Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1437464

Работаю это я, однажды, автоэлектриком в гараже «Сибтекстильмаш». Машины типа «ГАЗ» и «ЗИЛ». Рухлядь! Постоянно проблемы с релюшками поворотными - мигалками. Из двух делаю одну. Уже целая коробка разных реле накопилась. По совету «друга» делаю ему противоугонку в личный «Москвич». Через реле зарядки и катушку зажигания подключается проволочка уложенная в сиденье. И, как только злоумышленник-угонщик сядет в кресло, включится это реле и высокое напряжение поступит напрямую в зад злодея.
Надо бы испытать. Любопытных в мастерскую набилось человек пять. Никто не решается стать испытателем и проверить на себе действие десятка киловольт. Решили общим собранием что «испытуемый» не должен знать об опасности. Так, мол, будет интереснее! Натуральнее.
Я сообразил вовремя, что дело пахнет керосином и уклонился от заключительного этапа конструирования. Хватило ума. Машинку создал, а подключать не стал. Но коллективный разум более активен. Нашли провод и подвели НАПРЯЖЕНИЕ к ручке двери. Ждём и смотрим через окно рядом с дверью на улицу. Ждём – пождём, а никто не идёт. Наконец появился Вован-сварной. Сразу три кулака застучали в стекло. Иди, такой сякой, к нам! Вован послушно двинулся к двери и чуть только прикоснулся к ручке, как упал рядом с ней и, дёрнувшись пару раз, типа в судороге, затих….
Публика в мастерской потеряла лицо.
- Твою мать!
- Пошли отсюда, пока менты не приехали!
- Скорую надо, скорую!
- Бежим в диспетчерскую!
Пытаемся открыть дверь. Но сварной упал так неловко, что дверь не открывается. Толкать перестали – нарушим положение тела, мусорам может не понравиться. Провод срочно открутили от ручки, а прибор с катушкой унесли и зарыли в куче проводов. Вдруг слышим стук. В форточке харя Вована:
Чё, суки, пересра…и? Хрен вы меня подловите! Я сразу просёк, что дело не чисто. Рукавицей хлопнул по двери – вроде дёрнул ручку – и залёг.
И тут же убежал прыжками. А ведь могли и побить – до чего людей довёл своими фокусами! Сволочь! Артист, блин!
+181
Проголосовало за – 311, против – 130
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
23 комментария, показывать
сначала новые

юрий5215.01.24 17:44

Ребята, я на коне!
За много лет у меня плюсы. Спасибо!

+-3
ответить

Valentine D15.01.24 16:46

Я такую систему не только ещё в молодости видел, но и ее действие на своей заднице ощутил, как там электроны бегут.
На экскурсии на кишиневский ремзавод #2, где ремонтировали автомобили ГАЗ, в электроцеху работник предлагает сыграть в шашки. И подвигает мне табуретку. Только начали играть, как меня шарахнуло.
В табуретке снизу провод накручен, металлический штырь пропущен через ножку табуретки с выводом наружу.
Источником питания они использовали прибор для чистки и проверки свечей зажигания.
А такую систему, когда током бьёт при касании ручки я хотел и на Волгу установить. Мне даже подарил ее собранную родственник. Но прикинув, что это может быть чревато последствиями, отказался от этой затеи.

+-3
ответить

edvins➦Valentine D15.01.24 17:32

Думал, что вы Валентина.

+3
ответить

юрий52➦Valentine D15.01.24 17:44

Я тоже побоялся себе.

+-1
ответить

edvins15.01.24 14:51

Хрень полная. С катушки ток подается на медную проволоку и ощущается, когда трогаешь ее голой рукой. Хотя вольтаж большой, но ампераж ничтожный и в итоге мощность тока не большая. Было у нас в мастерской такое обустроено для назойливых клиентов. Но тутока народ с законами физики не дружит, хоть и профессора )))

+5
ответить

юрий52➦edvins15.01.24 15:10

..Ощущается..!? Ё! Со стула сбрасывает!
Вспомнил! В гараже такую катушку водила ГАЗОНА к пружине сиденья подключил. Через тумблер противоугонки. Друган хотел тут же в гараже просто перегнать машину по боксу. Вкл. Чуть жив остался - корежило его в кабине. Благо хозяин Газона был рядом, рассказывал, вырвал того из кабины.
Вот захотелось и другим так же защититься...
После этого случая я бобины стал прятать. Никому!

+-2
ответить

юрий52➦edvins15.01.24 15:11

Штаны с трусами пробивает

+-2
ответить

Alexander_A 15.01.24 13:12

Чтобы человека ударило током, он должен замкнуть собой цепь.
Вопрос 1: про проволочку на сиденье - где второй контакт?
Вопрос 2: про ручку двери - если было заземление, то, при куче условий (Вован был босой и т.д.), могло и стукнуть. Но в истории "прибор с катушкой". Один провод катушки - к ручке, а второй куда ?

+-2
ответить

edvins➦Alexander_A15.01.24 14:58

Второй контакт это корпус авто, а на первый нужно садиться голым задом, чтобы почувствовать. Мой коллега жил в доме, где на первом этаже находился пивбар. И подворотню периодически обсцыкали. Он приволок лист фанеры, я обил его жесть, потом закрепили на стене подворотни, где был излюбленный угол сцыкунов. И вот когда они струею замыкали электрическую цепь, то было больно. Некоторые трезвели и понемногу туда перестали заходить.

+2
ответить

юрий52➦Alexander_A15.01.24 15:00

Первый вопрос пропущу - запамятовал за давностью детали.

Ручка снаружи и внутри приколочены одним гвоздём. Мы на это ..преступление.. вышли после того как подключили провод к ножке металлического стула. И дождавшись ..клиента.. - им стал забежавший на перекур пацан слесарь, вкл тумблер. Пацана подбросило и он полез под стол... шок! Вот и продолжили со сварным. Пацан-то не обиделся и принял участие в ..шутках...

+-2
ответить

Янги➦Alexander_A15.01.24 15:46

Чтобы человека ударило током, он должен замкнуть собой цепь.

Высокое напряжение поступает на свечу зажигания. В ней слово "цепь" не присутствует. Ввиду зазора медлу электродами. Искра и зажигает горючую смесь пробивая воздушный этот зазор в свече.
И так, я допускаю что рассказчик автоэлектрик. Я их по смотрел достаточно.
Но он упустил одну деталь - что бы произошла серия "ударов током" нужно в цепи иметь соответствующий коммутатор. В автомобиле на каждую свечу в момент приходит один импульс только ей предназначенный. Когда поршень подходит к верхней мёртвой точке. То есть, сев и замкнув цепь человек, наверное, получит один удар. Для второго удара он должен попрыгать на контактах.
А один удар, человек может и не понять. Без предварительного объяснения.
У нас работал один немец, так он на спор одномоментным наложением пальцев на свечи, у ГАЗ-51 они расположены в ряд, глушил мотор.

А что касается коммутатора, то на УАЗ 31513 он присутствует. Как резерв. И в случае выход из строя трамблера перекидываешь проводок и уже коммутатор устраивает искро-зажигание. Но так как трамблёр реагирует на вращения коленвала, а коммутатор нет, то завестись заведёшься и даже поедешь, но не быстро.

+0
ответить

Valentine D➦Alexander_A15.01.24 16:09

А второй- это ты сам, стоящий на земле без диэлектрического коврика.

+2
ответить

Alexander_A 15.01.24 16:26

Если я не заземлён, то хоть жри эту фазу.

+0
ответить

Alexander_A ➦юрий5215.01.24 16:28

Одним гвоздём - это понятно. Но где второй контакт?

+-1
ответить

Alexander_A ➦Valentine D15.01.24 16:32

И без обуви?
Да и на ручку они не фазу кинули, а один конец от катушки. Так что, тут хоть обзаземляйся - ничего не будет.

+-1
ответить

Valentine D➦Alexander_A15.01.24 16:59

Вас никогда не было током при касании свечи или пробитого (загрязнённого) высоковольтного провода зажигания, даже если вы в обуви?
Мне нравится, когда читатели охотно верят во всякую хуйню, но сомневаются, когда это действительно так.
Тут как-то был рассказ, как автор подключил батарейку к ТВН (трансформатор высокого напряжения) телевизора и его стало трусить током. Я даже комментировать эту чушь не стал. Автор совершенно незнаком с законом Ома и представления не имеет, что постоянный ток НЕ ТРАНСФОРМИРУЕТСЯ!

+0
ответить

юрий52➦Янги15.01.24 17:40

Правильно! Я и собирал такой коммуникатор. Там было реле и конденсатор... Искра шила будь здоров!
Позднее для своего москвича делал ..коммутатор.. для заводки в морозА. По очереди грел свечи, а потом пуск.

+1
ответить

юрий52➦Alexander_A15.01.24 17:42

Массы тела хватило.

+0
ответить

Valentine D➦Янги15.01.24 18:28

Ничего прыгать не надо. Роль, как вы называете "коммутатор", в старых автомобилях выполняют распределители-прерыватели, а в современных- электронные устройства. А вы знаете для чего в распределителях-прерывателях устанавливался конденсатор?

+0
ответить

Sergej Telev➦Alexander_A15.01.24 20:02

В квартире на деревянном полу в домашних тапках тусит нехило, просто если коснуться фазавого провода. Жрать бы я фазу пожалуй не стал.

+-1
ответить

Anthony➦Alexander_A16.01.24 04:56

А вас статикой от другого человека ни разу не било? Вроде обутые всё ходим,и второго контакта нет, а статикой больно щёлкает, ну или, в крайнем случае, щелкните себе в палец пьезоэлементом от зажигалки...

+1
ответить

ТожеУкраинец➦Anthony19.01.24 23:41

Это СОВСЕМ другое.

+0
ответить

Ost15.01.24 12:49

Римейк. Номер разглядеть не удалось. Но точно трёхзначный. Да, новое поколение никогда не давало кому-то крутануть магнето.

+-3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru