Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1425949

По следам истории про автобусный парк, мне пришло около 250 комментариев .Многим история понравилась и им спасибо за теплые комментарии, но были и те кто был категорически против. Они хотели меня убедить что работа моего отца была бессмысленной и что всегда найдется кому впрясться в упряжку и грести деньги с населения за перевозку, была бы лопата. Ну что ж, решил я, может они и правы и заглянул в интернет. А то что я нашел там , меня не просто удивило, оно меня несколько шокировало.
На данный момент самым распространеным общественным транспортом в городах России является … барабанная дробь… ПАЗ 3205 модели … 1985 года… их выпущено 126 600 штук. Изначально спроектированный чтобы перевозить людей в сельской местности пазики в советское время на городских линиях не ездили, их не закупали для городских перевозок из за их низкого уровня комфорта и такого же низкого уровня безопасности в условиях городского движения. То есть из 150 городских автобусов в городе Шевченко пазиков было … ни о д н о г о. Более того, их не использовали и на междугородних перевозках , причины теже что и в первом случае.
Что ж смотрим второе место по России занимает , чтобы вы думали?… 20 местный КАВЗ 3976 модели 1989 года. В количестве 20 000 штук, отличный выбор, отличный выбор господа...делайте ваши ставки
На третьем наконец то ЛиАЗ 5256 реальный городской автобус, но их только 16700 штук..а как известна вся Россия велика, отступать некуда, как обычно половину забирает Москва автотранспорт которой состоит из 7440 новых автобусов...
4,5,7,8,9 места занимают, версии господа , версии, господин Друзь, крутите волчок… кто отвечат? нет, неправильно, а правильно нам отвечает Светлана из Сывтывкара,
различные модели ПАЗ и КВЗ в количествах от 15500 до 8800 штук.
Еще есть НефАЗ-5299 которых 11200 штук. На 10м месте хёндай кантри *аналогичен по компоновке пазику.
Вот собственно и все успехи городского автотранспорта за последние 30 лет
Кто виноват? Горбачев,Ельцин или Николай Второй решать вам господа читатели.
Основано на реальных событиях...
https://www.autostat.ru/news/35842/
PS пока писалась эта история , пришла новость откуда неждали… из авиатранспортной области -Представители иркутских авиакомпаний "Ангара" и "ИрАэро", а также якутских "Полярных авиалиний" обратились к профильным ведомствам с просьбой продлить сроки технической годности пассажирских самолетов Ан-24 и Ан-26,пишет "Интерфакс".
В настоящее время на балансе у региональных авиалиний насчитывается порядка 150 самолетов отечественного производства, из них 95-98 представлены именно Ан-24 и Ан-26 со сроком выпуска с 1962 года и средним возрастом…... 50 лет.
+17
Проголосовало за – 37, против – 20
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
4 комментария, показывать
сначала новые

Моня Карлович17.11.23 09:23

>>Изначально спроектированный чтобы перевозить людей в сельской местности пазики в советское время на городских линиях не ездили, их не закупали для городских перевозок из за их низкого уровня комфорта и такого же низкого уровня безопасности в условиях городского движения.

Поздравляю Вас гражданин соврамши...
С 1972 года, на городских маршрутах в Казани работали исключительно ПАЗики и (тадам)) ЛиАзы (видать именно те, что не забрала Москва)), лишь с начала 80х годов начали приходить Икарусы. КаВЗ вообще использовались в ведомственных гаражах в качестве вахтовых автобусов.

Кто, лять, у вас там рейтинги составляет - не пойму.
Видать такой же звездобол, как и ТС...

+-1
ответить

Охотник16.11.23 09:28

Ерунда и враньё. Просто посмотрите на улицу - пазиков гораздо меньше, чем камазов и волгабасов.

+1
ответить

Янги10.11.23 20:00

Забыл добавить автобус Кубань. Он шел с движком от ГАЗ.
Пазики нынче переоборудованы под сжатый газ
Был ещё автобус таджикского завода, название не помню. Помню что двигатель был от ЗиЛ.
Что бы снять головку с двигателя нужно предварительно поддомкратить кузов.

Эти модели были служебными автобусами в предприятиях. Я на таком рулил.
А 1985 год это время СЭВ. Основным городским транспортом был Икарус. Венгерского поизводства. ЛАЗ Львовского завода. С двигателем от ЗиЛ. Позже установят от КамАЗ.
ЛиАз Ликинского завода имел АКП. и среди шоферов именовался луноходом.
По молодости я работал в гараже НИИ, а в соседнем НИИ в гараже работали бывшие шофера-автобусники. С их слов - пока были кондуктора, жить было можно. Кондуктор в обед кормил, а в конце смены давал рубль. Рубль в те времена это 4 куржки пива. :))
Потом прошла реорганизация и кондукторов убрали. Поставив кассы - "Совесть пассажира лучший контролёр". При случае можно было и "ломануть" кассу. Только не частить. Поздней ночью, на конечной, в конце смены.. Конечная остановка она же на краю города.
И тогда оплату за проезд перевели на абонементы. С покупкой абонемента в ларьке союзпечать
И вот тут шофера "побежали"

+2
ответить

Tio Marcos 10.11.23 18:06

Товарищ, а что вы доказать-то хотели засильем ПАЗиков: "папа был прав" ?
В России, помнится, развелось немало частных перевозчиков на маршрутках, грести деньги с населения. Мне кажется, что автопарк этих перевозчиков на autostat.ru не фигурирует, т.к. оформлен на физлиц.
Власти пытались их зажимать, не знаю чем в итоге дело кончилось.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru