Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1435996

За гранью (чернуха).
Особо впечатлительным лучше не читать и проходить мимо.
1. Несколько лет назад жена наняла помогать по хозяйству, простого как фантик от карамельки мужичка, с редким именем Серёжа. Неделю всё было прекрасно и у любимой почти прошла хроническая усталость. Потом пролетарий освоился, начал показывать норов, гнуть пальцы, произносить речи о социальном неравенстве и "о всё поделить". Я с уважением отношусь к разным политическим взглядам, конфессиям и платформам, поэтому в дебаты не встревал и политинформациями не утруждался.
Дальше-больше: Серёжа стал делать комплименты моей ненаглядной и смотреть на меня, как на помеху своему личному счастью. Вполне ожидаемо жена скотника-неформала рассчитала и выперла вон. Ещё с неделю под забор приносились цветы и в ночи иногда слышалось страстное маралье мычание. Но как давно известно, наверняка любовь убивает только время и расстояние. Прошла ещё неделя, визиты бонвивана прекратились и следы этого гидрорцефала с разбитым сердцем остыли окончательно. Причина мне неизвестна, может чувства прогорели, может нашлась более достойная партия или чмо всерьёз восприняло мои слова оторвать ему башку.
Лошадники это особая социальная группа и все друг друга знают. Спустя пару месяцев после, я увидел Серёжу помогающего моему закадыке на его конюшне. Конечно предупредил старого товарища о потенциальном "разлучнике" и посоветовал быть с утырком настороже. Друг поржал над моими словами, но через месяц позвонил и сказал, что я был прав: "Этот павиан моей жене свидание назначил и очень обиделся, когда та не пришла". Серёжу выперли из конюшни с формулировкой: за сексуальную раскрепощённость и геноцид женского населения.
2. Сегодня был день как день и ничего не предвещало. Я, с лёгкого бодуна после дня рождения лучшего друга, сидел и отвечал на комменты к вчерашней истории про сопромат, как позвонила подружка и попросила помощи.
Мадам тоже не ждала от сегодняшнего дня сюрпризов и совершала на любимой лошадке моцион, когда её жеребец упал прямо на ходу и "откинул копыта".
С большим трудом определив её координаты, я заседлал Шума и поехал подставлять плечо. Нашёл довольно быстро, как мог успокоил, посадил на живую лошадку и отправил к себе домой залечивать душевную рану и снимать стресс.
Когда подруга отъехала достаточно далеко, вскрыл павшему герою горло, пожелал доброго пути на Радугу и пользуясь случаем, передал через него привет всем своим, кто там уже давно.
Время было почти 3 часа дня и через час начнёт темнеть. Мороз за -20°C и довольно сильный ветер разогнали печаль и мозги: "Надо просить подмоги и звонить кому-то, кто не побоится окропить снег красненьким". Тут я вспомнл о хорошем знакомом-владельце подсобного хозяйства, насчитывающем >70 лошадей и несколько десятков (сотен?) коров. У него работает несколько рукастых мужиков и они наверняка помогут мне разделать и вытащить из леса останки павшего жеребца.
Товарищ трубку взял, но помочь отказался. Не мог по очень объективной причине: "А ты Вовка разве ничего не знаешь? Помнишь Серёжа у меня работал? Этот упырь воспылал страстью к одной из моих доярок и приревновал её к остальным моим работникам. Под Новый Год мои сотрудники устроили в коровнике корпоратив и эта сука в пьяном угаре завалила ножом троих мужиков, а потом и ту, к которой воспылал (это если что перевод с русского матерного, друг выразил свою мысль несколько в иной форме). Поэтому не обессудь, прислать к тебе на помощь мне некого".
Чего-то я так огорчился после его слов, что больше никому звонить не стал и решил, что помощь мне оказывается не так уж и необходима. Три часа ушло на "дефрагментацию" тушки, два на перетаскивание, по колено в снегу, бренных останков к дороге.
Ну да всё не зря, лошадка ушла, но ещё "послужит" людям. У меня десяток собак и 7 почти трёхмесячных кавказят из последнего помёта осталось. Кормить эту стаю говядиной накладно, а лосятиной и косулятиной жалко, значит будут есть конину.
Будет ложью сказать, что в свете событий, о которых мне сегодня пришлось узнать, я изменил своё отношение к жизни и людям. Может только коэффициент мизантропии подрос на несколько пунктов и внутрений голос тихонько так прошептал: "А я тебе говорил и предупреждал: не доверяй кому попало "ружьё, машину и жену"".
Рядом с трагедией завсегда неподалёку болтается и чёрный юмор. Вечером жене звонила её мама. У тёщи имется дурацкая привычка использовать в своей речи идиоматические выражения, к месту или нет ей в принципе пофиг. Сегодня, прощаясь и заканчивая разговор, она умудрилась ляпнуть: "А у вас как всегда, рядом и "конь не валялся". Увы, валялся и всё ещё валяется, как это не прискорбно.
Берегите своих родных и близких. Не пускайте в ближний круг чужих и малознакомых. Хороших, добрых и адекватных людей конечно подавляющее большинство, но и упыря, утырка или просто дурака определить ох как трудно, а иногда и невозможно. Пока не случится беда.
P.S. Не знаю, за каким я это написал, видимо со временем стал слишком впечатлительным. Косая оказывается в очередной раз мимо проходила, а я её даже не заметил.
Владимир.
06.01.2024.
+310
Проголосовало за – 538, против – 228
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
50 комментариев, показывать
сначала новые

Eu08.01.24 20:26

А зачем вскрывать горло?

+1
ответить

Си08.01.24 12:34

Wikarno, great, as well trying to be careful but...
All the best

+1
ответить

Ввелник07.01.24 12:16

Поймали?

+1
ответить

PM07.01.24 01:37

показать комментарий

Дурак написал, а плюсуют то мерзость кто?
Слог хороший, сюжет дрянь.
Когда богатый глумится над бедным, вспоминаем 1917-й...
А если здоровый над больным, еще хуже.

+-15
ответить

Sergej Telev➦PM07.01.24 08:00

Эка вас скрутило то. Вы случайно не один из тех, у кого еще в статусе осталось "С Наступающим ..."? При чем тут 1917? Просто история ... Я плюсанул

+4
ответить

Vovanavsegda ★★➦PM07.01.24 11:53

За слог спасибо, но в другой раз будьте более уважительны и выбирайте выражения тщательно. На первый раз прощу. Разбрасываясь словами вы рискуете оказаться с невзначай стрясённой "копилкой" и это состояние, если вы не сделаете правильные выводы может стать перманентным. А сюжет, что сюжет? Не я его автор, я только описал реальность данную нам в ощущениях. Дерьмо иногда случается и если его не замечать и не принять меры, случится снова и снова.

+6
ответить

wolverine8888➦PM07.01.24 21:42

1917?
Богатые и бедные были всегда, даже в СССР - кто крестянин с зарплатой в палочках трудодней, а кто - руководитель-партиец.

Человеком надо быть, независимо от степени благосостояния.
Серенька из истории - таковым, увы, не был.

+2
ответить

Vital Vital06.01.24 18:12

Вот мне после таких историй Свидетели Иеговы начинают нравится - они оружие в руки не берут. Ближнего не зарежут, а это в нынешние времена оказывается не самое распространённое качество.
Истории плюс.

+4
ответить

Соломон Маркович ➦Vital Vital07.01.24 10:45

Был у меня сосед Свидетель, шесть детей, набожный и честный бизнесмен. Брал в долг отдавал без проблем, потом взял много сразу к многих, дали зная репутацию в пятницу, а в понедельник узнали что он исчез вместе с семьей, дом пустой ни мебели ни машин, кинул народ на восемьсот тысяч баксов это только что я знаю. Нашелся в Израиле …

+3
ответить

Vital Vital➦Соломон Маркович07.01.24 12:50

Соломон, это лжесвидетель оказался:-))
Нарушитель девятой заповеди - не свидетельствуй ложно¯\_(ツ)_/¯
А если серьёзно, / набожный, честный бизнесмен/ не совпадает с той картиной, что вы изобразили.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Vital Vital07.01.24 14:14

Он и меня пытался затянуть они жили через два дома, как он продал все так быстро и тайно никто не понял но кинул многих. И ничего ему за это не было. Но семья была образцовая.

+0
ответить

Vital Vital➦Соломон Маркович07.01.24 14:28

Соломон, я знаю много историй, в 90-е могли кинуть кто угодно. То, что он называл себя " честным человеком" равноценно тому, что он называл себя " верующим" .
И то и другое - ложь. К сожалению гарантий нет, что человек соблюдающий религиозные обряды будет соблюдать и заповеди вроде " не укради" , " не прелюбодействуй" , " не лжесвидетельствуй", " не убий".
Но это не говорит о том, что Церковь плоха или Бога нет.
С соседом вам не повезло:)
У моего тестя была похожая история, его сосед кинул партнёров на большие деньги. Они предприятие открывали, а он слинял со всеми деньгами ( общими, частично земными)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Vital Vital07.01.24 16:10

Тут так же. Просто бы никогда не подумал на него. Меня мой друг и партнер кинул в 2012 на 600 зелени и кум потом тоже на круглую сумму. Мог зарыть обоих но не стал. У первого бизесс отдали, сын заболел раком потом бизнес горел, сейчас хорошо вроде бы но он никто и звать его никак. Когда кум за бабки продал и написал заяву в контору тоже не стал колпашить и правильно в этом году он отдаст все долги чтобы остаться на свободе. А у меня совесть чиста я как Феникс возродился из пепла.)

+0
ответить

Vital Vital➦Соломон Маркович07.01.24 16:50

Соломон, желаю вам процветания и радости в жизни. На негатив жалко жизнь тратить.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Vital Vital07.01.24 17:12

И тебе того же от души!)

+1
ответить

Соломон Маркович 06.01.24 16:57

Да история жесть как ты написал за гранью.

+2
ответить

САНЬДА06.01.24 16:08

Уважаемый Владимир, прошу прощения за поправку, но жену, ружье и машину вообще никому нельзя доверять, не то чтобы кому попало. Истории плюс.

+13
ответить

Соломон Маркович ➦САНЬДА06.01.24 16:14

В точку!!!)

+3
ответить

САНЬДА➦Соломон Маркович06.01.24 17:29

Соломон, это жизненный опыт, к сожалению. Был у меня бывший друг, с которым мы в одном спортзале с 13-ти лет потекли, потом ели вермишель без соли из одной миски. Ещё позже он стал крёстным моего сына. А ещё позже выяснилось, что он пытался соблазнить мою жену, звезда Ютуба, бл@дь. Самое смешное то, что его жена, кстати шикарная барышня на тот момент - пыталась соблазнить меня. А я не повёлся - западло мне это. Есть вещи, которых делать просто нельзя и точка.

+13
ответить

Соломон Маркович ➦САНЬДА06.01.24 17:33

Ты прав как всегда дружище! А бывает когда друзья кумовья продают человека который и в огонь и в воду за него шел за сраные деньги которые заработал благодаря мне. С наступающим Рождеством тебя!!!💪

+4
ответить

САНЬДА➦Соломон Маркович06.01.24 17:39

Взаимно! Я тебе в личке напишу про тему в Ютубе. Будет интересно - посмотри. Там о моих друзьях. Но только один оказался п@даром дешёвым, а со вторым мы пронесли дружбу до сего времени, понимая, что дружба - это в первую очередь бремя обязательств.

+8
ответить

608➦САНЬДА06.01.24 21:07

Вот верные слова! Основная масса про это забывает, считая что дружба это в первую очередь выгода...

+2
ответить

САНЬДА➦60806.01.24 22:08

Наверное у каждого свои критерии понимания и восприятия отношений.

+1
ответить

creaze➦САНЬДА07.01.24 10:21

А к автомобилю с чего такое почтение?

+-1
ответить

САНЬДА➦creaze09.01.24 17:36

Ну как Вам разъяснить... Существует довольно старая поговорка, я её услышал от отца - старого дальнобойщика, который объехал неоднократно всю европейскую часть и большую часть подконтрольных стран. Так вот, суть примерно в следующем - машина на двоих,это всё равно что жена на двоих. Вы можете дать свой автомобиль, если он у Вас конечно есть, кому-то из друзей, знакомых и т.д. И допустим этот кто-то совершил дтп, сбил ребенка, или же наоборот - погиб на Вашем автомобиле по чужой вине. Такие случаи имели место. Надеюсь, внятно разжевал. Лично для меня жена, автомобиль, ружьё, бритва и зубная щётка - это вещи сугубо индивидуального пользования.

+1
ответить

Svintusus06.01.24 15:49

Ой, прям уж косая!... Что-то мне подсказывает, что поножовщина на кооперативе в коровнике случается куда чаще, чем в руководящем звене (тем более среди владельцев бизнеса). Наговариваете вы на себя, Вованавсегда, даже если дошло бы дело до пьянки с такими странными типами, махать железками вряд ли стали бы, чай не мальчики, умеете разговаривать и с крестьянской прослойкой.

+3
ответить

Vovanavsegda ★★➦Svintusus06.01.24 15:57

"Ой, прям уж косая!." Позвольте, а какая? 4 неживых, как живых-это что? Если придурок способен воткнуть острое железо в собрата по профессии, то завалить "барина" для такого вообще предел мечтаний. Социальный протест и "а чем они лучше" никуда из жизни не пропал.
"умеете разговаривать и с крестьянской прослойкой"
Не умею, они аргументов не слышат или не понимают. Жена с ними общается, народ там не сказать что тупой, но в массе своей пропитый и обозлённый.

+12
ответить

Svintusus➦Vovanavsegda06.01.24 16:14

Ну ладно, хочется Вам пощекотать нервы себе и читателям - в добрый час! Но что-то мне подсказывает, что Вы выкручивались и в более сложных ситуациях. У нас вон через дорогу тоже то убьют кого-то, то в РОВД всякие непотребства с бутылкой шампанского вытворяют, так что ж мне с участковым не здороваться?

+2
ответить

Vovanavsegda ★★➦Svintusus06.01.24 16:25

"Но что-то мне подсказывает, что Вы выкручивались и в более сложных ситуациях."
Конечно всякое бывало и выкручиваться приходилось из разного. Но мне казалось, что все эти неприятные вещи остались в прошлом и все потенциальные угрозы я определяю на раз. Мы ведь такие взрослые и опытные, а вот нефига. По этой причине я и загрустил, и даже больше-почти напрягся. Выкрутиться из казалось безнадёжной ситуации-это не всегда твоя заслуга, многое зависит от удачи и стечения обстоятельств. А однажды может не повезти или фарт припозднится на пару минут, и что.... это уже всё? Нафиг, нафиг, хочу полной уверенности в завтрашнем дне.

+10
ответить

САНЬДА➦Vovanavsegda06.01.24 20:35

Да не будет её никогда. Как говорил один персонаж, скорее всего сам того не желая : - Вокруг меня очень много друзей, поэтому всегда приходится быть на чеку.

+2
ответить

САНЬДА➦Vovanavsegda06.01.24 20:41

Да не будет её никогда. Даже если следовать всем инструкциям В. Цоя. ("Следи за собой, будь осторожен.") Один хрен, не угадаешь.

+2
ответить

Хренонимус 06.01.24 15:34

Дядя Вова, салют!
Не дефрагментировал, а декомпилировал ;) Он был скомпилирован, а ты его, того, на исходники разобрал.

Про Сирожу - за редкими исключениями (кои мне известны) навоз на конюшне для своего пропитания вилами мечут не от большого ума.

+5
ответить

Vovanavsegda ★★➦Хренонимус06.01.24 15:49

Молодец, всё правильно сказал. А упыря, иначе чем Сирожа никто и не называл. Весь "лошадиный народ" до сих пор в ахуе. Этот сучонок у многих отметился за последние годы. Где угодно могло стрельнуть, хорошо что обошлось до поры.

+6
ответить

Юся06.01.24 15:28

Ой, Вова, я реально напугалась, что тебе "на выручку" того Серёжу прислали бы, да с ножичком.
Живо написано, спасибо.
Собачкам приятного аппетита!

+5
ответить

Vovanavsegda ★★➦Юся06.01.24 15:45

Я после ваших слов тоже себе такое представил. Бррр. Можно будет после мелодраму снимать, с грифом-основано на реальных событиях. С каким-нибудь нелепым названием типа: "Пурга и Поножовщина". Хотя случись такое, запросто могли пригодиться старые навыки. Сам я пока в людей железо не втыкал (в меня втыкали-это было), но думаю как-нибудь справился бы. Если не оставляют выбора, то всяко лучше потом с ментами объясняться, чем валяться на столе в прозекторской.

+7
ответить

hop za za 06.01.24 14:23

Не доверяй чужому душу,
Ружье, машину и жену
И оставлять чужим не нужно
Детей, квартиру и страну.
Лишь для своих радушно двери
И свое сердце открывай,
Тому, кому ты хочешь верить
Ты доверяй. Но проверяй..

+11
ответить

nemurus 06.01.24 13:49

А причина смерти коня? Может его нельзя употреблять в пищу.

+5
ответить

Vovanavsegda ★★➦nemurus06.01.24 13:55

Разрыв артерии, когда разбирал бедолагу, была полная полость крови. А жеребчик молодой был, здоровый и весёлый. Видимо паталогия.

+8
ответить

nemurus ➦Vovanavsegda07.01.24 18:18

😢

+0
ответить

Гарик О 06.01.24 12:45

дефрагментация противоположна твоим действиям
и вовсе нереальна в подобных случаях

+4
ответить

Vovanavsegda ★★➦Гарик О06.01.24 13:26

Всё правильно написал: все "файлы" разложил по местам, где им место и разнёс по разделам.

+4
ответить

Гарик О ➦Vovanavsegda06.01.24 13:32

😊😊😊😊😊

+-1
ответить

Соломон Маркович 06.01.24 12:43

Колбаски конской можно наделать! Мммм👍

+-2
ответить

skeptik_zanuda➦Соломон Маркович06.01.24 18:21

Прочитал про конскую колбаску, и почему-то сразу вспомнился "Бабий Яр", Анатолия Кузнецова. Там процесс превращения коня в колбасу, весьма живо описан

+0
ответить

Соломон Маркович ➦skeptik_zanuda06.01.24 18:24

Люблю конскую колбасу но дорогая.) Раньше больше было сейчас коней маловато)

+-1
ответить

skeptik_zanuda➦Соломон Маркович06.01.24 19:10

Ну да, недешевая. Поголовье мясных пород, наверное упало. Хотя конская колбаса, и раньше дешевизной не отличалась

+0
ответить

Соломон Маркович ➦skeptik_zanuda06.01.24 19:16

Зато вкус оригинальный.)) У нас с Украины в основном аозили на продажу на рынок раньше. Сейчас виду в продаже беру обязательно. Кафе и свиные уши из принбалтики)

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru