Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1445460

Мем, Александр САН

+0
Проголосовало за – 133, против – 133
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
25 комментариев, показывать
сначала новые

Pivo Vodkin 29.02.24 11:16

Так вот почему князья вечно дрались то промеж себя, то с татарами, то разными европейцами! Оказывается, им выпить разрешалось только после победы над врагом.

+-3
ответить

Pivo Vodkin 29.02.24 11:15

Ну дык и я так. Как мне позвонит какой мошонник телефонный, а я трубку не возьму и деньги сберегу - так, значит, ещё одна победа над врагом!

+-1
ответить

Уборщик29.02.24 01:35

Интересно, какие это "исторические факты" , которые говорят такие подробности? Летописей в дохристианской руси не вели, свидетелей не сохранилось. Вполне себе на тот момент язычник князь Владимир говорил, что "веселие руси есть пити не можем без того быти":)

+4
ответить

Chicago95 28.02.24 23:57

Да! Относительно русичей всё правильно. Но какое отношение к этому имеют руськие холопы?

+-6
ответить

Nik Ita➦Chicago9529.02.24 00:16

А тебя, *у*ака, не смущает находиться в Штатах? Индеец недоделанный.)) Хотя, у тебя и бывают хорошие истории. Но как человек ты явно не местный... Ни тут, ни там.
PS Дабы не забанили: чужака.

+2
ответить

IceNine135➦Nik Ita29.02.24 05:33

А чего вы этого беглого хохла так боитесь? Смелее дерзайте товарищ, таких как он на место надо ставить. Вы на этого дебила внимание не обращайте, не все мы переселенцы Галии на свои корни.

+2
ответить

Chicago95 ➦IceNine13529.02.24 14:29

Не сцы, дохляк. Пока хохлов искать будешь начни с меня. И так и так мы правим миром

+-3
ответить

Chicago95 ➦Nik Ita29.02.24 14:31

А тебя, *у*ака, не смущает находиться в Штатах? Индеец недоделанный.))

Не, не смущает. А чего должно бы? Я здеся работаю. Пользу приношу своей стране-России. А ты какую пользу России приносишь в Казахстане?

+-2
ответить

Nik Ita➦Chicago9502.03.24 09:56

Это какую? Тем, что на американского дядю работаешь и русских холопами называешь? Не суди всех по себе.

А ты еще и в географии, я так посмотрю, силен.

+2
ответить

Lepan 28.02.24 21:45

А чем мёд чистили?

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦Lepan29.02.24 11:08

Спиртом.

+0
ответить

hop za za 28.02.24 19:26

Да уж.. Времена бывали -
Кто родится, кто помрёт.
То нам пиздюлей отвалят,
А потом наоборот.
Свадьба, праздник урожая
Или просто хорошо ))
Пить - традиция такая.
Вот откуда всё пошло..

+0
ответить

Tio Marcos 28.02.24 16:50

А шо делать, если каннабис не вызреваеть ?

+0
ответить

Nik Ita➦Mutalov29.02.24 00:18

А мтнусуют те, кто из гейроев с 01 по 20 место в списке.))

+0
ответить

mrmr28.02.24 13:50

показать комментарий

возникновение Русского государства относится к 862 году. Крещение Руси - 988 год. Т.е. описываемый период трезвенности - 126 лет из тысячелетней истории. Ну да - "никакой почвы", кроме оставшихся 90%

+-15
ответить

Blind Guardian➦mrmr28.02.24 19:57

В 988 году князь Владимир сделал окончательный выбор между христианством и исламом в пользу первого. Пока привезли новых попов из Византии пока выучили молитвы. и начали потихоньку огнём и мечём загонят славянских язычников в христианский рай ( легко сжигали целыми деревнями тех кто не хотел принимать новую веру и отказываться от веры предков. Всё это растянулось на 150 лет где то . Но на севере у поморов язычество дожило до 18 века до Петра 1 .

+-1
ответить

Nik Ita➦Blind Guardian29.02.24 00:23

Лажа. Наша история переписана немцами, англичанами и не только. Датировки сбиты напрочь. Путин рассказал "общепринятую" (общепритянутую) версию, которая рассыпается как карточный домик ввиду того, что откапывают по всей стране и миру + прочие материальные артефакты прошлого. Но алкоголь даже по этой версии стартовал только с европеизации страны (Петька Первый). А ректификационная колонна кем и когда была в массовую продукцию введена - кто в курсе? Короче, не срите в мозги. Русские и сейчас не самые пьющие, а раньше - и подавно.

+5
ответить

Уборщик➦Blind Guardian29.02.24 01:30

Христианство на Руси, как известно из школьной программы, было весьма распространение еще при бабке Владимира. А сам "святой" , обосновывая выбор веры, говорил, что "веселие руси есть пити не можем без того быти". Это было главное возражение против ислама.

+-1
ответить

Blind Guardian➦Уборщик29.02.24 07:50

Нет . Владимир склонялся изначально к принятию ислама так как там было общего с теми законами жизни что были тогда у славян например многожёнство. Но мусульмане не едят свинину а славяне с удовольствием если этого зверя и сам Владимир очень любил свининку. Именно это и поставило финальную точку в выборе между двумя в принципе средне-безраличными религиями для Владимира.

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦Blind Guardian29.02.24 11:12

Нуууу, "на севере у поморов"... Казань, вон, до сих пор не православная ни разу, как и Башкирия или Чечня. Это ж не значит, что христианство на Руси так и не возникло.
Вовчик в 988 году сделал выбор в пользу христианства - отсюда и точка отсчёта.

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Blind Guardian29.02.24 11:13

Т.е., едьба для него оказалась важнее етьбы. Фу. Не гусар!

+-2
ответить

Blind Guardian➦Pivo Vodkin29.02.24 11:48

ислам пришёл в Татарстан позже чем в Киев пришло христианство . учим мат часть . я писал выше про первородную религию славян - язычество. Потому как для славян еврей Иисус так же далёк как и для татар араб Муххамед.

+0
ответить

bas28.02.24 12:22

потом пришли финны и их испортили? Автор, купи на авито донорские мозги от лягушки - утрой IQ)

+-5
ответить

Nik Ita➦bas29.02.24 00:25

Ну, для улитки и мозги лягушки - это тройное iq. "Убогим чухонцам" не понять.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru