Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1430107

Что творится в голове у водителей фур?

Сегодня в Москве случился снегопад и МКАД опять наглухо стоит в обе стороны, в районе пересечения с Волоколамкой по традиционной причине: фуры не могут подняться в горку. Тут необходимо пояснить: МКАД имеет по 5 полос в каждую сторону, грузовикам по ПДД можно двигаться не дальше 2-й полосы. Как же так получается? А очень просто: как только в 1 и 2 полосе застревают фуры, тут же находится водятел на фуре, который влезает в 3-й ряд, чтобы показать тем неучам как ездят профессионалы. Удивительно, но его фура останавливается рядом с соседними двумя. Потом следующий "профессиАНАЛ" аналогично лезет в 4-й ряд и перекрывает его. Казалось бы, все ясно, фурам не судьба влезть в этот подъем до прибытия коммунальных служб буксира, да? А хрен там, обязательно найдется самый умный, перекрывший последний, 5-й ряд. И все, 5-ти полосная дорога перекрыта полностью. Коммунальные службы и тягачи не могут добраться до проблемного места (дорога то перекрыта!). Снег продолжает валить, дорога превращается в снежный плен. У кого-то бензин на исходе, кто-то в туалет хочет, а деваться некуда. По опыту прошлых лет затор может растянуться на 8-10 часов, пока гаишники не организуют спецоперацию, по доставке тягачей и "чистилок" по встречке. Им то в фурах хорошо: у них баки на сотни литров, вебасты, спальники. Перекрыл магистраль на 10 часов, покушал чаю с бутерами и спит довольный, пока люди страдают. Считаю таких что таких водителей надо лишать грузовых категорий лет на 5 с обязательной пересдачи теории после.
+1047
Проголосовало за – 1120, против – 73
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
117 комментариев, показывать
сначала новые

Лешак3808.12.23 05:54

Что у вас там за снег, не знаю. У нас в начале декабря выпало за сутки более 14 см снега. Ни одной пробки. Дороги чистые, коммунальщиков не видно. Несколько автомобилей слетело в кювет, но сами виноваты, не нужно гнать.

+-1
ответить

Ктототам➦Лешак3814.01.24 23:55

Что это за страна такая, с невидимыми коммунальщиками?

+0
ответить

denwer06.12.23 01:16

Вы явно путаете местечковые фуры и дальнобой. У вторых, в отличие, видимо, от Вас, ВЕСЬМА жесткое время доставки груза, СУРОВЫЙ штраф за просрочку.. И да, попробуйте поспать в "спальнике" даже самого комфортного седельника-дальнобоя, хотя бы пару часов (а потом за руль и часов 18 по трассе)

+1
ответить

mickigr05.12.23 19:36

Опыт поляков возьмите. Там украинские фуры до полного голодомора стоять будут.

+-2
ответить

mkostya05.12.23 12:37

За эстремизм на 5 лет. Признать экстремистской "Международную организацию ВГТ (Водителей Грузового Транспорта)"

+0
ответить

Сэм05.12.23 11:11

Вообще, решение проблемы - властям вывесить у ближайшей развилки уведомляющий знак и электронное табло, дополнительно включающееся в плохую погоду и запрещающее проезд по Волоколамке - с предложением объезда. А уж нарушителей - штрафовать.
Ну и со временем все же что-то сделать с горкой - потому что не дело пускать фуры в объезд и дополнительно портить и так уже целебный московский воздух.
Но россияне, как обычно, спускают пар на стрелочниках.

+0
ответить

Andretwq➦Сэм05.12.23 12:02

какая нафиг Волоколамка? Ты читать умеешь - речь про МКАД.

+0
ответить

Mike Mihalych➦Andretwq05.12.23 13:37

Да, речь про МКАД. Но запретить - по Волоколамке. 8о)

+1
ответить

Zavhoz05.12.23 10:22

Заходишь почитать интересные истории, а тут вопли недовольных москвичей на первом месте. Даже подумал что сайтом ошибся...

+1
ответить

Hooyax05.12.23 09:56

Посмотрел на ютубе несколько роликов про дальнобойщиков... Учителя на дорогах там, борьба с обочечниками и прочая социальная активность. Лично знакомых дальнобойщиков у меня нет, а вот убеждение, что они всё - гнусные уроды - есть

+0
ответить

Andretwq➦Hooyax05.12.23 12:02

Санитары леса. Обочечников надо расстреливать.

+1
ответить

Ввелник04.12.23 23:10

Дык, ежли не перекроют, то некто им помогать не будет. Стой себе в 1 и 2м ряду и пепец.
Остальные едють, затора нету.

+1
ответить

Доктор Алёшин 04.12.23 22:18

Прочел вашу историю все прям легко представил

+-7
ответить

САНЬДА04.12.23 20:48

Обоссать и подпалить таких гандонов надо! Доколе терпеть?!

+-9
ответить

Alexander_A ➦САНЬДА05.12.23 06:52

Так ... обоссать... гореть же не будут!

+-2
ответить

Соломон Маркович ➦САНЬДА05.12.23 08:25

А может в обратном порядке?)) И никто ничего не предъявит, мол пытался тушить всеми доступными подручными средствами!)) А сто всегда под рукой и с кем ты раза четыре в день здороваешься? Правильно! Как говарит Чикага это Мужской половой Хуй!)))😂

+-1
ответить

САНЬДА➦Alexander_A05.12.23 16:03

Фильм "Маска" смотрели?

+0
ответить

nikbuda04.12.23 20:25

Пожалуй это вы удивительный!
Я эту книгу не читал, но считаю правильно ее изъяли из магазинов😄, да?
Чтобы кого-то, в чем-то обвинять, требуется тщательно взвесить все причины. Ну нельзя же так в самом деле.
А порядка на дорогах нет.
Отыгрываться на стрелочниках негоже.

+-6
ответить

Sim04.12.23 20:08

Надо бить рублем. За простой - ущерб, неустойки, штрафы.

+-4
ответить

САНЬДА➦Sim04.12.23 20:56

Рублём? А если его нет и слава Богам? Тогда надо бить х@ем по лбу!

+-2
ответить

SV04.12.23 19:12

А точно им нельзя дальше второго ряда?
Потому как в ПДД есть "объезд препятствия",
так там, говорят, даже по встречке можно...

+-2
ответить

tlittle➦SV04.12.23 21:09

Нельзя пока не сошлетесь на конкретный пункт ПДД :)

ЗЫ. Такого пункта для описанной ситуации нет.

+-6
ответить

Alexander_A 04.12.23 18:29

Возмущение поддерживаю.
Но стоит отметить, что водитель фуры, скорее всего, едет не пустым, а с грузом. И доставить он его должен в срок. Иначе - штрафы и т.п.
Так что, мне кажется, не стоит завидовать размеру их кабины и бака.

+-5
ответить

alex102➦Alexander_A04.12.23 19:40

показать комментарий

Вечное либеральное желание оправдать.

+-17
ответить

Plato➦Alexander_A04.12.23 22:44

Значит надо скомпенсировать потенциальный штраф за опоздание неизбежным штрафом за нарушение, причем не просто ПДД, а полное возмещение работы коммунальных служб и возмещение ущерба всем пострадавшим, ну и штраф еще дополнительно, чтоб не расслаблялся.
Отдаст водила разок-другой по лямчику, свою з/п за полгода (а нет денег на штраф - бери кредит в МФО, следующие пару лет на дошираке посидишь), в следующий раз думать будет, лезть или подождать.

+-5
ответить

Alexander_A ➦Plato04.12.23 22:57

Согласен. Но только при условии, что тот, кому эти (предлагаемые Вами) штрафы пойдут будет, в свою очередь, платить неустойку (штрафы, неполученную прибыль и т.д.) тем фурам, которые будут дисциплинированно стоять в два "своих" ряда несколько дней - пока не стаит лёд.

+1
ответить

Plato➦Alexander_A04.12.23 23:14

Простите, но это предпринимательский риск, если водилы хотят его исключить - они вправе застраховаться от снегопада, ливня, наводнения или землетрясения, препятствующего проезду в срок. А с чего ради их риски должны бесплатно брать на себя другие?

+-4
ответить

AleksandrN➦Plato05.12.23 04:04

Все штрафы водителя и прочие дорожные расходы оплатишь лично ты из своего личного кармана, как потребитель.

+4
ответить

Alexander_A ➦Plato05.12.23 06:51

А они и страхуются, платя соответствующие налоги.
Вот только страховку им никто не выплачивает.
И это - замечательный бизнес! Как в раннем средневековье - оседлать водные торговые пути и собирать дань с проплывающих фур.

+0
ответить

Plato➦AleksandrN05.12.23 18:11

оплатишь лично ты из своего личного кармана, как потребитель
---------
Убытки разорившихся из-за собственной глупости идиотов я не оплачиваю, это называется конкуренция, оплачиваются счета только победителей, выбывшие никого не интересуют.
В XIX веке были такие гонки чайных клиперов через три океана, пришедший первым получал всю прибыль от продажи чая по максимальной цене, остальные сбывали его в лучшем случае по себестоимости, если вообще могли найти покупателей на свой залежалый товар.

+0
ответить

AleM 04.12.23 17:00

Не знаю как сейчас, но некоторое время назад дорожники рассказывали про такой маразм, который у них творился. Если идёт снегопад, им ЗАПРЕЩЕНО убирать снег, пока снегопад не закончится. Типа это нецелевое расходование средств (топлива, песка, соли, реагентов).
Может сейчас что-то и поменялось, но это не точно.

+-5
ответить

САНЬДА➦AleM04.12.23 20:58

А вы вот уточните, разберитесь в этом вопросе. Потом поп@здим.

+-4
ответить

kamakama➦AleM04.12.23 22:23

Ездили, убирали прямо во время снегопада днем. Сам видел, на одной из весьма окраинных улиц

+-5
ответить

No Nik➦AleM05.12.23 10:20

Не изменилось, везде экономят

+0
ответить

Соломон Маркович 04.12.23 15:53

В советское время была поговорка что люди в СССР делятся на пять категорий как сейчас помню - Мужчины, женщины, коммунисты, педерасты и камазисты почему то.)

+2
ответить

САНЬДА➦Соломон Маркович04.12.23 20:59

Не, Соломон, ещё были чукчи и молдаване.

+-5
ответить

Соломон Маркович ➦САНЬДА04.12.23 22:40

Да разные вариации были))))

+-7
ответить

Moldovan1➦САНЬДА05.12.23 04:06

Аккуратней там с поговорками.

+0
ответить

cipolini➦САНЬДА05.12.23 09:55

Да да. Чукчи... Это те самые которые две империи поставили на колени и выбили выгодный для себя мирный договор?

Кстати само существование чукчей уже полная индульгенция Российской империальной и Советской политики. Любая другая страна мира при такой разнице в населении выжигала противника под корень...

+0
ответить

САНЬДА➦Moldovan105.12.23 16:00

Во первых я не по злобе. Во вторых - это не моё личное мнение, сам знаешь наверное. Народный фольклор никуда не денешь. Так что не принимай на свой счёт)

+2
ответить

САНЬДА➦cipolini05.12.23 16:01

Купите себе книжку с анекдотами. Я бы Вам подарил, но она дома осталась - далеко.

+1
ответить

nikbuda04.12.23 15:47

показать комментарий

Удивительная страна -Россия!
Дороги грязные, штрафуют водителей.
Дороги не чищеные, опять мы Афони.

+-12
ответить

alex102➦nikbuda04.12.23 19:41

Удивительный вы, если считаете, что описанные водилы неувиноватые

+-2
ответить

dkuznecov04.12.23 14:46

В Турции полосы для фур сделаны ребристыми в горку/с горки.
Специально пропиливают. У нас же достаточно насыпать гранитного гравия,
но всем пофиг же.

+8
ответить

Ost➦dkuznecov04.12.23 15:02

Мне нравится, что кто-то рьяно минусует посты с чужим положительным опытом. Опять особый путь? Особый путь приводит в или на особое место. 😉

+2
ответить

TRnD➦dkuznecov04.12.23 18:47

А гравий в лобовое не ловили?

+4
ответить

kamakama➦dkuznecov05.12.23 08:59

Видел и даже ездил по ним. К сожалению, именно пропилы в асфальте не применимы. Есть такое понятие, как морозобойные трещины, в Турции почти неизвестные. Это когда вода затекает днем в трещинку, а ночью замерзает и расширяется. И так изо дня в день каждую весну и осень. В итоге такое покрытие не продержится и года. В Турции такого почти не бывает, так как там зимы сухие в горах, а вот здесь...

+2
ответить

dkuznecov➦kamakama05.12.23 09:36

Поэтому гранитная крошка - наше всё. Как в Финляндии.

+1
ответить

Magneto04.12.23 14:45

Штрафы значит слишком маленькие для этих долбояков за подобные нарушения.

+5
ответить

Ost04.12.23 14:35

Да, мудаки, спору нет. Хотя, работа-то собачья. А афтырю не приходила в голову гениальная идея, что к рядовому, предсказанному снегопаду и дорога и техника должны быть подготовлены? Да и асфальт в двух грузовых полосах на этом участке можно сделать "необычным".встречал такой, с рельефом, в зонах потенциального заноса.

+-6
ответить

kamakama➦Ost04.12.23 14:39

В том и штука, что не рядовой. Половина месячной нормы за полтора дня это типичная DOS атака. В принципе, примерно тоже самое должно было в Польше и Австрии
https://in-poland.com/snegopady-vyzvali-khaos-na-dorogakh-i-v-aeroportakh-evropy/

+-4
ответить

Ost➦kamakama04.12.23 14:59

Синоптики предсказали? Значит рядовой а не внезапный. Было время подогнать технику и интенсивно обработать покрытие. Плохой погоды не бывает. Бывает плохая одежда. Много снега не бывает. Бывает отсутствие техники на опасных участках. Ну и отсутствие мозгов в головах у поселенцев.

+-4
ответить

kamakama➦Ost04.12.23 15:37

Вах, тогда DB в Баварии готов не был, да? Понимаете, есть конечное количество людей и техники. У всех организаций, по всему миру. Это количество исходит из средних норм за много лет с некоторым запасом. Но иногда этих возможностей не хватает.

Яркий пример - Фукусима. Землетрясения и цунами там явления обыденные. Но вот с оценкой размеров ошиблись чуток и пиздец) Ну и рукожопие проектировщиков и эксплуатантов никто не отменял. И так во всем - нельзя иметь резервы для покрытия всех ситуаций

+2
ответить

Ost➦kamakama04.12.23 16:20

Безусловно Бавария не была готова. Ибо повсеместное событие. Столько техники просто нет. А в этой историижалобе речь о конкретном участке, где сие происходит регулярно.
А уж Фукусиму приплетать... Хотя да, с мозгами на расее - фукусима.

+-4
ответить

Eu➦kamakama04.12.23 16:21

А сколько бывает в месяце снежных дней? в норме? 4-5 подойдет? И обычно количество снега распределяется между этими днями совсем не равномерно. Так что половина месячной нормы, да еще не за день, а за полтора...

+-6
ответить

kamakama➦Ost04.12.23 18:43

Зато в Германии с "этодругоепониматьнадо" полный порядок)

+-4
ответить

GMA➦kamakama04.12.23 19:42

На Фукусиме ошиблись от начала и до конца.
И было полным-полно людей которые говорили -
НЕ НАДО СТРОИТЬ АТОМНУЮ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЮ НА ПЛЯЖЕ, ГДЕ БЫВАЮТ ЦУНАМИ!

+-5
ответить

alex102➦Ost04.12.23 19:42

А вам не приходило в голову, что при серьезном снегопаде невозможно быстренько очистить все дороги?

+-4
ответить

alex102➦Ost04.12.23 19:44

Что за люди. Неужели у вас правда нет жизненного опыта? От того, что синоптики предсказали снегопад, задача за полчасика очистить все дороги ни разу не стала более выполнимой.

+-3
ответить

alex102➦Ost04.12.23 19:46

У тебя вообще на месте мозгов солома. Ты же - гениальный - родил гениальную идею о том, что если катаклизм предсказан, то справиться с ним - плевое дело. Сам хоть что-то в жизни руками делал?

+-3
ответить

kamakama➦GMA04.12.23 20:11

А в Японии везде - или сейсмоопасная зона или побережье. Так что вопрос был в том, когда это произойдет, а не произойдет или нет

+-5
ответить

Ost➦alex10204.12.23 20:43

Ещё один с дислексией. Тебе по буквам прочитать? Речь не о всех дорогах, а о конкретном месте МКАДа, где эта проблема всплывает регулярно.

+-2
ответить

kamakama➦Ost04.12.23 22:30

Такое конкретное место - это каждая развязка))) А их штук 40, через каждые 2-3 километра. Трудно объяснить, но попробую. Вот едешь ты за рулем и нужно тебе сворачивать, километров через 5. Справа стоит очередь из машин. Но до твоего поворота еще 2 съезда есть. И вот ты не знаешь - это очередь на те, которые раньше, или на твой, до которого еще ехать и ехать. Лелея надежду едешь дальше. Угадал - ура, пробки нет, поворачиваешь без проблем. А вот если не угадал...

Это непросто понять людям, у которых съездов с автобана всего 3 на весь город. Типа Ausfahrt Worms-Sud, Worms-Center und Worms-Nord)))

+-4
ответить

Plato➦GMA04.12.23 22:48

НЕ НАДО СТРОИТЬ АТОМНУЮ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЮ НА ПЛЯЖЕ, ГДЕ БЫВАЮТ ЦУНАМИ!
-------------
Япония страна горная, но бывают и низменные страны вроде Нидерландов и Бангладеш, там где ни строй станцию накрыть волной может. Но поставить резервные дизель-генераторы повыше и любой голландец догадается, не обязательно попадать в наводнение. Это именно распиздяйство.

+-5
ответить

Ну какой есть➦kamakama05.12.23 01:12

Ой я вас умоляю, сраный ветер и поезда отменяют, вообще, дерево упало))). Пробка на трассе и 3 и 5 и8 часов и в снегопад особенно!

+-4
ответить

Ну какой есть➦Ну какой есть05.12.23 01:12

В австрии германии

+-4
ответить

Ost➦kamakama05.12.23 03:42

Афтырь пишет о конкретной Волоколамке. Мне про дороги объяснять не нужно. Я проезжаю в год по 30 тыс км.

+-2
ответить

No Nik➦kamakama05.12.23 10:27

А если повесить на трассе экраны(мониторы)размером 5х5 метров с показом занятости и пробок на том или ином съезде? И вариантом где лучше свернуть, или водитель сам бы решал

+0
ответить

kamakama➦No Nik05.12.23 13:03

Вешали. Толку нет почти. У каждого висит навигатор с таким экраном прямо в кабине. Маршрут можно не всегда поменять, да и большегрузы имеют весьма ощутимые ограничения по проезду. Вот нужно тебе в тот самый Волоколамск. А дороги только 2 - старое Волоколамское шоссе и Новорижское. Причем по старому ты будешь ехать с диким перерасходом топлива через деревни. Это первое, второе - в некоторых местах МКАД безальтернативен. В частности там, где пересекает реку - на севере, где то самое шоссе и на юге, где Беседы. Въезд в город запрещен, а мостов в области кот наплакал

+1
ответить

Meribelle04.12.23 14:16

Первое решение которое приходит в голову: при остановке на 3-5 полосах транспортного средства не подходящей категории-значительный штраф.Возможно это и остановило бы особо торопящихся. Ээх, жаль, что руководящие работники не читают сайт анекдотов:))

+10
ответить

Ursus_sp04.12.23 13:14

Работа у дальнобоев адова. Контракты, сроки, неустойки, а платят гроши. После закрытия границ на рынке переизбыток предложения по грузоперевозка, при этом оборот упал. Это не оправдание долбодятлов, но понимание их мотивов.
Вот другой пример долбодятства я уже объяснить не могу Трасса, две полосы в каждом направлении. Идет колонна тонаров с щебнем, и всех хорошо, но вдруг чудак из середины колонны вываливает в левую полосу, и неспешно начинает обгон. Все это на скоростях около 90. Минут через пять он наконец то встает во главе колонны, и ты думаешь что сейчас я их обойду, ну не люблю я за грузовиками со щебенкой ездить. Ан нет, очередной клоун вываливает в лево и начинает обгон. Сознательное "училово" водителей легковых автомобилей. А после этого спрашивают - а чего нас так не любят?

+8
ответить

kamakama➦Ursus_sp04.12.23 13:25

Я как-то раз давно ехал за колонной из 5 польских дальнобоев. Они видимо из расовой ненависти ехали максимально плотно на новорижской трассе. От Ржева до Волоколамска (а это 100 километров) я так и не смог их обогнать, везде двухполоска. Как только смог - максимально громко бибикая и показывая факи пошел на обгон. Потом жалуются, что русские расисты и страстно ненавидят их))

В принципе, я понимаю, откуда растут корни - покатавшись по восточной Польше. Там все деревни находятся в прямой видимости. В принципе некуда торопиться - быстрее 60 кмч не поедешь

+1
ответить

irrazionalle➦kamakama04.12.23 15:15

По правилам же если идут колонной, то встраиваться в колонну низя, разве нет?

+-8
ответить

kamakama➦irrazionalle04.12.23 15:31

Колонная - это когда спереди и сзади едут полицаи. А это просто 5 машин. За 15 лет за рулем я не видел такого сопровождения дальнобоев. Автобусы с детьми, военные - видел и в этом случае вопросов нет. Но грузали?))))

+-3
ответить

Хренонимус ➦kamakama04.12.23 15:46

Польские дальнобои - это те еще пиздюки.
Я тебе это как нацист/расист из Латвии утверждаю.
Я не встречал более ебнутых на голову водил, чем польские дальнобои.

Вот вкратце (есть исключения, конечно):
- Фин/Швед/Норвег - будет еще строго по лимиту, оставляет место для двух машин в колонне, но в бок не подвинется никогда;
- Литовец/Латвиец - будет идти по лимиту +/-5км, если дорога позволяет - подвинется, обычно сбивается в колонну, но если кто-то обгоняет - сразу оставляет окно;
- Эстонец - зависит. Либо будет как наш, либо как Фин;
- Украинские/Российские - ниже лимита на 10км (соляру экономит), но подвинется вбок и место в колонне освободит, если видит, что пошел на обгон;
- Поляки. Прилипает к жопе фуры впереди, идет так, что зеркала на встречке, скорость на 15км ниже лимита, вбок сдвигается только при виде мигалок. Начал обгонять одного - будь готов, что впереди еще десятка таких же. Регулярно вызываю на этих пиздюков дорожных полицейских с указанием всех грехов и примет. Как правило, минут через 10-15 колонну обгоняет патруль, который устраивает им гэнг-бэнг ликбез на предмет соблюдения дистанции и каким образом оформляется прохождение колонны.

+5
ответить

Хренонимус ➦irrazionalle04.12.23 16:00

Если колонна (именно колонна) идет, то ее должны сопровождать либо полицейские, либо машины с маячком. А это - флэшмоб пиздюков на дороге, за который в Латвии (и не только в Латвии ебут), но в Польше, судя по манере езды, такого порядка нет и я там такой трэш встречал, по сравнению с которым выкрутасы других водил - детский лепет.
Как тебе: двухполосная трасса возле Августова, одна фура едет частично по обочине, ее обгоняет вторая фура, занимая половину встречной, ее обгоняет третья фура идя по встречке и по встречной обочине, на встречу им по обочине и полосе едет трактор, за трактором едешь ты...
Через пару дней возвращался обратно, дорога перекрыта - каша из фур, легковушек, отбойников... Стояли четыре часа, пока стояли - сходил, поговорил со свидетелями, выяснилось. Шла по полосе фура, ее начала обгонять другая, внезапно оказалось, что там поворотная полоса с отбойником (ведь знаков ты не видишь, когда в жопу впереди идущему смотришь). На поворотной полосе стояла легковушка. Водила ушел обратно вправо, долбанул обгоняемую фуру и вся эта куча замешала как легковушку на той поворотной полосе, так еще и пару на встречке собрала.

+1
ответить

irrazionalle➦Хренонимус04.12.23 16:19

Кроме слова ох@еть в голову ничего не приходит. Но да, экономящие бензюк длинномеры доставляют. Когда на двухполоске один идёт 80, а другой его "обгоняет" на 85. Ты думаешь, но вот, сейчас подожду и тоже обгоню. А потом этот второй встает первому ровно с хвост и между ними места нет. Это они "поменялись", чтобы расход топлива теперь меньше стал у второго ... пздцскбл ...

+-3
ответить

Хренонимус ➦irrazionalle04.12.23 16:58

Ебать за такое... ебать, отпускать, а потом догонять и еще раз ебать и так до самой границы... А на границе "палочку" эстонским коллегам передавать...
Вот сейчас они воют и границы блочат - Украинцы у них хлеб отбирают на перевозках. Твою через колено! Я за 27 лет и неполный миллион км, что откатал по дорогам Латвии/Эстонии/Литвы/Польши не встречал более ебнутых водил, чем Польских дальнобоев. Да, есть отдельные толковые, есть. Но ни один Украинец такого пиздеца у нас не делал, ни один Россиянин. Да, соляру экономят, но нормальные же парни... А тут, ну пиздец какой-то...

+0
ответить

Alexander_A ➦Ursus_sp04.12.23 18:37

Предлагаю стрелять. По колёсам. Так по одному всю колонну остановите.

+1
ответить

SV➦irrazionalle04.12.23 19:00

В ПДД речь про "организованную колонну", этодругое.

+-3
ответить

alex102➦irrazionalle04.12.23 19:47

Учите ПДД. "Обозначенной колонной"

+-4
ответить

irrazionalle➦SV04.12.23 23:57

Название другое, ситуация та же по факту. Хотя вы правы, но ведь и "они" правы, у них нет обязанности помогать обгону, есть лишь не мешать: 11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.

+-5
ответить

irrazionalle➦alex10204.12.23 23:59

Учите буквы и учитесь складывать их вместе, в оригинальном комментарии "Я как-то раз давно ехал за колонной из 5 польских дальнобоев."

+-6
ответить

Moldovan1➦Хренонимус05.12.23 04:26

Там номера только польские, шофёра нет. В Германии они кстати культурно ездят. BAF не спит.

+-3
ответить

Лешак38➦Хренонимус08.12.23 05:59

Вот и в своей стране ляхи регулярно устраивают кашу, а потом им русские виноваты, что Польша не смогла "от моря до моря" развернуться

+-1
ответить

Ктототам➦Moldovan114.01.24 23:34

Как так шофёра нет? Уже беспилотники ездят?

+0
ответить

vik877804.12.23 12:36

показать комментарий

Нет, скорее всего вас дрессируют. Будете злее, на комунальщиков чаще собак спускать. В Европе нет таких снегопадов, но если синоптики обещают -3 ночью, то весь день по всем дорогам песок, соль и всю положенную дрянь сыплют. Нет ни снега ни льда.

+-14
ответить

alex102➦vik877804.12.23 13:03

Бред-то не несите. Вас что, в интернете забанили и вы никогда не видели коллапса в западных странах когда снежок в 10 см выпадет.
Нигде никогда не бывает такого, чтобы последствия экстремального снегопада устранялись мгновенно. Для этого нигде нет ни людей не техники.
Вы дома у себя почему не держите в запасе еще 2 вылесоса?

+1
ответить

Serge3leo➦vik877804.12.23 13:15

+-1
ответить

ГенАндр➦alex10204.12.23 14:27

"Вылесоса".
Если не нарочно - описка/оговорка классная.

+-2
ответить

Alexander_A ➦vik877804.12.23 18:35

В Израиле нет спецтехники для борьбы со снегом (кроме военной). Поэтому, если ночью упало две снежинки, то Иерусалим - в блокаде.

+-1
ответить

alex102➦vik877804.12.23 19:50

А видео с катаклизмом на европейских дорогах после снегопада - это все путинские фейки?
Какие нахрен соль и песок, когда снега насыпает сантиметров 20

+-6
ответить

Driver➦Alexander_A04.12.23 23:53

Ну снег в Иерусалиме - это редкость, хотя в 2022 и вроде как в 2013 выпалало аж 10 см за ночь... Например сейчас там по ночам 10 градусов..., откуда иам снегу взяться..

+-5
ответить

Хосе Игнасио➦Driver05.12.23 10:35

Снег в Иерусалиме совсем не редкость. В 2013 году был самый сильный снегопад за последние лет сто в регионе, если не ошибаюсь. Снег был везде, где выше 600 метров над уровнем моря, и никакие не 10 сантиметров, а 40-50 и лежал недели три. В Иерусалиме всё умножай на 2, он выше. Плюс ещё, что деревья не сбрасывают листьев и валятся под тяжестью. Падают на дорогу, обрывают провода.

--Например сейчас там по ночам 10 градусов...

Так это сейчас, зима ещё толком не началась.

+1
ответить

fidel_castro04.12.23 12:17

Теперь это считается экстремизмом (1429804). Они больше так не будут.

+-5
ответить

kamakama04.12.23 12:12

Ну нарушение рядности есть (это относительно недорого). А еще - выезд на МКАД в неурочное время, если долго постоят (это заметно дороже). В общем, безнаказанными не останутся

+-2
ответить

mews ➦kamakama04.12.23 13:08

показать комментарий

Правильно, коммунальщики (точнее, их начальство) не виноваты, виноваты те, кто по дороге пытается проехать. Где это видано, чтобы по дороге можно было проехать?

+-16
ответить

kamakama➦mews04.12.23 13:17

Точняк. https://ria.ru/20231103/nepogoda-1907278672.html
https://www.gazeta.ru/social/photo/floods-in-italy-2023.shtml
Видимо, в этих смертях (как и во многих других) виноваты исключительно коммунальщики. Я уж молчу про пробки из фур - никто не откачал воду стремительно и быстро, ехать же надо

+-6
ответить

Serge3leo➦mews04.12.23 13:24

Ой, вей, конечно во всём Путин или Байден виноват?

А козлы, даже если они банальные ПДД нарушают и на зимней резине экономят, как бы не при делах? 😉

+-3
ответить

mews ➦Serge3leo04.12.23 14:18

Зимняя резина у фур - это вы круто придумали.
А виноват тот, кто отвечает за состояние дороги. И какая у него фамилия, Путин, Байден или Румпельштильцхен, неважно.

+-6
ответить

Serge3leo➦mews04.12.23 14:55

Вот Вы не знаете зимних шин для грузовиков, а они есть, как есть цепи и прочая, прочая…

В принципе, это чисто экономическое решение, рисковать ответственностью за ДТП или потратить немного денег. С другой стороны аналогично, на хрена задирать транспортный налог, что б несколько дней за зиму дороги расчистить не за четыре часа (или какой у нас там норматив), а за час.

Но вопрос же не в этом, ну встань на площадке для отдыха если в данную погоду проехать не сможешь, зачем ПДД нарушать? Вопрос что в голове у водятлов?

+3
ответить

irrazionalle➦Serge3leo04.12.23 15:17

Окститесь, никакой транспортный налог не идет на расчистку дорог

+1
ответить

Mghost ➦Serge3leo04.12.23 15:30

кстати на фурах должны быть цепи, чего их не надевают на колеса? или этим фуропидорам лень?

+-3
ответить

Serge3leo➦irrazionalle04.12.23 15:38

Речь же не о федеральной трассе, а о МКАД, т.е. о региональной дорога субъекта федерации Москва, Москва же устанавливает и собирает транспортный налог, который и тратит на обслуживание и развитие региональной дорожной сети.

+-4
ответить

irrazionalle➦Serge3leo04.12.23 16:15

Нетъ. Не тратит. Он просто идёт в бюджет, куда он будет тратится - уже дело десятое. Но прямой связи никакой нет.

+-4
ответить

irrazionalle➦irrazionalle04.12.23 16:15

"тратиться", конечно

+-3
ответить

pm_inc➦mews04.12.23 16:30

А в что зимней резиной у фур не так? Nokian Hakkapeliitta Truck E. Мне как то довелось в альпах попасть в снег на летней резине, так себе удовольствие, а тут народ под 90 на таких бандурах гоняет и не страшно им.

+0
ответить

kamakama➦pm_inc04.12.23 16:34

Она есть. Только стоит негуманно + работа по смене резины 2 раза в год стоит негуманно на 2+8+6 = 16 колес. Поэтому все ездят на "всесезонке". Предел возможностей это цепи где-нибудь в горах

+-5
ответить

irrazionalle➦kamakama04.12.23 17:13

А цепи многим надевать лень, надеются на массу машины и силу трения

+-7
ответить

mews ➦kamakama04.12.23 19:41

Зачем притаскивать за уши не относящееся к делу?
Вот сейчас просто подьезжая к дому я еле разъехался со встречным. У меня внедорожник и резина зимняя, у встречного тоже явно зимняя, иначе бы там он и остался. На дороге тупо по колено снега, и одна колея. Ну из-за малого количества проезжающих никто две колеи не проложил.
Видимо, этих сволочей, которые не прокатали две колеи, и нужно во всём винить. А не тех, кто уже который день не может убрать снег.
При этом тротуары рядом чистенькие, потому что это ответственность УК, а там, я знаю, дворникам платят, но и имеют по полной, если есть косяки.
Коммунальщики в Мосеве и окрестностях в этом сезоне ни хрена не работают, я помню такую зиму только больше десяти лет назад.

+2
ответить

alex102➦mews04.12.23 19:51

ПДД учите. Там указано, что у водилы голова должна быть и что скоростной режим он должен выбирать исходя из конкретных условий

+-3
ответить

Serge3leo➦kamakama04.12.23 21:26

Все, которые жадные, ездят на чём попало с хрен знает каким износом, да и то не все, а только если маршруты не проходят через места, где законодательство предписывает зимнюю, а то и шипованную (северные страны, горные страны).

+-5
ответить

mews ➦alex10204.12.23 23:07

А при чем тут скоростной режим? Фуры застревают на подъёме, потому что дороги ни хрена не чищены.

+-2
ответить

pm_inc➦kamakama05.12.23 07:52

да хотя бы на тяговые натянули. а так, ой денег нет, и после машина перевернутая в кювете.

+-1
ответить

pm_inc➦mews05.12.23 07:54

и резина летняя. На мкаде было норм состояние.

+-2
ответить

mews ➦pm_inc05.12.23 08:08

Резина всесезонная.

Чего было "норм"?
В четверг ни хрена не убрали, только раскатали, был снегодождь, а в пятницу всё это заглянцевалось.

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru