Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1431884



Мощь Европы псу под хвост.

+-66
Проголосовало за – 83, против – 149
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
22 комментария, показывать
сначала новые

Неспециалист14.12.23 23:38

Речь министра пропаганды Геббельса окончена.
(С) из репризы военных лет клоуна Карандаша.

+-2
ответить

Vital Vital14.12.23 16:13

Когда Брежнева хоронили был такой грохот, ( когда гроб опускали) будто что-то большое упало и разбилось¯\_(ツ)_/¯

+-1
ответить

Неспециалист➦Vital Vital14.12.23 23:36

Салют, ёпта, и не разобравшиеся,)

+0
ответить

Vital Vital➦Неспециалист14.12.23 23:44

Да, совпадение получилось пророческое

+-3
ответить

hop za za 14.12.23 15:39

+3
ответить

Nik_v_nik➦hop za za15.12.23 04:14

Это у профессора Преображенского новые опыты на Шарике. :)

+0
ответить

anberg 14.12.23 14:27

Самое ироничное, что все заседания такого "суверенного и самостоятельного" Евросоюза проводятся на английском языке, который является официальным всего в двух - не самых, скажем, крупных - государствах ЕС: Ирландия и Мальта. 😁

+0
ответить

wolverine8888➦anberg14.12.23 23:29

Предлагаете всем ЕСовцам после Брекзита срочно учит немецкий какой-нибудь? Там французам с итальянцами и прочим хорватам...

+-1
ответить

anberg ➦wolverine888815.12.23 00:33

На "каком-нибудь" немецком, кстати, говорят: Германия, Австрия, половина Швейцарии, Бельгии, Люксембурга, север Франции. В Чехии, Польше, Румынии,
Болгарии он тоже более популярен, чем английский
Я не предлагаю. Просто отметил иронию происходящего... 😁

+1
ответить

wolverine8888➦anberg15.12.23 12:10

Просто Вы фразой "суверенного и самостоятельного" жырно кое на кого намекаете. Причем - даже не на Великобританию. Нет? Показалось?

Швейцария - все же не член ЕС (хотя во многих европейских структурах принимает участие, все же).
В Бельгии немецкоязычного населения - мало, всяко не половина. Есть еще немецкооворящие в Нидерландах, но там все же один из старых диалектов.
Север Франции и Италии - то же самое, остается немецкий в гомеопатичных дозах. Такого, как было 50 лет тому назад, когда Райнхольд Месснер выучил итальянский только в ВУЗе - уже нет. Не знаю, хорошо это или плохо.

Чехия-Польша и прочие Болгарии - речь все же не про школьное обучение :)

Но речь вообще не о том шла.
Хорошо это или плохо - но английский - язык международного общения. И глобальной замены на горизонте - пока не видно. + еще не так давно Великобритания в этот самый ЕС входила. +евродипломаты и еврочиновники так быстро не поменялись, и/или "немецкий на замену" - не выучили.
Так что ничего необычного в использовании английского - и нет. И всякие жырные намеки невпопад - они же в первую очередь ВАС характеризуют, а не ЕСовцев :)

+-3
ответить

anberg ➦wolverine888815.12.23 12:52

Вы очень сильно постарались, сочиняя такой подробный (зачем-то) ответ, но при любом раскладе доля английского языка в странах ЕС - минимальна от общего и числа стран, где он официальный, и населения, использующего его в повседневной жизни.
Я вот знаю одну организацию, в которой состоят аж почти 200 стран со всего мира, и на совместных заседаниях представители стран говорят - каждый на своём родном. И это никому не мешает общаться, выслушивать и понимать друг друга, принимать совместные решения. Это я - про ООН намекал. А ещё есть, например, ШОС и БРИКС, где используется та же практика. А вот в ЕС и НАТО говорят на английском. И разве нужны какие-то намёки?.. 😉
А Ваше неумелое желание оправдать бесхребетную колонию под названием ЕС - тоже выдаёт Вашу характеристику на всеобщее обозрение. 🤔🙂😂

+-1
ответить

wolverine8888➦anberg15.12.23 15:11

В качестве ликбеза.
В ООН всего 6 официальных языков: Английский, арабский, испанский, китайский, русский и французский.
Остальным говорить "каждый на своем родном" - не получится.

Еще раз.
До 31 января в 23:00 по Гринвичу или до полуночи с 31 января на 1 февраля 2020 года по центральноевропейскому времени в состав ЕС входила такая страна, как Великобритания. То есть использование английского было вполне оправдано даже с позиций национального состава ЕС.
Называть ЕС "бесхребетной колонией" на том основании, что евро-чиновники не стали бегом учить немецкий - это очень смело утверждение. Особенно если учесть, что всеми другими фактами - эта "гипотеза" - не подтверждается.

+-1
ответить

anberg ➦wolverine888815.12.23 15:59

Вам самому бы ликбез не помешал. Или хотя бы на календарь посмотреть... А то, выходит, из-за Великобритании, которая 4 (почти) года назад вышла из ЕС, в котором (по населению) составляла 15%, нужно говорить на английском.
Говорят-то в ООН на шести (официально), но представитель любой страны может выступать на своём родном языке, не входящем в список официальных, при условии организации устного перевода, либо - предоставлении письменного перевода на одном из официальных.
"Бесхребетность" ЕС не в неучении немецкого, а, например, в покупке "демократического" газа из США. А Ваша - в старании увести разговор в сторону от очевидных фактов...

+-1
ответить

wolverine8888➦anberg15.12.23 17:16

Вообще-то тему использования английского языка в официальных органах ЕС начали именно ВЫ, а НЕ я. И от неё мы до сего момента - не отклонялись. В том числе - я. В том числе - в Вашем же последнем комментарии Вы продолжаете развивать Вашу весьма сомнительную гипотезу.
Где Вы при этом увидели, что конкретно я увожу разговор в сторону (если он вообще идет строго по прямой) - неясно.

Теперь, раз Вы уж изволили вспомнить газ. Объяснение одно и очень простое. БЕЗОПАСНОСТЬ.
И как раз это проявление ответственности и способности принимать жесткие непопулярные решения.
А вовсе не "бесхребетности"

+-1
ответить

wolverine8888➦anberg15.12.23 17:22

Да, касательно использования переводчиков на официальные языки в ООН и прочая, и прочая, и прочая.
Так это в любой организации так можно делать, только список официальных/рабочих языков это никак не влияет.

Вот Ваша же цитата:
и на совместных заседаниях представители стран говорят - каждый на своём родном
Все же, если судить по заседаниям Совета Безопасности, то на заседаниях говорят только на официальных языках. Дипломатов стараются в ООН посылать грамотных.
С переводчиками - если выступает лидер государства с речью.

Как-то так.

+-1
ответить

anberg ➦wolverine888815.12.23 19:10

Совет Безопасности ООН - небольшая структура в составе всей организации, менее 10% от всего состава ООН. Это - к вопросу о ликбезе...
Лидер государства - не её представитель?.. 🤔😁

+-1
ответить

anberg ➦wolverine888815.12.23 19:19

Начинаете перекладывать с больной головы на здоровую? 😉
Я говорил о, скажем, странности использования английского в официальных органах ЕС, учитывая, что он "является официальным всего в двух - не самых, скажем, крупных - государствах ЕС: Ирландия и Мальта."
Вы же оправдывали его необходимость тем, что "еще не так давно Великобритания в этот самый ЕС входила."

"Объяснение одно и очень простое. БЕЗОПАСНОСТЬ." - А в чём, собственно, например, вот лично Вы видите опасность?

+-1
ответить

wolverine8888➦anberg15.12.23 20:06

Лидер государства - не является постоянным представителем этого государства в ООН и там, соответственно, постоянно не сидит и в работе всяких комитетов-сессий - участие не принимает.

Вы, ежели видели, как постоянные представители в ООН на своих "локальных" языках говорят - то давайте ссылки, не стесняйтесь. Зачем зря фантазировать?

Вы же оправдывали его необходимость тем, что
А Вы с какой целью приписываете мне то, что я вообще говоря никогда не писал?
Про необходимость - точно ничего не было.

Я писал, что до Брекзита использование английского было обоснованным, т.к.
- язык одной из крупных стран ЕС
- основной язык международного общения
- Доолительно. Возможно (как гипотеза) из-за наследния ВМВ немецкий язык не получил поддержки.

То есть английский - ну, был близким к оптимальному, устраивал большинство.

С другой стороны - Вы не смогли четко обосновать, что уход от официального английского принесет центральным структурам ЕС какую-либо пользу. Хотя как минимум части дипломатов придется учить новый официальный язык (немецкий?) и переводить большие объемы документации (основная-то, конечно же, переведена, но часть может существовать и в "одноязычном" варианте). И ради чего? Что бы Вам что-то там доказать?

+-1
ответить

wolverine8888➦anberg15.12.23 20:09

Опасность - ну, например, исползование поставок газа как элемент политического шантажа.
Кстати. Вполне возможно, что ЕС вернется к использованию российского трубпроводного газа (СПГ, кстати, покупает). Но - поскольку от монополии поставщика они избавились, то не будет и опасности, что один поставщик вдруг захочет эти поставки прекратить ради своих каких-то хотелочек.

Есть еще ньюансы, но жирный черный текст вверху страницы запрещает мне их обсуждать.

+-1
ответить

anberg ➦wolverine888815.12.23 23:19

Тяжело-то Вам как - столько сочинять...
Начните читать ветку са самого начала, с моих первых слов: "Самое ироничное..." 😁😂

+-1
ответить

anberg ➦wolverine888815.12.23 23:35

"Опасность - ну, например, исползование поставок газа как элемент политического шантажа." - с чьей стороны? Со стороны нового основного поставщика? 😁 Мы (СССР, далее - Россия) бесперебойно, ни разу не нарушив контракт поставляли газ в Европу почти 50 лет. И вдруг (?) стало опасно? Со времён "Южного потока" стали опасаться с чего-то... Так опасно стало, что в 2014-м "Южный поток" отменили по нашей инициативе из-за европейского выпендрёжа. И тут ЕС понял, что с Россией и её газом опасно иметь дело, поэтому спустя 4 года... началось строительство "Северного потока 2". Логично...
"поскольку от монополии поставщика они избавились" - Россия обеспечивала до 40% европейского потребления газа. "Монополия" - это немножко больше. В 2,5 раза. Ликбез... 😉
Несмотря на "нюансы", продолжается транзит российского газа в ЕС не только через "Турецкий поток", но и по территории" нюансов". Ликбез... 😁

+-1
ответить

wolverine8888➦anberg16.12.23 11:56

Тяжело-то Вам как - столько сочинять...

Зачем мне что-то "сочинять"?
Я выводы делаю исключительно на основании Ваших сообщений.
В чем не уверен -уточняю.

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru