Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1426744

Мем, OLGERT

+357
Проголосовало за – 440, против – 83
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
32 комментария, показывать
сначала новые

creaze16.11.23 09:33

В 1953.

+-1
ответить

Красавица Икуку16.11.23 00:33

В 1917

+2
ответить

Неспециалист16.11.23 00:13

Как тока съехал с асфальта на этой картинке,)

+-2
ответить

Plato15.11.23 23:47

А что был спрос на такую модель? Разве что в единственном числе для сына понятно кого - ну так в единственном числе и сделали. А шалопая этого в летное училище отдать, чтоб к войне готовился как отец, а не по Москве блядей возил.

+-1
ответить

mews ➦Plato16.11.23 06:46

Ну как отец к войне готовился, это мы знаем. Нет, конечно, не нападут, разведка чушь сообщает, это просто учения чтобы показать свою силу, да и вон, войска уже отводят, вроде бы. Ну да, отвели до самой столицы практически...

+3
ответить

Plato➦mews16.11.23 20:35

Ну как отец к войне готовился, это мы знаем.
------------
Например с нуля создал танковую и авиапромышленность, а то у Николая кроме танка Менделеева (сына) в единственном экземпляре и нескольких штук бомберов "Илья Муромец" не было ровным счетом ни-ху-я. С такой подготовкой отступать разве что до Камчатки как Александр Палыч собирался, авось враги устанут шлепать по бездорожью, ведь дорог туда со времен Александра Палыча вплоть до нынешних так и не появилось.

+-1
ответить

GMA➦Plato17.11.23 19:52

На Плато Путорана можно ещё отступить.
Там как раньше никто никогда не жил,
так и сейчас не живёт.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%83%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0

+0
ответить

GMA15.11.23 23:15

1939. Трёхступенчатая коробка, мотор степень сжатия 6.

Годом ранее, в Германии, Карл Майбах перешёл с 5-ступенчатых коробок на 7-ступенчатые, а моторы там были V12 8 литров 200 сил.
А в том 1939-м в Германии вышла новая редакция "Технических требований к эксплуатации безрельсового транспорта", где предписывалось выпускать моторы со степенью сжатия под бензины с ОЧ 74 и выше

Я к тому что кроме внешнего вида ничего там в этом образце спорт-ЗИСа технически офигенного - не было, увы. Так что как мы шли в никуда так и дальше продолжили, а сейчас - так и вовсе остановились.

И не рассказывайте мне про дизель 38,88 литра. Я про него всё знаю, давно и до вас.

+14
ответить

DKV15.11.23 21:34

Так это тоже говно, но с понтами. У него подвеска рессорная зависимая. О чем еще говорить? Остальное примерно так же

+4
ответить

Виктор3315.11.23 20:42

Когда сатанисты убили Сталина и поставили Перлмуттера

+-3
ответить

Митрич_77➦Виктор3315.11.23 21:46

Видимо - не оправдал доверия, вот и сменили...

+-3
ответить

marek15.11.23 19:33

В какой момент? --

Автопром повернул не туда когда позволил одному оппортунисту воспользоваться своим изделием -- влезть на броневичок!

+5
ответить

Неспециалист➦marek16.11.23 00:09

Пф. Ленин клепал танки Борец за свободу товарищ Лнин ,)

+-3
ответить

mews 15.11.23 18:50

Наш автопром всё там же, где и был тогда.
Как уже отметили, это единственный экземпляр. Единственные экземпляры и ограниченные серии и сейчас успешно делают.
А вот серийное производство - только иномарок, в том числе ребрендированных под отечественные.

Но главное - это не страшно. Совершенно нормально обеспечивать мир углеводородами, электроэнергией, металлами и продукцией металлургии высоких переделов, атомной энергией, домтавкой грузов на орбиту, современными банковскими и информационными услугами и т.п. А в обмен на это получать технологии производства автомобилей и многое другое. Но когда у некоторых в заднице свербит, так не получается, внешнеэкономические связи рвутся. "На трёх островах голодали, но делали запас стрел. На первом острове ели лепёшки, но ходили голые и мастерили копья".

+6
ответить

Галоша➦mews16.11.23 00:04

+ Правильно, зачем в Норильске
выращивать бананы. Можна, но зачем

+4
ответить

Янги15.11.23 18:30

Тупиковая модель. Двигатель рядная шестёрка. тормоза без вакуумного усилителя, а рулевая без гидро. Усилителя.
Багажник маленький, всего на сорок арбузов рассчитан.

Ничего, зато потом будет Лада седан цвет баклажан

+-2
ответить

GMA➦Янги15.11.23 23:23

Мотор рядная ВОСЬМЁРКА, как и на базовой модели (просто переделанный, причём неумно).
Беда тормозов не в отсутствии усилителя (там ВАКУУМНИК БЫЛ), а в их барабанности.

+0
ответить

Bassplayer15.11.23 14:56

СССР придерживалось политики "Вам главное шашочки или ехать", притом так было во всем. Не важен дизайн: главное работоспособность и быстрая ремонтопригодность.

+-2
ответить

Митрич_7715.11.23 14:20

1917.

+6
ответить

Plato➦Митрич_7715.11.23 23:51

1613, 1240, 862? Чем дальше в лес тем толще партизаны. Собственно, само расселение восточных славян на Восточноевропейской равнине уже предопределило их дальнейшую судьбу.

+-1
ответить

Митрич_77➦Plato16.11.23 10:27

862 год и автопром?... Какая технически развитая страна была...

+-2
ответить

Али Барибасов15.11.23 12:37

Это единичный экземпляр. В единичном экземпляре можно хоть летающую тарелку забабахать причем в гаражном кооперативе Серпухова. А вот купить станки и отстроить процессы, набрать кадры, наладить производство и менеджмент, сервис, заключить тысячи договоров со смежниками и т д.,выстроить контроль за качеством, организовать работу с претензиями, дать рекламу вот это есть жопоболь

+38
ответить

Болтабай➦Али Барибасов15.11.23 13:43

Судьбу новой модели решают по результатам опытной эксплуатации и конкуренции с другими новыми моделями.
В "Кавказской пленнице", в последних ее кадрах, показана очень красивая машинешка с ГАЗа, с футуристическими формами, которая в считанном количестве экземпляров была в опытной эксплуатации, планировалась вроде для такси.

+4
ответить

Bassplayer➦Болтабай15.11.23 14:48

Вы про микроавтобус "Старт"?

+-1
ответить

Mutalov ➦Bassplayer15.11.23 16:10

Это он про бадью с колёсиками.

+15
ответить

Болтабай➦Bassplayer15.11.23 19:30

Возможно. Во всяком случае, на финиш не была похожа. Я школьником читал книжку главного ГАЗовского разработчика о разрабатываемых на заводе моделях легковых авто. Было интересно.

+0
ответить

Неспециалист➦Али Барибасов16.11.23 00:07

Прям Николай Второй на нижегородской выставке пиздит хвалит русский автомобиль,)

+-2
ответить

Valentine D➦Bassplayer16.11.23 01:40

С ГАЗом у Старта общего только то, что собирали его с использованием многих деталей от ГАЗ-21 Волга. Ветровое стекло вообще было от УАЗ-452.
Спроектировали Старт на Северодонецком авторемонтное заводе. Кроме САРБ их выпускали ещё и на Луганском автосборочном заводе, на одной из баз в Донецке и даже в Житомирской области.
Уже на испытаниях вылезли все "детские болезни"- недостаточная прочность кузова, неудобное место водителя и ещё масса проблем (одна из которых- в случае аварии стеклопластиковый кузов практически не подлежал ремонту). Каждая машина- продукт ручной работы, каждый кузов делали вручную.Цена каждого экземпляра микроавтобуса почти вдвое превышала стоимость Волги ГАЗ-21. По разным данным, всего их было собрано от 110 до 150 (где-то пишут о 170) экземпляров.

+2
ответить

irrazionalle15.11.23 12:27

1941-06-22

+-7
ответить

v450➦irrazionalle15.11.23 13:58

опередил... :))

+-5
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru