Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1431771

Вот интересно. С точки зрения производителей ароматизированной туалетной бумаги, когда потребитель должен чувствовать её аромат. До или после употребления? И когда он должен рассматривать её художественное тиснение? Или всё затеяно для того, чтобы пореже сан. узел мыть?
+-3
Проголосовало за – 3, против – 6
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
2 комментария, показывать
сначала новые

zavbaz13.12.23 14:11

Имхо каждый сам решает брать наждачку или мягонькую - брать рвущуюся или 2-3 слойную, ароматизированную или нет (не все "дорогие" бумаженции вонявки), с рисуночком или нет, веселенькой расцветочки или беленькую (с ядовитым отбеливанием при производстве).
Кто-то берет норм бумагу потому что попа любит комфорт, кто-то вешает только перед приходом гостей а потом прячет на полку, кто-то до сих пор газетки использует (хоть их нынче и труднее нахаляву добыть).

+0
ответить

шурикЯ ➦zavbaz13.12.23 18:56

Ну, да.... красители исключительно без вредные. А что касаемо "саморешения"... так ить, вопрос тот же, вы в "горшке" бумагу рассматриваете и обнюхиваете до или после использования? Про "слойность" и мягкость я ничего не писал)))

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru