Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1442918

Мем, JenyaPoli

+-51
Проголосовало за – 388, против – 439
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
209 комментариев, показывать
сначала новые

Pivo Vodkin 15.02.24 10:39

Мы встречали гостя с дорогой душой,
Проводили в Третьяковку и в Большой.
Фонд алмазный показали,
По Рублёвке покатали,
Он сказал: "Да вы живьёте хорошоу!" (с) Т.Шаов

+2
ответить

NICOLE MILER➦Pivo Vodkin16.02.24 22:09

Класс

+2
ответить

NeVasia 15.02.24 10:21

"Как вошло так и вышло." Винни Пух и все все все

+1
ответить

Арсений 15.02.24 06:09

Я одного не пойму: если дома Карлсона один фиг ссаными тряпками с работы погнали, а в Москве ему так понравилось - что ж он не остался-то, а? Попросил бы там в конце разговора, авось Владимир П. подсобил бы с визой. Устроился бы к Симонян на работу, там такие нужны...

Забирайте этого красавца себе. Русским он, судя по комментам, очень нравится, ему у вас нравится, и в Москве такой балабол правда как дома будет.

+6
ответить

Папант15.02.24 04:06

Забавно, что мем заминусили.
Вполне себе позитивный мем.
Хорошо представляю: сидят такие, Россию ненавидят - аж кюшать не могут, и минусят, минусят...
Да вы клыки свои гнилые от злобы хоть до корней сотрите - а будет ПО НАШЕМУ!

+-3
ответить

Нах➦Папант15.02.24 09:41

не будет

+0
ответить

mutnyifraer➦Папант17.02.24 21:15

Россия победит. Россия всегда побеждает!

+0
ответить

Shura T15.02.24 03:14

Да, что то пошло не так с этим Карлсоном. Приехал в Москву, не обосрал,как положено в наше время, Путина не зарезал. Вот подлец! Да ещё и призывает деньги посчитать, которые на нужды других государств уходят. Предательство чистой воды. Но замечаю я в последнее время, что комментаторы на Фоксе, например, держатся такой же точки зрения. Говорят, самим деньги нужны, у нас своих проблем хватает. Ну за исключением некоторых, у которых деды воевали, но на другой стороне. Ну такие, которых в канадском парламенте встречают буйными апплодисментами.

+1
ответить

ЧитатьКомменты➦Shura T25.02.24 06:40

Деньги США замечательно вкладывает.
За 5% бюджета Пентагона Россию в 19 век отправили навсегда.

А вот российско-советское спонсорство банановых республик и террористов давно прощено великодушным народом РФ.

Фокс - собственность Мердока. Трамп - собственность Мердока. Карсон - собственность фокс ньюс.
Откуда у них могут быть разные мнения?

+0
ответить

Pierre Valenkoff15.02.24 02:50

Москва – образцовый коммунистический город (Л.И.Брежнев)

+3
ответить

Нах➦Pierre Valenkoff15.02.24 08:13

был и остался

+-1
ответить

Yewnos10017.02.24 21:41

От американских зоонекропедофилов больше махровым фашизмом попахивает - интересы части превыше интересов целого.

+-1
ответить

still_unsweetened15.02.24 00:38

На Фокс Ньюс пиздел, погнали. Теперь в Россию попиздеть приехал.

Улыбок тебе, дед Макар!

+6
ответить

Shura T➦still_unsweetened15.02.24 00:53

Не пиздел, а говорил неудобную правду.

+0
ответить

Serge712➦Shura T15.02.24 02:40

Но прогнали его не за это, а за враньё и клевету, которые стоили Fox News $800 миллионов.

+5
ответить

still_unsweetened➦Shura T15.02.24 03:01

Тут уже ответили про правду, которая стоила Фокс Ньюс 787,5 мил. американский рублей. Действительно неудобно получилось.

А вот несколько цитат Карлсона, которые являются сертифицированной ложью. На английском, он-лайн переводчик в помощь.

“The protesters believed that the election they had just voted in had been unfairly conducted, and they were right. In retrospect, it is clear the 2020 election was a grave betrayal of American democracy.”

“These were not insurrectionists, they were sightseers.”

Capitol Police officers “helped” QAnon Shaman Jacob Chansley and “acted as his tour guides.”

Since Russia invaded Ukraine, “not a single Western journalist has bothered to interview Putin.”

“In August 2023, illegal immigration outpaced American births.”

“No administration has ever looked less like America, just by the numbers, than the Biden administration.”

“Electronic voting machines didn't allow people to vote” in Maricopa County, Arizona.

The United States is "about to run out of diesel fuel ... by the Monday of Thanksgiving week." stated on October 27, 2022 in a TV segment

“Not a single person in the crowd on January 6 was found to be carrying a firearm. Not one.”

Federal agents directly incited people on Jan. 6, 2021, and "intentionally entrapped" American citizens.

“Jan. 6 is being used as a pretext to strip millions of Americans, disfavored Americans, of their core constitutional rights.”

“It now appears there actually was meaningful voter fraud in Fulton County, Georgia, last November. That is not a conspiracy theory. It's true.”

“In Texas, the power companies have automatically raised the temperature of people's thermostats in the middle of a heatwave without their permission."

“Between late December of 2020 and last month, a total of 3,362 people apparently died after getting the COVID vaccine in the United States … The actual number is almost certainly higher.”

Можно и дальще продолжать, из него враньё, как из рога изобилия.

+1
ответить

Shura T➦still_unsweetened15.02.24 03:16

За кого голосовать будете? Подозреваю, что вам Байден больше подходит.

+3
ответить

Shura T➦still_unsweetened15.02.24 03:22

Ну это же надо. Где ж вы такую подборку надыбали. Не думаете, что такого рода подборку на любого журналиста можно состряпать? Все они говорят исключительно правду?

+-1
ответить

Shura T➦Serge71215.02.24 03:26

Если его прогнали за враньё и клевету, почему же они компенсацию ему платят многомиллионную?

+3
ответить

Папант➦Shura T15.02.24 04:08

Байден НАМ больше подходит.
Трамп умнее и опаснее.
Такая вот диалектика...

+-2
ответить

still_unsweetened➦Shura T15.02.24 05:41

За Байдена - не буду. Как впрочем, и за Трампа не буду.

+-1
ответить

still_unsweetened➦Shura T15.02.24 05:46

Такого количества сертифицированной лжи, как у Карлосана, наверное, ни у кого нет. Это только малая часть. И я не думаю, что на любого журналиста можно такою же подборку состряпать.

+2
ответить

Serge712➦Shura T15.02.24 06:11

Со мной то зачем спорить? Вам надо было в американском суде спорить, когда суд признал его высказывания клеветой.

+2
ответить

Serge712➦Shura T15.02.24 06:42

Наверное, хреновые были адвокаты у Fox News, если продолжают платить Такеру. Обычно контракт содержит "moral clause" или "just cause clause", если была законная причина уволить, то можно уволить без последствий и без компенсации. Надо полагать, в его контракте не было такого пункта и уволить его было невозможно.

+4
ответить

Serge712➦Shura T15.02.24 08:47

Какое отношение Такер имеет к Трампу? После всего этого Трамп заявит, что он Такера вообще не знает. Трамп потратил четыре года, доказывая что он не марионетка Путина, а тут такая подстава от его друга Такера.

+-1
ответить

Пустая полка➦Shura T15.02.24 09:14

Ещё раз, Fox News вломили не за то что Карлсон говорил, а за то что он знал, что врёт.
Например, он требовал уволить fact checkers (работа которых в Fox News была проверять перед тем как что-то идёт в эфир) потому что они его ловили на враньё.

+0
ответить

Нах➦still_unsweetened15.02.24 09:22

а где ж проживать изволите?

+0
ответить

finnn ➦still_unsweetened15.02.24 09:24

Вот перевёл: "Протестующие считали, что выборы, на которых они только что проголосовали, были проведены несправедливо, и они были правы. Оглядываясь назад, становится ясно, что выборы 2020 года были серьезным предательством американской демократии". Что тут не так? Чистая правда.

+0
ответить

Нах➦Serge71215.02.24 09:24

суд после флойда- Дерика уже не аргумент

+0
ответить

Пустая полка➦Serge71215.02.24 09:32

Трамп потратил четыре года, доказывая что он не марионетка Путина

И после этого заявил, что попросит Путина нападать на страны НАТО, которые по мнению Трампа, не платят столько сколько должны :)

+-1
ответить

Нах➦Serge71215.02.24 09:34

сложно

+0
ответить

Нах➦Serge71215.02.24 09:38

суд признал смерть от передоза - убийством, а задержание наркомана за рулем - преступлением

+0
ответить

Пустая полка➦finnn15.02.24 09:44

Да что вы говорите. Ни одного факта не подтвердилось. Джулиани с Sidney Powell все из пальца высосали. А когда Sidney Powell прижали, то она заявила, что она и предположить не могла, что ей кто-то из нормальных людей поверит: "no reasonable person would conclude that [her] statements were truly statements of fact.”

И кстати, Такер Карлсон считал, что она врёт,
но продолжал приглашать ее в свою передачу и ее пропагандировать.

+1
ответить

Нах➦still_unsweetened15.02.24 09:45

визит карлсона мне не понравился, как и он сам - дубье неотесанное, но цитаты эти ему в плюс, а не минус, правда(!), за которую пострадал

+0
ответить

Нах➦still_unsweetened15.02.24 09:50

у вас есть выбор? У меня, как и у большинства -нет, как штат проголосует (плохо) туда и мой голос припишут вопреки

+0
ответить

Нах➦still_unsweetened15.02.24 09:54

ваши инвективы частично примеряют меня с ним

+0
ответить

finnn ➦Пустая полка15.02.24 10:03

Я привёл конкретную цитату: "Протестующие считали, что выборы, на которых они только что проголосовали, были проведены несправедливо, и они были правы. Оглядываясь назад, становится ясно, что выборы 2020 года были серьезным предательством американской демократии" Что не подтвердилось? То, что протестующие считали выборы украденными? Но они и сейчас так считают. Похоже подписчиков Карлсона не убедили официальные заявления и решения судов, находящихся под контролем демократов.

+-1
ответить

Serge712➦finnn15.02.24 10:32

Но уволили его не за эту фразу. Уволили за то, что он бездоказательно утверждал, что компания, которая производит машины для голосования настроила эти машины считать в пользу Демократов.

+0
ответить

Serge712➦Пустая полка15.02.24 10:34

"Просит Россию нападать на страны НАТО" - к вас тоже проблемы с пониманием яркой и образной речи?

+-1
ответить

Serge712➦Нах15.02.24 10:38

Не зная конкретных обстоятельств дела не берусь судить, но смерть от передоза вполне может потянуть на непреднамеренное убийство, например,если продавец продаёт дефективный наркотик, типа подменяет дорогой героин на дешевый фентанил.

+-2
ответить

Serge712➦Нах15.02.24 11:09

"суд признал смерть от передоза убийством" - это не суд такой, это закон такой, правильный закон. Это "felony murder". Если ты совершил тяжкое преступление (felony), не важно какое, в результате чего кто-то умер (неважно кто), это felony murder. Например, двое пошли грабить банк, одного из них убили в перестрелке с полицией, второму предъявят felony murder, даже если его там не было и он просто стоял на шухере.
Так что продавец наркотиков запросто может попасть под эту статью.

+-1
ответить

still_unsweetened➦Нах15.02.24 22:12

Простите, но не скажу. В принципе, место моего проживания не должно влиять на суть аргументации. Как впрочем, и Вашего.

+1
ответить

still_unsweetened➦finnn15.02.24 22:25

Ну смотрите сами:

https://www.politifact.com/factchecks/2021/jan/07/donald-trump/trump-clings-fantasy-landslide-victory-egging-supp/

Вот перевод через Гугл-переводчик:

6 января толпа ворвалась в здание Капитолия США, вызвав эвакуацию в обеих палатах Конгресса и остановив подсчет голосов Коллегии выборщиков — историческое восстание против федерального правительства.

Хаотичный день начался с демонстрации у Белого дома, пропагандирующей ложь о том, что президент Дональд Трамп победил на выборах 2020 года.

На протяжении более двух месяцев Трамп высказывал и поощрял неверные утверждения о том, что выборы были украдены у него, чтобы посадить Джо Байдена в Белый дом. Претензии разошлись по социальным сетям и нашли свое отражение в таких телевизионных сетях, как Fox News, One America News и Newsmax.

Выступая перед своими сторонниками 6 января, Трамп еще раз усилил свои ложные претензии на победу. Он сказал, что законодатели пытались «незаконно захватить нашу страну», и призвал людей маршировать к Капитолию, что они и сделали.

«Мы победили. Мы победили с большим перевесом», — сказал он во время выступления на «Эллипсе» перед Белым домом. «Это был оползень».

Нет, это был не оползень. И он не выиграл. Вот как мы это узнаем:

Все 50 штатов и округ Колумбия подтвердили результаты своих выборов, которые Конгресс стремился завершить 6 января. Эти результаты показывают, что Байден победил, набрав 306 голосов выборщиков, а Трамп - 232. Байден выиграл всенародное голосование с преимуществом примерно в 7 миллионов.

Нет никаких доказательств того, что фальсификации результатов голосования повлияли на этот результат.

Представители избирательной комиссии во всех штатах заявили, что в процессе голосования не было обнаружено никаких признаков серьезных фальсификаций избирателей. Агентство кибербезопасности и безопасности инфраструктуры и его партнеры по выборам назвали выборы 2020 года «самыми безопасными в американской истории». Бывший генеральный прокурор Уильям Барр заявил, что Министерство юстиции не обнаружило никаких доказательств широко распространенного мошенничества. Барр повторил эту мысль перед своей отставкой 23 декабря.

Ни один из 62 исков, поданных Трампом и его союзниками в суды штатов и федеральные суды, не доказал, что фальсификация результатов голосования повлияла на исход выборов. Иски были отклонены судьями, назначенными демократами и республиканцами.

PolitiFact проверил десятки обвинений в фальсификации результатов голосования до и после дня выборов. Согласно Конституции штаты имеют право проводить выборы и подсчитывать голоса. Штаты подтвердили свои результаты, некоторые после проверок и пересчетов голосов, почти месяц назад.

В каждом штате существует свой собственный процесс сертификации результатов, но в целом этот процесс работает следующим образом:

После того как избиратели проголосовали, работники местных избирательных комиссий подсчитывают их результаты в центрах подсчета голосов, где за процессом наблюдают претенденты от Республиканской, Демократической и беспартийной партий. Они проверяют, что результаты соответствуют количеству поданных голосов и что предварительное голосование было проведено законно.

Затем местные избирательные комиссии отправляют результаты в окружную избирательную комиссию или комиссию по сертификации, которая обычно является двухпартийной. Если проблем с подсчетом голосов не обнаружено, результаты передаются в штат для окончательной сертификации.

Результаты выборов удостоверяются избирательной комиссией штата, государственным секретарем или другими должностными лицами. Каждый штат должен был до 8 декабря подтвердить свои результаты и отправить их федеральному правительству. Любой может получить доступ к копиям сертификатов Коллегии выборщиков из Национального архива.

Нет никаких веских оснований полагать, что в 2020 году этот процесс был наполнен мошенничеством. В Грузии, где у Байдена был один из самых незначительных шансов на победу, два пересчета голосов, в том числе один, проведенный вручную, подтвердили его победу. Госсекретарь Джорджии, республиканец, неоднократно отвергал утверждения о том, что фальсификации результатов голосования повлияли на результаты голосования.

Обе палаты Конгресса встретились 6 января, чтобы официально подсчитать голоса Коллегии выборщиков и подвести итоги выборов, но сессия была сорвана из-за взлома Капитолия. Спикер Палаты представителей Нэнси Пелоси заявила 6 января, что Конгресс вновь соберется этой ночью для подсчета голосов выборщиков.

Когда это действительно произойдет, реальных шансов на отмену результатов выборов не будет.

В своем обращении к Сенату перед эвакуацией палаты лидер большинства Митч МакКоннелл призвал своих коллег признать результаты выборов.

«Ничто перед нами не доказывает незаконность в каком-либо масштабе, массовом масштабе, который мог бы повлиять на ход всех выборов — и одно только общественное сомнение не может оправдать радикальный перелом, когда само сомнение было вызвано без каких-либо доказательств», — сказал он. «Избиратели, суды и штаты высказались. Они все высказались. Если мы отвергнем их решение, это нанесет ущерб нашей республике навсегда. На самом деле эти выборы не были необычно близкими».

+1
ответить

still_unsweetened➦Нах15.02.24 22:27

The police officer who kept his knee on George Floyd’s neck for about nine minutes in 2020 was convicted of murder, and the medical examiner determined that police efforts to subdue Floyd caused his death. Nothing about the autopsy’s findings have changed, but social media posts falsely claim new documents show Floyd died of a drug overdose or natural causes.

https://www.factcheck.org/2023/11/no-change-in-george-floyds-cause-of-death-despite-viral-false-claims/

Блажен, кто верует, тепло ему в сугробе.

+1
ответить

still_unsweetened➦Нах15.02.24 22:29

Все эти цитаты – сертифицированное враньё.

+2
ответить

still_unsweetened➦Нах15.02.24 22:31

Не нравится система выборщиков? Ну так пишите своему конгрессмену, организуйте движение за отмену системы выборщиков. Кто Вам мешает?

+1
ответить

still_unsweetened➦Нах15.02.24 22:33

Называйте, как хотите. Такер Карлсон всё равно остаётся пиздоболом.

+1
ответить

Serge712➦still_unsweetened15.02.24 23:27

А что не так? Смерть Флойда наступила от того, что ему коленом на шею. Передозировка могла быть дополнительным фактором, но первично то, что ему наступили на шею. Адвокаты не смогли доказать, что была необходимость наступать ему на шею. Вот полицая и судили, два раза.

+1
ответить

still_unsweetened➦Serge71215.02.24 23:41

Так и я не возражаю, моя ссылка как раз и том, что патологоанатом не изменил результат аутопсии, что именно усилия усмирить Флойда привели к его смерти (колено на шее в течение более 9 минут). Это опровергает Наха https://www.anekdot.ru/id/1442918/#c2708740 .

+1
ответить

Пустая полка➦Нах16.02.24 00:16

Он умер не от передоза а его задушили. А его задержание было не совсем законным, но это вообще никого не волновало.
А вот что рапорт о его задержании был полной туфтой, и этот рапорт уже успели принять и отправить в архив, и только когда видео появилось все зашевелились - это уже симптом.

+1
ответить

finnn ➦still_unsweetened16.02.24 08:45

Какой длинный, и какой пустой текст! Заявления официальных лиц отметаем сразу: в них не верят даже те, кто их произносит. "Байден набрал на 7 млн голосов больше", - зачем тут эти сведения? Какое отношение это имеет к результатам выборов, на кого это всё рассчитано ? Про выборы в Грузии, - вообще шедевр! А в целом эта дымовая завеса прикрывает простой и всем очевидный факт: за демократов голосуют цветные и номосексуалисты. Все остальные голоса нарисованы.

+-2
ответить

finnn ➦finnn16.02.24 08:46

Гомосексуалисты, конечно 😄

+0
ответить

still_unsweetened➦finnn16.02.24 10:03

Ну уважаемый, а кому Вы верите? Васе с бугра, или как в той же Америке говорят, Jow Blow?

Грузия — это Georgia, это Гугл так перевёл, выборы в штате Джорджия. Удобно включить дурака, чтобы опустить аргументы оппонента, да? Ссылка на оригинал на английском там же, могли бы и прочитать.

Вы сказали, что эта цитата Карлсона — правда. Я Вам привёл опровержение, но Вы выбрали придраться к переводу.

Ну и под конец, выдуманный вывод про демократических избирателях, на основании чего?
А вообще-то среди демократических избирателей 60-65% белых. А вот количество белых среди республиканцев падает, между прочим.

https://www.pewresearch.org/politics/2023/07/12/demographic-profiles-of-republican-and-democratic-voters/pp_2023-07-12_validated-voters_3-01/

А гомосексуалистов среди общего населения до 10%, ну да, из них большинство за демократов, и что?

А про нарисованные голоса нормальные доказательства есть??? Или только свидетельства от Васи с бугра?

+1
ответить

finnn ➦still_unsweetened16.02.24 10:58

Да, уважаемый, то что Грузия, - подарок Гугла, я, конечно, понял, но уж очень забавно получалось, трудно было удержаться. Я остаюсь при своём мнении, и я не одинок: подавляющее большинство сторонников Трампа разделяет его мнение о том, что выборы были украдены. В ночь голосования весь мир наблюдал, как лидирующие позиции Трампа в колеблющихся штатах в один миг исчезали и сменялись на противоположные. Когда такое происходит в других странах, мнение наблюдателей однозначно. Вы спрашиваете, кому я верю. Я бы поверил объективным независимым наблюдателям, но в США на выборах их нет Объективные и незавимые СМИ? Не смешите! Так что верим Васе с бугра. Ну, или Такеру с бугра 🙂

+-1
ответить

Нах➦finnn16.02.24 15:18

да! и я убежден в обратном

+-1
ответить

Нах➦Пустая полка16.02.24 16:17

нет, не так, ЛОЖЬ!

+-1
ответить

Нах➦Serge71216.02.24 16:19

Нет, все не так. Его накуренного вы вытащили из-за руля машины, он 2х метровый жлоб дрался с полицией очень долго на глазах всей публики. В Конце концов они вызвали на помощь Деррика И он его усмирял совершенно официальным приемом. Полиция применяет только официальные приёмы, а суд этот самый большой Позор Америки. Это был суд Линча. Нельзя проводить суд, когда идут погромы, когда на улицах ходят банды негров и грозят расправой и присяжным и свидетелям и судьям. Это хуже, чем басманный суд, обамин суд. Это политическая расправа. В России это обычно, а в Америке впервые. И это наша главная боль. «за что боролись?» погромы и фальсификация выборов и 3-й срок Обамы

+0
ответить

Нах➦still_unsweetened16.02.24 16:30

нормальные доказательства есть, но для нормальных людей. Идет голосование, результаты отслеживаются, Трамп на 2 корпуса впереди, Вдруг стоп - выключается свет, и по включению, приходит грузовик с неизвестно откуда взявшимися десятками тысяч бюллетенями и во всех только одно имя (да светится имя твое) и это имя не Гаусса, они его и не слышали, но без Гаусса нормальных людей понятно – «конь так не ходит!»

+0
ответить

Нах➦Нах16.02.24 16:32

А нарисованные голоса какой смысл пересчитывать?

+0
ответить

Нах➦Serge71216.02.24 16:49

нет не так!

+-1
ответить

Нах➦still_unsweetened16.02.24 16:53

да левые(т.е.комуняки) все равно потом подгонят грузовик с неизвестно откуда взявшимися сотнями тысяч бюллетеней и во всех только одно имя (узнаваемо?)

+-1
ответить

Пустая полка➦Нах16.02.24 20:47

Я всегда приветствую самокритику - вы лжёте (или заблуждаетесь).
Что Шовин его задушил в Дели свидетели, в том числе тренер по дзюдо (который в этом деле спец) и прамедики, которые кричали Шовину, чтобы он Флойда отпустил, иначе он сейчас умрет. Это хорошо видно и на видео, и потом они подтвердили свои показания в суде.

+0
ответить

Пустая полка➦Нах16.02.24 20:50

Сказочник вы наш.
Ему приказали выйти из машины, он подчинился, на него надели наручники подвели к дому и посадили на землю. Полицейский с ним разговаривал. Потом его поднял и повел к машине (не снимая наручники). Это все четко видно на записи камеры наблюдения на доме.
Видео где его Шовин душит - это второе видео.

+0
ответить

Пустая полка➦Нах16.02.24 23:40

Вы, судя по всему, понятия не имеете о том как идёт подсчет голосов.
Нет ни одного свидетельства о подтасовках.
Все судебные иски были отвергнуты, в том числе, судьями назначенными Трампом.
Более того, на суде, Джулиани, который всеми этими исками управлял, признал, что "факты" он брал из Фейсбука и твиттера и не проверял их (протокол суда, где он это говорит нужен?)

Так что он с таким же успехом мог бы и на ваш грузовик с бюллетенями сослаться.

+0
ответить

Shura T➦still_unsweetened17.02.24 00:30

Остаётся только независимый Кеннеди, но у него шансов мало.
По мне так, цирк какой-то, в Америке не из кого выбирать: либо старый маразматик, либо засуженный со всех сторон Трамп и тоже немолодой. Трампу ещё сегодня врезал судья с мерзейшей рожей $350 миллионов. Пустая полка скажет, за дело, а мне всё это кажется каким то кромешным адом. Я вижу, как в Америке могут оставить без штанов, если тебя нужно оставить без штанов.

+-2
ответить

Пустая полка➦Shura T17.02.24 03:48

Вы людей по роже оцениваете?
И да, за дело.
Что касается Кеннеди, то он, ещё больший мудак, чем Трамп.

+0
ответить

Пустая полка➦Shura T17.02.24 05:52

Я вижу, как в Америке могут оставить без штанов, если тебя нужно оставить без штанов.

Вы не с той стороны на "без штанов" смотрите.
Трамп незаконными методами зарабатывал миллиарды, а его только на 350 миллионов оштрафовали.
И меня восхищает ваше "если тебя нужно". Кому нужно? И вы что считаете, что суд что-то сделал незаконно?
Берете протоколы заседаний и читаете.
Это же не Басманный суд.

+-1
ответить

Shura T➦Пустая полка17.02.24 06:36

Ну понятно, все мудаки, остался только один маразматик или Мишел Обама, если маразматика в последнюю минуту заменят.

p.s. И по роже тоже. Отвратительный, вечно хихикающий тип с серьёзно приплюснутым носом, такой вот хрен при власти.

+-1
ответить

Shura T➦Пустая полка17.02.24 06:55

А вы что , протоколы заседаний читали? Это я вряд ли буду. Послушаю на ютубе , почитаю парочку статей.
Найти на любой бизнес при желании можно, чего хочешь. Даже, если у Трампа и были какие-то нарушения, где пострадавшие ? Банки в суд на него не подавали. Какого чёрта вдруг штат обеспокоился, как там Трамп получал лоны, которые, как я понимаю, уже полностью выплачены. Вы меня не убедите, что он не был single out исключительно чтобы убрать его с выборов. Генеральный прокурор NY Летиция Джеймс ещё когда обьявила , что она доберётся до Трампа.
"We’re definitely gonna sue him, we’re gonna be a real pain in the a--," James once told a supporter on video.

James also once said Trump was an "existential threat," and said "the No. 1 issue in this country is defeating Donald Trump."

"Nothing else matters," James said.

Меня тоже восхищает ваша вера, что у нас тут не Басманный суд. А кстати, что случилось в Басманном суде? Никогда не знала.

+-1
ответить

Пустая полка➦Shura T17.02.24 07:33

А вы что , протоколы заседаний читали?

Да, читал. Иногда, когда слышал утверждения, например, Джулиани, то не мог поверить, что нормальный человек может такое сказать (думаешь, может на него демократы клевещут) - лезешь в протоколы суда (они в открытом доступе) и видишь, что нет, не клевещут - действительно сказал.

+0
ответить

Пустая полка➦Shura T17.02.24 07:37

Меня тоже восхищает ваша вера, что у нас тут не Басманный суд. А кстати, что случилось в Басманном суде? Никогда не знала.
Понятие Басманное правосудие есть даже в английском языке: https://en.wikipedia.org/wiki/Basmanny_Justice

Что касается того, что Трампа судят - то закон есть закон. Что он проведет остаток своей жизни в судах говорили еще когда он президентом был. Что он жулик было и раньше известно.

+0
ответить

Shura T➦Пустая полка17.02.24 20:18

Вы с Украины что ли?

+-1
ответить

Пустая полка➦Shura T17.02.24 21:18

А вы почему интересуетесь?
Я с Америки что-ли. А в Америку я приехал из Москвы (где родился и вырос).

+0
ответить

Пустая полка➦Shura T17.02.24 21:31

Даже, если у Трампа и были какие-то нарушения, где пострадавшие
Вы про вашего кумира, похоже вообще ничего не знаете.
Он знаменит тем, что прогорал там где это в принципе было невозможно сделать.
Trump’s companies have filed for Chapter 11 bankruptcy protection, which means a company can remain in business while wiping away many of its debts. The bankruptcy court ultimately approves a corporate budget and a plan to repay remaining debts; often shareholders lose much of their equity.

Trump’s Taj Mahal opened in April 1990 in Atlantic City, but six months later, “defaulted on interest payments to bondholders as his finances went into a tailspin,” The Washington Post’s Robert O’Harrow found. In July 1991, Trump’s Taj Mahal filed for bankruptcy. He could not keep up with debts on two other Atlantic City casinos, and those two properties declared bankruptcy in 1992. A fourth property, the Plaza Hotel in New York, declared bankruptcy in 1992 after amassing debt.

Trump Hotels and Casinos Resorts filed for bankruptcy again in 2004, after accruing about $1.8 billion in debt. Trump Entertainment Resorts also declared bankruptcy in 2009, after being hit hard during the 2008 recession.

Не говоря уже про то, что он был (и есть) известный неплатильщи долгов. Контракторам, которым он должен был платить за работу он говорил: либо я вам сейчас плачу часть, либо вы со мной 10 лет судитесь и после этого получаете все:

At least 60 lawsuits, along with hundreds of liens, judgments, and other government filings reviewed by the USA TODAY NETWORK, document people who have accused Trump and his businesses of failing to pay them for their work. Among them: a dishwasher in Florida. A glass company in New Jersey. A carpet company. A plumber. Painters. Forty-eight waiters. Dozens of bartenders and other hourly workers at his resorts and clubs, coast to coast. Real estate brokers who sold his properties. And, ironically, several law firms that once represented him in these suits and others.

+1
ответить

still_unsweetened➦finnn18.02.24 05:25

Там Гугл ещё и про оползень что-то говорил, что ж Вы не упомянули?

Мнение сторонников Трампа, что выборы были украдены, совсем не значит, что они были украдены на самом деле. Разные социо-экономические и демографические группы голосуют по-разному. Например, люди с более низким доходом обычно тяготеют к демократам, в то же время они часто не могу голосовать в течение рабочего дня и идут на избирательные участки вечером. Таким образом, доля голосующих за демократов выше вечером. Выборы 2020 года проходили 3 ноября, во вторник, в рабочий день. И такая же ситуация была на всех предыдущих выборах, вечером больше голосующих за демократов, и никто не заикался, что выборы украли. Вы, конечно, заявляли, что не верите официальным лицам, но всё же… Билл Бар, министр юстиции, назначенный Трампом, и всегда его защищающий, таки сказал, что они искала-искали, но не нашли никаких нарушений. В англоязычной ссылке, есть отсылка к нему. Было более 60 судебных исков оспаривающих выборы, ни один не прошёл. Можно говорить, что типа судьи не те, но примерно половина назначена консервативными президентами и многие самим Трампом. Такшта...

И наблюдатели были, с обеих сторон. Просто сторонникам Трампа гораздо проще поверить в заговоры, чем честно и достойно признать, что их кандидат проиграл.

А вообще, республиканцы — snowflakes. Когда после Обамы выбрали Трампа, демократы часто в беседах высказывали своё недовольство, а радостные республиканцы им говорили, мол, Трамп — наш президент, suck it up, snowflake. Но когда Трамп проиграл, республиканцы пошли атаковать Капитолий и попытались устроить переворот. В общем, республиканцы — the biggest snowflakes ever.

+0
ответить

still_unsweetened➦Нах18.02.24 05:31

Вы таки предоставьте нормальные доказательства, а не так, на уровне «одна бабка сказала».

Я тут, отвечая finnn-у, написал, но для Вас повторю. Разные социо-экономические и демографические группы голосуют по-разному. Например, люди с более низким доходом обычно тяготеют к демократам, в то же время они часто не могу голосовать в течение рабочего дня и идут на избирательные участки вечером. Таким образом, доля голосующих за демократов выше вечером. Выборы 2020 года проходили 3 ноября, во вторник, в рабочий день. И такая же ситуация была на всех предыдущих выборах, вечером больше голосующих за демократов, и никто никогда не заикался, что выборы украли.

А где свет выключили? По всем избирательным участкам во всех штатах??? Да не смешите.

А вообще, республиканцы — snowflakes. Когда после Обамы выбрали Трампа, демократы часто в беседах высказывали своё недовольство, а радостные республиканцы им говорили, мол, Трамп — наш президент, suck it up, snowflake. Но когда Трамп проиграл, республиканцы пошли атаковать Капитолий и попытались устроить переворот. В общем, республиканцы — the biggest snowflakes ever.

+0
ответить

still_unsweetened➦Нах18.02.24 05:32

А вы своих наблюдателей пригоните, кто мешает? Одни отговорки, блин.

+0
ответить

still_unsweetened➦Shura T18.02.24 05:34

А ни за кого не буду голосовать не американских выборах. Такой ответ устроит?

+0
ответить

Shura T➦Пустая полка18.02.24 21:48

Ну обычно наша иммиграция за Трампа больше топит. А вот тем, кто за Украину переживает, Трамп не очень нравится.

+-1
ответить

Shura T➦Пустая полка18.02.24 21:49

Я бы не сказала, что он мой кумир. Скорее на безрыбье и рак рыбой будет. Я надеялась, что де Сантис или индиец выиграет праймериес, но не получилось. Ники Хейли мне не нравится по разным причинам.
И да, эти банкротства, мне кажется, были много лет назад. Почему раньше не возникало желания прищучить мошенника?

+-1
ответить

Пустая полка➦Shura T18.02.24 22:38

Извините, я сам по себе - у меня своя голова на плечах. И я против Трампа 2 раза голосовал, так как и раньше прекрасно знал какое это дерьмо (что полбеды) и что за чтобы он ни брался - все разваливается (прогореть на игорном бизнесе - практически невозможно)

Что касается иммиграции, то была интересная передача по NPR (в 2016 году). В ресторане на Брайтон бич брали интервью к посетителей об их отношении к Трампу. Все его осень любили. Переводила дочка одного из посетителей (журналисты по русски не говорили и им в голову не пришло взять с собой переводчика).
А конце у дочки, которая переводила спросили - насчёт что она тоже за Трампа? Она сказала - нет.
Я никогда а русскоязычных районах не жил, английский знаю (думаю на нем). Так что информацию читаю а оригинале, п не в пересказе.

А насчёт иммиграции - слушал (ещё давно)

+-1
ответить

Пустая полка➦Shura T18.02.24 22:41

Де Сантис - ещё больший мудак, чем Трамп. И я удивляюсь, что он так рано вылетел. Maga - только полных мудаков любит.

+0
ответить

Пустая полка➦Shura T18.02.24 23:09

Кстати, если вам индийцы нравятся, то настоящее имя Ники Хейли - Нимрата Рандхава.
Она свое имя американизировала.

+0
ответить

Пустая полка➦Shura T18.02.24 23:24

И да, эти банкротства, мне кажется, были много лет назад. Почему раньше не возникало желания прищучить мошенника?
Банкротство не является преступление - это вполне законная процедура.
А вот получение займа незаконным путем - это преступление. Про банкротства я вам написал простота ответ на ваше - никто не пострадал. Пострадали и много.
А что раньше не получили - найти тяжело.

+1
ответить

рококо14.02.24 23:23

Мы россияне очень рады за Москву! )

+6
ответить

AleM 14.02.24 22:33

- Как так вышло? Как так вышло?
Ничо, что 80% денег всей России крутятся в Маскве?
Пусть он приедет к нам в Ростов...

+8
ответить

Shura T➦AleM14.02.24 22:45

А что у вас в Ростове? Бомжи и наркоманы палатки в центре разбили и срут на тратуарах как в Сан Франциско?

+0
ответить

AleM ➦Shura T14.02.24 23:03

Не, наркоманы только периодически перекапывают цветочную клумбу у меня под окном.
Постоянно ищут то потерянную зажигалку, то ключи от квартиры...

+13
ответить

Shura T➦AleM14.02.24 23:47

Ну, вероятно, Карлсону тоже бы не понравилось, чтоб кто-то у него на газоне зажигалки искал, но, похоже, в Москве он такого не увидел.
А вот в Сан Франциско и искать не надо, смело топай в центр, там их навалом: спят, срут, колятся и жрут фентанил. При всей своей любви к амерканским городам этого заметить невозможно. Ашнин не даст соврать, хоть и сахиб

+-4
ответить

Michael Ashnin ★★★14.02.24 22:20

Белый Сахиб похвалил туземцев…

+0
ответить

Shura T14.02.24 21:34

Американские посетители тут только перед россиянами хорохорятся. Типа, даже не смейте и слова сказать. У нас тут всё в 20 раз лучше. А на самом деле тут, среди своих, у них у всех рот не закрывается критиковать и Байдена ( в большинстве своём они за Трампа), и его камарилью, и дела с мигрантами, woke i cancel,и разгул антисемитизма в лучших университетах.

Или это американские и не очень украинцы? Им то Карлсон точно не должен нравиться, как и Трамп.

+0
ответить

wasting the dawn ➦Shura T14.02.24 21:39

"рот не закрывается критиковать и Байдена" - один только ноутбук его сыночка уже тянет на многое...

+2
ответить

mrmr➦Shura T14.02.24 21:52

Ну да, ну да. Сотрудники fox News, не перестающие критиковать байдена по делу из без дела - просто без остановки выпадают из окон больницы и многоэтажек

+9
ответить

ZZZZZZ14.02.24 21:33

Россиянам то что с этого?
Москва - не Россия...

+8
ответить

Shura T➦ZZZZZZ14.02.24 21:40

А что вам с того надо? Если Карлсону Москва понравилась, он вам $100 должен дать?

+0
ответить

wasting the dawn ➦ZZZZZZ14.02.24 21:42

ну въезд безвизовый пока с России в Москву..

+4
ответить

ZZZZZZ➦Shura T15.02.24 01:32

Россиянам нужно чтобы вся страна жила как Москва. Или чтоб Москва жила как Россия.
А то уж так она зажралась, что немалая часть россиян мечтает её сжечь...

+3
ответить

Shura T➦ZZZZZZ15.02.24 01:55

Ну это другое дело. У нас тут тоже многие мечтают белых к чёртовой матери отправить. У вас зажравшаяся Москва, у нас White privilege.

+0
ответить

ZZZZZZ➦Shura T15.02.24 08:00

Можно подумать, что белые у Вас не мечтают чёрных ещё дальше отправить... )))

P.S.
https://youtu.be/kp8PmgPW_AI?si=-1mouOS7LJCSdo1f

+0
ответить

Нах➦ZZZZZZ16.02.24 16:34

в том то и беда, что нет! В этом и ужас - самоубийство

+0
ответить

bas14.02.24 21:06

трудолюбивый чувак - до последнего цента отработать хочет)

+2
ответить

Chicago95 14.02.24 19:45

Не, ну вопрос канешно интересный.
Если почитать любой мём или историю на Анекдоте, мы чётко увидим какие пендоссы сволочи. Они думают только о том как наебать нашего брата, использовать, обмануть, , обокрасть. И всегда под красивыми лозунгами. Типа демократии, равенства , братства. Да только на улыбки их посмотрите. Волчий оскал под овечьей маской….
Так объясните мне тёмному почему этот пиндосский пропагандон вдруг стал кристально честным другом России и вашим личным? Вы никогда не слышали о работе от противного? Ну тогда посмотрите на дела в мире после его интервью. Писать дальше не буду, а то Дмитрий Алексеевич меня запикает за баней. Как говорится не всё так однозначно. Там только Польша и Гитлер фурор сделали. Печенеги то такое, никому не известное, но Гитлер….

+12
ответить

wasting the dawn ➦Chicago9514.02.24 20:13

— Слушай, а что такое по-английски «How are you»?
— «Как поживаешь или как дела».
— А им что, интересно, как у меня дела?
— Не-а, неинтересно.
— А чего тогда спрашивают?
— Просто так. Здесь вообще всё просто так, кроме денег.

+-6
ответить

этоя➦wasting the dawn14.02.24 20:57

Фильм для того времени хороший, но конъюнктурный. Как дела - это такое вежливая форма приветствия, распространенная кстати не только в США, но и например в Португало язычных странах.

+3
ответить

todkena➦wasting the dawn14.02.24 21:17

У Задорнова английскому учились?

+3
ответить

todkena14.02.24 21:45

Вы точно в США живёте?

+0
ответить

Webspace14.02.24 19:31

Белый господин похвалил, холопы заливаются счастливыми слезами.

+7
ответить

Миндербиндер➦Webspace14.02.24 21:06

На так. Правильно так: "холоп, который хочет, чтобы его похвалил белый человек, придумал, что его похвалил белый человек". Ну и другие холопы зарыдали от счастья тоже.

+0
ответить

wasting the dawn 14.02.24 18:39

+2
ответить

Пластилиновая Ворона14.02.24 17:50

Пусть в Челябинск съездит.

+3
ответить

Matrosoff14.02.24 19:11

Таким заднеприводным, вроде тебя, у нас въезд запрещен. Ну и конечно нет таких центров. Зато их полно в любом, тобой любимом, городе США.

+-6
ответить

alex102➦Пластилиновая Ворона14.02.24 19:16

Речь шла о Москве. Скажите, причем тут Челябинск? Попробуйте еще раз перечитать цитату из Карлсона

+0
ответить

Пластилиновая Ворона➦alex10214.02.24 19:39

Ну чтобы поделился впечатлениями.

+4
ответить

Matrosoff14.02.24 20:15

Ответ дешовки базарной

+-2
ответить

Миндербиндер➦alex10214.02.24 21:07

Это не цитата.

+0
ответить

todkena➦alex10214.02.24 21:20

Я вам больше скажу - в Москвеяище, безопаснее и красивее чем в любом из городов России.

+3
ответить

hudyakov7414.02.24 17:17

Если каждый пятый (или 10, сколько там собянин сказал налогов платит в стране) доллар америки будет в вашингтоне зарабатываться и тратится то там еще не то будет, но ктож вашингтону даст

+11
ответить

Specialist14.02.24 16:38

Да любой город лучше, чем те что я видела в Америке.

+-3
ответить

Chicago95 ➦Specialist14.02.24 19:19

Да, и пусть канает! (с)

+3
ответить

finnn 14.02.24 16:34

Эрик Берн в своей книге «Игры, в которые играют люди» описывал игру «Да, но…» Человеку говорят нечто бесспорное, но то, с чем не хочет соглашаться. И он отвечает: «Да! Но…» и начинает приводит доводы, которые, по его мнению, должны обесценить сказанное ранее. Вот и тут в комментах мы видим эту игру. На самом деле всё очень просто: человек увидел красивый, привлекательный город и сообщил об этом. К чему тут эти «но»? Какому городу не привяжешь какие-нибудь «но»? Манхеттен великолепен, но разве в Нью-Йорке мало мест, куда не сунется прилично одетый человек? Не то же самое — Париж, Лондон? Но когда человек, побывавший в Нью-Йорке, Париже, Лондоне, выражает восхищение, стоит порадоваться. А не начинать играть в игры…

+5
ответить

mews ➦finnn14.02.24 17:37

Неправда, он не просто сообщил об этом. Он патетически вопрошает (если верить мему) "Как же так вышло?"
И каждый, кто знает, ху из мистер Карлсон, зачем он приезжал в Москву, по какому поводу он выражает восхищение, хотя он и не болгарин, комментирует не текст мема, а весь контекст.

Эрик Берн там у себя не описывал игру, когда человек притворяется, что не понимает, о чем речь? Если нет, зря, потому что вы сейчас в эту игру играете.

+7
ответить

alex102➦mews14.02.24 19:18

Карлсон болеет за свою страну и недоумевает, как это получилось, что американские города стали хуже Москвы. Что тут непонятного? Вам лишь бы обхаять любого, кто доброе слово скажет хоть про что-то российское. Бывает

+5
ответить

Pierre Valenkoff➦alex10214.02.24 19:25

Да не стали американские города хуже Москвы.

+-1
ответить

todkena14.02.24 21:22

Коммунистов меньше.. А кто же тогда на Сталина и совок др..т?

+0
ответить

mews ➦alex10214.02.24 22:01

Болеет - этот правда. Всё остальное - уже не очень.

+1
ответить

Pierre Valenkoff14.02.24 22:33

А Зюганов теперь кто?

+-1
ответить

Нах➦Pierre Valenkoff15.02.24 03:08

А Зюганов кто? Кто был никем, тот стал ничем

+2
ответить

Пустая полка➦alex10215.02.24 21:11

Типичный американский город - это очень комфортабельный городишко с населением порядка 100 тысяч. Они предназначены для удобной жизни. Мне из такого города (довольно часто он с списке лучших для жизни городов США на первом месте) ехать до ближайшего большого города полчаса на машине. Я в не не был больше 10 лет - мне там делать нечего, не интересно.
А вот маленьких удобных городков между мной и этим большим городом (ещё раз - полчаса на машине) штук 10. В них я с удовольствием бываю.

Так что сравнивать города в России и США - это сравнивать круглое с зелёным. И Такер Карлсон это прекрасно знаете, но заказ есть заказ, никуда не денешься.

+0
ответить

Пустая полка15.02.24 21:16

Талантливый был менеджер, как индустриализацию провёл
Уничтожил инженеров, да и вообще тех кто индустриализацию мог провести и купил все в Америке (заводы проектировали в Америке, там же все отлаживали и везли в СССР).
За это платили золотом и это серьезно помогло Америке выйти из великой депрессии.ну и заодно голодомор устроил, чтобы добыть деньги на покупку индустриализации.
Ну и как вишенка на торте - уничтожили инженеров, которые у американцев чему-то научились.

Ну просто офигенный менеджер.

+1
ответить

Pierre Valenkoff15.02.24 21:32

Индустриализацию предложил товарищ Троцкий - за счёт повышения налогов на крестьян. Её быстренько обозвали "сверхиндустриализацией", Троцкого выслали, крестьян ошельмовали и ограбили ("раскулачили"), и провели индустриализацию, ага.

+-1
ответить

adder3814.02.24 15:55

Косит под полезного идиота, на самом деле хитрая сволочь

+12
ответить

Edelgul➦adder3814.02.24 16:47

Что заплатили - то обработал.
Честная проститутка.

+2
ответить

Shura T➦Edelgul14.02.24 17:50

Да ладно, проститутка. Один, из практически исчезнувших, реально независимых журналистов. И да, в Москве не были почти 30 лет, а в New York вообще не хочу ездить. А есть и похуже: Сан Франциско превратился в помойку, хотя ещё 10 лет назад бы вполне себе город, Детроит уже давно там. Чикаго местами как war zone.. Маленькие городки есть приличные.

+3
ответить

Пустая полка➦Shura T14.02.24 18:29

Ну да, ну совершенно независимый, с зарплатой 20 миллионов долларов в год, которую ему Fox News продолжает платить даже после того как его выкинули за враньё (раньше правда, платили больше).

+1
ответить

этоя➦Shura T14.02.24 18:45

Не известно, что будет с Москвой и ее жителями через 10 лет. Аналогично, что будет с городами в США.

+3
ответить

Пустая полка14.02.24 19:11

А чего не развивать когда у тебя 370 миллионов есть и любители слушать его враньё типа вас.

+0
ответить

Shura T14.02.24 21:14

👍

+1
ответить

Shura T➦Пустая полка14.02.24 21:20

Вот уж действительно пустая полка. Какое враньё, что ты знаешь? Да Карлсон, пожалуй, самый лучший журналист в Америке, все эти CNN и МNBC давно воканые вусмерть, от них уж точно кроме WOKE галиматьи мало что услышишь.

+-2
ответить

ТожеУкраинец➦adder3815.02.24 00:21

Presstitute

+-3
ответить

Пустая полка➦Shura T15.02.24 00:50

Только он врёт. И я это говорю не потому что я не согласен с тем что он говорит, а потому что это доказано в суде (за что Fox News и попал на деньги 787 миллионов - сумма вполне ощутимая даже для них).

+-1
ответить

Shura T➦Пустая полка15.02.24 01:06

Судили Фох, а не Карлсона. Кроме того, я бы не стала так уж безоговорочно верить, что там суд решил, поскольку это было дело о подтасованиях в выборах, ждать от либеральных судей при нынешней администрации, что они сделают решение не в пользу демократов, по крайней мере наивно.
Возьмите Трампа. Недавно одной бабке присудили 85 миллионов. Якобы Трамп изнасиловал её в примерочной дорогого магазина. Бабка не помнила точно год, когда это случилось. Главным доказательством было, что она рассказывала своим подругам, как её изнасиловал Трамп. Полный дурдом, особенно учитывая, что бабка явно сексуально озабоченная была, судя по её постам в социальных сетях. А вот поди ж ты. Присудили и не чирикай, Трамп.

+2
ответить

Пустая полка➦Shura T15.02.24 02:05

Ваш ответ прекрасный пример вранья.
Я не думаю, что вы врете (то есть излагаете факты зная, что они не соответствуют истине).
Значит ваши источники (и нетрудно догадаться что является вашими источниками) врут.

Либеральные, да и не либеральные судья не решали Dominion Voting Systems v. Fox News Network, по очень простой причине: стороны договорились. В суде были представлены документы (внутренняя переписка Fox News) из которой однозначно следовало, что Такер Карлсон врал (не заблуждался, а именно врал - то есть делал утверждения, про которые он знал, что они неправильные). Поэтому адвокаты Fox News и пошли на соглашение - они понимали, что ловить там нечего. Я знаю, что Fox News о суде ничего не рассказывал. А там были очень интересные свидетельские показания. В частности самого Руперт Мердока.

Что касается 85 миллионов - опять враньё. Их присудили не за изнасилование. Изнасилование - это первый суд. 85 миллионов - это второй, к изнасилованию имеющий довольно отдаленное отношение. Будете хорошо себя вести расскажу за что присудили 85 миллионов (на самом деле не 85 миллионов, а 83, но не будем считать это враньё - вы просто деталей не помните)

+3
ответить

Shura T➦Пустая полка15.02.24 02:57

Ну слава Богу, всё хорошо в нашем королевстве. Кругом справедливость и торжество закона.
Но вы же сами сказали, что это доказано в суде . А суда и не было.
Да и с Трампом знаю. Несмотря на то, что не признали виновным в первом суде, Трамп нанёс непоправимый удар репутации этой бабки, пытаясь защитить себя от наветов. Поэтому был второй суд, который и присудил бабке 85 миллионов за боль и страдания. То есть он не виноват в изнасиловании, а виноват, что престарелая дамочка была огорчена несправедливостью первого суде. Короче, сумасшедший дом.
Специально врать мне не к чему, но какие то детали вполне могли ускользнуть от меня. Я не следила за всем этим день и ночь.

+2
ответить

Нах➦adder3815.02.24 03:06

нет, нет, обижаете, он реально идиот

+0
ответить

Пустая полка➦Shura T15.02.24 03:27

И опять соврали, причем опять дважды.
Суд Fox News:
13 апреля 2023 начался выбор присяжных. Значит суд начался. 18 апреля присяжные были выбраны и уже сидели а своем загоне, адвокаты должны были начать выступать. То что договорились до вынесения приговора не значит что суда не было.

Что касается 83 миллионов, то бОльшая часть этих денег (65 миллионов) была присуждена а качестве punitive damages. То бишь в качестве штрафа. Присяжные решали сколько с Трампа надо содрать, чтобы он почувствовал что ПК больше делать не надо. И он, кстати почувствовал. Его заявление после суда было в рамках закона.

Кстати, одна из причин, почему Трамп проиграл первый суд (второй он проигрывал без вариантов - он закон нарушал на глазах у десятков миллионов) - у него были исключительно плохие адвокаты. Хорошие с ним уже давно не связываются.

Специально врать мне не к чему, но какие то детали вполне могли ускользнуть от меня. Я не следила за всем этим день и ночь.

Во первых я изначально сказал, что считаю, что врут ваши источники.
Во вторых, если деталей не знаете, то узнавайте, прежде чем спорить.
А то получается как обычно: я Пастернака не читал, но скажу...

+0
ответить

Shura T➦Пустая полка15.02.24 03:33

Так был суд или не был? Вы случайно не из лоерской шакальей братии?

+2
ответить

Shura T➦Пустая полка15.02.24 03:43

Так по-вашему получается , Трампу правильно врезали? Чтобы вы там не говорили, суд бы кенгерушный и $83 миллиона бабка ни в коем разе не должна была получить. Как бы там Трамп себя не вёл и какие бы у него не были адвокаты. Хотя бы потому, что она врала от начала до конца. Вы её посты из файсбука читали, как она охотится на мужчин? Посты , конечно, давнишние, но характеризующие. Потом, как он мог её изнасиловать в Бергдорф Гудмане? Там же продавцов больше. чем покупателей. Все знают Трампа. И как? Или я опять деталей не знаю?

+-1
ответить

Пустая полка➦Shura T15.02.24 03:52

Был. До приговора не дошло, но суд начался.
Нет, я не адвокат, но интересуюсь. И есть очень интересный подкаст про это. Его ведут хорошие юристы. Им Трамп не Трамп - по фигу (от и Гитлера бы защищали). И они очень доходчиво объясняли ошибки его адвокатов.

+0
ответить

Пустая полка➦Shura T15.02.24 03:59

Врезали абсолютно правильно.
Штраф должен быть чувствительным. Это наказание, а не деньги. Поэтому он должен быть соотнесен с размером состояния.
Приговорят вас скажем к 10 долларов штрафа - вы даже не заметите.

+0
ответить

Пустая полка➦Shura T15.02.24 04:42

Вы её посты из файсбука читали, как она охотится на мужчин?
А с каких пор это доказательство.
Она писательница. Но вы правы, его адвокаты должны были этот вопрос поднять (и не только этот). Но они этого не сделали. А присяжные не имеют право заниматься расследованием.
Они имеют право рассматривать только факты приведенные в суде.
Вы что ни разу не слышали, как судья говорит: jury will disregard ... . И присяжные обязаны не обращать внимание на то что судья сказал не обращать внимание.

Были и ещё причины, почему он проиграл (не политические).

+2
ответить

Shura T➦Пустая полка15.02.24 05:18

Так за что наказали?

+0
ответить

Shura T➦Пустая полка15.02.24 05:24

Правильно, она писательница, поэтому все её обвинения и рассказы своим подругам похожи на сексуальные фантазии. Я думаю, посты эти раскопали позже, защита не догадалась поискать, вероятно. Кажется, они собираются appeal anyway

+0
ответить

Пустая полка➦Shura T15.02.24 05:59

Защита не догадалась поискать? А ща что они деньги получают?
Даже искать не надо было. Можно было просто ее книжки почитать.
Кстати, один из юристов, который подкаст ведёт, на вопрос а как бы он строил защиту Трампа тут же сходу это продемонстрировал. Он просто перечислил вопросы, которые бы он задал E. Jean Carroll (просто список, без ответов), и я не знаю как бы я проголосовал услышав эти вопросы и ответы на них. Но адвокаты Трампа их не задали - полная профнепригодность.
Да и сам Трамп обвинению не помог.
Он на (назовем это предварительным следствием) говорил, что не знал Carroll и вообще, она "не в его вкусе". Ему тут же предъявили фотографию на которой они вместе стоят. И он ее там перепутал со своей тогдашней женой. И так далее. Во время процесса он был совершенно неуправляем,
Так что претензии к Трампа и его адвокатам.
PS. В первом процессе, его не признали виновным в изнасиловании, а только в sexual abuse.

+1
ответить

Пустая полка➦Shura T15.02.24 06:02

Второй процесс о- его наказали, за то что он продолжал ее оскорблять и угрожать несмотря на решение суда (первого процесса).
Если суд решил, то это считается установленным фактом и все обязаны уважать это решение. Обжаловать его можно, без обжалования продолжать нападки нельзя. Так что фактически, оштрафовали его за неуважение к суду. И подействовало, кстати. Он стал более аккуратно высказываться.

+1
ответить

Пустая полка➦Shura T15.02.24 06:27

Я думаю, посты эти раскопали позже, защита не догадалась поискать, вероятно

В любом фильме что делает следователь/адвокат первым делом если обвиняемый писатель? Изучает его произведения.
Если вы вдруг узнаете мое имя и захотите что-то про меня узнать, с чего вы начнёте - с изучения моих постов в твиттере и Фейсбук (и ничего там не найдете - я там под другим именем). Это стандарт.
Джулиани, когда в суд подавал по поводу подтасовок в выборах, какое у него аргументы были - посты Твиттере и Фейсбуке (за что получил по рукам от судьи - он их в качестве доказательства использовал, не проверив, по его собственным слова, их достоверность).
За что тогда, вообще, адвокаты Трампа с него деньги брали (он им на данный момент должен 50 миллионов)?

+1
ответить

этоя14.02.24 14:57

Москва, действительно, один из самых лучших городов, классная инфраструктура, все есть. Красивые улицы и архитектура. Но беженцы покинули Москву не из-за того, что там слишком много магазинов и аптек ;)

Про США хорошо известно, что там город, это такое специфическое место, Downtown. Понятно, что нет исторической застройки. Многие строения чисто утилитарные. Фактически в США есть два города в европейском понимании, это Нью-Йорк и Сан-Франциско. Основная же масса людей живет в пригородах и вся инфраструктура заточена под это, в т.ч. дешевые автомобили и бензин, удобное автосообщения, развязки, дорожные мотели и кафе по всей стране, а не только в Москве. Комфортно жить в любом городе/пригороде и штате.

В России же, если у тебя хоть какие-то карьерные притязания, то есть только один город, куда можно переехать. Нет смысла переезжать из Новосибирска во Владивосток, или из Владивостока в Пермь, никакого апгрейда карьеры или жизни это не даст. Инфраструктура в других городах гораздо хуже, чем в Москве, аналогично и выбор мест работы.

+21
ответить

фывук➦этоя14.02.24 15:14

Так-то Бостону и Филадельфии сейчас обидно было. По существу - согласен.

+10
ответить

Edelgul14.02.24 16:47

Про Бостон не соглашусь, хотя и согласен с общим посылом.

+1
ответить

Blind Guardian14.02.24 17:09

Дороговато наркоманам и неграм будет жить то в Бостоне .

+4
ответить

Blind Guardian14.02.24 17:34

А питаются они чем ? воздухом. Бостон город с одними из самых высоких цен на недвижимость и питание потому что исторический центр американской аристократии. Ну ладно там Вашингтон или Филадельфия но не Бостон точно.

+2
ответить

Blind Guardian14.02.24 18:23

Я конечно не такой продвинутый и совершенно не ориентируюсь в ценах на наркоту но вы наверно очень коренной американец который знает всё всё на свете потому как я 2 года прожил в Квинсе ( Нью Йорк ) но так и не узнал где там валяются на земле деньги что бы можно было их поднять и купить наркоты или где раздают совсем халявную еду или где можно жить и не платить за это . мне приходилось каждый день работать как и всем моим соседям .

+5
ответить

Pierre Valenkoff14.02.24 18:40

То есть вы знаете только маргиналов, но натягиваете ганд... пардон... свой мирок на всю Америку?

+-1
ответить

Pierre Valenkoff14.02.24 18:45

Заходите почаще, рассказывайте побольше, здесь публика обожает сказки об американских помойках.

+3
ответить

Blind Guardian14.02.24 18:51

Когда я жил в Квинсе здесь белых было процентов 10 от силы остальные чёрные и латиносы я здесь жил потому что жильё и продукты дешёвые и до Манхеттена не очень далеко . но живя в таком довольно не спокойном районе яне помню что бы видел сидящих на земле наркоманов или просящих деньги . В Квинве очень много полиции потому что здесь расположена крупнейшая в штатах полицейская лаборатория и поэтому каждые 3 минуты ты видишь проезжающую полицейскую машину. Но это Нью Йорк один из самых криминальных городов мира а мы начинали разговор про Бостон тихий спокойный камерный и очень дорогой.

+3
ответить

Labalka14.02.24 20:46

Давно не был в бостоне, лет 8, но мне тоже как то он не показался отсталым скопищем негров.
Впрочем я был как турист

+2
ответить

asper➦этоя14.02.24 21:04

из Перми обычно в Петербург переезжают

+0
ответить

GMA➦Pierre Valenkoff15.02.24 00:08

Откуда взялось тут словечко "ТОЛЬКО", совершенно искажающее реальность?
Его до вас не было, и суть сказанного была другая - не заметили?

+1
ответить

Нах15.02.24 01:41

браво!

+0
ответить

Нах➦Pierre Valenkoff15.02.24 01:41

это не он натягивает

+1
ответить

Нах➦Blind Guardian15.02.24 01:44

а у кого ж просить?, если "белых было процентов 10 от силы остальные чёрные и латиносы"

+1
ответить

Pierre Valenkoff➦Нах15.02.24 01:59

А вот и восторженная публика.

+-2
ответить

Нах➦Blind Guardian15.02.24 02:54

я еще более "коренной американец", чем Mimic, но цен на наркоту тоже не знаю. Но где валяются на земле деньги ну уж совсем не секрет

+1
ответить

Нах15.02.24 03:02

чеканная формулировка – 5 баллов (или плюсов?) уж простите старого профессора – я своими категориями

+1
ответить

Папант➦этоя15.02.24 04:20

Я из Питера, и на Москву смотрю сверху вниз.
Но в позапрошлом году ездили в Казань - очень понравился город.
Вполне тянет на столицу среднего европейского государства.

+0
ответить

Ravam15.02.24 11:57

Был в Бостоне пять лет назад, хорошенько исходил - богатый, ухоженный, масса исторической архитектуры. Массовых скоплений наркоманов и бомжей не видел, может, в каких-то отдельных районах они есть.

+0
ответить

asper15.02.24 14:32

а в Перми шаурма и шаверма - разные продукты (шаурма - завёрнутая в армянский лаваш, а шаверма - где начинка запихана вовнутрь половинки круглой лепёшки-питы)

+0
ответить

фывук15.02.24 23:34

Кхм. Сан-Фран и НЙ где-то рядом.

+-1
ответить

hop za za 14.02.24 14:48

Хороша наша столица!
Можно только удивиться.
Побывал в другом бы месте,
Километров так за двести..

+17
ответить

finnn ➦hop za za14.02.24 15:05

С ходу прочитал:
"Хороша наша столица!
Можно только удавиться...."
У-ф-ф! Померещилось!

+10
ответить

фывук14.02.24 14:46

Так-то я либерал и против войны, но врать не будем: Москва по сравнению с любым американским городом -столица мира, при условии, что ты катаешься по Тверской с охраной ФСО.
Сходил бы он в одно лицо в Бирюлево ночью.
PS. Справедливости ради: ночное Бирюлево как ни крути - это детский утренник по сравнению с даунтауном где-нибудь в ЛА.

+17
ответить

dmserg➦фывук14.02.24 17:09

Поддерживаю! За исключением "охраны ФСО" - у меня её нет, но это не мешает кататься. Сравнивать надо центр - с центром, окраины - с окраинами. Многие постят центральные площади - и сравнивают их с помойками где-нибудь в Новоебинево. Причём это работает в обе стороны.

+16
ответить

Ravam➦dmserg15.02.24 11:54

Правильно. И выходит, что центры - сравнимы, а, вот окраины в Москве - пиздец-пиздецовый инфраструктрно, а в США гетто там-сям есть, но, в большинстве своём, всё ухоженней и богаче.

+0
ответить

Нах➦фывук17.02.24 04:16

даунтаун в СФ или где-нибудь, хоть в ЛА, удовольствия не доставит, но ощущение опасности нападения, как в Москве, у меня не вызывает

+1
ответить

ShefanG014.02.24 14:29

+ Дед,проснись!

+0
ответить

Пустая полка14.02.24 14:19

Если ему в Москве так нравится и он нравится русским - может он там и останется?

+16
ответить

Vadim2212 ➦Пустая полка15.02.24 00:20

шедевр!

+-1
ответить

Нах➦Пустая полка17.02.24 04:18

идея хорошая!

+0
ответить

mews 14.02.24 14:17

- Как так вышло?!
- Ну смотри, в 862 году новгородцы пригласили на княжение князя Рюрика...

+29
ответить

Trilobit14.02.24 14:13

В Капотню его! Или в Западное Бирулево.

+10
ответить

1847 ➦Trilobit14.02.24 14:27

В Котельники. К ди... мигрантам.

+7
ответить

Matrosoff14.02.24 13:46

Где негров мало, там всегда лучше.

+4
ответить

finnn ➦Matrosoff14.02.24 15:09

В Таджикистане их совсем нет!

+8
ответить

Ravam➦Matrosoff15.02.24 11:52

Так в России процентуально бедноты, мигрантов и этнических меньшинств-то больше, чем в США ;)

+-1
ответить

zlodeyaka14.02.24 13:43

Ой, ща либералы "оценят".

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru