Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1438272

Мем, Mghost

+-10
Проголосовало за – 403, против – 413
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
61 комментарий, показывать
сначала новые

Кэп220.01.24 23:34

А уроки иностранного учили, на каком языке допрашивать пленных)))

+8
ответить

Ваше имя 21.01.24 05:47

Не, дружочек, наши подъедалы за американцами давно уж свалили.Подъедать и подлизывать поближе к "Барскому телу"😁

+0
ответить

Ваше имя 21.01.24 13:28

Ну, у тебя-то - да, конечно, распечатка этой статьи в "золотой рамочке, в красном углу 😊

+2
ответить

Pivo Vodkin 20.01.24 20:16

Сукаблянах, как же не хватало третьего предмета, который учил бы - где раздобыть, блядь, то, из чего, блядь, стрелять, нахуй!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А, химия!

+1
ответить

balrog➦Pivo Vodkin20.01.24 20:41

18 лет исполнится - вам выдадут. Там и уставы изучите, вот вам и третий предмет

+9
ответить

Pivo Vodkin ➦balrog21.01.24 13:27

При чём тут лопата? Я ж говорю - из чего стрелять?

+-1
ответить

wolverine888820.01.24 19:58

Но поскольку РФ - страна с непредсказуемой ИСТОРИЕЙ, то по последнему пункту бывают неожиданные открытия.

+1
ответить

Янги➦wolverine888820.01.24 20:17

смелое заявление.
И в чём непредсказуемость?

+2
ответить

Ваше имя ➦Янги20.01.24 20:34

И в чём непредсказуемость?

Ну, как в чём...
Тщательно изучаешь её, изучаешь по мемам в интернете, по исследованиям британских учёных и по украинским (опять же) учебникам...
А открываешь какие-нибудь факты - а там совсем другое!

+5
ответить

Янги➦Ваше имя20.01.24 20:58

Ваше имя ★, ну это же субъективное мнение.
Я не вижу причин для пререканий. Один занет больше, другое меньше.
И ваще, кто на что учился

+-1
ответить

Ваше имя ➦Янги20.01.24 21:36

Один знает больше, другое меньше.

Это на самом деле не беда.
Когда кто-то не знает всего, что было. Так все живут.
А вот, когда кто-то знает хоть немного из того, чего не было, тогда - да, тогда жизнь полна неожиданностей и непредсказуемостей

+0
ответить

Янги➦Ваше имя20.01.24 21:41

А вот, когда кто-то знает хоть немного из того, чего не было..
- ты желаешь об этом поговорить?
Ну что-ж, давай. только сначала обоснуй.
У тебя ещё не закрыто на переучёт?

+-3
ответить

608➦Ваше имя20.01.24 21:45

ВИ, нашел с кем дискутировать))
В ЛГ он теперь изгой, так дай ему хотя бы здесь поизгаляться!)) А то ж лопнет от невысказанности😀

+3
ответить

Ваше имя ➦Янги20.01.24 21:48

- ты желаешь об этом поговорить?

Можно.
Но позже. И в гостевой.
А то сейчас действительно "закрываюсь"

+0
ответить

Миндербиндер➦Янги21.01.24 11:36

Почитай историю фильма "Александр Невский". Сначала шёл во всех кинотеатрах, потому что немцы были враги. Потом показ в один момент прекратили, потому что немцы стали друзья. Потом опять враги. Потом опять друзья, итд.

+-1
ответить

Ваше имя ➦Миндербиндер21.01.24 13:36

немцы были враги. Потом показ в один момент прекратили, потому что немцы стали друзья. Потом опять враги. Потом опять друзья, итд.

Ну, просто шокирующий пример непредсказуемости истории!
Уникальный!
С другими странами никогда такого не было. Особенно, в отношениях с немцами😁

+2
ответить

Миндербиндер➦Ваше имя21.01.24 13:47

Ты сначала прочитай комментарий, на который я отвечал, а потом уже ёрничай, если нужда останется.

+-2
ответить

Ваше имя ➦Миндербиндер21.01.24 13:54

Вот на этот комментарий ты отвечал -

"Янги➦wolverine8888• 20.01.24 20:17

смелое заявление.
И в чём непредсказуемость?"

+2
ответить

Vovanavsegda ★★20.01.24 17:50

"Знаете, как мой сын мне ответил, когда я ему сказала - а ты знаешь, что теперь
в школе главными предметами будет физ-ра и ОБЖ?
- Мать! Ты же должна понимать, ЧТО РАБ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗДОРОВ И ПОНИМАТЬ,
КАК СПРЯТАТЬСЯ ВО ВРЕМЯ УГРОЗЫ ЖИЗНИ?".

+12
ответить

Ваше имя ➦Vovanavsegda20.01.24 17:56

РАБ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗДОРОВ И ПОНИМАТЬ,
КАК СПРЯТАТЬСЯ ВО ВРЕМЯ УГРОЗЫ ЖИЗНИ


А свободные люди, надо понимать, обязаны быть больными и непременно лезть туда, где убьёт...

+2
ответить

Vovanavsegda ★★➦Ваше имя20.01.24 18:01

Ч.Ю. поищите, похоже оно у вас за диван завалилось. Мы тут поржать собрались, в том числе и над теми, кто считает: что человеку достаточно для счастья и самодостаточности-НВП и "истории".

+9
ответить

Ваше имя ➦Vovanavsegda20.01.24 18:07

Мы тут поржать собрались, в том числе и над теми, кто считает: что человеку достаточно для счастья и самодостаточности-НВП и "истории".

Да как-то не очень у тебя получается насчёт поржать.
Ни здесь, ни вообще.

Смайлики рисуй что ли. Чтоб обозначить.

+-8
ответить

kamakama➦Vovanavsegda20.01.24 18:08

Свободные люди, которые не умеют обращаться с оружием и переносить низкие (высокие) температуры как бы живыми и/или свободными долго не будут. Ну знаете, Дикий Запад там или пустыни Калахари или степи Монголии или прииски Аляски. Охотиться, коров пасти, урожай сеять и собирать, золото/нефть копать - тоже здоровье нужно. Без всяких врагов

+2
ответить

SKI20.01.24 16:08

Ну, и где та советская школа?
Всё себе по ногам стреляла, а на восьмом десятке застрелилась.

+9
ответить

Ваше имя ➦SKI20.01.24 16:44

Да вот же она, на сайте!
В твоём лице, в том числе.

Тридцать с лишним лет той школы нет, а выпускники - со всего света о её судьбе переживают😁

+-2
ответить

Pierre Valenkoff➦Ваше имя20.01.24 16:51

И особенно переживают последние два года. Но надеемся пережить.

+2
ответить

Ваше имя ➦Pierre Valenkoff20.01.24 17:03

надеемся пережить.

Ну, это вряд ли.
Вот выжить - да, другое дело. Но для этого переживать - лишнее. И даже вредное

+2
ответить

КВВК20.01.24 15:55

В результате выпускники советских школ начали увлеченно стрелять друг в друга.

+6
ответить

Ваше имя ➦КВВК20.01.24 16:01

Ну, это уже когда некоторым оксфордские учебники завезли

+-6
ответить

Smith Wesson➦Ваше имя20.01.24 18:17

Согласен, советский человек не может вытерпеть бывшего собрата, который посмел читать оксфордский учебник. За это - только смерть

+6
ответить

Ваше имя ➦Smith Wesson20.01.24 18:41

советский человек не может вытерпеть бывшего собрата, который посмел читать оксфордский учебник.

Вот в том-то и дело. Что собрат может быть "бывшим" только в оксфордских учебниках

+-5
ответить

Ваше имя 21.01.24 13:47

Индия:
"Если в пруду дерутся рыбы значит недавно мимо проходил англичанин".

Ирландия:
"Если два соседа дерутся, значит накануне у одного из них ночевал англичанин".

И тд и тп

+2
ответить

kamakama20.01.24 15:35

Кто-нибудь может назвать пяток стран с историей больше, чем 100 лет, которая не повоевала минимум с половиной соседей? Я вот не могу. Разве что далекие островки посреди океана, где соседей нет физически

+4
ответить

Pierre Valenkoff➦kamakama20.01.24 15:48

Да уж много десятилетий с соседями никто особо не воевал (вспоминается лишь Ирак-Иран), пока не зачесалось сами знаете у кого сами знаете что.

+9
ответить

Ваше имя ➦Pierre Valenkoff20.01.24 15:53

Ну, а не с соседями, конечно, не считается.
Вообще не считается.
И вообще не вспоминается, кто с тем же Ираком воевал. Кроме Ирана аж в 80-х
🤡

+4
ответить

kamakama➦Pierre Valenkoff20.01.24 16:16

Блеать. Ваша география ограничивается Северной Америкой? Хотя, епт, операция в Заливе Свиней чего только стоит. Фенианские рейды) Ирак-Кувейт, Ирак-Иран, вторжение НАТО в Сербию (прямые участники Венгрия, Болгария и Греция). Вьетнамо-Камбоджийская война. Турция (а так же и Израиль с высотами) - Сирия. Армения-Азербайджан (в несколько заходов). Таджики-киргизы-узбеки. Ну и классика с Ближним Востоком. Оккупация Западной Сахары Марокко

Отсыпьте таблеток для сна, а? Нужно иногда

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%92%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D1%8B,_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B5%D1%81%D1%8F_%D0%B2_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D1%89%D0%B5%D0%B5_%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8F

+4
ответить

kamakama➦Pierre Valenkoff20.01.24 16:19

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%92%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D1%8B_XXI_%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%B0

Просто 7 штук, в названии которых есть слово "пограничный". А в скольки нет - это надо в каждом разбираться. Никто не воюет, ага))))

+4
ответить

oleg67 ➦kamakama20.01.24 16:20

Швейцария. Двести лет нейтралитета

+6
ответить

Pierre Valenkoff➦kamakama20.01.24 16:43

Таджики-киргизы-узбеки особенно впечатляют.

+-2
ответить

kamakama➦oleg6720.01.24 16:45

Одна. Пяток нужен. Австрия мимо как часть рейха. Норвегия, Исландия, Фареры - были оккупированы разными войсками. Швеция если только в Европе. А остальной мир за пределами Европы имеет историю меньше 100 лет в большей части. Независимая Эфиопия воевала с Эритреей, Тайланд участвовал в ВМВ на стороне Японии. Кто там остался? Южная Америка - Чакские войны, латиноамериканская межвоенная гонка дредноутов. Да и вообще, историю независимых стран Южной Америки мало изучают за ее пределами. Да даже отделение Панамы от Колумбии нельзя назвать мирным

+4
ответить

Pierre Valenkoff➦kamakama20.01.24 16:46

Во, спасибо, что напомнили, чуть не забыл!

https://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Военная_операция_России_в_Сирии

+-5
ответить

oleg67 ➦kamakama20.01.24 16:59

Тогда кроме Лихтенштейна больше ещё ничего не припоминаю. Экзотика не в счёт

+3
ответить

oleg67 ➦oleg6720.01.24 17:03

+ Ватикан)

+0
ответить

kamakama➦oleg6720.01.24 17:18

Вообще можно поспорить насчет Ватикана как государства как такового в смысле суверенитета. Да и вообще, в современном виде он существует меньше 100 лет https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D1%81%D0%BE%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F До этого Папская область и воевала и была завоевана неоднократно. Сан-Марино, Монако, Ватикан - были оккупированы или немцами или союзниками в ходе высадки в Италии. Андорра вот вопрос. Но там настолько хитрожопое политическое устройство, что и про суверенитет сложно говорить
Португалия вот с соседями давно не воевала (по причине небогатого выбора соседей, хотя до этого махались серьезно), хотя в Мозамбике, Анголе и Гоа - отметилась знатно

+6
ответить

483➦oleg6720.01.24 17:46

Нет двухсот лет. Швейцария участвовала в Крымской кампании 1854 г. на стороне Англии. Садись, два. С конфискацией.

+3
ответить

oleg67 ➦48320.01.24 17:56

Швейцария официально объявляла войну России в Крымской компании? То, что были наёмники в англо-швейцарском легионе не спорю. Как и много,где они ещё отметились

+1
ответить

balrog➦oleg6720.01.24 19:20

Что не помешало Наполеону её завоевать. Да и после совсем нейтральной её назвать нельзя. Мало того - операция «Танненбаум» была разработана, и не состоялась по причинам, далёким от нейтралитета Швейцарии.
Бельгия, Нидерланды и Люксембург тоже были нейтральными. Что опять же не помешало Германии.

Чтобы быть нейтральными - тоже нужны силы и возможности этот нейтралитет обеспечивать. И даже в этом случае им приходится лавировать между "центрами силы" и зачастую выполнять невыгодные для своей страны условия ради сохранения этого нейтралитета

+2
ответить

balrog➦Pierre Valenkoff20.01.24 19:27

А какое отношение к войнам имеет помощь законному правительству страны в борьбе с бандитизмом по просьбе этого правительства?

Тут интереснее вопрос "что делают на территории Сирии войска США?"

+3
ответить

siux ➦balrog20.01.24 19:44

Дарагой друх!
И действительно: зачем они нужны на глобусе?
География без них не изменится - пустыня останется пустыней...
Можь, чё из космоса новое увидели?

+-4
ответить

Haru20.01.24 14:43

Ах, какой утонченный, изысканный экстремизм в преддверии выборов. Автор честно заработал десяточку с конфискацией.

+1
ответить

Ваше имя ➦Haru20.01.24 15:22

Ах, какой утонченный, изысканный экстремизм

Угу.
Тоньше комариной струи, вроде, а тебя эвон как контузило🤡

+4
ответить

Haru➦Ваше имя20.01.24 15:35

О, вот и компания автору подобралась. Будете в комфортабельных камерах долгими холодными месяцами согревать друг дружку и рассказывать как замышляли стрелять в сами знаете кого.

+-4
ответить

Ваше имя ➦Haru20.01.24 15:49

Точно, контузия...

+2
ответить

Haru➦Ваше имя20.01.24 21:09

Лучше доклад про чудовищную ошибку готовьте, поможет ровно никак, зато развлечете товарищ майора.

+-2
ответить

Ваше имя ➦Haru20.01.24 23:26

Опять из-под капельницы сбежал?
Дурко! Врачи ж, как лучше тебе, хотят

+5
ответить

48320.01.24 14:18

Значит, Польша следующая?

+-7
ответить

Ваше имя ➦48320.01.24 15:18

Ну, у Польши ещё есть время вспомнить историю в той её части, где "Если Польша собралась делить соседние страны, значит, скоро будут делить Польшу", и одуматься.

Мы ж - мирные люди, но наш бронепоезд...

+-4
ответить

Pierre Valenkoff➦48320.01.24 15:45

Следующего не будет.

+1
ответить

Ваше имя ➦Ваше имя20.01.24 16:10

Э! Чего минусуете!
Не верите, что Польша одумается и останется на карте?
Я тоже не верю. Просто говорю, что время ещё есть.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru