Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1448857

Мем, Юрий Небольсин

🤔 Хм, дайте-ка подумать… Что именно из «берлинского техно» так впечатлило экспертов из ЮНЕСКО, чтобы назвать это «культурным наследием»?

Берлинское техно - это стадо пьяных и обдолбанных фриков, и представителей ЛГБТ, погружающихся в транс под психоделическую музыку.

🤷‍♂️ Опять мы что-то важное упустили. С каких пор понятие «вырождение» поменялось местами с «наследием»? Да ещё и культурным.


+-112
Проголосовало за – 216, против – 328
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
33 комментария, показывать
сначала новые

rodkom21.03.24 07:11

Объясняю для тупых "скрепышей".
1. Техно является неотъемлемой частью современной музыки, такой же как классическая музыка или рэп или рок.
2.Клеймить какое-то направление в музыке глупо и малодушно, как запрещать дождь, потому что некий возомнивший себя пупом земли промочил ноги.
3. Можно не любить техно и осуждать тех, кто его слушает, но раз техно слушают миллионы с конца 80х и до сих пор, и оно кому-то нравится - значит это часть культуры, такое же как "Чёрный квадрат".
4. Если бы техно никому не нравилось, оно бы даже не выходило на музыкальных носителях, никто бы не ходил на мероприятия, где исполняется техно, и тд.
5. Чтобы слушать техно - не обязательно быть "пьяным и обдолбанным фриком". В стиле техно есть множество подстилей, начиная от мелодичных и кончая жёсткими. Ваши выводы, уважаемый Юрий, доказывают только одно - Вы не слушали техно и совершенно не разбираетесь в нём. Заклеймить то, в чем не разбираешься, проще всего.

+8
ответить

katayez20.03.24 22:22

Вижу сисястых полуголых девок, которых обнимают мускулистые мужики. Не так я представлял себе "представителей ЛГБТ".

+11
ответить

rodkom➦katayez21.03.24 07:18

Он просто не ту фотку нашел. Группа Крафтверк, тоже относится к техно:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Kraftwerk?wprov=sfla1

https://classicalbumsundays.com/wp-content/uploads/2017/06/kraftwerk-autogrammkarte-1975-x.jpg

+-2
ответить

Kelder20.03.24 17:40

Уже выделили зарплату чинушам, ответственным за сохранение наследия. Вот как надо бюджет пилить.

+1
ответить

Сцинк 20.03.24 17:25

О, это же Юрий Небольсин, знаментиый эксперт по культуре и всему остальному!
Конечно, надо немедленно написать в ЮНЕСКО, чтобы обязательно сделали так как он говорит.

+6
ответить

rodkom➦Сцинк21.03.24 09:23

А потом в Спортлото!

+1
ответить

Mops20.03.24 15:48

Опять не пойму, кто минусит?

+-2
ответить

ShamanR➦Mops20.03.24 17:56

кому не довелось:-)

+-6
ответить

Скарборо ➦Mops20.03.24 19:02

Ну на фотке же все они и есть

+-4
ответить

rodkom➦Mops21.03.24 09:23

Разумные люди

+0
ответить

Mops➦rodkom21.03.24 09:31

Homo sapiens? Нет, не согласен с вашей точкой зрения

+-3
ответить

rodkom➦Mops21.03.24 09:38

Это потому что Вы мыслите так же узко, как и Юрий. Я не бухарик и не обдолбыш, мне 50 и я в 90х слушал техно, совсем разное, от минимализма (https://youtube.com/watch?v=F-1k5ufpwMA&si=ZD1a2lO1fAQ6-IlE) до транса (https://youtu.be/5Yi4M8WwzQc?si=2OrTW1iYryHgas8V). Оно может вам не нравится, но заявлять что такой разный пласт культуры - говно, может только необразованный человек. Мне например не нравится рэп или современные композиции в которых что-то неразборчивое поют (ЭлДжей и другие), но я с пониманием отношусь к тому что они кому-то нравятся.

+2
ответить

Mops➦rodkom21.03.24 10:58

Да, конечно, в этом вы правы- у нас поют все кому не лень- кому то и Моргенштерн, Сердючка и прочие - классные певуны. Мне как- то до одного места, кому какая музыка или направление нравятся. Да ! Но называть это культурным наследием......

+-1
ответить

rodkom➦Mops21.03.24 11:58

Культу́рное насле́дие — часть материальной и духовной культуры, созданная прошлыми поколениями, выдержавшая испытание временем и передающаяся поколениям как нечто ценное и почитаемое (Википедия).

Всемирное наследие ЮНЕСКО (англ. World Heritage, фр. Patrimoine Mondial, исп. Patrimonio de la humanidad, нем. Weltkulturerbe) — природные или созданные человеком объекты, приоритетными задачами по отношению к которым, по мнению ЮНЕСКО, являются их сохранение и популяризация в силу особой культурной, исторической или экологической значимости (Википедия).

Обычно под объектами культурного наследия понимают здания, сооружения или природные заповедники. Музыка здесь как-то не вписывается, соглашусь с вами. Тем не менее, вот статья, поясняющая, за что берлинское техно решили внести в список:

Предложение присвоить берлинскому техно статус культурного наследия ЮНЕСКО внесли диджеи, музыканты и представители немецких клубов в 2021 году. По мнению авторов инициативы, берлинское техно находится под угрозой, а из-за пандемии коронавируса и джентрификации (облагораживания неблагополучных кварталов города) перестал развиваться «свободный, дикий, творческий Берлин». Именно поэтому подобное признание даст техно-клубам, в том числе Berghain и Tresor, охранный статус и официально сделает их культурными достопримечательностями. «Здесь клубные и творческие сцены являются валютой города», — отметили диджеи и музыканты.

Чиновник Клаудия Рот подчеркнула, что берлинская техно-культура выступает «за такие ценности, как разнообразие, уважение и космополитизм».

Газета добавляет, что вместе с берлинским техно в общей сложности было удовлетворено 150 заявок. Список ЮНЕСКО пополнили иные нематериальные ценности Германии: альпинизм в Саксонии, финстервальдская песенная традиция, новогодний марш перхтенов в Кирхзеоне, швальмская «белая работа» (техника пряжи) и местное яблочное вино Viez, распространенное в Гессене. Все это теперь свидетельствует о «разнообразии культурной жизни Германии».

Берлинское техно относится к электронной музыке, как жанр зародился в конце 1980-х после падения Берлинской стены. На эту музыку оказали влияние американское детройт-техно и лондонский эйсид-хаус. Берлинское техно отличается ярко выраженной танцевальностью, быстрым темпом, использованием индустриальных звуковых семплов. Также в нем почти нет вокала.


У них там в Европе всё просто: предложили - а чё нет то? И внесли))) так же как вино, танцы какие-то народные и тд

+0
ответить

Mops➦rodkom21.03.24 23:02

Короч, какая культура - такое и наследие!

+0
ответить

Svintusus20.03.24 14:49

В немецких конкурсах оценивается именно музыка, а в нашем например конкурсе Чайковского могут "случайно" забыть композицию поставить, в результате чего участника дисквалифицируют. Вы не знаете, и не будете знать. Так всегда бывает, когда культура кладется на откуп политике. В Германии как раз все наиболее адекватно, в тех же Штатах тоже часто политика рулит. В общем мы вернулись к "не читал, но осуждаю!"

+2
ответить

alex102➦Svintusus20.03.24 15:05

Вы не отличаете конкурсы от высокого звания "культурное наследие ЮНЕСКО"?

+6
ответить

Svintusus➦alex10220.03.24 16:10

Прекрасно отличаю. И почему конкурсы выигрываются не талантливыми музыкантами а "правильными" артистами. А вот Вы не видите за деревьями леса.

+-1
ответить

Andreiiiii➦Svintusus20.03.24 22:14

Это когда там "композицию" забыли поставить если на конкурсе Чайковского нет никакой "фанеры"? Оркестру ноты забыли поставить?

+5
ответить

Фриз20.03.24 14:22

Дед, иди на скамейку у подъезда бухти.

+4
ответить

Roan➦Фриз20.03.24 14:44

Ну, если это написал реально дед, то в техно он разбирается точно лучше тебя, дитятко.🤣 Ибо те, кто слушали техно в его расцвете сейчас реально дедки-бабки.Про то ,дно нынешнее техно или нет спорить не буду. Хотя оно - дно😜

+1
ответить

Фриз➦Roan20.03.24 18:57

Да не суть, у каждого поколения своя херовая музыка.

+2
ответить

Yewnos100➦Фриз21.03.24 09:00

Ты уверен, что это не тринадцатилетний политолог-эксперт?

+-1
ответить

Митрич_7720.03.24 13:57

А почему, собственно, деградация не может быть наследием? Ну да, вот такое наследие оставили. Характеризует...

+-1
ответить

Svintusus20.03.24 13:15

Вы упустили все. Музыка определяется ее талантливостью, а не тем как выглядят те, кто ее пишет или играет. Кстати Чайковский тоже был замечен в нетрадиционных склонностях. Нормальных людей интересует его творчество и не то чем он занимался в свободное от творчества время. Как и Элтон Джон, Фредди Мэркьюри или чье еще там грязное белье вы любите обнюхивать...

+8
ответить

finnn ➦Svintusus20.03.24 14:39

Почти убедили! Напойте нам что-нибудь из берлинского...

+9
ответить

alex102➦Svintusus20.03.24 15:07

1. Про Чайковского что, и пруфы есть?
2. Признайтесь, вы берлинское техно ни разу не слушали, а? Это можно сравнивать с Меркури?

+0
ответить

alex102➦finnn20.03.24 15:08

Коммент на 5 баллов!

+3
ответить

Svintusus➦alex10220.03.24 16:20

Про Чайковского есть пруфы, только вот они не разбираются судами. Берлинское техно, да и техно вообще - кое-что сам делал по молодости, но стиль не особо для меня интересен. Все-таки там трудно добиться выразительности, хотя находки бывают. С Меркури сравнивать конечно лучше рок. Вообще, причем тут это? Суть в том, что печатают фотку распирсингованной молодежи, и под этим видом хают музыку. Идиотизм.

+4
ответить

ShamanR➦Svintusus20.03.24 18:00

Не троньте Фредди!! Это классическая попса в наилучшем воплощении.. ни какой рок и близко не стоял:-))))

+3
ответить

Svintusus➦ShamanR20.03.24 18:17

Ну Вам-то конечно виднее!.. =)

+-2
ответить

rodkom➦finnn21.03.24 09:30

Да легко!

"Dildo dildo Dildo dildo Dildo dildoDildo dildoDildo dildoDildo dildoDildo dildoDildo dildoDildo dildoDildo dildoDildo dildoDildo dildoDildo dildoDildo dildoDildo dildoDildo dildoDildo dildoDildo dildoDildo dildoDildo dildo"

"Interactive" - "Dildo"
https://youtube.com/watch?v=F-1k5ufpwMA&si=ZD1a2lO1fAQ6-IlE

+-1
ответить

rodkom➦finnn21.03.24 09:33

А это вам тоже немецкое техно, чтоб вы как Юрий не думали что оно всё такое: https://youtu.be/5Yi4M8WwzQc?si=2OrTW1iYryHgas8V

В Техно куча разных стилей.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru