Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1427115



Нормально погуляли

+16
Проголосовало за – 176, против – 160
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
61 комментарий, показывать
сначала новые

Лешак3818.11.23 05:23

Суть видел в том, что ребенок впервые укушен комаром. Вот такая реакция у него получилась. Мать сложно обвинить, что она понеслась к врачам. Другое дело, что она изначально выбрала не того педиатра, где даже УЗИ нет. Вы же не в России живёте,где один аппарат УЗИ на 30-50 тысяч человек населения. В данном случае вся ситуевина вышла из маминого неправильного выбора врача. В Америке за лечение с вас деньги возьмут в любом случае. Но вот сколько, можно заранее посчитать.
В России тоже будет платная медицина за всё. Постепенно, но будет. При этом обязательные страховые поборы останутся! Но чтобы при болезни не остаться без штанов, вам нужно будет самостоятельно платить в надёжную страховую компанию. Выбор за вами.

+-2
ответить

Atlantida17.11.23 23:17

Короче, новый ребёнок в Америке обойдётся дешевле.

+3
ответить

Мастер17.11.23 18:41

Имеем примет суматошной мамочки.
Ролик внимательно просмотрел, с США живут 19 лет.

Страховка у них хорошая. Покрытие приличное. Если бы не абсолютно не нужный визит в интенсивную терапию (а это в США и есть приемный покой скорой помощи), то даже срочные визиты обошлись бы им в 300$ и все.

А по сути при абсолютно бодром самочувствие ребенка, мать должна была написать своему PcP - primary care provider и дите бы осмотрели в течении 24 часов если не бесплатно, то с copay долларов в 30.

+10
ответить

И_О➦Мастер17.11.23 19:46

Можно поправить?
"интенсивнуя терапия" - ICU (Intensive Care Unit), немного другое, а приемный покой скорой помощи - это ER (Emergency Room).

+6
ответить

Мастер➦И_О18.11.23 00:50

Согласен. Я скорее пытался объяснить как это можно воспринимать в стандартах России. ICU это скорее реанимация, высоко технически оснащенный отдел, где не просто принимают, а выхаживают, пока не будет возможно перевести на обычное лечение. А вот ER это не совсем приемный покой. Но в целом согласен - это даже не терминология, а семантика.

+4
ответить

Уборщик17.11.23 15:34

Ежегодно на лотерею грин-кард подают заявки 500-600 тыс граждан России. Выигрывают и получают одобрение примерно 0,5%. В 2023 году официально эмигрировало в США 220 тыс граждан России, это помимо грин кард и нелегальных эмигрантов -еще 20-25 тыс чел в год. Из США в Россию стремятся переехать около 200 чел в год. И даже лучшая в мире бесплатная медицина не привлекает глупых америкосов. Давай, рассказывай дальше, как хорошо в России и какой ужас жить в США.

+0
ответить

Фенолог 12➦Уборщик17.11.23 20:06

Паспорт США получили более 10 тысяч россиян
В 2022 году гражданство США получили 10 420 граждан России, это рекордное число за последние 10 лет. Грин-карту в 2022 году оформили 9 811 россиян, иммиграционных виз - 4 654, неиммиграционных - 42 770. Все показатели оказались выше, чем в предыдущие несколько лет.
Наибольшее число иммиграционных виз США граждане России оформили по итогам участия в лотерее грин-карт. Таким способом россияне оформили 2 642 иммиграционные визы, оказавшись на 2 месте среди граждан других стран мира по числу победителей лотереи. На 1 месте - Непал.

+5
ответить

Лешак38➦Уборщик18.11.23 05:37

У Солженицына считать учился?

+3
ответить

Мимокрококот17.11.23 14:48

С пикабу:

Живу в Калифорнии. Видео похоже на правду но есть нюанс. Вся соль что они поехали в emergency room (больницу скорой помощи) где действительно может прийти такой счет.

Но обычно туда едут когда вообще капец - ночью когда все супер закрыто и до утра никак не дотерпеть - тогда да, вы просидите там часа 4 (потому как перед вами будут принимать в первую очередь реально срочные случаи - приступы, инфаркты, инсульты, передозы и т.д.) Если у вас реально подозрение на что-то страшное - примут сразу.

И потом, по нормальной страховке, да, ты можешь заплатить 2 тыщи, но это не значит что второй раз ты тоже 2 тыщи заплатишь. Скорее всего это будет твой out of pocket maximum - значит заплатив его ты больше из кармана до конца года не заплатишь ни цента, сколько ни ходи по врачам.

Но самое главное - никто туда с укусом комара не поедет - днем поедут в urgent care (клиника с терапевтами по живой очереди) где вас примут в течении часа а то и много раньше и заплатите вы copay - баксов $30 не больше. Если надо - направят к специалисту (если не срочно то через неделю или даже месяцы) и там вы еще раз заплатите примерно еще 30-40 бачей, зависит от страховки.

+9
ответить

И_О➦Мимокрококот17.11.23 19:10

А можно и не по живой:
- многие аптеки нынче оказывают мед. услуги
- в тех же urgent care есть запись, их много, в густо населенных районах несколько в пределах досягаемости.

+3
ответить

Хренонимус 17.11.23 14:15

Мда, есть такая печаль.
Обама что-то пытался с этим сделать, но как-то не срослось.

+0
ответить

И_О➦Хренонимус17.11.23 19:34

абама и ко пытались якобы увеличить покрытие... но, как всё, что делается социалистами, с грохотом провалилось.
Причем заранее знали, что это будет не просто плохо, а очень плохо, и для себя, нежно любимых, сделали исключение в законе.
В результате покрытие практически не изменилось, а моя страховка на семью поднялась в 4 раза:
- возросла стоимость страховки
- возросли разовые платежи (copay)
- возросло собственное участие (out of pocket maximum)
- уменьшилось покрытие (макс 90%)
- уменьшилось покрытие вне сети (out of network)
- возросла стоимость лекарств

+8
ответить

Хренонимус ➦И_О17.11.23 19:52

Мде, еж с ужом скрестился как обычно скрещивается еж с ужом...

+4
ответить

Пустая полка➦И_О17.11.23 21:28

Я никогда не был на обамакере.
Но стоимость страховки растет с середины 90, причем очень быстро.
Так что рост стоимости никак с ней не связан.

+0
ответить

И_О➦Пустая полка17.11.23 21:44

>Я никогда не был на обамакере
Я тоже.
Я не сравниваю "тогда" и "сейчас"; я сравниваю "до абамакер" и "после". У нас свой бизнес, посчитали - прослезились, купили минимум, чтобы не платить штраф и иметь покрытие на случай какой-нибудь серьезной проблемы.
Остальное - наличка за визит. Ходим только к очень хорошим врачам, они, как правило, вообще со страховками не работают. И, знаете ли, и дешевле, и лучше.

+6
ответить

Пустая полка➦И_О17.11.23 22:51

Это не Обама, это система, которая идёт в разнос, если не не остановить. Обама попытался, но недостаточно.
Надо было в начале 90х что-то радикальное делать, уже тогда было ясно к чему все идёт: обалденный рост цен, и соответственно началось рост количества не застрахованных.
PS. В начале 90х я за страховку на семью из 4 платил в районе 50 в месяц. А потом началось: где-то в 1997 эта же страховка было больше зарплаты (ph.d, senior research scientist).

+1
ответить

И_О➦Пустая полка18.11.23 01:43

Система в разнос не идет. В разнос ее загоняют либерасты-дерьмократы, которые пытаются натянуть одно одеяло на всех, и платящих и не платящих. Это бизнес, если услуги предоставляются только тем, кто платит, цены никуда не растут. Если всем подряд, как обязывает власть, то бизнес будет драть втридорога с тех, кто платит, чтобы покрыть свои расходы. С другой стороны, «новые врачи», обученные по DEI принципу, привели к подорожанию страховки врачей. Естественно, расходы были тут же переброшены на пациентов. Идете к врачу, который не принимает страховку (Вам дадут все бумаги, заполняйте сами и получите деньги от страховки) и платите перед визитом. Не платите - Вас никто не примет. И плохих врачей у них нет - кто же добровольно пойдет к плохому доктору? В результате получается дешевле, чем у «обычного» врача.
А госпиталь Вас обязан лечить. Они сначала прооперируют клиента, а потом будут с него годами пытаться что-то получить. Особенно в ER: сначала откачивают, а потом выясняется, страховки-то у него нет… Да и докУментов тоже… А десяток тысяч на него уже потратили. Вот оттуда и цены, кило баксов за «здравствуйте» в ER.

+1
ответить

Shura T➦И_О18.11.23 02:14

Ну и лоерская шатия-братия шакалья в Америке просто безобразно огромная. Всем хочется вкусно кушать, они же столько времени на лоера учились. Поэтому какие-то феерические выплаты присуждают клиентам, если что то пошло не так. Как пример, дело Ковальских во Флориде. Мать обвинили в Мюнхаузен синдроме, 11 летнюю дочь изолировали от семьи, мамa покончила жизнь самоубийством. Семье присудили только надавно $260 миллионов. Девочка, уже выросшая, вошла во вкус и теперь подала на госпиталь ещё и за якобы сексуальное насилие. На Нетфлихе есть о них фильм. По мне так, мать явно была психически не здорова. И если и было что то неправильное в действиях госпиталя, то уж не на $260 миллионов. А уж сексуальное насилие это вообще чушь несусветная. Ну и откуда госпиталь возьмёт эти $260 миллионов?
П.С. Госпиталь не обязан лечить. Убедившись, что вы прям вот тут у них не скончаетесь, они отправят вас к специалисту, даже если ваша ключица торчит, вывернутая от удара. Недавний случай, человек без страховки на велосипеде столкнулся с другим велосипедистом. Тот себе дальше поехал, а этот так хряпнулся, что что-то с ключицой случилось, торчит теперь. В госпитале сделали рентген и всё. Ничего не вправили, никакой там шины или что там надо не сделали. Послали к специалисту.

+1
ответить

И_О➦Shura T18.11.23 02:34

С ключицей - да, гуляй к своему врачу. С инфарктом или с аппендицитом - нет, помрет - будет как Вы описали, привет суды-адвокаты.
Сколько центов или миллионов долларов стоит жизнь человека, умершего по вине врача - не мне судить. Не дай Б-г оказаться в такой ситуации. Если госпиталь проиграл, то или у него рыльце в пушку, или скроили на адвокатах. Да, система не идеальна и подчас не работает, но это уж что имеется.

+1
ответить

Пустая полка➦И_О18.11.23 03:07

Извините, система идёт/шла в разнос и при демократах и при республиканцах.
Если есть возможность получать прибыль, то ее надо получать. В 80х госпиталя было nonprofit и прекрасно работали. В 90х они начали становиться for profit. Все стало дороже, хуже, но прибыль приносило.
Я много времени проводил над счетами. Понять что и сколько за что берут - невозможно. Провел несколько телеконференций с госпиталем и страховой компанией (втроём пытались разобраться с счетами) - так ничего и не поняли. В итоге все плюнули, с меня взяли максимум (сколько за год можно взять), остальное списали в убытки (поделили попадаем между госпиталем и страховой компанией). Все остались недовольны собой и другими.

Это не рыночная ситуация, нет ни прозрачности ни конкуренции.

И да, госпиталь обязан лечить. И это правильно.

Когда мою жену привезли в ER, то ее начали лечить сразу - каждая секунда была дорога. Я подъехал минут через 20.
Если бы меня ждали, то можно было бы не лечить, а отправлять сразу в морг.

До страховки дело дошло только на следующее утро (счёт на этот момент перевалил за 300 тысяч). При этом чиновник, который со мной разговаривал, был уверен, что страховки у нас нет (судя по моему виду), и очень удивился, когда оказалась что у меня очень дорогая страховка, которая покрывала все что можно и нельзя (я и сам не представлял насколько она хорошая - просто всегда брал самую дорогую).

Отсутствие презентабельно внешнего вида не должно быть смертным приговором.
Да и вообще, казнить человека можно только по приговора суда

+5
ответить

Мастер➦Пустая полка18.11.23 03:52

Да, но основа страхового бизнеса в медицине это страховки от крупного работодателя и Medicare для стариков - а они для конечного потребителя дешевые. А вот тем кто покупает страховки сам - я не завидую.

+0
ответить

Мастер➦Хренонимус18.11.23 03:53

Получилось дать средне хреновую страховку 20 миллионам человек. До этого без ничего было ~50 миллионов, стало 30

+-1
ответить

Pierre Valenkoff➦Shura T18.11.23 04:02

Адвокаты делают своё дело, правда, забирая от четверти до трети выигранного. Непонятно, почему суды такие огромные суммы назначают. Производителей наказывают большими штрафами, чтобы тщательнее работали и старательнее тестировали. А врачи как могут, так и работают, а если уж есть психические отклонения...

Госпитали, как я понимаю, застрахованы от такого рода исков, иначе им просто не выжить. То есть на этом ещё страховые компании харчатся.

+2
ответить

Пустая полка➦Мастер18.11.23 04:36

Так обамакере именно эту ситуацию и хотело решить. Республиканцы долго вели переговоры, в результате чего проект стал куда хуже, и в результате за проголосовало 0 республиканцев.

Я вполне поддерживаю идею: medicare для всех (некий базовый набор) и вторичная страховка - частная (хочешь покупаешь, хочешь нет).

Ковид показал, что страховка через работадателя - идея, хуже некуда. Началась эпидемия, и когда страховки нужны были больше всего, люди их потеряли вместе с работой.
Государству пришлось оплачивать все счета

+3
ответить

И_О➦Пустая полка18.11.23 05:10

И демократы и республиканцы - и те и другие хороши. Речь о конкретном абамакеар.
>казнить человека можно только по приговора суда
100%.

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦Пустая полка18.11.23 05:10

Разумно. Это как пенсия: страховая часть (прожиточный минимум) и накопительная.

+0
ответить

Пустая полка➦И_О18.11.23 10:35

Конкретная обамакере - это то чего Обаме удалось добиться. Если бы республиканцы не мешали бы, то было бы намного лучше.

Кстати, сколько лет республиканцы кричали repeal Obamacare (сколько раз за это голосовали, зная, что это никуда не пойдет), и за это время даже не собрались подумать, а чем его заменить. А результате сели в лужу. То что они на коленке сварганил, даже у низ самих вызвало отвращение.

+0
ответить

1847 17.11.23 13:51

Рано я заглянул. Завтра зайду поржать над трясучкой е... американцев.

+0
ответить

Пустая полка➦184717.11.23 21:23

Заглянул? Поржал?
По моему скучно.

+1
ответить

Pierre Valenkoff➦184718.11.23 04:03

Главное, перед этим новости не смотри, а то весь кайф сорвётся: кто новости смотрит, на Анекдот.ру не смеётся.

+1
ответить

Ромал17.11.23 13:02

Уже слышен треск пуканов амеродрочеров.

+5
ответить

Хренонимус ➦Ромал17.11.23 14:20

А что трескаться? Есть такая проблема, она еще когда я там был в 2000х была и никуда не исчезла об этом все знают.
Хочешь быстро - будет очень дорого, если страховки нет, есть бесплатные клиники, но там совсем неахти.

Хотите отличный соц.пакет? Вам в скандинавию, а ну да - налоги ;)

+4
ответить

Мастер➦Ромал17.11.23 18:45

Так дрочат на Америку те кто никогда там не жил. Те кто там живут эти подводные камни знают. Например то, что скорая в США не больничная, а частная и стоит такая услуга 500-3000$.
Влететь тут можно капитально. СССР был гораздо лучше в этом плане, а РФ - жалкая копия США, которая держится на остатках того, что сделали в СССР и еще не просрали.

+5
ответить

И_О➦Мастер18.11.23 02:40

К сожалению, США сегодня - жалкая копия США, которая держится на остатках того, что сделали в США и еще не просрали.

+3
ответить

Мастер➦И_О18.11.23 03:49

А вот тут не могу согласиться. США какими были такими и остались.
Да, были более-менее сытые 70-90ые годы, а были и великая депрессия 20-30х и Вьетнам и постглобализационный сюр, который сейчас творится. И это только последние сто лет. А до первой мировой штаты были обычной страной в 20-ке сильнейших. На уровне Турции сейчас.

+-1
ответить

И_О➦Мастер18.11.23 03:52

Я говорю только о последних событиях, примерно о 25-30-ти годах.

+-1
ответить

Мастер➦И_О18.11.23 04:11

В последние 20 лет тут происходит дикое накопление капитала в отдельных руках. Это просто уже киберпанк какой-то. Компании стали свои ракеты в космос запускать. Состояние в 10 миллиардов уже крохи. А народ беднеет и дичает. Плюс Ковид шарахнул по США на все деньги из за разных законов в разных штатах. Так у США все как всегда - богатые богатеют, на дешевой еде и барахле население пока растет, 350 миллионов уже. Полиция стала пользоваться армейским снаряжением, и ВПК пашет во всю. Все как всегда.

+2
ответить

Арсений ➦Мастер18.11.23 04:13

"Например то, что скорая в США не больничная, а частная и стоит такая услуга 500-3000$" - от города зависит. У друга в пригороде скорая вообще бесплатная - муниципалитет решил оплачивать её всем жителям. При этом хопа! фокус: налоги там отнюдь не скандинавские.

"Так дрочат на Америку те кто никогда там не жил" - покажи мне очередь бегущих из Америки - и мы поговорим, а пока дрочат тут на похороны загнивающего Запада. В совке всё ждали, когда он загнётся - совок загнулся, а запад - нет. Сейчас по новой пошло - вы делайте выводы, пока не поздно, делайте...

+-3
ответить

Krem17.11.23 12:14

Это они еще скорую не вызывали ... въезд бригады - 1500 баксов. И нам Собянин с извиняюсь за выражение, со сРаковой - такое хотят, вместо бесплатной советской медицины внедрить.

+-1
ответить

Gabi➦Krem17.11.23 15:37

Внедряют потихонечку везде.

+-2
ответить

Пустая полка➦Krem17.11.23 21:32

Скорую вызывает не человек. Когда звонишь 911, то приезжают парамедики (обычно это пожарные, которые всему обучены).
Это всегда бесплатно. Вызывал много раз.
Если надо, они либо в больницу отвезут, либо вызывают скорую. Но обычно это если стоит вопрос, довезут человека до больницы живым или нет.
Мою жену довезли (никто не понимает как им это удалось). Обошлось мне это в 6 долларов.

+3
ответить

Krem➦Пустая полка17.11.23 22:00

Что значит вызывает не человек? А кто? Приедут они бесплатно, только вам после счет выставят. Обычно от 200 до 2000 баксов(сколько из этого покроет страховка, большой вопрос) ... у меня знакомый платит 1500 в Сан-Франциско. https://dzen.ru/a/X98PoDcTo3uGAVq4 ... то что лично вы заплатили 6 баксов, вероятно вам повезло, что основное покрыла страховка.

+-1
ответить

Пустая полка➦Krem17.11.23 22:54

Вызывают парамедики, поэтому ложных вызовов нет. Вызов парамедиков всегда бесплатный (например, мой отец упал, я его не мог поднять: приехали, подняли, проверили что ничего не сломал и уехали).
Сколько стоит скорая - зависит от страховки. Мне реанемобиль (advanced life support) обошёлся в 6 долларов.

+2
ответить

Krem➦Пустая полка17.11.23 23:26

вы по ссылкам не ходите принципиально? Если вам повезло, не значит что так везде! Цитирую тут.

"Система здесь такая же как и с больницами. Американец должен постоянно платить страховые взносы(300-400 баксов в мес), чтобы, в случае чего, не разориться на счетах за лечение, а в нашем случае - за приезд скорой. Власти каждого штата и даже округа могут по-своему организовать работу неотложной помощи, реагирующей на звонки по 911. Где-то все отдают в руки чисто коммерческих медицинских организаций, где-то - общественных. Где-то с жителей берут муниципальный взнос и скорая для них условно-бесплатная, где-то вызов покрывается исключительно личной страховкой, а если не покрывается, то клиенту присылают счет. Разброс стоимости вызова шокирующий - от 200 долларов до 2000, все зависит от "жадности" обслуживающей компании. Причем парамедики, можно сказать, специально ставят завышенные цены, потому что по их счетам платит лишь 30-40% добропорядочных пациентов. Остальные либо просто не имеют таких денег, либо идут в отказ, считая суммы завешенными. Начинаются суды, выколачивание долгов, прошения заплатить городские власти, а готовность службы надо поддерживать здесь и сейчас."

+0
ответить

Пустая полка➦Krem18.11.23 00:36

Зачем мне по ссылкам ходить, если все приездающие по вызову к моим родителям меня в лицо знали и знали где мой телефон на холодильнике наклеен.
Да страховка нужна (с меня государство налог не вычитает на это дело, я оплачиваю сам, что куда выгоднее).но если страховки нет, то в общем-то не намного хуже. Для бедных есть очень хорошая страховка (medicaid), для стариков есть medicare, тоже очень хорошо.
Что лучше: когда мне платят все что я заработал, а я потом оплачиваю страховку или когда с меня вычитают все что заработал (как это было в СССР), а потом я часами ждал скорую для своей бабушки - я предпочитаю первую схему. Когда живёшь по ней, то и 2000 не такая уж и большая сумма, да и ее платить полностью не приходится.

+3
ответить

Krem➦Пустая полка18.11.23 02:01

Я в прошлом году вызывал скорую себе 3 раза... а отца, когда у него был рак крови и переливание крови требовались раз в месяц, на скорой возил в больницу с дачи загородом. Плюс госпитализация плановая и неплановая, химиотерапия. Дорогие препараты для вывода железа(Exijade - в магазине 120 тыс руб упаковка - по ОМС бесплатно) Нам это ни стоило ни копейки. Сколько бы мне это стоило в США? За 3 года ежемесячных переливаний? ... причем когда не было 1 раз крови в банке, доктор свою переливал.

+-2
ответить

И_О➦Krem18.11.23 02:48

Вы в Америке водопроводчика вызовите в выходные (emergency call/service), $1200 только за приезд ;)

+3
ответить

Пустая полка➦Krem18.11.23 03:11

В США это бы вам не стоило ни цента. Всех раковых больных лечат, даже если это иностранцы.
Если есть страховка, то в случае рака она покрывает все счета на 100%. Если страховки нет, то деталей не знаю, но судя по тому, что люди прилетают в США и к них "внезапно" находится рак и их лечат, то тоже самое.

+2
ответить

Арсений ➦И_О18.11.23 04:19

"Вы в Америке водопроводчика вызовите в выходные (emergency call/service), $1200 только за приезд ;)" - ты в каком штате живёшь, бро? Или ты не бро, а болтун с окраины Саратова? Местный семейный бизнес никогда лишнего не берёт, а делают качественно. Я дядечке, к которому всегда обращаюсь по проблемам с HVAC-ом раз пытался доплатить от себя за то, что после шести вечера приехал - так тот не взял, сказал - мне всё равно по пути было. У него репутация, достоинство и рабочая этика - слышал такие слова?

+1
ответить

Krem➦Пустая полка18.11.23 13:04

>В США это бы вам не стоило ни цента. Всех раковых больных лечат, даже если это иностранцы. ///

это где такое написано? Бесплатное лечение в США можно получить, если только запсаться в исследовательскую программу в качестве подопытной крысы. Хватит врать!

+1
ответить

Krem➦Пустая полка18.11.23 13:15

Medicaid и medicare доступна 1 из 5 американцев, 10 млн вообще не имеют никакой страховки.

https://www.affordablehealthinsurance.com/medicaid/russian/

"в Америке нашумел случай, когда 70-летний пенсионер за два месяца госпитализации из-за коронавируса получил счет на 1,1 миллиона долларов."

"Родители новорожденного Дюка Стэнджера из штата Огайо, которому в прошлом году потребовался курс лечения от генетического заболевания стоимостью три миллиона долларов, были шокированы, когда узнали, что их страховая исключила этот вид заболевания из полиса."

Идите нахер с вашей Америкой, загнивайте там дальше с наркошами и бомжами.

+0
ответить

Пустая полка➦Krem18.11.23 17:57

Извините, у жены три раза рак был, у отца один раз и у мамы два раза. И счетами всегда я занимался.

+1
ответить

Пустая полка➦Krem18.11.23 18:01

Medicare - доступна для всех старше 65 лет.
Medicaid, да не для всех, а только для бедных.
И да, страховка есть не у всех. Обамакере была сделана для того чтобы увеличить количество застрахованных (что и произошло). Но республиканцы считают, что заставлять людей иметь страховку (в законе об обамакере есть пункт о штрафах для людей без страховки) - ущемление прав человека. Поэтому, например, хотя пункт о штрафах есть, он никогда не применялся.

+1
ответить

И_О➦Арсений19.11.23 19:35

2019, Fairfax VA, зима. Были в гостях у друзей, суббота, часов 5 дня, лопнула труба между домом и магистралью.
Через homeadvisor нашли несколько водопроводчиков. Позвонили, у всех автоответчики, что не удивительно. А дальше - нажмите меню 1 (для примера), если это emergency и вы согласны заплатить минимум $1200 за вызов.
Позвонили в графство, приехала аварийная бригада и просто перекрыла воду, бесплатно ;)

+0
ответить

Арсений ➦И_О24.11.23 14:30

Ээээ, ну как бы тебе сказать... Вот так разве что:

https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_highest-income_counties_in_the_United_States

Список самых богатых округов США. Первое, второе и пятое место в списке - Вирджиния, практически соседи, и Фэйрфакс - один из них. Твоя жалоба по сути - это жалоба на то, что в 7-11 кофе стоит один бакс, а в аэропорту ту же бурду тебе подадут уже за пять. Ну да, сантехники тоже не дураки...

+0
ответить

И_О➦Арсений25.11.23 08:12

С чего Вы решили, что я жалуюсь? Совсем нет, просто констатация факта, причем из личного опыта.

+0
ответить

Арсений ➦И_О25.11.23 08:16

Ну я к тому, что не стоит судить о ценах в США по одному зажравшемуся в край округу.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru