся и сказал хорошего дня. Она заулыбалась и от перекошенного лица не осталось и следа, и как мне кажется она в тот день и мужу дала и на детей не наорала, потому что я просто проявил терпение из уважения к деду и к ней. А Смолетт меня расстроила своим поступком если честно. Если бы я был рядом она бы тоже могла услышать много интересного про прелести орально-генитального контакта если бы не прекратила хамить пожилому человеку. Соломон говорит мало, но говорит смачно! Поверь на слово!)

+4
ответить

Алексей 18 ➦Соломон Маркович13.09.23 18:05

Да это здесь есть, не стал ссылку ставить, скопировал текст)

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Алексей 1813.09.23 18:11

Разозлила меня Смоллет, представил что на моего отца Царствие ему небесное какая то сявка наорала матом в три этажа. Я ниже написал все что думаю по этому поводу.

+-1
ответить

rodkom➦Соломон Маркович13.09.23 18:23

👍👍👍

+0
ответить

Алексей 18 ➦Соломон Маркович13.09.23 18:24

Ага, только вместо своего отца представь того урода, который мне попался. Возраст и заслуги дело третье, если тип-гандон.

+6
ответить

s368➦Соломон Маркович13.09.23 18:24

>Но материться на человека который тебе в дедушки или отцы годится? Да я себя уважать перестану!

Ну, слава богу - нормальная реакция сильного человека.
И я не мышцы имею в виду.

+2
ответить

Соломон Маркович ➦rodkom13.09.23 18:26

Спасибо!)

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Алексей 1813.09.23 18:28

Леха знаешь я стараюсь быть выше этого. Мне как то сказали что если человек плюется в тебя говном не уподобляйся ему, чтобы ответить так же прийдется и тебе говна набрать полный рот. Да гондона за пояс может заткнуть только еще больший гондон!₽

+4
ответить

Соломон Маркович ➦Алексей 1813.09.23 18:30

В частности здесь другой случай. Я вся такая воздушная и охуенная, правда на моей стороне, а дед мудак я так решила, и вместо холодного игнора или ехидной улыбки а нука покажу этому старому пердуну как я умею!

+1
ответить

Соломон Маркович ➦s36813.09.23 18:32

Обычная реакция сильного большого и доброго человека. Уважай старших и тебя в старости уважать будут. Спасибо! Посмотрю что Смолетт напишет в ответ, видно задумалась?)😂

+2
ответить

Соломон Маркович ➦s36813.09.23 18:39

У меня есть принципы. Я никогда не хамлю женщинам, пожилым людям, всегда исхожу из принципа что я сильнее, а сильный обязан быть добрым. Я могу осадить или откровенное было молодое или хама которые позволяют себе недостойное поведение или равному себе в ответ на хамство. Я могу быть очень убедительным. А слабым и пожилым надо помогать и защищать!

+2
ответить

Алексей 18 ➦Соломон Маркович13.09.23 18:59

Соломон, я 20 лет очень плотно общаюсь с людьми по критически важному поводу-распоряжение недвижимостью. Это не когда потолок потёк или с соседом, прохожим повздорили, даже не автоавария, речь идёт об основном, часто единственном накоплении человека. И всё это нужно благополучно разрешить. Хороших людей много, но и гандоны встречаются. Я их научился отличать с одного взгляда или фразы.

Эта фраза не может принадлежать человеку, достойному уважения:

"тебе суке удостоверение показать"?

+8
ответить

Алексей 18 ➦Соломон Маркович13.09.23 19:02

Соломон, ты меня услышь),старость здесь - не при чем!)

+6
ответить

Соломон Маркович ➦Алексей 1813.09.23 19:15

Поставь себя на его место )

+-4
ответить

kupa ➦April1913.09.23 19:50

Дедушка:
- Ну, так бы сразу и сказала...

+4
ответить

Chicago95 ➦Соломон Маркович13.09.23 20:33

А вот здеся я с тобою не согласен. И ты бы ещё по наглой жидовской морде получил, если бы на Смолет пасть раскрыл. Потому что твой сраный дед только вошёл в банк. Он ещё и 5 мин не прождал. Он начал общение открыв свой грязный хавальник с мата и это с девушками которые ему ни в чём не завинили. Банкирша чё должна была в половине дела Смолет нахуй выпроводить, потому что дедушка в зал вошёл??? Ты в своём уме со своим уважением к старшим? Да пусть хоть Байден войдёт вместе с Путиным они должны подождать пока обслужат предыдущего клиента. А если бы была очередь, так она могла бы их пропустить, если бы захотела!

+8
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9513.09.23 20:45

Ну ты про жидовскую морду завел! Читай что написал, улыбнись ехидно, проигнорируй, но открывать матюгальник неправильно! Выпроваживать не надо но отвечать корректно. Ты то пиздюк малолетний все пиздишь про секс после сорока и тебе в трое младшему до старости далеко вот и пиздишь на взрослых а я уже задумываюсь о старости!) Нихуясе, прям прикинул как ты мен по наглой жидовской морде достать хочешь, а я примитивный я сразу бью в колено и по яйцам нехуй гладиаторские бои с малолетками устраивать!)) А че Смоллетт молчит? Тут ее друзья ебало бить друг другу собрались а она молчит?)))

+2
ответить

Chicago95 ➦Соломон Маркович13.09.23 20:51

представил что на моего отца Царствие ему небесное какая то сявка наорала матом в три этажа.

Ну если твой отец начинал разговор с незнакомыми женщинами с мата… Может его меж людей лучше не выпускать?

+5
ответить

Chicago95 ➦Соломон Маркович13.09.23 20:59

Я никогда не хамлю женщинам, пожилым людям, всегда исхожу из принципа что я сильнее, а сильный обязан быть добрым.

Ты уху ел??
Здесь старый гнилой пидор матом нахамил двум беззащитным нежным добрым женщинам, а ты его защищаешь??? Не ну лучше бы было чтобы они попросили их обсцать для полноты картины , поблагодарили и утёрлись.
А ты такой сильный, уверенный и благородный пошёл бы в ВОВ в полицаи, потому что немцы такие культурные и интеллигентные и можно баварское пить. Ну что ты несёшь? Что ты несёшь?

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9513.09.23 21:02

Мой папа очень вежливый и корректный был.

+1
ответить

Chicago95 ➦Соломон Маркович13.09.23 21:05

Поставь себя на его место )

Ну я поставил.
Во первых никуда бы не шёл без сопровождающего. А если бы небыло выхода и действительно тяжело прдошёл и попросил, мол, девушки, милые, сил моих нету. Помогите решить вопрос. Полагаю что Смолет бы в аптеку за аспирином за свои деньги сбегала, а банкирша и чай бы приготовила.
А ёбнутых мудаков, которые полагают что им кто-то что-то должен нужно ставить на место. И так чтобы запомнилось на оставшиеся годы. Как и тебя пока молод. А то состаришься и тоже с мата разговор начинать будешь

+4
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9513.09.23 21:06

Бля ну что ты доебался? Ответить можно культурно так что человек поймет что его номер сорок пять! У тебя что недоеб? Ладно в СНТ как в Вороньей слободке склоки но тут надо было поступить по другому и это мое мнение. У тебя свое но мы то разные хули ты всех под себя ровняешь? ))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9513.09.23 21:07

Дели на десять!)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9513.09.23 21:20

Ссука я ресторане теще юбилей отмечаю к ней хахель приехал ей 70 ему 80 но красава, тут бухать надо а я Чике бля отвечаю за весь еврейский народ. А теща подъебывает - Соломон с кем ты там переписываешься уж не с дамами? Сказал что коллега по работе!

+3
ответить

Chicago95 ➦Соломон Маркович13.09.23 21:43

Ладно! Пей. Дело важное. Но отстань от Смолет за эту историю. Она всё правильно сделала. И твой отец на месте этого деда оказаться не мог, потому что он другой. А вот ты имеешь шанс … в будущем.

Тёще привет и самые наилучшие пожелания

+3
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9513.09.23 21:52

А ты бля не сачкуй как не напишу а она все Чика и Чика и каждый день подвиг за тебя.)) я к ней и не пирставал. Устал чтото))

+3
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9513.09.23 21:53

А ты бля пишешь как красное Солнышко очень редко!)

+0
ответить

irrazionalle➦Соломон Маркович13.09.23 22:30

Шлёма скучает по Чике? )

Милуйтесь мальчики, милуйтесь ))) Коль уже спалились =)

+1
ответить

irrazionalle➦Соломон Маркович13.09.23 22:31

За весь еврейский народ пока никто не отвечал. Первым будешь )

+0
ответить

Garda Lake ➦Соломон Маркович13.09.23 22:38

Соломон, я из того поколения, которое учили уважать старших. И сама лично никогда бы не отматерила старика, для меня это табу, но, согласись, далеко не ко всем с возрастом приходит мудрость. Может это бывший склочник и кляузник, который с возрастом стал только хуже. Если бы он вежливо попросил, мол, девочки, тороплюсь домой, моя бабушка ждёт к обеду, то его бы пропустили без вопросов. А влетел и стал качать права,вот и нарвался на принципиальных. Причём кто-то мог просто сказать нет, а кто-то зарядил бы в лоб.

+1
ответить

Chicago95 ➦Соломон Маркович13.09.23 22:41

Да сам в ахуе. Этот год какой-то с работой напряжённый. Времени не хватает. Хотя Дмитрий Алексеевич считает что столько комментов как я строчу, только инвалиды могут, которым делать нефиг. Я его уже и в гости приглашал и фото ножек высылал. Ничё не помогает. Может потому что Сонькины ножки?

+0
ответить

irrazionalle➦Garda Lake13.09.23 22:44

С возрастом должна приходить мудрость, но часто возраст приходит один ...

+2
ответить

irrazionalle➦Chicago9513.09.23 22:45

А надо "ножки Буша", сработал бы условный рефлекс.

+1
ответить

Алексей 18 ➦Соломон Маркович14.09.23 01:43

Бля ну что ты доебался? ))))))
Да забей на Чику, он беззлобный.
Безо лба, то бишь))

+2
ответить

Smollett➦Соломон Маркович14.09.23 01:55

Вот Спасибо, Соломон Маркович, от души, с большой буквы! Ебанутой была, шалавой ротной была, мудаком была, но еще большим гондоном — это что-то новенькое в любовном лексиконе нашего двора!

+5
ответить

Алексей 18 ➦Chicago9514.09.23 02:02

Хотя Дмитрий Алексеевич считает что столько комментов как я строчу, только инвалиды могут,

)) Помню. Пиши Чика, пиши!

+1
ответить

Smollett➦Соломон Маркович14.09.23 02:03

У Золушки много хлопот. Вот, добралась до компа — а тут так весело! Столько фана чуть не пропустила!
Соломон Маркович, вы двести раз правы (но Чикага прав тысячу раз, ИМХО), просто хочу обратить ваше внимание, что если бы я была "сильным большим и добрым человеком", этой истории бы не было, потому что двухметровым голубоглазым качкам как-то обычно не хамят, вы не замечали?
Оттягиваются на маленьких, беззащитных, вежливых.
Ну, вам не понять)

+8
ответить

Smollett➦Chicago9514.09.23 02:08

беззащитным нежным добрым женщинам

Chicago95!
Блин. Мне надо выпить.
Ты сделал мой день.

+3
ответить

Smollett➦kupa14.09.23 03:06

"Потирая ушибленную щёку: — Кажись, свой...!"

+2
ответить

Smollett➦Соломон Маркович14.09.23 03:14

Так. Соломон Маркович. Вам там бухать надо. Не отвлекайтесь.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦irrazionalle14.09.23 05:29

Смолетт скучает по Чике а не я!)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦irrazionalle14.09.23 05:30

Это выражение такое!)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Garda Lake14.09.23 05:34

Ну со старостью мудрость не всегда приходит согласен. Ответить можно вежливо но четко так что человек заткнется и все.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9514.09.23 05:35

А ты у Соньки разрешение спрашивал на отправку ножек?))

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Алексей 1814.09.23 05:36

Но иногда нудный бля!))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Smollett14.09.23 05:37

Этот коммент не к тебе конкретно а к подобным ситуауиям всего лишь!)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Smollett14.09.23 05:38

Ну ну не прибедняйся! То как ты строила снт так ты полком командовать можешь.)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Smollett14.09.23 05:39

Ды как не отвлекаться то?)

+1
ответить

Smollett➦Соломон Маркович14.09.23 18:22

Мурррр)
Я бы лучше — армией... через командарма)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Smollett14.09.23 18:41

А шо полка мало? Размах не тот?))

+0
ответить

Smollett➦Соломон Маркович14.09.23 18:43

Ну надо же как-то в этой жизни развиваться. Ну, да, не тот)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Smollett14.09.23 18:46

Запомни, как сказал однажды один человек - Начинай с малого! Научишься управлять одним человеком, а дальше колличество не имеет значения.)

+0
ответить

Smollett➦Соломон Маркович14.09.23 18:48

Вообще-то она говорила про троих.
Аднако
Дрессировка собаки показала, что начинать надо с самодрессировки.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Smollett14.09.23 18:58

Ну не помню но смысл ясен

+0
ответить

kupil_komputer➦Smollett14.09.23 21:00

А теперь, когда самой 62, никаких проблем 😜

+0
ответить

kupil_komputer➦Алексей 1814.09.23 21:05

Интересненько пишите, товарищ))

+0
ответить

Smollett➦kupil_komputer14.09.23 21:52

Это попытка узнать мой возраст?
Я женщина в самом расцвете сил) Живу под крышей) Проблем нет) Не надо их мне создавать, ок? Мне без них хорошо.

+-1
ответить

kupil_komputer➦Smollett15.09.23 01:05

В рассвете сил? Значит 52 )) Попытки не было, не интересно так то.

+0
ответить

sailfish➦kupil_komputer15.09.23 04:03

По утрам восемьдесят.
Сейчас -- двести.
Но раз неинтересно, то на рассвете я вообще практически мертва

+1
ответить

s368➦April1915.09.23 08:31

>Нормальная история.

Ниже (или выше? :) я ответил, что меня "смущает" в этой истории :)

+0
ответить

s368➦Smollett15.09.23 08:34

>Вы не понимаете, вы должны понять! Я до сих пор ликую!

Нет - не пойму: возраст уже не тот - а с возрастом и опыт и осмысление своих поступков несколько другие.
Если бы мне было 16 лет и я бы только что покинул отчий дом и входил совершенно самостоятельно в этот - иногда жестокий - мир, то да - я бы наверное разделил бы восторг своей сверстницы и сокурсницы, только что вырвавшейся как и я из дома в самостоятельную жизнь:

- которой лично никто не хамил т.е. она была просто рядом, но да - мат неприятно слушать, даже когда он направлен не на тебя;
- решившей защитить беспомощную работницу банка, да - в 16 лет хочется кого-нибудь спасать, но парадокс, что в 16 лет даже молодая сотрудница банка будет вам казаться "старой и опытной" и не нуждающейся в вашей защите;
- осмелившейся первый (!) раз защитить матом (!) другого человека от матерого (!) матершинника (!) и хама (!), да еще и в возрасте (!) - то есть первый раз переступившей через свое домашнее воспитание о мате и старших и перешагнувшей первый раз через свой собственный страх.

Да, такое возможно в 16 лет, когда гормоны проснулись и максимализм зашкаливает и вы "неофит" в жизни, в мате и в самостоятельном социальном общении.

Даже если вы в своем возрасте никогда не ругались матом - вы же учились чему-то в жизни т.е. становились "неофитом" в чем-то?
Есть такой эффект: молодые, которые только что выучили что-то - они испытывают радость от удачного применения этих своих новых знаний и им даже иногда хочет научить/поделиться этими знаниями с другими людьми - несмотря на то что часто "эти другие люди" гораздо более знающие и опытные, ну, или похвастаться перед ними своими новыми навыками.
С возрастом начинаешь это замечать и понимать и не выпячивать эти новые знания/навыки.
Без контекста эта ваша история мало информативна именно о вас, но судя по вашим комментариям: вы все-таки чему-то учились в своей жизни и вам далеко не 16 лет, но почему-то вы просто не используете свой богатый жизненный опыт в своей же жизни…уж, не знаю почему.
Скорее всего это смесь менталитета, гормонов и характера - наверное именно в этой последовательности.

И вот именно в этом вышеописанном контексте я не могу разделить ваших восторгов от вашего "матерного неофитного триумфа" :(
А вот 16-летнего подростка - неважно девочка или мальчик - я бы поддержал…наверное, но все равно с оговоркой "о будущем" :)

+0
ответить

sailfish➦s36815.09.23 09:58

Все в итоге сводится к тому, что мы можем -- и что мы не можем.
Не можете -- не разделяйте.
Мне не 16
Мне 6

+1
ответить

kupil_komputer➦sailfish16.09.23 16:12

Действительно не интересно. Жена, любовница, мама, дочки, по женщинам полный набор, на других сейчас сил вообще нет😅 может когда дочки за муж выйдут 😂

+0
ответить

AirFan13.09.23 14:50

Без матерной части текста, вся эта простыня ни разу нещитова!!!
"НЕ ВЕРЮ!"

+9
ответить

Вячеслав Капеёсес13.09.23 14:34

"На ногу школьнице сантехник
В трамвае как-то наступил.
Узнал шесть новых оборотов,
А два так даже записал."

+23
ответить

TIGHT SHOES➦Вячеслав Капеёсес13.09.23 16:20

О, свеженький подтянулся.
Хопцаца тебе родственник?

+-2
ответить

April19➦TIGHT SHOES13.09.23 17:59

Вот спасибо. Все время читала как Хопзаза. Хорошо рифмует.
А это был готовый пирожок (но от его "готовности" он не стал хуже).

Нашелся еще вариант:
блондинке боцман иннокентий
на ногу наступил в метро
узнал шесть новых оборотов
а два так даже записал

Но про школьницу и сантехника смешнее. Я так думаю.

+2
ответить

TIGHT SHOES➦April1913.09.23 19:17

Шел транвай десятый номер,
На площадке кто то помер,
Тянут, тянут мертвеца
Ламца- дрица, хоп-ца-ца.

+1
ответить

Ukd 13.09.23 14:25

Чику в студию, для разъяснения любимой фразы, помнится лет 15 назад если тема сисек или ебли не расскрыта, то и историю интересной считать не принято было.

+8
ответить

rodkom➦Ukd13.09.23 16:16

Я тоже не понял, какая любимая фраза Чики добила деда...

+2
ответить

Chicago95 ➦rodkom13.09.23 21:15

Полагаешь ты один не понял?

+2
ответить

Chicago95 ➦Ukd13.09.23 21:18

Да скорее всего то что я Смолет говорил что она ёбнутая. Ну а может что-то ещё барышне понравилось. Я же матом не ругаюсь, я на нём разговариваю

+3
ответить

irrazionalle➦Chicago9513.09.23 22:22

Стареем, склероз прогрессирует. Уже и "коронные фразы" перестали вспоминаться, да )

+2
ответить

rodkom➦Chicago9514.09.23 07:50

Ахахахаха🤣🤣🤣👍

+0
ответить

mews 13.09.23 13:38

Я когда-то обещал это повторять, и повторяю.
При любой заявке про ветеранство, я уточняю, идёт ли речь об участнике Великой отечественной войны. И, если нет, то все привилегии только по официальным каналам.
Потому что в "ветераны" кто только ни записан. "Дети войны", например. Вы страдали в войну? Примите моё сочувствие. А привилегии-то вам за что?
Ветераны всяческих "интернациональных долгов" туда же. Вы шли с готовностью? А я вас туда не посылал (с). Вас загнали силой? Готов помочь вам подать иск к загнавшим, хотя срок уже прошёл немалый.
Я тут выяснял, оказывается, по акции "Красная гвоздика" участникам ВОВ практически ничего не попадает. Потому что всё, что фонд предоставляет, участникам-инвалидам ВОВ и так положено бесплатно, от государства. Но зато гвоздика, да.

Поэтому - участник? Низкий вам поклон, чего изволите? Всё будет мало за то, что вы сделали.

Посторонний ветеран? Обращайтесь официально. Что пл закону положено - куда деваться.

+1
ответить

Юся➦mews13.09.23 13:50

- Да я ж ветеран Куликовской битвы!
- Справку принесите.
- Да где ж я вам её возьму??
- А татары приносят...

+17
ответить

AirFan➦mews13.09.23 14:49

"А я вас туда не посылал"
Ну так и льготы ветеранам не лично от вас, "любезный", а от тех, кто его туда посылал.
И если в законе страны написано - "без очереди", то этот закон в стране должен исполнять любой, вне зависимости от его "любезного" желания.

+9
ответить

ElenaEPetrova ➦AirFan13.09.23 15:50

Льготы и без очереди - да, по пред'явлении удостоверения. Кроме того, думаю, что "без очереди" не означает, что нужно выгонять того, кто обслуживается в данный момент.
П.С. Насчет удостоверения - возраст сам по себе не дает гарантии того, что человек воевал. Моей бабушке во время войны встретились двое беглых зеков - у них заканчивался срок заключения, их должны были отправить на фронт. Они угнали грузовик и уехали, чтобы даже если их поймают, то дали дополнительный срок, а на фронт не отправляли (из воспоминаний бабушки). А впоследствии эти мужички тоже превратились в битых жизнью стариков и, вполне возможно, так же штурмовали собесы и другие организации и требовали уважения к себе как к участнику войны.

+11
ответить

mews ➦AirFan13.09.23 16:51

Жаль, что последнюю строчку вы не прочитали. Если конкретный человек по закону чего-то добивается - то все будет по закону.
Например, так (из МФЦ):
https://otvet.imgsmail.ru/download/6385572_4f451d93f3137c5c7b38c704c12e4f4a_800.jpg

И все ангольско-эфиопские ихтамнеты идут лесом.
Но жизнь не ограничивается законами. С настоящими участниками войны приходилось общаться и помогать. Однажды я даже белорусскую медаль получал от имени такого человека - и мы вручали потом лично дома.
Но... иных уж нет, и тех - тоже нет.
А "афганцы" - обойдутся.

+-3
ответить

Chicago95 ➦AirFan13.09.23 21:23

И если в законе страны написано - "без очереди", то этот закон в стране должен исполнять любой, вне зависимости от его "любезного" желания.

Тоесть тебя обслуживают, а тут входит ветеран власовского движения и тебя нахер посылают. Ну покажи такой закон

+1
ответить

Batis ★★13.09.23 13:10

По ходу дед в молодости тоже наблатыкался на этом сайте

+3
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Batis13.09.23 13:41

Деду 80 лет, 1943 год рождения, в 1959 году ему уже 16 лет, и он мог бы нахвататься мата на этом сайте, но злобный сталинист Хрущёв не развивал интернет в СССР, чтобы народ не отвлекался от строительства коммунизма, да и ан.ру как-то не торопился открыться в конце 1950-х несмотря на чудесапрогресса в виде космического полёта самоотверженной Лайки.

+4
ответить

Batis ★★➦Старый как дерьмо мамонта13.09.23 15:30

Молодость- понятие относительное, я в свои 65 дипломы пишу студиолусам и кирпичики ладошкой раскалываю, в 16 я так не мог

+3
ответить

irrazionalle➦Batis13.09.23 16:04

За дипломы раньше спрашивали строже и кирпичи были крепче? Понимаю.

+-3
ответить

Batis ★★➦irrazionalle13.09.23 16:35

За дипломы строже спрашивают сейчас, задолбали со своим антиплагиатом. Плюс ко всему перед защитой магистерской приходится публиковать научную работу, естественно под фамилией оболтуса.
Насчёт кирпичей не знаю, раскалывать я их начал в девяностые. Для сохранения жизни и здоровья в те времена пришлось заняться карате, звание КМС по боксу тогда не особо котировалось

+2
ответить

Алексей 18 ➦Batis13.09.23 18:15

Да ну! Здесь, за редким исключением, мат если и употребляется, то исключительно в литературно-разговорной надобности. Я однажды выбирал всеволновый радиоприёмник, и зашёл на профильный сайт. Там самое не ругательное слово было хуесос)

+3
ответить

Алексей 18 ➦Batis13.09.23 18:28

кирпичики ладошкой

У меня в 59 ладошки неметь начинают, к 65-ти буду пробовать кирпичи.

+2
ответить

Chicago95 ➦Алексей 1813.09.23 21:25

А в чём кирпичики провинились?

+0
ответить

Алексей 18 ➦Chicago9514.09.23 02:06

А в чём кирпичики провинились?

+0
ответить

Алексей 18 ➦Алексей 1814.09.23 02:06

Бесчувственные.

+1
ответить

Chicago95 ➦Алексей 1814.09.23 05:23

И шо? Ты вон комменты трёшь а тебя никто ладошкой по попе…

+0
ответить

maxuta➦Алексей 1814.09.23 08:43

Проверьте поясничный отдел позвоночника, возможно в нем причина.

+1
ответить

Алексей 18 ➦maxuta14.09.23 09:04

Спасибо, я подозревал, что позвоночник, но в нашей дыре врачей не осталось. Это к какому специалисту?

+0
ответить

Batis ★★14.09.23 09:07

Понимаете в чём дело, в нашей стране все дипломированные специалисты едут в польшу клубнику собирать и туалеты мыть, как дипломы помогают им экономику поднимать я не в курсе, да и не спрашивал

+0
ответить

maxuta➦Алексей 1814.09.23 10:28

Травматолог-ортопед может направить на МРТ поясничного отдела позвоночника, ну и дальше по результатам скажет как лечиться.

+1
ответить

Алексей 18 ➦maxuta14.09.23 11:26

Спасибо, узнаю.

+0
ответить

ГенАндр➦Алексей 1814.09.23 12:45

Ваще-то невролог этим занимается.

+1
ответить

Chicago95 ➦Алексей 1814.09.23 13:55

Вапшето хватит нормального массажиста-хиропрактора. Вряд ли у тебя серьёзные проблемы с позвоночником, если только руки немеют. Даже попробуй на турнике просто повисеть минутку. Но это если у тебя никаких травм небыло. Если были Тогда к ортопеду

+1
ответить

Алексей 18 ➦Chicago9514.09.23 17:30

Немеют не полностью, мизинцы и безымянные на руках и пальцы на ногах. Но не напрочь, по шкале до 10-ти на 2-3. Днем даже забываю. По поводу травм, в зрелом возрасте не припомню, а в юности, я на штангу ходил, однажды на разминке с пустым грифом (20 кг) делал рывок, дикая боль в середине позвоночника, опрокинулся на спину и на мгновение потерял сознание. Ощущение кола в спине немного поутихло в речке. Я в ней с час учился дышать. Штангу бросил, и скоро забыл. Однажды, лет 20 назад, поднимаясь с рюкзачком, с фото-стеклами и ноутом, с лавочки на вокзале испытал нечто подобное, без ощущения острой боли, но с ощущением пиздеца. А кряхчу весь, то крестец, то шейный отдел, то колени с локтями... Ну нахуй, давай лучше о бабах.
Скажи мне Чика, есть ли секс после сорока?!

+2
ответить

Chicago95 ➦Алексей 1815.09.23 00:20

Секса нету, врачи есть. Пиздуй к дохтурАм!

+1
ответить

Алексей 18 ➦Chicago9515.09.23 16:48

Yesть, сёр!

+0
ответить

arxeo13.09.23 12:39

Многие люди, дожив до преклонных лет, вдруг с радостью обнаруживают, что они неподсудны. Что их никто ни за что и никак не накажет, что бы они не сделали. Хочешь оскорблять окружающих - пожалуйста, не то что штраф или разок по морде, нет, что вы - ни-че-го! И вот тут из них начинает переть их истинная суч сущность.

+10
ответить

s368➦arxeo13.09.23 15:03

>И вот тут из них начинает переть их истинная суч сущность.

У меня много знакомых с домашними животными: кошками и собаками.
Возраст у меня и знакомых такой, что все эти домашние питомцы уже постарели и - все мы смертны - им недолго осталось.
Так вот - все эти мои знакомые каждый раз напоминают про своих любимцев: осторожно - он/она старенкий/ая и может укусить.
Мне кажется, что часто действительно возраст так влияет - человек злится на само это "несправедливое" бытие: был молод и силен, а теперь дрях и слаб и вообще скоро "исчезну с поверхности земли" :(
А подсудно ли это или нет, накажут ли за это или нет - дело десятое: да какая блин уже разница, если меня вообще скоро не будет.

+2
ответить

Smollett➦s36813.09.23 15:21

Я раньше боялась напиться до бесчувствия, я думала, что начну буянить, делать какие-то гадости, позориться и все такое.
Но однажды меня таки напоили. Бедные ребята, таскали меня на руках в туалет, потому что чем напоили, то я и возвращала... я этого не помню, мне это потом рассказывали. Ну и что было, когда у меня был провал в памяти.
Так вот. Оказалось, что если в человеке НЕТ ДЕРЬМА, то по пьяни оно не появляется. А если есть — то вылезет, с агрессией, со злобой, все тормоза когда снесёт.
Если кого-то скоро не будет, — наоборот, люди начинают ценить жизнь. А не срать вокруг себя.

+16
ответить

ElenaEPetrova ➦Smollett13.09.23 15:56

Зависит от характера. Мне в 17 лет довелось побыть недееспособной - и при всем моем добродушном характере проявилась истеричность и капризность. А ведь я знала, что пройдет несколько месяцев - и я снова стану полноценным членом общества. А моя бабушка, когда стала неходячей, тоже стала очень капризной - потому что понимала, что это уже все, возврата к былой силе не будет, отчаялась. Мой негативный опыт помог мне понять мою бабушку, хоть и было трудно.

+2
ответить

Valentine D➦Smollett13.09.23 16:05

А в туалете эти "бедные ребята" тебя еще и "накормили"?
Вспомнился старый анекдот: Пришли проститутки пенсию оформлять.
У одной стаж 10 лет, ей назначили пенсию в 100 рублей.
У второй стаж 15 лет- ей назначили 120 рублей.
А третей назначили всего 70 рулей.
-Как же так,- воэмущается третья- я же 20 лет давала , да еще 5 лет хуи сосала!
-Вычли за спецпитание,- объяснили ей первые две.

+-3
ответить

TIGHT SHOES➦ElenaEPetrova13.09.23 16:24

Пьяная баба пизде не хозяйка.
Не пей вина, Гертруда.

+-3
ответить

Smollett➦ElenaEPetrova14.09.23 03:33

Саша Галицкий написал "Мама не горюй" про свой опыт работы в доме престарелых. Там было такое: старики теряют сцепление с жизнью, и постоянные боли и немощи их делают такими уязвимыми, что они поневоле душевные силы теряют вместе с физическими. Но чтобы почувствовать себя живыми, способными еще на что-то в этой жизни, они (подсознательно, не на сознательном уровне) пытаются выводить людей, которые за ними ухаживают, из себя. Видеть, что ты можешь дестабилизировать, т.е. управлять, другими людьми, возвращает им ощущение того, что они сильны.
С одной стороны, тем, кто за ними ухаживает, невыносимо тяжело.
С другой стороны, такая энергетическая, скажем так, подпитка, нужна старикам, чтобы жить.
Они не могут управлять ничем больше, даже своим телом, но еще могут управлять эмоциями окружающих.
Личных наблюдений у меня не было. В моём роду долго не живут.

+5
ответить

ElenaEPetrova ➦TIGHT SHOES14.09.23 15:52

Поверю Вашему бесценному и огромному опыту в общении с пьяными бабами и распитии спиртных напитков.

+1
ответить

ElenaEPetrova ➦Smollett14.09.23 15:59

Вы очень здорово и правильно написали. Бабушка действительно "подвампиривала" - тяжело было с ней общаться. Но мне помогало то, что я вспоминала, как она нас, малышню, выпасала, терпела наши капризы, защищала от обидчиков. Так что мы, что могли, то вернули бабушке - заботу и внимание...

+2
ответить

s368➦Smollett15.09.23 09:02

>Видеть, что ты можешь дестабилизировать, т.е. управлять, другими людьми, возвращает им ощущение того, что они сильны.

Не соглашусь - сейчас с "Сашей Галицким" :)
Это его интерпретация - об "управлять другими людьми", с его колокольни: наверное он очень "дестабилизировался" просто.
А по-моему выбирая не то что им предлагают, пожилые люди чувствуют, что именно они принимают решение и все еще управляют своей собственной жизнью.
То что при этом другие "дестабилизируются" - дело десятое и побочное для пожилых.
Да, я тоже "дестабилизировался" - но мне наверное было легче: я понимал, что именно меня никто "обидеть" не хочет :)

+-1
ответить

s368➦Smollett15.09.23 10:01

>…боялась напиться до бесчувствия…
>…думала, что начну…делать какие-то гадости, позориться…
>…таскали меня на руках в туалет, потому что чем напоили, то я и возвращала…
>…если в человеке НЕТ ДЕРЬМА, то по пьяни оно не появляется. А если есть — то вылезет, с агрессией, со злобой, все тормоза когда снесёт…

Здесь все более прямолинейно конечно, чем "что у трезвого на уме, то у пьяного на языке".
И да, по молодости блевать при всех на пьянке наверное было не зазорно - ну, не один же я такой :)
Но рассуждая так - а чем блевотина, выходящая из пьяного, лучше злобы, зависти и другого дерьма?

+0
ответить

sailfish➦s36815.09.23 10:03

А чем злоба и т п -- ничем
Не, мальчишки, которые меня несовершеннолетнюю напоили вусмерть, меня таскали в туалет) В конце концов, это была вполне приличная свадьба моей однокурсницы, правда, я ее плохо тогда знала.
Смысл ваш поняла, дерьма во мне достаточно, ну и? Дальше мне пойти самоуничтожиться?

+0
ответить

s368➦sailfish15.09.23 13:16

>Смысл ваш поняла, дерьма во мне достаточно, ну и? Дальше мне пойти самоуничтожиться?

Мы все не "белые и пушистые" и я такого не предлагал :)
Еще раз про конкретный случай и мое его восприятие другими словами: меня смутило, что для взрослого и опытного человека именно "неофитный" вариант перевесил все возможные другие - и в первую очередь именно потому, что этот способ "неофитный", то есть это такой способ самолюбования здесь - "а смотрите как я научился"...и способ тренировки, а кто под раздачу попал - это не важно.
Уже говорил, но повторюсь: если бы на вашем месте была какая-нибудь "базарная баба" с рынка, то и вопросов бы не возникло...ну, и истории тоже :)
Или вот такая история - здесь была в 2002-ом году - она вот совсем по-другому воспринимается:

https://www.anekdot.ru/id/-9962050/

+0
ответить

Compiler13.09.23 12:23

Ну и какая же была ключевая фраза?

+3
ответить

April19➦Compiler13.09.23 13:01

Вот станешь старенький, тогда тебе и скажут, если будешь плохо себя вести.

+2
ответить

manya1988➦April1913.09.23 14:03

Ну пожалуйста, спать не буду!

+2
ответить

Smollett➦manya198813.09.23 15:09

Я бы сказала. Но не могу. Я стесняюсь.
Тут же, как с анекдотом, нужно вовремя, и в ответ на соответствующую реплику.
У Чикаги спросите, он скажет.
Но тут сами понимаете, caviat emptor, вам может не понравиться)

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru