Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1424140

Про "запланированное умирание" техники.
У старой техники был бОльший разброс качества материалов: что-то ломалось рано, а что-то служило сверх срока. Ну и запас прочности были вынуждены делать больше - чтобы до гарантии поломок не было. Потом научились лучше срок службы материалов предсказывать.
Это планы по снижению себестоимости, всё работает - надо снижать стоимость, закупают шлак - в ремонт валит брак по гарантии, выбирают полушлак - валит меньше, появляется выгода.
Т.е. если гарантия 5 лет и разброс качества большой, производитель вынужден класть средний срок службы лет в десять, чтобы первые "холодильники" начали сыпаться в 5 лет, основная масса в 10, а что-то и 15-20 лет прослужит.
А когда качество лучше контролиролируется то можно средний срок службы и 7 лет сделать, так чтобы первые посыпались в 5 лет, большинство в 7, а некоторые в 9-12.

А "ограничение срока службы" было всегда. Вечных вещей никто никогда не делал.
+-12
Проголосовало за – 15, против – 27
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru