Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1441687

Мем, Hendry

«Страшное дело — рабство из-под палки. Но ещё страшнее — рабство без палки. Страшен совок в ватнике. Но страшнее совок на иномарке, в импортных шмотках, отдыхающий в Европе и притом ненавидящий Запад». Олег Басилашвили.

+12
Проголосовало за – 406, против – 394
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
55 комментариев, показывать
сначала новые

Эдиссон ★★07.02.24 21:03

Басилашвили вот так прямо и сказал? Ну-ну...
А подтверждение слабо?
Вот помнится Ленина цитатку про интернет тоже везде постят. Умные понимают, что шутка, а дураки на полном серьёзе баянят везде и всюду.

+0
ответить

Пейто➦Эдиссон08.02.24 01:23

из интервью 2002г с Басилашвили
— А вы сами занимались политикой именно потому, что переживали за то, что происходило в стране?

-— Конечно. Я же понимал, что страна летит в пропасть. Я прекрасно понимал, что из болота надо как-то вылезать. А как — не знал. Хорошо, что встретился с умными и порядочными людьми — с такими, как Гайдар, Чубайс, Ельцин, Ковалев, Волкогонов, и многими другими. Однако я ведь никакой не политический деятель. Просто надо было помочь сдвинуть заржавевший состав с места. И мы поднатужились и подтолкнули его. А дальше уже за дело должны были взяться опытные машинисты.

+0
ответить

Shura T➦Пейто08.02.24 05:24

Ну если уж у него Чубайс порядочный, то и говорить не о чём.

+-1
ответить

yowaf➦Shura T08.02.24 10:46

лучший друг пупы, если что.

+2
ответить

Shura T➦yowaf08.02.24 14:52

Вошёл в доверие, сука, и пользуется. А минусуют, значит, кто считает , что Чубайс не вор. Ну-ну.

+1
ответить

Shura T➦yowaf08.02.24 15:41

Рыжая бестия и от всех санкций заимунился. Даже к Роме, который и в России то последний раз был лет 20 назад, приобываются, а к Чубайсу нет. Марионетку, видно, готовят.

+1
ответить

Янги07.02.24 20:03

Самое смешное в этот меме, а мемы, ведь, для смеха делают? Так воть самое смешное, кадру что на фотографии приписанные внизу слова никогда бы и в голову не пришли. :))

+0
ответить

YK07.02.24 17:49

Не страшно, но плохо, что некоторые лицедеи путают актерскую службу с жизнью, и сойдя со сцены начинают вещать и изрекать.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦YK08.02.24 03:24

Особенно правду…
Кошмарные мерзавцы!!

+4
ответить

YK➦Michael Ashnin08.02.24 03:39

После спектакля коллегам за бутылочкой водочки пусть свою правду рассказывают.

+-4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦YK08.02.24 05:27

Какая водочка!!!
На лесоповал или в рудники мерзавца!!

+2
ответить

yowaf➦Michael Ashnin08.02.24 10:45

капец ты конченый, однако.

+3
ответить

Shura T➦yowaf08.02.24 14:53

Ашин иронизирует, зря волнуетесь.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦yowaf08.02.24 15:17

Вот и патриотизму Швейка не поверили, когда он в инвалидной коляске, размахивая костылями, кричал: « На Белград!».
Приятель , на Сайте нужно жить долго…

+-1
ответить

Mutalov 07.02.24 15:07

Неправда, я нестрашный. И в Сочи отдыхаю.
Это заробитчане и беженцы в Европу поехали.

+-5
ответить

Pierre Valenkoff➦Mutalov08.02.24 04:21

И как там в Сочи - светло по ночам? "В городе Сочи белые ночи..."

+0
ответить

Ваше имя 07.02.24 15:05

Но страшнее совок на иномарке, в импортных шмотках, отдыхающий в Европе и притом ненавидящий Запад

Конечно страшнее!
Особенно для того, кого Советский Союз выкормил, вырастил, выучил, поставил на сцену, сделал народным артистом, вручил Государственную премию, а он его граждан "совками" и рабами называет и лижет жопы пиндосам.

Для таких мразей - да, ватник самое страшное

+-6
ответить

Синеет море➦Ваше имя07.02.24 18:46

А где, интересно, Советский Союз денежки брал на выучить - выкормить? Уж не в карманах ли родителей этого самого артиста, не доплачивая им зарплату?

И да, кстати, а тебе почему народного артиста не дали вместе с ленинской премией? Может потому, что тупой ты и бездарный?

+15
ответить

Ваше имя ➦Синеет море07.02.24 19:28

А где, интересно, Советский Союз денежки брал на выучить - выкормить? Уж не в карманах ли родителей этого самого артиста, не доплачивая им зарплату?

И из карманов тех самых совков, которых он так презирает. Родительских карманов на все затраты государства на него - не хватило бы.

Хотя совки купили себе те самые иномарки, импортные шмотки и отдых в Европе - на свои собственные деньги, и никак не на деньги Басилашвили, и не на деньги презираемого ими Запада.

+-1
ответить

Ваше имя ➦Синеет море07.02.24 19:35

тупой ты и бездарный?

Хе-хе.
Да ты обиделся что ли? За Басилашвили?
А чего?
Сам что гениальный и даровитый? Или просто такая же мразь?😊

+-1
ответить

Cod➦Ваше имя07.02.24 19:56

Странно, но меня вырастили и выкормили мои родители, выучили учителя. Полагаю и Басилашвили на сцену за руку парторг не приводил, а премию ему дали за определенные личные заслуги. Поэтому меня он ни совками, ни рабами не называет. Но если у чьего-то папы Партия, Комсомол и СССР лично пипирку направляли во время ответственного процесса, то у него есть повод быть недовольным

И не надо считать денег ни в моих карманах, ни в карманах моих родителей

+8
ответить

Ваше имя ➦Cod07.02.24 20:07

Ещё раз.
Для особо смышлённых.

Басилашвили - учили, растили, чествовали и всё такое - за деньги Союза.
Жрал он советское, в советское одевался.
Презирать Союз для него и для вас - нормально.

"Совки" Западу ничего не должны. Запад для них ничего (хорошего) не сделал. Западные машины, шмотки, отдых они купили на свои деньги. Но презирать Запад для них - это страшно, очень страшно.

Да, мыслители?😊

+-5
ответить

Синеет море➦Ваше имя07.02.24 20:29

Еще раз для особо тупых!

Басилашвили вырастили его родители, а не
какой-то мифический союз.

И деньги ему платили зрители, что ходили на его спектакле. Платили за его талант.

А если ты презираешь запад (ха-ха три раза), то нехер пользоваться благами, им созданными: интернетом, телефоном и пр.

+8
ответить

Cod➦Ваше имя07.02.24 20:35

Напиши моему коту. Еще раз для особо смышленных. Нет и никогда не было никаких денег совка. Басилашвили растили его родители. Это даже не один я ответил. Учился он как и все в школе и т.д. за деньги, которые государство брало у его родителей, а потом у него самого, в виде пофиг чего - налогов, или просто забирало. Чествовали его вполне заслуженно, он об этом не просил. Могли не чествовать. Ты только знак равенства между собой и Союзом не ставь, тебя презирать нормально.

Ахаха, на какие такие свои деньги ? У них же нет денег, им же все Союз дал ? Вот поэтому Басилашвили все правильно про двуличных написал. Но не про меня, а про тебя. Ферштейн ?

+2
ответить

Pierre Valenkoff➦Ваше имя07.02.24 20:36

> Для таких мразей - да, ватник самое страшное

Ну, сейчас уж весь мир ватниками напуган.

+2
ответить

Ваше имя ➦Синеет море07.02.24 20:42

А если ты презираешь запад (ха-ха три раза), то нехер пользоваться благами, им созданными: интернетом, телефоном и пр.

Мощнейший посыл!
Свежий, новаторский! И ебать какой логичный😂

+-5
ответить

Ваше имя ➦Pierre Valenkoff07.02.24 20:45

Ну, сейчас уж весь мир ватниками напуган.

Ну, так нехуй пиздеть было.
Допизделись, бойтесь😊

+-3
ответить

Ваше имя ➦Cod07.02.24 20:51

Напиши моему коту

Зачем.
Твой кот, наверное, поумнее тебя будет.

Ему и так понятно. Что если уж ватники не имеют морального права презирать Запад, то Басилашвили тем более не имеет права презирать совок.

И наоборот. Если Басилашвили может, то ватники - тем более.

А до тебя - никогда не дойдёт
😊

+-2
ответить

Pierre Valenkoff➦Ваше имя07.02.24 20:54

Так что насчёт западных благ? Продолжите пользоваться или замените высокой духовностью?

+2
ответить

Cod➦Ваше имя07.02.24 21:00

Басилашвили про право презирать запад ничего не говорил. Он удивлялся утыркам, которые презирают запад сидючи на нем и пользуясь его прелестями. Вы не либерал с такими глубокими мыслями ? Думаю что конечно же нет, вашу мысль надо понимать так - мне можно презирать кого угодно, а вы кругом вообще ни на что права не имеете. Патамучта

+5
ответить

mews ➦Ваше имя07.02.24 21:40

Чего? То есть, каждым родителям на своего ребенка не хватило бы - а всем вместе хватило?
Вот типичный образец "лучшего в мире образования".

+2
ответить

Ваше имя ➦Cod07.02.24 21:41

Он удивлялся утыркам, которые презирают запад сидючи на нем и пользуясь его прелестями.

Нда, дружок... Реально безгранична твоя тупость😊

Россия "сидит" на Западе и пользуется "его прелестями" ровно столько же, сколько Запад "сидит" на России и пользуется "её прелестями". Никто никому ничего бесплатно за просто так не даёт.

А вот Басилашвили на шее у совков посидел изрядно.
Вот, ты хоть усрись, доказывая, что это он сам и его родители всего достигли - это ничего не изменит.
Тау уж был устроен Союз - простые люди кормили-закармливали свои элиты (партийные, творческие, научные, спортивные). Как муравьи. Давали им в избытке то, чего сами и в глаза не видели.

Но ты не поймёшь. Правда же, не поймёшь?😁

+-3
ответить

Ваше имя ➦Pierre Valenkoff07.02.24 21:42

Так что насчёт западных благ? Продолжите пользоваться или замените высокой духовностью?

Дык, уже. И точка😊

+3
ответить

Cod➦Ваше имя07.02.24 22:22

Деда, уровень твоего авторитета у меня равен нулю, так что нечего мне валить в уши пургу. И хоть усрись, выше не поднимется. Особенно когда скачешь с одного лозунга на другой. Причем тут Россия ? Речь была про конкретных людей
Я тебе даже доказывать ничего не собираюсь, и уж тем более изменять твои фантазии

Видел я тех "простых людей" что тогда, что сейчас. КПД той работы процентов 30, откуда там кормить. Так ты откедова будешь ? Из тех простых людей ? Тогда какого прицепился к фразе, если тебе так плохо тогда жилось, обобранного сверху донизу ?
"Научные элиты" - это у тебя инженер с зарплатой 120 рублей ?

+-1
ответить

Ваше имя ➦Cod07.02.24 22:38

Речь была про конкретных людей

А ещё точнее - про конкретного человека. Про Басилашвили .
И про то, что кому-кому, а ему подобные тупые высказывания - непростииельны.

С дурачков типа тебя - можно и посмеяться от души, если такое ляпнут.
А от него такое - не смешно, мерзопакостно.

Ещё вопросы есть?

+2
ответить

akibe➦Ваше имя07.02.24 23:08

Поручик Ржевский приехал к Пьеру Безухову в поместье, но того не оказалось дома. «В рояль, что-ли насрать?» — подумал поручик, а вслух добавил:
— Нет. Провинция-с, не поймут-с.

вы даже не понимаете.. то что нужно понять.. у вас нет ни тени сомнения.... что вы правы а остальные _____________

+2
ответить

Ваше имя ➦akibe07.02.24 23:18

у вас нет ни тени сомнения.... что вы правы

В тех случаях, когда у меня есть сомнения, я задаю вопросы.
Или помалкиваю.

По существу обсуждения что-то имеете?

+2
ответить

Синеет море➦Ваше имя07.02.24 23:33

Тебе лучше помалкивать

+-2
ответить

Ваше имя ➦Синеет море07.02.24 23:50

Тебе лучше помалкивать

Как так? Ты не либерал что ли? Не за свободу мнений?😱

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Cod08.02.24 03:29

Аккуратнее, он главный провокатор Сайта.
Загоните его в кунскамеру — как это сделал я.
Сказать ему абсолютно нечего — а вот подвести под бан может.
Дело ваше — я бы побрезговал…

+-5
ответить

Ваше имя ➦Ваше имя08.02.24 03:42

О, сам Ашнин не поленился, прискакал наших примитивных недо-либералов спасать.

Плохи, видать, дела ваши, ребяты...😁

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦Ваше имя08.02.24 04:20

Зато у вас кагэбычно: - Всё хорошо, прекрасная маркиза!..

+1
ответить

Ваше имя ➦Pierre Valenkoff08.02.24 04:48

Зато у вас кагэбычно: - Всё хорошо

А то!

+-2
ответить

Pierre Valenkoff➦Ваше имя08.02.24 05:31

В детстве нам рассказывали сказки о светлом будущем, теперь нам рассказывают сказки о светлом прошлом.

+0
ответить

yowaf➦Ваше имя08.02.24 10:31

вырастил, выкроил, выкрасил. без совка люди посрать сами не умели, страшное дело! государственную, мать его, премию дали! от щедрот совковых. сначала отобрали всё: от мельчайших бытовых вещей до общечеловеческих прав, а потом ажно целую премию дали! да ещё и "народным" артистом назвали, вот это почести.

+0
ответить

yowaf➦Ваше имя08.02.24 10:41

ничего хорошего не сделал: кроме еды от АРА и Нансена, кроме лендлиза, кроме канадской пшеницы, кроме "ножек буша". страные большевики могли только порасстрелять и поморить голодом, а накормить не могли.
а, ну могли ещё обозвать "народным артистом".

+-1
ответить

yowaf➦Ваше имя08.02.24 10:42

воняеш.

+-1
ответить

Нах➦yowaf08.02.24 12:05

да и еще как!

+-3
ответить

Ваше имя ➦Pierre Valenkoff08.02.24 12:19

В детстве нам рассказывали сказки о светлом будущем, теперь нам рассказывают сказки о светлом прошлом.

Дык, сказки на то и сказки, чтобы быть добрыми и светлыми.
Чтоб люди, на этих сказках воспитанные, были тоже - светлые и добрые.

Вон, посмотри на соратников своих. Которые бросились в другую крайность - измазывать говном и прошлое, и настоящее, и будущее.
Что-то от их потуг изменится?
Прошлое? Настоящее? Будущее?
Нет
Только содержание их собственных голов и душ.
Такое же говняное. Ни одной светлой мысли. Ни малейшего проблеска логики.
Сплошные говно-штампы

+4
ответить

Ваше имя ➦yowaf08.02.24 12:28

Зачётная шизофрения.
Как раз в тему.

Про Басилашвили.
Которому совки 70 лет голодомор устраивали. А потом Запад его наконец-то окорочками накормил.
😂

+4
ответить

Soma07.02.24 14:38

Самое забавное - это говорит тот, кто в 90-93 был депутатом, кто инициировал разграбление народа.

Но как только его оттеснили от кормушки, сразу начал ругать депутатов )))

+8
ответить

Cod➦Soma07.02.24 19:57

какого такого народа, у него ж денег ни на что не хватило бы - как утверждает коллега выше ?

+1
ответить

dinamoto07.02.24 14:21

Мессир как всегда прав!

+1
ответить

Археоптерикс07.02.24 12:56

Либерда такая либерда.

+-1
ответить

akibe➦Археоптерикс07.02.24 23:09

ум редкость, да

+-2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru