Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1420622

Панегирик еврейскому уму.

В мире бытует много всем известных фактов которые не имеют к действительности никакого отношения. Наполеон не был мелкого роста. 170 тогда было нормой. От онанизма не глохнут.
Евреи-вовсе не блещут умом.

Смотрю я на этот феноменальный проеб аидов и волосы поднимаются у меня дыбом вместе с шляпой.
Ну о выдающихся военных успехах все и без меня знают.
Я о другом. Огромное количество жертв было на фестивале , блядь, рейва.
Тот самый фестиваль электронной музыки "за мир и дружбу" на границе с Газой.
Nature Party.
Нет, вы вдумайтесь! Шобла ебанатов устраивает Казантип прям перед колючей проволокой. Где сидит тьма мужчин, не нашедших причин дарового тепла.
Но вооруженных передовыми исламскими идеями.
И шайтан-трубой.
А там упоровшиеся веществами солнечные пиздодуи пляшут за мир и все хорошее.
Евреи, да. Умный , блядь, народ.
Скачет толпой под территорией , откуда постоянно что то летит. И это вовсе не воздушные поцелуи.

Поц с ними, мудотрясами этими обдолбанными. Что с торчков взять?!
Но, сука, там же БЫЛИ ОРГАНИЗАТОРЫ!
ЭТУ ЕБАНИНУ КТО ТО РАЗРЕШИЛ!

Еще раз. Толпа мыслителей организовала шабаш с трясением пезд перед колючкой , за которой сидят кебабы с орговевшими от онанизма дланями.

«Возьмемся, мол , за руки друзья!»
Давайте все помиримся и попляшем вместе! Ах, вас не пускают?! Колючая проволока? Как жаль! Но мы повеселимся и за себя и за вас!

Мечты сбываются. Кебабы таки пришли подружиться. Ну как могли. Добавили драйва и экшена в пати. Сделали его незабываемым.

Сука. Нет слов. Кретины приехали с идиотской идеей в то место, где им в любой момент могло прилететь. Идиоты организаторы это все организовали. А имбецилы чиновники это все разрешили. И все они -евреи.
Умный народ, да.
Точнее, они столько про то говорили, что аж сами себе поверили.
Ой , зря.
+146
Проголосовало за – 815, против – 669
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
250 комментариев, показывать
сначала новые

Гнев Сталина12.10.23 06:57

Панегирик или панихида?

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦Гнев Сталина13.10.23 17:43

Каммерер в своём амплуа. Как в известном анекдоте: "... все в говне, и тут выхожу я весь в белом и объявляю следующий номер."

+-1
ответить

митяй12.10.23 04:51

Смак этого опуса в том, что её написал еврей. Только в противоположность еврейским недоумкам обладающий ясностью ума.

+-2
ответить

Гнев Сталина➦митяй12.10.23 06:59

Смак в том, что опус - мужского рода, а не "её".

+3
ответить

Lawrence of Bathurst➦митяй05.11.23 19:13

Камерер называет себя евреем, но никакой он не еврей.

+1
ответить

ilfri11.10.23 13:18

Там заходили на рассвете в дома, выводили семьи с детьми на улицу и резали. Там окружили 3000 молодых людей и расстреливали, расстреливали и расстреливали. Увели в плен молодых женщин - что они там СЕЙЧАС терпят людям со зторовой психикой лучше не знать. Там гражданские в поселениях не бежали, а выходили с пистолетами против пулемётов и гибли, но дали остальным возможность уйти.
Спровоцировали посмев устроить выезд на природу?: заткнись мерзавец.

""Страшная резня произошла в кибуце Кфар-Аза недалеко от города Сдерот. Сектор Газа расположен неподалеку.

"Трудно даже объяснить, что здесь произошло. Младенцы были обезглавлены. Семьи были убиты. Их застрелили, пока они были в кровати. Здесь произошло нечто такое, чего никто даже не мог себе представить", – сказала журналистка i24 News Николь Зедек.

Журналист CNN также сообщил, что в кибуце произошла резня. "Мужчины, женщины, дети. Их убили, им отрубили головы", – сказал журналист.

Французская журналистка Марго Хаддад рассказала, что зрелище на месте происшествия ужасающее. "Это настолько ужасно, что никто не хотел публиковать это, пока это не было подтверждено на 100%. Для тех, кто спрашивает источник, есть несколько. Израильская армия, силы безопасности. Но лучшим источником остаются смелые журналисты, которые собственными глазами видели в Кфар-Азе тела", – сказала Хаддад."

+1
ответить

DarkMike➦ilfri11.10.23 22:43

Есть правда проблема. Обезглавленных младенцев не подтвердили евреи.

Корреспондент «Анадолу » связался по этому вопросу с представителем израильской армии и попросил подтвердить или предоставить информацию по этому поводу.

«Мы видели новости, но у нас нет никаких подробностей или деталей, подтверждающих это», - ответил представитель армии Израиля.

https://www.aa.com.tr/ru/%D0%BC%D0%B8%D1%80/%D1%85%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%81-%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B3-%D0%BE%D0%B1%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B2-%D1%83%D0%B1%D0%B8%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9/3015724

+4
ответить

ilfri➦DarkMike12.10.23 00:28

Ссылка не открывается. Расскажите, что не подтвердили евреи: не было убийств? Не убивали детей? Детей убивали, но другим способом? Фотографии смотрите выше.

+-2
ответить

митяй➦ilfri12.10.23 04:54

https://youtube.com/shorts/yBv9G7d23l0?si=PAOkEFVLjDcxUv5n
Да вы правы, очень жаль детей.

+0
ответить

Гнев Сталина➦ilfri12.10.23 07:06

Ну и где там обезглавленные младенцы?

+2
ответить

DarkMike➦ilfri12.10.23 07:58

Ваша ссылка у меня не открывается.
Не подтвердили убийства детей. Прямую цитату я привел выше. ЦАХАЛ слышал про это из СМИ (уже странно), но никакой информации у него нет

+1
ответить

ilfri➦DarkMike12.10.23 08:05

Да? В поселение их пустил ЦАХАЛ. Вот что они увидели:
"Трудно даже объяснить, что здесь произошло. Младенцы были обезглавлены. Семьи были убиты. Их застрелили, пока они были в кровати. Здесь произошло нечто такое, чего никто даже не мог себе представить", – сказала журналистка i24 News Николь Зедек.
Журналист CNN также сообщил, что в кибуце произошла резня. "Мужчины, женщины, дети. Их убили, им отрубили головы", – сказал журналист."

+-1
ответить

ilfri➦митяй12.10.23 08:13

Мы видим бабу, которая орёт под камеру. Где дети? Как получилось что дети погибли при бомбоударе, а на ней не царапины?

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦митяй12.10.23 08:14

Террористы ХАМАС взяли заложниками не только израильтян, но и всех жителей сектора Газа: у них уже отключена вода и пр., их непрерывно обстреливают, и дальше - увы! - будет хуже.

+3
ответить

DarkMike➦ilfri12.10.23 08:31

В поселение их пустил ЦАХАЛ. А дальше уже рассказ журналиста. Не более. Фото именно обезглавленных детей я лично не видел. Мешков с трупами - да. Чьими и в каком состоянии не знаю. ХАМАС это конечно не ангелы. Там две стороны друг друга стоят. Но демонизировать их тоже не стоит.

+-1
ответить

DarkMike➦ilfri12.10.23 08:33

Т.е. буквально: в кибуц запустили журналистов и они рассказали что-то. Но вот ЦАХАЛ об этом не в курсе

+1
ответить

DarkMike➦ilfri12.10.23 08:34

Дети под завалом дома, а она за молоком ходила. Так не бывает?

+2
ответить

митяй➦ilfri12.10.23 16:23

Её могло не быть дома, ну а тебе нужны дети? Они здесь.

+-2
ответить

ilfri➦DarkMike12.10.23 18:28

Во время обстрела. Взяв с собой маленькую девочку (см. видео) которую наверно не жалко (девочка тоже без видимых повреждений). А потом пошла на площадь и стала выкрикивать под камеру тезисы необходимые сейчас ХАМАСу. Да, наверно в одном из параллельных миров и такое возможно, но в этом маловероятно.

+2
ответить

ilfri➦митяй12.10.23 18:52

Мёртвых детей не видел. Выносимых из завала - да. Но не будем придираться. Рассмотрим два случая:
1) Израиль предупредил население, организовал коридоры и попросил уйти. Потом начал разрушать структуры ХАМАСа расположенные в том числе в гражданских объектах.
2) Зашедшие в дом еврея исламисты подходят к детской кроватке и убивают ребёнка рядом с уже мёртвыми или ещё живыми родителями. Тёплая детская кровь течёт по их рукам под крики "Аллах акбар!".
Чувствуете эту тонкую этическую разницу?

+2
ответить

митяй➦ilfri12.10.23 19:13

Убивают в газе не исламистов а мирных жителей. Или ты хочешь сказать что у израиля плохое оружие и поэтому ракеты летят по населению а не по военным целям?
На деле израиль возомнил себя карающим мечём и мирным жителям Палестины просто объявляет, что среди вас есть провинившиеся, вы валите из домов, мы вам их разрушим, а кто не успел убежать, вы сами виноваты.
Здесь я вижу как происходит эвакуация по вашему мнению.

+-2
ответить

митяй➦ilfri12.10.23 19:52

https://t.me/sheyhtamir1974/58544
По лагерю беженцев тоже израиль стрелял сказав чтобы оттуда все слиняли?

+-1
ответить

митяй➦ilfri12.10.23 19:53

Еврейские хасиды сожгли флаг Израиля в США. Причина в том, что он порочит имидж евреев во всем мире и порождает ненависть к ним

Некоторые хасиды, хоть и евреи, но они против существования Израиля как государства и поддерживают Палестину

+0
ответить

ilfri➦митяй12.10.23 19:54

Мирные жители безусловно гибнут тоже, к сожалению. Это война, война навязанная Израилю. Но есть нюанс: Израиль делает всё, чтобы даже в этих условиях сохранить гражданские жизни на территории откуда пришли убийцы. Убийцы которые убивали родителей с детьми глядя им в глаза.

+1
ответить

DarkMike➦ilfri12.10.23 20:01

Прямо в этой заметке:
Обновление: Израильский чиновник, имя которого не раскрывается, сообщил СNN, что власти пока не могут подтвердить информацию об обезглавленных боевиками ХАМАС детях. «Были случаи, когда боевики ХАМАСА совершали обезглавливания и другие зверства в стиле ИГИЛ. Однако мы не можем подтвердить, были ли жертвы мужчинами или женщинами, военными или гражданскими, взрослыми или детьми», — сказал он.

+-1
ответить

ilfri➦DarkMike12.10.23 20:30

Ну раз анонимный источник "имя которого не раскрывается" сообщил CNN , то тогда да. Это всё меняет.

+-1
ответить

митяй➦ilfri13.10.23 02:12

Точнее это война навязанная израилем в 1948 году.

+1
ответить

Gabi11.10.23 00:14

За последние два дня много новой информации. Провокация. С обеих сторон подготовились. С одной стороны боевики, с другой,- оставили без защиты границу. Цель?
Жизни людей ничего не стоят.

+-4
ответить

executor200410.10.23 12:25

Люди, вы ох.ели? Вы о чем тут рассуждает, гуманисты херовы? Тут речь должна идти не о ракетах, которых неумеренно накидал, ракетами не удивишь. Мрак и ужас в том, что беззащитных людей резали , как свиней, убивали просто так, походя, убивали всех подряд, насиловали и убивали, прыгали, веселясь, по трупам и снимали об этом видео.На фестивальном поле осталось 280 трупов, раненые умирали без помощи, врачей скорой, которые пытались помочь, убили. Под ракетами погибло от силы десяток человек. Остальные шесть сотен- это мирные жители, которых хладнокровно убили в их постелях. Тех, кто успел спрятаться в бомбоубежищах, сжигали живьём в их домах. Детей, беспомощных стариков, женщин.Трупы до сих пор извлекают из- под пожарищ. О каком гуманизме по отношению к хасмасовским людоедам может идти речь? Это не люди, это выродки рода человеческого, они не должны жить.Если Нетаньяху не выжжет это змеиное гнездо дотла, израильский народ должен проклясть его , как предателя. Выжечь и солью посыпать, чтоб даже трава там не росла. Око за око.

+1
ответить

Plato➦executor200410.10.23 18:33

Это не люди, это выродки рода человеческого, они не должны жить.
-----------
Два миллиона жителей Газы истребить - это тебе не хухры-мухры. Гитлеру понадобилось несколько лет и куча лагерей уничтожения с газовыми камерами, чтобы 6 миллионов уничтожить, а Беня с одними лишь солдатами хочет за месяц-другой справится? Фюрер был умнее, он перед вермахтом такой задачи и не ставил.
Армия вообще плохо подходит для массового истребления населения, для этого другие технологии и особые люди нужны подобные тебе, а такие уебки все-таки не часто встречаются.

+7
ответить

Гнев Сталина➦executor200412.10.23 07:09

Угу. Четыре миллиона очей за две с половиной тысячи.
Нехилые у тебя запросы, даже нацисты не больше 1:100 практиковали.

+1
ответить

Соломон Маркович 10.10.23 10:25

Эх жалко Максик в опале!)) А как бы ему хотелось наверное ответить?))

+-1
ответить

Dimas ➦Соломон Маркович10.10.23 12:16

Ответов не хватает.
А его на долго?

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Dimas10.10.23 12:25

Ну да, рецедив так сказать!)

+-3
ответить

Пустая полка10.10.23 08:22

Все эти умные рассуждения называются; если бы я вчера был такой умный как моя жена завтра

+13
ответить

Dimas 10.10.23 07:14

Текст яркий, чем-то перекликается с лучшими историями Камерера, но вызывает ощущение бабской истерики.
Да, многое из того , что произошло не укладывается в рамки разумности. Но никто ни одна страна , нация или индивидуум не идеальны и не свободны от ошибок.
Вначале хотел привести несколько примеров начиная готов с 50-х и заканчивая всем известной запрещённой тут к обсуждению темой, но подумал- все и так в курсе многих ситуаций.
Разумность действий - это вообще не про человечество.в том числе и не про евреев, особенно , если их много.
А про организаторские и управленческие позиции - как сказал сео одной конторы на 400 000 сотрудников : бизнес - это не курсовик по сопромату, тут мозги не нужны.

+3
ответить

васька ★★10.10.23 06:59

Не помню, у кого был рассказ. У какого-то американского фантаста. Два мужика воюют из-за колодца. Воды не хватает, вот они залегли и стреляют друг в друга. Тут приземляется корабль с пришельцем. Он заставляет мужиков вылезти из укрытий. пожать друг другу руки и всё такое. Типа, помирил. Пришелец довольный собой улетает, а мужики расходятся к своим укрытиям и начинают снова стрелять друг в друга - воды-то по-прежнему не хватает. Проблема не в том, что кто-то натравил ХАМАС на израильтян, снабдил их оружием, подготовил боевиков. Сейчас украинцы утверждают, что это Россия захватила у них оружие и снабдила боевиков. Так уже выпущено 5 тысяч ракет, где это было захвачено, на каком складе? Сами же и продали. Но дело не в этом. Жизненный уровень израильтян и палестинцев различается в разы. И пока это сохраняется, мира не будет. Как это разрешить, понятия не имею. Но вот что интересно. Было видео, как палестинцы делают подкоп под стеной на границе чуть не голыми руками и толпа валит на израильскую территорию. Где те заглублённые преграды, о которых нам сейчас говорят? Воруют евреИ, и ещё как воруют. Или почему "Железный купол" не защитил от ракет? А мирные жители попадают под удар.

+-3
ответить

Clopodav➦васька10.10.23 11:41

Решить как раз просто. Выдавливать палесов из Газы в Египет, из ЗБ в Сирию.
И просто отменить ослиные соглашения, дорожную карту и т.п.

+-3
ответить

васька ★★➦Clopodav10.10.23 12:29

А вот хрен там. Израилю выгодно иметь такую нищую зону у себя под боком. Палестинцы работают на всех тяжёлых работах в Израиле типа прокладки дорог и бетонных работ на строительстве зданий. В Израиле 8 месяцев в году безоблачное небо, с которого светит очень жёсткое солнце. "Белые" евреи под ним работать не могут, а "чёрные" выходцы из Северной Африки тоже не очень хотят. Вот и нанимают палестинцев, которым даже за низкую зарплату работать за счастье. Потому что в Газе даже такой работы нет. И сколько строительных подрядчиков на этом поднялось, даже прикинуть сложно.

+5
ответить

Гнев Сталина➦Clopodav12.10.23 07:13

Выдавливать? На каком основании? И почему выдавливать именно их?

+1
ответить

Kroki 10.10.23 06:54

Я бы сказал, что слишком уж показательный, прям на премию провал. Такой случайно не устроить.
Люди погибли? Но кто живёт на пограничных территориях - недавние мигранты или их потомки, которых "настоящие" евреи за своих не считают.
Зато сейчас у Израиля развязаны все руки и можно при полном одобрении и поддержке "мировой общественности" окончательно решить вопрос с Палестиной и не только.

+6
ответить

Гнев Сталина➦Kroki12.10.23 07:15

Да, шибко напоминает и Пёрл-Харбор, и 11.09, и прочее подобное.

+2
ответить

Bell285 10.10.23 06:03

167 см наполеон

+-2
ответить

Гнев Сталина➦Bell28512.10.23 07:16

Поллитра!

+3
ответить

Falo10.10.23 00:08

И снова приходится плюсовать Камерера. Ну, блин, не было ещё случая, что бы он высказал не то, что я думаю...

+-1
ответить

trembitsky09.10.23 23:37

показать комментарий

Чувак, ты прав. С арабскими тварями нужно себя также вести. За одну жизнь забирать десять. Демократия - это такая же утопия, как и коммунизм

+-17
ответить

PSD09.10.23 23:29

Не поверю чтоб евреи продешевили. Как по заказу сделали так чтоб вся современная повестка попала. Евреи не глупые они все правильно делают. Просто мы не знаем в чем их гефешт.

+-8
ответить

Pierre Valenkoff➦PSD10.10.23 04:26

Узнаешь - приходи, просвети нас.

+2
ответить

Ввелник➦PSD10.10.23 11:41

Это не те евреи.

+1
ответить

Соломон Маркович 09.10.23 22:51

Хуй его знает как комментировать, соглашусь с одним - Организаторы феерические долбоебы,.

+5
ответить

siux ➦Соломон Маркович09.10.23 22:54

Соломон Маркович ★,

а вам не кажется, что вы не то слово
с большой буквы написали?

+2
ответить

Соломон Маркович ➦siux09.10.23 23:00

Согласен! Долбоебы!

+-3
ответить

Chicago95 ➦Соломон Маркович09.10.23 23:07

Позор израильской военщине !

+5
ответить

siux ➦Chicago9509.10.23 23:31

О!

Кстати, а ты не знаешь, почему "военщина" почти всегда израильская?
И очень редко - американская, или, там, английская?
Я вот не знаю. Слово относительно новое, специально кем-то придуманное,
мнится мне...
И вот ещё что интересно: слово "война" на разных языках - разного рода.
А это - если Фрейда за ухо ущипнуть - тоже о чём-то может говорить.
По-русски если сказать, то война - это кому-ту хуй, а кому-то пизда.

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦siux10.10.23 00:55

А я с детства помню, что "террористы" - всегда палестинские

https://ru.wikipedia.org/wiki/Палестинский_терроризм

+3
ответить

v450➦siux10.10.23 01:55

Слово относительно новое, специально кем-то придуманное,
мнится мне...


Лет 50, а то и 60 этому слову. Это считается относительно новым?

+3
ответить

v450➦Pierre Valenkoff10.10.23 01:56

Но при этом всегда израильская военщина.

+1
ответить

Pierre Valenkoff➦v45010.10.23 02:27

О том, как Клим Петрович выступал на митинге в защиту мира
Александр Галич

У жены моей спросите, у Даши,
У сестры ее спросите, у Клавки,
Ну, ни капельки я не был поддавши,
Разве только что - маленько - с поправки!

Я культурно проводил воскресенье,
Я помылся и попарился в баньке,
А к обеду, как сошлась моя семья,
Начались у нас подначки да байки!

Только принял я грамм сто, для почина
(Ну, не более, чем сто, чтоб я помер!),
Вижу - к дому подъезжает машина,
Я гляжу на ней обкомовский номер!

Ну, я на крылечко - мол, что за гость,
Кого привезли, не чеха ли?!

А там - порученец, чернильный гвоздь,
"Сидай, - говорит, - поехали!"

Ну, ежели зовут меня,
То - майна-вира!
В ДК идет заутреня
В защиту мира!
И Первый там, и прочие - из области.

Ну, сажусь я порученцу на ноги,
Он - листок мне,
Я и тут не перечу.
"Ознакомься, - говорит, - по дороге
Со своею выдающейся речью!"

Ладно - мыслю - набивай себе цену,
Я ж в зачтениях мастак, слава Богу!
Приезжаем, прохожу я на сцену,
И сажусь со всей культурностью сбоку.

Вот моргает мне, гляжу, председатель:
Мол, скажи свое рабочее слово!
Выхожу я,
И не дробно, как дятел,
А неспешно говорю и сурово:

"Израильская, - говорю, - военщина
Известна всему свету!
Как мать, - говорю, - и как женщина
Требую их к ответу!

Который год я вдовая,
Все счастье - мимо,
Но я стоять готовая
За дело мира!
Как мать вам заявляю и как женщина!.."


Тут отвисла у меня, прямо, челюсть,
Ведь бывают же такие промашки! -
Это сучий сын, пижон-порученец
Перепутал в суматохе бумажки!

И не знаю - продолжать или кончить,
В зале, вроде, ни смешочков, ни вою...
Первый тоже, вижу, рожи не корчит,
А кивает мне своей головою!

Ну, и дал я тут галопом - по фразам,
(Слава Богу, завсегда одно и то же!)
А как кончил -
Все захлопали разом,
Первый тоже - лично - сдвинул ладоши.

Опосля зазвал в свою вотчину
И сказал при всем окружении:
"Хорошо, брат, ты им дал, по-рабочему!
Очень верно осветил положение!"

Такая вот история!

(1970)

+7
ответить

v450➦Pierre Valenkoff10.10.23 03:13

во-во :)))

+-1
ответить

Pierre Valenkoff➦v45010.10.23 04:31

Как я понимаю, термин "израильская военщина" появился в советской пропаганде после Шестидневной войны (1967 г), когда Израиль за шесть дней вломил трём своим соседям. Тогда израильская армия была несомненно лучшей в мире.

+-2
ответить

v450➦Pierre Valenkoff10.10.23 05:33

Не уверен. Из трех соседей двое на войну по сути не пришли. Это раз. Воевала в основном авиация. Это два. Израильская авиация напала, как грится, вероломно, без объявления войны, захватив и удерживая инициативу. Это три.
Объективности ради - израильская авиация и правда была лучшей, может не в мире, но в этой войне точно.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9510.10.23 07:27

Ты ж не жил в семидесятые а я этот лозунг хорошо помню, любого моего возраста спроси чья военщина? Ответ один - израильская. ))))

+-3
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9510.10.23 07:35

Ага, как у нас называют иностранных разведчиков? Конечно они шпионы! А как наших шпионов называют кто за бугром? Конечно разведчики! И как тут сказали как тероррист то обязательно арабский, как военщина так израильская.))

+-1
ответить

severn➦Соломон Маркович10.10.23 21:42

Ну, вы что, в школе не проходили такую тему - постоянные эпитеты?
Добрый молодец, красна девица, море синее, израильская военщина, американский империализм )))

+-2
ответить

Pierre Valenkoff➦severn10.10.23 21:57

Я выложил шпаргалку:

https://www.anekdot.ru/an/an2310/t231010;100.html#4

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦severn11.10.23 06:55

Проходили конечно! Режим апартеида, Вашингтонские ястребы)))

+-1
ответить

ИВАН ИВАНОВ➦Соломон Маркович11.10.23 15:34

Это дымовая завеса для фактического оправдания совершенных преступлений.
У сильного всегда бессильный виноват.
Аксиома, в справедливости которой я убедился, имея непосредственное отношение к ходу и результатам расследования сотен преступлений.
Оправдания всегда стандартны. На выбор:
Жертва родилась не в то время, в не том городе и в не той стране. У нее была не та национальность. Она носила не ту одежду, пела не те песни и не так танцевала. И демонстрировала вторичные половые признаки. И ходила не пой улице и не в то время. И не на те замки закрывала двери. Достаточно?
Не дай Господь Бог вам или вашим близким оказаться в подобной ситуации. Прозрение придет мгновенно. Я это видел в реальной жизни.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦ИВАН ИВАНОВ11.10.23 15:42

Согласен Вы правы!

+1
ответить

Гнев Сталина➦siux12.10.23 07:18

А где ещё есть всеобщая служба в армии? Тотальная милитаризация - это военщина и есть.

+1
ответить

siux 09.10.23 22:50

Автор, не тронь евреев - это не твоё.

А по сюжету так скажу: ежели у меня, например, в соседях сплошные
быдланы, алкаши и рецидивисты - так мне что теперь, скажем, на днюху и девочек
из Парижу пригласить нельзя?

+-3
ответить

tlittle➦siux09.10.23 22:56

Не вникая в проблему евреев, исключительно руководствуясь написанным в истории... Ты всегда празднуешь днюху в предбаннике между квартирами? Будь я соседом - на первый раз бы просто вызвал мусоров.

+8
ответить

siux ➦tlittle09.10.23 23:05

И что твои мусора сделают с девочками из Парижа?
Скажут им "женеманжпасижур" и галантно расшаркаются,
прикладываясь к прелестным ручкам?
Тем более, что охрана этих самых девочек тихонько сидит в колидоре
и лишь изредка позволяет себе сдержанно покашливать, терпеливо ожидая
окончания локального сабантуя.

+-5
ответить

tlittle➦siux09.10.23 23:38

Аахахах... Мозоль там себе не натри в этих своих влажных мечатах.

ЗЫ. И да, от онанизма не глохнут, от онанизма слепнут и волосоы растут на руках. Да погоди ты ладошки разглядывать, дочитай! Это тоже заблуждения, дрочи спокойно. Со своими девочками из Парижу в калидоре...

+3
ответить

siux ➦tlittle09.10.23 23:42

tlittle➦siux• 09.10.23 23:38,

я те щас "плюс" поставлю.
Думаю, тута многие меня поймут.

+0
ответить

severn➦siux10.10.23 21:45

Ну, вообще-то, по закону, могут и девочек, и их охрану попросить на выход и впредь не нарушать общественного порядка.
Даже если охраны несколько человек - достаточно вызвать не один наряд, а несколько.

+-2
ответить

митяй➦siux12.10.23 05:05

Автор еврей и имеет право, надо было внимательно читать его истории.

+-1
ответить

ohrim09.10.23 21:52

Но необходимо помнить, что рост Мюрата, к примеру, был 190 см, маршала Нея — 178, Мортье — 195, знаменитый генерал Суам имел рост аж 198 см.

+8
ответить

Avaz09.10.23 21:45

Бля, вот почитал так почитал. Думал академики с профессорами от политики и военной науки, но потом дошел до Наполеона. Задумался. Так и не определил, а с кем он в палате? Но суть понял.

+8
ответить

Sim09.10.23 21:39

показать комментарий

Надо опусы "камерера" в самом начале помечать специальным знаком - Г, например. Буквы Г не жалко.
Чтобы не заляпаться на первых же предложениях.
Предложение админам!

Зачем читать эти нацисткие вы**ры, пусть даже случайно.
Ну, болен человечек на голову, ну, разжижает остатки моска расистская ненависть и мизантропия в терминале.

Так и помечать, мол, творчество душевнобольных.
А букву Г не жалко))

+-11
ответить

Megafanat➦Sim10.10.23 09:06

На Фейсбуке можно блочить других пользователей, чтобы впредь не видеть их посты.
Здесь вроде тоже как-то можно блочить, но вроде только в комментариях, а не в основном содержимом.
Просветите пожалуйста, если кто в курсе.

+-2
ответить

Sim➦Megafanat10.10.23 10:47

Блокировать можно комментаторов на свои посты. Публиковать или нет материалы на сайте решает только Д. Вернер, он царь и бох и цензура.
Но мнения высказывать было можно, по крайней мере пока.

+-2
ответить

severn➦Megafanat10.10.23 21:47

Можно внести автора в свой черный список, и его постов ты видеть не будешь, насколько я помню. Поищи в настройках своего профиля.

+0
ответить

severn➦Sim10.10.23 21:48

Так зачем вы его читаете?
Вас заставляют?
И отдельно - требуют, чтоб вы агитировали других читателей?

+0
ответить

Sim➦severn11.10.23 05:26

Нет, конечно, не читаю, давно уже. Брезгую. Разную нацистскую нечисть много чести читать.
Но раз автор указывается в конце текста, бывает, случайно начнёшь читать несколько предложений, пока не поймешь, чей это креатив.
Вот и предлагаю, сразу, в начале текста, делать пометки. Даже символа для этого не жалко.

+-4
ответить

Plato09.10.23 21:18

показать комментарий

Эти дебилы еще полезут в Газу разбираться с обидчиками, тоже видать от большого ума.
Ну прикончат пару тыщ боевиков, а там сидят два миллиона, у которых нет и не предвидится других занятий кроме как размножаться и готовить теракты.
Немцы в свое время поступили умнее, не стали лезть штурмовать Ленинград с огромными потерями, а применили стратегию измора, блокировали подвоз продовольствия, а уж голод сам сделал свое дело без участия немцев, их руки и совесть остались чисты. Миллиона полтора или два населения они тем не менее сократили.
Правда им довести дело до конца не удалось, поскольку полной блокады не было, ну так у Газы ведь нет дороги жизни, а всякие гуманитарные конвои можно просто топить по праву неограниченной подводной войны.

Но могу поспорить, зассут Беня с подельниками применить эту успешную стратегию до конца, на первом же скачке расколются.

+-21
ответить

Kaatje ➦Plato09.10.23 21:54

Ну так измор уже начался. И не только Израиль обьявил блокаду, но и ЕС прекратил помощь Палестине. Только что в Телеграфе написали, что комиссар Евросоюза Oliver Varhelyi обьявил об остановке всякой финансовой помощи Палестине, а это 691 миллионов евро. Уже реализуемые проекты будут тщательно проконтролированы, проекты на будущее заморожены. ЕС был одним из крупнейших спонсоров Палестины. Вчера об остановке финансовой помощи обьявила Германия, сегодна утром- Бельгия, и речь тоже идет о сотнях миллионов долларов. Также ЕС сделал заявление о том, что весь проект финасовой помощи ЕС Палестине будет пересмотрен на корню. Скорее всего, накрылась им кормушка.

+8
ответить

Plato➦Kaatje09.10.23 22:57

Финансовая помощь ерунда, два миллиона населения Газы сократить до нормальной величины можно только полной продовольственной блокадой, причем важно держать ее до конца, как поступал их знаменитый предшественник:

"Если вследствие создавшегося в городе положения будут заявлены просьбы о сдаче, они будут отвергнуты, так как проблемы, связанные с пребыванием в городе населения и его продовольственным снабжением, не могут и не должны нами решаться. В этой войне, ведущейся за право на существование, мы не заинтересованы в сохранении хотя бы части населения.

Когда фельдмаршал фон Лееб, командующий группой армий «Север», сообщил ОКВ, что потоки гражданских беженцев из Ленинграда ищут убежища в германских окопах. Фюрер тотчас отдал приказ (от 7 октября 1941 года № S.123) не принимать беженцев и выталкивать их обратно на неприятельскую территорию[60].
В том же приказе № S.123 было следующее уточнение:
Каждый кто пытается покинуть город против наших линий, должен быть отогнан назад огнём."

+-10
ответить

Kaatje ➦Plato09.10.23 23:11

Если палестинцы до сих пор, получая каждый год более 690 миллионов евро от одного только ЕС, не считая сотен миллионов евро в год от отдельных европейских стран, жили в полнейшей нищете, где доход некоторых семей составлял 260 долларов в месяц ( при этом их лидеры имели миллионы), то что с ними станет после прекращения помощи- не представляю. Многие получали дополнительные пособия именно из помощи ЕС. Сотни миллионов евро помощи каждый год- далеко не ерунда.
Аль-Джазира написала, что Израиль обьявил именно полную блокаду Газе, включая сюда блокаду доставки еды и топлива.
Вы так хладнокровно рассуждаете о блокаде и геноциде целого народа из-за террористического акта ХАМАС, что жутко делается. Это самая густонаселенная область в мире, там живет 2 миллиона человек, включая сюда женщин и детей. Что будет с ними теперь-неизвестно.

+9
ответить

Mops➦Kaatje09.10.23 23:38

Ну почему ЕС опять помогает всем, Германия особенно, уже ржёт весь мир над немцами- " Helfersyndrom" у них что-ли? Помогли бы лучше своим пенсионерам, образованию, медицине итд ИТП.. Список бесконечный. Немцы очень очень недовольны своим правительством

+1
ответить

Kaatje ➦Mops09.10.23 23:49

Голландцы тоже недовольны своим правительством. Только что обьявили, что стоимость страховки по здравоохранению и процент ренты за кредит на обучение в ВУЗе вырастут с 2024 до самой высокой за последние 15 лет отметки, но при этом голландцы о приостановке своей помощи Палестине пока не обьявляли. А они тоже, как выяснилось, отправляют туда сотни миллионов евро в год. Почему- не знаю. У них целое отдельное министерство есть по развитию стран третьего мира.

+0
ответить

Plato➦Kaatje09.10.23 23:52

Это самая густонаселенная область в мире, там живет 2 миллиона человек, включая сюда женщин и детей. Что будет с ними теперь-неизвестно.
--------
Почему неизвестно - известно, почитайте какие-нибудь блокадные дневники, через пару месяцев позырим их в реале по телеку.
Правда есть разница, ленинградцы умирали в основном поздней осенью и зимой и до наступления весны и тепла их в основном похоронили, сомневаюсь что хамасовцы наладят такую же похоронную службу, так что кроме голода будут еще и эпидемии - дополнительный стимул для израильтян отгонять беженцев огнем как фюрер приказал.

+-3
ответить

Kaatje ➦Plato10.10.23 00:23

Я сильно сомневаюсь, что все будет происходить по описанному вами сценарию, сейчас не те времена. Потому что что вымирание это начнут, конечно, показывать по тв и медиа, и мир вздрогнет от ужаса, и начнется эвакуация, и хлынут эти беженцы, конечно, не в соседние страны, а в ЕС, на худой конец в Турцию, если та пустит. А в Европе и так слишком много беженцев. К тому же, есть риск, что вместе с невиновными сбегут замаскировавшиеся террористы, как это уже было во время сирийской войны.
Между прочим, кран с пресной водой для Газы израильская армия закрутила тоже, так что все произойдет еще быстрее, климат там жаркий и воды мало. На Х только что ролик видела, хотя кто его знает, правда ли это. И жуткие кадры похищений и убийств израильских, стариков женщин и детей. Судя по всему, там действовали настоящие звери. Проводить по улицам Газы парадом окровавленных женщин и стариков- это совсем уж недочеловеком надо быть.
В наше время все пойдет по-другому, потому что добавилась еще и информационная война.

+4
ответить

Kaatje ➦TanyaK10.10.23 00:28

Да верю, охотно верю, что не все палестинцы поддерживают ХАМАС, и потому ХАМАС собственному народу напакостил этой атакой не меньше, чем израильтянам.
Но, обратите внимание, этот не-сочувствующий ХАМАС палестинец находится не в Газе и не в Палестине, а в Сальвадоре. То есть они где-то еще- надо полагать, не просто так. А там, в Газе- террористы, и вот из-за них теперь будет война, глад и мор.

+1
ответить

Oli➦Kaatje10.10.23 00:43

Почему измор? Это бумеранг. Так бывает оно ж не только в одну сторону летит .

+0
ответить

Kaatje ➦Oli10.10.23 01:04

Да понятно, что бумеранг, но невинных жертв будет при этом очень много. Ведь в Газе находятся еще и взятые в заложники израильские женщины и дети- некоторым удалось проследить телефоны своих похищенных жен и детей, и выяснить, что их из приграничных городов вывезли в Газу. Collateral damage и все такое, но это ведь бесчеловечно, вот так сознательно убивать невинных. Хотя они и были похищены именно с этой целью- живой щит.

+3
ответить

mrmr➦Plato10.10.23 01:09

>> так что кроме голода будут еще и эпидемии - дополнительный стимул для израильтян отгонять беженцев огнем как фюрер приказал.
И если ты такое сделаешь, у тебя будет чистая совесть? Если да - то у меня даже слов нет, как такое описать.

+2
ответить

K0tBegem0t➦Kaatje10.10.23 08:46

ну во-первых подготовка к войне дорогое удовольствие
во-вторых, куда шли деньги вчера, я не знаю, но когда помер Арафат, он оставил 11 охулиардов наследства.

+2
ответить

K0tBegem0t➦Plato10.10.23 08:48

Арабы в Газе безумно хотели жить и существовать отдельно от Израиля.

+0
ответить

Plato➦mrmr10.10.23 10:28

так что кроме голода будут еще и эпидемии - дополнительный стимул для израильтян отгонять беженцев огнем как фюрер приказал.
И если ты такое сделаешь, у тебя будет чистая совесть? Если да - то у меня даже слов нет, как такое описать
----------
А причем тут я, и кстати это была вынужденная мера а не злобность фюрера, у немцев не было ни желания ни возможности кормить лишнее население, в оккупированных пригородах умирали от города точно так же как и в кольце, потому как естественно никаких детских и иждивенческих карточек немцы не выдавали, а работников на всяких вспомогательных работах было меньше 10% населения, больше просто не нужно.
Вряд ли такое желание появится у израильтян, а попытки завоза еды от всяких "доброхотов" им придется пресекать, иначе смысл всей стратегии измора теряется, на войне как на войне. Собственно все осады в истории так велись и с теми же целями, Ленинград просто самая поздняя и масштабная.

+-3
ответить

Plato➦Kaatje10.10.23 10:44

и мир вздрогнет от ужаса, и начнется эвакуация, и хлынут эти беженцы, конечно, не в соседние страны, а в ЕС, на худой конец в Турцию
-------
Мир усядется у телеков с попкорном позырить фильм-катастрофу в реале и сравнить со Спилбергом, никакой эвакуации не будет, никто в ней не заинтересован, поскольку никому это население не нужно, максимум выразят озабоченность и возмущение. Сирия с Турцией отдельная тема, там все-таки свои, а эти туркам зачем, Египет с Иорданией и Ливаном уже давно наелись этими беженцами. ЕС тем более, им проще выразить справедливое возмущение, а добраться до ЕС не так легко как до Лампедузы, потому как лодки будут топить израильтяне, а к военным никаких претензий быть не может, они лишь выполняют приказ.

Ну а террористы-то как раз выживут и при желании выедут в другие страны, например в ту же Ливию поучаствовать в местной войнушке, хорошие бойцы везде нужны, как те же бывшие эсэсовцы, которые после войны воевали по всей Африке и Латинской Америке.

+-2
ответить

Колян198009.10.23 19:46

Евреи молодцы. Хреначат, невзирая на лица. Так и надо. А то мински, шмински, переговоры, шмереговоры.

+8
ответить

Ввелник➦Колян198009.10.23 20:59

Бармалеев в шлепанцах мочить не сложно.
А вот от Хезболы огребут по самые обрезки свои.
Пиндосы в панике Форда гонят на дистанцию самолетовылета.

+-4
ответить

Chicago95 09.10.23 18:45

Я полагаю что нужно наконец-то решить палестинский вопрос. Сектору Газа должен прийти писец

+-4
ответить

Ellick ➦Chicago9509.10.23 19:51

Я вообще как-то арабов не люблю. Ну евреев, конечно, тоже. Но арабов - даже больше, чем негров.

+2
ответить

Соня➦Chicago9509.10.23 20:29

Да, действительно
Глупая песенка

+-3
ответить

tlittle➦Соня09.10.23 22:58

Опачки. А что конкретно в ней глупого? Не, даже не так... чем эта песенка глупее любой другой?

+0
ответить

Соня➦tlittle09.10.23 23:25

Любой другой песенки — ничем не глупее.
Пе-сен-ка
Нам вчера прислали
Из рук вон дурную весть
Нам вчера сказали
Что Алёха вышел весь
Ну, что-то из этой серии
Hop za za на коленке набросал в бане (сааааунее)

+0
ответить

tlittle➦Соня09.10.23 23:48

Я без понятия, кто такой Hop za za, но вряд ли он пользуется хотя бы сотой долей популярности Высоцкого или Хоя. Но ты все еще можешь привести пример неглупой песенки.

+0
ответить

Соня➦Ellick09.10.23 23:58

Это вы еще китайцев не пробовали

+1
ответить

Соня➦tlittle10.10.23 00:01

А давайте я лучше приведу пару цитат из песенки, которая почему-то понравилась — вам:
- Солнышко пригреет лучиком, ивушка помашет прутиком
- Голуби своркуют радостно и запахнет воздух сладостно
- Пуля просвистит пронзительно, АКМ стречит презрительно
Не смейте рядом с ЭТИМ произносить те имена

+1
ответить

tlittle➦Соня10.10.23 00:29

Какие, те? Высоцкий? Хой? Hop za za? Я бы не сказал, что "Пора домой" - прямо шедевр, но чем она сильно глупее вышеприведенной "Нам вчера прислали..." - непонятно... И в первом, и во втором случае певцы/поэты пытались передать какие-то свои переживания. Хотя, конечно, вот эти куплеты в интернетах... Я например, слышу в записях, что Юра поет:
- Пуля просвистит пронзительно, АКМ затрещит презрительно
- Голуби взворкуют радостно и запахнет воздух сладостно
...но вы, конечно, можете слышать "стречит", "своркует"... Если знаете такие слова :)

+0
ответить

Соня➦tlittle10.10.23 00:41

Зачем заниматься ранжированием глупости? Было б хотя бы смешно.
Настоящий конец войны – это на тонкой спинке
венского стула платье одной блондинки,
да крылатый полет серебристой жужжащей пули,
уносящей жизни на Юг в июле.

+0
ответить

tlittle➦Соня10.10.23 00:52

Так вы действительно пытаетесь сравнивать эстрадные песни и поэзию? Или мы будем все-таки говорить о поэзии одного уровня? Скажу вам честно, поэзия г-на Бродского достаточно своеобразна и далеко не все считают ее гениальной. И смысл точно также убегает в попытках выдержать рифму и размер. "да крылатый полет серебристой жужжащей пули". Что за крылатый полет пули? Почему он вдруг стал крылатым? Но да бог с ним, кому-то нравится... Стихи Высоцкого - они хуже, чем рифмы Бродского?

ЗЫ. Да, автора пришлось гуглить :)

+0
ответить

Соня➦tlittle10.10.23 03:21

Опачки. Прозвучало слово "поэзия"!
Разговор о песенке без смысла и без рифмы переходит на новый уровень) вот-вот взворкуют голуби радостно и польётся поэзия сладостно!
Домой! Тьфу, спать! Спокойной ночи, малыши

+0
ответить

tlittle➦Соня10.10.23 03:45

Замечательная попытка перейти от творчества Хоя к... хрен его знает, к чему. На простые вопросы ответить не можете, зато: "Не смейте рядом с ЭТИМ произносить те имена". Из духовно богатых дев, видимо.

+4
ответить

Pierre Valenkoff➦tlittle10.10.23 04:23

А вот это - эстрада или поэзия?

+3
ответить

tlittle➦Pierre Valenkoff10.10.23 09:42

Если смотреть в общем, то дешевенькие эстрадные песни - это тоже где-то в чем-то поэзия.

+-1
ответить

Pierre Valenkoff➦tlittle10.10.23 15:17

Вопрос был конкретный.

+1
ответить

tlittle➦Pierre Valenkoff10.10.23 18:56

Вопрос поставлен неверно. Еще более тупо уточнение после первого ответа. Нет такого деления - "эстрада или поэзия".

Во-первых, любые песни (в том числе, эстрадные) - поэзия. Слова, положенные на музыку. Даже галимый рэп - поэзия. О чем вам и было прямо заявлено (см. "эстрадные песни").
Во-вторых, эстрада - это не только песни. Всякий там стэндап и г-н Петросян - это тоже эстрада. Хотя к поэзии отношения не имеет. И к музыке тоже.
В третьих, ничто не мешает исполнять какие-то классические произведения (как поэтического, так и какого-либо другого жанра) со сцены. И да, исполненная со сцены (эстрадной сцены) классика становится эстрадой. Классическим произведением, исполненным на эстраде. В случае песни - не эстрадной песней, но эстрадным исполнением классической песни. При этом такая классика редко становится определяющим трендом на этой самой эстраде. И по-прежнему, сравнивать эстрадные песни с классической поэзией глупо. Разные жанры. Это знаете, как сравнивать теплое с мягким. Картофельное пюре может быть и теплым и, одновременно, мягким. Но это не отменяет общей бессмысленности сравнения.

В данном случае, судя по названию (Ночные снайперы) - это эстрадное исполнение. Чего - без понятия, открывать ютуб мне в данный момент неудобно, и я даже не буду пытаться как-то обойти это неудобство ради Бродского и Арбениной с компанией.

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦tlittle10.10.23 19:32

Я вообще эстраду не люблю, так, разговор поддерживаю. Я вырос на самодеятельной песне, там мы узнали Бродского, Гумилёва и многих других прекрасных поэтов.

+1
ответить

tlittle➦Pierre Valenkoff10.10.23 21:40

Вопрос в том, что если какой-то болт выйдет на эстрадную сцену и начнет читать Бродского, Гумилёва и других прекрасных поэтов - это будет эстрада. Кто там Есенина пел? Расторгуев? Очевидно, эстрада. Стихи в книжке - поэзия в чистом виде. Выразительное чтение или, тем боолее, пение стихов со сцены для масс-маркета - эстрада. И да, это несколько другой жанр. Значительную роль начинают играть не только заложенные автором образы, но и прочтение исполнителя. Я такое, если честно, не очень люблю.

+0
ответить

митяй➦Chicago9512.10.23 05:15

Ответьте на вопрос, какого лешего евреи забыли в израиле? Палестинские террористы просто хотят вернуть своё. А чем больше евреи будут бомбить сектор газа, тем больше будет плодиться террористов. Посмотри видео где под обломками гибнут целые семьи, остаётся только один. Как думаешь, он будет хвалебные песни кричать евреям?

+-2
ответить

yls209.10.23 18:30

Ай ай ай. Старый живёшь, брехня говоришь.

Какого хера было не разрешать или не устраивать фестиваль? Это своей территории то? Эдак батенька можно и теоретическую параллель провести. Ну например, одна очень гордая и скрепная страна ведёт внутренний конфликт с тожегражданами. Причём конфликт лютый, можно сказать по жестокости не уступающий средневековью. Так может детей 1-го сентября в школу не водить? Или спектаклей в театрах столице не устраивать? Или на поездах не ездить? Теоретически, конечно.

+6
ответить

митяй➦yls212.10.23 05:20

А вы тоже спектакли на линии огня проводите на своей территории?

+-1
ответить

yls2➦митяй12.10.23 05:25

"Кто сказал, что песням нету места на войне?
После боя сердце просит музыки в двойне."

+1
ответить

митяй➦yls212.10.23 16:26

И мирные жители бегут танцуя по минному полю. Ну точно индусы.

+-1
ответить

Lawrence of Bathurst09.10.23 18:13

В этих рассуждениях отсутствует понимание того, что у Арабов-Джихадистов тоже есть умные головы, ищущие 24/7 как нагадить Израилю.

Эти головы иногда добиваются успеха.

+16
ответить

Ellick ➦Lawrence of Bathurst09.10.23 19:52

Главное это хорошо оплачивается. Работа мечты!

+-2
ответить

Bahruz 09.10.23 18:10

какой ты умный. это штота

+1
ответить

васька ★★09.10.23 17:51

Макс, Игорь Губерман в интервью Гордону сказал:"Я нигде не видел столько быдла, как в Израиле." Я бы сказал, что евреи являются гениями приспособляемости. Нужны революционеры - они становятся пламенными революционерами. Нужны врачи - отличными врачами. Музыканты - музыкантами. Долбоёбы - становятся фантастическими долбоёбами. Отсюда вопрос - кого растило израильское правительство вместе с раввинами?

+10
ответить

TH09.10.23 17:21

Зомби-апокалипсис, чо.
Всё прям по классическому сценарию.

+1
ответить

Kaatje 09.10.23 17:19

В Телеграфе было интервью с бельгийским диджеем, чудом выскочившим из этой мясорубки (уехал в Тель-Авив немного раньше атаки). Он утверждает, что Израиль один из мировых центров такого рода музыки- психоделической танцевальной музыки и Гоа-стиля, и потому там часто организовывали подобные сборища, он лично приезжал выступать в Израиль за последние годы не менее 40 раз. У него были сомнения по поводу фестиваля именно в этом месте, но , по его словам, место проведения было в 30 километрах от границы и сам фестиваль был настолько хорошо организован, что сомнений в безопасности ни у кого не возникло. О публике, которая там пострадала- ее закидывали гранатами, угоняли, резали, забивали- он высказался, что это сьехавшиеся со всего мира хиппи и прочие альтернативщики, большинство которых принципиально против насилия, ношения оружия, службы в армии и тому подобного, и потому жертвы были выбраны "грамотно"- это люди, которые просто не умеют драться. В заложники брали в основном женщин.
Население в городах на границе тоже подверглось массовому уничтожению- они-то никакого отношения к фестивалю не имели. Так что не все так однозначно.

+14
ответить

Алитет09.10.23 16:50

Большие дяденьки утилизируют глупых евреев ради гешефта, о котором утилизируемым и знать не положено. Как будто хоть один раз в мировой истории было иначе. Для того евреев и придумали.

+-10
ответить

ПионЭры09.10.23 16:35

От онанизма не глохнут, а слепнут...

+8
ответить

finnn ➦ПионЭры09.10.23 16:50

Точно! И волосы на руках растут! Но их трудно увидеть из-за ослабленного зрения!

+14
ответить

TH➦ПионЭры09.10.23 17:22

Фрейд говорил, что во сне зубы выпадают.

+0
ответить

Ввелник➦ПионЭры09.10.23 17:35

Пионеры, не ссыте , писю в руки и вперёд.
Не глохнут и не слепнут. Проверено.

+-1
ответить

Plato09.10.23 15:44

Тот кто это организовал как раз умный парень, как Рузвельт с Киммелем, подставившие безнадёжно устаревшие линкоры под удар и выведя из базы ценные авианосцы. Погибли конечно несколько тысяч моряков, но никто больше вопросов о поголовном истреблении бесхвостых макак, как японцев официально называли в прессе не задавал. Причём любыми способами, включая ядерные бомбы на города.
Как иначе убедить мировое сообщество в неизбежной хоть и тяжёлой необходимости истребления всего арабского населения Газы а заодно и западного берега.

А у Бени ещё и вопросы с судебной реформой сразу решились, чрезвычайные полномочия как никак.

+0
ответить

Plato➦Plato09.10.23 15:53

Заметили, кстати, что арабов уже не называют людьми, только дикарями, а с нелюдями переговоров не ведут, их уничтожают всеми доступными средствами.

+-5
ответить

Clopodav➦Plato09.10.23 16:49

Арабы палесов за арабов не считают. Им даже в Саудию на хадж попасть не так легко...

+4
ответить

Plato➦Clopodav09.10.23 17:32

А это второй акт, после истребления как вы выражаетесь палесов будет массовая резня оставшихся в исламских странах немусульман, т.е. нелюдей. Как всегда прилетит каким-нибудь несчастным коптам, или смешно сказать индонезийским батакам, которые вообще о делах ближнего Востока ни сном ни духом, но вот попались под ножи.

+-4
ответить

Plato➦Clopodav09.10.23 17:35

Ну а азеры с турками видимо пойдут резать армян, тех что остались после прошлого раза.

+-3
ответить

Oli➦Plato10.10.23 01:29

Турция ,Марокко ,Египет, Саудовская Аравия Туниз итд.... разве кто-то их не считает за людей ? Знаете дикари и нелюди они не всегда арабы среди словян их аршином не измерить .

+0
ответить

Гнев Сталина➦Plato13.10.23 10:51

А я сделаю ещё одно предположение - что, предполагая реакцию еврейцев, палестинцев могли подставить, чтобы поднять весь мусульманский мир. Ну, по типу малолетки-задиры, за которого потом впрягаются полноценные бандосы и раздевают лоха.

+1
ответить

Соня09.10.23 15:41

А если поддержать панегирик?
Предположим, что "Давно пора запомнить, что каждый недисциплинированный матрос, планируя самовольную отлучку с пьянкой на берегу, заранее узнаёт: кто будет стоять дежурным по кораблю; кто — вахтенным офицером; кто остаётся старшим; кто — обеспечивающим; кто его мерзавца будет забирать из комендатуры; кто будет морду бить. И если в этой цепи найдётся одно слабое звено — пьянка возможна, а если несколько — она неизбежна." работает безупречно (что само по себе было бы странно, но раз уж панегирик, то — панегирик) и тогда:
1) появляется возможность ответить на провокацию;
2) появляется возможность зачистить внутренних врагов;
3) появляется возможность избавиться от обдолбанных мудотрясов и тем самым почистить генофонд;
4) сказка ложь — да в ней намек, добрым молодцам урок: моральное преимущество.

+0
ответить

finnn ➦Соня09.10.23 15:56

Слово "намёк" употреблять не стоит, так и до бана недалеко 🙄

+2
ответить

Гнев Сталина➦finnn13.10.23 10:52

Почему?

+0
ответить

irrazionalle09.10.23 15:23

Почему-то не нашлось в тексте слово "лопата", непонятно, где смеяться.

+-4
ответить

Ввелник➦irrazionalle09.10.23 15:35

С прошлого шаббата смеёмся после слова "евреи".

+0
ответить

irrazionalle09.10.23 15:20

Обсуждение военного конфликта, в том числе и косвенное, запрещено. Нарушители банятся без предупреждения.

Господа и дамы, участникb обсуждения, готовьтесь все к бану. Или это другое?

+-6
ответить

Valentine D➦irrazionalle09.10.23 15:24

Там не о этом конфликте речь.

+1
ответить

Ввелник➦irrazionalle09.10.23 15:28

Это двойное проникновение, ой извините, стандарты.

+1
ответить

jfk➦irrazionalle09.10.23 15:52

это другое, сайт то ведь русс ... а ну да ...

+0
ответить

finnn ➦irrazionalle09.10.23 16:18

Это анекдот про Муху-Цекатуху:
- Муха-муха, Цека...
- Не шутите про ЦК!

+7
ответить

митяй➦irrazionalle12.10.23 05:28

Тогда бан должен получить Вернер, как позволивший опубликовать эту историю обсуждающую военный конфликт.🤣🤣🤣

+0
ответить

Гнев Сталина➦irrazionalle13.10.23 10:53

Там же про Территорию У, судя по дате.

+1
ответить

Johny8309.10.23 15:14

У американцев есть хорошее выражение - шит хапенд. Вот здесь то же самое. Ну убили нескольких людей, это жизнь. То землетрясение, то ураган, то война. Мир это не только розовые плюшки

+-7
ответить

ловец выхухоля09.10.23 15:13

Тут стоит не забыть про несколько тысяч ракет, выпущенных кебабами по мирному населению, которое не догадалось приехать на музыкальный фестиваль. Про ракеты что-нибудь объясни, Макс..

+21
ответить

митяй➦ловец выхухоля12.10.23 05:30

Объясни что нибудь про то, что евреи забыли в палестине с 1947го если не ошибаюсь года?

+0
ответить

Ost09.10.23 15:07

Немножко танцев на костях? Интересно бы посмотреть реакцию максика на подобный "анализ" теракта в ниризинавой.

+5
ответить

Ввелник09.10.23 15:02

показать комментарий

Мало тревожат эти семитские разборки.
Кстати, а почему бы не запретить обсуждение и этого военного конфликта?

+-12
ответить

kamakama➦Ввелник09.10.23 15:06

Вполне реально. Только боюсь, что такими темпами в нашем неспокойном мире тем для обсуждения почти не будет. Возможно, кроме няшных котиков

+12
ответить

irrazionalle➦kamakama09.10.23 15:24

Да ладно вам. Бабы, мужики, работа. И святое - рыбалка.

+0
ответить

Ввелник➦kamakama09.10.23 15:24

И надо потереть тему. А то двойные стандарты.

+-1
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Ввелник09.10.23 16:08

По причине отсутствия палестинцев на ан.ру. Для срача, как и для танго, нужны двое.

+8
ответить

Valentine D➦Ввелник09.10.23 17:56

Какие двойные стандарты? Кто еще тут, кроме Макса, получил бан? А провокаторов, развязывающих обсуждение, тут куча.

+-2
ответить

Plato➦Ввелник09.10.23 19:40

Кстати, а почему бы не запретить обсуждение и этого военного конфликта?
------------
А вы не понимаете причины такой разницы в подходах?
За любые самые кровожадные призывы мочить всех жидов, чурок и т.д. ничего и никому не было и не будет (в нашей стране по крайней мере). А что касаемо СВО, то лучше помолчать - за умного сойдешь.

+1
ответить

Serge3leo➦Plato09.10.23 23:05

Ну, анекдотс.ру читают не только в РФ. А под раввинами, кто знает? Последние несколько лет гайки закручивают.

+0
ответить

Чужой➦Ввелник09.10.23 23:23

Конечно мало тревожит,у вас свой под боком, от которого устали.

+-1
ответить

Ввелник➦Чужой10.10.23 11:43

"Это другое"

+0
ответить

Гнев Сталина➦kamakama13.10.23 10:54

Котики тоже могут конфликтовать.

+0
ответить

Мороз09.10.23 14:42

Причина смерти: неосторожное приближение к оружию.

+1
ответить

aschnurrbart09.10.23 14:13

Макс, мы были в тех краях в начале 2000-х.
там была тишь, гладь, божья благодать.
пешком доходили прямо до забора.

до Газы от Реима - несколько километров, так что про "прямо перед разделительным забором" - это художественный свист.

+24
ответить

Чужой➦aschnurrbart09.10.23 23:22

Не так давно Варламов выкладывал видео, где он на границе тёрся, рассказывал что там как. Надо пересмотреть.

+0
ответить

aschnurrbart➦Чужой10.10.23 09:07

в конце 2000-х ситуация с безопасностью сильно ухудшилась, бармалеи начали обстреливать кибуцы, запустать т.н. "огненные шары" (воздушный шарик, к которому привязана бутылка с бензином и "запал" - он перелетает на израильскую территорию, падает на землю, бензин разливается и поджигает курсы и посевы).

зря, зря евреи ушли из Газы в 2005.

+3
ответить

Clopodav09.10.23 14:10

Не было пройопа. Измена была.
Старшие офицеры разведки за месяц все знали. И не сообщили наверх.
Им была поставлена задача - свалить Нетаниягу.

Главный архитектор и крупье всей конторы - Йхуд Барак (бывш. премьер и начгенштаба, командир Нетаниягу во время службы в армии) - сегодня свалил из Израиля первым рейсом. Его в аэропорту поймали и сняли на видео, а он все лицо свое - свинорылое - прикрывал.

Он и начгенщтаба был гамно, солдат своих бросал. А как премьер, так вообще. Хоть и недолго.

Достойный продолжатель дела Переса.

+3
ответить

irrazionalle➦Clopodav09.10.23 15:26

У хорошего человека в имени известных трех букв быть не может. А тут и они и уд заодно. 2 в одном, так сказать. Куда уж толстые намеки от всевышнего, а не разглядели. (Шутка все это, конечно)

+2
ответить

Clopodav➦irrazionalle09.10.23 16:52

Хороший человек не оставит, личным приказом, несколько невооруженных солдаток противостоять толпе с автоматами.
Но ему вовремя напомнили. Вернее, один из офицеров послал нах начгенштаба.

+2
ответить

aschnurrbart➦Clopodav10.10.23 09:07

есть ссылка на иврите?
или как с Галкиным?

+2
ответить

Soma09.10.23 13:51

Про Наполеона - это не "заблуждение", а вид информационной войны.
Вообще Наполеона почти все изображали вполне себе нормального роста... Пока не поступил особый заказ. Первым вброс сделал британский художник Джеймс Гиллрей
Рисунок 1903 года назывался «Маленький Бони».

Реальный рост 1,58...1,7. Разночтения в том, какие именно дюймы брать. Французы обосновано брали французский дюйм (2,706 см), британцы же вешали "фонарь" в своих дюймах. В реальности же порядка 2,71 м и весе 72 кг - не низкий и не толстый. Хотя к концу жизни и с "пузом" (рак желудка)
К слову, Кутузов был чуть повыше - 174 см, а Александр - 178

Зачем бриты распространяли этот фейк... Не только для клеветы на врага. У них дома было все не так хорошо. Было противостояние с Уильямом Питтом, да и Сам Георг 3 был малость на голову болен (его лечил Джон Уиллис, доктор тогдашней дурки). Первый припадок был еще в 1789, а к 1810 вообще кукухой поехал, был признан невменяемым, еще и ослеп - тогда "регентом" стал править его сын.
К слову, Георг 3 и является носителем порфирии у британских монархов - до него как минимум 6 поколений точно не выявлено даже косвенных признаков болезни, до Марии Стюарт и Джеймса 6/1

+4
ответить

Soma➦Soma09.10.23 14:05

*1803г рисунка конечно

+0
ответить

SpBerkut➦Soma09.10.23 14:37

Т.е. про рост в 2,71 м всё точно?

+9
ответить

irrazionalle➦SpBerkut09.10.23 15:18

1,71 понятно же ж

+0
ответить

Soma➦SpBerkut09.10.23 15:46

Да в общем то да.
63 дюйма - по французской системе (pouce, 1/72 туаза) это 170,54 см, по британской 160 см
Перед смертью видимо немного уменьшился, по скелету (вскрытие могилы 1840 для переноса останков) давали расчет 168, т.к. французские данные в общем реалистичные, а вот английские совсем не совпадают со скелетом

+0
ответить

Soma➦SpBerkut09.10.23 15:48

а, вы про это )))
1.71м рост конечно же. 2.71см - это округление дюйма (точнее 2,707), т.е. 1/12 французского королевского фута

+1
ответить

SpBerkut➦irrazionalle09.10.23 15:50

Ну вот. А так хорошо на воспоминания "очевидца" накладывалось.

– Ты скажи нам – какой был Наполеон наружностью? Большого роста или маленького, толстый или худой? Вообще какой он был из себя?
Тут и случилось что-то странное. Старик на мгновенье точно оживился и даже немного выпрямился. Он откашлялся, и голос его стал тверже и яснее.
– Какой он был-то? – произнес он. – Наполеон-тот? А вот какой он был: ростом вот с эту березу, а в плечах сажень с лишком, а бородища – по самые колени и страх какая густая, а в руках у него был топор огромнейший. Как он этим топором махнет, так, братцы у десяти человек головы с плеч долой! Вот он какой был! Одно слово – ампиратырь!

+6
ответить

Алексей 18 ➦irrazionalle09.10.23 17:22

1.71 понятно, но не так смешно как 2,71.

+2
ответить

Мимохожий09.10.23 13:28

Блять! Да уебоште вы эту Газу! По площади меньше Владика, а говна как от Германии 39-го. Не жалко.
ПыСы. И да! Я - не еврей, но сколько можно.

+7
ответить

aschnurrbart➦Мимохожий09.10.23 14:29

2 ляма населения вообще-то

+8
ответить

Жека 77➦Мимохожий09.10.23 14:55

А может быть это Израиль надо угандошить? Почему нет? Мне так например, ваще покер.

+5
ответить

Soma➦Жека 7709.10.23 15:50

Надо быть добрее - болейте за обе стороны одновременно )))

+5
ответить

Жека 77➦Soma09.10.23 16:28

Вообще похер если дети Авраама угандошат друг друга. Они хотят это, это их право.

+1
ответить

Жека 77➦Soma09.10.23 16:29

Не мне, гою, переживать и болеть за них. Всевышний Сам разберётся.

+-3
ответить

Dimas ➦Жека 7709.10.23 20:46

Главное, чтобы детям обезьян картохи хватало?

+-2
ответить

Пожилой из Израиля09.10.23 13:23

К вторжению готовились около года. Фестиваль пришёлся очень кстати, увеличил намного количество погибших.
Вопрос совсем в другом. Как разведка прозевала
эти приготовления.

+17
ответить

Valentine D➦Пожилой из Израиля09.10.23 13:28

"Железный купол" оказался с ахиллесовой пятой...

+-3
ответить

irrazionalle➦Пожилой из Израиля09.10.23 15:28

Раз вы знали, что "к вторжению готовились около года" почему не доложили куда следует? Объяснитесь.

+7
ответить

Pax Slavica ➦Пожилой из Израиля09.10.23 22:19

Значит предала разведка или тем кому разведка доверяла.
За нападавшими стоят братья мусульмане и Турция, а за Турцией стоит… вот тут промолчу.

+2
ответить

Колян1980➦Пожилой из Израиля11.10.23 07:10

А кто сказал, что прозевала? Нужен повод - нате. Тут тоже эвакуацию объявили за несколько дней до нападения. Я как узнал, понял, будет шухер. Инструмент с работы домой, сам дома с 20 февраля уже сидел, и ещё месяцев 7. Тут гестапо облавы устраивало, людей ловило и на убой. Лично знаю несколько человек, которых уже нет, не спрятались.

+-1
ответить

Akim09.10.23 13:15

Так ведь никто не говорил, что все...

+2
ответить

Жека 7709.10.23 13:06

Ты очень прав, Максим. Но а ид пишется раздельно. По еврейски. По русски можно без а. Нет в русском языке артиклей.Во множественном числе можно иды. Не то чтобы вас учу. Хочется чтобы люди знали этот вариант. Ведь баксы говорят люди у которых их не очень. Некоторые говорят баки. Это правильнее.

+-3
ответить

irrazionalle➦Жека 7709.10.23 15:31

1$ = one buck
10$ = ten bucks

Какая проблема с "баксами"?

+1
ответить

Жека 77➦irrazionalle09.10.23 15:34

В русском языке правильно с "баками".

+0
ответить

irrazionalle➦Жека 7709.10.23 15:46

В русском языке правильно с "долларами".

+4
ответить

Mt➦Жека 7709.10.23 15:50

В русском языке правильно так, как говорит большинство. И если у тебя одного баки, рели и кеки, то у нормальных людей баксы, рельсы и кексы. Баки, впрочем, тоже есть, вот ты их и не забивай.

+13
ответить

Алексей 18 ➦irrazionalle09.10.23 17:26

с "долларами"

Не с "зелеными"?

+0
ответить

kupa ➦Жека 7709.10.23 20:00

Что, очень много баков? Или слишком умный? Но не шибко грамотный?

+0
ответить

Жека 77➦kupa09.10.23 20:10

Шибко грамотные те, кто упертый, а я предложил вариант. Будь внимательнее.

+0
ответить

finnn 09.10.23 13:03

У Израиля ошибка только одна. Но она повторяется раз за разом: начал операцию, - доведи до конца. Sapienti sat

+6
ответить

Соня➦finnn09.10.23 15:27

Ну, с тех времен, когда было возможно "не оставлять ни одного писающего к стене", много народу наплодилось и много связей наслоилось. Нацисты попытались вырезать население под корень, до какого-то там колена, и даже при их триумфальном шествии по Европе, блицкриг провалился.
Возможно, "конец" не там, где его ищут.

+3
ответить

Plato➦Соня09.10.23 19:45

Можно гуманно как Чингисхан оставлять тех кто ниже тележной оси, пусть их воспитают людьми в приютах или приемных семьях, зато забудут о своих предках и их скотском происхождении.

+-5
ответить

Plato➦finnn09.10.23 19:52

У них для этого яиц нет, Мустафа Кемаль вырезал армян и ему до сих пор памятники ставят и на деньгах его портрет печатают. Притом ефрейтор Шикльгрубер в тот момент еще на Западном фронте загорал, и о будущей бессмертной славе даже не мечтал.

+-6
ответить

Соня➦Plato09.10.23 19:53

Вот, как раз Бернеса слушаю,
"С чего начинается Родина
С картинки в твоём букваре..."

Насчёт скотскости происхождения — во глубине веков много интересных вещей сокрыто. И «аристократы — потомки самых безжалостных». И если ковырять причины и пытаться докопаться до первоисточника — можно сойти с ума.

В вашем букваре есть понятие «скоткости происхождения»

+2
ответить

Plato➦Соня09.10.23 20:07

Вы против гуманизма по Ясе? Вырезать всех включая младенцев, что ж ваш метод тоже имеет право на существования.

+-4
ответить

Plato➦Соня09.10.23 20:22

Обычно любой геноцид начинается с расчеловечивания тех кого решено истребить, причем этот этап уже пройден, Нетаньяху уже назвал арабов не людьми, а дикарями, с которыми переговоров не ведут.
Собственно, он лишь перефразировал известную цитату, автора которой не очень любят в Израиле, но тем не менее следуют его заветам:
"Мы обязаны истреблять население, это входит в нашу миссию охраны германского населения. Нам придется развить технику обезлюживания… Если я посылаю цвет германской нации в пекло войны, без малейшей жалости проливая драгоценную немецкую кровь, то, без сомнения, я имею право уничтожить миллионы людей низшей расы, которые размножаются, как черви."

Так что запасаемся попкорном в ожидании следующих этапов на известном пути.

+1
ответить

Соня➦Plato09.10.23 20:28

«Сложная и хрупкая сеть отношений между США, Израилем, Саудовской Аравией и другими арабскими государствами также способствовала долголетию Арафата в качестве лидера Палестинцев».
Всех не вырежешь.
А раз так — что-то надо в консерватории менять.
The End

+1
ответить

Соня➦Plato09.10.23 20:50

Да, да, все правильно, конечно.
Геноцид у нас в крови, у всех.
Куда ни плюнь везде кто-то кого-то когда-то обезлюживал и не будет этому конца потому что
обезлюживали-обезлюживали но недообезлюживались. Как только кто-то становится ну очень хорош в обезлюживании, другие обезлюживатели начинают сомневаться, а справятся ли они сами с таким вот мощным обезлюживателем, и объединяются до поры против этого обезлюживателя, и тут появляется
ГУМАНИЗМ.
Поэтому когда я слышу слова "великий, великая", — ну вот, на-ча-лось.
Вы — попкорном, но обычно консервами и сухарями

+2
ответить

bigler➦Plato09.10.23 21:02

Не наговаривайте на Мустафу Кемаль-пашу, он в это время служил в армии в других местах и к геноциду отношения не имел, мне так помнится.

+4
ответить

Serge3leo➦finnn09.10.23 22:59

Хм, кто, кто, а иудеи регулярно доводили операцию до конца.

Вспомним царя Ирода Великого, всех младенцев перебил, но Иисус сбежал, но вернулся и проповедь завершил, а потом сначала последователи Иисуса половину всех иудеев выперли на мороз, а затем последователи пророка Мухамеда (как и пророка Иссы) оставшийся иудеев выперли на мороз (в диаспору, в рассеяние).

И сейчас Израиль под руководством раввинов бодро прёт в том же самом направлении.

+-4
ответить

Topor09.10.23 12:52

Подпишусь под каждым словом

+-7
ответить

akimito09.10.23 12:50

А то что это все спланировано не допускаете? Слишком много проебов.

+4
ответить

Rohan➦akimito09.10.23 13:03

Вот мне тоже так кажется. Сейчас ведь заявили, что уничтожат хамас полностью.
Так что не исключён "хитрый план"

+2
ответить

Жека 77➦akimito09.10.23 13:08

Нет не кажется. Уверен в этом. Даже думаю что знаю кем. Слишком много сошлось.

+0
ответить

Valentine D➦akimito09.10.23 13:09

Операция "Последнее танго"...

+-1
ответить

kamakama➦Жека 7709.10.23 13:17

Чо, отголоски внутриизраильской политической интриги? Там вроде как недавно был политическо-судебный кризис. То есть типа намекаете, что современный Израиль в политическом отношении равен РФ середины 90х, со взорванными домами?

+4
ответить

Soma➦akimito09.10.23 14:03

Сложно сказать.

Есть соблазн предположить договорняк, но хз с кем. Вроде бы тогда понятно, почему Хезболла медлит, но не ясно, с кем бы Израиль договорился.
Но все же Хамас это дитя катарцев и турок. Турки сейчас после Карабаха немного освободились, поэтому вполне могли бы начать эту игру. Только они бы на убой инструмент бы не отдавали. т.ч. надо будет смотреть, как пойдет процесс.
С одной стороны турки могут и "полидерствовать" с миротворческими инициативами, с другой - может и на Ливан захотят позариться, чтоб и Сирию контролить и Ирану не дать усиливаться.

А вот что точно можно сказать, Израиль действительно облажался - ведь если по численности, "нападали" то всего 2 батальона. т.ч. могущество Израиля давно переоценено, обделались конечно конкретно. И мобилизация 300 тыс выглядит вообще странной - ни одна страна не нападала, а вот попытка войти в какую то страну вызовет вполне однозначный ответ.

С другой стороны - еврей не был бы евреем, если не воспользовался бы ситуацией. Нетаньяху конечно сейчас болты закрутит и оппозицию под шумок передавит

+-1
ответить

kamakama➦Soma09.10.23 14:24

"Проебать" атаку, объявить чрезвычайное положение и тормознуть всяческие выборные и иные демократические процессы. Опционально поснимать некоторых "неправильных" военных и поставить правильных. Судей тут летом выбирали, митинги были целый месяц. Стойте, это ж только в банановых республиках такое бывает? Или современное демократическое государство таким тоже забавляется?

+5
ответить

Жека 77➦kamakama09.10.23 14:40

Нет, Пентагон, ЦРУ и Моссад. Чем больше спичек в разные кучи, тем интереснее.

+-2
ответить

Soma➦kamakama09.10.23 15:30

Скажу странную вещь... В Израиле прекрасно знают, что происходит в Иране, но и в Иране знают все, что происходит в Израиле. Там разведки просто дико переплетены - двойные, тройные агенты... Для того, чтоб прикрутить болты, было бы достаточно пару взрывов в синагогах в шаббат - тогда точно ясно, что погибнут конкретные "простые" люди, а не "случайно нужные" при рандомном ракетном ударе
Но и Иран и Хезболла оказались не в теме событий. Когда началась атака, Хезболла даже пустила пару мелких ракет, но ее тут же остановили, т.к. все было не по плану.

А вот Турция вообще ничем не рискует.
1. Если впишутся арабы и победят - она озвучит, что это был ее "хитрый план". Они "лидеры ислама"
2. Если впишутся иранцы (и проиранские), арабы и проиграют (т.к. тут точно впишутся США), то ослабнет и Израиль (евреи) и арабы, и Иран (персы) - что Турции (тюрки) только в плюс, ослабить весь регион чужими руками. Да и цены на энергоресурсы взлетят, для Турции огромный профит
3. Если никто не впишется, то можно посмотреть и в сторону Кипра...

Потому и говорю, что затягивание болтов тут сопутствующее, Израиль бы так рисковать не стал. Но, раз уж произошло, конечно воспользуется.

+0
ответить

Plato➦Soma09.10.23 20:02

Да и цены на энергоресурсы взлетят, для Турции огромный профит
-----------
Ага, для нетто-импортера энергоресурсов Турции профит просто огроменный, хоть бы экономическую географию из 8го класса подучили прежде чем чушь писать, или прогуливали?

+0
ответить

Serge3leo➦kamakama09.10.23 22:53

Хм, Израиль? Где по Торе живут и раввины рулят? Ну-ну.

+0
ответить

Чужой➦Soma09.10.23 23:13

Чепуха от начала до конца, у Турции своих региональных проблем хватает, высокие цены на энергоносители им сейчас вообще не с руки, разгонят и без того бешеную инфляцию до потолка. Беня Нетаньяху 100% лишиться власти после такого, какая чистка оппозиции!?

Сейчас с этим конфликтом совсем не просто разобраться, в газе слишком много гражданских, миротворцев ООН. Нужно было искать другие пути интеграции палестинцев, дать им работу, хороший уровень жизни, видимо на это не было денег. Так то я не спец по ближнему востоку, но очевидно, что в Израиле совсем не простая ситуация. Решить, как с нагорным Карабахом за несколько дней не получится, хотя и там совсем не факт, что поставлена точка.

+0
ответить

Plato➦Чужой10.10.23 00:08

Решить, как с нагорным Карабахом за несколько дней не получится, хотя и там совсем не факт, что поставлена точка.
----------
Сто тысяч карабахских армян сбежали в Армению, благо уже давно понимали что к этому шло, и их приняли, у армян такие разветвленные родственные связи, что у большинства есть родственники не только в Армении, но и в Москве с Нью-Йорком, это у нас дальше второго-третьего поколения уже никто никого не хочет знать.

Но кому нужны эти 2 миллиона жителей Газы, как ни тяжело это признать - но никому не нужны, значит они должны исчезнуть, и лучше без чьего-либо прямого участия. Объявленная полная продовольственная блокада вполне подойдет, они просто вымрут сами без чьей либо непосредственной вины как ленинградцы в блокаду, надо просто отгонять огнем всех пытающихся выбраться оттуда как потенциальных террористов и носителей инфекций.

+-1
ответить

Soma➦Plato10.10.23 09:41

1. Турция не только импортер, но и транзитер, причем хочет стать "мегатранзитером"
2. Напомню, в Турции строится АЭС, и в апреле на 1 реактор уже завезли топливо. Одновременно с этим, Турция давит на МЭГАТЭ по вопросу досрочного закрытия Армянской АЭС
3. Турция является серым транзитером нефти Сирии, Ирака... Если Иран вляпается, то станет транзитером еще и иранской

Смотрите на ситуацию целиком, а не только на разрозненные кусочки - ослабить конкурентов в регионе и подбирать все, что плохо лежит - и, по возможности, не своими руками. На примере Карабаха мы в общем именно эту стратегию и наблюдали

+-1
ответить

Ботан09.10.23 12:23

Это по маме они евреи, а по папе ещё проверить надо.

+0
ответить
Показать ещё 1 комментарий

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru