Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1442319

Иногда слишком много знать не только вредно, но и полезно. Российский кинематограф в очередной раз подарил мне несколько минут здорового смеха. Судите сами: время действия 1943-й год, в кадре - маршал Будённый, на кителе среди орденских планок - медаль "За победу над Германией".
+419
Проголосовало за – 468, против – 49
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
48 комментариев, показывать
сначала новые

Шелдон11.02.24 08:18

Интересно, почему название фильма не указано?

+2
ответить

Pierre Valenkoff11.02.24 06:11

Сохранился снимок: Семен Михайлович Буденный в маршальской форме с двумя Звездами Героя Советского Союза рассматривает свой мундир предреволюционной поры, на котором красуются четыре Георгиевских креста...

https://zvezdaweekly.ru/news/20184241053-fKdNl.html

+1
ответить

Habir➦Pierre Valenkoff11.02.24 08:15

Уже были в Сети результаты исследований и поисков наград Буденного в Первую мировую. На самом деле не было у Семёна Михайловича четырех Георгиевских крестов. Соответственно, не было креста первой степени (по крайней мере своего), подтверждающего, что у него был "полный бант".
Пикантность ситуации в том, что в Подольском архиве МО списки награжденных Георгиевскими крестами по двум родам войск - артиллерии и кавалерии сохранились далеко не полностью. Поэтому, при отсутствии 100% списков, доказательством "полного банта" для этих родов войск может быть только наличие конкретного военнослужащего в списках награжденных Георгиевским крестом 1-й степени.
Пишу о том, что неплохо знаю.
Мой дед, артиллерийский корректировщик, как к концу 1917 "полный бант" имел. И к концу 60-х сохранил. Что было непросто. Потому, что в 20-е-30-е годы отношение к тем, кто хранил награды, да ещё с мундиром, отношение было, мягко говоря, "настороженное". Приравнивалось к белогвардейщине. Некоторым просто давали "10 лет без права переписки".
Да, в списках награждённых Георгиевским крестом 1-й степени (как и 4-й , и 2-й), хранящихся в Подольском архиве МО, мой дед есть.
А вот маршал Буденный...

+5
ответить

Daniil178 11.02.24 00:56

Киноляп из моего детства или юности: фильм, про расстрел царской семьи, как называется не помню, но очень удивился , что яма была выкопана экскаватором- были видны следы от резцов ковша... Потом пара белогвардейцев на лодке, где вёсла были не рубленные , а с пластиковыми "лопатками". Дьявол кроется в мелочах!

+1
ответить

Hytrel➦Daniil17811.02.24 03:47

Да и стрелили в ц. семью холостыми патронами. Ну видно же, неужели боевых найти низзя было.

+3
ответить

Васька Пупин ➦Daniil17811.02.24 12:12

Пластик тогда уже был, могли где-то делать и пластиковые наконечники для вёсел, не такой уж это и ляп. Вот если бы в фильме про Римскую империю...

Экскаваторы на Путиловском заводе тоже уже строили (посмотрел в википедии).

+0
ответить

Daniil178 ➦Васька Пупин12.02.24 01:20

Радует! Несомненно радует! Экскаватор Белорус, с характерными следами ковша, и вёсла для лодки пэлла , с синими конечностями.

+1
ответить

Daniil178 ➦Hytrel12.02.24 01:23

Вы сейчас глумиться изволили. А это не хорошо.

+0
ответить

Serge71210.02.24 22:26

Бывают накладки. Смотрел на нетфликс исторический фильм про Россию, эпизод с покушением на московского генерал-губернатора, идёт панорама Красной площади - с мавзолеем Ленина. На следующий день пересмотрел - эти кадры вырезали.

+-2
ответить

Chicago95 ➦Serge71211.02.24 05:42

Может ты второй раз трезвым смотрел?

+8
ответить

Plato10.02.24 20:48

подарил мне несколько минут здорового смеха
---------------
Безмозглым дегенератам, которые умеют лишь тупо ржать, невдомек, что планка медали "За победу над Германией" в цветах георгиевской ленты совпадает с планками Георгиевского креста, которых у Буденного был полный комплект. Носил он их или нет, когда и в каких случаях другой вопрос, но носить мог по праву.

+6
ответить

oleg67 ➦Plato11.02.24 05:54

Вряд ли на мундире Будёного имелась планка Георгиевского креста. На планках военнослужащих Красной армии были ордена и медали СССР. Планка такой расцветки имеет место для ордена Славы, но этот орден вручался рядовым и сержантам.

+2
ответить

Habir➦Plato11.02.24 08:16

Не было у Будённого "полного банта". Доказано.

+1
ответить

Softwarer ➦Plato12.02.24 00:53

Помой рот с мылом, малыш, а когда вернёшься, помедитируй над тем, что в 43-м году увидеть на советском мундире "За победу над Германией" было на несколько порядков вероятнее, нежели Георгиевский крест.

+4
ответить

последний геморой10.02.24 18:45

Орлиный взгляд. Я бы не взялся отличить в телевизоре среди орденских планок маршала георгиевскую ленту "За победу над Германией" от других наград, отличающихся оттенками. Это ж еще потом статус надо сравнивать.

Это ж надо настолько заморочиться Буденым в кино. Вот то что орденские и медальные планки появились в июне 1943 в единичных экземплярах - эт да.

+3
ответить

Msl10.02.24 18:34

А если бы Нетфликс фильм снимал, так Будённый ,вообще, бы негром был. Так что это всё мелочи жизни.

+6
ответить

НМ ★★10.02.24 17:36

Не сравнится с кадром из фильма (кажется, "Зоя"), где немцы вешают партизанку, стоит офицерье с "Лейками", а среди лощеных немецких офицеров затесался "наш" оператор в джинсовой куртке, с бородой по грудь, и с современной профессиональной видеокамерой, тоже нацеленной на виселицу.
Кадр длился полсекунды, но его решили не вырезать почему-то.
Видимо, режиссер решил, что "пипл и так схавает".

+3
ответить

Youl Lips➦НМ11.02.24 10:15

Не устаю поражаться! А нафига вы вообще это пропагандистское гавн@ смотрите???

+-2
ответить

НМ ★★➦Youl Lips11.02.24 16:33

Краем глаза, чтобы убедиться, какое говн@ в стране снимают, а пипл смотрит и нахваливает.

+0
ответить

Likvidator10.02.24 17:26

Захотелось собственноручно найденым ляпом поделиться. Никто ещё его не упомянул. Мультфильм "Мойдодыр". Умывальник ругает грязнулю, за спиной которого на стене висит отрывной календарь. Кадр несколько раз меняется, показывая то мальчонку, то умывальников начальника. Каждый раз когда в кадре крупным планом грязнуля, на календаре за его спиной то 25-е число (месяц неразличим) то вдруг 23-е. А ведь это не живая съёмка, а раскадровка. Т.е. рисовались кадры не минуту и не один день, а вот на тебе. Косяк случился.

+4
ответить

April19➦Likvidator10.02.24 20:12

Пересмотрела и увидела только второе число (на 2:45 примерно) и 23-е. А то, что Мойдодыр поёт "Вот теперь тебя люблю я..." на мотив песенки "Mackie Messer", никого не пугает?

+5
ответить

ZZZZZZ➦April1911.02.24 02:44

А то что он из маминой спальни вышел, никого не удивляло?

+1
ответить

April19➦ZZZZZZ11.02.24 08:45

Это уж мне как раз понятно. Я видела такой "Мойдодыр". Его можно было поставить хоть в спальню, хоть в коридор - вода выливалась в ведро. Это такое облагороженное неудобство.

+0
ответить

ZZZZZZ➦April1911.02.24 09:07

"Мойдодыр" то я тоже видел не раз.
Только вот никогда не видел, чтобы их хоть кто то в спальню ставил.

+0
ответить

НМ ★★➦ZZZZZZ11.02.24 16:50

Дык "Мойдодыр" написан более ста лет назад, в 1921 году.
Реалии несколько отличались от нынешних.
Даже Высоцкий про свое детство писал (1940-е): "На тридцать восемь комнаток — всего одна уборная". Можно себе представить, что было в 1921 году...

+1
ответить

ZZZZZZ➦НМ11.02.24 17:07

Не знаю как Вам, но мне логика подсказывает что в доме, где у мамы есть отдельная спальня, наверняка есть отдельное место для "мойдодыра"...

+0
ответить

НМ ★★10.02.24 17:16

Много знать полезно всегда, как опыт показывает.
Не всегда полезно говорить об этом другим :-).

+0
ответить

Старый как дерьмо мамонта10.02.24 15:44

Больше Германий, хороших и разных! Это за победу над кайзеровской Германией 23 февраля 1918 года.

+4
ответить

НМ ★★➦Старый как дерьмо мамонта10.02.24 17:19

У моего знакомого американца (причем врача по образованию) в кабинете висело что-то типа "Почетной грамоты": "За победу в холодной войне над Советским Союзом в декабре 1991 г."
Не то чтобы я был сильный поклонник СССР, но, как говорится, "много думал".

+0
ответить

finnn ➦Старый как дерьмо мамонта10.02.24 17:27

Точно! Правда Семён Михайлович воевал с Турцией...

+0
ответить

Serge712➦НМ10.02.24 22:21

А что не так? Американцы победили в Холодной Войне, это факт. И они этим гордятся. Непонятно только, какой вклад внёс этот врач в победу. А грамота это, конечно, шутка, не думаю, чтобы какой-то официальный орган выжавал такие награды.

+1
ответить

НМ ★★➦Serge71211.02.24 03:27

Это однозначно была не шутка, я же, разумеется, вопросы позадавал потом.
Подпись Буша-старшего там стояла.

+0
ответить

Serge712➦НМ11.02.24 06:08

Да, возможно. За пожертвование на предвыборную кампанию могли дать и такую грамоту вместо традиционной фотографий президента или с президентом.

+0
ответить

Пустая полка➦НМ11.02.24 06:29

Я вам хоть подпись Христа поставлю на фотографию.
А насчёт Буша старшего его подписи на eBay продаются (причем подлинные, в отличие от подписи Христа).

+0
ответить

Serge712➦Пустая полка11.02.24 10:20

Получить фотографию с президентом несложно. Регулярно проводятся меропртятия, типа банета, по сбору пожертвований (fundraiser). Платишь условные $20 тысяч, пьёшь кофе, слушаешь выступление президента, потом становишься в очередь на фотографирования ... Аналогично с губернаторами, конгресменами и прочими.

+1
ответить

Serge712➦Serge71211.02.24 10:20

"... типа банкета ..."

+1
ответить

НМ ★★➦Пустая полка11.02.24 16:54

Учитывая, что это был профессор университета и данная "грамота" висела в его кабинете в рамочке на стене, явно не один год - варианты "шутки", "вклада в предвыборную кампанию", фотошопа и т.п. - не прокатывают.
Я же говорю - я специально спросил человека о происхождении этой "грамоты" и получил исчерпывающий ответ на свой вопрос.

+0
ответить

Ктототам➦НМ07.03.24 08:02

Так и каков же был ответ? Какой вклад внёс лично врач в оную победу?

+0
ответить

Plato10.02.24 14:43

А о чем фильм-то, о коневодстве? Для Буденного война закончилась еще в 1942.

"В связи с тяжелыми поражениями войск фронта он был расформирован 4 сентября 1942 года, а Будённый отозван в Москву. С января 1943 года — командующий кавалерией Красной армии[37], одновременно — заместитель наркома (с марта 1946 года — министра) земледелия СССР по коневодству. До конца войны более к командной работе на фронте не привлекался"

+6
ответить

Youl Lips➦Plato11.02.24 10:18

Зато усищи какие грозные носил!

+0
ответить

САНЬДА10.02.24 13:53

Да, бывает. Я когда-то тоже подобное комментировал. Фильм про ВОВ, диверсантов готовят к акции, из грузовика вынимают ящик для осциллографа с1-103. Главное что он зелёный.)

+4
ответить

Reyhs ➦САНЬДА10.02.24 17:04

Осциллограф, сука, опасный

+5
ответить

САНЬДА➦Reyhs10.02.24 18:30

А то, если сзади по башке на@бнуть.)

+2
ответить

Chem➦САНЬДА10.02.24 22:01

Тротиловых шашек можно и в ящик от осциллографа положить, он же ящик :)

+3
ответить

НМ ★★➦Reyhs11.02.24 03:37

Самое опасное в оциллографе - это его стрелка.

+3
ответить

САНЬДА➦Chem11.02.24 03:41

Ну да. А я и не догадался. Серию С1-1... С 38-го года начали производить.)

+-1
ответить

Ктототам➦САНЬДА07.03.24 07:57

Ещё стрелочные небось были тогда)

+0
ответить

Reyhs 10.02.24 13:28

Премировали досрочно, в чём проблема ?

+7
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru