Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1422713

Толерантность - это прекрасно.
Раньше я включал фильм и видел, как мускулистые агенты с большими пистолетами ездят на крутых машинах, а им на шею вешаются восхитительные девушки.
Я чувствовал себя неудачником.
Теперь я смотрю, как пожилой негр нежно влюбляется в толстую негритянку, а его уродливая сестра строит глазки престарелой лесбиянке. И мне уже не важно, на каких машинах они ездят. Я понимаю - у меня отличная жизнь.
+382
Проголосовало за – 520, против – 138
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
36 комментариев, показывать
сначала новые

traveI1980 23.10.23 08:36

1) страны гольфстрима имеют лучший в мире климат, среднегодовая 15С , много дождей , что привело к повышению рождаемости и перенаселению (200_400 человек на км2) в то время как в восточной европе 30_40 человек на км2 , в России 8 человек
2) перенаселение вызвало постоянные войны с соседями а также захват америки африки и австралии , уничтожение 90 процентов коренного населения и колонизацию ..
3)когда дальних колонизация закончилась, взоры стран гольфстрима повторно (началось задолго до колумба) обратились на восток : плодородные земли , вмя таблица менделеева в ископаемых а также нефть и газ и питьевая вода ..
Лгбтизация европы на самом деле это позитив, поменьше фашистской канибальской мрази будет рождаться - поменьше восточноевропейцев превратятся в удобрения и абажуры

+1
ответить

mikololo23.10.23 06:29

Прикол вот в чем:
1. Рождаемость падает. В развитых странах 1.2-1.6 ребенка на семью. Даже там где коренное население еще растет, скорость роста так же уменьшается. Где раньше рожали по 5-6 детей на семью теперь уже по 2-3.
2. Происходит это потому что ребенок стоит денег. Пока чадо выучишь оно уже взрослое и создает свою семью. Плакали ваши денежки.
3. Люди склонны думать что тотчто было 20 летто было всегда, однако не далее как 100-200 лет назад дети наоборот, ПРИНОСИЛИ деньги в семью, с младых лет помогая по хозяйству.
4. Поэтому если мы в результате атомной войны не вернемся обратно в феодальный строй, рождаемость будет только падать.
5. В 2060-70 население земли стабилизируется а после начнет уменьшаться.

Как решают эту проблему?
1. В развитых странах - высококвалифицированными мигрантами. Человек учися в родной стране, страна на него тратила ресурсы а после он покупает билет и летит дышать воздухом свободы.
2. Страны не привлекательные для квалифицированной рабочей силы... Ну очевидно же... Пропагандируют традиционные ценности и многодетные семьи.

Теперь про рептилоидов навязывающих нам лгбт.

Итак в развитых странах нет нужды пропагандировать традиционные ценности. И вместе с этим размывается институт семьи потому что деторождение уже не стоит во главе угла пар образующих союз. Многие семьи рожают 1 ребенка. Многие вообще решают не заводить детей. А раз детей заводить не нужно, то многие понимают что они не обязаны быть разного пола.

Идет очередная секс революция, которую в развивающихся странах подавляют пропагандой традиционных ценностей ради повышения рождаемости.

Вы думаете что через 1000 лет человечество будет жить с той же моралью что и сейчас? Муж будет рассекать на гелике по марсу а жена на кухне воспитывать детей? Конечно же нет. Пол человека будет значит все меньше и меньше. Прежде всего это человек. А не жена которая "обязана" или муж который "должен". В обществе будущего люли все чаще будут жить отдельно а детей все чаще будут выводить искуственно. На тех кто решит зачать ребенка старым способом будут смотреть как на идиотов потому что искусственное выведение детей уже сейчас позволяет например гарантировать что ребенок не будет с синдромом дауна или другими отклонениями. А в будущем позволит корректировать гены и создавать более совершенных людей.

На все это со страхом и ненавистью будут смотреть из скрепной части мира

+-2
ответить

Megafanat23.10.23 07:59

" Антропологи, в частности Дробышевский, утверждают, что в некоторых племенах до сих пор существует обычай не кормить детей. Сами найдут что пожрать. Походу это ваш идеал - на детей вообще нет расходов. Ну а сдохнут - новых можно нарожать." - как раз вариация на тему минимизации расходов на детей. Можно нарожать хоть 20 и они не будут тебя напрягать. Очень удобно.

Кстати в России до революции в деревне много детей иметь было реально выгодно по двум причинам:
1. Земля в деревне была общей и её распределяли между семьями по количеству ртов. В современном мире, это если бы ваша зарплата была пропорциональна количеству членов вашей семьи. Родил первого ребёнка +50%, родил второго -ещё +33% и так далее.
2. Дети помогали по хозяйству с 6 лет. Это как если бы вам за каждого ребёнка на работе давали нового подчинённого и давали бы прибавку к зарплате за его руководство (ну или отдавали часть его зарплаты вам).

Мне кажется в таких условиях многие бы нарожали побольше детей.

+0
ответить

Megafanat➦mikololo23.10.23 08:02

В целом согласен. Но есть нюанс. Техника развивается очень быстро. Что там будет через 1000 лет - абсолютно непредсказуемо.
Подозреваю, что скорей всего власть захватит ИИ, ещё до конца этого столетия. И что будет с людьми - абсолютно не ясно. Ясно только, что ИИ сможет сделать из людей совершено всё что угодно и для этого ему не нужно будет ждать развития естественных процессов в обществе.

+0
ответить

fla22.10.23 22:58

кинцо не выключай

+-1
ответить

kupil_komputer22.10.23 16:36

Как мало нужно человеку для счастья 😅😂

+3
ответить

Чувак22.10.23 14:32

Ты удивишься, но и у них прекрасная жизнь, только в отличие от тебя, они не лезут в твою жизнь со своими правилами.

+2
ответить

Roan➦Чувак22.10.23 15:51

Это Вы хорошо пошутили😄 А это ничего, что именно жизнь по правилам, которую абсолютно официально декларируют штаты , не нравится большинству людей на этом шарике?😉

+-3
ответить

Driver➦Roan22.10.23 17:55

Это вам по телевизору сказали? А те кто вам это сказал, не объяснили почему они своих детей при первой возможности туда отправляют?

+4
ответить

Чувак➦Roan22.10.23 18:30

Как в США преследуют натуралов? Ну хотя бы ограничение на публичный показ отношений между мужчинами и женщинами? А может в США появился хотя бы термин « пропаганда гетеросексуализма»?

+8
ответить

Паркер➦Чувак22.10.23 20:29

Вообще-то лезут. И в массовой культуре и в жизни. Так-то делали бы что им нравиться у себя в спальне впрочем как и гетеро я бы им слова не сказал. Были же нормальные геи и я их знал и общался без того чтобы они в каждом разговоре находили возможность рассказать как хорошо быть LGBTQ+++ и как плохо и серо быть гетеро. Я уж про школы не говорю. В старших классах это нормально рассказывать что есть гетеро, есть хомо и есть +++, но вот начинать конкретную рекламу это дела в младших классах это преступление против детей.

Всё начинается хорошо и разумно. LGBTQ + человеки не должны ущемляться в правах и это нормально, но потом как-то получается что разогнавшиеся борцы за права начинают ущемлять права большинства в угоду «угнетаемой» группы.

+4
ответить

Чувак➦Паркер22.10.23 20:36

А конкретные примеры можно - страна, учебное пособие, примеры ущемления прав ?

+2
ответить

Паркер➦Чувак22.10.23 20:41

Предпочтения(официально) при приёме на работу и в университет. Степендии для LGBTQ+. Лучшие перспективы для карьеры в не зависимости от профессиональной пригодности. Несправедливое и диспропорциональное распределение бюджета на социальные и медицинские нужды.
Как-то так.

Насчёт пропаганды против гетеро вбейте в Гугл «no hetero sign”.

+5
ответить

Pierre Valenkoff➦Паркер22.10.23 20:48

Позитивная дискриминация, также известна как позитивные меры выравнивания[1], позитивные действия[2] (англ. affirmative action) — это меры по предоставлению преимущественных прав или привилегий для определённых групп населения, которые применяются для достижения равенства в должностях, уровне образования, доходах для представителей разных полов, рас, этносов, конфессий, сексуальных ориентаций и тому подобное[3][4][5][6].

Политика позитивной дискриминации поддерживает членов группы, которая находится в неблагоприятном положении и ранее подвергалась либо продолжает подвергаться дискриминации. Исторически и на международном уровне позитивные действия были направлены на достижение таких целей, как преодоление неравенства в сфере занятости и оплаты труда, расширение доступа к образованию, поощрение разнообразия и устранение очевидных ошибок прошлого.

Идея позитивной дискриминации в отношении небелого населения начала реализовываться в США в 1960-е годы[7]. Сам термин впервые был использован в Указе Президента США № 10925[8], подписанном президентом Джоном Кеннеди 6 марта 1961 года...

https://ru.wikipedia.org/wiki/Позитивная_дискриминация

+-2
ответить

Паркер➦Pierre Valenkoff22.10.23 20:57

Спасибо за ссылку из Вики. Я знаком с определением этого вида дискриминации и считаю что ничего позитивного( извиняюсь за каламбур) для общества и для меня лично в этом виде дискриминации нет

+2
ответить

Pierre Valenkoff➦Паркер22.10.23 20:59

Я считаю её позитивной для общества. И не я один.

+-1
ответить

Паркер➦Pierre Valenkoff22.10.23 21:08

Это нормально. У нас разный жизненный опыт и разные мнения.

+0
ответить

Пустая полка➦Pierre Valenkoff22.10.23 21:44

Позитивной для общества она является только если она работает.
Например, в СССР преимущества при поступлении в вуз были у рабочих и колхозников. Их же потом и отчислить нельзя было (пока совсем не сопьются).
Я бы не сказал, что американская affirmative action (которая, несомненно нужна) уж очень успешна. Как-то по другому ее надо организовывать.

+0
ответить

Пустая полка➦Roan22.10.23 21:53

И что? На Юге большинству жителей штатов очень не нравилась отмена рабства. Да и то что негр может сидеть рядом с белым, черные дети могут ходить в ту же школу что и белые, тоже большинству не нравилось.
И в Германии идея того, что у евреев должны были быть такие же права, как у истинных арийцев, тоже в 30е голы не вызывала энтузиазма.

+4
ответить

Паркер➦Пустая полка22.10.23 23:10

Равные права - это хорошо. Дискриминация это плохо. В Калифорнии,к примеру, как 96 году официально отменили affirmative action, так до сих пор разрешить не могут. Но каждые 3-4 года стараются. Последний раз в 20 хотели, но «плохие избиратели» опять неправильно проголосовали против.

В прочем это не мешало большинству университетов «учитывать» расу и позже ориентацию для поступления. Только в 2023 году Верховный суд США признал это не законным и противоречащим Конституции.

+1
ответить

Pierre Valenkoff➦Пустая полка22.10.23 23:15

Если вы не отрицаете её целиком, как Паркер, можно обсудить конкретно, какие группы общества в каких странах и регионах стОит дискриминировать позитивно.

Например, в СССР в общественном транспорте висели таблички "Места для пассажиров с детьми и инвалидов". Вас не возмущала такая дискриминация?

+-2
ответить

Паркер➦Pierre Valenkoff22.10.23 23:28

Я не пытаюсь выкрутить Ваши слова, но проводить аналогии между LGBTQ+ и инвалидами…. идея так себе.

+3
ответить

Pierre Valenkoff➦Паркер22.10.23 23:30

Я видел интервью с Кондолизой Райс, когда она была Госсекретарём. Она училась в Стэнфордском университете (Калифорния) на стипендию специально для негров, потом доросла до проректора. Тогда была очередная движуха в этом плане, её спросили, не считает ли она, что это несправедливо или что-то в этом плане. Она ответила: "Надеюсь, те, кто учредил эту стипендию, не пожалели об этом".

https://ru.wikipedia.org/wiki/Райс,_Кондолиза

+-2
ответить

Pierre Valenkoff➦Паркер22.10.23 23:32

Это не аналогия, это примеры позитивной дискриминации. Будем продвигаться от простого к сложному.

+-1
ответить

Бабай Космополит➦Паркер22.10.23 23:39

примеры перегибов с так называемой "позитивной дискриминацией": блм - хорошо разогнали, они же столько лет страдали от рабства и теперь им все должны:)
разные религиозные течения - ой-вей, тут можно утонуть у кого каких прав больше или меньше:)очень помогает бизнесу эффективнее работать, но уволить по теологическим разногласиям нельзя( начиная от паранджи и заканчивая ортодоксами и пастафарианами:)
all refugees welcome - вообще не перегибали, вон бидончик продолжает дело Трампа, достаривает стену: тут и не поймешь куда качнется маятник в этом вопросе:)
ну и всякие пидрилы(не геи,а именно пидоры: кому какая разница чем ты там в спальне по согласию со своим партнером занимаешься) - начиная от парадов и заканчивая требованиями к компаниям по любому мелкому поводу: ваш сотрудник нас, пидоров, так оскорбил, так оскорбил, немедленно его уволить и нам взносик, нее, такое не бывало?:) примеров хотел Чувак, можете уточнить у Джанет Роберсон...и ниже дали совет чего в гугле надо спросить:)

+1
ответить

Пустая полка➦Pierre Valenkoff22.10.23 23:49

Я не про группы, а про методы.
Я работал в одной научной лаборатории в Америке. У нас был один черный, которого держали ради галочки в отчёте, что есть такой. Ph.D ему "помогли" написать и защитить. Он прекрасно понимал свое положение и этим пользовался.
А потом я преподавал в GaTech курсы для аспирантов и ситуация была очень грустная. Была одна черная аспирантка (очень умная, все делала сама, руководитель ей был практически не нужен), но к ней относились как она шла двигалась по affirmative action, она защитилась , но потом сломалась: пошла по административной линии, потому что там ей affirmative action реально помогала двигаться (когда наукой занимаешься, то всем на цвет кожи наплевать уже).
Я ее не виню, ей было тяжело, мать одиночка (что является обычной проблемой). Но жалко, из нее бы получился толк.

+1
ответить

Пустая полка➦Паркер22.10.23 23:54

Я бы на нынешний Верховный суд не очень ссылался. Репутация у него сейчас, по-моему, даже ниже чем у конгресса (до нынешнего цирка со спикерами).

+0
ответить

mews ➦Roan23.10.23 07:45

Штаты официально декларируют для всех на шарике то, что можно свести к трем правилам:

1. Не нападайте на другую страну. Иначе мы можем для пресечения этого напасть на вас.
2. Не решайте вопрос о власти в вашей стране или ее части путём войны. Иначе мы можем для пресечения этого напасть на вас.
3. Не нарушайте подписанные вами обязательства (права человека, свободу торговли и т.п.). Иначе мы перестанем торговать с вами, инвестировать в вас, общаться с вами.
P.S. Если мы чувствуем себя не в силах напасть на вас в пунктах 1 или 2, мы можем применить санкции из пункта 3.

Это, конечно, офигеть какие неприятные правила, особенно, если учесть, что третий пункт означает для штатов "мы не будем общаться с теми, кто нам не нравится". Но правда ли, что большинству людей на этом шарике не нравится идея не воевать с соседями и за власть?

+0
ответить

halipas394➦mews23.10.23 11:42

- А откуда у вас право напасть на нас?
- А мы можем.

Вот и вся доктрина. И мэвс по ней живёт, но сам в это время верит, что находится на 'правильной' стороне баррикад. Для старины мевса нет мира, есть только несправедливость.

+-3
ответить

mews ➦halipas39423.10.23 13:45

Во-первых, в доктрине три пункта. Коротао первые два: "Если вы устроили войну, мы, если захотим и сможем, нападем".
Если хотите оспорить, приведите пример страны, не подпадающей под первые два пункта: не нападавшей первой на других и не имевшей гражданской войны внутри (разумеется, речь о периоде с 1945 гола, в предшествующую эпоху варварства почти все на кого-то нападали), которую атаковали США.
Во-вторых, по доктрине живут США. А мьюз лишь спрашивает, а нельзя ди никому ни на кого не нападать, тогда и США останутся не при делах.

+0
ответить

halipas394➦mews23.10.23 19:28

Как смеешь ты, наглец, нечистым рылом
Здесь чистое мутить питье
Мое
С песком и с илом?
За дерзость такову
Я голову с тебя сорву!

+0
ответить

halipas394➦mews23.10.23 19:36

"Если вы устроили войну, мы, если захотим и сможем, нападем". - на мой взгляд, это больше похоже на мародёрство. Так можно на любую страну напасть.

+0
ответить

Drum34➦Пустая полка24.10.23 03:24

Это повсеместно...при поступлениях в ВУЗы РФ отдавались бюджнтные места ребятам из южных регионов. При высоком конкурсе им надо только не написать на двойки. Сейчас количество особых тоже вырастет,думаю.

+0
ответить

Пустая полка➦Drum3424.10.23 03:54

Да, в СССР им и двойки ее ставили.
Кроме того, были ещё подготовительные отделения, куда принимали без экзаменов, для рабочий, демобилизованных из армии, колхозников и дальше они автоматически становились студентами.
Дальше их тянули до диплома, но многие, все равно уходили, в основном после первого или второго семестра.

+0
ответить

mews ➦halipas39424.10.23 08:10

Нет. Не на любую. Если страна не устраивала войн, то нельзя.
Простой рецепт: не устраивайте войн, и вы можете не опасаться США. Что плохого в том, чтобы не устраивать войн?

+-1
ответить

mews 22.10.23 13:41

А вы свою жизнь оцениваете только в сравнении, причем с фильмами? Может, проблема в этом?

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru