Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1427784

Корпоративная культура.

Особенность канадского АйТи рынка, по сравнению с теми же Штатами, в том, что в Канаде гораздо выгоднее заключать контракты, чем работать на постоянке. Медицинское страхование здесь бесплатное, коропоративные налоги гораздо меньше персональных. Поэтому денег на контракте на руки выходит в 3-4 раза больше. Но при этом приходится держать себя в форме и менять работу по несколько раз в год.

Я прочитал объявление от большого банка, что им требуется на контракт начинающий программист, при этом как обязанности, так и компенсация соответствовали программисту с многолетним опытом. Я прошёл интервью и вышел на работу. Всё вполне соответствовало требованиям.
Я спросил босса: "А почему вы указали, что вам не требуется опыт? Мне, в принципе, без разницы, но просто любопытно."
Босс сказал: "Смотри. Люди, которые здесь работают разбираются не хуже тебя, а в конкретных вопросах даже и лучше."
"Ну да" - ответил я, "я благодарен ребятам, которые помогают мне войти в курс дела."
"Правильно. И им неприятно, что при этом ты получаешь в несколько раз больше. Поэтому, чтобы им было не обидно, тебе дали самую низкую позицию и даже посадили на самое плохое место." - резюмировал босс.

Однажды у нас действительно зашёл разговор, кто где сидит и мне картинно посочувствовали: "Да, какое всё же плохое место тебе выделили!"
Я решил потроллить: "Почему? По мне так это самое удобное место!"
Я не помню какие конкретные аргументы я приводил.
Ну типа: "Моё место около туалета, и если вдруг будет понос, то я успею добежать, а вот остальные обосрутся!" Утрирую, естесственно. Люди всерьёз задумались, что в этом что-то есть.

Через дней ко мне пришли и сказали, чтобы я собирал шмотки и пересаживался на другое место. По всему офису прошла круговая пересадка и на моё место посадили какого-то менеджера.
+310
Проголосовало за – 389, против – 79
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
174 комментария, показывать
сначала новые

AleM 22.11.23 09:53

Знавал компанию, где руководитель помешанный на "прогрессивных методах управления", раз в пол года устраивал великое переселение сотрудников из комнаты в комнату и с этажа на этаж. Чем он при этом руководствовался непонятно, но сетевому администратору работы по прокладке витой пары добавлял много.

+1
ответить

Веста22.11.23 00:25

Осталось дождаться поноса...

+1
ответить

Avaz21.11.23 21:16

Вот же бля, тяжела жизнь мигрантов. Почитал коменты охуел настолько, что так и хочется спросить - вам что дома сральников не хватало нюхать?

+-3
ответить

Pierre Valenkoff➦Avaz21.11.23 21:34

В Канаде и США сральники не пахнут.

+0
ответить

tlittle➦Avaz21.11.23 22:13

Есть подозрение, что дома за нюхание гораздо более вонючего сральника заплатили бы на порядок меньше.

+0
ответить

Avaz➦tlittle22.11.23 08:23

Могу подсказать вариант - вы просто не нюхайте. Даже за деньги. Это все приходящие, а вам с этим жить всегда.

+0
ответить

Avaz➦Pierre Valenkoff22.11.23 08:24

А зачем тогда биться за место?

+0
ответить

tlittle➦Avaz22.11.23 16:53

Погодите-ка... Это же вы нюхаете сральники дома и удивляетесь, зачем кто-то поехал работать за границу. А я вам отвечаю, что за границей платят больше. Причем независимо от ваших отклонений. Просто средний доход выше.

+1
ответить

Avaz➦tlittle22.11.23 20:29

Конечно нюхаю, но тот один нюанс - свое гавно не пахнет. А нюхать чужое, из чужого сральника мне как-то впадлу. В этом вся и разница. Одно дело срать дома, а другое даже вкушая колу и пиццу в принюшку с чужим гавнецом. Помимо денег есть ведь еще и самодостоинство, ну я не знаю ваши нравы, поэтому и прихерел от ваших здесь изливаний души. А на что вы еще готовы за повышенный средний доход.

+-1
ответить

tlittle➦Avaz22.11.23 22:40

Что касается меня, то я не готов ни на свое, ни на чужое. В моем окружении принято содержать окружающие пространства в чистоте.
Вопрос, на что вы готовы. Нюхать сральники дома - ок. Что еще? Хотя лично мне и первой привычки достаточно, чтобы понять - такие как вы везде найдут, что им понюхать.

+1
ответить

AK ➦tlittle22.11.23 22:57

Не советую ему отвечать. Ка уже написал причину ниже: с его акаунта балуются дети, как он сам заявил.

+1
ответить

Avaz➦tlittle23.11.23 08:47

Вы абсолютно правы - такие как я всегда найдут, что понюхать. Для этого в мире достаточно запахов чтобы ими наслаждаться. Но чужое гавно, пусть даже за повышенный средний доход не такой уж хороший выбор. Как надо себя продавать чтобы нюхать это и этим еще бахвалиться.

+-1
ответить

Avaz➦AK23.11.23 08:58

Вы не заметили, что это слабый потуг. Привычка жить и работать у сральника это привычка. А привычка со временем переходит в инстинкты. А потом в образ жизни. Так что ждем ваших новых шедевров.

Аваз и его несовершеннолетнии дети.

+-1
ответить

tlittle➦Avaz23.11.23 23:18

Чубакка, я тебе повторяю, про "нюхать сральники" вспомнил только ты. Остальные что в своей стране, что в других занимаются совершенно другим.

+1
ответить

Avaz➦tlittle25.11.23 10:50

Я не вспомнил, я прочитал. Был сильно ошарашен. Но сейчас еще больше. Что вы там к этому настолько привыкли из-за больших гонораров, что считаете нормой и не обращаете внимания? А, ну да, вы же зарабатываете деньги, а за это можно и сральник понюхать. Сочувствую.

+-1
ответить

tlittle➦Avaz25.11.23 15:28

Как интересно. Процитируй предложение, в котором кто-то, как ты говоришь, нюхал сральники?

+1
ответить

Avaz➦tlittle25.11.23 22:37

Как же я это сделаю если ты сам уже не в силах понять. Если я говорил, ты слушал и нихера не понял. Может быть ты перепутал сральник с дозой кокаина? Нанюхался, думал взбодришься после тяжкого труда за большой гонорар, но лишь после отходника понял что это все обманчиво? Ну давай тогда начнем с главного, ты же знаешь что это такое?

+-1
ответить

tlittle➦Avaz26.11.23 17:53

После "отходника"? Опять? Я так понимаю, ты опять нанюхался чего-то...

+1
ответить

Avaz➦tlittle26.11.23 18:47

Ну вот наконец-то прозрение, а думалось, что уже крангы. Наверно понял что можно поиметь неплохой гонорар. Даже понимать начал, что в общем-то похвально и не все еще потеряно.

+-1
ответить

tlittle➦Avaz26.11.23 21:47

Ну тогда, смотри, чубакка. Если у тебя любимое занятие - нюхать отходники, то не следует проецировать свои отклонения на других. Среди всего моего круга общения ты первый такой - нюхатель сральников. Все остальные до сих пор подобных склонностей не показывали.

+1
ответить

Avaz➦tlittle28.11.23 13:14

Вот это вообще уже ближе к теме. Понимание данной истории, в которой он принял активное участие в качестве знающего решалы привело его к аргументам:

Ну типа: "Моё место около туалета, и если вдруг будет понос, то я успею добежать, а вот остальные обосрутся!"
А вот и аргументы:
Среди всего моего круга общения ты первый такой - нюхатель сральников. Все остальные до сих пор подобных склонностей не показывали.

Ну что тут можно сказать? Да только одно - жизнь уже не исправит. Ведь главное в ней огромный гонорар. А всем хочется думать что по любви...

+0
ответить

tlittle➦Avaz28.11.23 13:48

Видишь ли, чубакка, в чем вопрос, место ближе к туалету, место дальше от туалета - в нормальном офисе это никак не обязывает что-то нюхать. Более того, в нормальном офисе запаха сральника нет в любом месте, за исключением этого самого сральника. А где ты нюхаешь сральники "дома" - я без понятия. Может в какой полуподвальной конторе. Но это твой персональный выбор...

+-1
ответить

Avaz➦tlittle28.11.23 17:17

Ты знаешь, я и высказывание слышал - один раз не пидорас. Но это для тех кто один раз, а для меня он с одного раза пидор конченый. Так и у тебя. Ведь у тебя главное гонорар, а не сколько раз и он же все равно не пидорас, а зарабатыватель.

+0
ответить

Avaz28.11.23 19:48

Тут зацикленность ни в сортирах, а большом гонораре, за который человек может пойти на многое. Лишь бы платили. А твое место, в России, называлось бы "местом у параши". Возможно оно у тебя и было другое, но свое повествование ты к этому свел.

+0
ответить

tlittle➦Avaz28.11.23 20:08

Ну так-то да, нюхательник сральников - он навсегда сортирный житель.

+0
ответить

tlittle➦Avaz28.11.23 20:10

Место "у параши" не в России, а в местах лишения свободы. Но да, я понимаю, кто один раз у параши переночевал - тот навсегда петухом останется. Продолжай рассказывать про свою тяжелую жизнь, как тебя унижали и заставляли нюхать унитазы... Или там не унитаз был?

+0
ответить

tlittle28.11.23 20:54

У меня нет зацикленности на теме сортиров, мне интересно, почему неуважаемы чубакка по имени Аваз решил, надо обязательно нюхать сральники и почему ему на родине (Ереван или Сочи?) нюхать их удобнее, чем где-то еще.

+0
ответить

Avaz29.11.23 11:17

Конечно я болен, но даже я мог бы понять, что ты в историях на Анекдота ру в данный день не единственный писатель. А вот, та тема которая меня возбудила и мне о ней нескем поговорить коснулась именно тебя. Это странно даже моему больному сознанию. Видимо все из-за твоих ..больших гонораров за которые человек готов на многое.

+0
ответить

Avaz➦tlittle29.11.23 11:42

У тебя зацикленности нет, ведь это образ жизни и как он может быть зациклен? Я даже был-бы согласен если тебя бы принудили тяжелой жизнью, ведь ты многое уже понимаешь и даже в унитазах стараешься разобраться. Но здесь другое, в человеческом мире это называется - за деньги.

+0
ответить

tlittle➦Avaz29.11.23 14:26

Нет уж, чубакка, спасибо, прерогативу разбираться в унитазах я оставлю тебе. А сам просто понаблюдаю за поведением животного в человеческом социуме.

ЗЫ. Как в твою больную голову попало слово "был-бы"?

+0
ответить

Avaz➦tlittle29.11.23 19:08

Хорошо задаешь вопросы, да и с ответами горазд. А это уже перспектива. Понаблюдай, понаблюдай, тебе это пойдет на пользу. Так же как знание моего языка, ведь в отличии от тебя я говорю и пишу что хочу. Без всяких надежд на большой гонорар, ведь он просто закономерен. И мне даже не надо метаться в его поисках. Это тоже можешь учесть, тогда и задумываться не придется.

+0
ответить

tlittle➦Avaz29.11.23 22:04

Ммм... Так без надежд на гонорар или, все-таки, он закономерен? Я понимаю, что язык животных отличается от русского, но хотелось бы, чтобы в написанных словах был какой-то смысл. Даже если их пишет странная животная.

+0
ответить

Avaz➦tlittle30.11.23 08:34

Хм, ты даже понимаешь язык животных? Это перспективно. Есть все же у меня подозрение, что родила тебя не кошка и возможно даже не собака. Я понимаю, что сейчас в мире много трансгендеров и есть возможность заявить о себе как новом представителе незнакомой мне расы. Но ты пойми, что от человека ты далеко не ушел, по крайней мере у тебя нет хвоста. Хотя может быть все впереди и эволюция не отменялась. Так что я верю в тебя. И все же, не надо искать в словах смысл, надо искать душевный настрой, особенно в том языке которым я располагаю.

+0
ответить

tlittle➦Avaz30.11.23 13:43

В том и вопрос, чубакка, что я твой язык не понимаю. Пока понятна только позиция: "я говорю и пишу что хочу". А вот смысл в твоих гавканьях и мяуканьях часто исчезает.

+0
ответить

Avaz➦tlittle30.11.23 15:04

Не понимаешь? Ну и это неплохо, а по человечески силен? Вот к примеру:
На поле растет клевер и по нему идет стадо коров. Щиплют. И серут лепешками, а за ними стадо овец. Щиплют тот-же клевер, а серут горошком.
Вопрос:
Почему в гавне такая разница?

Это надеюсь подлежит твоему пониманию. Ведь без понимания никаких высоких гонораров не достигнешь. А это я так понял высшая цель жизни в твоем понимании. Ты же ничего не печатаешь на литературном сайте, я подозреваю, что из-за того что не платят, а если и платят то тот м мизер за который даже афоризм написать западло

+0
ответить

tlittle➦Avaz30.11.23 20:10

Опять по-животному говоришь, чубакка. В русском языке нет слова "тот-же". И нет, я не пытаюсь разбираться в сортах говна и без понятия, чем отличают эксременты чубакк, коров и овец. Повторяю, твоя зона ответственности.

+0
ответить

Avaz➦tlittle30.11.23 22:05

Вот про это я и говорю, раз уж ты в гавне не разбираешься, рановато тебе в понимание языков лезть. Даже за большой гонорар и даже со словарем.
Я понимаю, что уборка помещений твоя сегодняшняя работа или хобби и ты хотел бы блеснуть знаниями хотя бы в этой сфере. И даже в чем-то тебя поддерживаю. Ведь может же такое быть, что со временем ты сочинишь анекдот всех времен и народов об уборке помещений. И сдвиги имеются, вот к примеру такие, готовый афоризм:
Уборщица не должна отличать грязный пол от чистого. Ее задача просто этот пол вымыть.
Или вот этот неплохое начало для анекдота:
Что касается меня, то я не готов ни на свое, ни на чужое. В моем окружении принято содержать окружающие пространства в чистоте.
А об остальном я тебе уже писал, хотя не уверен, что ты что либо понял даже со словарем. Но у тебя же еще есть время? А значит и фишка найдется. И желание, оно же главное, а иначе нахер бы ты сюда приперся? Дерзай. Кстати, если что могу еще одну подкинуть если желание не потеряешь и уверен, что сможешь понять.

+0
ответить

tlittle➦Avaz01.12.23 01:54

Удивительно, как много слов и как мало смысла. Чубакка, ты в своем репертуаре.

+0
ответить

Avaz➦tlittle01.12.23 09:05

Я всегда в своем, поэтому и предлагаю тебе не торопиться начиная с анекдотов и афоризмов, глядишь и до смысла дойдешь. Главное не уйти не поняв, чтобы не маяться в непониманиях остаток жизни. Но ты помни, я всегда рядом и даже если тебя мучают вопросы которых ты понять не в силах, а в словаре они не написаны, обращайся. И не таким как ты помогал.

+0
ответить

tlittle➦Avaz01.12.23 11:09

Это да, здесь ты прав, тупых животных вокруг всегда хватает.

+0
ответить

Avaz➦tlittle01.12.23 11:47

Что все же есть хвост?

+0
ответить

tlittle➦Avaz01.12.23 19:13

Сорян, не знаю... По речи похож на чубакку, а есть ли у тебя хвости или нет - не знаю.

+0
ответить

Avaz➦tlittle01.12.23 20:38

Так ты мне на хвост заглядываешься или еще кому? Со мной главное сосредоточься, хвост у меня спереди и совсем не хобот. Так что аккуратней и ласковей.

+0
ответить

tlittle➦Avaz01.12.23 22:14

В том и вопрос, что никому не заглядываюсь. Вижу - животное. А есть у него хвост, нет, сзади, спереди - абсолютно пофиг. Ты извини, но ваше "в мире животных" интересно только Дроздову и еще двум энтузиастам. Для остальных вы просто забавные существа.

+0
ответить

Avaz➦tlittle02.12.23 00:55

Так ты в зоопарке уборщиком работаешь или все же я под чебурашкой наткнулся опять на твои сральники? И они тебе роднее? Я конечно понимаю, но эти сральники уже не секрет что ли? И ты уже начал себя на фоне их позиционировать? Ладно завтра разберусь, сейчас еще надо баечку набросать, но ты интересный типаж, интересный.
Да и еще, если у тебя еще сил хватит прочитать. Давай накидаем тебе какой нибудь афоризм или хотя бы фразу, а то как с пустым местом переписываюсь. Прочитал? Ну и слава разуму.

+0
ответить

tlittle➦Avaz02.12.23 13:47

Чубакка, мне кажется, у тебя опять обострение словесного поноса. И я даже не знаю, что лучше посоветовать - продолжать писать очередную графоманскую говноисторию или просто выпить успокоительного и лечь спать. Скорее, второе.

+0
ответить

Avaz➦tlittle02.12.23 14:54

Когда кажется люди крестятся, а если глюк то принимают препараты от психоза. Если ты советуешь на собственном опыте, я пожалуй им воспользуюсь. Ведь это опыт, сын ошибок трудных, а если на основе мысленных додумок, то тогда ты ведь тоже графоман. Только в письме этого выразить не можешь и написать даже говноисторию чтобы через нее донести до окружающих. Я не завидую твоей судьбе, ведь жить с этим тяжело. Но хорошо, хоть что-то ты умеешь делать? Окромя мойки полов и сральников, это работа, пусть и за большие гонорары. А хобби у тебя есть или ты живешь по принципу - у меня будет желтенькое платьице, желтенькие туфельки... Я, кстати на досуге почитал твои высказывания, в некоторых найдется повод для цитирования. А это уже начало.

+0
ответить

tlittle➦Avaz02.12.23 15:37

Хм... Т.е. ты либо крестишься, либо на препаратах. Забавно. Продолжай читать мои высказывания, животное.

+0
ответить

Avaz➦tlittle02.12.23 18:28

О, бля! Вот это я опростоволосился. Это ж как с проституткой рассчитаться фальшивыми долларами. Ну а ты чо молчишь, что без гонорара палец о палец не ударишь? Хорошо, пять центов за слово тебя устроит? Но у меня тоже условие что бы твои высказывания сложились ни в ту пургу которую ты сейчас несешь, а заняли по итогам года одно из трех первых мест. Раскрой свой потенциал и нахерач на "Войну и мир", но хотя поначалу даже афоризм устроит. Так пойдет? Ну не всю жизнь же тебе сортиры мыть, тем более на этом сайте их нет.

+0
ответить

Avaz➦tlittle02.12.23 18:35

Да и кстати, так ведь делают люди и насчет кажется и глюков. Потерялся? Старайся держать нить своего разговора. Или ты опять не понимаешь?

+0
ответить

tlittle➦Avaz02.12.23 18:59

Опять по-животному заговорил... Кто с тобой рассчитался фальшивыми долларами? "Что бы" ты хотел прочитать в моих высказываниях? Что такое "ни в ту пургу"? И откуда тебе опять мерещатся сортиры? Давай ты не будешь приносить свои пристрастия в наше общение?

+0
ответить

Avaz➦tlittle03.12.23 11:01

О, бля! Это уже интересно. Что бы я хотел? Прочитать? Ну во-первых начнем с того, что прочитать можно. А во-вторых, то что смешно, чтобы не зря я на этот сайт приперся. Может я не так логичен как некоторые, но надеюсь настолько же как они упертым. Ну и в-третьих суть должна быть смешна, но тупа. Потому что в моей практике по другому я не встречал. Остальное от лукавого, за звезды, баллы и большие гонорары.

Да и кстати, про сортиры, они мне не мерещатся. Они меня преследуют, вчера вот опять с них все и началось. Если бы в конце этих преследований я не прочел подпись Ланки я подумал бы что это ты разоткровеничался.

+0
ответить

tlittle➦Avaz03.12.23 12:20

Смотри, животное. Если ты хотел прочитать что-то смешное, то тебе следовало идти в основной выпуск историй и надеяться, что сегодня ни один гребаный графоман вроде тебя не заполнил его своим бредом.

+0
ответить

Avaz➦tlittle03.12.23 12:56

Хм, так я и смотрю. Но ты опять попутал себя с графоманами. Вот это: "Что бы" ты хотел прочитать в моих высказываниях? или ты настолько отупел, что уже и не разбираешься где ты, где выпуск? Но смешно, смешно. То с животными разговариваешь, то сам не можешь сообразить где ты, кто ты. Это неплохо, неплохо, пожалуй даже можешь этим гордится. Ведь на мой взгляд это хорошие успехи. Согласен?

+0
ответить

tlittle➦Avaz03.12.23 16:38

Повторю, чубакка. Если ты хочешь прочитать что-то смешное, то тебе дорога в основные выпуски, а не в комментарии. В комментариях люди (ну и не люди, ты же сюда как-то пишешь) высказывают свои мнения, эти мнения далеко не всегда бывают смешными. Но да, если ты настолько конченый, что в комментариях тоже ожидаешь искрометного юмора, то я могу показать тебе пальчик. ..!.. Тебе смешно?

+0
ответить

Avaz➦tlittle03.12.23 19:44

Ну это прикол конечно! Прикол! А ты еще кому нибудь его показываешь? Я имею ввиду пальчик. Да наверное, что-то же вы в комментариях обсуждаете. И каково мнение об нем у окружающих? Кстати, а где ты здесь увидел дорогу? Я чуть шею не сломал и даже тропы не обнаружил. Ты точно ничего не попутал? Ведь смысл фразы - искрометный юмор ты знаешь? Или так в словаре написано, а ты ему веришь и без смысла? Не расстраивай меня, я ведь в тебя поверил. Почти.

+0
ответить

tlittle➦Avaz03.12.23 20:56

Есть такой замечательный термин - метафора. К сожалению, чубакка, объяснить тупому, что такое переносный смысл, практически невозможно. А значит и пытаться не буду. Продолжай искать здесь дорогу, крути головой.

+0
ответить

Avaz➦tlittle04.12.23 11:00

Метафора? Не, это не для меня. Я всегда рублю правду - матку, просто не люблю пиздеть. Тебе конечно проще, кидай всякие термины если что на них всегда можно сослаться. Типа термин. Жаль только, что у тебя их мало. А то бы ты и про искрометный юмор спиздел.

+0
ответить

tlittle➦Avaz04.12.23 14:41

Я и говорю, у животных вообще с абстрактным мышлением плохо, куда тебе в метафоры. Итак, ты рубишь мать? Надеюсь не свою? Почему ты вдруг решил, что правда - чья-то мать? И вообще, как рубить правду? Старушку-процентщицу - знаю, читал. А как рубить правду?

+0
ответить

Avaz➦tlittle04.12.23 14:54

Мать у тебя тоже метафора или ты не смог прочесть - матку? А в словаре такого нет? Интересно, интересно. Думаю метафоры тебя до добра не доведут.

+0
ответить

tlittle➦Avaz04.12.23 18:17

Ааа, ты имел в виду, что правда - это часть женской репродуктивной системы? А как ты тогда вообще собрался ее рубить?

+0
ответить

Avaz➦tlittle04.12.23 20:06

Ты дурачок? Это же метафорА! Бля, насколько же люди отупели от словарей, а ведь и Даль и Ожогов думали, что несут людям знания.
Тогда у меня встречный вопрос, матка ведь не только репродуктивый женский орган, матка у муравьев и пчел является главой семейства. И я не настолько юморист чтобы представить себе как ты ебешь пчелу, а я бегаю за ней с топором. Но вопрос остался - нахуя ты искал репродуктивный орган у насекомых?

+0
ответить

Avaz➦tlittle04.12.23 20:32

Да, кстати, ты еще не успел написать про ... Бля, как же я пролетел!

+0
ответить

tlittle➦Avaz04.12.23 21:21

"Метафора? Не, это не для меня."
"Ты дурачок? Это же метафорА!"
Не, чубакка, так-то я понимаю, что ты обычный пиздабол, но хоть немного будь последовательным?

+0
ответить

Avaz➦tlittle04.12.23 22:55

Так вот о последовательности. Видишь я честно признался, что метафоры не для меня. А как ты на ней попался для меня пока секрет. Но ведь это пока. Пока я еще пиздабол обычный. Но думается мне, что ты необычный, хотя тоже пиздабол. Уж не брат ли ты мне?

+0
ответить

tlittle➦Avaz05.12.23 00:00

Точно не брат. Я человек, ты, чубакка, - животное. Очевидно, что у нас разные предки. Не то что генеалогическое (отставить сравнение с муравьиной маткой и попытки приплести сюда правду-матушку) древо, у нас даже биологический вид разный.

+0
ответить

Avaz➦tlittle05.12.23 07:17

Что же тогда понять не можешь элементарного, что с твоей точки зрения понимают даже животные. А ты по факту человек и так опростоволосился. Может ты тупой человек? И как то проскользнули твои предки со скалой, а теперь ты отстаиваешь свое право на жизнь. Которая с твоих же слов тупа и безобразна.

+0
ответить

tlittle➦Avaz05.12.23 11:59

Продолжай, пиздабол, мы все очень внимательно читаем твой бред.

+0
ответить

Avaz➦tlittle05.12.23 13:06

Это хорошо, ведь в этом цель. Приучить внимательно читать. Я рад. Редко встретишь таких заинтересованных читателей.
Но давай продолжим. На чем мы там остановились? А вот, на тупости. У тебя же есть цель? Цель-то хоть у тебя с острием? Ну хоть кого ты ей ткнул, пусть даже сзади и ниже пояса. Он вник? Или пока ты работаешь вхолостую, набирая обороты и просто стремишься к победе. Единственной и безоговорочной. Проще говоря веришь, что переживешь всех?

+0
ответить

tlittle➦Avaz05.12.23 14:27

Что ты несешь, чудовище?

+0
ответить

Avaz➦tlittle05.12.23 18:22

Так это же метафора, человек. А ты что подумал? Неужели я наступил на любимую мозоль? Бля, уже не знаю что и думать. Откуда такой всплеск непонимания. Ну да ладно, отвлеклись. Давай вернемся к предкам которые у нас разные. У тебя какие? В чем их разница от моих. Они отрицали теорию Дарвина? У тебя же как и у меня мама и папа? Только не пугай меня какими-то новшествами. И не надо метафор.

+0
ответить

tlittle➦Avaz05.12.23 19:22

У меня, очевидно, мама и папа совершенно не также, как у тебя. Ибо у моих человек вырос, а у твоих - чубакка-пиздабол. Что-то там, походу, пошло не так в процессе твоего изготовления.

+0
ответить

Avaz➦tlittle05.12.23 20:33

Интересно, интересно. А в чем твоя человечность в которой я как чубакка приотстал в процессе изготовления. Неужели ты настолько индивидуален, что не догнать. А может у тебя какие-то феноменальные способности? Или тобой гордятся окружающие? Да ладно, хрен с ним, может ты отъявленный политик? Давай искать пять, хотя нет, лучше три отличия которые имеешь ты и не смог приобрести я. Я весь во внимании и это не метафора.

+0
ответить

tlittle➦Avaz05.12.23 21:32

Продолжай, чубакка, я очень внимательно читаю...

+0
ответить

Avaz➦tlittle05.12.23 22:42

Бля, да ты засекречен как... как, да хер с ним придумай сам. Я в поисках такого секрета даже почитал твои коменты. Наискосок. Что хочу сказать, ты знаешь как Штирлиц провалился? Он так же как и ты часто повторял слово "сарказм". Если не прислушиваться вроде как ничего, а если так часто как у тебя, так по звуку как стая ворон слетелась. А вороны зря не слетаются, только на падаль. Но ты-то ладно, работа у тебя такая, а вот где ты таких слушателей находишь которые нихера в сарказме не понимают? Тут надо дальше читать и разбираться. Если это у тебя такой сарказм, что никто понять не может тут ты и попал.

+0
ответить

tlittle➦Avaz05.12.23 23:23

Так, так, так? Давай, развивай мысль!...

+0
ответить

Avaz➦tlittle06.12.23 09:10

Ну это не тяжело. Раз человек засекречен и живет он в России, какие причины секрета? Политик? Нет. Они об этом звонят во все колокола. Вор? Да нет. Фильмы даже об них снимают, пишут книги. Алиментщик? Да конечно нет, их столько, что легче среди них скрыться, а не среди неалиментщиков. Остается один вариант, кто в России всегда секретится во все времена и власти. Тут только бы помягче выразиться о таком большом секрете да и самому не прослыть гомофобом. А вот - гендер. И это не генеральный директор, по русски просто пидар или лицо нетрадиционной ориентации. Вот кто засекречен так засекречен, наверно геном у него такой. А что? Их на Руси и тысячу лет назад били да и сейчас при любом удобном случае отпиздят. По любому засекретишься если жить хочешь.

+0
ответить

tlittle➦Avaz06.12.23 09:32

Какая занятная особь :)

+0
ответить

Avaz➦tlittle06.12.23 10:28

А я ведь вначале разговора с этим человеком еще понял, что сральники для него святое. Откуда такое возмущение? Не, по началу я подумал, что это работа, но потом понял - это же идол. Разве можно так чтить работу? И это меня натолкнуло на мысль отчего многие племена жестко карали осквернителей святынь. Считая, что в них заложена их душа. А здесь сральник, не это ли то место где сконцентрирован святой дух свободы Это ж для человека как Ленин для комсомола, как партия для народа, а я на это замахнулся. Вот и огреб вначале по полной гнева и возмущения.

+0
ответить

tlittle➦Avaz06.12.23 11:39

Так, так?

+0
ответить

Avaz➦tlittle06.12.23 15:40

А что так так? Все! История уже вышла. fine la commedia. Все ушли домой.

+0
ответить

tlittle➦Avaz06.12.23 17:16

Это мешает тебе нести херню дальше?

+0
ответить

Avaz➦tlittle06.12.23 19:21

Ничего не мешает, просто интерес к тебе потерял. Или у тебя есть еще один секрет? Давай тогда уж с утра, не хочется на ночь охуевать.

+0
ответить

tlittle➦Avaz06.12.23 22:09

Исписался...

+0
ответить

Avaz➦tlittle07.12.23 09:35

Это ты зря. Или ты уже умер? Так другие остались. А вы человеки и есть то, где и о чем невозможно исписаться. Это ведь не супермаркет сходить или на авто прокатится.
Но еще один твой секрет я нашел. День сурка. Ведь от него ты страдаешь? Просыпаешься, хуяк один и тот же день и Анекдоты ру одни и те же и с 18 года ты долбишь одну и ту же клавиатуру. Правда нового ничего придумать не можешь, вот и повторяешь в течении многих лет один и тот же сарказм. Который, кстати, никто не понимает. Кроме тебя конечно, поэтому и видится тебе, что ты не тупой а остальные да. Но опять же только тебе. Но ты еще не только умен, но и настойчив. Единственное, что ты не понимаешь, что в любом деле должен быть результат. Любой, даже отрицательный. Вот у тебя есть результат? Ну пожалуй на нем и остановимся.

+0
ответить

tlittle➦Avaz07.12.23 12:12

А, нет...

+0
ответить

Avaz➦tlittle07.12.23 17:34

А, нет... это ты про умер? Или это у тебя сарказм? Или метафора? Какой хуйни ты еще набрался при изучении русского языка, что даже фразу закончить не можешь. Ну да ладно, это твои проблемы. Давай лучше про день сурка и результат.
А результат я так понял плачевный. От неустроенности в жизни. А ведь у тебя как у нормального человека есть мечта поселить в этом мире или хотя бы на этом сайте справедливость. И в какой-то момент ты ведь понял, что принести ее можешь только ты. По аналогии с Прометеем, но тупой народ и некоторые индивидуумы в частности не понимают тебя. И ты не поймешь почему? А я понимаю, могу и тебе рассказать, если ты конечно поймешь. Вишь какая хуйня, так уж устроен мир, чтобы поняли тебя нужно и самому научиться понимать других.

+0
ответить

tlittle➦Avaz07.12.23 19:33

Ммм... какой веселый чубакка.

+0
ответить

Avaz➦tlittle07.12.23 20:51

Так и ты не на политинформацию пришел. Хотя я не знаю день в который тебя заклинило, так что может быть, может быть. Но давай продолжим про результат. Или ты просто попиздеть, а в другие места тебя не пускают. Может ты пока не готов запустить шторм мирового масштаба поэтому и решил, что волна в луже тоже сойдет. Но при этом и волна коснется немногих, а это несправедливо. Ведь всем хочется все и сразу и получается, что идея неплоха, но пердеть в лужу для волны малоэффективно. Даже если напряжешься. Да и ник ты себе какой-то невнятный выбрал, а ведь в народном недовольстве женщины имеют значение. А с таким ником только если лишний раз плюнут в твою сторону. Надо что нить помощнее, типа - отец русской демократии. Или "гигант мысли". Ну спизди там чего нить у Ильфа или Петрова. Хотя бы звучит и от классики недалеко.

+0
ответить

tlittle➦Avaz07.12.23 20:54

Ага, ага, продолжай!!

+0
ответить

Avaz➦tlittle08.12.23 08:47

Странный ты человек неужели тебе непонятно, что я и так продолжаю? Сосредоточься, это не тяжело. Заметил, что мой текст стоит последним или крайним как уж там тебе удобней со словарем, делай выводы. Обычно, когда я оканчиваю продолжать я оппонентов посылаю нахуй. Я разве тебя посылал? Или ты дошел до этого сам, интуитивно. Хм, как не крути, а это умственный прогресс с твоей стороны. Интуиция дело неплохое. Это так поначалу думается, что это какое то чудо, а ты чудесник. По факту просто анализ головного мозга тех или иных ситуаций которые на первый взгляд не вызывают прямых эмоций. Так вот, они у тебя есть. Остается только связать в единое целое мозг и язык, ну или в данном случае руки которыми ты выражаешь свои мысли. Сегодня что-то не сработало. То ли мозг приклинило, то ли руки под хуй заточены.

+0
ответить

tlittle➦Avaz08.12.23 10:23

Как интересно!

+0
ответить

Avaz➦tlittle08.12.23 10:50

А я и не сомневался.

+0
ответить

tlittle➦Avaz09.12.23 01:02

И что?

+0
ответить

Avaz➦tlittle09.12.23 10:25

И то.

+0
ответить

tlittle➦Avaz09.12.23 12:56

Ага

+0
ответить

Avaz➦tlittle09.12.23 13:24

Рад за тебя.

+0
ответить

tlittle➦Avaz09.12.23 13:30

Теперь точно - исписался.

+0
ответить

Avaz➦tlittle09.12.23 17:40

Мне что беспрерывно радоваться?

+0
ответить

tlittle➦Avaz09.12.23 18:03

Как удобно.

+0
ответить

Avaz➦tlittle09.12.23 19:55

Ты опять уселся на сральник? А что еще вызывает у тебя удовольствие?

+0
ответить

tlittle➦Avaz09.12.23 20:14

О, любимая тема...

+0
ответить

Avaz➦tlittle09.12.23 21:33

Актуальная. У тебя словарь что ли неправильный?

+0
ответить

tlittle➦Avaz09.12.23 23:04

О, расскажи мне про свой словарь из одного слова :)

+0
ответить

Avaz➦tlittle10.12.23 11:50

Он универсален, словарь и это слово. Подходит для любых ситуаций и обсуждений. Несет в себе мудрость народов и решение любых задач. Отвечает на вопросы самых искушенных оппонентов. Универсален в произношении и написании. С ним невозможно ошибиться ни в грамматике не в орфографии. Даже если ты напишешь его отдельно по буквам в любой разделенности и произношении. И слово это - нахуй или Н А Х У Й или на хуй. В любом случае смысл ты поймешь, что это не та хуйня которую ты буровишь из сотни слов, приставок и суффиксов. Пользуйся, мне не жалко.

+-1
ответить

tlittle➦Avaz10.12.23 13:13

Да ладно?

+0
ответить

Avaz➦tlittle10.12.23 14:09

Хочешь проверить?

+0
ответить

tlittle➦Avaz10.12.23 15:22

Мечтаю.

+0
ответить

Avaz➦tlittle10.12.23 17:30

Мечтай. Мечты сбываются.

+-1
ответить

tlittle➦Avaz10.12.23 17:37

И все? А где твои длинные высеры? Лекарство подействовало?

+1
ответить

Avaz➦tlittle10.12.23 20:49

Вот видишь и ты к актуальной теме вернулся или высеры это другое? А может ты рассчитываешь, что ты мой привилегированный фанат?

+-1
ответить

tlittle➦Avaz10.12.23 22:04

Метафора, чубакка, метафора...

+0
ответить

Avaz➦tlittle11.12.23 11:03

Метафора это хорошо. Уважительно отношусь к ним, они у тебя как-то связаны с высером? Или производством? Хотя ладно, пусть это будет твой секрет.

+0
ответить

tlittle➦Avaz11.12.23 13:37

Чубакка наконец разобрался в метафорах?

+0
ответить

Avaz➦tlittle11.12.23 15:32

А, что у меня были с этим проблемы? И ты сделал выводы, что и по метафорам ты тут один спец? Горжусь. Еще рывок и возможно тебе не надо будет пояснять другим, что метафора и сарказм доступны только тебе.

+0
ответить

tlittle➦Avaz11.12.23 15:46

Ужас.

+0
ответить

Avaz➦tlittle11.12.23 20:56

Где?

+0
ответить

tlittle➦Avaz12.12.23 00:06

кругом

+0
ответить

Avaz➦tlittle12.12.23 10:03

Не вращай головой, смотри прямо.

+0
ответить

tlittle➦Avaz12.12.23 11:08

Прямо тоже чубакка

+0
ответить

Avaz➦tlittle12.12.23 12:17

Это радует.

+0
ответить

tlittle➦Avaz12.12.23 12:48

Кого?

+0
ответить

Avaz➦tlittle12.12.23 22:06

Кого-то.

+0
ответить

tlittle➦Avaz12.12.23 23:10

ой

+0
ответить

Avaz➦tlittle13.12.23 09:07

больно?

+0
ответить

tlittle➦Avaz13.12.23 15:05

эээхх... Кончился чубакка...

+0
ответить

Янги21.11.23 19:08

Их нравы.
Но, за историю +

+0
ответить

Valentine D21.11.23 18:09

Сомнительное утверждение. Просто я знаю айтишника, работающего в компании и сомневаюсь, что ты зарабатываешь больше его в 4 раза.
Парнишка по-приезду в Канаду пару лет работал у меня помощником. Мы до сих пор поддерживаем отношения на протяжении уже 20 лет.
Здесь не принятно спрашивать о заработках, но то что уже через пару лет работы в компании он купил дом и вызвал мать из одной из постсоветских республик говорит о чем-то.
Здравоохранение? Сколько стоит поставить пломбу или пластинку, выравнивающую ребенку зубы? А многие компании предоставляют такие бенефиты на всю семью.
Работающему по контракту не грозят повышения зарплаты сверх оговоренного контрактом, а у постоянных работников есть возможность продвижения по службе с повышением окладов.
В случае увольнения им начисляются выплаты за каждый проработанный год и возможность получать пособие по безработице, пока не найдет чего-то подходящего, чего лишены работающие по контракту.
Налоги? Да, контрактные имеет возможность списывать с налогов стоимость приобретенного инвентаря. А работникам его приобретает компания.
Но, как говорится, каждому свое...

+6
ответить

Valentine D21.11.23 18:30

Вы были вдвоем, а он один. Впрочем, если ты не согласен, можешь просто поставить минус.

+1
ответить

Valentine D➦Valentine D21.11.23 18:33

P.S, Впрочем, времена тогда были действительно другие и $40 тогда были деньгами...

+0
ответить

Valentine D21.11.23 18:51

Я уже писал, что мне эти плюсы-минусы до одного места.

+-2
ответить

Lawrence of Bathurst➦Valentine D21.11.23 19:54

Тут математика посложнее будет:
* за сверхурочные постоянным не платят, а контракторам - всегда
* Добавьте к инвентарю домашний офис, машину, телефон и интернет
* Если жена сидит дома, то может помогать в бинесе за зарплату
* стоимость пломбы была сравнима с вычетом на бенефит за месяц, когда у меня за бенефиты вычитали
* Мне повышали ставку 3 раза без моих просьб.
* На пособие по безработице семье с детьми не прожить

+2
ответить

Valentine D➦Lawrence of Bathurst21.11.23 20:12

На пособие по безработице и одному не прожить, если у тебя нет своего дома с выплаченным кредитом. Но это хоть какая-то помощь на период поисков работы.

+1
ответить

Lawrence of Bathurst➦Valentine D21.11.23 20:26

Согласен.

Я предпочитаю за эту страховку не платить - ещё одно преимущество контрактов.

+1
ответить

Valentine D➦Valentine D21.11.23 22:20

Sorry, $40 тыс.

+0
ответить

Valentine D➦Lawrence of Bathurst21.11.23 22:40

Ну да, постоянным за сверхурочные не платят...
А как же с законом о труде? Внаглую нарушается?
Телефон с датой у моего знакомого от компании. Домашний интернет- не знаю, но ведь пользование им неограниченное. Да и списывается не вся его стоимость, а лишь часть.
Жена сидит дома... Но ведь зарплату тогда платишь ей ты. А работала бы- годовой семейный доход даже после уплаты налогов был бы выше.
Вычет на бенефит- простите, а что это такое? Надо бы спросить у дочки, почему у нее ничего не вычитают...
"Мне повышали ставку (далее по-тексту)"... Вам крупно повезло!

+1
ответить

Lawrence of Bathurst➦Valentine D21.11.23 23:43

Сверхурочные? Кусок пиццы с колой за 4 часа сверху. Помню.

Телефон может быть и свой. Да части его и интернета дело тонкое.

Если бы жена работала - этого бенефита бы не было. Но когда дети малые и много - её трудо работать.

Вычет на бенефит- простите, а что это такое? Строчка с указанием, сколько за эти бенефиты вычли за месяц. Дочке Вашей повезло. Мне - тогда - меньше.

"Мне повышали ставку.." Узнавали, что моя ставка ниже рыночной и добавляли. Работник я хороший, не хотели брать риск, что уволюсь. Хотя я увольняться и не собирался.

+0
ответить

RubinGTX➦Lawrence of Bathurst22.11.23 02:56

Это все копейки. Машину на бизнес это хорошо, но если вы программист то это до первого аудита. Машина для работы программистом не нужна.

+0
ответить

RubinGTX22.11.23 02:59

Чтобы на руки оставалось в 3-4 раза это слишком. Я не вижу как это может быть. Даже в два раза слишком много.

+0
ответить

Lawrence of Bathurst➦RubinGTX22.11.23 03:19

Мой контракты - в Америке. Ехать 4.5 - 9 часов.

Аудиты были, проблем не было.

+0
ответить

AK ➦RubinGTX22.11.23 03:19

И то правда! Программисты на работу ходят пешком.

+0
ответить

mrmr➦Lawrence of Bathurst22.11.23 04:12

Не в обиду будет сказано, но это все бисер сравнению с бабками, срубаемых на позициях с компенсацией по принципу золотых оков. На которые контракторов, естественно, не берут. И кредиты на жилье контракторам неохотно дают, а оно в Канаде в цене несколько подросло.

+1
ответить

Lawrence of Bathurst➦mrmr22.11.23 04:24

Я "принцип золотых оков" погуглил, но не смог найти. Буду благодарен подсказке.

Кредит на жилье мне дали вполне охотно после 4х лет контракторской работы.

На деньги от постоянной работы дом в Торонто сейчас купить очень и очень трудно, если вообще возможно.

+0
ответить

RubinGTX➦Lawrence of Bathurst22.11.23 05:00

Каждый день? Не понял зачем такой контракт.

+0
ответить

RubinGTX➦AK22.11.23 05:04

Я такого не говорил.

+0
ответить

Lawrence of Bathurst➦RubinGTX22.11.23 07:38

Ездил 1-2 раза в месяц.

+0
ответить

Avaz➦Valentine D22.11.23 08:25

Да хоть за миллион, деньги заплатят позже, а нюхать сральник приходится сейчас.

+-1
ответить

Avaz➦Lawrence of Bathurst22.11.23 08:28

Бля, жрать пиццу с колой возле сральника? А вам не думается, что это уже извращение? Или это гендер какой-то в ногу со временем и реалиями бытия?

+-2
ответить

Avaz➦RubinGTX22.11.23 08:29

Вы имели ввиду деньги или то, что коллеги насрали?

+0
ответить

Avaz➦Lawrence of Bathurst22.11.23 08:32

Бля, всегда считал, что работа должна быть рядом. Это же не праздник какой-то чтобы переться несколько часов на аудит.

+0
ответить

Avaz➦AK22.11.23 08:33

Даже достойный программист не может себе позволить за бугром машину?

+0
ответить

Avaz➦Lawrence of Bathurst22.11.23 08:39

А сортир не сложно? Вот видимо суки работадатели и приучают. Несколько лет у сральника и можно давать как премию за хорошую работу.

+-1
ответить

Avaz➦RubinGTX22.11.23 08:41

Действительно. Но ничего у сральника посидишь, поймешь.

+-1
ответить

Avaz➦Lawrence of Bathurst22.11.23 08:44

Остальное время ходил что ли?

+-1
ответить

mrmr➦Lawrence of Bathurst22.11.23 09:41

Золотые оковы - сленг для больших сумм акций (пол-лимона и выше), которые можно продать только через 2 года и дольше. Которые как бы твои (можно перевести на другой счет, и .т.п) но продать их можно только по истечению срока и они превращаются в ничто если трудоустройство было до этого срока прервано.

+1
ответить

Lawrence of Bathurst➦Avaz22.11.23 17:41

пицца с колой была далеко от туалета.

+0
ответить

RubinGTX➦Lawrence of Bathurst22.11.23 19:41

Все равно копейки тогда. ССА в Канаде ограничено на обычные машины. % использования для бизнеса будет очень маленький.

+0
ответить

Lawrence of Bathurst21.11.23 17:57

А зачем менять работу по несколько раз в год?

Я на одном контракте был 3.5 года, а на другом - 18 лет.

Просто надо несколько клиентов иметь, и всё.

+1
ответить

Lawrence of Bathurst22.11.23 04:44

А я наоборот, из офиса и раньше не вылезал, а тепрь и подавно.

+0
ответить

Avaz➦Lawrence of Bathurst22.11.23 08:40

О, бля! Хоть один решил жилищный вопрос. Видимо привык.

+0
ответить

Lawrence of Bathurst➦Avaz22.11.23 17:39

У меня офис дома...

+0
ответить

Lawrence of Bathurst22.11.23 18:37

Спасибо, учту

+0
ответить

finnn 21.11.23 16:02

Однажды я прочитал заметку опытного авиапутешественника о достоинствах последних мест в салоне самолёта, возле туалета. И буквально сразу после этого мы с женой летели в отпуск, регистрировались на рейс поздно, и попали именно на эти места. Оказалось, они правда лучше всех! Ну, понятное дело, сходить в туалет можно легко, быстро и в очереди стоять не надо. Второе, — багажные полки над головой свободны. Сейчас масса умников развелось, которые свои вещи запихивают в полки в начале салона, чтобы через весь самолёт не тащить. В итоге приходишь на своё место, а всё забито, и что хочешь, то и делай. А в-третьих, наш самолёт был большой, и тележки с напитками-закусками отправили сразу спереди и сзади. То есть большинство пассажиров ещё слюньки глотали, а мы уже винцо попивали. И, наконец, бонус: третье кресло свободное. Такое чаще всего именно в конце салона.
Вот так вот!

+2
ответить

Chem➦finnn21.11.23 17:06

В конце салона самолета часть багажного места занята аптечкой и спасательными средствами. Если вы не frequent flyer и вас не пускают в самолет в начале очереди, то шанс везти свою ручную кладь в ногах как раз выше, если место в хвосте салона. Ну и пованивать может, если самолет старый/авиакомпания дешевая. И спинки сидений у заднего ряда не откидываются. Там по пути как раз надо зорко смотреть, не закрыты ли уже багажные полки (стюардессы их закрывают по мере наполнения), чтоб примостить свой багаж ближе к носу салона.

Я тоже часто летаю самолётом :)

+6
ответить

Alexander_A ➦Chem21.11.23 17:55

Согласен.
Добавлю, что и "рукав" в аэропорту - один на самолёт, причём - в голове, так что, и выходить из самолёта будешь последним.

+1
ответить

Alexander_A ➦finnn21.11.23 17:58

Если нет денег на бизнес-класс или там всё забито жабой, то лучше доплатить немножко и сесть на места перед аварийным люком.
Там - гораздо комфортнее.

+0
ответить

ТожеУкраинец➦finnn23.11.23 20:02

В конце обычно очень шумно. APU, кондиционер, хвостовое оборудование...

+0
ответить

WaIdemar21.11.23 13:32

Это называется "сломал людЯм шаблон"..

Один раз я работал в конторе, где в силу технических специальностей вообще не было женщин. Ну я не грустил по этому поводу, ибо женщин искал в других местах, а на работу ходил только за деньгами.
Но разговор о том, что я сидел возле женского туалета. А женщин не было, зато все ходили в мужской, в другой стороне комнаты.
Я поклал на все принятые правила, и начал ходить с женский. Народ разумеется зубоскалил, но был послан по некоему адресу.
Но кстати выяснилось что я делал полезное дело. Из-за неиспользования вся вода в сифонах пересохла, и в помещении туалета воняло изрядно из канализации. Хорошо хоть в основное помещение это слабо выходило.

+1
ответить

Alexander_A ➦WaIdemar21.11.23 17:50

Если в туалетах пахло канализацией, значит уборщица туда не заходила. Ибо "нет баб".
После того, как туда стали ходить мужики, ситуация "нет баб" не изменилась.
И в неубираемом туалете стало вонять мочой и калом.
Не уверен, что это было полезное дело.

+-7
ответить

Sergej Telev➦WaIdemar22.11.23 06:10

Есть определенные правила. Например мужики не ходт в юбках. Все знают , что не одежда определяет мужчину и что шотландцы... Но все ж. Нестандартное поведение как правило в обществе оценивается негативно и недолго получить ярлык фрика "ааа, это тот, который...". А потом удивлятся, почему все тебя стороной обходят.

+1
ответить

Avaz➦Sergej Telev22.11.23 08:43

Опять пришли к мужикам в юбках. Тенденция такая что ли.

+0
ответить

Alexander_A 21.11.23 13:19

Круговая пересадка - это то, что раз в пол года происходило всюду, где я работал.

Ситуация же с туалетом в истории ну уж слишком фантастична.

+0
ответить

Alexander_A 21.11.23 17:40

Написали. Но история от этого не стала лучше.

+-4
ответить

Chem21.11.23 17:44

Имхо это просто особенность работающих в офисах - постоянная возня за микропреимущества. Cubicle space? Крохотные каморки?

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru