Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1444048

Опишу историю своими словами, поскольку оригинальный текст слишком длинен.
Жадность фраера сгубила.
Проживающий в North York (Торонто) мужчина для того, чтоб сэкономить на страховке, предоставил страховой компании ложные данные, что проживает Thunder Bay, и стоимость страховки его автомобиля составила 2810 долларов и 38 центов, что на 23% дешевле, чем в Торонто.
Попав в аварию, мужчина получил от страховой выплаты в размере $2315 в связи с полученными травмами. Эта сумма его не устроила и он подал в суд, что заставило страховую компанию более внимательно изучить дело и обратились за подтверждением данных о прописке к владелец жилья, на что получили ответ, что он ни дня там не проживал, а адрес она ему предоставила, чтоб он мог получать по-нему почту. И что вообще этот дом предназначен для проживания пожилых людей.
В конце-концов мужчина от иска отказался, но было поздно.
Хотя страховая компания заявила, что аварию организовал мужчина, чтоб получить выплаты, суд постановил, что она не предоставила доказательств этого. Однако указания поддельного адреса было достаточно, чтобы признать недействительным его требование о выплате пособия, и суд обязал его вернуть $2315.
+68
Теги: авто
Проголосовало за – 161, против – 93
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
74 комментария, показывать
сначала новые

still_unsweetened23.03.24 03:58

Помашу немного кулаками после драки.

В общем, не совсем свист.

В Канаде, как в Штатах, в каждой провинции и территории свои ПДД, а также свои правила автомобильного страхования.

Я думаю, что Valentine D подразумевал кредитные бюро\агентства, Equifax и TransUnion, где собирается кредитная история. Сотовые компании, компании, представляющие коммунальные услуги, банки, компании, выпускающие кредитные карточки, и т.д. отсылают в Equifax и TransUnion информацию о том, как платятся счета. Т.е. мужик из истории мог, по словам Valentine D, испортить себе кредитную историю.

Кстати, Equifax и TransUnion есть в Штатах. Есть ещё и Experian, который только в Штатах. Запросите у них свою кредитную историю. В Канаде они должны эту информацию предоставлять бесплатно тому, чью эта кредитная история. Правда, ссылку на запрос особо не афишируют. Не знаю, если Штатах Equifax, TransUnion и Experian предоставляют эту информацию бесплатно, как и в Канаде. В любом случае, закажите, узнаете много о себе интересного.

+0
ответить

И_О20.02.24 20:23

Вернуть $2315 - легко отделался! Через речку, в Нью-Йорке, обман страховой компании пахнет сроком.

+3
ответить

Valentine D➦И_О20.02.24 20:59

Не смогли доказать, что авария подстроена специально. А то вероятно и ему срок бы грозил.

+0
ответить

MikeS➦Valentine D20.02.24 22:52

Дело не о подставе, а о ложных данных проживания страхуемого. Хотя страховые компании назначают плату не по месту проживания владельца, а по месту регистрации машины: в более опасных районах стоимость выше.

+1
ответить

Valentine D➦MikeS20.02.24 23:13

Там в конце статьи написано, что страховая заподозрила, что авария произведена умышленно с целью возмещения ущерба, но в суде доказать этого не удалось.

+0
ответить

Valentine D20.02.24 18:25

Кажется, мне пора закругляться с этими обсуждениями. Только что на мой email пришло предупреждение от моей страховой, что мне грозит за подачу им недостоверной информации.

+2
ответить

Pierre Valenkoff➦Valentine D20.02.24 18:26

Ты и им сказки впариваешь?

+1
ответить

Valentine D➦Pierre Valenkoff20.02.24 18:28

Какие сказки? Давай свой email и я перешлю это предупреждение тебе.

+-1
ответить

Pierre Valenkoff➦Valentine D20.02.24 18:29

Главное, чтобы ты сам осознал, что ты там насвистел.

+0
ответить

Valentine D➦Pierre Valenkoff20.02.24 18:38

Как можно объяснять что-то неверящему Фоме?

+-1
ответить

Pierre Valenkoff➦Valentine D20.02.24 18:45

А ты не подавай недостоверную информацию ни в страховую, ни в налоговую (это я чтоб два раза не вставать), ни на Анекдот.ру.

+1
ответить

Valentine D➦Pierre Valenkoff20.02.24 18:48

То есть ты упорно отказываешься указать свой email, чтоб самому это увидеть? Так какого хуя ты тут выебываесься?

+2
ответить

Pierre Valenkoff➦Valentine D20.02.24 19:15

А я сразу сказал по поводу вашего трёпа... пардон... повествования, что в США это не так, и запросил у вас подтверждения, что в Канаде именно так, как вы описали. Подтверждения я не получил, а вы пошли уже на третий виток.

+-2
ответить

SudokuFan ➦Pierre Valenkoff20.02.24 20:33

Вы не верите, что правила страхования автомобилей в США и Канаде отличаются? У нас с вами даже правила дорожного движения отличаются.

+2
ответить

Pierre Valenkoff➦SudokuFan20.02.24 20:46

В США правила дорожного движения свои в каждом штате, и водительское удостоверение своё, и номера на машине, и ничего, живём. По Канаде я тоже ездил без проблем.

Меня заинтересовали тезисы автора о кредитной истории и передачи данных в разные учреждения в Канаде. Я ненавязчиво осведомился, не художественный свист ли это? Ответа не получил.

+-1
ответить

ГенАндр➦Valentine D20.02.24 20:58

Э-э-э... Большой брат, что ли?

+1
ответить

finnn ➦Pierre Valenkoff20.02.24 21:04

На Анекдот.ру можно подавать! Лишь бы забавно было! Мы тут не налоговая...

+1
ответить

Valentine D➦Pierre Valenkoff20.02.24 21:09

Так ты и и email получить отказался. Какой тебе ещё ответ нужен, чтоб не выебываться?

+1
ответить

katayez➦SudokuFan21.02.24 05:32

мы не верим, что кредитная история может как-то помешать завести телефон или интернет. Даже про Канаду не верится, касательно же США это звучит как основанная на слухах страшилка недавних иммигрантов. Из серии "детей до 12 лет оставлять одних незаконно", "без кредитной истории нельзя снять квартиру", "без согласия ТСЖ нельзя купить дом", "в богатых кварталах школы лучше, потому что они лучше финансируются" и пр.

+1
ответить

GMA➦Valentine D21.02.24 13:09

Лет эдак с десяток назад один перец похвалился, кажется, на сдохшем ныне авто.ру, как он на своей машинке, помню что вроде французского производства, докувыркался с не в меру эротичной подругой до того что она острым каблуком туфельки слишком сильно нажала/ударила в панорамную крышу машинки (изнутри) и расколола "панорамный люк" который во всю крышу был.
А машина была застрахована, и он типа "не переживаю, у меня каско полная, выплатят".
Оказалось, что страховщики в ту конфу тоже заглядывали, и читали. Вобщем, получилось "ремонт за свой счёт".

+0
ответить

GMA➦finnn21.02.24 13:11

"...говори за себя!"(с)не мой. %-)

+0
ответить

Valentine D20.02.24 17:58

"Зри в корень!"
Козьма Прутков.
Я не хотел "размазывать" историю на поллиста, поэтому дополню здесь.
Суть даже не в том, что пришлось вернуть эти $2315, а в том, что мужик обеспечил себе массу проблем как минимум на ближайшие лет 5, а то и 10.
Поскольку в страховых он теперь в "черном списке", то страховки ему теперь будут обходиться гораздо дороже. И не только на автомобиль, но и на дом, если он у него есть.
Поскольку банки связаны со страховыми, могут возникнуть проблемы с кредитной историей и, соответственно, кредита под минимальный процент ему теперь не видать.
Даже при подключении телефона или интернета компании проверяют кредитную историю, поэтому это скажется и тут. Если учесть все предстоящие в дальнейшем проблемы, то эти $2315- сущая мелочь.

+3
ответить

Pierre Valenkoff➦Valentine D20.02.24 18:19

А это действительно так в Канаде, или это сказки? В США это не так.

+-1
ответить

Moryak20.02.24 17:45

Угадайте национальность водителя

+0
ответить

SudokuFan ➦Moryak20.02.24 20:28

Канадец?

+0
ответить

Moryak➦SudokuFan20.02.24 21:49

Американец

+1
ответить

finnn 20.02.24 16:13

Интересная история, но смутило слово "прописка". В Канаде?

+1
ответить

Valentine D➦finnn20.02.24 17:13

В правах указан адрес проживания владельца. И если официально его так не называют, то фактически это прописка и есть.

+1
ответить

finnn ➦Valentine D20.02.24 17:26

Если переезжаешь, меняешь права?

+0
ответить

Valentine D➦finnn20.02.24 17:29

По закону должен поменять в течении 10 дней, иначе могут оштрафовать. Ну, и проблемы со страховой могут возникнуть. Правда, я как-то просрочил почти на месяц, но штрафа не получил.

+0
ответить

finnn ➦Valentine D20.02.24 18:05

Прикольно. А в Ирландии, чтобы доказать своё место жительства, предъявляют счета за электричество на своё имя :) Помню, как-то нас дочура повезла на море отдохнуть, а дело в карантин было, далеко от дома ездить нельзя. Нас тормознул полицейский, спрашивает "Где живёте?", дочь махнула рукой в сторону ближайших домов, боец нас отпустил. Он что, расследование будет проводить? Разве что графство можно определить по номеру машины, и то спорно: при перепродаже номера не меняют, можешь сказать, что купил машину в Корке, и ездить по Дублину! Никакого порядка :))

+1
ответить

Valentine D➦finnn20.02.24 18:12

Полицейскому даже останавливать тебя не требуется,чтоб получить информацию о всех твоих оплаченных- неоплаченных штрафах, узнать, не просроченна ли у тебя страховка и т.д. Все это у него в компьютере.

+0
ответить

Миндербиндер➦finnn20.02.24 19:54

В смысле счета на электричество? А если платит муж, то что предъявлять жене? И всем остальным членам домохозяйства?

+-1
ответить

finnn ➦Миндербиндер20.02.24 20:00

А зачем им это предъявлять? В Ирландии жестокое законодательство о разводах: надо доказать, что вы уже четыре года живёте раздельно. Вот тут и помогут счета за электричество. А зачем что-то предъявлять остальным членам домохозяйства? Они ни с кем не разводятся.

+0
ответить

Миндербиндер➦finnn20.02.24 20:03

При чем тут вообще развод?

Написано: в Ирландии, чтобы доказать своё место жительства, предъявляют счета за электричество на своё имя.

За электричество платит муж. Как доказать свое место жительства жене? И тёще, если вместе с зятем живёт.

+0
ответить

Пустая полка➦Миндербиндер20.02.24 20:38

Когда жена получала права (в Америке) нужно было несколько "документов" предъявить, типа счёт от электрической компании, банковский счёт и адресом и именем, ... .
Все предъявили - редактор PDF а этом отношении очень удобная штука.
На самом деле, все это понимают и это давно никого не колышит. Она этими бумажками помазала в воздухе, клерк галочку поставил, что видел.

+0
ответить

finnn ➦Миндербиндер20.02.24 21:00

Если придётся, можно в суд соседей вызвать. Они подтвердят. Вся суть в том, что нет повода для этого. Кроме развода.

+0
ответить

Chicago95 20.02.24 15:11

А не нашлось адвоката решившего выставить счёт компани за дискриминацию по месту жительства?

+0
ответить

kamakama➦Chicago9520.02.24 15:44

Всмысли дискриминация? Расчет коэффициентов страхования теперь дискриминация? А тогда почему в судах нет толп моряков, парашютистов и прочих экстремалов, которым считают повышенные коэффициенты на страховку по здоровью?
ну и на 99% уверен, что в контракте стоит пункт, что в случае предоставления недостоверных данных контракт недействителен

+4
ответить

Valentine D➦Chicago9520.02.24 17:00

А тебя не смущает, что цена страхования одного и того же автомобиля на одних и тех же условиях в разных компания может отличаться в 1.5-2 раза? И что один и тот же пакет в 10 фунтов сегодня в Metro стоит $5.99, а в Walmart- $1.00?

+1
ответить

Valentine D➦Valentine D20.02.24 18:02

...пакет картошки в 10 фунтов.

+0
ответить

Chicago95 ➦Valentine D26.02.24 04:33

Не, не смущает. Меня смутит если с тебя будут в в одном и том же Волмарте 1$ брать потому что у тебя адрес г Торонто, ул Ленина 59, а с меня 5.99 потому что у меня адрес г Торонто, ул 50лет Октября 17

+0
ответить

Ost20.02.24 13:16

Для меня странно, что сумма автостраховки зависит от места проживания. И вообще, выплата за травму в аварии по автостраховке. Странные какие-то порядки и страховки.

+-3
ответить

A_Goldstein➦Ost20.02.24 14:39

Там идея в том, что есть так называемая статистика по авариям в конкретных районах. И где то часто случаются аварии, а в сельской местности- там тихо и их меньше. Соответственно и риски для страховой разные, поэтому и стоимость страховки разная. Кроме того, стоимость страховки зависит и от километража в год, который наездил водитель. Там прямо есть, что например ездишь 15000 в год, стоимость одна. от 15000 до 25000 - стоимость другая. Поэтому наш народ часто "корректирует" пробеги. Там куча всяких приколов со страховыми в Канаде.- Мафия они, одно слово. И стоимость страховок там конская - ценник может быть и 300- 500 баксов в месяц для неопытного водителя. Класс машины средний, не мерседес.

+3
ответить

НМ ★★➦Ost20.02.24 14:54

Стоимость страховки зависит, т.к. в Северном Йорке (это, по большому счету, район Торонто с населением 700 тыс человек) примерно 300 тыс машин на 180 км2. Население Thunder Bay - 100 тыс человек, т.е. порядка 50 тыс машин (в лучшем случае) на 330 км2. Это примерно как интенсивность движения в московском районе Кузьминки сравнивать с каким-нибудь Магаданом. Т.е. даже теоретическая вероятность столкнуться двум машинам в Сев. Йорке примерно в 12 раз выше, чем в Тандер Бее. Не говоря о значительно большем числе эмигрантов со своими специфическими стилями вождения в North York по сравнению с "крайним Севером", куда ни индусы, ни китайцы, ни арабы стараются не ехать, да и русскоговорящие как-то North York предпочитают.
Подозреваю, это подверждается статистикой автомобильных аварий. Кстати, и с угонами машин в районе Большого Торонто тоже все похуже, чем "на крайнем Севере".
Так что абсолютно все логично со стороны страховой компании насчет повышенного тарифа в Сев. Йорке.

+2
ответить

Serge712➦Ost20.02.24 15:12

Статистика. У бедных людей в бедных районах машины похуже, чем у богатых и аварийность выше. В черных районах преступность и аварийность выше. Периодически возникают дебаты, что статистика это расистская наука, дискриминирует черных, и в черных районах страховка дороже и проценты на ипотеку выше.

+5
ответить

wasting the dawn ➦Serge71220.02.24 15:23

"статистика это расистская наука" - все науки расистские!

+1
ответить

Ost➦A_Goldstein20.02.24 15:26

Считаю систему сию тупой и порочной. Страховки в Германии тоже базируются на статистике. На статистике по модели машины, по годовому пробегу и по опыту водителя (водителей) (безаварийный стаж). Остальные параметры (гараж, вторая машина и т.п.) влияют незначительно.
Если я живу в Мюнхене, например,(я не там), а ежедневно езжу по Альпам на работу, по какой местности меня страховать?

+-6
ответить

kamakama➦Ost20.02.24 15:50

Тупая и порочная система, но почему-то таксистов страхуют сильно дороже, по среднему пробегу, который сильно выше обычного. И да, реально страховщики исходят из того, что люди редко выезжают дальше 100-150 километров от своего места проживания. Если средний пробег существенно превышает средний, то они вполне справедливо будут спрашивать - а не занимаетесь ли вы коммерцией, а не личным пользованием?

Кстати, а каким образом модель привязывается к этому бардаку в вашей логике? Стаж и пробег еще понять можно. Или все-таки дискриминация по доходам имеет место быть? Мерседес SLK наверное дороже Polo?

+0
ответить

НМ ★★➦Ost20.02.24 15:53

Расстояние от Торонто до Тандер-Бея 1400 км, причем это одна и та же провинция - Онтарио. Условия вождения, преобладающие типы машин, состав населения, характер дорог, климат - ВСЕ отличается.
А у Вас там от Мюнхена до Берлина - 580 км, да еще надо минимум три, а то и четыре разных земли проехать. Модель, пробег, стаж безаварийного вождения - все учитывается. Но учитывается еще и место регистрации машины. Явно и у Вас страховка в Мюнхене стоит дороже, чем в какой-нибудь деревушке в Тюрингии.

+1
ответить

Ost➦НМ20.02.24 16:25

Нет. Географического фактора нет вовсе. По крайней мере, на материке. Это легко можно проверить сетевыми калькуляторами. Их много и ими часто пользуются. Приличная часть обладателей колёс мегяют страховку ежегодно.

+0
ответить

Valentine D➦НМ20.02.24 17:11

В Онтарио замена скатов на зимние не обязательна (в Квебеке- обязательна), но если на зиму их не меняешь- страховка дороже процентов на 10-15. И если автомобиль используешь в коммерческих целях хотя бы частично- страховка выше.

+1
ответить

Valentine D➦Ost20.02.24 17:17

В Канаде страхуется не только сам автомобиль, но и все находящиеся в нем. Минимальная сумма страхования сейчас $2 миллиона. Но если считаешь этого недостаточным, можешь страховать и на большие суммы.

+0
ответить

kamakama➦Ost20.02.24 17:20

С географией в Европе вообще непривычно жителям Канады или России. Там по автобану можно проехать из конца в конец страны за 4-5 часов. Онтарио в 2,5 раза больше всей Германии, а население в 5 раз меньше. Ну и равномерность расселения тоже очень разная - в Германии сложно проехать по дороге больше 10 минут, не встретив деревню. В Онтарио рядом с заливом можно пилить полчаса и встретить машин 20 от силы

+2
ответить

Valentine D➦A_Goldstein20.02.24 17:23

Для водителей возрастом менее 25 лет страховка повышенная и $3600 в год- это, полагаю, ещё очень выгодная страховка. Поэтому если ребенок пользуется автомобилем родителей, выгоднее оформить его вторым водителем, страховка повысится, но не намного.

+1
ответить

НМ ★★➦Ost20.02.24 17:23

Дык если площадь Онтарио - в три раза больше, чем площадь всей Германии, а расстояние до НЕ САМОЙ ДАЛЕКОЙ ТОЧКИ Онтарио от Торонто - в два раза больше, чем от Мюнхена до Киля... Поневоле географию приходится учитывать.

+0
ответить

Ost➦НМ20.02.24 18:07

На последнего. Остаюсь при своём мнении. Система страховок Канады реакционна и базируется на дискриминации ради голой выгоды. Немецкая не идеальна. Но я её зауважал теперь.😃

+-4
ответить

НМ ★★➦Ost20.02.24 18:17

Оставайтесь :-).

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Ost20.02.24 18:35

Да, значительные различия.
Математика страховых компаний — вероятность аварии.
Дочка в Лос-Анджелесе платит страховку раза в два большую, чем я, сельчанин.

+6
ответить

Миндербиндер➦kamakama20.02.24 19:59

Кстати, а каким образом модель привязывается к этому бардаку в вашей логике?

Ну, наверное, если семейный шаран, то на нем ездят осмотрительно и не гоняют. А если мощное бэхо, то вероятность гонщика. Ну и стоимость ремонта разная.

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Миндербиндер20.02.24 20:25

Вы абсолютно правы.
Возраст, семейное положение, семейная модель или спортивная.

+3
ответить

Valentine D➦Michael Ashnin20.02.24 21:04

У меня в конце 90х была двухдверная Мазда 626.Так страховка на нее была выше, чем чем если бы это была 626я четырехдверная.

+2
ответить

Moldovan1➦Ost20.02.24 21:16

На вторую машину в Германии на одного хозяина скидок нет. Вообще.

+0
ответить

Moldovan1➦Valentine D20.02.24 21:17

Ну так и стаж у второго водителя не будет расти.

+0
ответить

Ost➦Moldovan120.02.24 22:05

Умей торговаться со страховкой.

+1
ответить

Ost➦Michael Ashnin20.02.24 22:12

Миша, да понял я уже. Системы страховок очень сильно отличаются. В немецкой тоже есть элемент "коллективной ответственности". Если машины той же марки, что и моя, совершат много аварий, мне в следующем году светит повышение страховки. Но чтобы я платил больше из-за адреса - это перебор. И медицина в Германии полностью отделена от автостраховки. Это совсем отдельная песня. Половина, если не больше приватов, вообще страхуются только от нанесённого ущерба другой стороне. В этом смысл классической страховки. Каско делают на новые и дорогие машины. Талькаско защищает не на много больше простой.

+1
ответить

Valentine D➦Moldovan120.02.24 22:17

Не говорите чуши, если в этом не уверены. Стаж для страховщиков начинается с момента начала страхования. У меня дочка была вторым водителем, пока не исполнилось 25 лет. Стаж был учтён.

+1
ответить

Valentine D➦Moldovan120.02.24 22:19

В Канаде за страхование второго автомобиля скидка, кажется, 10%. А если страхуешь дом вместе с машиной в одной компании, то скидка и на страховку дома.

+0
ответить

Ost➦kamakama20.02.24 23:24

Мерседес SLK наверное дороже Polo?
Вполне может быть наоборот. Какая-нибудь относительно недорогая быстрая машинка вполне может обогнать в страховке надёжный и не располагающий к нелегальным гонкам люкс. Несколько лет тому были очень дороги в страховке бэхи-трёшки. Они полюбились "джЫгитам". Одна из самых дорогих аварий новейшей истории тоже была устроена трёшкой, подрезавшей бензовоз на мосту автобана.

+2
ответить

Valentine D➦Serge71220.02.24 23:56

Два района в Торонто- Richmond Hill и Vaughan совсем рядом, разделены только улицей Butherst St. На одинаковые дома property tax (годовой налог на собственность) в Richmond Hill выше.

+-1
ответить

Serge712➦Valentine D21.02.24 03:21

Property tax устанавливают сами местные власти. Значит, в том городе больше расходы на школу и прочие городские службы. По крайней мере в США именно так. А элитный пригород может быть через дорогу от неблагополучного района в другом городе. В Чикаго Rodgers Park не совсем благополучный район, через дорогу от Evanston, элитный университетский городок.

+1
ответить

kamakama➦Ost21.02.24 08:28

https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_SLK-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81
SLK то как раз не люкс, а тот самый аналог BMW 3 купе. Люкс это S

+0
ответить

GMA➦wasting the dawn21.02.24 12:50

Ассоциация негров-шахматистов напряглась.
Ассоциация евреев-шахматистов хихикнула в ответ.

+-1
ответить

Ost➦kamakama21.02.24 14:17

Чилавек, пооследуй на йуХ. Теоретик википиздический. Прежде чем рассказывать мне про Мерсы, изучи их сокращения.

+-2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru