Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1439412

Проблемы аутсорсинга.

Эвакуатор. Практика показала, что заводить свой это тупиковый путь развития. Водилу приходится опускать на вольный выпас, там он дичает, и твои машины на твоем же эвакуаторе возит, когда приработка нет. По остаточному принципу. Рассказывая сказки, что эвакуатор поломалася.
Потому аутсорс. Большая контора с 200 машинами.
Но там тоже надо бодрить регулярно. Типа дал телефон клиенту. Тот звонит растерянно: приедут, может, через 5 часов. Может. А может - не приедут. Звоню в диспетчерскую. Вежливо.
«У нас много заказов»
- Рад за вас. Но мы на договоре. И от нас ездит по 10-15 машин в месяц. И больше. И что: мы в общей очереди с частными клиентами?
- Да! У нас такой порядок.
- Старшего позови.
Полчаса внятно распедаливаю старшему Николаю, что это не есть хорошо. Тот включает режим модератора. У них такой порядок.
- У вас наш договор далеко?
- Нет, а что? Но там про без очереди нет ничего…
- Достаньте его.
Шубуршание, пауза, принесли.
- Ну?
- Разомни его как следует, Коля. И отнеси на дальняк.
Жопу им подтирайте.
Я достаточно внятен?

Через два часа звонит хозяин. Коля изнасилован, договор разглажен, все в силе, мы без очереди.

Проходит время. Заказываю машину: она не приезжает. Звоню клиенту. Тот жалуется, что водила эвакуатора ему сказал, мол, есть место получше-подешевше, а там его на бабки крутят.
Ебануцца лапти гнуцца.
Ну оно понятно. Водила в доле, но тут он явно дал маху. Заказ не частный. Это корпоратив. Жаба задушила осторожность.
Звоню в диспетчерскую, узнаю имя героя.
Набираю хозяина. Ябедничаю. Тот в ахуе.
- Паша. Я понимаю, что ты не при делах. Но. Я хочу увольнения. Или - или.
Или он остается и мы уходим, или наоборот. И учти. Я узнаю, если ты его оставишь. Причем причина пинка под жопу должна быть доведена до личного состава. Мы поняли друг друга?
- Вполне.
Вечером звонок и музыкой небесных сфер - визг уволенного о его голодных детях через мою меа кульпу.
- Так тебе вообще размножаться нельзя, родной. Стране нужны герои. А пизда, из-за таких, как ты, рождает дураков.
А их и так на три века вперед припасено.
Куда ж больше-то?
Сказал, что если переведет мне упущенную прибыль в 20000, то я скажу и его на работе восстановят.
Перевел.
Само собой, никуда я не звонил.
Потом опять с улыбкой Джоконды слушал истерику.
Сочувствовал. Говорил, что жадина и лох в одном флаконе это слишком ту мач для прямого воспроизводства. Дарвин не одобрит. Позвонил Паше, рассказал ему. Поржали. Подискутировали на тему, как меня земля носит.
Попросил довести до сведения личного состава.

У верблюда два горба, потому что жизнь - борьба.
+231
Проголосовало за – 631, против – 400
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
101 комментарий, показывать
сначала новые

still_unsweetened26.02.24 03:24

Ну то, что водилу уволил - это как бы нормально. Надо таких учить. А вот то, что развёл на 20000 которые ему-то и не нужны - это мелко,. В общем, давно известно, что автор - мудак, это просто ещё одно подтверждение.

+-1
ответить

Иван Иванович Гонзалес30.01.24 22:18

Божечки, как же это прекрасно!

+0
ответить

Bombus Unicus29.01.24 21:04

Почитал обсуждения, улыбнуло. Собралась толпа пользователей обсуждать бизнес схему того, чьими услугами (ну или подобными) пользуются. Не, ну им, конечно, виднее.

+-1
ответить

Pierre Valenkoff➦Bombus Unicus29.01.24 21:15

Виднее, и более того, этот сервис для них и существует.

+-1
ответить

Bombus Unicus➦Pierre Valenkoff29.01.24 21:23

Да, бизнес для них существует и живёт, как любой бизнес за счет зарабатывания денег на этих клиентах, предоставляя услуги, но это совсем не означает , что клиент должен судит на подъемнике какого производителя или инструментом опять же какого производителя чинят его машину. Не думаю, что клиент отличит KingTony от SataTools.и не к чему это.

+0
ответить

Bombus Unicus➦Bombus Unicus29.01.24 21:29

Да, ну и чтобы было окончательно понятно: я работаю в собственном сервисе таксопарка в Москве. У нас 2000 машин. Думаю, не смысла объяснять,как часто их бъют и ломают. Так вот у нас своего эвакуатора нет. По сути, эвакуатор - смесь такси с перевозкой больных. Вы же не имеете знакомого таксиста, которому звоните, чтобы он приехал и вас забрал. Теоретически это возможно, но прайс будет в разы выше рынка. Он же не сидит и не ждет, когда ясно солнышко позвонит и вызовет. Он РАБОТАЕТ, и ваш звонок может застать его в другом конце города. Так не проще вызвать через агрегатора ближайшую машину и не терять врем и деньги. С эвиком та же точно песня. Приедет ближайший свободный и не нужно ждять часами...

+0
ответить

Sizzano27.01.24 09:19

Спасибо. +1
Нифига не понял, но было интересно.

+0
ответить

Соломон Маркович 27.01.24 09:00

Вот позасоряли язык новомодными словечками типа аутсорсинг, а человек не знающий может подумать что это отсосинг какой то. Я тоже в девяностые когда снимал квартиру у моремана узнал от него слово клиннинг то бишь уборка и че то он мне в душу запал, и вот пришла в гости девушка по одному вопросу а я ей говорю что хорошо только клининг мне сделай дома так она как обиделась, мол ч приличная девушка максимум классика в трех позициях, пришлось объяснить что это уборка квартиры и трахаться не надо так она очень обрадовалась.)

+1
ответить

irrazionalle27.01.24 00:15

Вот Макс, не хватило тебе в пионерском детстве современных реалий школьного буллинга. Так теперь на эвакуаторщиках отыгрываешься? )

+2
ответить

Соня26.01.24 23:11

"Жадина и лох в одном флаконе это слишком ту мач для прямого воспроизводства"! Спасибо, Камерер! 😂 История 🔥

+-1
ответить

САНЬДА26.01.24 22:16

Как по мне - автор в своих поступках от терпилы далеко не ушёл.

+7
ответить

immar 26.01.24 21:50

Я тут почитал и понял, что у толпы тачки какие-то херовые. За 40 лет водительского стажа не был волочим ни разу. Тачки: 8-ка, Таврия и потом Тоyota, Honda + гибриды. На Таврии с порванным тросом сцепления прошел 130км до дома. Приус 2008 доволок меня до заправки с пустым баком аж 7 км. Сдох в 5-ти метрах от шланга.

+-2
ответить

Хренонимус ➦immar26.01.24 22:17

Друже, у тебя автомата не было ;)
Помнится у жены на ее полноприводном диване стартер сдох. И все, вызывай эвакуатор.

+0
ответить

САНЬДА➦immar26.01.24 22:19

Я на 9-ке с порванным тросом сцепления проехал 200 с плюсом. Просто нужно уловить момент нужных оборотов двигателя, чтобы переключить передачу. Ну а трогаешься естественно на первой со стартера.)

+-1
ответить

immar ➦САНЬДА26.01.24 23:24

На Таврии со второй

+0
ответить

immar ➦Хренонимус26.01.24 23:26

Включаешь зажигание. Отверткой перемыкаешь два контакта на стартере

+-1
ответить

immar ➦Хренонимус26.01.24 23:27

потом Тоyota, Honda + гибриды

+0
ответить

САНЬДА➦immar26.01.24 23:39

Может быть. Таврии у меня не было.

+-1
ответить

Хренонимус ➦immar27.01.24 00:06

Там стартер клинануло - машинка не новая, ну и я еще помог - за день до этого еще ее слегка приутопил в луже по самые фары (есть у нас участок один, где не стоит торопиться), а ночью мороз -15. Он даже рыпнуться с утра не смог. Так что там у дома и загрузили.

А с техничкой и гвоздем все проще было. Не помню, за каким хреном я на своем пикапе запаску снимал, но, когда она понадобилась, то оказалась дома. Как и ремкомплект с резинками. Кстати - тема, если по-быстрому нужно залепиться.

+0
ответить

kupil_komputer➦immar27.01.24 01:11

Да что там, пятую врубаешь и едешь даже без бензина ;)

+1
ответить

kupil_komputer➦immar27.01.24 01:13

Однажды у меня лет 10 назад на автобане генератор сгорел. Ночью. Пришлось эвакуировать.

+0
ответить

Woldemars26.01.24 21:28

"Практика показала, что заводить свой это тупиковый путь развития"
Это вообще на каком языке, про что и кому написано?!

+-6
ответить

Жека 7726.01.24 21:13

Да, влажные сказки. Давай если можно про Бегина.

+-5
ответить

creaze26.01.24 18:54

Сказал, что если переведет мне упущенную прибыль в 20000, то я скажу и его на работе восстановят.
Перевел.


А сколько он слева крутил, в месяц? Ну, порядок цифр? Любопытно.

+-5
ответить

javs ➦creaze26.01.24 21:13

тут у нас в области самогонщика поймали - кто-то из им обиженных стуканул, типа без лицензии торгует. Дали через суд штраф 10.000 руб - думаю, он его за лень работы компенсировал...

+-4
ответить

Дядя Дися ➦creaze27.01.24 02:43

Полчаса на подачу, полчаса на погрузку (на стоянке), час на дорогу на сервис и выгрузку, полчаса домой. 2,5 часа. 10000 руб. "Неплохая прибавка к пенсии" для МО.

+-1
ответить

ShamanR26.01.24 18:28

Ворон ворону да что бы глаз поклевал??:-)

+-3
ответить

immar 26.01.24 18:14

Почитаемый толпой болтун, писатель, президент может быть дураком. Примеры: Камерер, Путин и т.п

+1
ответить

вячеслав63➦immar26.01.24 19:03

Милейший.Вам такому умному никогда не понять что Макс,своими рассказами проводит перекличку идиотов сайта.Ваш номер 19.

+-3
ответить

Соломон Маркович ➦вячеслав6326.01.24 21:29

Сегодня в шесть вечера в парке будет проходить выставка баранов. Вход бесплатный. Собралась толпа все ходят и спрашивают когда баранов приведут?))

+6
ответить

immar ➦immar26.01.24 21:39

Sorry, correction: Почитаемый толпой болтун, писатель, президент может быть дураком. Примеры: камерер, путин, жора буш, киркоров, охлобыстин, вячеслав63 и т.п.

+-7
ответить

Valentine D➦immar27.01.24 02:30

"т.п."- это immar? Мог бы и не прикрываться, когда и так оно понятно.

+1
ответить

Valentine D26.01.24 17:39

Ладно водила, но разве диспетчер ничего не знает о этом договоре? То, что согласно ему он должен немедленно найти и отправить клиенту эвакуатор. И клиент не должен ждать его дольше, чем это указано в договоре. На такой случай в договоре необходима графа- в случае невозможности выполнения условий договора компания оплачивает услуги другой компании, к которой пришлось обратиться.

+2
ответить

Stepler➦Valentine D26.01.24 21:56

Нет предела идиотизму. Это безбрежное море. Есть вежливые умники, и есть циничные вурдалаки, как Макс, санитары полей. Недавний пример. Неведомый мне придурок отправил мне нечто Дел.линиями. Которые затрахали предложениями получить и оплатить пересылку. А для отказа, надо заполнить особые выдуманные ими бумаги. На простой отказ от получения этого неведомого нечто эл.письмом, а после, и неоднократные предложения пойти в ж… не реагируют. Продолжают терроризировать запросами.

+4
ответить

Valentine D➦Stepler26.01.24 22:13

А я Макса понимаю и если не всегда, то во многом согласен с ним. Для того, чтоб избавиться от идиотов, и нужны такие санитары.
К тому же каждый, кто владеет хоть мало-мальским бизнесом в первую очередь защищает свои интересы, это ни для кого не секрет. Или вы действительно полагаете, что он должен нести убытки и терять клиентов из-за всяких мудаков?

+-2
ответить

Консильери ➦Valentine D29.01.24 12:00

В теории неплохая идея, на практике трудно реализуемая.

+0
ответить

Valentine D➦Консильери29.01.24 15:40

Я уже писал о произошедшем со мной случае.
Прямо перед съездом с 401 HWY на 400й полетел натяжитель ремня вентилятора. Мотор 4.7 литра, трак полностью груженный, жара под 30°, начинает расти температура в охлаждении. Остановился прямо на съезде.
Страховка тогда у меня была от Canadian Tire. Минут через пять, я только успел позвонить им и вызвать эвакуаторщик, как впереди пристраивается эвакуаторщик, а пред ним полицейский автомобиль. И эвакуаторщик начинает цеплять мой трак. Я его отгоняю, т.к. мне сказали, что мой подъедет минут через 20. Подходит полицейский:
-Надо срочно оттянуть твой трак, поскольку он загораживает проезд и машинам сложно разъехаться.
-И сколько эта ваша услуга будет стоить?
-$200.
-Нет, спасибо. У меня страховка и они сейчас подъедут.
Продолжают настаивать.
Звоню в страховую и объясняю ситуацию. Просят передать трубку полицейскому. О чем-то пару минут беседуют и он передает трубку мне. И диспетчер говорит:
-Заплати им эти $200, а мы вернём тебе их чеком.
В то время годовая страховка (4 буксировки до 200км и другие пряники) стоила $75.

+0
ответить

Delta26.01.24 17:22

По камереру можно книгу писать как не стоит управлять бизнесом.

Такой эмоциональный персонаж, с раздутым самомнением, видимо, от дешевых стероидов.

Вот и результат. Диверсификации нет, слюноотделение - есть.

+10
ответить

immar ➦Delta26.01.24 18:15

++++

+-1
ответить

Alissa26.01.24 16:35

Тупиковый путь развития- это сохранение вот такого "партнёрства" и трата времени на разборки на пустом месте.
Каждая компания, не зависимо от сферы деятельности, сталкивается с этими ситуациями. И рецепт выхода из них давно известен - в договорах сроки реагирования и штрафы(которые не только экстренные расходы смогут закрыть, но ещё и мелкую плюшку для клиента) и как минимум 2-3 партнёра для страховки и наглядности им, что незаменимых нет. Это нормально.
А в чем профит учить кого-то жизни и отжимать мелочь из карманов, чтоб кто-то почувствовал себя лохом, вместо того, чтоб заниматься работой? Наверное это что-то личное, так как с точки зрения бизнеса вообще не понимаю.

+17
ответить

immar ➦Alissa26.01.24 21:42

+++++

+-1
ответить

irrazionalle➦Alissa27.01.24 00:09

Вот читая комментарии... Вы в РФ лично бизнесом занимались или по учебникам шпарите? )

+-2
ответить

kupil_komputer➦irrazionalle27.01.24 01:16

Теоретики )

+-2
ответить

Alissa➦irrazionalle27.01.24 01:36

И что же побудило вас задать такой вопрос?

+2
ответить

Valentine D➦Alissa27.01.24 03:00

Вероятно то, что в бизнесе, чувствуется, вы не очень...
Ну подпишет он договор с тремя или даже пятью такими компаниями. За неплохой объем услуг они предоставят ему даже какие-то скидки или другие пряники. Что делает Макс? Выбирает пару самых надёжных эвакуаторщиков и и большую часть заказов отдает им, а те мелкие остатки, когда по каким-то причинам те эвакуаторщики не могут исполнить, передает в какую-то из оставшихся. И́ в тех компаниях понимают, а нахрен нам нужен такой клиент, который обращается к нам раз в месяц? Чем тогда для нас он отличается от остальных клиентов, что мы должны все бросать и спешить ему на помощь? И просто разорвут с ним договор.

+-2
ответить

Alissa➦Valentine D27.01.24 04:20

А может как раз очень даже, что даже те, кому достается меньше и реже довольны сотрудничеством, так как перекрывается хорошей ценой и всегда есть возможность перейти в другую категорию с более частыми заказами, если возникнет доверие?
А что касается основных партнёров, то если исчерпывается лимит провалов и это создаёт мне головную боль, то не вижу смысла их держать в числе основных. А дальше уже в зависимости от степени проблем оговаривается- или временно перестает быть основным, возвращая доверие, или сразу прощаемся.
Хороших партнёров найти также сложно, как и эффективных сотрудников, но это не означает, что незаменимых нет и я буду портить себе репутацию. И уж тем более воспитывать чьих -то сотрудников.

+2
ответить

irrazionalle➦Alissa27.01.24 11:20

Хороших партнёров найти также сложно, как и эффективных сотрудников, но это не означает, что незаменимых нет и я буду портить себе репутацию. И уж тем более воспитывать чьих -то сотрудников.
Значит по учебникам. Нет никаких "хороших партнеров" и "эффективных сотрудников". Есть люди. Которые вам приносят прибыль или убытки. Молотком можно забивать гвозди, можно колоть орехи, можно убивать Троцкого (да, там не совсем молоток был но не важно). А можно то же самое делать микроскопом. Неэффективно? Да полно те вам. Он точно так же выполняет эти функции. Но за микроскоп вы заплатите больше. У вас будет меньше прибыль. Так зачем вам микроскоп?
Не нужно учить собственника, как ему вести бизнес. За 20+ лет он уж как-то проверил все возможные варианты и выбрал для себя тот самый, который приносит ему наибольшую прибыль при минимуме издержек. Откуда это академическое желание теоретиков считать себя умнее практиков, обладающих схожими, пусть и не столь глубокими теоретическими знаниями? Я понимаю еще когда речь идёт о физика, химиках, математиках. Но когда теоретизирующие экономисты начинают учить капитанов бизнеса, куда им их корабль вести ... нет уж увольте.

+-1
ответить

Alissa➦irrazionalle27.01.24 14:00

Хм, какая объемная мысль. Жаль только, что построена у вас на одном единственном домысле о якобы теоретике)
В одном только соглашусь- человек выбрал для себя "тот самый" удобный ему вариант. Несомненно, его право, как и причины выбора.
Но как человек бизнеса в трёх разных отраслях, имея за счёт этого дело не только с высококлассными спецами в команде и партнёрами, где все по регламентам, но и с гораздо менее квалифицированным персоналом и партнёрами, с которыми в том числе приходится опираться на неформальные договоренности, я прекрасно знаю о проблемах в разных процессах и способы их решения.
Несомненно, универсальных рецептов не существует, как и решений с первого раза по щелчку пальца - это нормально. Но я представить себе не могу, что в любом из направлений буду тратить время на разборки с чужим сотрудником и тем более отжимать у него 20ку. Это не про бизнес. Это личное желание проучить/научить жизни, а потом выложить историю про "восстановление справедливости по-пацански". Плохо ли это? Нет. Более того, эта история многим зайдет, так как есть общий запрос на восстановление справедливости.
Правильное ли это решение для бизнеса? Нет, так человеческий фактор создаёт самые частые риски.
Имеет ли право делать так,как ему удобно и умеет? Несомненно.

+1
ответить

irrazionalle➦Alissa27.01.24 18:33

Приятно, что мы поняли друг друга. Предлагаю не вдаваться в подробности.

+-2
ответить

A_Goldstein26.01.24 16:00

А 10- 15 машин в месяц - это прям так много? Что бы без очереди шел? И как это оформлено в договоре, интересно?

+6
ответить

mrmr➦A_Goldstein26.01.24 21:03

Мне вот тоже в глаза бросилось. Для компании с парком в 200 машин, если эти машины работают 7 дней в неделю - это десятки тысяч выездов в месяц. И 10 машин в месяц явно не потянут на обслуживание вне очереди. Другое дело, что у компании может быть много заказов от частников, которые пользуются услугой раз в жизнь. И на этом фоне, разбрасываться стабильными клиентами тоже никто не захочет.

+0
ответить

Denial26.01.24 15:53

У нас в относительно небольшом городе огромный выбор эвакуаторов. Причем если эвакуатор сейчас занят и надолго, тебе не мнут сиськи:"Щас, щас, подожди немного и я приеду" и так час с лишним, а честно говорят:"Сейчас занят, обратись к другим"

Несколько раз пользовался их услугами, в том числе и за городом - приезжали вовремя и без задержек. Связываться с одной конторой, как автор, да еще мотать себе нервы из-за водителей-дебилов - нахрен нужно. Выбор есть.

+7
ответить

Хренонимус 26.01.24 15:25

Макс, а что ты так на одну контору повис, будто ты там совладелец? В этом бизнесе как-бы нет особенного ноу-хау, которым владеют только избранные главным эвакуаторщиком мира на тайном собрании.

Заключи договора с тремя/четырьмя конторами со схожими ценами и пусть "диспетчер" на драчку-собачку заявки кидает с критерием отбора: время от вызова до погрузки клиента до Х часов.

Страховщики так годами работают и мне ни разу, даже за 100км от Риги не приходилось ждать дольше двух часов. Помню в ебенях загнал столетний гвоздь (кованный еще) в колесо, выходной, лето - все закрыто. Вспомнил, что в страховке тех.помощь есть. Набрал номер, через час подъехала машина одного из сервисов, которые были закрыты.

+11
ответить

Соломон Маркович ➦Хренонимус26.01.24 18:27

Не ответит тебе Макс…..)

+0
ответить

Хренонимус ➦Соломон Маркович26.01.24 19:10

Да я как бы догадываюсь, но прочесть-то прочтет ;)

+-1
ответить

immar ➦Хренонимус26.01.24 21:42

++++++

+-2
ответить

irrazionalle➦Хренонимус27.01.24 00:12

Страховщики так годами работают - страховщики крупная рыба, ставящая раком любой планктон. Макс со своим сервисом мелочевка, ради его 10-15 заказах (сколько там нанче по таксе - 150килорублей) никто лишний раз афедрон рвать на британский флаг не станет. На вытаскивании из сугробов больше поднимут. Вот и приходится педалировать на личных договорённостях.

+1
ответить

Хренонимус ➦irrazionalle27.01.24 01:18

Тоже верно.
Убер для эвакуаторщиков уже есть? Наверняка же есть. Если нет, нужно создавать ;)

Кстати, как у вас с автоклубами? У нас есть LAMB (аналог ААА, который не для алкоголиков). Эти и своих диспетчеров имеют и вроде шустро приезжают. Но дороже. Но шустро.

+-2
ответить

irrazionalle➦Хренонимус27.01.24 11:25

Есть автоклубы, но все они прям вот тридваразы. Проще "своим" звонить или через "своих".

+0
ответить

Compiler26.01.24 14:39

Непонятный момент. В договоре с эвакуаторщиками, значит, ничего не было про "без очереди"? Но им надо вас при этом обслуживать без очереди? А зачем тогда договор вообще?

+12
ответить

kamakama➦Compiler26.01.24 16:11

Именно. Единственное что может быть, это то, что там тарифы чутка пониже, типа диспетчерская получает меньшую долю за счет отсутствия затрат на рекламу

+0
ответить

Консильери ➦Compiler29.01.24 11:51

И как вы будете это контролировать что "без очереди". Мне просто любопытно, думали вы о практической реализации подобного или просто решили поделиться идеей "сферического коня в вакууме"?

+1
ответить

Vital Vital26.01.24 14:39

Если корпоративные клиенты не получают обслуживание, то контора гнилая. Её менять нужно.

+2
ответить

Vital Vital➦Vital Vital26.01.24 14:40

Это всё от плохого руководства.

+0
ответить

Ost26.01.24 14:25

Автомастерская без своего "катафалка" -это вершина жлобства. Да и дурость. Теряют половину клиентов.

+-1
ответить

Bombus Unicus➦Ost26.01.24 14:43

Ты не прав. По опыту эвик бывает нужен, хорошо если, один раз в неделю. Держать машину и тело на окладе невыгодно. Про трудности свободного выпаса Макс описал выше.

+9
ответить

Ost➦Bombus Unicus26.01.24 14:56

Я про нормальные страны. Тут эвакуатор - это кормилец. А за руль может сесть любой с подходящими правами. Включенный софт в электронике исключит вольный выпас. Относительно недавно именно по этому критерию пришлось искать механика.

+-4
ответить

Solnyshko➦Bombus Unicus26.01.24 15:19

Соглашусь. В Европе - так же.

+3
ответить

Valentine D➦Ost26.01.24 17:26

Канада- нормальная страна? Так вот здесь свой эвакуатор в гараже- редкость, точнее, большая редкость.
Тут этим занимаются разные компании, начиная с крупных, как САА, Canadian Tire, заканчивая множеством мелких. Многие автовладельцы покупают в них страховку на случай необходимости их услуг. Моя страховка в САА покрывает 4 буксировки в год на расстояние до 200 км каждая. Плюс замена колеса в случае необходимости, доставка (бесплатно) 5ти литров бензина, если упустил и остался с пустым баком, запуск двигателя, если сел аккумулятор или его замену, если он вышел из строя (оплачиваешь только стоимость самого аккумулятра).

+0
ответить

Ost➦Valentine D26.01.24 17:54

В Германии иначе. Тут т. н. клубы. Наибольший - ADAC. Фактически это конечно скорее страховка. И большинство её обычных клиентов пртволокут только в ближайшую мастерскую, или га аыбор клиента, но очень недалеко. И вовсе не к местному "максику".А к максику только за большие бабки. И не сумеет максик обслужить постоянного клиента
и потеряет его. Подозреваю, что 200 км для Канады - это как для Германии очень недалеко.

+-5
ответить

Valentine D➦Ost26.01.24 18:09

Я не в курсе, как там в Германии, а тут меня оттащат туда, куда я им сказал, а не туда, где им платят за клиентов.

+-1
ответить

Ost➦Valentine D26.01.24 18:11

Но не дальше 200 км. У меня не дальше 35.

+-4
ответить

Valentine D➦Ost26.01.24 18:45

Ну и кто тебе виноват, что ты купил страховку подешевле? Тут в САА 4 вида страховки, самая дешевая вообще покрывает буксировку до 5ти километров, самая дорогая- до 375ти км. Я приобрел ту, что мне подходит, поскольку нередко приходится ездить в пределах 200 км и очень редко далее 200.

+-3
ответить

Solnyshko➦Valentine D26.01.24 20:57

У нас так же. Живу в Европе, кстати.

+-4
ответить

Ost➦Valentine D26.01.24 21:55

Ты таки туп. Клуб- это ПОЧТИ страховка, но нечто немножко другое. Я в ADAC.Местные детали разжовывать мне лень. Я помню, что ты не способен к мышлению и пониманию. Автомеханик, озабоченный постоянной клиентурой, озаботится абшлепвагеном сам. А если он - "максик", то так и будет тут скулить про нечестных эвакуаторщиков, которым более расторопные максики давно дали на лапу или пообещали долю или тариф за каждую доставленную именно им бибику.

+-7
ответить

Valentine D➦Ost26.01.24 22:05

Только такой тупарь как ты может не понимать, что везде все по-разному и ссылаться на свой опыт, полагая, что так оно везде.

+2
ответить

Valentine D➦Ost26.01.24 22:46

Что значит "не дальше 200 км"? Оттащат и дальше, только за расстояние сверх этих 200 км придется доплатить. И лишние километров 50 могут обойтись дороже самой страховки.

+-2
ответить

Ost➦Valentine D26.01.24 22:51

Я ж говорил, что проку не будет. Ты видишь, что максик скулит? Выводы делай сам. Или ты скажешь, что в Канаде к каждой машинке на фирме нужен машинкин индивидуальный шофёр, как было в совке? Просто максика давит жаба. А водится жаба и у эвакуировщиков. Их жаба больше.

+-6
ответить

Ost➦Valentine D26.01.24 22:54

Ты тупее, чем я думал. Собираешься убедить меня в том, в чём я убеждаю тебя?

+1
ответить

Valentine D➦Ost26.01.24 22:59

Чтоб понять Макса, нужно хотя бы самому быть владельцем хоть какого-нибудь бизнеса и столкнуться с теми проблемами, с которыми они сталкиваются. А вы, никогда не занимавшиеся этим, так и будете ходить и ныть, что вам все дорого и что вас везде наебывают. Так что лучше бы не подчеркивали лишний раз свою тупость.

+-2
ответить

Ost➦Valentine D26.01.24 23:32

Насмешил. Это ж максик ноет. С этим бизнесом тут я немножко знаком. Ну а как клиент, очень даже множко.

+-3
ответить

Valentine D➦Ost26.01.24 23:50

Все вы, "немножко знакомые", прикрываете свое жлобство обвинениями, что вас все кругом наебывают.

+1
ответить

Ost➦Valentine D26.01.24 23:57

Ты меня с максиком спутал.

+-1
ответить

Valentine D➦Ost27.01.24 00:03

Да нет, ничего я не спутал.

+-1
ответить

Ost➦Valentine D27.01.24 00:07

Тогда гони ссылку на мой скулёж про обманули, обсчитали.

+0
ответить

yls2➦Ost27.01.24 00:31

Не прав. Управление эвакуатором это отдельный бизнес. Причём не очень простой. Думал написать развёрнутый комментарий, но думаю лучше создам историйку "как не управлять эвакуаторным бизнесом".

+0
ответить

Ost➦yls227.01.24 00:56

Юра, одно дело бизнес на эвакуаторах (нежно называю их Падальщики), другое дело - эвакуатор при большой автомастерской. Ничего особенного в управлении. Прав хватит, которые до 7,5 тонн. Самые простые, первые права для грузовикика. Конечно лучше тот вариант, который тащит на горбу, на платформе, а не на прицепе или на подхвате за передние колёса. У успешной мастерской должен быть и свой эвакуатор и пара эрзацмашинок для клиентов.

+-1
ответить

yls2➦Ost27.01.24 01:21

Давай так. Я напишу историю, а с тебя комменты. :-)

+2
ответить

kupil_komputer➦Ost27.01.24 02:07

Кстати, как вариант просто купить прицеп автомобильный, и права на грузовик не надо будет. В Германии каждый второй авто торговец такой прицеп имеет, и джип как тягач (SUV).

+-2
ответить

Дядя Дися ➦kupil_komputer27.01.24 02:28

В России не катит.
Максимальная полная масса прицепа для водителя кат В - 750 кг.

+-3
ответить

Valentine D➦Ost27.01.24 03:06

Прикрыли тебе лавочку этим софтом?

+-3
ответить

Хренонимус ➦kupil_komputer27.01.24 12:35

Есть нюанс. Для личных нужд ты можешь катать (в зависимости от страны) на прицепе в легковой категорией.

В Латвии, если масса состава не превышает 3.5т
Либо если полная масса прицепа 750кг и масса состава меньше 4.25т

Т.б. технически можно с 2т джипиком утащить легковушку на двухосном прицепе для личных нужд.
Но если это делается по работе, то вероятнее всего, будет нужен коммерческий код в правах.

+0
ответить

Ost➦kupil_komputer27.01.24 13:56

Там нужно не выйти за 3,5 тонны. Погрузка проблемна. Маневрирование очень проблемно.

+0
ответить

Ost➦Valentine D27.01.24 13:58

Ты отметил субботу уже, или всё ещё тяпница длится?

+0
ответить

Ost➦yls227.01.24 20:58

Ок

+0
ответить

MAGDANOZA26.01.24 14:06

А что мешает поставить трекер на свой эвакуатор?

+9
ответить

Denial➦MAGDANOZA26.01.24 15:56

Именно так. Кроме того, к хорошему трекеру можно подключить и весовой датчик, и сразу будет видно - ехал водитель пустой или калымил вовсю за счет автора.

+6
ответить

Valentine D➦MAGDANOZA26.01.24 17:02

Где найти столько эвакуаторщиков, чтоб менять их каждые два дня?

+-4
ответить

Ost➦MAGDANOZA26.01.24 17:55

Жаба мешает.

+0
ответить

Diaboliko26.01.24 13:33

Прекрасная история, на мой взгляд.

+-4
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru