Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1421700

Как меняется мир…

У меня есть друг – Ленинградец, учились вместе, этнический Еврей – во всяком случае он сам так себя позиционирует. Я уже упоминал здесь о его существовании-

(ИСТОРИЯ №1388201 11 апреля 2023).

Он давным- давно эмигрировал, живёт в Канаде, в сорок два года сделал обрезание. Регулярный посетитель Синагоги.

Лет пятнадцать назад я прочитал здесь анекдот – оказывается, если при международном телефонном разговоре произнести вслух несколько ключевых слов – «Президент, террористы, Исламский джихад»- всех не помню, но факт – разговор немедленно ставится ЦРУ на прослушку, а при записи, чтобы не было тёмных пятен и недоговорённостей, срабатывает автоматика, и качество связи становится на порядок выше. Типа- хохма такая.

Тогда ещё не было Вацапов и Телеграмов – и платить за сотовую связь с континента на континент было в общем- то недёшево.

Поэтому мы с ним общались не часто, и качество связи было невысоким.

И вот в очередной раз он звонит мне – «Лёлик, а что ты скажешь о…..»? Такое впечатление, что по ржавой железяке граблями скребут.

- Саныч, говорю, хочешь рассмешу? И рассказываю ему эту байку. А потом громко, с чувством, с расстановкой, произношу вслух эти ключевые слова.

И о чудо! Качество связи действительно становится настолько лучше, ну, как будто мы в одной комнате сидим в креслах и разговариваем.

Обоим дуракам под полтинник, семь тысяч километров расстояние, а ржём оба в голос, хохочем до слёз, радостные, что действительно сработало!
………………………………………………………………………………………………………………

Вчера звонит мне – это уже whatsapp, бесплатно, «Что скажешь о происходящем в Израиле»? Надобно отметить, он, как искренно правоверный Еврей, болезненно относится к этим событиям.

- Саныч, я не за тех и не за этих, ты мой друг, и поэтому от меня никогда не услышишь про Евреев ничего плохого…

Но качество связи – хуже нет, скрипит, булькает, половина букв в небытие проваливается – вспоминаю старинный анекдот, напоминаю ему, и мы, оба, хохоча, начинаем глумиться вслух –«Сектор Газа, Исламский джихад, убить президента, смерть грязным Арабам, бей Жидов» ...................

И ни хрена. Стоптались ЦРУшники. Как было почти ничего не понять, так и продираемся в разговоре через помехи.

Так, говорю, давай- ка я тебе перезвоню, с Российского провайдера.

Перезваниваю. Качество связи – идеальное. Вот тут мы ещё раз посмеялись.

Кто- то скажет – «Большой брат следит за тобой», а мне просто, действительно приятно отметить, что у нас в России уже во многих областях уровень и качество услуг для населения намного лучше и выше, чем на Западе. В том числе- и связи.

Вот такое сопоставление…
+70
Проголосовало за – 325, против – 255
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
73 комментария, показывать
сначала новые

Соломон Маркович 16.10.23 22:40

Лева я к счастью ошибся история то зашла получился триллер - Сика и Ко против Госуслуг! И от темы товарища майора ушли)))😂

+0
ответить

Чужой➦Соломон Маркович17.10.23 03:35

Да, на историю вообще пофиг получилось 🤣

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Чужой17.10.23 07:23

Ну почему же?)

+-1
ответить

Ввелник16.10.23 22:39

В 42 обрезание?!
Этож как надо хотеть влиться в стройные ряды явреев.
Он же заживать месяц будет! А, как ипаца то?
Самый ебучий возраст у меня был.
Я тогда вторую жену отпустил на вольные хлеба и кэк вдарил по спортивному сексу.
Эх, красота, есть что вспомнить.

+0
ответить

Чужой➦Ввелник17.10.23 03:34

и кэк вдарил по спортивному сексу.

Аж мозоль на руке натёр ))

Кстати, лет в 18 делали мне обрезание, наверное с неделю - полторы заживало. Сказали никаких сексуальных раздражителей. Благо тогда смартфонов ещё в помине не было )

+2
ответить

Ввелник➦Чужой17.10.23 10:09

В 18?
Этож как надо хотеть влиться в стройные ряды явреев.

+0
ответить

Чужой➦Ввелник17.10.23 12:43

причина другая.

+1
ответить

Ввелник➦Чужой17.10.23 15:56

Ой, вот тока не надо....

+0
ответить

MikeS16.10.23 18:57

Во всей этой онлайн лепоте есть одна маленькая закавыка: ойти в оффлайн практически невозможно.
Если понадобится.
Особенно, если понадобится срочно.
Нет, я знаю, что "добропорядочному гражданину нечего бояться"... но я также знаю и "от сумы да от тюрьмы..."

А история хорошая, что нынче редкость.

+1
ответить

Plato16.10.23 18:56

Досмеешься до того, что попадёшь в какую-нибудь базу подозреваемых в терроризме. Сейчас же везде нейросети заменяют людей, зачем тратить время товарищей майоров всех стран, если нейросеть может отследить миллионы звонков и по голосу и биометрии сразу идентифицировать человека.
А потом будешь удивляться, почему визу не дали, да никто из живых людей не будет разбираться из-за чего в базе стоит отметка, система выдала - отказать и всё.

+3
ответить

leo3621 16.10.23 18:27

Я в банках не был, не помню уже сколько. Не миллионер.

Наличные деньги в руках появляются в основном случайно- не чаще раза в полгода. Не нуждаюсь.
Кредиткой можно расплатиться везде - а если нет терминала, с телефонного приложения Сбербанка (или Альфа, или Мир - у меня три счёта) можно заплатить вообще без проблем.

Госуслуги - там вообще горизонты такие, что глаза разбегаются.

Приведу один пример. Двадцать лет назад, чтобы заменить водительские права, я за неделю отсидел в трёх очередях по полтора- два часа, перематерившись с соседями по очереди. В рабочее время - надо было согласовывать.

Высокомерный ГАИшник, свозь окошко, специально негромко произносил фамилии вызываемых - пусть подёргаются, пусть поволнуются - не знаю, просто устал и ему было похер, или удовольствие получал от истерики среди ожидающих?

Последний раз - зашёл на сайт, заполнил простую и понятную форму, за десять минут сделал фотографии, и в выбранное мной же удобное время просто подъехал в ближайший офис структуры - отметился, через пять минут у меня проверили документы и забрали фотографии, и выдали новое водительское удостоверение.

Такое возможно в Европе?

+2
ответить

tlittle➦leo362116.10.23 22:39

Какое? Менять водительское удостоверение раз в десять лет (вы, кстати, почему-то забыли замену десять лет назад)? Или вы про то, как вас 20 лет назад имели? Что вы хотите, чтобы было в Европе?

+6
ответить

Mamber➦leo362117.10.23 01:36

Довелось и авто на учёт ставить, и права через 10 лет менять в Черноземье, так что есть с чем сравнивать.

Начну с постановки на учёт — запись онлайн есть, но можно и в порядке живой очереди. Есть возможность заказать сразу нужную комбинацию букв и цифр (за небольшую денюжку) и тиснуть номер там, где подешевле (у единственной конторе «во дворе» ценник будет раза в 2 выше). Малину не осматривают от слова совсем. Только документы нужны. Оплата тут же в зале, никакие квитанции в Сбере заполнять мелким почерком не требуется. В среднем (при наличии записи) за всё про всё максимум 20 минут времени.

Права я здесь не менял, но терял (вместе с бумажником). Подъехал в Strassenverkehrsamt — на моё счастье никого в нужный мне кабинет не было, привез фотку (была в наличии) и паспорт. Никаких тебе справок о здоровье, карточек из автошколы и прочей макулатуры не требуется. На месте оплатил пошлину карточкой и СРАЗУ получил временные права на обычной бумажке (без фото, поэтому обязательно иметь с собой и удостоверение личности). А права с красивой фоткой прислали потом просто в письме через неделю-полторы и закинули в почтовый ящик.

+3
ответить

Чужой➦leo362117.10.23 03:29

Возможно, термин онлайн сделал и все дела. Но! В Германии например не надо менять права, действительны всю жизнь. Может правда введут пересдачу для пожилых 🤔

+1
ответить

Sergej Telev16.10.23 17:30

"whatsapp. перезвоню, с Российского провайдера." - барышня, соедините меня... Да куда ты дура суешь, суй глубже, качество падает :-)

+1
ответить

Chicago95 16.10.23 15:52

В России всё намного лучше. Вот сейчас выйдет новая версия Ёбафона и пиздец Омериге. Я уже номера в очереди продавать начал. А о «Москвичах» пиндоссам даже не говорю. Государство будет не в состоянии обеспечить жаждущих. А услуги!!! Служащие Сбера ни один левый платёж не пропустят. Моментально деньги с опасной карты на безопасную переведут. Вот ещё бы россиянам научиться что карты не только дебитные, а и кредитные бывают…

+0
ответить

Mutalov ➦Chicago9516.10.23 18:19

А чего не так с кредитными картами? В России банки их постоянно впаривают. Достали уже. Надоели эти постоянные звонки.

+2
ответить

Соня➦Chicago9516.10.23 18:26

Then conquer we must when our cause it is just

Никак не могла понять эмигрантов в Омерике: почему-то они непременно должны были мне доказывать, что страна откуда они уехали это полное говно
Смотрела им в глаза, думала, ну, вы ж уехали — радуйтесь!
Но нет, злоба гнетет их свободные души.
Словно им каждый день нужно доказывать — самим себе — что они сделали правильный выбор

+5
ответить

Dinara➦Соня16.10.23 23:13

Чика здесь занимается именно такой фигнёй. Самоутверждается, как добропорядочный пиндос.

+0
ответить

Соня➦Dinara16.10.23 23:17

«Товарищи офицеры, я вас прошу не называть пиндосов „пиндосами“, они на это очень обижаются» ...

+-4
ответить

Chicago95 ➦Соня17.10.23 00:17

Бля! Ну ты тупая!!!… сколько раз повторять что я никакой не эмигрантишка. У меня российское гражданство и никакого другого нету. Я в Пиндоссии потому что работа у меня такая.
А по теме. Я сотни раз своим делал аналитические выкладки, что такое хорошо, а что такое плохо, пока не довели страну до того о чём здеся говорить нельзя. Если бы таких как я было больше, в такое гамно бы не вляпались
А теперь… Посмотри что мы как страна имеем. «Москвич» без гидроусилителя и коробки-автомата? Ётафон? Чебурнет? Гвозди и те китайские, как Матвиенко говорила. Или может теже кредит и дебит карты свои? Правда такая, что если сидишь в гамне, так лучше не чирикай

+0
ответить

Chicago95 ➦Dinara17.10.23 00:19

Ну, мнение лимиты татарской для нас очень важно. Иначе не самоутвердиться. Хорошо что ты есть, кисонька!

+-5
ответить

Chicago95 ➦Mutalov17.10.23 00:20

Да ты даже разницы между кредит и дебит не сечёшь

+-2
ответить

Соня➦Chicago9517.10.23 01:26

Чего орёшь! Беременеешь?
Мы тут живём, как свиньи в берлоге, да?
То, что ты нёс — ты уже не донёс
Так что бросай свой словесный понос
Мы с тобой на одной сидим куче

Есть в России-матушке реально хорошие вещи
Ради которых и ты бьешься, я так понимаю
Даже спишь стоя на ходу
Да! Гражданин без мечты — что собака без крыльев..
И - я не могу не чирикать
Если Соне отрезать руки, и язык ей отрезать тоже,
То Соня умрёт со скуки
Что, понять это очень сложно?

Ну, проще тебе стало жить, когда обосрал всех? Меня, главное! Сначала меня на органы. Потом — *ля. Потом тупая. (Ну тут ладно, согласна) Ну и кто тогда будет тобой любоваться?!? Пиндос и есть, воистину!
Если бы таких, как ты было больше — так размножайся, *ля! А то секса нет, секса нет..
И вообще, искать смысла нет, даже если найдём. Но это в другой серии)

+2
ответить

Chicago95 ➦Соня17.10.23 02:20

Чё это я обосрал? Правда это не обсирание. Попробуй остатками мозгов пораскинуть. Чем больше сраколизов, тем дальше до нормальной жизни. Даже тем кто непосредственно жёппу лижет

+-1
ответить

Чужой➦Соня17.10.23 03:22

Same thoughts Here. С языка сняла, как говорится!!!

+1
ответить

Чужой➦Чужой17.10.23 03:23

Ну Чика правда иногда просто стебется, или мне так просто кажется )

+1
ответить

Чужой➦Chicago9517.10.23 03:24

Вы слишком давно живёте в Америке, если...

+1
ответить

Чужой➦Chicago9517.10.23 03:26

Я бы так сильно не радовался возможностью жить в долг )

+1
ответить

Пустая полка➦Чужой17.10.23 12:07

Эта ваши фраза и говорит о том, что вы не понимаете что такое кредитная карта и чем она отличается от дебитной.

+0
ответить

Соня➦Chicago9517.10.23 13:15

Эт-да. Статья была не шибко умная. («Седоусый солдат покормил голодного ребёнка, высокий офицер-орденононосец ему сие не запретил… поэтому мы выиграли войну»)
Тем более обидно, что есть те, кто организует таки нормальную жизнь, как может, несмотря ни на что — и тут ты обратно носом в дерьмо, в дерьмо, на! ложку.
Родина моя много сделала и продолжает работать в этом направлении — для утечки её мозгов.
Мне иногда кажется, что если Россия никогда не ударит по тем странам, где живут их жёны и дети — то и весь оставшийся мир не станет Россию уничтожать — ну блин, там же папы!

+-1
ответить

Dinara➦Chicago9517.10.23 22:30

Чика, я тебя тоже люблю. И жалею. Это потому что ты и есть лимита, там в америцах. Поэтому злой. Откуда ты узнал, что моё домашнее прозвище Кисонька?

+-2
ответить

Dinara➦Соня17.10.23 22:31

Есть, товарищ Соня!

+-2
ответить

Dinara➦Чужой17.10.23 22:33

Стёб и Чика очень далеки друг от друга.

+-1
ответить

Chicago95 ➦Dinara18.10.23 02:57

Я твою почту читал.
В Пиндоссии все лимита. Я только один раз дело с аборигеном-индейцем имел. Разве что мексы ещё некоторые. Но они из Южной Америки. Так что здеся лимита разве что временем приезда отличается. Поэтому всем похер на меня, а мне на всех. В тоже время магендавид на шее открывает множество дверей. А ещё когда узнают мою фамилию вапше проблемы исчезают. Так что мне злиться не на что. Ты забываешь что я принадлежу к избранному племени избранного народа 🖖

+-1
ответить

Chicago95 ➦Чужой18.10.23 03:12

Я бы так сильно не радовался возможностью жить в долг )

Иметь кредитную карту и жить в долг это две большие разницы.
В начале жизни в Америке полетел я с товарищем ему машину покупать. За кеш в его кармане. Ну и нужно было рентовать временно возле аэропорта какую-либо чтобы добраться до продавца. Так ему в рент не дали без кредитной карты, хотя он десятками тысяч тряс в конце спора. А мне дали. На кредитную карту с лимитом 300$, хотя я её и взял под залог своих же 300$ 🤷‍♀️ Я уже молчу о разных ништяках типа cashback или пункты на самолёт. Мне кстати приходилось поднимать лимит на карте, прям с очереди на кассе. Это деньги заколдованные в пластике. И я уже и не помню когда гасил долг дольше чем беспроцентный лимит на карте

+-1
ответить

Chicago95 ➦Соня18.10.23 03:20

Ну и чё ты плачешь на меня, если сама видишь что Родина у нас уродина. Только такой тётки с сиськой которая называется Родина нету. Есть группа товарищей которая держит власть на определённом административно-территориальном поле. И когда они начинают превращаться в ОПГ им надо делать копен дупен. Иначе не только свои жизни просрём, но и Родину. Хули тут неясного?

+0
ответить

Соня➦Chicago9518.10.23 11:31

Товагисчь Чика! К Године моей пгошу слова гугательные не пгименять.
Через что прошла она и все же выстояла.
И вообще, с чего начинается Родина?
Понятно, сначала штампуют мозги с букваря.
Но дальше-то, дальше — всё пропитывается внутри людьми, берёзками, закатами, росой на траве, сказками, запахами, сметаной..
Ты что сказал?
Сметану привези.
Мне теперь не ты, кот снится

+-1
ответить

Dinara➦Chicago9518.10.23 14:13

Чика, ты что ли нацист? Ужас какой! А к какому народу ты относишь полукровок?

+-3
ответить

Mutalov ➦Chicago9518.10.23 18:04

Не отвлекай. Учусь есть мясо приготовленное на огне.
Говорят, что сырое можно не есть.

+0
ответить

Chicago95 ➦Dinara18.10.23 20:23

С какого предложения в моём тексте ты сделала такое… итоговое обобщение

+-1
ответить

Chicago95 ➦Mutalov18.10.23 20:26

Гамай, гамай, скоро гайту підем!

+0
ответить

Чужой➦Пустая полка19.10.23 00:09

Ну да, дебитной никогда не было... ,,

+0
ответить

Чужой➦Chicago9519.10.23 00:15

Ладно ладно, у меня у самого их 3 штуки 🤪 кстати, с самым большим лимитом ваша Амекс, еще есть мастеркард и виза. Самому приходится постоянно или билеты на самолёт или тачку в аренду брать. 😅 Последние хорошо работают в КЗ, Амекс почти нигде не сработавает. Хотя может быть в банке просто нужно активировать международную оплату 🤔

+0
ответить

Чужой➦Chicago9519.10.23 00:16

Что-то мне подсказывает, что в ближайшие 2-3 года в России всё стабилизируется.

+1
ответить

Чужой➦Chicago9519.10.23 00:17

Уж чай ни Ротшильдовы вы? 😁

+0
ответить

Пустая полка➦Чужой19.10.23 02:04

Я не про дебитную, а кредитную.
Иметь кредитные карты и жить в долг, это совсем разные вещи. Я везде плачу только кредитными картами. Наличных у меня в принципе нет, дебитными тоже не пользуюсь, хотя они у меня есть. Каждый месяц они все автоматически оплачиваются. Каждая карточка платит мне за то что я ею пользуюсь от 1 до 5 процентов от суммы покупок.
Долгов у меня, в принципе, нет.

+2
ответить

Болтабай16.10.23 15:29

Это же была самая заветная мечта советского народа, выстраданная в бесконечных стояниях в очередях за дефицитом: заказываешь по телефону, доставляют по телевизору.
И сейчас среднестатистический российский человек просто умирает от счастья от качества предоставляемюх услуг раньше развитого капиталистического.

+-3
ответить

ЛАНКА 16.10.23 14:01

Хотелось бы сказать о Германии, вернее о цифровизации, ещё вернее об её отсутствии: ни хрена ничего не работает! И заранее: Товарищи переселенцы, даже не стоит начинать доказывать обратное.
Некоторые примеры:
1. Школа - переписка, план уроков, дом. задания... виснет, гонит, замыкает.
2. Теоретическая возможность онлайн записаться к врачу - ФИГВАМ! Звони по старинке..., если вообще дозвонишься!!!
3. Госуслуги - моё любимое!!! Есть практически всё. НО!!! Зарегистрируйся тремя приложениями, сгоняй на почту и докажи, что ты это ты, дождись десяти писем с логинами и паролями... начни заполнять 300 страниц никому непонятной ерунды и застрянь на полпути, так как нужны данные, которых у тебя в помине не было, а без них ни шагу вперёд!
Ну и 4. Мобильная связь - по простому: ГОВНО.

+2
ответить

Sergej Telev➦ЛАНКА16.10.23 17:21

1. Теоретическая возможность онлайн записаться к врачу- частные праксисы. Кто должен заниматься разработкой и хостингом приложения?
2. "Госуслуги - моё любимое" - это что за хрень?

+2
ответить

Endryu➦ЛАНКА16.10.23 20:50

Про почту это давно и неправда, теперь можно в ближайший банк заскочить, за 5 сек подтвердиться

+1
ответить

Mamber➦ЛАНКА17.10.23 01:02

2. Последние пару лет использую doclib.de
Не всегда есть свободные Termine и далеко не все праксисы в округе в этой системе работают, но выбор есть и схема рабочая. По крайней мере у нас в Рургебите.

Цифровизация туда-сюда, зато сколько вещей у нас всё ещё можно решить простым письмом (которое придёт в следующий рабочий день или звонком).
Вот меня как-то утром озадачила родная тетка из России: у её сотрудницы умер сын в Германии и мне предстояло узнать подробности, место захоронения и так далее. Из вводный были только ФИО и город - Lage. Я сначала подумал — о, восточная Вестфалия, если что на машине метнусь кабанчиком. Потом погуглил и нашёл второй в нижней Саксонии. И позвонил сначала туда. В управу. Рассказал по какому поводу звоню и спросил есть ли такой покойник — меня выслушали и пообещали перезвонить. Что минут через 20 и сделали. Пообщался с профильным сотрудником, узнал все детали и сообщил всё потом безутешной мамаше.
А теперь попробуйте себе представить таким же макаром по телефону узнать про похороны чужого вам человека в какой-нибудь Сосновке.

+-1
ответить

Чужой➦ЛАНКА17.10.23 03:18

Да ладно, Телеком, водафон - 5 Джи летает, в РФ и КЗ до сих пор нет. Правда покрытие на трассе может попадать, что странно, страна вроде небольшая. Зато внутреннего роуминга нет, как в РФ. Гос учреждения конечно по цифровизации отстают, Но скоро введут электронный аусвайс, все будет окей. Машину не выходя из дома на учёт/с учёта, другие вопросы с гос услугами. Все будет Гут Светик :)

+1
ответить

evengerova➦Чужой17.10.23 12:13

В РФ тоже роуминга нет. Уже довольно давно.

+1
ответить

evengerova16.10.23 13:17

Как ни странно, в России действительно жизнь в целом удобнее (конечно, если есть деньги на эти удобства :) И госуслуги, и банки, и интернет-магазины лучше чем в очень многих странах. Если рассматривать государство как стихию, которая может с некоторой (все-таки не очень большой) вероятностью обрушиться на тебя или твой бизнес, то все OK. Ну есть град, а есть мент или чиновник, которому приспичило план выполнить...

+1
ответить

Pierre Valenkoff➦evengerova16.10.23 16:45

> госуслуги, и банки, и интернет-магазины лучше чем в очень многих странах.

...лучше чем в очень многих странах Африки. А про госуслуги вспоминается анекдот:

США отстает от РФ в информационных технологиях. Например, на сайте мэрии Нью-Йорка нельзя увидеть график отключения горячей воды

+8
ответить

evengerova➦Pierre Valenkoff16.10.23 17:06

Из личного опыта могу сравнить только с Израилем - там точно хуже. Но при обсуждении с друзьями, свалившими в разные страны Европы, Азии и Америки создается впечатление, что там тоже не фонтан.
В России есть глобальная проблема - бедность. К сожалению, ее достаточно, чтобы перекрыть плюсы :(

+7
ответить

Sergej Telev➦evengerova16.10.23 17:26

Ну в той же Германии можно многое улучшить, но все таки просто интересно, что особенного в банках, если я могу открыть счет в любом европейском банке, если ну скажем немецкие не устраивают. Только я не понимаю, что особенного в российских банках?
Что делают госуслуги? Что там можно сделать?
Чем российские интернет-магазины лучше европейских? Заказал-получил. Что еще может быть?

+1
ответить

evengerova➦Sergej Telev16.10.23 18:04

С банками - удобство. Более продвинутые приложения с кучей фичей и настроек, куча опций и плюшек, у многих бесплатное годовое обслуживание. Удобное время работы. Круглосуточная поддержка. Это для обычного человека. Плюс знакомый, открывший за последние два года кучу контор в разный странах, уверяет, что с точки зрения удобства ведения бизнеса наши банки лучше. Например, в том же Израиле могут один и тот же перевод сегодня не принять, а завтра принять. Без внятных объяснений. Про европейские банки он еще до войны говорил, в основном, матерно.

В госуслугах очень много чего можно сделать. Любые справки, налоги, сделать паспорт, ребенка в школу записать. Вчера, например, за 30 секунд получила выписку из росреестра для газпрома (чтоб он провалился, проклятый, зла на него не хватает). И реально без глюков работает. Вообще, минцифры - наиболее адекватное из наших министерств.

Про интернет-магазины за Европу говорить не буду, но, скажем, в Армении и в Израиле их тупо мало. У нас веб-морды есть у очень многих магазинов. У кого нет своей - торгуют через маркетплейсы, типа озона, сбера или яндекса. И между меркетплейсами нехилая такая конкуренция, они реально за покупателей держатся. Цены не задирают, доставка как часы, возврат бесплатный (сами приедут и заберут).

+4
ответить

MAGDANOZA➦evengerova16.10.23 19:18

Лет 10 назад понадобилось мне купить какую-то мелочь с ebay. Продавец-немец уперся, что оплата - только в его шпаркассу. Ну, думаю, ерунда, оплачу со своего счета в латвийском банке. Ага, щас, поводили меня за салом. Никто не мог сказать, через какие банки пойдет платеж, и, соответственно, неизвестно, сколько платить! Пришлось переводить из Сбербанка, задорого, зато с гарантией.

+1
ответить

Чужой➦Pierre Valenkoff17.10.23 03:01

Видимо кое кто давненько не был в России, или в СНГ в общем ;)

+0
ответить

Чужой➦Sergej Telev17.10.23 03:04

Кстати, в европейских интернет магазинах есть очень большой плюс - 100% возможность вернуть товар, даже без объяснения причин. Ты можешь даже распаковать смартфон, поиграть с ним пару дней и назад вернуть. В России лучше и дешевле сервис такси,а так же любые доставки еды, продуктов. Ну вот и все плюсы вроде 😉

+1
ответить

Чужой➦evengerova17.10.23 03:08

Вроде как и соглашусь. Но вот например, госуслуги оказалось неплохой ловушкой для тех же военнообязанных. И самая большая проблема в РФ - имхо - не бедность, а то самое гос-во, которое может внезапно обрушится на тебя или твой бизнес, как вы правильно написали.

+3
ответить

Чужой➦evengerova17.10.23 03:11

"В Израиле не фонтан."

Да. Вот что меня удивляет, что всякие разные речевые обороты, казалось бы даже сугубо разговорные и казалось бы чисто местные, понятны практически в любой республике бывшего СССР. Не фонтан и нас, в Алмате говорят ;)

+1
ответить

Pierre Valenkoff➦evengerova17.10.23 04:38

Я живу в США, Россию посетил в 2017 г (всё лето - лёгкий поклон в сторону Чужого), мне понравилось, но сейчас я читаю и пытаюсь понять радости россиян:

> С банками - удобство... у многих бесплатное годовое обслуживание.
> В госуслугах очень много чего можно сделать. Любые справки, налоги, сделать паспорт, ребенка в школу записать. Вчера, например, за 30 секунд получила выписку из росреестра для газпрома... минцифры - наиболее адекватное из наших министерств.

У нас считается, что государство должно заниматься не услугами, а гораздо более серьёзными вещами. В остальном:

В банках США бесплатное обслуживание - норма: free checking account. К нему можно пристыковать накопительный счёт - saving account, там даже процент начисляют, смешной, правда.

Справки - я даже не знаю английского эквивалента: вместо справки о месте жительства - адрес в водительском удостоверении, вместо справки о месте работы - бейджик (не знаю, как по-русски), вместо справки о доходах - копия налоговой декларации...

Паспорт можно получить по почте. Заграничный, внутреннего нет. В виде либо классической книжки, либо карточки. А если необходимо подтвердить личность, просят любое удостоверение с фотографией.

"Выписка из росреестра для газпрома" - это за пределами моего понимания. Как в какой-то телеигре - все слова угадал, предложение не угадал.

Минцифры у нас нет, даже и похвалить некого.

В общем, как говаривал Задорнов (кучу бабла на этом срубил!): "Ну, тупые эти американцы, ту-у-упые!" :-)

+6
ответить

Дядя Фёдор➦evengerova17.10.23 05:25

Погода. Погодка.
Не в переносном, в прямом смысле - холодно, ё-моё. Вот главное неудобство лично для меня.

+0
ответить

evengerova➦Чужой17.10.23 11:51

В Озоне тоже можно вернуть, да еще сами приедут и заберут.

+1
ответить

evengerova➦Pierre Valenkoff17.10.23 12:11

Государство действительно должно заниматься серьезными вещами, поэтому то, что не требует участия человека, и автоматизировано.

В США бесплатное обслуживание счета норма, а в Израиле - нет.

90% справок обычно нужно для получения виз (у американцев с этим проблем действительно нет). Лично у меня оставшиеся 10% последние два года хотел газпром (я строила дом и делала газофикацию) - похабная уродская контора, погрязшая в бюрократии (с тем же ленэнерго проблем вообще не было, как и бумажек). Можно, конечно, и готовый дом купить, но я предпочитаю все сделать под себя и за всем следить сама. Интересный опыт.

За готовым паспортом все-таки приходится ножками ходить. Биометрию по почте пока принимать не желают :)
Но по сравнению с Израилем, где постоянному паспорту предшествует три временных бумажки, а во вменяемые сроки записаться в МВД можно только по блату, у нас просто рай земной.

+1
ответить

evengerova➦Чужой17.10.23 12:23

Отсутствие госуслуг от мобилизации не спасает. Схема такая: будет типа реестр мобилизованных, и то, что ты туда попал, будь добр узнай сам. Госуслуги - только как доп нотификация. И никого не парит, есть ли у тебя интернет, телефон, и т.д. Другое дело, что гоняться за тобой не будут - есть куча людей, которые покорно придут сами. Даже у меня такие знакомые есть.

Но чем мне еще нравится минцифры - когда их попросили организовать цифровизацию военкоматов они задумались и печально ответили, что им "нужно два года... нет три!" При этом отмазку программеров (не своих, а всех российских) они организовали мгновенно.

+3
ответить

Mike Mihalych➦evengerova18.10.23 19:21

Не только программеров, а вообще айтишников. Программеров среди них - процентов 50.

+0
ответить

Чужой➦evengerova19.10.23 00:24

Ну и хорошо, а там, глядишь и кончится чума.

+1
ответить

leo3621 16.10.23 12:23

Моё почтение. Любопытно будет почитать.

+-1
ответить

Соломон Маркович 16.10.23 12:19

Ну Лева держись! Ща на тебе народ оторвется!)))😱

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru