Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1424271

Я умирал несколько раз и каждый раз удачно

Первый раз случился в довольно далеком детстве мы жили в военном городке на окраине города Горького на Федосеенко. Рядом воинская часть, городская свалка, два оборонных завода и железнодорожный узел.
Вот там-то все и случилось. У нас было одно время такое развлечение ходить тягать поезда на железную дорогу. В этом месте формировались эшелоны и поэтому можно было запрыгнуть на движущийся вагон на подножку и катиться на нем какое-то время несколько километров после спрыгнуть. Иногда поезд разгонялся очень сильно и слезть с него было уже нельзя приходилось ехать до следующей станции по дороге поезд проезжал различные технические полустанки и станции. И вот идет поезд мы все запрыгиваем на эти подножки и едем. И видимо я ехал спиной вперед и не видел что там спереди. И вдруг мне начали махать ребята а я подумал они просто дурачатся и тоже им начал строить рожи и орать типа "а-а-а".
Но в какой-то момент я вдруг понимаю что они мне объясняют и поднимаюсь на несколько ступенек вверх по вагону оборачиваюсь и вижу, что поезд уже проезжал полустанок, который расположен так близко от вагонов буквально несколько сантиметров и если бы я не сообразил подняться на эти две ступеньки вверх меня бы просто размазало по этому бетонному помосту. Ведь напомню расстояние между бетонной плитой и вагоном буквально десять сантиметров, так сделано специально для удобства разгрузки вагонов.
В тот момент я наверное вспомнил бы все молитвы мира, но я их попросту не знал было советское время в религию никто не верил, тем более дети. Это была моя первая смерть.

Второй раз смерть подкараулила меня в армии, в которой я служил два года. Я отучился в учебке, но очень условно, водить БМП я не умел я все это время служил писарем, тем не менее за какую-то провинность расскажу как-нибудь в следующий раз об этом. Короче за какую-то провинность меня высылают с этой воинской части в регулярный войска и я оказываюсь в ЗГВ (Западная группа войск ГДР). Ну и попадаю в пехотную мотострелковую роту в разведвзвод, где прохожу службу. Жизнь солдата это конечно отдельная тема вот, а здесь я просто служу в мотострелковом батальоне и...
Каждый день мы чистим и готовим свою бронетехнику, мы там её вылизываем и надраиваем. Так как она постоянно выходит в поле на ученья, её бесконечно нужно чистить и содержать. Мы живем там. Обычный день в огромном ангаре мы внутри и снаружи БМП занимаемся работой. Стоя за БМП затягиваюсь сигаретой и что-то не так... Я стоял облокотившись спиной на бетонную стену ангара передо мной многотонная БМП и... Вот не колеса, а гусеницы казалось бы, но она покатилась на меня, а между нами 50 сантиметров, она катится я скольжу в бок. Я спиной протираю стену. Ш-ш-ш-ш-ш. Буквально выскользнул в сторону она только чиркнула мне по ватнику и своим задом БМП продавила бетонную стену и выгнула её немного наружу и остановилась.
Ну просто там все закричали катится-катится и после бронемашина остановилась. Оказывается какой-то солдат внутри лазил на месте механика-водителя и случайно скинул ручник и поэтому стоявшая под наклоном 17 тонная броневая машина пехоты покатилась на стоящего за ней солдата на меня. Так я умер второй раз.

Третий раз я умер от инфаркта, но это вовсе не интересно. Чтобы чуть оздоровиться решил начать ходить пешком. Начал с двух-трех километров по палате потом вышел на ежедневные 10-15 километров в день и так ходил года два-три стал себя лучше чувствовать о всяком сердце и думать забыл и решил сделать рекорд по пешей прогулке в день. Сам для себя. Спортивный интерес. Думаю дам 50 километров день и для сердца полезно и весело.
Прошел из конца в конец весь город несколько раз и намотал 38 километров. Бодренько пришел домой поел и даже не попив как следует воды лег спать.
Ночью обезвоживание и инсульт. Об этом у меня есть рассказ про мертвую руку, потом как-нибудь расскажу. Так я умер в четвертый раз. Это было достаточно глупо с моей стороны не попить воды после 38 километров пешком. Там в реанимации во второй раз в своей жизни понял что мое призвание быть блогером реаниматорщиком который снимает сюжеты со своим участием из реанимаций города. Ведь я уже побывал в трех реанимациях.
Но это я шучу. Решил что не буду больше ходить пешком по многу буду в рамках 10 километров в день жить. Врач который лечил меня в 13 больнице, выдающийся доктор кардиологических наук профессор и практикующий врач Илья Григорьевич Правка выдал мне справку, что я физически здоров и могу работать станочником на заводе Нижегородские моторы группы ГАЗ, чем я и занимаюсь. Вам тоже всем желаю здоровья и поменьше умирать)

В комментариях жду ваши истории о том, как у вас это было.
+4
Проголосовало за – 252, против – 248
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
144 комментария, показывать
сначала новые

Moldovan101.11.23 14:24

Почитав комментарии как будто на заседание клуба анонимных самоубийц побывал. Ребят, об этом даже думать грех!

+2
ответить

Доктор Алёшин ➦Moldovan101.11.23 16:52

комменты тут славные друг

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★01.11.23 01:44

Мое самое радикальное воспоминание из серии "Репортаж с того света" - однажды моя любимая девушка ушла к моему лучшему другу, и промучавшись года три в поисках их замены, завидев крах страны в целом, иссякший жидкий азот и испарившуюся подписку на мировые научные журналы в своей лаборатории, я ощутил бессмысленность бытия и пошел вешаться. Здоровый такой кабан чуть за 20, которому жить бы и жить, но вот не хотелось мне ни в братву, ни в бизнесмены, ни в клерки, ни каких-то замен вместо любимой.

Меня спасла любовь к близким. Взрезать себе вены в горячей ванной? Родители бы этого не пережили. Но и висеть у них на шее я не собирался. Расходы с похоронами на них же выпадут. Безрадостна мне стала жизнь - это мои проблемы, легко решаемые, так чтобы не нашли даже тело. Пропал без вести по пути в светлое будущее, оставил разумную записку, когда-нибудь вернусь - вот был лучший вариант, до которого я додумался в то время.

Не составило ни малейшего труда найти совершенно безлюдное место рядом с городом. Сама мысль, что далековато все-таки туда ехать, разбудила наконец чувство юмора - а что, я куда-то спешу, вознамерившись расстаться с жизнью вовсе?

Обустроил свое самоубийство обстоятельно. Каждый общеизвестный способ мне не нравился. Выстрелив, можно выжить и остаться инвалидом, еще более идиотом, обузой для близких. При неумелом повешении мучительная смерть от удушья. А если умело прыгнуть, то сразу хрустнут шейные позвонки - обидно! Здоровый парень погибает по сложившимся обстоятельствам, но уж от такой грусти, как хруст собственных позвонков, можно же избавиться!

В итоге я повесился с многократной гарантией - на совершенно заброшенной, но охраняемой по периметру военной территорией, на которую проникнуть было трудно. Если бы армейцы и нашли бы когда-нибудь мои истлевшие кости, тут же бы зарыли их не задумываясь и никому не сообщая. Перед повешением, сидя на суку с петлей на шее, я хлебнул достаточно водки, чтобы погрузить меня в полный анабиоз в момент смерти. Для полной гарантии загодя выпил уйму сонных таблеток по рецептам от трех врачей, совершенно искренне пожаловавшись им на депрессию, соврав про бессонницу - спал я и в то время как убитый, несмотря на все тревоги расставания с жизнью.

Вся эта подготовка отнюдь не убедила меня, что я сумею расстаться с жизнью безболезненно и бесповоротно. А вдруг я засну по дороге, наглотавшись этой мерзости? Ключевой была фишка, что я себе стреляю в висок, сидя на суку с петлей, а там уж как сложится при неудаче - то ли повисну, то ли усну навечно от медикаментов.

Кончилось же это тем, что я изрядно проспавшись, проблевавшись и находившись, в великолепном настроении выбрался прочь из выбранной для себя зоны смерти.

+-2
ответить

Доктор Алёшин ➦Некто Леша01.11.23 05:54

очень интересный рассказ мастер

+0
ответить

ElenaEPetrova ➦Некто Леша01.11.23 10:45

Ну, у меня не так феерично было. Причины, в общем-то, те же: ощущение своей полной беспомощности и, более того, понимание, что своими действиями я усугубляю ситуацию. На фоне неопределенного будущего (ситуация в стране, конечно, получше, чем в 90ых, но перспективы неизвестные) я впала в панику, потом в депрессию, потом прикинула, что я могу сделать (как в "плюс", так и в "минус"), поняла, что "минусовых" действий много больше - и решила это прекратить. Купила крепкую веревку, нашла место, пришла, начала пристраиваться - но тут сработал страх, плюс понимание того, как будет выглядеть тело (читала я как-то про то, что расслабляются все сфинктеры). В общем, не решилась, струсила, отвязала веревку и продолжила жить :).
Кстати, когда этим летом я с двумя детьми ходила в аквапарк (в нашем городе его нет, так что это было, считай, целое приключение) и оба ребенка там потерялись %0, я поняла, что такое настоящий ужас %0. Меня трясло, ноги подгибались, истерика подступала - и все проблемы, которые когда-то заставили меня взять веревку, казались полной чепухой. Слава Богу, дети нашлись и все окончилось хорошо, но та ситуация стала для меня лакмусовой бумажкой для серьёзности проблем.

+3
ответить

Болтабай➦ElenaEPetrova01.11.23 14:25

Как-то Вы так легонько вышли из паники и депрессии. Без новой событийности, без переосмысления жизни. Чисто только из желания хорошо выглядеть.
Твердо решивших уйти из жизни трудно остановить. Анну Каренину вряд ли волновал вопрос, как она будет потом выглядеть, и что там будет с ее сфинктерами. Желающие хорошо выглядеть после самоповешения, проводят перед ним очистительные мероприятия.

+0
ответить

Доктор Алёшин ➦ElenaEPetrova01.11.23 21:21

ваша история интересная очень

+0
ответить

John Freeman01.11.23 00:09

... после чего пришел сюда такие охуительные истории писать...

Когда умер мозг из этих смертей мы не узнаем, но умер точно

+0
ответить

Доктор Алёшин ➦John Freeman01.11.23 05:54

непонятно кому вы адресуете своё послание

+0
ответить

John Freeman➦Доктор Алёшин01.11.23 14:02

Да точно умер же )

+1
ответить

Доктор Алёшин ➦John Freeman01.11.23 16:53

да рок енд ролл мертв а я еще нет

+1
ответить

John Freeman➦Доктор Алёшин01.11.23 17:25

Да не ты, а твой мозг. Ты то вон тут пишешь...

+1
ответить

Доктор Алёшин ➦John Freeman01.11.23 21:21

мертвее мертвых

+0
ответить

Ввелник31.10.23 22:17

Давно было. Взгустнулось. Налил. Выпил.
Не помогло.
Потом повесился. Дверь то закрыл изнутри. Вишу вот с тех пор.
Может придёте снимете?

+0
ответить

Доктор Алёшин ➦Ввелник31.10.23 22:48

великолепный стих браво)

+1
ответить

Pierre Valenkoff➦Ввелник01.11.23 02:34

А смысл?

+2
ответить

nemurus ➦Pierre Valenkoff01.11.23 08:46

Шея затекла

+1
ответить

Pierre Valenkoff➦nemurus01.11.23 16:12

А кто обещал, что будет лехко?

+0
ответить

Математичка31.10.23 18:06

Удивительная штука - мир) Привет вам, автор, с улицы Федосеенко. Товарные поезда теперь ходят редко, пробки по утрам по 10 баллов, новая школа 81 в здании бывшего "Маяка" - прекрасна. В военном городке благоустроили детскую площадку перед "Гусаром", получилось реально круто.
Здоровья вам! Энергии вашей позавидовать можно!

+7
ответить

Доктор Алёшин ➦Математичка31.10.23 19:32

как дома побывал и вам всего хорошего

+2
ответить

Соломон Маркович 31.10.23 18:02

Док ты как будешь употреблять алкоголь не забывай за своего ангела хранителя тост говорить.)))

+0
ответить

Доктор Алёшин ➦Соломон Маркович31.10.23 19:42

не пью друг но да это обязательно!

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Доктор Алёшин31.10.23 22:27

Это хорошо, и то что тебе есть что рассказать.)

+2
ответить

Доктор Алёшин ➦Соломон Маркович01.11.23 05:55

и каких интересных друзей здесь можно найти вот это круто

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Доктор Алёшин01.11.23 07:06

Ну да согласен.

+0
ответить

ТожеУкраинец31.10.23 17:38

Самое страшное, что ты сделал в жизни, это то, что ты не расставил в своём рассказе запятые.

+5
ответить

Доктор Алёшин ➦ТожеУкраинец31.10.23 19:43

это не важно жизнь расставит знаки препинания

+1
ответить

Dmitry_V_ZH31.10.23 17:12

Маловато у Вас, однако ...

+1
ответить

Доктор Алёшин ➦Dmitry_V_ZH31.10.23 19:44

да друг маловато будет

+0
ответить

Dmitry_V_ZH➦Доктор Алёшин31.10.23 19:57

Это к тому, что с десяток раз точно, не сильно напрягаясь, наберу. Думал, что это в среднем ...

+1
ответить

Pierre Valenkoff➦Dmitry_V_ZH31.10.23 20:04

Наберите, выложите, бросьте дерзкий вызов Доктору Алёшину! :-)

+3
ответить

Dmitry_V_ZH➦Pierre Valenkoff31.10.23 20:12

Это интересно рассказывать участникам тех времен и событий: детство, армия, институтские учёба и практики ... Для сторонних читателей это не близко к чувствительным стрункам. А так, думаю, у каждого есть в загашнике случаи чудесного спасения/избежания от смерти/увечий. Насчёт рассказать - дождусь настроения/вдохновения написать смешно о таких случаях.

+3
ответить

Доктор Алёшин ➦Dmitry_V_ZH31.10.23 21:06

верю! здесь пару опишите) все почитают)

+0
ответить

Доктор Алёшин ➦Pierre Valenkoff31.10.23 21:06

у многих я думаю есть такие истории!

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦Доктор Алёшин01.11.23 02:36

Стесняются рассказывать. Тут народ такой стеснительный собрался...

+1
ответить

Доктор Алёшин ➦Pierre Valenkoff01.11.23 05:56

блин да у всех полно такого было у кого аппендицит у другого авария ДТП у третьего еще что-то,

+0
ответить

Dmitry_V_ZH➦Доктор Алёшин01.11.23 14:14

Короткая армейская история:
Однажды, во время срочной службы, в уже в теплый период, в одном очень теплом месте, захотелось мне по-большому. Вариант с посещением солдатского сортира я решительно отверг сразу же. Во-первых, незамысловатое, но мощное амбре, во-вторых, полчища диких реактивных мух, для которых не было рамок приличия - хотя бы не лезть в глаза, в ноздрю и другие естественные отверстия человеческого тела; в третьих, мог себе позволить распоряжаться частью своего времени сам (дембель был не за горами). На приличном удалении от сортира стояли мусорные контейнеры, в которых вяло жгли мусор. Дошёл, присел и стал тужиться (продукты солдатской столовой не хотели выходить в свободное плавание) и созерцать раскинувшийся перед моим взором прекрасный горный ландшафт. Какой-то "чудак", как потом оказалось, кинул цинк пулеметных патронов в один из тлеющих контейнеров. В самый умиротворённый момент позади меня началась ВОЙНА. Рефлексы не подвели - сходил и по-большому, и по-малому, и главное - на себя (когда залёг ...).

+5
ответить

Доктор Алёшин ➦Dmitry_V_ZH01.11.23 17:01

какая прекрасная история

+0
ответить

Болтабай➦Dmitry_V_ZH01.11.23 19:53

Возможно, "чудак" тот был Музыкантским. Он нечто подобное рассказывал.

+0
ответить

Dmitry_V_ZH➦Болтабай01.11.23 21:03

Не думаю. Невозможно, чтобы он в мае 1988 г. выкинул в мусорный контейнер в Файзабаде (напротив кишлака Кури, через реку Кокча) какой-то цинк патронов... Это был какой-то прапор - расп*****

+1
ответить

Болтабай➦Dmitry_V_ZH01.11.23 21:55

Да это я в качестве шутки сказал, вовсе не думая об истинности. (Ради красного словца не пожалею хоп ца ца. Поиронизировал я над его поэтическими "нетленками", он исчез).
Но прапорщика понять можно. Если ему надлежало привести в соответствие реальный запас патронов с документацией. Обнаружат излишки- могут заподозрить в торговле с духами. Другие приемлемые способы утилизации ему, наверное, не были известны. О том, что кому-то приспичит рядом нужду справлять, ему, видать, в голову не пришло. Не уверен, что и мне бы пришло, когда мозги на жаре плавятся.

+0
ответить

колоксай➦Dmitry_V_ZH02.11.23 08:26

Списывание БК (да и почти всего, пожалуй,имущества) особых ухищрений не требовало.
Это в Союзе над каждым патроном тряслись.
Так, что кусок - таки расп*****.
Без вариантов.

+0
ответить

Dmitry_V_ZH➦колоксай02.11.23 08:27

В то время с облегчением тоже так и решил ...

+1
ответить

Dmitry_V_ZH➦Болтабай02.11.23 08:30

С утилизацией не было проблем от слова "совсем". Я был старшиной (срочником) и никогда не знал сколько боеприпасов у меня в подотчёте. Старые расстреливали или подрывали (отказавшие огнеметы), новые заказывали с избытком (чтобы было).

+1
ответить

колоксай➦Dmitry_V_ZH02.11.23 08:34

Оппа!
Огнеметчик?

+0
ответить

Dmitry_V_ZH➦колоксай02.11.23 08:36

это и не скрывал ...

+0
ответить

колоксай➦Dmitry_V_ZH02.11.23 08:51

Коллеги, плин!
🤣

+0
ответить

Dmitry_V_ZH➦колоксай02.11.23 09:07

Сержантская учебка Ногинск (лето-начало ноября 1986)

+0
ответить

Болтабай➦Dmitry_V_ZH02.11.23 21:04

Местные не подкатывались с коммерческими предложениями?

+0
ответить

Dmitry_V_ZH➦Болтабай03.11.23 10:03

Сейчас не моя война.

+1
ответить

Болтабай➦Dmitry_V_ZH03.11.23 10:53

Местные не подкатывались с коммерческими предложениями?
Я не имею ввиду сейчас. Я имею ввиду время описанных Вами событий "Я был старшиной (срочником) и никогда не знал сколько боеприпасов у меня в подотчёте."

+-1
ответить

Dmitry_V_ZH➦Болтабай03.11.23 11:12

Это западло! Были такие случаи (не в моём взводе), но, как правило, местным продавали варёнку (патроны в отказ или выстрел по сильно неожиданной траектории - метрах в 10-20 пуля падала), а в случае продажи свежих (пару случаев на слуху было) - фигуранту было хуже чем петуху на зоне. Вешались при первом удобном случае.

+2
ответить

Dmitry_V_ZH➦Dmitry_V_ZH03.11.23 11:18

ПЫ СЫ (словарик): местный (без подозрений) - бабай; местный (в подозрениях или с оружием) - дух; сын местного (наглый пацан с коммерческими задатками) - бача

+2
ответить

Болтабай➦Dmitry_V_ZH03.11.23 13:06

Про "варенку" я видел обстоятельную экспертную передачу с демонстрацией: патроны к Калашникову выдерживают кипячение без потери свойств. А про продажу/обмен нормальных патронов слышал неск. раз. И про то, что анашу курили почти все, иначе не заснуть. Разживались ею у местных.
Некоторые, кто имел возможность, потребляли алкоголь. С несколькими потреблявшими был знаком, тяжелое впечатление. Один из них, с черным поясом по каратэ до службы, после Афгана зашивался.

Как у вас в части разживались анашой?

+-1
ответить

Dmitry_V_ZH➦Болтабай03.11.23 18:06

У нас название анаша не в ходу было. Чарс и план. Кто курил умеренно, тот потом вполне на гражданке и без них обходился. А были те, кто по дорожке усиления пошёл ...

+2
ответить

Dmitry_V_ZH➦Болтабай03.11.23 18:09

"...патроны к Калашникову выдерживают кипячение без потери свойств."
Попробуйте часа 2-3 прокипятить. Результат будет непредсказуемым: что-то вполне выстрелит, что-то осечку даст, а что-то с непредсказуемой траекторией будет. Из своего автомата не стрелял, но на точке давали попробовать. Убедился сам, когда переклинивший патрон изымал

+1
ответить

колоксай➦Dmitry_V_ZH03.11.23 19:52

У Болтабая все, кто заведовал чем либо, есть продажники.
Забей.
Логика мышления у него современная.
А вообще, правильно пишешь.
Одно дело берцы, ремень там, или остатки сухпая на чарс сменять,
Другое-сдать БК.
Западло, да и особист не дремлет.
Сам же в курсе, что аборигены сдавали с потрохами не отходя от кассы!
И да.
Не тот сайт.
Не та публика.

+0
ответить

колоксай31.10.23 17:10

Стою на полустаночке
В цветастом полушалочке
А мимо пролетают поезда
А рельсы-то, как водится
У горизонта сходятся

Толкунова Валентина

+2
ответить

Доктор Алёшин ➦колоксай31.10.23 19:44

моя любимая исполнительница после Земфиры

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦колоксай01.11.23 02:53

Эта песня - на стихи Михаила Анчарова, первого барда:

Однажды мне принесли пленку с записью одного московского менестреля. Меня поразили и голос, и эмоциональная напряженность, и манера исполнения: чувствовалась талантливая рука. Я спросил, кто этот парень? Мне сказали - Владимир Высоцкий. Тогда он только-только начинал петь... А потом мы встретились с ним в московском доме ученых на каком-то учено-артистическом мероприятии с участием, как это теперь принято говорить, "интересных людей" (...твою мать! как будто бы есть неинтересные!). Он сидел в другом конце зала, ему кто-то что-то сказал на ухо и кивнул на меня: вон тот, мол. Владимир тут же подошел ко мне - за спиной гитара, на лице сдержанная улыбка: "Так это вы и есть Анчаров?" Я говорю - ага. "Тот самый?" Тот самый. "А я,- говорит,- на ваших песнях учился, я их давно знаю и пою, могу хоть сейчас спеть." Петь, говорю, не надо, а то нас выставят из дома ученых - у вас ведь голос ого какой!.. Весь вечер мы проговорили с ним о песнях. Много спорили, что-то доказывали друг другу... Он был настоящим мастером, и все, что касалось песен, понимал с полуслова, его ничему не надо было учить - это вздор,- ему достаточно было сказать, что у него хорошо получается, а все остальное он понимал сам - это свойство больших художников. Потом, спустя некоторое время я слушал пленку с записью его концерта, на котором он спел мою песню о водителе МАЗа, о таком разбитном, видавшем виды парне (она была тогда очень популярна), при этом он все-таки вставил - эдак многозначительно,- что поет песню своего учителя Михаила Анчарова. А мне и тогда уже, ей-богу, было неловко это слышать, потому что он был самородком, самостоятельно родившимся мастером...

https://litera.ru/stixiya/articles/753.html

+2
ответить

Доктор Алёшин ➦Pierre Valenkoff01.11.23 05:57

блин вечером послушаю щас убегаю на работу все спят в доме,

+0
ответить

колоксай➦Pierre Valenkoff01.11.23 09:24

Благодарю за уточнение.
Следует упомнить ттакже и Илью Катаева- композитора.
И Нину Сазонову- первого исполнителя песни.

+2
ответить

Pierre Valenkoff➦колоксай01.11.23 16:21

Конечно. И вспомним первый советский сериал (17 серий) "День за днём" - сценарий и стихи Анчарова, музыка Катаева.

+1
ответить

Pierre Valenkoff➦колоксай01.11.23 16:30

Любимая песня моей мамы

+1
ответить

Sanchezzz31.10.23 16:07

Песдёшшшш

+-2
ответить

Доктор Алёшин ➦Sanchezzz31.10.23 19:45

я не пизджю

+1
ответить

v45031.10.23 15:51

Пехотных мотострелковых рот не существует, они все мотострелковые уже давно.
В мотострелковой роте нет разведвзвода, так же, как и нет взвода связи, саперного взвода, взвода ПВО, взвода МТО, ремвзвода. Три мотострелковых взвода и управление. Все.
В боксах, в парках боевых машин не бывает полов с уклоном.
Кардиологических наук не существует.

Доктор, скажи честно, ты сегодня снова первым халат надел?

+15
ответить

Dmitry_V_ZH➦v45031.10.23 17:11

Всего лишь роту с батальоном перепутал ...

+0
ответить

Доктор Алёшин ➦v45031.10.23 19:46

раньше были друг такие

+0
ответить

Доктор Алёшин ➦Dmitry_V_ZH31.10.23 19:46

точно бро

+1
ответить

Доктор Алёшин ➦Доктор Алёшин31.10.23 21:10

я не военный, обычный срочник у нас были развед взводы было время когда их ввели в полку была разведрота, и разведвзвод в мотострелковой роте, потом это убрали

+0
ответить

v450➦Dmitry_V_ZH31.10.23 21:10

В батальоне тоже нет разведвзвода. Разведку ведет назначенное подразделение, чаще всего отделение. Мотострелковое или танковое, обычно мотострелковое, даже в танковом батальоне.
Есть полковая разведка - разведрота, два взвода, первый на БМП, второй на БРДМ.

+1
ответить

v450➦Доктор Алёшин31.10.23 21:13

Не было.

+0
ответить

Доктор Алёшин ➦v45031.10.23 21:32

тактическая схема компоновки подразделений многократно менялась друг

+0
ответить

Болтабай➦v45031.10.23 21:39

Может, излишне придираемся? Он же указал, что ЗГВ служил. Может, у них там, в силу специфики, акушерско-венерологическая рота была, а он при ней, недоучка, в разведвзводе боем старшим писарем служил. В пехотных мотострелковых войсках от инфантерии.

+-1
ответить

v450➦Доктор Алёшин31.10.23 23:02

"тактическая схема компоновки подразделений" звучит, конечно, убедительно. Если не знать, что это голимая фантазия и такого понятия не существует.
А существует понятие организационно-штатной структуры, например батальона. Которая со времен ВОВ существенно изменилась лишь однажды - в Российской Федерации принят бригадный принцип формирования в отличие от дивизионного в СССР, что отразилось и на оргштатной структуре батальона. Например, вместо минометной батареи появилась батарея САО, причем 2С3, которые раньше относились даже не к полковой, а к дивизионной артиллерии. И да, появился разведвзвод.
Но что-то мне подсказывает, что в армии РФ вы не служили.

+2
ответить

v450➦Болтабай31.10.23 23:16

В ВС СССР разведвзвод в батальоне нелогичен. Как бы это пояснить... при дивизионном формировании (СССР) батальон, как правило, не имеет собственного тактического замысла (если это не отдельный батальон), а воюет в составе полка. Как раз сейчас в батальоне есть разведвзвод и батарея самоходок (вместо минбатр), и это связано с переходом на бригадное формирование в РФ. Бригада - это что-то среднее между полком и дивизией, и соответственно батальон РФ больше, чем батальон СССР, прежде всего, по оперативно-тактическим задачам.
Как-то так. Приблизительно.

+0
ответить

v450➦Болтабай31.10.23 23:20

На самом деле, разбор полетов во сне и наяву Доктора Алешина мне доставляет натуральное наслаждение :)))

+1
ответить

Болтабай➦v45001.11.23 00:58

А я пытаюсь по его текстам определить, на какой процент он под юродивого косит.
В профиле своем он указал, что он- писатель, это в сторону клиники тянет.

А в плане фантазийности он- художник-примитивист.
Видели бы Вы творения свихнувшихся ученых! Сотрясания основ мировозрения, глобальные проблемы человечества, в том числе выжившего после ядерного апокалисиса и т.д.

+-1
ответить

Доктор Алёшин ➦v45001.11.23 05:59

Надо вызывать свидетелей из ЗГВ у меня есть друг одноклассник он танкист вроде, я ему сегодня напишу письмо

+-1
ответить

Болтабай➦Доктор Алёшин01.11.23 09:00

Он уже в танке. В отпуск съездит по физиономии отвлекавших.

+1
ответить

Dmitry_V_ZH➦v45001.11.23 09:13

В батальоне есть разведвзвод. В полку/бригаде есть разведрота. Если бригада кадрированная или дивизия, то есть разведбат.
Если чё - могу штатное расписание развернутого МС полка показать образца 1988. А до развернутого укомплектовывалась в случае участия в боевых/военных действиях.

+1
ответить

Dmitry_V_ZH➦v45001.11.23 09:20

Теоретизировать можно долго, я привожу пример по кадрированному отдельному МС полку (который в силу специфики еще между собой называли горно-стрелковым или егерским). Более того - будучи срочником я половину службы исполнял обязанности командира огнемётно-гранатомётного взвода (из роты химзащиты переделали) - 40 плюс/минус человек.

+0
ответить

Dmitry_V_ZH➦v45001.11.23 09:24

"Но что-то мне подсказывает, что в армии РФ вы не служили."
Что-то мне подсказывает, что вы служите в армии РФ, но "еще зелёным литехой". И Уставы для вас - Библия, которая, как известно, не погрешима. Так?

+0
ответить

v450➦Болтабай01.11.23 12:18

вряд ли он косит

+0
ответить

v450➦Dmitry_V_ZH01.11.23 12:27

Командиру взвода, пусть даже срочнику, надо бы понимать, что структуры отдельных частей и подразделений отличаются от общевойсковых, о которых собственно и идет речь.

+0
ответить

v450➦Dmitry_V_ZH01.11.23 12:44

Насчет непогрешимости Библии - это вы сильно преувеличили. Ну и со всем остальным тоже пальцем в небо...
- для меня даже гугл и личный опыт не являются непогрешимыми
- "летеха" обычно пишется через е, от слова лейтенант
- служил я в 85-88 г.г.
- служил не в кадрированных, а в частях, развернутых по штатам мирного времени. Отличия от боевого штата интересуют? В батальонах не было освобожденных комсоргов, в самоходках и Т-62 не было заряжающих (в Т-72 их и так нет). Ну и еще какие-то мелочи в подразделениях обеспечения
- КОВ2 САБ2 САДН ТП ТД 39 ОА
- НР-ПНШ САДН ТП ТД 39 ОА
- КВ1 РР МСП МСД 39 ОА

+1
ответить

v450➦Dmitry_V_ZH01.11.23 12:48

Кстати, зачем теоретизировать... в инете полно оргштатных структур МСП и ТП, времен ВОВ, СССР и РФ. В основном РФ, конечно.

+0
ответить

Dmitry_V_ZH➦v45001.11.23 13:54

Ну так мы в одно время лямку тянули...
Однако в моём полку было 3 батальона, в каждом из них по разведвзводу и 1 разведрота дополнительно (в ППД).
"Литеха" - вы правы, но в простонародье написание и произношение часто именно мой вариант. Я закосил от старлея (будучи срочником), а потом от военной кафедры, поэтому в правописании военных чинов не силён...

+1
ответить

Болтабай➦v45001.11.23 13:55

"v450➦Болтабай• 01.11.23 12:18 вряд ли он косит"

Ну отчего же "вряд ли"? Всяко может быть, я допускаю. В 90-х припоминаю нескольких, косивших под юродивых и клянчавших, давя на жалость. Так они тоже дебиловато говорили, как умственно отсталые, пытаясь добавить себе ущербности, которую изображали своим обликом.

Один пример. Стою в большом гастрономе в небольшой очереди к продавцу (Тогда многие большие гастрономы быстро переконфигурировались из самообслуживания в прилавочную торговлю, где покупатель получает товар из рук продавца после оплаты). Ко мне сбоку подходит молодой человек лет 30, весь в каких-то замызганных лохмотьях, и не совсем координируясь в движении, типа как при частичном параличе после инсульта. Достает такой же замызганный спичечный коробок, открывает его передо мной. Там лежит очень замызганная грязно-белая мелочь, почти весь коробок. И так жалобно, голоском юродивого обращается ко мне: "Вы не добавите?" Я ему отказал. От всего его подхода сквозило фальшью. Особенно от очень замызганной мелочи. Тут он явно с декором перебрал.
Но психолог, подошел именно ко мне, к другим я не видел, чтобы он подходил. Нас стояло человек 8. Вычислял склонных к отзывчивости.

+0
ответить

Dmitry_V_ZH➦v45001.11.23 13:58

Мои высказывания имеют фактическую составляющую - на основе опыта службы в конкретном месте и в конкретном подразделении. Если я до сих пор встречаюсь с ребятами из разведвзводов и разведроты нашего полка, я должен верить инету?

+0
ответить

v450➦Dmitry_V_ZH01.11.23 15:32

еще раз - отдельные части и подразделения, такие как отдельный горно-егерский полк например, заточены под определенный класс задач, а иногда и вообще под единственную задачу. Соответственно под этот же класс или задачу определяется оргштатная структура, которая в общем случае может быть какой угодно. Но речь не об отдельных частях и подразделениях, а об обычном МСП в составе МСД или ТД.

+0
ответить

v450➦Болтабай01.11.23 15:33

не вижу корысти у доктора.

+0
ответить

Болтабай➦v45001.11.23 16:02

Предположительная мотивация его активности в а-ля юродивом стиле, безотносительно того, можно ли ее считать корыстью или нет, состоит в том, чтобы быть читаемым. Кроме него, я ни у кого больше не встречал в профиле слово "Писатель". Значит, его "эго" явным образом заточено на публичное почитание его писаний. Вышеуказанным стилем он владеет, потому и пользуется. Но и от сущности своей при этом вроде далеко не уходит. А научился этому стилю, развил его в себе, возможно, в тех 90-х. Одна из особенностей стиля состоит в том, что к огрехам юродивых относятся более терпимо, считая, что человек, быть может, так шуткует, в меру своих способностей.
Но я уже начинаю терять интерес к его "творчеству", не найдя в нем ничего для себя стоящего.

+1
ответить

v450➦Болтабай01.11.23 16:38

думаю, его не особо читают

+0
ответить

Болтабай➦v45001.11.23 16:47

Судя по всему да, что оставляет его мотивацию актуальной.

+0
ответить

Доктор Алёшин ➦Dmitry_V_ZH01.11.23 17:04

вот человек сразу дело говорит тем более речь идет о 89-90 гг

+-1
ответить

Bombus Unicus31.10.23 15:36

Где-то спер ...

+1
ответить

v450➦Bombus Unicus31.10.23 15:40

шутишь? где-то... Не где-то, а в воспаленном мозгу.

+6
ответить

Доктор Алёшин ➦Bombus Unicus31.10.23 19:46

на том свете

+1
ответить

Bombus Unicus➦Доктор Алёшин31.10.23 19:54

Вот прет же всякая нечисть с того света;!! И кто бы осиновый кол в тебя вогнал!! Где найти героя? Только Каммерер, наверное, сможет!! Он тут самый-самый!!! 🤣

+3
ответить

Доктор Алёшин ➦Bombus Unicus31.10.23 21:10

да друг тоже рад тебя видеть даже очень

+0
ответить

v450➦Bombus Unicus31.10.23 21:17

Не-не, пусть остается. Поначалу конечно страшновато читать, потом привыкаешь. Входишь во вкус :))

+1
ответить

Vovanavsegda ★★31.10.23 14:53

"В комментариях жду ваши истории о том, как у вас это было."
Рассказывать всё? Это займёт "годы". Лучше 70-80 историй написать.
Мне повезло жить с 1 до 17, в доме где на первом этаже размещалась подстанция скорой помощи. Благодаря этому нехилому бонусу и остался жив.

+8
ответить

Соломон Маркович ➦Vovanavsegda31.10.23 18:09

Ну да согласен, у всех было. Потом думаешь пиздец как удалось избежать этой жопы? Как то на трассе стоял зимой и на меня бежали по полю два секача! Залез на знак указателя города со страху. Пробежали. Сел в автобус Кавзик а у меня зубы стучат, водила спрашивает что с тобой? Я рассказал про кабанов. Водила посмотрел, хмыкнул и говорит - Везунчик! Я бригаду охотников вывозил они секаоча подранили он на тебя со свиньей по подю и шел. Вот тогда я испугался конкретно. А залезть на знак не смог потом.

+6
ответить

Доктор Алёшин ➦Соломон Маркович31.10.23 19:47

хорошая история

+-1
ответить

Доктор Алёшин ➦Vovanavsegda31.10.23 21:11

каждый должен скинуть одну свою историю сюда тогда будет охуенчик

+1
ответить

Vovanavsegda ★★➦Доктор Алёшин31.10.23 21:31

Я одну уже скидывал
https://www.anekdot.ru/id/1417851/
+640 -330
Очень любопытно было-бы взглянуть на кислые и унылые рожи тех, кому такая история оказалась не по душе. Видимо совсем конченые ....или, те кто увы не выжил и голосует с того света.
У меня на "винте" с десяток историй о жизни и смерти. И очень тонкой грани между ними. Но уверен, что в половину многие не поверят. Скажут, что так не бывает. Вывешу одну самую невероятную в 2024м.

+4
ответить

Доктор Алёшин ➦Vovanavsegda31.10.23 22:03

оооо почитаю

+0
ответить

Прот➦Доктор Алёшин01.11.23 00:19

Я бухал два дня и приятель комполка попросил заехать к патанатому, чтоб изменить причину смерти прапорщика: не пьяный с крыши на даче упал на арматуру, а от сердечного приступа на боевом дежурстве, чтоб ВСК выплатила страховку, у прапорщика двое детей маленьких было.
Заехал в морг, решил все и мне предложили по 50 мл спирта.
Я говорю - вон у тебя Реми Мартин VSOP стоит, не жмоться.
А он, - я тебе как врач говорю - чистый спирт полезней всего для здоровья!
Выпили и я пошел к девчонкам поздороваться в соседний кабинет.
Упал как вошел. Они ко мне. Пульса нет. Дыхания нет.
Они орут шефу, что я умер. Тот звонит, чтоб принесли дефибриллятор. А сам пытается меня завести.
Через 3-4 мин прибегают девки, включают, дают разряд.
Ничего. Еще разряд. Ничего.
Патанатом говорит, осталось не больше минуты, даже если запустим, дурачком останется.
Мощность на полную и врубают. Ожоги на груди неделю сходили.
Мне 33 было. Я потом месяц не пил.
В 50 лет пить бросил.
Потом тонзиторка, два инсульта через год каждый, в этом феврале инфаркт и две операции на сердце.
Но это уже фигня, я же пью воду!

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Vovanavsegda01.11.23 00:34

Кислые и унылые рожи обыкновенно у тех, кто плывет по жизни, как дерьмо в канализации, в условиях максимальной безопасности по проложенному для таких руслу. В какой степени они верят или не верят, жмут на минус или тщедушная рука скроллить устала - не имеет ни малейшего значения. Любой нормальный человек способен отличить завиральную историю от невероятной, но реальной.

+1
ответить

Болтабай➦Прот01.11.23 00:42

Вот наведут тень на плетень вместо того. чтобы правду сказать:

1. Прапорщик упал от сердечного приступа на боевом дежурстве на арматуру.
2. Девки не заводят. Дают, но разряд. Еще разряд. Ничего.
3. "Инфаркт микарда. Вот такой рубец!"

+2
ответить

Dmitry_V_ZH➦Прот01.11.23 11:21

Жаль, что Ваш опыт не содержит типичного случая: после водочки дают стаканчик запить со спиртом. Самый короткий рассказ-быль: дали хряпнуть спирта и подсунули вместо воды - стакан со спиртом, а когда глаза на лоб полезли дали и после спирта запить/разбавить еще раз спиртом. Второй раз хапанул больше (рецепторы уже были забиты).

+1
ответить

Доктор Алёшин ➦Прот01.11.23 18:02

ого концовка неожиданная друг

+0
ответить

Прот➦Доктор Алёшин01.11.23 18:10

Я первый инсульт заработал из-за нехватки жидкости. Кровь была настолько густая, что ее на анализ до лаборатории не донесли - свернулась.
Хоть и не люблю пить воду пью - пью.
А люблю очень водку - не пью.

+1
ответить

Dmitry_V_ZH➦Соломон Маркович02.11.23 10:28

Правдивая история в ответ: есть у меня однополчанин - Дима Ф. Он и в армии был крутым (без всяких кавычек). Но познакомился с ним только после службы, уже в этом тысячелетии. Про него среди сослуживцев и знакомых ходит много легенд и баек. Но вот эту я слышал от участника этого события (его жены). Гуляли они как-то по Подмосковному лесу и на них выбежал кабан. Дмитрий не думал долго, достал складной нож, повалил кабанчика и перерезал, или (по другому мнению) перепилил ему шею. Зная Дмитрия, верю в этот случай безоговорочно.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Dmitry_V_ZH02.11.23 12:29

Вполне возможно, стечение обстоятельств.

+0
ответить

Dmitry_V_ZH➦Соломон Маркович02.11.23 15:31

Это не единственный пример, на первый взгляд, безрассудной храбрости (как его, так и других). У меня покойный друг детства был таким. Относительно Дмитрия поражает, как "он дожил до пенсии"?

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Dmitry_V_ZH02.11.23 17:28

Таких судьба любит поэтому и дожил. У меня знакомый был безрассудно храбрый, поехал с дружками бабки выбивать с коммерса с битами, он вышел с помповиком потому что за спиной семья, ну этот решил из рук вырвать ружье и получил картечь в живот. А дружки довезли до больницы и бросили у порога там и умер.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Dmitry_V_ZH02.11.23 19:39

Я про безрассудную храбрость…

+0
ответить

Доктор Алёшин ➦Dmitry_V_ZH02.11.23 19:55

он вероятно сам как кабан по весу, перерезать горло кабану у которого очень толстая кожа дубленная это точно пиздежь

+0
ответить

Dmitry_V_ZH➦Доктор Алёшин03.11.23 10:05

Это рассказывала его жена, а детали уточнил у него. Человек снаружи не выглядит Рембо, но кто знает, в глаза оскорблять не будут...

+0
ответить

Тактолучче31.10.23 14:15

Занятно. Продолжение темы "Мужчины-случайно выжившие мальчики". Хороший у вас ангел-хранитель.

+2
ответить

Доктор Алёшин ➦Тактолучче31.10.23 21:12

спасибо друг у вас уверен тоже очень сильный ангел хранитель ) не менее сильный чем мой)

+-1
ответить

JustinCase31.10.23 14:04

Сидели-пили как-то в студенчестве в гостях на 5 этаже. И чет тоска меня взяла душевная от непонимания дамского )
Вышел на балкон покурить...курил, курил...и перелез на внешнюю сторону )
Стою, отрубаюсь уже, обоими локтями фиксируюсь. Пацаны выходят - ничо себе прикол! Тот, кто покрепче, решил быть Ильей Муромцем. Взял и приподнял меня насколько мог. Ноги мои оторвались. Руки оторвались. Держит он меня и голосит - Не удержуууу!!
А я уже совсем отрубаюсь, только говорю : - полегче там!
И так минуты две...

Ну так-то я вот здесь с вами, живой, можете и не спрашивать, чо там дальше было...

+-2
ответить

Доктор Алёшин ➦JustinCase31.10.23 21:14

блин сильная история главное повод был грусть и человек вовремя подвернулся с чувством юмора

+-2
ответить

Болтабай31.10.23 12:48

Докторов кардиологических наук не существует. Как и кандидатов тоже. Разве что в дурках. Ну или в книге рекордов Вагиннеса.

+3
ответить

Доктор Алёшин ➦Болтабай31.10.23 21:14

друг ему можно позвонить он реальный персонаж

+1
ответить

Болтабай➦Доктор Алёшин31.10.23 21:25

Доктору кардиологических наук, бдат?

+0
ответить

Доктор Алёшин ➦Болтабай31.10.23 22:05

да друг он главврачь в данный момент

+-1
ответить

Болтабай➦Доктор Алёшин01.11.23 00:30

Ддуг, не томи! В какой дурке он теперь главврачь?
Ты у него сейчас?

+0
ответить

Доктор Алёшин ➦Болтабай02.11.23 19:56

он работает в 13 больнице он главврач

+-1
ответить

Болтабай➦Доктор Алёшин02.11.23 20:16

Слухай, дохтур, ты своим кошением под юродивого стал меня уже раздражать. Или отвечай в адеквате, или совсем не отвечай.

+1
ответить

Болтабай➦Доктор Алёшин03.11.23 04:39

Ну ты дохтур Алешин и трепло:

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области
Городская клиническая больница № 13
Автозаводского района города Нижнего Новгорода

Главный врач больницы
Бухвалов Сергей Анатольевич, кандидат медицинских наук

https://bolnica13nn.ru/svedeniya-o-medicinskoj-organizacii/svedeniya-o-rukovoditele-ego-zamestitelyax-i-rukovoditelyax-strukturnyx-podrazdelenij.html

+2
ответить

Доктор Алёшин ➦Болтабай03.11.23 16:22

спокойней кроха

+0
ответить

Болтабай➦Доктор Алёшин03.11.23 18:23

Там по фамилии не он, и по должности не он, и по ученой степени не доктор кардиологических наук. Там значится:
Заведующий отделением:
Починка Илья Григорьевич
доктор медицинских наук

Мудозвонство твое налицо и в целом остоебенило. Блокирую.

+0
ответить

Янги31.10.23 12:29

- вагины мстят. Они такие

+2
ответить

Доктор Алёшин ➦Янги31.10.23 21:15

блин это мой крест вагины

+0
ответить

Болтабай➦Доктор Алёшин01.11.23 09:09

Звезда более созвучна.

+1
ответить

Доктор Алёшин ➦Болтабай01.11.23 18:03

мой крест звезда созвучнее чем мой крест вагина?

+0
ответить

Болтабай➦Доктор Алёшин01.11.23 18:19

Звезда более, чем крест, созвучна вагине.
А Ваш крест гинеколога более созвучен даче ответа на ранее поставленный Вам вопрос, воспроизвожу:

Болтабай➦Доктор Алёшин• 20.10.23 22:34

"Доктор Алёшин➦Raindog• 20.10.23 21:12 Нет я очень хороший врачь гинеколог"

Может, как гинеколог проясните такой вопрос:

а) Применяется ли сейчас в гинекологии внутривенное вливание раствора новокаина в рамках премедикации перед операцией, и в каком объеме и в какой концентрации новокаина?
б) Если нет, то когда прекратили?


В интернете не отыскал.

+1
ответить

Доктор Алёшин ➦Болтабай02.11.23 19:57

это вопрос ваш он к хирургу вагина тут совершенно не причем милейший друг

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru