Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1421359

Как далеко шагнул прогресс. Лет 20 назад, когда у меня уже была карта банка, но не все магазины принимали ее к оплате, регулярно приходилось снимать наличные, т.е. искать ближайший банкомат. Я звонил в банк, трубку снимала невидимая девушка и спрашивала: "А где Вы находитесь". И я отвечал, например, что на углу Ленинской и Сталинской или возле магазина "Красный бриллиант". С тех пор сервис круто изменился, теперь подобный вопрос задает банковский бот. Ну, когда я нахожусь в своем городе, я примерно представляю, иде я находюся, а вот если я вышел из метро и прошел пару кварталов в разные стороны, это уже сложнее, потому что современные менеджеры ратуют за экономию и названия улиц помещают лишь на угловых домах, поэтому приходится звать живого человека. Есть другие вопросы к банку, которые невозможно сформулировать в пяти словах - опять приходится звать оператора. Банки же стремятся оградит свои call-центры от потока элементарных и стандартных вопросов и поручают их роботам. И вот тут-то начинается забава под названием "позвать оператора". Первое время можно было ограничиться словом "оператор", потом роботы стали задавать вопрос" А зачем?". Очень долго можно было попасть на живого человека через запрос "хочу подать жалобу". Через какое-то время роботы стали задавать вопрос о теме жалобы. Некоторым роботам я задавал вопрос "атомный вес серы". В банк, назовем его "Закрытие", я решил позвонить, потому что в личном кабинете забавно обрабатывался возврат в предыдущее окно. Еще неделю назад я спокойно попадал в call-центр через "подать жалобу", но сеголня... "Вы физическое лицо?"-"Да"-"Тема жалобы"-"[ну вот такая]"-"Поскольку Вы не задали вопрос - прощайте".
Минут 15 я пытался пробить оборону, потом сдался и пошел варить кофе. Тут мысли прояснились, я снова позвонил, но солгал, сказав, что я - лицо юридическое. И о, чудо, через пару-тройку уже ДРУГИХ вопросов я все-таки услышал голос отдела по работе с юрлицами.
Человек всегда победит технический прогресс!
+1
Проголосовало за – 83, против – 82
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
7 комментариев, показывать
сначала новые

NPV15.10.23 09:59

В некотрых банках, такое ощущение, остался один оператор на всю страну, так сложно к нему пробиться. Такие банки, а также те, кто ликвидировали call-центры, вместе с их эффективными менеджерами будут вымирать, неважно сколько они там денег сэкономили при урезании штата. Выживать будут те, кто нашёл баланс между урезанием расходов и необходимостью привлекать клиентов. Банки, которые хоть немного думают про клиентов, никогда не ликвидируют call- центры полностью.

+1
ответить

Соня14.10.23 16:39

Оптимистично)
Но страшно, ес чесно, уже

+0
ответить

Herr 14.10.23 12:54

Самый рабочий способ переключиться на оператора при звонке в банк - сказать «меня интересует кредит».
Вы сразу становитесь интересны банку и на вас потратят операторское время.

+5
ответить

Plato14.10.23 12:02

Это пока живые люди в этих колл-центрах еще есть, но техпрогресс и экономия не стоит на месте, нейросети ведь обучаются на тех же записях разговоров с людьми, так зачем нужны люди когда 99% вопросов они будут решать по алгоритмам? Ради 1% держать штат нет смысла, у премиальных клиентов есть персональные менеджеры, а нищеброды обойдутся, захотят уйти - скатертью дорога.

+-5
ответить

mews ➦Plato14.10.23 20:13

Нейросеть не справится с 1% запросов каждого клиента, а не с запросами 1% клиентов. И в среднем через 100 запросов у каждого клиента возникнет нерешаемая проблема.
И они уйдут в банк, где будут люди.
Вот за этим

+1
ответить

Пиндохол➦mews15.10.23 04:25

Если я звоню в банк и всякие прочие конторы, то 95%, что мне нужно поговорить с человеком, а не просто узнать, сколько денег на счту или когда следующая платежка.

+1
ответить

mews 14.10.23 11:45

Во всех колл-центрах, с которыми я сталкивался, достаточно было максимум три раза повторить: "Соедините со специалистом" или "оператором". Естественно, игнорируя суть вопросов робота.

+4
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru