Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1418011

Мем, Своих не бросаем

+-73
Проголосовало за – 376, против – 449
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
65 комментариев, показывать
сначала новые

MrAlexeyRd24.09.23 08:17

Кто то из госдумы, рифмометр.

+0
ответить

bas23.09.23 22:57

Своей уставшею рукой х....л рифму я киркОй...

+6
ответить

Pasha Turetskiy23.09.23 19:24

Аффтар на Рублевке проживает? Если не видит нищих и голодных... Или круглосуточно телевизор смотрит, не слезая с дивана?
Но явно не хлеб растит и у мартена не стоит...

+13
ответить

Noakman➦Pasha Turetskiy23.09.23 21:33

Нет, не на рублёвке. Но ему обещали. И если этого не хватит, то пообещают ещё.

+5
ответить

Виктор Джонг ★★➦Pasha Turetskiy23.09.23 22:21

Аффтар на Рублевке проживает? Если не видит нищих и голодных... Или круглосуточно телевизор смотрит, не слезая с дивана?
Но явно не хлеб растит и у мартена не стоит...


Повара убили, зарплаты не будет в этом месяце, автор. И в следующем.

+3
ответить

Неспециалист➦Pasha Turetskiy24.09.23 02:41

Тут выложили фото недовольной. Ляжки нищей и голодной,)

+-1
ответить

paul_15523.09.23 18:57

Поддерживвю. Сбежавшим в пендосию респект.

+0
ответить

Соня23.09.23 16:53

Стадо недовольных?
А где можно было посмотреть на стадо недовольных?
МВД уже отчиталось?

+4
ответить

anberg ➦Соня23.09.23 17:19

Там есть намёк дл ищущих "посмотреть": "Кричать "Мы - власть!"
Вполне реально найти видео с этим стадом, которое сперва орёт "Мы здесь - власть!", а потом, завидев издалека ОМОН, дружным стадом улепётывает восвояси... 😁😁😁

+-9
ответить

Pasha Turetskiy➦anberg23.09.23 19:20

Действительно смишно когда безоружных студентов ногами бьют "космонавты" в брониках и шлемах!) Жалко что не расстреливали на месте крикунов(. Но я надеюсь это скоро будет!

+5
ответить

anberg ➦Pasha Turetskiy23.09.23 19:30

Гораздо смешнее, когда человек прочитав "... завидев издалека ОМОН, дружным стадом улепётывает восвояси...", тут же подаёт это, как "... безоружных студентов ногами бьют "космонавты" в брониках и шлемах!" 😁😁😁

+-6
ответить

Pasha Turetskiy➦anberg23.09.23 19:43

Т.е. видео где ОМОН месит дубинками и ногами студентов и студенток Вам в интернете не попадалось? Жаль... Советую поискать - посмеетесь от души! 😁😁😁

+8
ответить

anberg ➦Pasha Turetskiy23.09.23 20:00

Нет, не попадалось.
А давайте обменяемся имеющейся инфой?
Вот то видео, про которое я говорил:
https://m.ok.ru/video/2380989794929?__dp=y
А Вы дайте, пожалуйста, ссылку на то - как "ОМОН месит дубинками и ногами студентов и студенток".

+-5
ответить

anberg ➦Pierre Valenkoff23.09.23 21:29

Ну, такого можно насочинять на любую тему...
А вот Pasha Turetskiy куда-то пропал... То ли ищет то самое видео - про зверства ОМОНа над студентами (-ками), то ли решил свалить "по-английски", поскольку то самое видео - лишь в его воображении... 😜

+-4
ответить

Своих не бросаем➦Pasha Turetskiy23.09.23 21:30

Это ты про недавнюю Францию? Или "это другое"?

+-3
ответить

Своих не бросаем➦Pasha Turetskiy23.09.23 21:32

Почему же сразу ОМОН. Французские полицаи, например. Видели, и очень много.

+-1
ответить

Виктор Джонг ★★➦anberg23.09.23 22:17

Нет, не попадалось.
А давайте обменяемся имеющейся инфой?


Сотрудник правоохранительных органов учит студентку варить борщ.

+2
ответить

anberg ➦Виктор Джонг23.09.23 22:26

Ну и где тут кого ногами топчат?

+-2
ответить

Виктор Джонг ★★➦anberg23.09.23 22:33

Ну и где тут кого ногами топчат?

Так нигде и никого, все ради заботы о населении и строго в рамках закона.

+5
ответить

Pasha Turetskiy➦anberg23.09.23 22:34

Вы, я так понял, не умеете пользоваться поиском в интернете? Я Вас научу - открываете Youtube и забиваете в поиск что-нибудь вроде "избиения протестующих в москве", смотрите и смеетесь! 😁😁😁
В телеграм каналах конечно больше видео и информации, если и там не умеете пользоваться поиском, то я Вам подскажу.

+1
ответить

Pasha Turetskiy➦Своих не бросаем23.09.23 22:45

А Вы во Франции живете? Если да, то непонятно почему Вас интересуют российские реалии. Я живу в России и меня французские полицейские не интересуют

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Pasha Turetskiy23.09.23 22:48

В телеграм каналах конечно больше видео и информации, если и там не умеете пользоваться поиском, то я Вам подскажу.

Поздновато. С такими выдающимися данными его и в телеге забанили уже, как до этого в поисковиках.

Таким надо сразу "Спутник" советовать, не тот, который жижа ядовитая, а который поисковик.

+0
ответить

Ceo➦Виктор Джонг23.09.23 22:48

Ногами - это мелко.
Вот лайфхак от самой демократической в мире полиции

https://youtu.be/Yr4Pfn8a2Lk?si=JQ-n-TiQ1G0IL8JA

+-4
ответить

Виктор Джонг ★★➦Ceo23.09.23 22:56

Ногами - это мелко.

Так ногами же просил.
То, что и "там" беспорядки подавляют как бы и не новость даже, полиция везде полиция, тут больше вопросов вообще о причинах протестов, как и вообще о смысле их давить, полезнее, как мне кажется, власти надо бы интересоваться всё таки что в стране не так. Ну и пожелание полиции всё таки быть образцом службы, а не недоразумениями в форме.

+1
ответить

anberg ➦Pasha Turetskiy23.09.23 23:58

А Вы, как я понял, мою ссылку на ресурс в интернете расценили - как моё НЕумение пользоваться поиском?.. 😜
В общем-то, ничего другого от Вас, кроме предложения "погуглить" я и не ожидал. Как всегда у Вас и Вам подобных кроме пустых слов ничего нет...

+-2
ответить

anberg ➦Виктор Джонг24.09.23 00:30

Это та история 2011 года, когда активисты непонятно чего сидели НА памятной плите (на месте будущего памятника) жертвам репрессий, нарушая общественный порядок?
Ценителям "свобод", типа Вас, всегда предлагаю переложить ситуацию на себя. Представьте, что она расселась на могиле Вашего родственника. В знак несогласия с ценами на похоронные услуги, например. Ваша реакция?..

+-5
ответить

Виктор Джонг ★★➦anberg24.09.23 00:32

Представьте, что она расселась на могиле Вашего родственника. В знак несогласия с ценами на похоронные услуги, например. Ваша реакция?..

Я не знал, что она расселась на могиле родственников этих полицейских, извините. Тут, конечно,оправданий никаких быть не может. Только ногами.

+3
ответить

anberg ➦Виктор Джонг24.09.23 00:58

Конечно, словосочетание "нарушение ОБЩЕСТВЕННОГО порядка" Вам не знакомо...
Кстати, если убрать "размытие" лица несчастной, сразу видно - как она страдает.😁

+-2
ответить

Неспециалист➦anberg24.09.23 02:44

Она не ела, какие худенькие ножки,)

+-1
ответить

anberg ➦Неспециалист24.09.23 02:52

У меня вообще сложилось впечатление, что полицейский не её топчет ногой, а выдёргивает ногу из-под неё.
Вот она упала, цепляясь левой рукой за плиту, и придавив собой ногу полицейского. Он же пытался её увести оттуда, а она таким образом сопротивляется.

+0
ответить

anberg ➦anberg24.09.23 03:05

Вот она уже совсем легла, отпустив левой рукой плиту и переваливаясь телом вправо.
Полицейский уже вытащил ногу из-под неё. Его движение явно направлено в сторону ОТ лежащей, к тому же он держится за другого задержанного, котрого отводят тоже в сторону ОТ этой дамы. Даже если предположить, что он перед этим ударил её ногой - почему у неё такая счастливая улыбка на лице?

+-1
ответить

MrAlexeyRd➦anberg24.09.23 09:40

Точно, провоцирует представителя правопорядка, на незаконные действия ногами.

+-1
ответить

anberg ➦MrAlexeyRd24.09.23 10:05

Ёрничать можно сколько угодно...
Но, в итоге-то потом её менты всё же увели оттуда (на фото видна смена местоположения (относительно здания ФСБ на фоне) и то, что они удаляются от места "топтания ногами"). И по барышне явно видно - какая она вся избито-несчастная...

+4
ответить

anberg ➦Виктор Джонг24.09.23 20:44

О причинах: Ну, вот конкретно приведённый Вами пример протеста на Лубянке в 2011-м был против задержания одной из "правозащитниц"... по статье за наркоту.
А задержание нарушителей общественного порядка - это и есть служебный долг сотрудников полиции, который они и исполнили.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦anberg24.09.23 21:11

А задержание нарушителей общественного порядка - это и есть служебный долг сотрудников полиции, который они и исполнили.

Выросло, наконец, поколение павианов, которые искренне считают открытое выражение своего мнения нарушением общественного порядка. Как говорится, высота взята, точнее, дно пробито.

Понятное дело, таким неуместно напоминать о том, что в их положении очень наивно думать, что беззаконие их никогда не коснётся. Как раз самых послушных овец отправляют на фарш самыми первыми.

И уж вообще не хочется даже предупреждать, что "за наркоту" сейчас укатывают буквально любого, кто не так ответил или не обмочил штаны при виде "представителя власти" в запотевшем забрале. Даже фамилий общеизвестных называть не буду. Бесполезно же, с таким пафосом в Борате сниматься самое то.

+-1
ответить

anberg ➦Виктор Джонг24.09.23 21:27

По-моему, выросло немного другое поколение в Вашем лице, которое СВОЁ мнение (поведение, выражение того самого мнения) считают единственно правильным, совершенно забывая, что у других людей мнение может быть другим. При этом действия полиции по ИСПОЛНЕНИЮ Закона, Вы считаете "беззаконием"?
Есть старая истина: "Всякая свобода заканчивается там, где она нарушает свободу другого."
Именно поэтому в большинстве стран мира существуют Законы регламентирующие всякие митинги, акции протеста, пикеты и прочее.
Когда навальнятам предоставляли проспект Сахарова для их митингов - всё проходило без эксцессов. Но когда эти протестанты решили перекрыть Садовое кольцо - это было нарушение Закона. Не так ли? Или, по-Вашему, это - тоже "открытое выражение своего мнения"?
Ещё раз: всякую ситуацию "прикидывайте" на себя лично. Представьте, что своё "открытое выражение своего мнения" эти протестанты решили провести во дворе Вашего дома, или на площадке Вашего этажа. С криками, мегафонами, плакатами... Или что Вы оказались в той пробке на Садовом, которая образовалась по причине чьего-то "открытого выражения мнения". У Вас не возникнет ошущения, что кто-то нарушает ВАШИ права и свободу? А если это будет не оппозиция, а, например, представители "Народного фронта" с портретами любимого ими Путина?

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦anberg24.09.23 22:56

При этом действия полиции по ИСПОЛНЕНИЮ Закона, Вы считаете "беззаконием"?

Вы так распалились что то, это с чего это я так считаю то? То, что есть, так сказать, отдельные представители, не понимающие зачем им вообще закон, это не основание считать всю полицию или всех полицейских беззаконием.

В общем, Борат, нехуй провоцировать. И с онанизмом тоже советую подвязать, а то на мозги уже заметно влияние.

Когда навальнятам предоставляли проспект Сахарова для их митингов - всё проходило без эксцессов. Но когда эти протестанты решили перекрыть Садовое кольцо - это было нарушение Закона. Не так ли? Или, по-Вашему, это - тоже "открытое выражение своего мнения"?

Мне тема "навальнят" как то без интереса, единственное что могу сказать - и в их адрес и в адрес полиции - нельзя отвечать на одно нарушение закона другим. А там, судя по всему, именно это и было. То, что со стороны полиции не было нарушений - это уже, скорее, проблема Ваших субъективных оценок. Впрочем, на этой работе просто невозможно ничего не нарушать.Поэтому воздерживаются, обычно, от неисполнения приказов, полагая, что с их законностью разбираться, находясь на службе, просто не получится.

Представьте, что своё "открытое выражение своего мнения" эти протестанты решили провести во дворе Вашего дома, или на площадке Вашего этажа. С криками, мегафонами, плакатами..

Мне проще представить как на сайт анекдотов припёрся попутавший все берега Борат и несет мало мне интересную чушь вместо того, чтобы что-то смешное рассказать.

Или что Вы оказались в той пробке на Садовом, которая образовалась по причине чьего-то "открытого выражения мнения". У Вас не возникнет ошущения, что кто-то нарушает ВАШИ права и свободу? А если это будет не оппозиция, а, например, представители "Народного фронта" с портретами любимого ими Путина?

Думаете , им тоже от полиции достанется? Уже смешно.

+-3
ответить

anberg ➦Виктор Джонг24.09.23 23:15

Это я-то распалился?.. 😁 Я перешёл на нецензурную брань и личные оскорбления? "Кулак - последний аргумент." Это - в жизни, а в интернет-полемике - вот как раз Ваш вариант с переходом на личности, когда поняли, что Ваша позиция проигрышная и ответить толком нечего.
Перечитайте Ваш последний коммент: сплошная вода, ничего конкретного, но с попытками доказать свою правоту.
Например: "...единственное что могу сказать - и в их адрес и в адрес полиции - нельзя отвечать на одно нарушение закона другим". Но навальнята перегородили движение на Садовом кольце. Нарушение? Да. Их за это нарушение повязала полиция. И что же она нарушила, исполнив свои обязанности - устранив нарушение закона со стороны протестующих?
Или -"Мне проще представить как на сайт анекдотов припёрся попутавший все берега Борат..." Ну, нечего возразить же, да? Поэтому - "защита нападением". 🙂
"...и несет мало мне интересную чушь...", на которую я второй день охотно отвечаю - забыли Вы добавить.
"Думаете , им тоже от полиции достанется? Уже смешно." - А я говорил не о полиции, а спрашивал о Вашем отношении к "открытому выражению мнения" со стороны и навальнят, и путинистов, которое нарушило бы Вашу свободу. Впрочем, думаю, Вы и так прекрасно поняли и мою мысль, и то, что аргументов для возражения у Вас не осталось...
Такой вот Вы любитель свободы и законности - собственной. А другие - конечно, неправы. По определению. Ага?.. 😜

+2
ответить

Озорник23.09.23 16:05

О как. Не видит он нищих и голодных. А что же он видит то ? Заврался он.

+3
ответить

Виктор Джонг ★★23.09.23 15:39

Не буду подставлять редактора рискованными ответами, автору просто посоветую найти и послушать последний альбом Децла. Может, появится понимание, если интерес был настоящий.

+4
ответить

Vovanavsegda ★★➦Виктор Джонг23.09.23 15:44

Может сразу Б.Г. Или у него от Бори пустая башка лопнет?

+6
ответить

Виктор Джонг ★★➦Vovanavsegda23.09.23 15:49

Может сразу Б.Г. Или у него от Бори пустая башка лопнет?

Тема, я бы сказал, неисчерпаема.

+4
ответить

Vovanavsegda ★★➦Виктор Джонг23.09.23 15:51

Нет, ему Машину нельзя. Скрепы могут отвалиться. А Б.Г. только даст пищу для размышлений. Если есть чем размышлять.

+7
ответить

Виктор Джонг ★★➦Vovanavsegda23.09.23 15:56

Нет, ему Машину нельзя. Скрепы могут отвалиться. А Б.Г. только даст пищу для размышлений. Если есть чем размышлять.

Тогда и хохлов послушаем, чтоб скрепам точно пизда пришла.

+-2
ответить

Vovanavsegda ★★➦Виктор Джонг23.09.23 15:58

Мы сейчас доиграемся. Давайте пощадим Димины нервы. Он достойный чел и не хочется ему портить кровь.

+9
ответить

Виктор Джонг ★★➦Vovanavsegda23.09.23 16:02

Мы сейчас доиграемся. Давайте пощадим Димины нервы. Он достойный чел и не хочется ему портить кровь.

Дима такое тоже слушает. А в каментах на ютубе там даже аккорды народ выложил.

+5
ответить

Виктор Джонг ★★➦Vovanavsegda23.09.23 16:07

Давайте пощадим Димины нервы.

Специально для Диминых нервов. Целительное.

+2
ответить

anberg ➦Виктор Джонг23.09.23 17:21

А Децл - пророк в своём отечестве был?

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦anberg23.09.23 22:12

А Децл - пророк в своём отечестве был?

Это уж каждый для себя сам решает.

+1
ответить

anberg ➦Виктор Джонг23.09.23 23:54

И про какую это страну? Про какие времена? Парень Оруэлла начитался перед "озарением"?..

+-2
ответить

Виктор Джонг ★★➦anberg23.09.23 23:58

И про какую это страну? Про какие времена? Парень Оруэлла начитался перед "озарением"?..

Извините, а в "Борате" это не Вы снимались?

Ведь ясен же хрен, что про Казахстан.

+3
ответить

anberg ➦Виктор Джонг24.09.23 00:12

Или про Китай. Или про США, Францию, Испанию, и ещё сотни полторы стран...
Внезапные "прозрения" укуренных рэпперов, когда их популярность стремится к нулю, не впечатляет...

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦anberg24.09.23 00:36

Или про Китай. Или про США, Францию, Испанию, и ещё сотни полторы стран...

Действительно, странно. Пел, получается, про Китай, а убили его в России...

+2
ответить

anberg ➦Виктор Джонг24.09.23 01:03

Ой, прям таки убили!
Он же был так востребован - стадионы собирал! Или всё же умер после часового выступления в ижевском ночном клубе от остановки сердца?

+-1
ответить

fidel_castro23.09.23 15:00

Ты не таскал со строек доски,
Не гнал ночами самогон,
Не продавал друзьям обноски
Прыщавый ноющий чалдон !

Ты не страдал от коммунистов,
Трудясь на благо всей Страны,
Ты не гнобил ГКЧПистов,
Чтоб всё разрушить без войны.

Коришь коррупцию со взяткой
Как будто сам душою чист.
Ты в церковь не ходил украдкой,
Поди и ныне атеист.

Ты против оптовой продажи
Всего и вся, а что взамен ?!
Что предлагаешь кроме блажи,
И вопля « Хочем перемен !»

Я сам навстречу выйду с палкой,
Чтоб дать тебе промеж ушей.
Урод. Сопливый нытик жалкий !
Уймись и рот себе зашей !

https://stihi.ru/2020/08/29/4492

+3
ответить

Виктор Джонг ★★➦fidel_castro23.09.23 15:36

Урод. Сопливый нытик жалкий !
Уймись и рот себе зашей !


О, продолжение "Хули ты ноешь" вышло...

+0
ответить

anberg ➦Виктор Джонг23.09.23 17:22

А где продолжение-то?..

+-1
ответить

Pasha Turetskiy➦fidel_castro23.09.23 19:49

По поводу оригинального поста и стихотворных откликов вспоминается Вечное: "Писать в страницах энтернета вам всем друзья не мудрено. Среди г*вна вы все поэты среди поэтов вы г*вно"

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦anberg23.09.23 23:01

А где продолжение-то?..

Извините, а в "Борате" это не Вы снимались?

+0
ответить

Boetz23.09.23 14:16

А мне понравилось, поддерживаю

+-5
ответить

banned_banny23.09.23 14:16

Плюс.
Чичас непотизм рулез!
"Альтернативно одаренные, имеющие мало-мальскую власть, активно продвигают своих отпрысков выше и дальше.."
Прогнозирую закат цивилизации через 130 годиков.© ваша_баба_Ванга

+-3
ответить

hop za za 23.09.23 13:53

Эх народец наш убогий,
Непонятный русский мир,
Грязь, разбитые дороги,
Покосившийся сортир.
Словно в сумрачном тумане
Здесь воруют, а там пьют.
Но легко встаем с дивана
Если слышим –Наших бьют!..

+10
ответить

banned_banny➦hop za za23.09.23 14:18

С дивана всанем мы
Лишь только
Чтоб пиво
Из
(сука, не рифмуется: взять и блять!)
Извинити...

+-3
ответить

hop za za ➦banned_banny23.09.23 14:26

С дивана встанем мы лишь только
Чтоб пиво пить, потом отлить,
Чубайса мы ругаем Тольку
Ну или хвалим может быть..

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru