Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1428216

Мой отец всегда пересматривал старые фильмы, вышедшие много лет назад. Я не понимал, почему он это делает, ведь все время появляется что-то новое!
С тех пор прошло немало времени, и теперь я, наконец, понимаю причину.
+305
Проголосовало за – 370, против – 65
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
46 комментариев, показывать
сначала новые

Коммутатор25.11.23 13:48

Есть очень простой закон: первые впечатления от того, что вы увидели, услышали в детстве воспринимается как шедевр в высшей стадии и некритично.
В зрелом возрасте острота восприятия нового притупляется и вам может не зайти даже объективно лучшее, чем то, чему вы поклоняетесь с детства.

Отсюда все эти "кинематограф/литература/живопись - уже не торт".

+0
ответить

Sergey Yakovlevich25.11.23 03:39

Отец пытался понять что-то своё.

+1
ответить

Сергей ОК ★★25.11.23 01:25

это не про кино, а про склероз

+2
ответить

Plato25.11.23 00:54

Шансов, что за 120 лет кинематографа снято что-то более стоящее чем за последний год в 120 раз больше, потому что раздачи старого дерьма на трекере никто поддерживать не будет, на новое находятся придурки.
К литературе это еще больше относится, встретить живого классика хотя бы уровня Толстого (причем любого, мне так больше Алексей Константинович нравится) шансов еще на порядок меньше, так зачем тратить время на писанину всяких мудаков, которых через пару лет никто не вспомнит?

+4
ответить

dav24.11.23 23:46

Мы смотрим 1% от 1% от 1% фильмов
и естественно до нас дошли лишь лучшие фильмы

+4
ответить

Коммутатор➦dav25.11.23 13:43

Так вроде бы канал "Мосфильм - золотая коллекция" примерно за 3-4 суток исчерпывает все шедевры снятые на Мосфильме (а это была основная масса лучших фильмов) и начинает крутить по кругу.

+2
ответить

Herr 24.11.23 21:56

«Старый» не равно «хороший».
За 100+ лет кинематографа говна наснимали предостаточно.
Есть шедевры, преодолевшие время. И сейчас появляются фильмы, которые следующие поколения будут пересматривать.

+9
ответить

skeptik_zanuda24.11.23 17:25

А я не пересматриваю - умерла, так умерла. Тратить невосполнимый ресурс - время, на давно пройденное, неохота. У меня в списке желаний, ещё столько фильмов, которые хотелось бы посмотреть, но как-то не складывается. Поэтому если выдаётся возможность, то смотрю я новый фильм (новый не значит - свежий, новый он для меня, я его ещё не видел)

+6
ответить

danimal➦skeptik_zanuda24.11.23 19:09

Это потому что ваш список опций имеет больше позиций чем 1а) посмотреть старый фильм и 1б) посмотреть новый фильм. У вас может быть еще пункты 2), 3), 4) ...

+2
ответить

Веста24.11.23 14:24

Когда смотришь старые фильмы, отдыхаешь душой.

+1
ответить

Denial24.11.23 14:17

Добро пожаловать в клуб!

Клуб ценителей хороших фильмов. С удовольствием пересматриваю фильмы прошлых годов, как советские, так и зарубежные. Как же тогда снимали! Видна колоссальная операторская работа, игра актеров, искусство композитора, мастерство режиссера - чувствуется АТМОСФЕРА фильма,когда ты не просто сидишь на диване и смотришь красивую картинку. Нет, ты именно внутри фильма, рядом с главными героями.

Ни один современный фильм так не цепляет. Ушла эпоха, ушел класс кинематографа.

+6
ответить

СамСусам24.11.23 12:46

Думаю, что советские фильмы хороши тем, что в них показывалась реальная жизнь тех, кто пришел в кинотеатр или сидит у телевизора: малогабаритные квартиры ("Ирония судьбы"), заводы, стройки ("Высота"), конструкторские бюро ("Полеты во сне и наяву"), учреждения ("Служебный роман)". А сейчас нам предлагают каких-то вымышленных брутально-гламурных персонажей, живущих в дворцах и ездящих на мерседесах. Соответственно и проблемы их, а также способы решения этих проблем, зрителю не близки.

+24
ответить

Веста➦СамСусам24.11.23 14:22

А ещё остекленевшие глаза забугорных актёров и куча спецэффектов. В наших же старых фильмах - Жизнь.

+1
ответить

VadimCJ➦Веста24.11.23 15:41

ну да ну да. вот прям реальная жизнь

особенно в огромном пласте "производственных" фильмов о том как работяги спать не могут все о выполнении плана думают, о том как отличницы-комсомолки перевоспитывают пьяниц и хулиганов (большая перемена")

или в фильмах "про деревню" где все ходят чистые и трезвые а дороги в деревне можно без болотных сапогов пересечь да...

вот прямо рррреализьм 100% :) "соцреализм" к релизму имеет отношение примерно как выборы в рф к выборам как они задуманы...

существуют отдельные качественные фильмы из тех времен - но это жалкие проценты от общего вала пропагандисткого дерьма. примерно такое же соотношение гавна и жемчужин в и современных фильмах (я не про рос фильмы конечно - в них перлов нет)

пересматривают же старые фильмы в основном чисто в плане "вспомнить молодость"...

+20
ответить

irrazionalle➦СамСусам24.11.23 15:44

Не обманывайтесь. Там показана жизнь советского класса "чуть выше среднего". Что не персонаж, то директор, начальник, профсоюзный деятель ну или хотя бы студент университета. Даже если начинает персонаж с самых низов общества, обязательно становится известным
и героем. И занимает соответствующую должность.

+4
ответить

Веста➦VadimCJ24.11.23 15:55

Та реальная жизнь. А что? Если сейчас снимать реальную жизнь, то никаких заводов-пароходов не покажут. А покажут офис, где сидят, не поднимая головы, "скрючув пальцы половчее", либо наоборот перекуры, кофе и обсуждение картинки/видоса в инете. Ну, и? Я не ратую за то, что раньше все было шик, и молодость моя не в 70е годы была, но, включая телек, выберу канал отражение или золотую коллекцию против стс, тнт и тп

+2
ответить

Веста➦irrazionalle24.11.23 15:57

Правильно, с низов растёт, зная всю кухню, что называется. А не так, что вышел гендир, глаза выпучил на продукцию, а че, мол, это все мы делаем? - - - Хоть стой, хоть падай...

+5
ответить

Denial➦Веста24.11.23 16:04

Точно. И многие руководители как раз и выходили из простых, но трудолюбивых работяг. А что сейчас? Вместо того, чтобы "вырастить" гендира из начальника цеха, учредители берут какого-нибудь распиаренного болтуна со стороны, который умеет лишь красиво вешать лапшу на уши за много денег.

+3
ответить

Белый_медведь777➦Веста24.11.23 16:15

Есть хорошее выражение:
Чем меньше комментатору лет, тем больше он пострадал от СССР

+0
ответить

Scipion72➦СамСусам24.11.23 16:23

Особенно в фильме "Кубанские казаки"

+8
ответить

VadimCJ➦Белый_медведь77724.11.23 16:30

нет - вот как раз чем меньше ему лет тем больше он хочет в ссср

а то и раскрывает глаза поколению 60-летних как они прекрасно жили в ссср

+8
ответить

Prisheletz➦СамСусам24.11.23 18:17

С приятелем, по его инициативе, посмотрели "Бумер". В сухом остатке: никого не жалко из фильма (и лучше бы по сюжету не осталось никого). Рингтон бесит до сих пор и является индикатором, что с его владельцем лучше не иметь ничего общего.

+4
ответить

Prisheletz➦Веста24.11.23 18:22

В трёхминутном трейлере перед премьерой собирают "спецэффекты". Все два сразу! Фильм при просмотре тёмный, как канализация при свечах. Спецэффекты прячутся в паре секунд между шаблонными тупыми диалогами.

+4
ответить

Prisheletz➦Scipion7224.11.23 18:32

Читаешь, например, Тихий Дон, или смотришь прибалтийское "Старое ружьё"... И думаешь: у вас там в самом деле всё так уныло-угрюмо-нечеловечески грязно, или это у автора в голове всё так смердит? Да, теперь фильм без убийств найти не просто. Но в тех, которые хочется пересматривать - это не смакуется.

+0
ответить

Roan➦VadimCJ24.11.23 18:45

В нашем молодом тогда отделе АСУ в одном из НИИ девятки были только молодые специалисты и я одна коренная минчанка. За 5 лет бесплатные квартиры получили все (кроме меня,конечно),через 7 лет получили квартиры и те мои одногруппники, которые распределились в Академию наук, но они все это время за копейки жили в общежитии квартирного типа. Те, кто попал на заводы квартиры получили вообще раньше всех.Нам хватало денег, чтобы в выходные съездить попить кофе в Вильнюс, посмотреть на Джоконду ,когда ее привезли в Москву, ездили небольшими толпами, а уж ежегодные три недели (на меньший срок никто не ездил!) в Сочи могли себе позволить все.Естественно, для нынешней молодежи жизнь в СССР прекрасна.☺️

+0
ответить

Roan➦Roan24.11.23 18:49

И да, высшее образование тогда ВСЕ получали бесплатно. И никаких платных врачей тоже не было😉

+1
ответить

lek416➦irrazionalle24.11.23 21:14

А Афоня?

+1
ответить

irrazionalle➦lek41624.11.23 21:23

Ой, сантехник в СССР это уже не средний класс, а элита! ))

+4
ответить

irrazionalle➦Roan24.11.23 21:26

а уж ежегодные три недели (на меньший срок никто не ездил!) в Сочи могли себе позволить все. Из 6 детей моей бабушки, разлетевшихся из родового гнезда только тот, что попал в Москву мог себе позволить в СССР каждый год ездить на юг в Сочи. Не судите исключительно по себе.

+6
ответить

Herr ➦Scipion7224.11.23 21:48

«Кубанские казаки» - прекрасный лубок!
Критиковать такие фильмы за недостоверность, это тоже самое, что обвинять гжельскую роспись в неправильной цветопередаче действительности

+3
ответить

Pierre Valenkoff➦Herr25.11.23 01:39

Советские фильмы и есть лубки. Чуть выше лубка - ставили на полку, или тормозили, потом рассказывают: "Лично Леонид
Ильич похвалил, и фильм выпустили в прокат."

+3
ответить

VadimCJ➦Roan25.11.23 03:09

но давайте уточним
- они получили "бесплатные квартиры" но собственником квартир не стал ни один из них. так ?
- вы НЕ получили
- на время ожидания жили в обжещитии...
- три недели в СОЧИ ??? что реально ? ХРЕНА там делать 3 недели ?
мне просто страшно представить что с ними бы было если бы они те деньги что потратили на 3 недели в сочи потратили бы на франзцуской ривьере :)

для нынешней молодежи жизнь в ссср "прекрасна" только по одной причине - потому что они они там НЕ жили а судят по рассказам выживших из ума стариков - у которых пенсии меньше 120 рублей не существовали, денег у молодого специалиста - инженера было как у арабского шейха а квартиры раздавали "всем бесплатно и в собственность"

реальность же была совсем иная

- зарплата молодого инженера - от 90 до 150 рублей - ни в какое сравнение не шла с зарплатой токаря (от 400) - а верхом благополучия был.. ГРУЗЧИК в продмаге
- в очереди на жилье мы мог стоять от 0 до 40 лет - и в итоге ты получал право на пожить в квартире но никак не квартиру в собственность
- в случае попадания в тюрьму на срок от 3 лет (а как известно от сумы и от тюрьмы зарекаться нет смысла) - ты ТЕРЯЛ право на жилплощадь - и если ты там был прописан один - то квартира уходила государству а ты оказывался буквально на улице
- да раз в год ты может быть и мог сгонять в анапу или сочи.. но расплачивался за те бешеные траты потом весь остальной год

я не говорю о функционерах и их детях - у них был практически коммунизм с капитализмом одновременно - но простой народ жил совсем не так

+3
ответить

lek416➦irrazionalle25.11.23 09:23

Если для Вас "рупь до получки" это элита, то я скромно умолкаю.
Но кроме него я помню лесоруба, шахтера, учителя и т. д. Наверное, Вы правы, они все тоже были элитой, как впрочем и другие люди рабочих профессий в Советском Союзе...

+1
ответить

Веста➦VadimCJ25.11.23 10:41

Так с какого года можно было приватизировать квартиру? Настало время, и бери в собственность, кто не даёт? Зато получив квартиру пусть и в найм, люди не толкплись в коммуналках. А сейчас бери хомут в виде ипотеки на 100 лет, не пей, не ешь, не дай, Бог, не заболей чем серьёзным. И если вдруг не смлжещль платить ипотеку, квартиру не заберут, да?

+0
ответить

Веста➦Белый_медведь77725.11.23 10:44

Вот прям все страдальцы, кто родился и хоть сколько-нибудь застал СССР.

+0
ответить

Белый_медведь777➦Веста25.11.23 10:48

Мне кажется, Вы меня не поняли(((

+0
ответить

Коммутатор➦irrazionalle25.11.23 13:29

Непьющий сантехник!

+0
ответить

Коммутатор➦VadimCJ25.11.23 13:39

Причем тут собственность на свою квартиру, если ее не было институционально?
И думаете, сейчас вам передают квартиру в собственность? Фигушки. Поначалу, так же как и Ленин, обещали
"землю - крестьянам"
"квартиры - жильцам".
На поверку оказалось, что вам милостиво позволяют пользоваться ею и передавать по наследству. Но коснись серьезных интересов, и оказывается, что квартира/гараж/участок - совсем не ваши.

+2
ответить

nemurus ➦VadimCJ25.11.23 15:56

Поставил плюсик. Но про «Перлов нет» не согласен. Бурунов кстати про выборы, не шедевр конечно, но не плох:
https://m.youtube.com/watch?v=s9lXAqH7bDc

+0
ответить

Веста➦Белый_медведь77725.11.23 20:20

Да все я поняла, типа молодёжь, наслушавшись рассказов про жизнь в СССР, как там все было прекрасно, всей душой хотела бы жить в то время. Но опять же молодёжь молодёжи - рознь. 35летние, может, кто и хотел бы туда, а 20летним, кажется, до лампочки.

+1
ответить

Веста➦Коммутатор25.11.23 20:21

А можно подробнее про серьёзные интересы? То есть бумажка о владении недвижимостью - на поверку филькина грамота?

+0
ответить

Коммутатор➦Веста25.11.23 20:59

Пример тому, во-первых, беззаконие творимое при сносе гаражных массивов. Там у людей были и аренды на 50 лет, и приватизация в собственность.

Кроме того есть вполне законный механизм изъятия земельных участков, а значит и всего, что на них построено, под государственные нужды. При этом нужду государства у нас определяют наиболее крупные олигархи, застройщики и т.п.

В-третьих, программы реновации, самые лучшие были основаны на игнорировании права собственника МКД на долю в окружающей земле. А ныне принятые "законы" - просто прикрытие беззаконного изъятия ваших домов с переселением куда скажут.

Также печальный опыт столкновения с российским институтом собственности есть у крымчан. А им есть с чем сравнивать. Многие из них просто лишились своей недвижимости.

+2
ответить

69358➦irrazionalle26.11.23 20:43

Ну да, Афоня , например или Любовь и голуби...
Пропаганду снимали и снимают, но ее никто ни тогда не смотрел, ни сейчас!

+0
ответить

Белый_медведь777➦Веста27.11.23 16:34

Да нет же, чем моложе человек, тем больше он ругает СССР.

+-1
ответить

s36824.11.23 12:16

>С тех пор прошло немало времени, и теперь я, наконец, понимаю причину.

Это как медитация...но с телевизором :)

+2
ответить

nemurus ➦s36824.11.23 14:13

Или с телепузиком)

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru