Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1439209

Интересная новость, которая неожиданно прошла мимо всех мейнстримных СМИ и особо нигде не афишировалась. Предположу, что она просто не вписывается в заданную актуальную повестку и сильно противоречит либеральному тренду.

В воскресенье, 17 декабря 2023 года, молния ударила в статую апостола Петра на храме Богоматери Розария, который находится в архиепархии Буэнос-Айреса – бывшей епархии нынешнего папы Франциска.
Молния разбила нимб на главе апостола Петра и оторвала его правую руку, державшую ключ, который католики воспринимают как символ папской власти.
Это происшествие подтвердил католический священник Хусто Лофеудо, опубликовавший фотографии статуи до и после удара молнии.
Инцидент произошел в день рождения папы Франциска и за день до публикации декларации Fiducia supplicans, которая разрешает благословения для однополых пар.
Отмечается еще тот факт, что молния попала а статую совершенно удивительным образом, так как она находится всего в нескольких метрах над землей, а высоко над ней, на крыше храма, расположены многочисленные громоотводы.
Подробно об этом пишет католический блогер Тейлор Маршалл, подчёркивая, что нынешний папа Франциск долгое время был архиепископом и кардиналом Буэнос-Айреса и случилось это именно в день рождения Франциска.

Что же это, если не прямой и категоричный намек?
+361
Проголосовало за – 635, против – 274
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
162 комментария, показывать
сначала новые

xvert26.01.24 12:37

В любом живом организме заложена возможность случайных изменений. Если появляется возможность этим изменениям пригодиться, то они укореняются- таким образом выживают все виды от вирусов до растений и животных. Подсознательно многие понимают, что если дать одобрение однополым связям, то это значительно увеличит количество ЛГБТитд, снизит рождаемость и уменьшит шансы человечества на выживание. Вот и приплетают бога для осуждения однополой любви. Хотя, на самом деле, бог припас задачек всем немало, по сравнению с ними страдания оскорбленного гея- это просто фигня. И такое внимание к их страданиям выглядит подозрительно.

+-1
ответить

Avaz26.01.24 09:53

Ну что разобрались с пидорами и церковью? Нет? А кто сомневался. Здесь без станкового пулемета и не разберешься. Тем паче если еще и сомнения одолевают. Если вы решили решить все языком, то вы в чем-то доступны пониманию, скоро язык вам пригодится. Глубоко засунутый в чью-то задницу.

+-3
ответить

Эдиссон ★★➦Avaz26.01.24 11:05

Это вы кому написали?

+0
ответить

Avaz➦Эдиссон26.01.24 11:58

Тем кто умеет читать.

+0
ответить

Миндербиндер➦Avaz26.01.24 22:54

Зачем ты собрался совать свой язык кому-то в задницу? Да ещё и глубоко.

+1
ответить

skeptik_zanuda25.01.24 21:28

Как человек, профессионально занимающийся молниезащитой (в числе прочего), могу сказать, что "не всё так однозначно". Геометрию надо анализировать. И помнить о том, что вероятность защиты объекта молниеоприемником, не равна единице, а может заметно отличаться в меньшую сторону.
И вообще, установка молниезащиты на культовом объекте - это наглое вмешательство в божий промысел :)))

+17
ответить

Некто Леша ★★★★★➦skeptik_zanuda26.01.24 00:22

Но еще меньше вероятность, что объект, недостаточно защищенный молниеприемником, окажется статуей Петра с ключами от рая, что будет отбита именно рука с этими ключами, и что это случится именно в день рождения бывшего кардинала, служившего там свои службы, а ныне папы римского, продолжающего делать то же самое в ватиканском соборе Петра и Павла, за день до выхода подписанной им буллы о разрешении гомосятины.

Я бы предположил полный фейк самой новости или чью-то озорную выходку.

Но вообще не удивлюсь, если однажды прочитаю:

Человек, похожий на Иисуса Христа, явился в каком-то странном сиянии, вокруг залетало что-то, отдаленно похожее на души отпущенных из ада грешников, и всё это куда-то вознеслось и удалилось. Особых жертв и разрушений нет, на месте происшествия обнаружены следы ударов нескольких молний, какие-то рога и копыта. Следите за более интересными новостями - сегодня вечером Папа Римский прибывает на фестиваль однополых пар в Буэнос-Айресе!

+0
ответить

skeptik_zanuda➦Некто Леша26.01.24 13:14

"Но еще меньше вероятность, что объект, недостаточно защищенный молниеприемником, окажется статуей Петра с ключами от рая, что будет отбита именно рука с этими ключами, и что это случится именно в день рождения бывшего кардинала, служившего там свои службы, а ныне папы римского, продолжающего делать то же самое в ватиканском соборе Петра и Павла, за день до выхода подписанной им буллы о разрешении гомосятины"
И это тоже, абсолютно верно, но я уже не стал комментировать с такого ракурса, ограничился чисто техническими аспектами, в коих достаточно компетентен

+0
ответить

Avaz25.01.24 20:58

показать комментарий

Интересно, интересно... Я ведь в одном опусе упоминал, что суть выращенных пидорасов отнюдь не в любви их друг другу, вся их суть в любви к ним не пидорасов. Заявленное кем либо, что меня эти пидорасы не ебут потому что ебут они не меня и есть та основа на которой они размножаются. Доброта, ласка, похуизм,вот что служит их феноменальному размножению на планете, а совсем не то, что для них чье-то очко или борадатый рот более сексуальны чем вагина и пухленькие женские губки.

+-18
ответить

Филимон Пупер ★★★★★25.01.24 18:13

По крайней мере два утверждения уже опровергнуты:
1. Нимб не был поврежден молнией, а был снят раньше 17 декабря, по-видимому, для реставрации. Существуют фотографии статуи с неповрежденной рукой, но без нимба.
2. Пострадавшая церковь находится в провинции Буэнос-Айрес, но не в городе Буэнос-Айресе. То есть в епархию будущего папы Франциска она никогда не входила.
Остальное уже намного легче списать на совпадение.

+15
ответить

Филимон Пупер ★★★★★25.01.24 18:40

Ну, гугл под рукой, по-английски худо-бедно читаю.
https://ronconte.com/2023/12/28/reports-of-lightning-striking-a-statue-of-st-peter-in-argentina/comment-page-2/

+4
ответить

Эдиссон ★★➦Филимон Пупер25.01.24 19:17

Я так понимаю это официальный ответ от представителя церкви, стоит показать народу.
Вот перевод на русский (выборочный).
"Природные явления не являются знамением от Бога. Если происходит солнечное или лунное затмение, если происходит землетрясение, прилив или извержение вулкана, это просто естественные явления, которые происходят время от времени.Обычное бедствие природы послано не Господом. Ничто подобное не было бы знамением от Бога, даже в пользу Моисея. Знамения - это когда “Господь совершает что-то новое”, например, когда происходит чудо, как, например, в Фатиме (чудо Солнца), или, в другом примере, чудо Евхаристии.

Что касается пап, то нам даны четкие доктрины от Господа Иисуса, безошибочно подтвержденные в правильной интерпретации Магистериумом:

{16:18} И я говорю тебе, что ты - Петр, и на этой скале Я построю свою Церковь, и врата Ада не одолеют ее.
{16:19} И я дам тебе ключи от царства Небесного. И все, что ты свяжешь на земле, будет связано даже на небесах. И все, что ты освободишь на земле, будет освобождено даже на небесах.”
Интерпретация ясна из более поздних учений арбитров, что Церковь нерушима и что Петр и его преемники обладают харизмой истины и неизменной верой.

Из предполагаемого удара молнии, где бы то ни было не следует делать абсолютно никаких выводов. Когда молния, по сообщениям, ударила в Ватикан после отставки папы Бенедикта XVI, это не было признаком гнева Божьего. Такая идея является суеверной и языческой. Молния часто поражает высокие здания.

Согласно Первому Ватиканскому документу, каждый римский понтифик обладает теми же полномочиями, которые были даны святому Петру Христом. Мы не обращаемся к знакам природы, чтобы определить, должны ли мы принять власть преемника Петра, и не должны ли мы, не дай Бог, отказаться от подчинения какому—либо папе, что является тяжким грехом раскола и влечет за собой наказание в виде автоматического отлучения от церкви.

Бог учит и направляет Свой народ через Свою Церковь, основанную Христом и основанную на Петре и его преемниках. Игнорировать или противоречить авторитету, учению и руководству любого Папы Римского под предлогом удара молнии или другого природного явления является тяжким грехом. Христос ничему подобному не учил.

[От Матфея 16]
{16: 1} И фарисеи и саддукеи подошли к нему, чтобы испытать его, и попросили показать им знамение с небес.
{16: 2} Но он ответил им: “Когда наступит вечер, вы скажете: "Будет тихо, потому что небо красное",
{16:3} а утром: ‘Сегодня будет гроза, потому что небо красное и мрачное’. Итак, вы знаете, как судить о внешнем виде неба, но не способны распознать знамения времени?
{16:4} Злое и прелюбодейное поколение ищет знамения. И не будет дано ей знамения, кроме знамения пророка Ионы”. И, оставив их позади, он ушел.

Появление неба - признак приближающейся ПОГОДЫ!! Это не признак Церкви. Знамения времени - это растущая греховность общества, а знамением Ионы была смерть Христа и Его воскресение на третий день. Смерть и воскресение Христа - это наше знамение. Слова Христа и Его Церкви - наш учитель и путеводитель.

Некоторые комментарии к статье:

28 декабря 2023
Магдалена 13 января 2024 года в 8:20 утра
Я не думаю, что молния, попавшая в статую, была случайной, особенно в этот день и в этом месте. Также учитывая то, что происходило в Церкви в последнее время (благословение нерегулярных союзов). Я просто не думаю, что это случайно.

О 2–м изображении:
1. “На следующем фото нет тени” - конечно, в пасмурный день теней не бывает.
2. “разная окраска боковой части здания, возможно, вызвана фотошопом” – причиной являются различные погодные условия (например, солнечно / облачно), а не photoshop.
Другие проблемы:
3. “попадание молнии в статую на уровне земли, установленную сбоку здания, крайне маловероятно” – это верно, даже с металлическими деталями, поскольку само здание имеет металлические элементы наверху, история реальна, у нас могут быть причины искать другие причины, кроме простой природы или совпадения.
4. Из Святилища сказано: “Интерпретация фактов, которые циркулируют через эти СМИ, не соответствует действительности...” – поэтому мы можем предположить, что “факты” реальны.

andrewhollandweb на 1 января 2024 года в 11:25
“Просто естественные события не являются знамениями от Бога” – это не так. Согласно Святому Непогрешимому Писанию, это не так.

+2
ответить

Эдиссон ★★➦Филимон Пупер25.01.24 20:42

//Пострадавшая церковь находится в провинции Буэнос-Айрес, но не в городе Буэнос-Айресе. То есть в епархию будущего папы Франциска она никогда не входила.//
Я точно не являюсь знатоком епархий, вы, я предположу - тоже. Но вот Тейлор Маршалл таким знатоком является точно. И получается он сознательно лжет? При том, что его подписчики, постоянно варящиеся в этой католической кухне, легко могут опровергнуть его ложь. Сомнительно как-то, чтобы он так подставлялся, не находите?

+3
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦Эдиссон26.01.24 02:27

Посмотрите ответ katayez ниже. Выходит, ваш Тейлор Маршалл действительно лжет, уж не знаю, сознательно или бессознательно. Из чего я делаю вывод, что он может врать и в остальном. Я немного почитал, что об этом событии пишут. Оказывается, существует большая группа католиков, которая с самого начала считает папу Франциска нелигитимным и накопала разных знамений уже десятка два. Самое первое - молния ударила в собор Св.Петра в Ватикане еще в 2013 году, в день отречения папы Бенедикта. А дальше срабатывает закон 13-го удара: если часы пробили 13 раз, то не стоит верить не только 13-му удару, но 12 предыдущим.

+3
ответить

Пустая полка➦Эдиссон26.01.24 04:22

Traditionalist Catholic writer Matthew Walther accused Marshall of "distorting or simply lying" about the pope in order to anger Catholics.

Перевести надо, или справитесь.

+2
ответить

Эдиссон ★★➦Филимон Пупер26.01.24 08:33

//Посмотрите ответ katayez ниже. Выходит, ваш Тейлор Маршалл действительно лжет, уж не знаю, сознательно или бессознательно.//

А может и не лжет. Например, во времена Франциска это была одна епархия, а потом разделили, или эта церковь первоначально относилась к другой епархии. Возможно также, что Франциск в одно время был главой сразу двух епархий, или в разное время руководил сперва одной, потом другой.
Вот смотрите, я с лету накидал 4 варианта, когда и Маршалл не лжет, и katayez прав.
Можно конечно плотно позаниматься этим вопросом, но если честно, то неохота.
Может katayez поручим?))

+-1
ответить

Ez25.01.24 17:53

Будь я господь, я бы папу молнией ошарашил, или сразу весь Ватикан. Не там намёки ищете.

+8
ответить

BouHBepeckA➦Ez26.01.24 08:27

Может поэтому вы и не Бог) Вон Иисус всех прощал и других этому учил.

+-1
ответить

Ez➦BouHBepeckA26.01.24 09:06

Да я не против геев. Я понимаю, в отличие от, что это не разврат, а гены и хромосомы. И гей парады у меня не вызывают эмоций. Хотя, на мой взгляд, толпа некрасивых людей в центре города, раздетых, или одетых, как с помойки, и должна вызывать неприятие у большинства. Даже и геев. Да пусть будет. Кому от этого плохо?

+2
ответить

Igor214025.01.24 17:41

Ты хлебушек из головы вытащи, голубей хоть покорми- единственная польза и будет от тебя. Причем тут либералы ? Молния, статуя апостола (в храме еще) и либералы в одной строке...ну ты конченный.

Тут скорее Путина и все эту бюригаду псевдоверующих сектантов неистово крестящихся на публику куда легче подтянуть...да и то не совсем то.

+8
ответить

Эдиссон ★★➦Igor214025.01.24 21:02

//Причем тут либералы ? Молния, статуя апостола (в храме еще) и либералы в одной строке...//
Странно, что логики и связи не видите... Гендерное разнообразие и радужный тренд, очень даже современная, именно либеральная повестка. И католическая церковь под это явно и подобострастно прогнулась. От чего теряет верующих. Но им не привыкать, в свое время также легко прогнулась под фашистов.

+1
ответить

Igor2140➦Эдиссон25.01.24 21:18

Хренасе логика...Выглядит примерно так: а ведь у статуи на той руке было 5 пальцев ? Но ведь и у Эдиссона 5 пальцев на руке и еще голова есть ? наверное просто не туда долбанула, ну перепутала- ведь так много общего! Кстати фашисты как и Эдисон тоже были с головой и пятью пальцами на руках...совпадение ? не думаю...

+2
ответить

mews ➦Эдиссон25.01.24 23:23

Прогнулась? Да католическая церковь плетётся в хвосте тренда! Вот самые разные протестанты давно впереди. Вам не кажется, что высшие силы подгоняют отстающих, продолжающих лить новое вино в старые мехи?

+5
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Igor214026.01.24 00:43

А Путин тут причем? Воистину, в огороде бузина, а в Киеве дядька. Аж восемь критегов пришли в восторг от этого бреда.

+-6
ответить

mews ➦Некто Леша26.01.24 12:02

Ну как бы он активно насаждает православие как важную составляющую часть государственной идеологии (плюс другие религии в национальных республиках). И, если бы он хотел остановить вакханалию религиозности, вот ему-то достаточно было бы глазом моргнуть.

+2
ответить

Vovanavsegda ★★25.01.24 16:48

"Что же это, если не прямой и категоричный намек?"
Может всё попроще. Стало на планете так дофига культовых сооружений, что вероятность попадания в них молний увеличилась многократно. Ну или громоотвод был косячно сделан ......к примеру: с "божьей помощью, а не по регламенту.

+14
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Vovanavsegda26.01.24 00:57

Церковь на Нерли возле города Владимира уж более восьми веков стоит, высоко вздымаясь над окружающей местностью. Одинока в своей округе. Материал - обычный известняк, вроде того, из которого были сделаны первые стены Москвы белокаменной. Камень действительно был почти белый свежеотесанным, а через век остатки стен пришлось снести за негодностью. Храм на Нерли стоит до сих пор и очень красив. Советую посетить. Есть в нем громоотвод или нет, я остался не в курсе. Его вроде бы изобрел Франклин шесть веков спустя. А наши дикие прадеды ограничились тем, что решили эту проблему как-то иначе :)

+-2
ответить

Пустая полка➦Некто Леша26.01.24 04:17

Храм покрова на Нерли, строили мастера, которых прислал Фридрих Барбаросса. Вот он и стоит.

+5
ответить

Serge3leo25.01.24 16:01

К гадалке не ходи - фейк! Да боян к тому же ;)

+13
ответить

Эдиссон ★★➦Serge3leo25.01.24 17:12

Получается Хусто Лофеудо и Тейлор Маршалл врут и богохульствуют? Да пусть их настигнет божья кара и ударит молния...))

+-2
ответить

irrazionalle25.01.24 15:41

Четыре раввина спорят по какому-то религиозному вопросу. Трое придерживаются одного мнения, четвёртый - противоположного. И вот, отчаявшись убедить своих оппонентов логическими аргументами, он поднимает руки к небу и говорит:
- Господи! Прошу тебя, подай какой-нибудь знак, что я прав!
Тут же со всех сторон к нему слетаются птицы, минуту летают вокруг него идеальным шаром, а потом снова все разлетаются по своим делам, так, что их не видно. Он, довольный, кричит:
- Вы видели?! Бог подал знак, что я прав!
Те отвечают:
- Ой, да это же птицы, они иногда собираются в стаи, ничего необычного тут нет, никакой это не знак!
Тот опять воздевает руки к небу и просит:
- Господи, прошу, подай ещё знак!
Тут же на идеально чистом небе из ничего сгущаются тучи, начинается сильнейший ливень, дует такой ветер, что они едва своят на ногах, со всех сторон бьют молнии. Продолжается это ровно минуту, после чего тучи без следа исчезают, снова светит солнце, а на небе ни облачка.
- Видели, видели?! Уж это-то точно знак!
- Ну какой это знак? Обычные атмосферные явления. Мы же не дикари какие-то, чтобы за каждой молнией бога видеть!
Он в третий раз поднимает руки к небу:
- Господи! Прошу тебя, подай такой знак, чтобы эти маловерные не могли усомниться!
Тут небо раскалывается пополам, из раскола выглядывает сам бог и громовым голосом произносит:
- ОН ПРАВ!!!
После этого скрывается обратно, проём в небе исчезает. Какое-то время все четверо стоят молча, потрясённые. Потом один из тех трёх произносит:
- А ну и что? Всё равно ведь получается трое против двух...

+48
ответить

Соломон Маркович ➦irrazionalle25.01.24 19:31

Да плюсище тебе за анекдот! Ржу до сих пор!)👍

+0
ответить

irrazionalle➦Соломон Маркович25.01.24 21:35

Так не мой же ж ... Просто память неплохая. На анекдоты в том числе ))

+2
ответить

Ost25.01.24 15:29

Про попов любых конфессий всегда интересно. Вот только с какого перепугу приплетён либерализм? Нынешний пара скорее левак. Т.е. ближе к экстремизму, чем к либерализму.

+8
ответить

edvins25.01.24 15:14

Вчера на моем заявлении об уходе было поставлено аж 30 минусов и я растрогался . Не было, друзья мои, у петровских христиан брака, ни однополого и ни многополого.

+-7
ответить

Уборщик25.01.24 15:05

Есть маленькое уточнение - католический священник Хусто Лофеудо, от кого мир и узнал про это "чудо" - активный противник брака однополых пар и папы римского. Единственная фотография, которая бродит по интернету, скорее свидетельствует, что ключ и нимб у статуи были отбиты человеческой, а не божьей рукой :)

+11
ответить

Эдиссон ★★➦Уборщик25.01.24 15:13

След от молнии ни с чем не спутать. Ещё свидетелей много и видео с камер наблюдения есть. Издалека правда и там не видно, что прямо на конкретную статую, но видно, что куда-то в основание храма в этом месте. Поищите.

+0
ответить

Уборщик➦Эдиссон25.01.24 15:51

Внимательно искал еще с месяц назад, когда эта новость с энтузиазмом была встречена в одноклассниках и ВК. Ничего не нашел, ни видео, ни фотографий, кроме одной. Что не удивительно. Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее нет. Скажите, а вы что, реально верите, что бог таким образом проявляет свою волю? Богу так не понравилось, что папа римский разрешил браки секс-меньшинств, что он решил ударить молнией в статую апостола Петра где до в Аргентине?

+17
ответить

Соломон Маркович ➦Уборщик25.01.24 19:32

Значит достойный служитель церкаи!)

+-2
ответить

Рауль25.01.24 14:29

Папе Франческо надо бы учить текст песен "Несчастного случая":"Я понял - это намёк, я всё ловлю налету, но что конкретно ты имел ввиду"?

+5
ответить

Хренонимус ➦Рауль25.01.24 16:14

Ведь столетиями пастыри и прочие епископы потрахивали малолетних и все в порядке с богом было. А тут - на тебе! Молния.

+13
ответить

Рауль➦Хренонимус26.01.24 23:26

А нефиг целибат вводить. А то испугались, что наследнички добро, предназначенное Богу раздербанят, ничего церкви не останется

+1
ответить

psychiater25.01.24 14:23

Я уже 27 лет как уехал в Европу, их много и они нормальные и имеют право на быть счастливыми. В моем 39 этажном доме на нашем этаже и этажом выше живут две однополые пары, милые интеллигентные люди, со мной работают несколько человек которые не скрывают своей ориентации и которые уважительно акцептируются коллегами. Хожу с женой на уроки танца там тоже пара молодых ребят, как счастливо они смотрят друг на друга! И только на какой то части суши их считают психически больными. Недавно с лучшим другом которого знаю всю жизнь и который живет в России зарубился на эту тему, было жутко, во время остановились. Предвижу ••вно на вентилятор) В дискуссии не участвую от слова совсем.

+19
ответить

SV➦psychiater25.01.24 14:35

Да и пусть бы себе жили! Но нет, нужны парады!
Вы когда и где видели парад гетеросексуалов?
Ну, кроме как в мае. Вот то-то и оно...

+-7
ответить

Эдиссон ★★➦SV25.01.24 14:52

Анекдот такой старый был: Лужков таки разрешил проведение гей-парада в Москве. Сбор, всех желающих принять участие, 2 августа у входа в парк Горького.

+-10
ответить

Эдиссон ★★➦Эдиссон25.01.24 14:55

показать комментарий

Кто вдруг анекдот не понял: 2 августа День десантника и традиционное место именно парк Горького.

+-15
ответить

Уборщик➦SV25.01.24 15:09

дело вкуса. Кому-то не нравятся военные парады, кому-то парады секс меньшинств. У кого-то чувства оскорблены религиозными перфомансами. Не нравится - отвернись и не смотри.

+16
ответить

Жека 77➦psychiater25.01.24 15:54

Да, конечно. Но какое теперь тебе дело что тут происходит? Я не хочу чтобы пидоры гордились этим и агитировали в свои ряды новых адептов.

+-9
ответить

kamakama➦Уборщик25.01.24 16:09

Да хрен с ними, с парадами. Они в школы лезут и требуют выделять им время в обязательном порядке на просвещение. Вот против этого решительно протестуют люди, являющиеся родителями (в силу специфики абсолютное большинство родителей - гетеросексуалы, удивительно, да?) как законные представители своих детей. Стукнет совершеннолетие или хотя бы возраст согласия - вопросов будет существенно меньше

+-1
ответить

Хренонимус ➦Жека 7725.01.24 16:17

Жека, а тебя вот так легко уговорить? ;))
Не так, чтобы я зазывал, но мне просто интересно стало. Держишься из последних сил? А тут еще эти... Агитируют ;)

+19
ответить

ЛАНКА ➦Жека 7725.01.24 16:27

Смотрю однополых плюсуют, разнополых минусят)), что ж, поддержу.
Я так же против АГИТАЦИИ и навязывании мнения, что это НОРМА и не хочу, чтобы малышей в садиках голых вместе пихали в бассейн, чтобы мальчикам красили ногти, чтобы в школах ПРЕПОДАВАЛИ "нормальность" однополой любви. Это НЕ НОРМАЛЬНО! Пусть живут, мне они не мешают, но ходить по улицам толпами с голыми задами и орать о своей прекрасной любви мерзко!
Своими глазами видела нашествие этих прекрасно воспитанных ЛЮДЕЙ в парке аттракционов: 17 автобусов. Ни один из них не вёл себя как цивилизованный человек, ни один!!! Они лапали друг друга, лобызались у ДЕТЕЙ на глазах... брррр!!!

+5
ответить

kamakama➦kamakama25.01.24 16:27

показать комментарий

О, опять накрутка пошла. Похоже, пора вводить спамооборону

+-12
ответить

ЛАНКА ➦ЛАНКА25.01.24 16:37

Да минусите сколько влезет. Правду никто не любит слышать.
Также у моей дочери есть друг детства, парень на мой взгляд просто золото. И рукастый и отличник и девчонок защищает... и он гей! И не скрывает это. И пожалуйста.
Не надо устраивать публичные оргии.
А всем минусующим желаю от души, чтобы вы столкнулись с этим: пусть сын приведёт ДРУГА, а дочь ПОДРУГУ. Ведь это теперь норма.

+0
ответить

Valentine D➦ЛАНКА25.01.24 16:43

Я тоже думал, что тут нормальные люди, а оказывается тут столько пидоров...

+-6
ответить

ЛАНКА ➦kamakama25.01.24 16:52

Главное, чтоб с тыла не подошли!

+-3
ответить

Valentine D➦ЛАНКА25.01.24 17:12

Я скорее поверю, что эти пидорасы взломали Димин сайт и минусуют всех несогласных с ними, чем в то, что их тут большинство.

+-9
ответить

afanasyj➦Valentine D25.01.24 17:13

показать комментарий

Да не — их не много, просто накручивать умеют. Вспомните истории тупые по 10 страниц на первом месте. Или затопленные сотнями дизлайков действительно смешные анекдоты, а на первом месте сентиментальная чушь.

+-11
ответить

ЛАНКА ➦Valentine D25.01.24 17:15

показать комментарий

Странное слово "меньшинство", вы не находите?)))

+-13
ответить

Уборщик➦kamakama25.01.24 17:16

в каких-то мы разных мирах живем. Вот чтобы гомосексуалисты требовали выделить им время в школе для просвещения - ни разу о таком не слышал. Даже близко не слышал. В отличии от сторонников религиозной пропаганды, скрепной пропаганды, "традиционных" ценностей и т.п.

+20
ответить

Эдиссон ★★➦kamakama25.01.24 17:17

показать комментарий

Прямо нашествие какое-то гендерно-разочарованных вдруг произошло, судя по резкому минусованию несогласных. Вот не думал... Страшно...

+-11
ответить

Эдиссон ★★➦ЛАНКА25.01.24 17:19

показать комментарий

Не-е, лучше так: пусть сперва поменяет пол, а потом новая дочь приведет подругу, а бывшая дочь, теперь сын приведет друга.

+-11
ответить

ЛАНКА ➦Эдиссон25.01.24 17:21

показать комментарий

Ваш вариант превосходен!))

+-13
ответить

608➦Эдиссон25.01.24 17:30

Эк тебязаминусили! Такое чувство, что ан.ру читают, в основном, гомосеки.

+-8
ответить

ЛАНКА ➦Valentine D25.01.24 17:34

Пидорасы и пидраги
Минусами закидали,
Толкотня на радуге,
Все краски обосрали!

Извините за сленг)

+-9
ответить

Valentine D➦ЛАНКА25.01.24 17:49

Нужно еще и учитывать, что кроме натуральных пидорасов есть еще пидорасы, минусующие тебя только за то, что ты когда-то где-то чем-то их зацепил. Эти обиженки минусуют все комментарии под твоим ником.

+-10
ответить

ЛАНКА ➦Valentine D25.01.24 17:53

показать комментарий

Именно! Ну и флаг им в руки. Радужный😁

+-14
ответить

Жека 77➦Valentine D25.01.24 18:30

показать комментарий

А я уже ничему не удивляюсь, время рассудит и покажет. Ну нравится некоторым использовать по альтернативному образцу, пока они это втихаря делают мне это безразлично. Хотя наверное пора бы уже опять вводить законы о мужеложстве. А то распоясались пока на них глаза закрыли. И разрешить обществу в них пальцем показывать.

+-14
ответить

Жека 77➦Уборщик25.01.24 18:31

показать комментарий

Правильно слышал и имеют право как традиционные методы.

+-16
ответить

kamakama➦Уборщик25.01.24 18:38

показать комментарий

https://inosmi.ru/20221219/lgbt-258985894.html - ну вот хотя бы))) можно еще поковырять)))

+-14
ответить

Rirorongo➦SV25.01.24 18:44

Ну дык любая демонстрация это парад. А военный парад если задуматься то это парад убийц. И всем нравится:)

+17
ответить

608➦Rirorongo25.01.24 18:48

показать комментарий

Нет. Военный парад это парад защитников Родины!

+-13
ответить

Хренонимус ➦ЛАНКА25.01.24 20:12

Т.б. doggy style - не твое? ;)

В тему нормализации однополых отношений: тюрьма. Наличие и премлемость существования "опущенных" и опускающих, как и привычность оскорбления "петух" сделали для пропаганды гомосексуальных изнасилований больше всех наших гейропейцев.

Скрепные, духовные, традиционные. А как в попу в камере тыкаться: "не-не!!! Это мы так воспитываем" ;)

+14
ответить

Миндербиндер➦SV25.01.24 20:18

Вы когда и где видели парад гетеросексуалов?


На Красной площади регулярно проходят.

+14
ответить

Миндербиндер➦ЛАНКА25.01.24 20:22

В какой школе такое преподают?

+8
ответить

Efjack➦kamakama25.01.24 21:21

В школу попы лезут

+19
ответить

Efjack➦SV25.01.24 21:22

Зато очень скрепно убивать ближнего, а РПЦ это поощряет

+24
ответить

Миндербиндер➦kamakama25.01.24 21:24

А вы живёте в Шотландии или в Испании? Если нет, то какое вам дело до их школ?

+14
ответить

kamakama➦Efjack25.01.24 21:31

показать комментарий

"В школу попы лезут", есть такое. К сожалению, нужно чем-то заполнять идеологический вакуум. В ЕС вот перешагнули через религию, а выбор то невелик, в гендерное разнообразие ударились. Здесь пока нет, но при выборе между религией и разнообразием я пока склоняюсь к первому, как к злу меньшему

+-14
ответить

kamakama➦Миндербиндер25.01.24 21:32

"Я уже 27 лет как уехал в Европу, их много и они нормальные и имеют право на быть счастливыми. В моем 39 этажном доме на нашем этаже и этажом выше живут две однополые пары, милые интеллигентные люди, со мной работают несколько человек которые не скрывают своей ориентации и которые уважительно акцептируются коллегами. Хожу с женой на уроки танца там тоже пара молодых ребят, как счастливо они смотрят друг на друга! И только на какой то части суши их считают психически больными."

Да мы вроде как с этого начали

+-8
ответить

Миндербиндер➦kamakama25.01.24 21:48

Это вам показалось; мы с этого не начинали. МЫ начали с ваших ссылок на иностранные школы в ответе на вопрос, который я задавал не вам.

Если вы не живёте в Шотландии или Испании, то почему вам так волнует их школьная программа?

+9
ответить

mews ➦Жека 7725.01.24 23:28

Агитировать? В ряды? Да вы вспомните себя в пубертантном возрасте!
Когда взгляд то и дело уезжает на женскую грудь, а мысли - на то, какая она (и грудь, и ее обладательница) под одеждой. И как бы это с ней...
Вас можно было бы сагитировать не с ней, а вон с тем парнем???

+15
ответить

mews ➦ЛАНКА25.01.24 23:30

Вторым абзацем вы наговорили минимум на алминистративку по действующему законодательству РФ.

+10
ответить

Пустая полка➦ЛАНКА26.01.24 04:12

Я с женой (женщиной) прожил год в небоскрёбе, где их было, наверное, больше половины. Никакие публичные оргии они не устраивали. Нам не трогали, у нас была своя жизнь, у них своя.
Очень приветливые люди. Мне их было жалко. Но это их природа. Я даже в спортзале из различал. Сразу видно, что вот этот двухметровый качок "девочка", а рядом с ним метр с кнопкой, щуплый мужик.
И переделать их невозможно. Как и вам и меня.

Они ничуть не хуже и не лучше "нормальных" и у них должны быть такие же права как и у остальных. То что вам даровано по закону (например, получение наследства, или право посещать больного мужа в больнице) им надо делать оформляя специальные документы, а услуги юристов, например, в США стоят очень дорого.

Я уже не говорю про то что совсем недавно они были запрещены законом (и не только в СССР), подвергались унижениям, и им приходилось бороться за свои права.

+12
ответить

Miras➦Уборщик26.01.24 05:43

показать комментарий

В Англии- это реальность

+-14
ответить

Megafanat➦psychiater26.01.24 07:04

показать комментарий

Интересное наблюдение: в сентиментальных историях-жизнеописаниях на этом сайте, вроде вот этой сегодняшней: https://www.anekdot.ru/id/1439217/ ни разу не встречал гомосексуальных персонажей. Нынешняя история заканчивается фразой "В аэропорту Мишу встречала миловидная женщина с двумя симпатичными девчонками."
Если уж тут такое активное сообщество и вы так активно плюсуете за однополую любовь, то почему вы не поддержите её более активно? Почему бы не запостить несколько историй которые бы заканчивались словам: "В аэропорту Петю встречал его партнёр(муж?, парень?) с тремя симпатичными детьми." ну или как нибудь похоже?
Или все плюсующие в поддержку ЛГБТ это боты и писать тексты не могут?

+-16
ответить

Megafanat➦mews26.01.24 07:13

показать комментарий

Да запросто. Когда такой вот мечтающий о женщине наконец воплотит свою мечту в жизнь и вдруг обнаружит кайфа в этом не так много как он ожидал (отсутствие опыта или женщина попалась не такая) то он запросто может решить, что он гомосексуалист. А если все вокруг кричат о том, это правильно, прогрессивно, стильно модно молодёжно - то это ускорит его решение.
Фредди Меркури тоже не сразу стал гомосексуалистом, вначале у него девушка была.

+-13
ответить

mews ➦Megafanat26.01.24 08:55

Подавляющее большинство плюсующих в поддержку ЛГБТ - это натуралы, не считающие геев и лесбиянок людьми второго сорта. А истории в большинстве своём про натуралов просто потому что нас большинство.

+12
ответить

mews ➦Megafanat26.01.24 09:05

Хорошо, буду выражаться прямее. У юноши должен встать на мужчину. Вы можете себе представить физически у себя такое?
Я - нет. И не потому, что я вижу в этом что-то ужасное или грех перед Господом нашим - я толерантен и атеист. Но меня просто мудчины не возбуждают. В принципе.

Что касается Фредли Меркьюри, то вы свечку держали? А, вы фильм смотрели...

+15
ответить

ЛАНКА ➦mews26.01.24 09:20

показать комментарий

))Всего лишь пожелала счастья своим фанатам, что вы!))

+-12
ответить

ЛАНКА ➦Пустая полка26.01.24 09:41

Я повторю свои слова: мне они не мешают и я ни разу не сказала, что они нелюди.
Моя позиция довольно чётко просматривается - не надо нормализировать то, что ненормально.
Одно время было мракобесие на территории Германии, все магазины, здания, улицы были увешаны радужными флагами. Их кто-то притеснял??? Нет, по крайней мере здесь.
А вот потом понеслось!!! Родители стали забирать детей из садов, хотя место в садике получить довольно сложно. Моя мама
работает в таком саду: детей вдруг стали наряжать в принцесс, то бишь пацанов, малевать им ногти. Купаться в бассейне НАГИШОМ! и главное вместе. Это Nordrhein-Westfalen, земля в Германии. А в школах ввели урок, прости Господи, пидорастии.
Если впихивать эту информацию детям, то есть огромная вероятность, что из "нормального" ребёнка вырастет "ненормальный" - это же детская психика!
Народ стал бунтовать и мракобесие поутихло.
А вот в парке аттракционов, где была стрелка этих меньшинств, я впервые в жизни услышала как матерится мой отец😂
Это была показушная ОРГИЯ

+-10
ответить

Megafanat➦mews26.01.24 09:51

показать комментарий

У меня нет. Но я так воспитан. А если с детства (у них там в детских садах вроде как к этому уже начинают приучать) приучать человека к тому, что свой пол - это привлекательно, то запросто можно и приучить. Влечение к противоположному полу очень сложный механизм. В мозгу куча нейросетей, которые принимают на вход картинку, а на выходе выдают сигнал: привлекательно, непривлекательно с градациями. Причём у людей из разных культур разные представления о привлекательности противоположного пола. И одна и та же женщина в одних странах будет считаться красавицей, а в других никого из тамошних мужчин интересовать не будет. Представление о привлекательности не врождённые. Они возникают по мере воспитания и развития человека. Нейросети в мозгу не обучены с рождения. Они обучаются по мере роста, воспитания и обучения человека.

Про Фредди Меркьюри - инфа из Википедии. А туда она попала из каких-то других источников, которые сообществом Википедии считаются авторитетными.

+-13
ответить

Megafanat➦mews26.01.24 09:53

показать комментарий

Так тут никто и не говорит что они люди второго сорта. Тут вроде как речь идёт о пропаганде, о популяризации ЛГБТ.

+-12
ответить

Megafanat➦mews26.01.24 09:59

показать комментарий

Если натуралов большинство - тогда зачем выпячивать меньшинство? Зачем об этом кричать на каждом углу? Кто-нибудь защищает права левшей например? А людей не различающих оттенки красного? Кто-нибудь кричит о том, что это правильно и хорошо? Может быть очки со светофильтрами выпускают, чтобы все почувствовали, как оно жить с такой особенностью?
А ещё например есть касты среди выходцев из Индии и там имеет место вполне реальная дискриминация. Но никого эта дискриминация не волнует, всем наплевать.

Если есть какая-то группа, которая в меньшинстве - зачем о ней кричать на каждом углу? Чем именно эта группа выделяется среди других групп?

+-12
ответить

mews ➦Megafanat26.01.24 11:56

1. Вас кто-то так воспитывал?
"Посмотри на эти сиськи, ты должен на них возбуждаться"? "Девчонок нужно трахать"?
У вас у самого такой мысли не возникало? Вам не снилось по ночам?
Я как раз понимал, что неприлично пялиться на выпуклости девушек. Но против природы не попрёшь. А у вас не было такого природного влечения?

2. А вот зачем кричать, я объясню. Коротко. Я уже неоднократно упоминал, как меня незнакомые до этого со мной люди приняли за еврея. И я шутки ради поддерживал это заблуждение несколько месяцев, а потом мы с ними посмеялись.
Вот когда вы спокойно готовы будете повторить эту шутку, например, на новом рабочем месте, где вам потом еще работать и работать, выдавая себя по приколу за гея, вопрос снимется.
Когда двух лесбиянок на карантине не будут держать в разных комнатах, потому что они будут супругами, или там в каком-то союзе, то вопрос снимется.
Когда у трансгендеров на будут отнимать детей по причине того, что гри трансгенлеры, вопрос снимется.
А до этого они имеют право орать о проблемах и о том, что они тоже люди на каждом углу.
Как и любой человек, кого не считают человеком.

+13
ответить

afanasyj➦afanasyj26.01.24 13:24

показать комментарий

К-во минусов моего коммента ≡ доказательство накруток одного или нескольких или даже одного вредителя.

+-14
ответить

Megafanat➦mews26.01.24 13:26

показать комментарий

"Как и любой человек, кого не считают человеком." - никто их не лишает никаких человеческих прав. У них все те же самые права, что и у других людей.
По поводу того, что держать в разных комнатах в карантине и отнимать детей - это какие-то очень частные и редкие случаи и с каждым нужно разбираться отдельно. Если ребенок его - то отнять его затруднительно. Если они хотят усыновить ребенка - а насколько легко усыновить ребенка одинокому мужчине традиционной ориентации? Почему тогда не кричат об ущемлении прав мужчин традиционной ориентации?

У них есть все те же самые права, что и у всех людей. Отторжение же они вызывают тем, что пытаются получить себе необоснованно больше прав, чем другие меньшинства. И делают это методами, которые вызывают резкое неприятие.

+-13
ответить

afanasyj➦mews26.01.24 13:34

показать комментарий

Они могут быть и первого сорта и второго и третьего. Только все больные. Гомосексуализм — не норма. А отклонение от нормы. Такое же как некрофилия, копрофагия, инцест, зоофилия, веганство, алкоголизм, наркомания, религиозность, педофилия и т.д. Болезнь надо изолировать, препятствовать распространению (рекрутированию), заболевших лечить — тихих по желанию, агрессивных — принудительно. Кого удалось вылечить — хорошо. Кого не удалось — пусть живут своей жизнью и не высовываются.

+-12
ответить

mews ➦Megafanat26.01.24 16:54

Еще раз, простейший эксперимент. Готовы ли вы по приколу в новом коллективе представиться геем? Нет, не самому заявить про это, а не опровергать, когда вас таковым посчитают?

И, повторю, у них нет прав. На создание семьи.
Вы пробовали приобретать квартиру на двоих? А я пробовал, сдуру, пока нам с женой не объяснили, что в браке это пофигу, кто приобрёл. Вот первую квартиру мы замучились на двоих оформлять.
А им без вариантов.
Автоматическое наследство (человек иногда внезапно смертен), доступ в больницу любого режима, получение визы и ВНЖ, и да, совместное проживание на карантине. Вот, навскидку, только несколько из преимуществ официального брака.
И да, у трансгендеров отбирали их детей, родных, после смены родителем пола.

+14
ответить

mews ➦Megafanat26.01.24 16:55

Afanasiy, очень смело вякаешь при запрете ответов

+14
ответить

Пустая полка➦ЛАНКА26.01.24 18:13

Извините, а что такое нормально и ненормально?
Если природа их такими создала, то заставлять их делать вид, что они "нормальные" - это нормально?
Вы боитесь, что ваш сын привезёт парня, а не девушку. Вы что думаете, что если он не будет об этом знать, то приведет девушку и будет с ней счастливо жить?
Сколько детей священников, зная что это грех, кончают жизнь самоубийством (опять же зная, что это смертный грех). Сколько людей живёт всю жизнь скрывая это, мучаясь, мучая остальных.
Это нормально?
И почему у всех млекопитающих примерно один и тот же процент геев, хотя их точно а детском саду и школе этому не учили.

+14
ответить

ЛАНКА ➦Пустая полка26.01.24 18:42

показать комментарий

Извините, но у вас своё мнение, а я останусь при своём.
Комплимент вам: вы хорошо разбираетесь в данной тематике)

+-14
ответить

Пустая полка➦ЛАНКА26.01.24 21:01

Да, я разбираюсь. Я 15 лет прожил в Атланте - южной столице геев в США
Из них пару лет, просто в самом их центре.
Практически все что им приписывают (в том числе и вы) - вранье и пропаганда.

Они есть, у них должны быть равные с остальными права. Не больше но и не меньше.

Иначе, а почему только их дискриминировать. Давайте объявим, что быть брюнетом - это не нормально.
Пусть живут, но красятся в блондинов - их не никто не заставляет брюнетами по улице ходить,

PS. Атланта, это не только столица геев, это еще и центр библейского пояса. Тут не ходить в церковь - это не нормально (когда люди знакомятся, то один из первых вопросов - а в какую церковь вы ходите).
И тем не менее, их не только в Атланте терпят, но и относятся к ним очень блогожелательно.
Не задумывались - почему?

+14
ответить

ЛАНКА ➦Пустая полка26.01.24 21:33

показать комментарий

Эх, и снова дарасная тема и видимо вам нужен собеседник, хотя скорее аппонент.
Вы или глухой или подслеповаты, вы точно читали, что я писала? Простите, это даже не оскорбление, а недоумение!
Мне эти люди с природным отклонением НЕ МЕШАЮТ и не мешали, пока властями не стало навязываться мракобесие и народ вдруг стал должен прогибаться, читайте внимательно, не подстраиваться, а прогибаться под них. Я это не придумала, мозг мой не прополощен, я это видела и на своей щкуре и шкуре детей испытала. Детсад, школа, нашествие жополапателей в парке и явная провокация.
К нам в дом приходит один из таких людей и он адекватный гей и мне абсолютно плевать на его сексуальную ориентацию.
Ваши слова и все выше написанное самая что ни на есть пропаганда))!

+-14
ответить

ЛАНКА ➦ЛАНКА26.01.24 21:37

показать комментарий

И кстати давно подмечено, что на сайте много евреев. Но что здесь столько ЭТИХ я не ожидала. А теперь на старт, внимание, марш, пидросы! Минус раз, минус два, минус 17...
Придурки😂

+-13
ответить

Пустая полка➦ЛАНКА26.01.24 22:16

А что есть норма?
В Скандинавии мужчины и женщины ходят вместе в сауну, причем голые. И никого это не колышит и не возбуждает.
В Европе (давно там не был, так что не знаю как сейчас) многие женщины на пляже топлес, и опять же - и что?
Когда я был маленький, то дети детсадовского возраста на пляже, скажем в Крыму, бегали и купались голыми. И это была норма.
В Европе мужчины носят облегающие плавки, а в Америке в качестве плавок носят купальные трусы (фактически это семейные трусы до колен).
Да, можно искусственно "вводить целомудрие", но это приводит к тому, что в СССР новобрачные ложились в постель и не знали что там делать.
Любителям насиловать - самое оно.

А всем минусующим желаю от души, чтобы вы столкнулись с этим: пусть сын приведёт ДРУГА, а дочь ПОДРУГУ. Ведь это теперь норма.

Я не буду вам желать, чтобы ваша дочь привела друга, если природой ей предписана подруга и мучаясь делала вид, что ей это нравится, чтобы заслужить ваше одобрение.

+12
ответить

Миндербиндер➦ЛАНКА26.01.24 22:28

Раз за сутки я так и не получил ни одного подтверждения того, что школах преподают гомосексуализм, остаётся сделать единственный верный вывод — ты просто пиздаболка.

+12
ответить

ЛАНКА ➦Миндербиндер26.01.24 22:42

показать комментарий

А ты кто???😳 Простите, государь, холопку неразумную!!! Помилуй, не руби голову, что о событии сием в сей час не оповестила!
На колени то падать?!?!?

+-15
ответить

ЛАНКА ➦Пустая полка26.01.24 22:50

показать комментарий

...что в СССР новобрачные не знали, что делать... - бедный, мне вас жаль, все знали, где искать🦧

+-15
ответить

Миндербиндер➦ЛАНКА26.01.24 23:24

Ну на коленях-то тебе удобней будет...

+12
ответить

ЛАНКА ➦Миндербиндер26.01.24 23:40

показать комментарий

Пошлим? Ну эт тебе на сайт порнхуб, там для дрочеров😂

+-13
ответить

Пустая полка➦ЛАНКА27.01.24 00:15

Я в общежитии жил и в походы ходил.
Знаете, как в анекдоте:
В автобусе
- девушка, передайте на билетик
- какая я вам девушка, вы что не видите,что я из похода возвращаюсь.

+10
ответить

ЛАНКА ➦Megafanat27.01.24 01:53

До сегодняшнего дня считала mews нормальным человеко - ан нет, тоже из этих. Судя по минусам и плюсам, сайт анекдотов оккупировали пидросы! Кошмар короче!

+3
ответить

Megafanat➦mews27.01.24 14:35

По поводу того, является ли ориентация следствием воспитания, есть интересная инфа: https://www.golosameriki.com/a/us-adults-identify-as-lgbtq-/6447309.html
Поколение Z 1997-2003 годов рождения - 21% ЛГБТ.
Поколение миллениалов 1981-1996 годов рождения - 10% ЛГБТ.
Все остальные - менее 7%.
Что это как не следствие воспитания?

Кстати эти 7% - это тоже натягивание совы на глобус - в них включили всех людей, кто признался, что хотя бы раз имел секс с представителем своего пола.

+0
ответить

Megafanat➦mews29.01.24 06:25

По поводу оформления недвижимости у нас дом и участок оформлены на двоих. В документах два собственника так и записаны. Вроде не было никаких проблем и сложностей. Завещание можно и написать, если это важно и если есть что завещать. Это не так уж сложно.
По поводу доступа в больницу не знаю, возможно тоже есть механизм, типа какой-нибудь доверенности.

+0
ответить

нумай25.01.24 14:08

Да. На этих "намеках", которых можно присобачить к любому "доказательству" существования бога (а недоказательва и вовсе не замечаются), и на которых ведется аморфная паства, христианство уже держится уже почти две тысячи лет!

+9
ответить

Эдиссон ★★➦нумай25.01.24 14:19

Тут меня больше зацепила физика жутко маловероятного события. Как эта молния обошла все высотные здания с громоотводами и ударила таки в статую у земли, не имеющую никаких металлических частей? Вероятность со множеством нулей после запятой. А если сюда наложить епархию, день рожденья и декларацию, то вероятность вообще в бесконечности стремится к нулю.

+1
ответить

SV➦Эдиссон25.01.24 14:29

50%

+2
ответить

Эдиссон ★★➦SV25.01.24 14:43

А-а, это как у блондинки с динозавром.

+1
ответить

SirBIG➦Эдиссон25.01.24 14:55

Но все-же не ноль. Палка, говорят, тоже раз в год стреляет.

+-1
ответить

Эдиссон ★★➦SirBIG25.01.24 15:06

Говорят, что кур доят.
Про птичье молоко слышал, а вот про убитых и палки - ни разу.)

+0
ответить

Serge3leo➦Эдиссон25.01.24 16:00

Оно ж, конечно, маловероятно.

Маловероятно, в первую очередь, что б на Catedral basílica de Nuestra Señora del Rosario (Rosario) была статуя апостола Петра. Где Пётр, а где Божья Матерь?

+1
ответить

Уборщик➦Эдиссон25.01.24 16:07

Очень логично рассуждаете. Осталось лишь сопоставить вероятности двух версий. Первая версия: кто-то придумал или инсценировал произошедшее Вторая версия: господь бог обиделся на папу римского и послал молнию в статую своего ближайшего соратники, установленную в Аргентине. :)

+3
ответить

Эдиссон ★★➦Уборщик25.01.24 17:07

Зачем тогда вера, если во всем видеть не промысел божий, а только человека деяния?

+-1
ответить

Эдиссон ★★➦Serge3leo25.01.24 20:47

Почему на любом храме не может быть статуи Петра? Тем более она не на центральном фасаде, а сбоку. Вопрос дурацкий откровенно.

+0
ответить

Serge3leo➦Эдиссон26.01.24 03:36

На любом, кто знает? Но при поверхностном осмотре на панорамах Гугл Catedral basílica de Nuestra Señora del Rosario в городе Rosario статуи апостола Петра не обнаружилось, обнаружилась статуя Божьей Матери.

Что, как бы, логично, на соборе Божьей Матери стоит её статуя, а не статуя апостола Петра.

В принципе, как минимум, два собора Божьей Матери есть и в Buenos Aires, но в их названии отсутствует слово Rosario (Розария):
- Basílica de Nuestra Señora de la Merced;
- Basilica de Nuestra Senora Del Pilar.

Поэтому я их не осматривал.

+1
ответить

Serge3leo➦Serge3leo26.01.24 03:48

P.S.

Известно, молния редко бьёт в самую вершину молниеприёмника, достаточно часто ниже, в частности был случай попадания молнии в человека работавшего на нижних этажах Останкинской башни.

Вроде как в Аргентине высотные здания рядом с соборами не такие уж и высокие.

В общем, оценка вероятности удара молнии не задалась.

+4
ответить

Пустая полка➦Эдиссон26.01.24 03:57

То есть вы ещё и теорию вероятности не понимаете.

+2
ответить

paulcat➦Эдиссон26.01.24 11:59

Сложно сказать, но при строительстве одной из телебашен Москвы, молния ударила в строителя на земле. Видимо потенциально он был более интересен или под ним была зона, интересная для молнии.

+0
ответить

lohhersonskii25.01.24 14:07

показать комментарий

Однополые пары...это не только психическое отклонение, но и циничное желание демонстрации своей болезни перед обществом. Всех таких надо отселять на необитаемый остров. И пусть там живут.

+-16
ответить

lohhersonskii➦lohhersonskii25.01.24 21:12

показать комментарий

Вот теперь понятно, сколько пар гомиков на этом сайте

+-20
ответить

Хренонимус ➦lohhersonskii26.01.24 10:24

Обыдна за минусы?
Ну так лови еще пару от меня, отселитель.

+17
ответить

lohhersonskii➦Хренонимус26.01.24 21:38

показать комментарий

У тебя извращенное восприятие реальности. Почему-то решил, что я обиделся. И вот так, вероятно, у тебя во всем. Поэтому и сам ты извращенец.

+-15
ответить

Хренонимус ➦lohhersonskii26.01.24 22:10

Как знаешь.
Мне почему-то казалось, что ты, будучи переселенным, будешь думать, что другим желаешь. Ан-нет.
Ну и черт с тобой.

+10
ответить

lohhersonskii➦Хренонимус27.01.24 13:07

Черт, это твой сторонник. Поскольку ты поддерживаешь пидарасов. А со мой Бог.

+0
ответить

Governor25.01.24 14:07

Вот так - создаешь себе Вселенную диаметром 90 миллиардо световых лет. Ну одну из... учебную, наверное... А там гд-тов крошечно суперкластере Девы, в какой-то крохотной группе галактик, на маленькой периферийной галактике, где-тов крохотном ее рукаве Ориона на одной периферийной звездочке, на третьей крошечной пленетке кто-то там из мельчайщих козявок отменил какой-то самим же придуманный запрет...

И тыт такой: ШТОООООАААА????!!!

И молнией туда как шарахнешь!

+32
ответить

SirBIG➦Governor25.01.24 14:54

Зато прикинь, какая точность удара!

+4
ответить

Фря ➦Governor25.01.24 16:16

Ну, не знаю... Когда я в поисковике Гугла ищу рецепт пироженок, мне его тоже не лично С. Брин присылает, а куча специально обученных железок...
Так и тут - сидит некто, отслеживает и реагирует пропорционально.
Почему нет?

+0
ответить

Уборщик➦Governor25.01.24 16:19

Пути господни.... :) Может, дело в том, что люди у него любимая игрушка. Не даром именно с людьми было заключено множество заветом. Впрочем, кто может знать? Возможно, с венерианами, котами или кальмарами тоже заключались заветы, но мы о них не знаем. Как бы то ни было, именно папе римскому предоставлены особые полномочия: "Я дам тебе ключи от Небесного Царства, и что ты запретишь на земле, то будет запрещено на небесах, и всё, что ты разрешишь на земле, будет разрешено и на небесах". Сам то бог, вероятно, очень не толерантен к секс меньшинствам. Поэтому представитель бога на земле, да еще обладающей генеральной доверенностью, сильно его огорчил. Ну и не сдержался, бывает. Не тривиальный выбор конкретной цели тоже можно как-то объяснить :)

+1
ответить

v450➦Уборщик26.01.24 22:02

Уверены, что эти полномочия предоставлены именно папе римскому, а не Первому Папе Римскому - апостолу Петру?

+0
ответить

finnn 25.01.24 13:39

Намёк, конечно, но никак не прямой и категоричный. Вот если бы ударило в самого Франциска, вот это был бы намёк, так намёк!!!

+12
ответить

Эдиссон ★★➦finnn25.01.24 13:54

Понимаю, что вы юморите, но любые явные намеки надо понимать и принимать.
Вот у меня был случай, когда, после долгих сомнений и раздумий, собрался покупать авто определенной марки. Поехал уже в салон, попадается мне по дороге машина разбитая в хлам, мордой в кювете, и именно этой марки и даже цвета. Но я ж упорный, еду все равно, но тут догоняю эвакуатор, который везёт ещё одну такую же машину. Намек тогда точно понял, развернулся. Кажется, что это всё-таки было верное решение, раз здесь ещё пишу...))

+1
ответить

halipas394➦Эдиссон25.01.24 14:21

Это лишь когнитивное искажение, давно изучено и используется в маркетинге:

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD_%D0%91%D0%B0%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0_%E2%80%94_%D0%9C%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D1%85%D0%BE%D1%84

Отличительная особенность феномена Баадера — Майнхоф заключается в том, что значительное количество упоминаний конкретной информации и возросший интерес к ней в обществе на самом деле не являются таковыми. В случае с частотной иллюзией подобная ситуация лишь воспринимается специфически человеком, находящимся под воздействием феномена. При возникновении устойчивого повышения интереса общества или его части к определённому явлению (например, новое понятие, новая песня, книга и т. д.) существует вероятность того, что человек узнает о данном явлении на начальном этапе или в разгар его популярности. Соответственно, количество упоминаний о нём действительно будет увеличиваться, что подтверждает реальность, а не иллюзорность восприятия.

+3
ответить

finnn ➦Эдиссон25.01.24 14:24

Трудно сказать, контрольной-то группы не было!

+2
ответить

Эдиссон ★★➦finnn25.01.24 14:47

Но обычно так: два раза намекнули, а на третий пизданули по самое не балуйся. Какая уж тут контрольная группа, можно и не дожить до статистически верных результатов...))

+-1
ответить

v450➦Эдиссон26.01.24 22:00

один раз - это просто раз
два раза - случайность
три раза - система

+0
ответить

Соломон Маркович 25.01.24 13:26

Дык пропал Калабуховский дом уже….)))

+0
ответить

Эдиссон ★★➦Соломон Маркович25.01.24 13:41

Ну, так папа позиционирует себя, как наместника бога на земле, должен типа знаки свыше понимать...

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Эдиссон25.01.24 14:57

А он не понимает)))) Или делает вид. Следующий папа будет гей да еще черный сто процентов!)

+2
ответить

Эдиссон ★★➦Соломон Маркович25.01.24 15:00

Ха!
Черным точно, но геем нет. У них категоричный целибат.

+-2
ответить

Соломон Маркович ➦Эдиссон25.01.24 15:35

Так не он же а его!))

+1
ответить

Valentine D➦Эдиссон25.01.24 16:25

В Америке тоже думали, что никогда не станет президентом негр, рожденный за пределами США...

+-6
ответить

Scipion72➦Valentine D25.01.24 17:16

Обама такой же негр, как и белый. Он мулат, если что.

+6
ответить

Valentine D➦Scipion7225.01.24 17:51

Хрен редьки не слаще...

+-3
ответить

Пустая полка➦Valentine D26.01.24 03:53

Так и не стал. Обама на Гавайях родился, а это США.

+5
ответить

Valentine D➦Пустая полка26.01.24 03:58

Напомни мне, что стало с той женщиной, которая пыталась расследовать, где в действительности родился Обама...

+-6
ответить

Пустая полка➦Valentine D26.01.24 04:27

Много кто пытался расследовать. Наверняка, кто-то из них за это умер, и что?

Журналисты брали людей, которые родились с Обамой в один и тот же день в том же самом госпитале и сравнивали документы. Все совпадает.
Трамп тоже ничего кроме криков о том, что Обама родился не в США представить не смог. А уж если президент США не может найти, то значит этого не было.

+4
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru