Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1433858

Мем, JenyaPoli

+340
Проголосовало за – 465, против – 125
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
50 комментариев, показывать
сначала новые

48326.12.23 11:42

Двести процентов плана.

+0
ответить

Ю ★★26.12.23 11:03

Ну понятно, классика - мать-одиночка (РСП) и "40 кошек". Мужем, конечно, и не пахнет, это даже не обсуждается.

Я считаю, что спеасение ВСЕХ ПОДРЯД кошек и излишняя жалость к животным - это психическое расстройство. Ну или как минимум индикатор неблагополучая в семейной жизни. Возможно, мизантропия - явная или скрытая.

Люди в последнее время просто заебали со своей любовью к котам, просто помешались на них. Друг на друга - то есть, на свой собственный вид - насрать, только кошечек мы любим.

+2
ответить

adomber26.12.23 09:46

Оленька кошек очень любила,
Целую сотню назаводила.
Как-то забыла их покормить...
Некому больше кошек любить.

+2
ответить

Янги26.12.23 08:59

Оленька кошечек очень любила
На улицу писять их строем водила
Вот как, вот как
Очень любила
Вот как, вот как
Писять водила

Если же кошечкам сделать лоточек
В этот лоточек насыпать песочек
80 кошечков это не шутка
Песок самосвалом привозит Мишутка

Целыми днями носит песочек
Оленька-солнышко мамина дочка
Вот как, вот как
Носит песочек
Вот как, вот как
Мамина дочка

+3
ответить

48326.12.23 03:05

Дура, но, симпатичная, как, впрочем, все калужанки.

+1
ответить

Nik Ita26.12.23 00:55

Может, ей просто нравится кошек стерилизовать? Или опыт нарабатывать... Я сейчас не издеваюсь. Но 80 кошек это ор, трындец и вонь. ИЛИ Грибной там или Косенков, муж там, отец, мать или иной родич - богач, гений и филантроп. Или она сама стала мультимиллионер и все кошки в идеальных индивидуальных вольерах с обсоугой. Тогда извиняюсь. А девушка на фото прям очень, да. Выдохнули все.))

+1
ответить

Sergiy26.12.23 00:46

прошу прощения, личико симпатичное, и крашеная блондинка с длинными волосами... Но ДУРА!!!!
вот вам английская методичка (cat protection, by the way)

Cats Protection (CP) recommends neutering as the only
effective way to reduce the number of unwanted cats in
the UK. Cats are prolific breeders and their offspring need
to be speedily neutered or the population will quickly get
out of control. In fact, one female cat can be responsible for
a staggering 20,000 descendants in just five years!

одна кошка (с учетом геометрической прогрессии в потомстве) произведет за пять лет двадцать тысяч котят!!! Так что, увы, все, что не Ваша личная кошка ( и Ваша личная, если Вы не готовы пристраивать или топить потомство), должно быть стерилизовано.

Пы зы. У меня живет кошка. Шейла. второй год. после первого помета ее прежние хозяева стерилизовали. она психанула и ушла от них к нам (домов в пяти от них, соседняя улица). Так что я не совсем сторонний котам человек...

+1
ответить

mews ➦Sergiy26.12.23 08:06

Это вы с длинными волосами.
Я буду стараться сдерживаться, но не охренели ли вы, предполагая, что ветеринар (!), спасая кошек на базе ветклиники (!!), их не стерилизоавала?

+0
ответить

banned_banny25.12.23 21:03

Дура! Энтих кошек надо было на "птичьем рынке" продать и выйти в прибыль!

+-1
ответить

Лешак3825.12.23 20:33

Такую кучу кошек даже обеспеченные люди или организации не разместят в нормальных для кошек условиях. Да, сыты, да, убирают вовремя, прививки, витамины. Но в клетке. Пусть даже и отдельной. Лучше сразу усыплять

+0
ответить

mews ➦Лешак3825.12.23 21:16

Давай тебя для начала усыпим, и вопрос будет снят.

+2
ответить

Sergiy➦Лешак3826.12.23 00:52

Лешак, я тут загуглил. Одна фертильная кошка, в геометрической прогресси потомства, если все выживут, даст 20 тысяч !!! котят за пять лет. Так что, однозначно, все, что не твой личный любимец - лучше сразу усыплять. А личных любимцев ( если они не экзотических пород и бабло не приносят) - гуманнее стерилизовать

+0
ответить

Sergiy➦mews26.12.23 00:53

если вам не сложно, гляньте в мои посты с элементарной британской статистикой
в этой теме

+1
ответить

YK➦Sergiy26.12.23 04:21

Британские учёные они такие. Вот, таблицу умножения освоили. На самом деле у бродячих кошек выживаемость котят очень маленькая и сами кошки даже пять лет не живут. А ещё бывают коты каннибалы, которые жрут котят. Наблюдаю за популяцией дачных кошек уже много лет. Кошки меняются, а состав нашей стаи не больше 15-17 хвостов.

+1
ответить

mews ➦Sergiy26.12.23 07:53

Если вам не сложно, гляньте в комментарий, на который я отвечал. Там утверждается, что убить кошку гуманнее, чем держать ее в приюте и пытаться пристраивать. Все спасаемые коты стерилизуются, если этого не сделали с ними раньше, так что ваши данные о фертильность не имеют отношения к теме моншо комментария.

+0
ответить

Sergiy➦YK26.12.23 09:47

согласен. рассматривается гипотетическая ситуация в отсутствии насильственной смерти у кошек.
У моей бабушки естественным регулятором численности кошек, например, была шоссейная дорога Белгород-Губкин. Смотреть направо-налево перед переходом дороги кошки не умели

+1
ответить

Ipse25.12.23 19:34

Откуда вы взяли, что клиника Велес в квартире расположена?

+3
ответить

НМ ★★25.12.23 18:55

"Мы уже писали, как по постановлению суда вскрыли квартиру на улице Белкинской - психически нездоровая женщина разводила кошек, у соседей в буквальном смысле капала с потолка кошачья моча. Большая часть животных сейчас находятся в Жукове, в частной клинике Велес. Ветврач пытается своими силами пролечить кошек, которые выглядят, как выходцы из «кошачьего Освенцима», стерилизовать, сделать прививки. Но объем работы очень велик. Всем, кто хочет помочь, можно писать на страницу вк Ольга Грибенко-Косенкова. Для желающих взять себе питомца телефоны +79952464040 Ольга +79152210826 Юлия"

Это январь 2023 года...

https://ngregion.ru/novosti/v-obninske-v-odnokomnatnoj-kvartire-nashli-bolee-100-koshek

Т.е. ветврач взяла к себе В КЛИНИКУ 80 кошек из 100, начала лечить этих кошек и параллельно ОБЪЯВИЛА СБОР СРЕДСТВ В СОЦСЕТЯХ НА ОПЛАТУ ЭТОГО ЛЕЧЕНИЯ...

+5
ответить

mews ➦НМ25.12.23 19:30

И? Вы намекаете, что она на этом заработает?

+0
ответить

НМ ★★➦mews25.12.23 20:31

Понятия не имею, сколько зарабатывает ветеринар в г. Жуков Калужской области, с населением 15 тыс человек (не знаю, сколько там у них домашних кошек, и какие там средние зарплаты жителей, и какую часть зарплаты их хозяева готовы платить за лечение своих питомцев).
Теоретически, такой пост мог оказаться неплохой рекламой.
По сообщениям в ВК за 9 месяцев (с января по октябрь) из 80 кошек у ветеринара разобрали аж 15.

+1
ответить

mews ➦НМ25.12.23 21:14

Рекламой чего? Ветклиники?
Господи боже мой, девушка убилась, перевозя и размещая 80 (восемьдесят!) котов, леча их, следя за ними. Может быть, собрала какие-то крохи в виде пожертвований. Рекламу можно было сделать гораздо дешевле.
Восемьдесят! Я тут с одной брошенной кошкой два круга ада прошёл, не сглазить бы, что прошёл, что не на третий.
Сейчас в России it is raining cats and dogs. Abandoned cats and dogs. Scattered showers all over the country.

+1
ответить

dkk1348➦mews26.12.23 05:10

Не только в России. Многие во время карантинов взяли себе кошечек и собачек, потом пришлось выходить на работу, и оказалось, что кошечки и собачки требуют присутствия человека в клетке, по крайней мере, и многие из несбывшехся "друзей человека" отказались на улицах каменных джунглей.

+0
ответить

mews ➦dkk134826.12.23 07:56

Я вам не скажу за весь мир, но из Испании криков "памагите" от зоозащитников я почему-то не слышал. А в Швейцарии, как минимум, в кантоне Цуг, при попытке выкинуть животное на улицу вас самого стерилизуют (точнее, вы самостерилизуетесь от полученных проблем).

+1
ответить

mews 25.12.23 17:48

Придётся отвечать сразу нескольким комментаторам.

Почему вы решили, что она держит их в своей квартире?
Во-первых, у нее может быть частный дом, где могут найтись помещения. Особенно с учётом упомянутого Обнинска. Далее, в ветклинике, где она работает, скорее всего есть передержка, можно пользоваться ее мощностями. Наконец, существуют приюты и зоогостиницы, куда часть котов можно поместить.

Почему-то никого особо не взволновало, откуда на неблагополучной квартире восемьдесят кошек.
А, между тем, сейчас число брошенных котов растёт как на дрожжах.

+4
ответить

cosmos55525.12.23 17:43

Запустить к 80-ти кошкам пару котов - и тогда вообще конец света будет.

+3
ответить

GMA➦cosmos55525.12.23 22:02

Судя по феериескому количеству
среди этих "кошек" есть и коты

+3
ответить

НМ ★★25.12.23 17:42

А ее квартира при этом осталась "благополучной"?

+0
ответить

Yamashi25.12.23 16:53

Ребенка ей, а лучше два, чтобы не парила мозги за кем ухаживать.

+2
ответить

mews ➦Yamashi25.12.23 17:49

Ребёнка - это хорошо. Но с восемьюдесятью котами-то что делать?

+0
ответить

oio➦mews25.12.23 19:49

Расходы на этих несчастных животных должно нести государство, ибо несовершенство её законодательства позволяет такой беспредел.

+0
ответить

mews ➦oio25.12.23 22:12

Хорошая идея. Вот только кто наденет на кота колокольчик добьётся этого от нынешнего государства?

+3
ответить

Sergiy➦Yamashi26.12.23 00:55

браво!

+-1
ответить

Sergiy➦mews26.12.23 00:59

увы - убивать. и можете стыдливо (хотя мы с Вами, кажется , люди взрослые и нестыдливые, ) называть это словом "усыплять". я только что загуглил - вы видите мои посты. одна кошка равно 20 тысяч котят за пять лет, если не убивать.

В России классически котят топили. Я тут узнал - в Тринидаде сажают в ящик, вывозят куда подальше и бросают на дороге. Как по мне - лучше топить . смерть за пол-минуты, а не за день два от голода, перегрева или быть съеденными бездомными собаками или дикими животными.

+0
ответить

mews ➦Sergiy26.12.23 07:59

Нет.
Кастрировать, и стыдливо называть это словом "стерилизовать".

+0
ответить

Sergiy➦mews26.12.23 09:53

Кастрация и стерилизация - это как шпион и разведчик.
одно и то же, что в лоб, что по лбу.

+1
ответить

glukmaker25.12.23 16:22

"спасла 80 кошек из неблагополучнОЙ квартирЫ"
Как вообще можно содержать в квартире 80 кошек?

+1
ответить

AleksandrN25.12.23 14:44

Людей, которые держат в обычной квартире под сотню кошек, нужно принудительно отселять в деревню. Вот в деревенском доме этот зверинец нормально, но в многоквартирном доме ненормально. Почему соседи должны нюхать эту вонь и слушать ор десятков кошек?

+8
ответить

Лешак38➦AleksandrN25.12.23 20:27

Даже для деревенского дома три-четыре кошки- перебор.

+2
ответить

Sergiy➦AleksandrN26.12.23 01:01

восемьдесят - это до тех пор, пока им не станет пол года и они не начнут сношаться. После чего ожидайте упятерение каждые три месяца, в геометрической прогрессии. ДУРА

+1
ответить

Sergiy➦Лешак3826.12.23 01:05

Это если дом - не на хайвее. У моей бабки дом был на хайвее из Белгорода в Губкин (одна полоса в каждую сторону). Хайвей естественно регулировал популяцию кошек. никогда не меньше одной и не больше одной с тремя котятами... Кстати. Мышей в Белгородской области было столько, что от кошек толка не было. так что кошек держали только для эстетического удовольствия. Тем не менее, кормили их на дворе, с собакой, и в дом им абсолютно ходу не было. Мышеловка с кусочком сала - лучше , чем кошка, плюс в доме не насрет и не нассыт

+0
ответить

vic020825.12.23 14:20

Если она ухаживает за 80 кошками целый год, то у неё дохрена денег. Легко быть "героем" имея дохрена денег.

+-6
ответить

AnechkaNK➦vic020825.12.23 22:44

Умеете судить только по себе,видимо. У нее не денег дохрена,у нее доброты дохрена.

+4
ответить

Sergiy➦AnechkaNK26.12.23 01:08

доброты у нее дохрена. и дури тоже. Одна нестерилизованная кошка плюс стопроцентно нестерилизованное выжившее потомство = ДВАДЦАТЬ ТЫСЯЧ кошек через пять лет... как Вам такая геометрическая проекция...

+-3
ответить

SuperZanuda➦Sergiy26.12.23 06:51

Как бы уже поддостали с этими сомнительным цифрами...

+0
ответить

mews ➦Sergiy26.12.23 08:02

Как бы действительно поддостали (с) и с вашими нестерилизованными кошками.
Где вы видели у котозащитников нестерилизованную особь?

сергея ночью в подворотне
нашли защитники людей
отмыли чаем напоили
везут кастрировать его

+-1
ответить

Sergiy➦SuperZanuda26.12.23 10:02

у Вас есть цифры менее сомнительные?

https://www.cats.org.uk/what-we-do/neutering

+1
ответить

vic0208➦AnechkaNK26.12.23 15:19

Если у нее нет денег, чем они их кормит? Добротой?
У вас совсем с логикой плохо? Или просто зоошиза.

+1
ответить

mews ➦vic020826.12.23 19:33

Например, через систему "Добролап" (согласен, название дебильное, а для тех, кто смотрел сериал "Последний министр", еще и очень смешное).

+0
ответить

Бука25.12.23 14:17

Она слишком молода и красива для кошек.

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru