Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1418855

Мем, Рысь

+116
Проголосовало за – 184, против – 68
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
28 комментариев, показывать
сначала новые

mikololo01.10.23 01:37

Фоткал все же видимо официант, иначе в кадре были бы дети, фоткал потому что не оставили tips наверное.

Не понятно возмущение "кококо как такой срач развели да ещё и не убрали за собой?!" В разных странах по разному, а вы лезете со своим уставом и хотите чтобы везде было как у вас принято.

Насколько было бы проще рожать детей искусственно и воспитывать в детских домах на наши налоги, не находите? Жети бы получали (мы сейчас говорим про развитые страны) отличное образование и уход, считали бы воспитательницу мамой, если тебе хочется нянчится с детьми - устраивайся туда на работу, можешь парттайм или просто заходи иногда.

Взрослые бы жили спокойно, а если кто заведет детей как раньше, в семье, да еще и воспитывают сами - на них смотрели бы как на дебилов которые добровольно тратят свое время и деньги на это дело да еще и ребенка калечат воспитывая на дому не будучи профессиональными психологами и учителями.

Знаете, а ведь мы к этому и прийдем когда либо. Народ рожать не желает по причине того что дети в развитом обществе стоят денег (обучение). В развитых странах уже давно 1.4 ребенка на семью, в развивающихся раньше было по 10 теперь по 3-4 и тоже с тенденцией к снижению. В 2080ых рост населения земли прекратится. И будем выводить человеков в пробирке, благо технологии как раз позволят это делать с хорошим результатом.

+-2
ответить

SL➦mikololo02.10.23 08:16

У Вас ни одного ребёнка нет, я правильно понимаю?

+2
ответить

Chicago95 29.09.23 08:14

Народ! У вас другой менталитет и обычаи. В Пиндоссии каждая рыгаловка называется рестораном. И та где поесть можно за 10$ и та где с 100 даже можно не входить.
В любом ресторане есть всё для детей. От высоких стульев до карандашей и тетрадок с раскрасками. Большинство имеет ещё и детские меню. Ребёнка будут обслуживать также, разве что алкоголь не подадут.
Срач на столе и рядом - это вина официантов. Задницей нужно двигать быстрее.

+6
ответить

Веста➦Chicago9529.09.23 10:45

Так и у нас каждая тошниловка - ресторан типа.

+-1
ответить

ТожеУкраинец➦Chicago9530.09.23 19:05

Врёшь ты.
Да и какая официантка в макдональдсе????????

+-3
ответить

Labalka➦Chicago9506.04.24 07:46

Картинка, посмею предположить, к тому, что если бы дети так «поели» дома, получили бы по шее и убирали бы.
А в общественном месте, типа, норм. И поэтому «я же мать». Не должно быть нормой разводить свинарник, даже если убирает официант

+0
ответить

SL29.09.23 03:28

Кстати, если присмотреться повнимательнее, это не заведение самообслуживания, а недорогое заведение с официантами, типа diner. Похоже, что в Америке. Недорогое - скатертей нет, посуда бумажная, салфетки бумажные, бутерброды в бумаге, и пр. С официантами - на столе видна небольшая папочка со счётом. В заведениях самообслуживания их нет, расплачиваются на кассе. А если есть официанты, то убрать со стола всю ту бумагу, в которой они приносят еду - их непосредственная работа. Если же ребёнок просыпал свою еду по всему полу (случается), то по правилам хорошего тона рекомендуется извиниться и оставить чаевые несколько больше обычного (а не ползать и подбирать, и не просить щётку, чтобы подмести).

+8
ответить

Chicago95 ➦SL29.09.23 07:48

Всё абсолютно правильно.

+2
ответить

Warlock29.09.23 01:21

В средневековье были свои плюсы. Можно было, например, стульчик на автора свинарника надеть.

+-3
ответить

SL➦Warlock29.09.23 01:27

На платящего клиента?

+4
ответить

NeVasia 28.09.23 20:41

не пустиь

+0
ответить

halipas39428.09.23 19:29

Ресторан класса люкс, не иначе. Удобные сиденья, красивые окна, бумажные тарелки. При чем тут мать. Обычный фастфуд на заправке. Сфотографировано крестьянами по дороге в столицу, похвастаться перед родственниками, мол смотрите сколько мы сожрали.

+2
ответить

alex102➦halipas39428.09.23 21:09

В фастфуде на заправке гадить - нормально?

+-1
ответить

SL➦alex10228.09.23 21:44

Нет, ненормально. Но случается. И сделать с этим вряд ли что возможно. Это просто одна из картинок из их трудовых будней. Их ниша и их доход - обслуживать проезжающих туристов. Любых. Среди них и свиньи попадаются.

+3
ответить

Chicago95 ➦alex10229.09.23 08:01

Это не фастфуд на заправке. Уж поверь. Обычный ресторанчик типа столовая, но с официантами. И ни яжематери, ни яжепапери ничё делать не надо. Убирать будет специальный человек, который за это деньги получает. После каждого клиента он убирает посуду, вытирает стол и кресла и подметает пол. Можешь хоть обосраться. Через 10 мин после твоего ухода никто и не догадается что ты здесь был и что делал.
Удивляюсь что на столе так насрато. Вапше то это дело официантов убирать использованную посуду и мусор со стола клиента, когда он всё ещё кушает. В таких дохленьких ресторанчиках официант за время обеда 5-10 раз подходит поинтересоваться что нужно, убрать грязную салфетку или тарелку, долить кофе. А здеся сами себе злобные Буратины. Я бы ещё и чаевые не дал.

+5
ответить

isalex28.09.23 19:14

Поэтому в Канаде ширится движение за "рестораны без детей", "самолёты без детей", "санатории без детей".

+2
ответить

Pierre Valenkoff➦isalex28.09.23 21:51

А в США, наоборот, например, в "МакДональсах" делают детскую площадку. Дети развлекаются у родителей на виду, а те спокойно отдыхают, беседуют. А детям ещё пищу особую делают, и игрушки копеечные впридачу. За это дети и обожают рестораны быстрого питания. И родителям удобно.

+8
ответить

dkk1348➦isalex28.09.23 22:02

Зато, наверное,с собаками.;)

+3
ответить

SL➦isalex29.09.23 00:57

Да, про такое движение слышать приходилось. А вот приходилось ли Вам пользоваться услугами самолёта без детей (где отсутствие детей было не случайностью, а объявленной заранее услугой)? Если нет, то почему? Если да, то сколько это Вам стоило? Как много людей из участвующих в таких движениях в состоянии и готовы платить повышенную цену за такую услугу? Не так много дорогих ресторанов, куда ходят только взрослые, имеют достаточно клиентуры, чтобы удержаться на плаву. А среди желающих есть и летать без детей достаточно много молодёжи, которая может себе это позволить только время от времени.

+3
ответить

ловец выхухоля28.09.23 17:57

В рестораны надо пускать исключительно бухих и матюгающихся мужиков, предпочтительно героев-силовиков. Лучше всего - с Кавказа. Остальным в ресторанах не место. Однозначно.

+9
ответить

Бука28.09.23 13:03

Я вот тоже не понимаю, когда с совсем маленькими детьми прутся в ресторан. Но если это ресторан, то я испанский летчик. Эта обычная кафешка.

+4
ответить

SL28.09.23 19:16

Судя по тому, что тут выдают высокие детские стульчики, они не против клиентов с детьми.

+6
ответить

SL28.09.23 21:06

Смешные вы, ребята. Это фастфуд. У них такие семьи с детьми, возможно, основную прибыль делают. А свинарник этот - на 5 минут уборки: практически, мусор в ведро смахнуть, подмести и стол тряпкой протереть. Не ковры персидские. А если все заведения общепита будут обслуживать только взрослых, а застрявшим где-то или путешествующим семьям будет некуда зайти поесть и детей накормить, обанкротятся не только эти заведения общепита.

+10
ответить

alex102➦SL28.09.23 21:33

разговор не о том, долго ли этот свинарник убрать. А о том, какие свинтусы такое оставляют

+-3
ответить

Pierre Valenkoff➦alex10228.09.23 21:40

Во-первых, это похоже на постановочное фото: уж больно аккуратно мусор разложен. Такие штуки обычно выкладывают на юмористических сайтах, а помоешники их копипастят.

Во-вторых, в фастфудах любят отмечать, например, дни рождения детей. Детям очень нравится - наелись, нахохотались, а за ними уберут - без проблем.

+3
ответить

SL➦alex10228.09.23 21:40

Ну, так заранее неизвестно, кто оставит, а кто нет; кто свинтус, а кто нет. Если в заведение вообще пускают семьи с детьми, то нет никаких оснований какую-то семью не пустить. А тут, в основном, разговор шёл о ресторанах только для взрослых и о том, что детям вообще нечего делать в ресторанах (вы удивитесь, но им тоже нужно есть). Так что разговор ни о чём.

+2
ответить

Bakash29.09.23 02:03

Походу ты нв помойке вырос, раз тебя в детстве отовсюду ссаными тряпками гнали

+4
ответить

Smith Wesson29.09.23 05:40

Вот заведешь семью, родишь уродца или уродицу, тогда и решай за себя, ходить ли тебе с ними в ресторан, или с блядями, как обычно.

+-2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru