Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1434457

Мем, Vovanavsegda

+268
Проголосовало за – 308, против – 40
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
45 комментариев, показывать
сначала новые

Ю ★★28.12.23 19:02

Если государству принципиально уже не нужны грамотные люди в промышленных количествах, то не должно быть ни первой картинки, ни второй. Тогда дети, которым насрать на всё, приходят на уроки к учителям, которым тоже насрать на всё, их учат как придётся, кто что усвоил - на здоровье, не усвоил - ну и не больно-то и надо. И никто ни к кому никаких претензий не предъявляет.

Если государству нужны грамотные люди в промышленных количествах, то должна быть первая картинка. Потому что самостоятельно малолетний пиздюк никогда заниматься не будет - его нужно постоянно пинать, пиздячить и запугивать, тогда с него однозначно будет толк. Заниматься без понукания и с природным интересом способны доли одного процента детей, этого недостаточно.

Но нет таких обстоятельств, при которых должна быть вторая картинка. Для проверки учителя на профпригодность существуют проверки, открытые уроки. Если учитель где-то перегнул палку - да, можно ограниченно пожаловаться директору. Но чтобы вот так какое-то хуйло распекало учителя при малолетнем пиздюке - это извините. Это ВЫ родили тупоголового долбоёба, которому никакая наука в пустую башку не лезет - значит, это ваши проблемы. Можете убить своего пиздюка и попробовать родить нового - может, он удачней получится, чем этот.

+7
ответить

fla➦Ю28.12.23 23:03

Ужаснуло, то есть учитель принципиально не может привить интерес к учёбе?

И ещё...

Можете убить своего пиздюка (с)

+0
ответить

Chicago95 ➦fla29.12.23 01:16

А почему учитель должен прививать интерес к учёбе? Вот у меня отец слесарь-сантехник. И дедушка был слесарь-сантехник. И я хочу. И зачем мне эти ваши синусы и свинусы. Мне даже похер похуй на каком языке Война и мир начинается. Не хочу на химию ходить, так и пожалуйста. Не хочу время на разные Мумы тратить, так и флаг мне в руки. Поверьте наслово. Я унитаз без всего этого прикручу. Даже читать уметь не обязательно

+0
ответить

Sergej Telev➦Ю29.12.23 08:49

"Но нет таких обстоятельств, при которых должна быть вторая картинка" - это случается, когда идеи превалируют над логикой. Когда важны не результаты, а именно сами идеи. Общество развивается по смирали. Плохие времена рождают хороших людей. Которые делают хорошие времена. Во время которых рождаются дряные люди.

+0
ответить

Sergej Telev➦Chicago9529.12.23 08:51

Абсолютно правильное понимание мира. Поэтому часто школы разделены на уровни. Кто не может или не хочет учится, получает базовый уровень, что бы он хоть связно пару слов связать мог и идет чистить дерьмо.

+0
ответить

Kelder➦fla29.12.23 09:12

Средний учитель может только прочитать урок по заявленной теме перед классом. Люди которые способны кому то что то прививать очень очень редки, и обычно могут найти что то получше чем учительская зарплата...

+0
ответить

hop za za 28.12.23 16:57

-Прекратите разговоры
И покиньте быстро класс!
Не сдавали вы на шторы
Ни тогда и ни сейчас..

+3
ответить

Alex Deyna28.12.23 16:11

до сих пор помню некоторых учителей из школы
матерно помню!

а в техниуме - красный диплом, в универе - свой бизнес и куплена своя квартира

+1
ответить

SL➦Alex Deyna28.12.23 19:45

до сих пор помню некоторых учителей из школы
матерно помню


А я - с благодарностью.

+0
ответить

SL➦SL28.12.23 20:23

Точнее будет, некоторых помню с благодарностью. А некоторых - с юмором.

+0
ответить

Kelder28.12.23 15:47

Учитель вообще самая неблагодарная из всех профессий, успех воспринимается как что то самомо собой разумеющееся, ну а если что не так, сразу знают кто виноват. В общественное образование либо очень редкие фанатики энтузиасты, либо те кто принципиально не нашел ничего лучшего...

+4
ответить

Хренонимус ➦Kelder28.12.23 19:19

Учитель в каком понимании?

Учитель в школе - очень своеобразная профессия. Скажем так, в последний раз я работал с школами, как их обычно подразумевают, 15 лет назад. Ну его нахрен! Ни в одной гос.конторе (которые тоже тот еще пиздец) я не видел такого серпентария... Игра престолов будет чем-то похожим, если из нее убрать 1001 способ лишить кого-то головы. И фанатики без навыков социопатии там не выживают.

Учитель, который читает курсы взрослым людям за хорошие деньги - это другой случай.

Учитель, который учит штучно (по старинному принципу мастер-ученик) взрослых людей за еще большие деньги - это тоже другой случай.

+4
ответить

Kelder➦Хренонимус29.12.23 09:09

Полностью согласен, я писал именно про школьных учителей, к которым детей загоняют по сути из под палки. Взрослые ученики сами хотят учиться да еще и платят за это, и тут ситуация принципиально другая.

+1
ответить

Iurii28.12.23 13:43

Зачет!

+0
ответить

x020pk28.12.23 13:41

Не смешно. Действительно странно ругать ребенка за двойки. В школу же его отдали, чтобы там его всему научили! А если не смогли научить, значит не нашли подход. Педагог же для этого и нужен.

+-8
ответить

evengerova➦x020pk28.12.23 14:13

У нас был очень крутой учитель математики. Реально находил подход к каждому. Но если ребенок хамил, мог взять за шкирку и вышвырнуть из класса.

+8
ответить

Lomin➦x020pk28.12.23 14:45

Если не в ту школу его отдали, где дебилов учат — сами виноваты. В обычных школах просто нет таких педагогов, поэтому в них никто не обязан искать подходы вне своей специализации. Вам же не приходится удовлетворять вот прям все тайные хотелки своих клиентов?

+2
ответить

x020pk28.12.23 14:52

Не угадали. Ни с той и не с другой. Мои дети не ходят в школу.

+-2
ответить

x020pk➦Lomin28.12.23 14:54

Кого его? В какую школу? Где дебилов учат? Что такое обычная и необычная школа? Каких клиентов? Какие хотелки?

+-1
ответить

Kelder➦x020pk28.12.23 15:50

Все что может педагог в обычной школе - усредненный подход к классу из тридцати детей. Большинству этого хватает, ну а тем кто нет нужно уже думать о спецшколе или личном репетиторстве...

+3
ответить

Kelder28.12.23 16:58

И ничего с этим не поделаешь, в этом вся суть массового образования. Для чего то другого нужно подбирать под каждого ребенка персональных учителей, а позволить себе такое могут только очень богатые люди.

+2
ответить

SL28.12.23 19:42

Так творческие профессии не ограничиваются певцами и актёрами. Учёные в разных отраслях, инженеры-изобретатели - это очень даже творческие профессии, в которых без систематических знаний по программам средней и высшей школы просто никак. Иначе они употребят весь свой творческий потенциал, условно говоря, на изобретение велосипеда.

+2
ответить

Lomin➦x020pk28.12.23 20:42

x020pk• 28.12.23 13:41 «В школу же его отдали, чтобы там его всему научили!»
Lomin➦x020pk• 28.12.23 14:45 «Если не в ту школу его отдали, где дебилов учат — сами виноваты.»
x020pk➦Lomin• 28.12.23 14:54 «Кого его?»

Это прям антиреклама веганства. Ужас просто.

+0
ответить

x020pk➦SL28.12.23 20:46

Учёные и инженеры - это люди системы, я об этом и писал. В нашей стране это успешные и уважаемые люди? Вы хотите, чтобы ваш ребенок работал в науке в РФ?

+0
ответить

x020pk➦Lomin28.12.23 20:53

Негативно отзываться о чем либо можно только тогда, когда вы сами через это прошли. Именно поэтому я никогда не комментирую ЛГБТ. Вы же делаете какие-то странные выводы относительно питания. Давайте вы 5 лет попробуете на веганстве, а потом мы это обсудим.

Тыкать же меня носом в какие-то ссылки абсолютно бесполезно. Если ты не смог сформулировать мысль так, чтоб тебя поняли без ссылок, то это у тебя проблемы. Холестерин проверь. Бляшки забивают сосуды ухудшая кровоснабжение головного мозга.

+-2
ответить

SL➦x020pk28.12.23 21:03

Мои дети выросли в Америке, так что нет, не хочу. (Да и уехали мы - ещё в середине 90х - не из России/РФ.) При том, что тут эти профессии тоже не самые высокооплачиваемые, если бы у моих детей была к этому склонность, пусть бы себе работали, если нравится. Это их жизнь, и ни к чему себя ломать и мучать нелюбимой работой из-за некоторого количества дополнительных денег. Успех - понятие относительное.

+2
ответить

SL➦x020pk28.12.23 21:16

А насчёт людей системы, так разнообразные актёры и певцы, чаще всего, и есть самые настоящие люди системы, её голос. А самое неприятное в этом то, что эти люди, забив на школу, почему-то считают себя авторитетами во всех вопросах и пытаются формировать общественное мнение, избираются в органы власти, и принимают решения, требующие знаний. Чаще всего - при поддержке системы, т.к. эти люди узнаваемы народом, в т.ч. его малообразованным сектором.

+2
ответить

x020pk➦SL28.12.23 21:33

Мы с вами чуть по-разному понимаем значение словосочетания "люди системы". Есть конечно исключение в виде актеров театра, но , всё таки, основной контингент людей творческих никак и никогда в системе находиться не сможет,ибо система - это рамки, ограничения. У тебя есть хозяин, есть график выходных и рабочих дней, отпуск раз в год, зарплата в бухгалтерии по ведомости. Такую схему у Киркорова, Галкина, Петросяна и других я не представляю.

Посмеялся над "избираются в органы власти", вы наверное не знаете, но есть конкретный прейскурант с ценами на те или иные места, депутат, министр и т.д. Выборы в нашей стране - фейк. А места и должности покупаются за большие деньги, чтобы иметь власть, связи и ресурсы на этих должностях. И только в России вы в органах законодательной власти увидите спортсменов, певцов, актеров и режиссеров, а в цивилизованных странах в этих креслах сидят экономисты, финансисты, юристы, экологи и иные профессионалы нужные законотворчеству.

+2
ответить

Lomin➦x020pk28.12.23 21:55

Тут нет услуг для тебя, и все твои непонималки — только твои проблемы.

+-1
ответить

SL➦x020pk28.12.23 22:01

Ну, во-первых, не находиться в системе, по-моему, не самоцель. Если человек нашёл себя в той или иной профессии, ему и система может быть не помеха. А кто-то в системе находиться не может, но и сам из себя ничего особенного не представляет. И Вы себе не представляете, какой свободой может часто обладать учёный, в зависимости от места работы и уровня, с выбором тематики исследований, с поездками по миру на научные конференции, и т.п.

+2
ответить

x020pk➦SL28.12.23 22:04

Тут я соглашусь, кому-то система жизненно нужна. Но мне таких людей жалко.

+-1
ответить

SL➦x020pk28.12.23 22:20

Кому-то система нужна, а у кого-то она просто факт жизни. И не всем нужна Ваша жалость. Но мне бы не хотелось жить в мире, где все - "свободные художники" без системы. В каком-то смысле, система нужна и Вам. Вот собрались Вы в магазин, или к врачу, или лететь куда-то отдыхать, а все работают, когда им вздумается, и профилактический осмотр самолёта не сделан, и конструктор с врачом на школу забивали.

+2
ответить

Chicago95 ➦x020pk29.12.23 01:33

Вот проблема наша как раз в том что страной управляют такие же неучи как и ты, бараны не усвоившие даже школьной программы. Для которых улицы 90-х равны университетам. Управленцы-лошары

+-1
ответить

Sergej Telev29.12.23 08:42

"Мозг человека устроен так, что развивается только совершая открытия." - это только ваше мнение. На самом деле ребенок вообще ничего не открывает, он учится, повторяя за взрослыми. Кстати и повторяя всякую хрень, которую взрослые призывают не повторять. Таблица умножения именно что зазубривается. Можно применять различные мнемонические системы для запоминания, но для быстрого счета она должна отлетать от зубов. Так же как и с иностранным. При разговоре некогда что то там логически выводить - нужно бегло говорить.
"Если вам нужен раб системы," - красивые лозунги. Сколько я повидал свободных личностей. Возможно вы счастливое исключение, но большинству явно требовалась психушка. Человек существо социальное. И в лозунгах человек должен быть выше системы, на деле же счастлив человек только в социуме. Академик среди академиков, тракторист на пьянке, но самое страшное остаться одному.
"Творить сам он будет" - вы просто реально задумайтесь над тем, что вы и ващи дети творите. Вам кажется, что вы создали что то особенное, что вы выше остальных. Эту иллюзию вам дают деньги. Ваши дети строят кастомные карбоновае велы. Не строят, а собирают. Мы в детстве ПОСЛЕ ШКОЛЫ собирали из хлама кастомные мопеды из металлолома. Вот реально, заберите у ваших детей богатого папу, много они насобирают?

+3
ответить

Chicago95 ➦Sergej Telev29.12.23 15:52

Ну ведь Билл Гейтс смог подняться из гаража, благодаря тому что бросил учиться. Без денег в кармане и связей.
( только не начинай. Это сарказм)

+0
ответить

Длинный нос➦Chicago9501.01.24 09:11

Кажется,у Гейтса были весьма не бедные родители.

+0
ответить

Горын28.12.23 12:49

дитеток целуют в попку и се им можно, статус учителя загнали под плинтус, потом удивляются почему уровень образования и культуры летит под откос

+5
ответить

x020pk➦Горын28.12.23 13:44

Деток и нужно целовать в попку! А иначе для чего вы их рожали? Чтобы они мучались и страдали?

Учителя сами допустили бардак в системе образования. Молча соглашаются со всеми стандартами. Давно пора начать бастовать и требовать не систему ЕГЭ, а нормальное, современное образование выстраивать. С достойными зарплатами.

+0
ответить

Mutalov ➦x020pk28.12.23 14:04

Целовать в попку конечно можно. Но если сначала красиво расставить их по углам, то они потом какое-то время задачки решают. Это точно работает. Я на своих проверял.

+3
ответить

x020pk➦Mutalov28.12.23 14:17

Ваши дети стали счастливее от решения задачек и стояния в углу?

Я рос без отца. Школу прогуливал. Закончил 11 классов с кучей троек по основным предметам. Меня никто никогда не гнобил и не заставлял учится. Домашку решали за меня одноклассники.
После школы был техникум с красным дипломом (ибо это было интересно) и без конкурса высшее очно и бюджет по специальности экономист менеджер предприятия машиностроения. Диплом был уже синий, зато щеки красные. К окончанию института я уже имел иномарку и стабильный доход в 20-30 МРОТ. Диплом был убран в ящик стола и никогда оттуда не извлекался. Всё что я имею дала мне моя страсть к познанию мира вокруг себя и коммуникабельность данная улицей 90х. В бизнесе я 24 года и никогда не работал на дядю. Я искренне счастлив, что не забивал голову логарифмами, интегралами и прочей валентностью, я просто жил движемый мечтой и имею сейчас всё что хочу. Школа делает из ярких, неординарных и творческих детей угрюмых увольней без искры в глазах и радости в жизни. И, да, мои дети не ходят в школу, при этом за 2 месяца с репетитором сдали ОГЭ на 4+. Они рисуют, поют, катаются на сноуборде, строчт кастомные карбоновые велосипеды, живут на юге и всё отлично.

Никто не был так прав в отношении школы, как Марк Твен.

+-2
ответить

Mutalov ➦x020pk28.12.23 14:29

Очень рад за Вас. Но люди разные.
что подошло одному, другому не подходит.
И мои дети не в школе учатся а дома.

+1
ответить

Kelder➦x020pk28.12.23 15:51

Жизнь это вообще мучения и страдания, лучше привыкать сразу)

+1
ответить

Sergej Telev29.12.23 09:00

"а какие школьные знания вы сумели систематизировать и используете в повседневной жизни?" - немного математики это часть моей работы, там я зарабатываю на хлеб с маслом. А вообще это простой вопрос, на который нет простого ответа. Я, например, понимаю, почему вышки сотовой связи не делают из людей биороботов, почему в прививках нет чипов и что Земля не плоская. И я думаю, что я понимаю аргументы :-) Это не так просто, как кажется

+1
ответить

Kroki 28.12.23 12:48

- Ваш сын ничего не знает!!!
- Так мы для этого его в школу и отправили...

+3
ответить

x020pk➦Kroki28.12.23 13:44

Поэтому

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru