Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1420131

Мясная трагикомедия

Зашел сейчас в Спар надо было мяса купить на плов. Смотрел филе куриное но оно вдруг стало стоить каких-то фантастических денег. Присмотрелся к лопатке свиной или к окороку без кости цена на лопатку 339 рэ по акции мне нравится курица дороже. Хотя вот курицу вырастить и свининку большая разница. Ну сейчас не об этом. Хочу вкусную лопатку.
Мне мяса сто килограммов не надо мне ну буквально малюсенький кусочек. Подхожу и извиняясь начинаю издалека "что а можно мне кусочек вот маленький совсем на полкило". Дрожащим голосом спросил девушку за прилавком мясного отдела. Девушка с красивой прической молодая за прилавком посмотрела на лежащие куски лопатки.
Зацепив кусок говорит: "Ну а что вот этот не подойдет вам и кидает на весы кусище который вывешивает почти на полтора килограмма если быть точнее 1 357 грамм. У нас дома кастрюлька ну она небольшая не ведро а так совсем мелкая недавно купили.
Мне за глаза хватит полкило все равно это мясо из плова кроме меня никто не ест. Все это я молча пытаюсь рассказать продавщице. То есть я просто прошу как-то уменьшить порцию. Смотрит на меня сначала как на сумасшедшего а потом с нескрываемым презрением. Я в её глазах ничтожная подлая мерзкая личность тварь посмевшая разрезать кусок лопатки стандартной величины. Нехотя она отпилила половину куска брякнула её на весы ого всего 700 грамм и завернув в пакет отдала мне.
Это не 500 конечно грамм но тоже уже ближе к моему идеалу. Взяв лопатку пошел прочь стараясь не думать все все это унизительное унижение можно избежать просто не покупая свежее мясо или покупая его в тех пропорциях которые придал ему продавец товара.
+-244
Проголосовало за – 68, против – 312
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
87 комментариев, показывать
сначала новые

Неспециалист07.10.23 02:45

Мя́со — скелетная поперечно-полосатая мускулатура животного....
Курица не животное,)

+-3
ответить

tlittle➦Неспециалист07.10.23 03:20

Растение?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5
Учите матчасть. Если вы хотели сказать, что курица - не зверь (не млекопитающее), то вы совершенно правы. Но вот с животным вы как-то сильно погорячились.

+1
ответить

Chicago95 ➦Неспециалист07.10.23 05:07

Даже муха животное

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦tlittle07.10.23 05:59

О, Вики знает всё!

В научном смысле к животным, помимо млекопитающих, пресмыкающихся и земноводных, относится огромное множество других организмов: рыбы, птицы, насекомые, паукообразные, моллюски, морские звёзды, черви и другие. Человек также относится к царству животных, отряду плацентарных млекопитающих, приматам, но традиционно изучается отдельно.

+0
ответить

Доктор Алёшин ➦Неспециалист07.10.23 12:03

Это демагогия все животное птица рыба коров и свин - мясо

+0
ответить

tlittle➦Pierre Valenkoff07.10.23 12:26

В обывательском смысле тоже. Есть растения, а есть животные. Ну еще там грибы (которые сами по себе), бактерии... Вирусы там всякие. И очевидно, что курица - животное.

+1
ответить

Неспециалист➦tlittle09.10.23 06:06

Рыба,)

+0
ответить

Неспециалист➦Chicago9509.10.23 06:07

Не дай бог так оголодать.(с)

+0
ответить

Неспециалист➦Доктор Алёшин09.10.23 06:13

Вот в магазине так и порассуждай,)

+1
ответить

Доктор Алёшин ➦Неспециалист22.10.23 18:21

у нас все так это опа есть а слова нет

+0
ответить

Maddock07.10.23 02:36

Разве можно плов мясом испортить?

+2
ответить

Доктор Алёшин ➦Maddock07.10.23 12:03

нельзя вы правы

+0
ответить

Неспециалист07.10.23 01:50

Спар - говно?
,)

+0
ответить

Доктор Алёшин ➦Неспециалист07.10.23 12:03

Есть недостатки

+0
ответить

Неспециалист07.10.23 01:45

— Нам известны группы людей, которые вынужденно не питаются мясом, — например некоторые касты в Индии. Низшие не едят мяса, потому что им его не дают, и у них дистрофия, высокая детская смертность, низкая продолжительность жизни и вот это всё. А представители высших каст — вегетарианцы идейные, плюс они в целом живут гораздо качественнее, поэтому у них всё в порядке. В общем, в благоприятных условиях быть вегетарианцем можно. Это называется «беситься с жиру». Можно подобрать индивидуальную растительную диету, которая будет поддерживать уровень белка в организме. Но обеспечивать качественной немясной пищей большие группы людей трудно и дорого. (с) Дробышевский

+1
ответить

Неспециалист➦Неспециалист07.10.23 02:01

какие-то дикие бобы у предков, наверное, были, хоть и не в промышленных масштабах. Бобы, кстати, содержат не только белок, и ещё неизвестно, к чему может привести такая диета, если продлить её на тысячу лет и расширить на большую популяцию. Наверное, у людей должны будут увеличиться челюсти, потому что жевать растения труднее. А если люди будут их как-то хитро готовить — вообще-то бобы трудно и долго варятся, — на приготовление пищи нужно будет много энергии, что не очень хорошо для экологии планеты. В этом случае идейный смысл вегетарианства пропадает. (с) Дробышевский

+-1
ответить

Доктор Алёшин ➦Неспециалист07.10.23 12:04

очень интересный дискурс

+0
ответить

Жека 7706.10.23 20:45

Купить мясо столько, сколько нужно это нормально. Именно поэтому мясо в России не так давно, торговали фунтами. Нужно щи сварить пошел и взял свежанину. Сейчас время другое, но именно ваше право купить столько, сколько нужно. Если продавец считает кощунством отрезать именно от этого шикарного куска. То хороший человек спросит на что и предложит другой кусок.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Жека 7707.10.23 01:24

Мясо люблю готовить сам и порции беру на рынке именно сколько нужно, грамм 600-900. Ни разу не встречал никаких проблем с этим. Переговоры плюс-минус 200 грамм в зависимости от нарубленных кусков, но часто и точно в тютельку - сколько заказал, столько и отвесили. А если ходить на рынки, где кто-то унижает и оскорбляет, так там наверно и мясо такое же.

+0
ответить

Неспециалист➦Жека 7707.10.23 01:30

Администратор (бормочет, углубившись в книжку). Два фунта придворным, а четыре в уме... Три фунта королю, а полтора в уме. Фунт
принцессе, а полфунта в уме. Итого в уме шесть фунтиков! За одно утро! Молодец. Умница.

+1
ответить

Неспециалист➦Жека 7707.10.23 01:35

"Долой гитлеровских двести граммов, да здравствует советский килограмм!"

+0
ответить

Неспециалист➦Некто Леша07.10.23 02:00

Двести грамм, я про мясо, зараз - это ужраться, одному. Пятерым нужен кило.

+-1
ответить

Неспециалист➦Неспециалист07.10.23 02:09

Поскольку расы существуют в объективной реальности, западным учёным всё же приходится ими заниматься. Обычно эта миссия ложится на плечи генетиков, у которых нет расоведческой научной базы. В своих исследованиях они выдают откровенно расистские пассажи и сами этого не осознают. Например, пишут: «славянская раса» (ну, слово «раса» использовать нельзя, поэтому они употребляют эвфемизмы типа «этно-территориальная группа»). Или пытаются изучить генетику финно-угров и противопоставить её генетике славян. Но славяне и финно-угры — это языковые группы, а смешивать биологическое и этническое — классический приём немецкого нацизма. (с) Дробышевский

+0
ответить

Chicago95 ➦Жека 7707.10.23 05:11

Нужно щи сварить пошел и взял свежанину.

Русские щи - это когда помыл кастрюльку после украинского борща. Зачем там мясо?

+-7
ответить

Pierre Valenkoff➦Неспециалист07.10.23 05:46

Ты совсем не бережёшь себя - сам с собой разговариваешь. Да и бред твой настораживает...

+-1
ответить

Доктор Алёшин ➦Жека 7707.10.23 12:05

куски все одинаковые друг речь идет о нестандартном для сети весе

+-1
ответить

Жека 77➦Доктор Алёшин07.10.23 19:21

Я знаю людей, которые бы эту красотку вежливо доехали бы так, что она уволилась бы сама. Все гадкие, но относительно справедливые дела, нужно делать с доброй улыбкой.

+1
ответить

Жека 77➦Доктор Алёшин07.10.23 19:22

А мясо, да хуй на него, пошел за угол и купил чуть может подороже, но там где тебя с душой примут.

+1
ответить

Жека 77➦Chicago9507.10.23 19:25

Выебнулся?

+0
ответить

Доктор Алёшин ➦Жека 7708.10.23 12:13

это не мой метод

+0
ответить

Доктор Алёшин ➦Жека 7708.10.23 12:13

да друг в теории все так

+0
ответить

Chicago95 ➦Жека 7708.10.23 19:24

Выебнулся?

Почему это? Ты предпочитаешь русский суп из семи залуп?

+-1
ответить

Неспециалист➦Pierre Valenkoff09.10.23 06:17

Не, это ход моих мыслей, над Доном угрюмым,)

+0
ответить

Неспециалист➦Pierre Valenkoff12.10.23 20:42

Это цитата. Уебись ,)

+0
ответить

Неспециалист➦Chicago9512.10.23 20:46

Ну, не всем гурманить улитками и лягушками,)

зы "В Англии бараньи и петушиные семенники издавна называют «камешки» (англ. stones), жареные бараньи тестикулы — «жарёнки» (англ. fries). В Америке используют эвфемизм «устрицы»: «степными устрицами» или «устрицами прерий» называют жареные бычьи и бизоньи семенники, бараньи семенники носят название «устрицы Скалистых гор»[1]. В ближневосточной кухне встречается название «наружные почки»[6], а во Франции — «белые почки» (фр. rognons blancs)[7]."

+0
ответить

tlittle06.10.23 19:45

Этого можно избежать гораздо проще. Надо меньше думать о том, как на тебя смотрит и что подумает продавец в мясной лавке. Твоя задача - купить мяса, а не рефлексировать. Но если вдруг интересно, то вы - нищеброд и крохобор, которой просит порезать и так маленькую свиную лопатку.

+5
ответить

Неспециалист➦tlittle07.10.23 02:30

…Мясной отдел. Центральный рынок. Дня конец.
И тридцать лет прошло — о боже, тридцать лет! —
И говорит мне ассириец-продавец:
«Конечно помню волейбол. Но мяса нет!»

+1
ответить

Доктор Алёшин ➦tlittle07.10.23 12:07

Дело в том что купив большой кусок мяса и использовав половину мне придется его заморозить в кирпич который потом размораживать а это фу ненавижу

+-1
ответить

tlittle➦Доктор Алёшин07.10.23 12:51

Я попробую перефразировать. Тут уже было пояснение к комментариям одной посетительницы с гормональными сбоями, но то ли по ее просьбе, то ли про личному решению модератора их потерли.
Стоит задача - купить мясо. На реакцию продавца и мнение окружающих должно быть пофигу. Кого оно вообще волнует? Но если так сильно волнует, то получайте, вы - нищеброд и крохобор, мясо не режут. И, фу, презрительный взгляд.

+1
ответить

Доктор Алёшин ➦tlittle08.10.23 12:14

её потерли? блин шок

+0
ответить

Забухаэль06.10.23 18:46

Мне чуть проще, я на базарчике под домом постоянный клиент, и взвесят сколько надо, и на фарш смясорубят. Сегодня на пельмени затарился, первую партию уже в морозилку поставил, завтра остаток фарша доработаю и килограмма три в запасе.

+3
ответить

ГенАндр➦Забухаэль06.10.23 20:49

"Опять блат, сто ли?.."

+0
ответить

Забухаэль➦ГенАндр06.10.23 21:56

Не, суровый мир капитализьму! Всегда стараюсь покупать у одних и тех-же. Запоминают- и кусочек получше выберут, и не обвесят.

+1
ответить

ГенАндр➦Забухаэль06.10.23 23:10

И это имеет свою формулировку: "Постоянный( а то и ещё, не приведи господи, любимый) покупатель".

+0
ответить

Забухаэль➦ГенАндр07.10.23 09:02

"Ни мы токии- жисть токая". Хотя у той продавщицы быть любимым покупателем- вариант интересный...

+0
ответить

Доктор Алёшин ➦Забухаэль07.10.23 12:08

Это круто друг а мы не делаем домашние пельмени

+0
ответить

Доктор Алёшин 08.10.23 12:15

ясно я по этой причитне не гоню самогон

+1
ответить

Vovanavsegda ★★06.10.23 16:36

Я сегодня хряка завалил. Приезжайте, отпилю сколько скажите. У меня есть сабельная пила. Денег не возьму.

+5
ответить

nemurus ➦Vovanavsegda06.10.23 17:33

Пиши адрес). Был один на пикабу. Пригласил открытым постом всех желающих на Новый год.

https://pikabu.ru/story/_2148743

+1
ответить

Неспециалист➦Vovanavsegda06.10.23 17:43

Хряка это ты сам. Пропитывайся,)

+1
ответить

Болтабай➦nemurus06.10.23 20:36

nemurus ★➦Vovanavsegda• 06.10.23 17:33 Пиши адрес)...

Надо ехать. Возьмите с собой еще одну сабельную пилу. Танец с саблями, если что, исполните.

+-1
ответить

xdvbx➦Vovanavsegda06.10.23 23:28

У тебя пила какая? Модель, марка..
А то я себе аккумуляторную брал, мерзлое мясо пилить. Тоже сабельную. Так она совсем слабенькая. К зиме надо бы поменять на что то помощнее, только не знаю пока на что.

+0
ответить

Доктор Алёшин ➦Vovanavsegda07.10.23 12:09

Выезжаю!

+0
ответить

Болтабай➦xdvbx07.10.23 16:21

Так оно зачастую и бывает, кому татор, а кому лятор.

+1
ответить

Тактолучче06.10.23 15:53

Тю, вам таки ещё повезло, отрезала же всё-таки половину куска! Между прочим, испортила прекрасный, идеальный кусочек лопаточки. (Мне б лично и в голову не пришло просить резать лопатку. Хорошее мясо всегда пригодиться, и на плов, и просто пожарить. А ещё лучше целиком запечь, нашпиговав чесноком, и на утро получить шикарную буженину. И кушать себе, отрезая по кусочку, с хлебушком, хоть неделю целую. Лучше любой колбасы!) Так вот, у нас возле дома мясная лавка была, всегда свежее, парное мясо, не чета всяким Магнитам-Перекрёсткам-Спарам, где разморозкой торгуют. И продавцы там были молодые парни восточной национальности. Никогда мясо не резали по просьбе. Вот нужно мне мякоти телятины 600гр, на два раза пожарить, а вот хрен, у них кусок на 1,2 кг, и ни за что не порежут. Потому что легко так продадут, к ним свои такие же восточные приходят, и по 3-5 кг говядины сразу забирают. Так что бегали к ним рано утром, пока всякие кусочки были.

+1
ответить

Болтабай➦Тактолучче06.10.23 17:21

А эти "молодые парни восточной национальности" свининой торговали?

+1
ответить

Неспециалист➦Тактолучче06.10.23 17:42

Парное... нах,)

+0
ответить

Тактолучче➦Болтабай13.10.23 17:14

Да, была свинина, шею на шашлык всегда там брали отменную. И говядина, баранина всегда была. И курица, индейка, яйца, всё фермерское. До сих пор жалеем, что закрылись. Теперь в другую такую же лавку ходим, несколько дальше от дома.

+1
ответить

Болтабай➦Тактолучче13.10.23 20:08

А смешанные фарши там крутили, напр., конина со свининой?

+0
ответить

v45006.10.23 15:52

йоптваюмат....

+2
ответить

Доктор Алёшин ➦v45008.10.23 12:15

точно

+0
ответить

Pierre Valenkoff06.10.23 15:40

А нельзя было просто сказать:
- Мне полкило вон того.

А если ответ "нет", то:
- Спасибо, до свиданья!

+5
ответить

Chicago95 ➦Pierre Valenkoff07.10.23 05:17

Так и до свиданья! Зрения бы я тебе лопатку резал. Ещё может третье и седьмое рёберцо свесить?

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦Chicago9507.10.23 05:48

Ты желаешь поговорить о рёбрышках? Я только что приготовил их на гриле и насладился.

+0
ответить

Доктор Алёшин ➦Pierre Valenkoff07.10.23 12:11

я не могу так вот просто

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦Доктор Алёшин07.10.23 19:25

Интересно, что продавец разрезала кусок в 1357 г на две примерно равные части по 700 г. Разрежь она на неравные части, один кусок был бы ближе к желаемым 500 г. Полагаю, нормальные продавцы так и делают.

+1
ответить

Доктор Алёшин ➦Pierre Valenkoff08.10.23 12:16

да она просто молодая без чести

+1
ответить

Болтабай06.10.23 14:55

На грустные мысли наводит выпяченная здесь мужская утонченность, ну дальше некуда. Ну куда уж утонченнее после "унизительное унижение"?
Сейчас же рынок, не устраивает один продавец, иди к конкуренту. А тут надуманный повод обратить внимание на себя утонченного.

Наблюдение из жизни 90-х, когда паленой водки и даже разливной голландский спирт "Рояль" много было. Приезжает к знакомым на автобусе из соседнего города не шифрующийся уже тогда пидор. В сумочке у него- две бутылки водки, выпускаемой в его городе, говорит, что очень хорошая, покручивая попкой. После того, как ее попробовали, интересуется, как, понравилась? Ответы положительные.
-Я бы еще привез, но мне тяжело было- с утонченным сожалением говорит он.

(Обиженные, минусуйте!)

+1
ответить

xdvbx➦Болтабай06.10.23 23:41

Ха, ты б его видел, этого "утонченного"! У него пузо, как у нас двоих! 😅😅
Хотя, нет. Как у меня одного.

+0
ответить

Болтабай➦xdvbx07.10.23 12:05

Вы на каком месяце?

+1
ответить

Доктор Алёшин ➦Болтабай08.10.23 12:17

идти к конкуренту было просто лень у конкурентов вообще не режут ничего

+-1
ответить

Болтабай➦Доктор Алёшин08.10.23 13:14

И не лень Вам про свою лень расписывать тут?

За лень тоже нужно платить, не жмотиться. Любой каприз, но за Ваши деньги. Дам Вам бы точно любой вес отрезали бы, предложи Вы за это бешеные деньги.

+0
ответить

Mamba06.10.23 14:28

Автор, если ты сам себя не уважаешь, то, с какого хера тебя эта девка-продавальщица уважать будет?
Почему такой вывод?
Потому, что нормальный человек и не заметил бы, или внимания не обратил бы, как она на тебя посмотрела и что при этом подумала. "Да плевать мне на тебя и на твои мысли, сделай мне, как я хочу, и этого достаточно".

Ты же сопли развел и притащил сюда эту историю.
Ну и кто тебе доктор?

+9
ответить

Awn06.10.23 14:07

Запятые сегодня не завезли, плов без запятых. )
А по теме таки да, это повальное у них, вот только что из магазина, просил полкилограмма, взвешивают 700 и говорят - так нормально ? Что есть норма, говор ю, дело тёмное, но погрешность убавьте, пжлст. Много интересного о себе узнал.

+7
ответить

САНЬДА➦Awn06.10.23 16:50

Может продадим автору пол мешка? За недорого.

+-1
ответить

Доктор Алёшин ➦Awn07.10.23 12:12

солидарен

+0
ответить

Lenchik06.10.23 13:07

И кто вам виноват, что чувствуете себя униженным перед работниками прилавка?

+7
ответить

ЛАНКА 06.10.23 13:04

И снова здравствуйте, доктор!)
Чтобы были готовы, скажу сразу: в минусах сегодня погрязнете... но тема для обсуждалки ясна.

Неужели правда?! Я вот тоже коротенько расскажу: Стою в русском магазине в очереди за мясом. Впереди тётка молодая, русскоговорящая по НАСТОЯЩЕМУ, в общем не здешняя (не мигрант). "А мясо у вас свежее?", "а это что?", "а покажите вооон тот кусок, это что?"... очередь начинает нервничать и переминаться с ноги на ногу. Продавщица спокойная как танк! Перебрав весь прилавок тётка решается наконец: "Отрежьте мне 375 г." В очереди смешок. Продавщица отрезает 400 г. с копейками, взвешивает, снова снимает с весов и по граммулькам отрезает ей ровно 375 г. Вот так! ))) Очередь нервничать перестала, мы все улыбались.

+2
ответить

tlittle06.10.23 19:54

Я как-то закупался в польском магазине (в Англии). Мне 300 грамм вот, - говорю. Продавец взвешивает и сразу бросает в куттер, начинает заворачивать порезанные слайсы. Я не пойму, говорю, - а зачем вы показали? Я не просил, мне целый кусок нужен. Без вопросов убирает порезанное в сторону и взвешивает ещё один кусок. А остатки, я уверен, они спокойно спишут.

+0
ответить

Жека 77➦tlittle06.10.23 20:40

А может быть и на этот товар купец найдется.

+0
ответить

tlittle➦Жека 7706.10.23 23:04

Смотря что вы имеете в виду. Вообще, тот польский магазин для меня, русского, выглядел как возвращение домой. Точно такой же, как любой старый российский универсам. Куча разных колбас (в том числе, докторская, причем нормального качества, а не то говно, что продается в сетевых сайнсбури или теско), сыры, сосиски/сардельки на развес. Молочка почти такая же, как в России. Соленья (огурцы, помидоры, капуста квашеная) в 5 кг и больших баках на развес - сам набираешь, сам идешь взвешивать на кассу. Единственная проблема - продавцы не умееют по-английски, а по-польски я не сильно хорошо понимаю.

Что касается купца на товар... У меня друг держит маленький магазинчик всякого в средней полосе РФ. Супруга у него там управляющей подрабатывала. Так вот, непроданные колбасы/сосиски итп, когда у них кончается срок годности - их просто сдают обратно поставщику. Может на удобрения, может на комби-корма, я не знаю. С огромным дисконтом, тем не менее, они эти остатки не выбрасывали. Думаю, что во всяких англиях/германиях дело обстоит даже лучше, чем в РФ.

+0
ответить

Chicago95 ➦tlittle07.10.23 05:26

Дело в том что на минимальную зарплату за час работы в Чикаго можно купить полтора паунда рибай стейка в Алди. А фарша свиного в польском магазине 15 паундов. Ну и кто на эту фигню будет внимание обращать? А сколько в России?

+1
ответить

Доктор Алёшин ➦ЛАНКА07.10.23 12:14

забавно друг скажите это Канада?

+0
ответить

Доктор Алёшин ➦Chicago9507.10.23 12:15

Это не важно в России тебя не пристрелят в опасном районе потому что все районы безопасные

+1
ответить

tlittle➦Chicago9507.10.23 12:23

Без понятия. Я даже не знаю, сколько стоит паунд свиного фарша или даже рибая в России, прикинь. И уж тем более, какая у нас минимальная з/п за час работы. Вне области моих интересов. Знаю только, что косяки продавца по закону отвечает продавец. И всегда стремлюсь к тому, чтобы было по закону.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru