Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1451577

История из жизни славной немецкой морской пехоты. Выделили нам для стрельб целый грузовик забитый боевыми РПГ Панцерфауст 3. Кто не видел это одноразовая труба с выступающей гранатой с одной стороны. Рукоятка с прицелом и органами управления отдельно. Понять где перед где зад сможет даже тот кто это первый раз видит. Люди получают гранатамет без рукояти, идут в бункер позади места стрельбы и ждут своей очереди. Пришла очередь Старшины роты. Громадный амбал. При его росте его все еще легче перепрыгнуть чем объежать. Броник на нем не застегивался и он скреплял его экспандером. Последние лет 15 занимался фактический бюрократией и логистикой. Фактический переставший быть солдатом. И вот он выходит на огневую. Крепит ручку к гранатамету и ложит его на плечо, ЗАДОМ НА ПЕРЕД. Боевая часть при этом смотрит прямо на бункер где своей участи ждут остальные солдаты. Рядом стоящий сержат который должен следить за безопастностью то ли отвлекся толи слишком поверил в старшину и не заметил этого. Только когда сташина ему сказал что что-то не может выстрелить он понял как близко был от требунала. П.С. Никто не постродал.
+-29
Проголосовало за – 106, против – 135
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
40 комментариев, показывать
сначала новые

Болтабай09.04.24 04:38

На стрельбище у Соломона Марковича гранометчик вышел на рубеж с РПГ на плече, споткнулся упал с грантометом и выстрелил лежа случайно, у них сапоги были с широкими голенищами так с его ноги струей сорвало сапог и он аккурат прилетел в руководителя стрельб. Следом прилетела портянка, и руководитель стрельб погиб от удушья. Так под ней его и похоронили, со всеми почестями. Соломон подписку давал о неразглашении, сегодня только срок истек.
А гранатометчику тому глаз на жопу натянули, чтобы лучше вокруг видел и не спотыкался, а сапоги свои он портупеей к ремню перед стрельбами стал подвязывать. Выходил он теперь на рубеж без выстрела в трубе, тот находился на пол шишечки позади. По команде руководителя стрельб заряжал гранатомет и стрелял. Чтобы случайно не попасть в руководителя стрельб струей, упирал раструб гранатомета себе в плечо, подложив предварительно минометную плиту.
Но не повезло,- один раз попал собой в руководителя стрельб. Впрочем, это уже другая история.

+3
ответить

SHIVA➦Болтабай12.04.24 20:45

А мы в армии ржали так, что я даже сюжеты многие не могу вспомнить.
Кстати признак качественного юмора.
Всмысле на учебе.

Так то помню полковник оговорился, когда обмундирование нам выдавал.
Мы пришли неорганизованной толпой, все ж равны по умолчанию.
-Где командирка?
Скорее всего намекал, что мол врачи, а значит типа командир может быть женщиной.
Кто то из курсантов в ответ
-А камандирка тундра ушёл.
Лицо у полковника вытянулось, глаза выпучились...

Наверно в настоящей армии такое нежелание смеяться над шутками старшего по званию непринято.

Армия это юмор по ситуации. Надо сказать , что там же субординация и жёсткая иерархия. Потому намеки на анекдоты про чукчу,которого та армия и призвана защитить, вызывают взрывы хохота.

Вот не особо смешное как то вспомнилось.

Но всё же за два года обучения и месяцы сборов ни одной травмы или даже мозоли от строевой.
90-е.

Ах да.
В городе отрубился было хлебозавод.
Так кто то пригнал в общагу несколько ящиков НАТОВских сухпайков.

Видно было, что рассчтано питание по серьезному. Запомнил "Чикен А-ля Кинг", и лиофилизованные печенюхи. Но вообще все довольно свежее.Я и (тогда будущую) жену угостил. Тоже сказала, что нормальный уровень заботы о солдатах срочниках.

Единственно мы тогда были уверены, что всё, мы теперь навсегда с Америкой подружились.
Я чё то думаю , что врачам и учёным вообще так и положено.Не ссориться ж за еду!
Всем же хватит.

Вообще забыл про эти противостояния и соревнования Востока с Западом.

Считаю это все солнечная активность людей бесит.
Вернадский это ясно на графиках показал.
Должно и на лад опять пойти.
всего несколько лет осталось подождать.

+0
ответить

Болтабай➦SHIVA13.04.24 00:53

1. Я припоминаю возникшее одно время ощущение эйфории, что с американцами задружились, и теперь заживем кучеряво. По-моему, после первого транша из-за бугра размером в районе одного гигабакса. Но оно, ощущение эйфории, было весьма кратковременным. Последующие сильно ожидаемые транши не последовали. Народ нищал на глазах, численность его сокращалась, детские садики закрывались, а ощутимой помощи от богатого "друга" дяди Сэма все никак не поступало.

2. Версия про глобальное внешнее воздействие на Землю как про причину возникновения конфликтов на ней несостоятельна. Потому как истории известны многочисленные случаи одновременно мирного и конфликтного существования в разных частях планеты. Так, во время Второй мировой в Бразилии прошел самый грандиозный за всю историю страны карнавал. Море веселья и радости там было.

3. Вы знаете, я сыт по горло сверхценными идеями без их аргументации. Мне даже довелось жить в общаге в одной комнате с человеком с манией величия, прошедшим лечение в дурке. Чего он только не генерил!
Попробуйте найти более заинтересованных в такого рода идеях читателей.

+1
ответить

SHIVA➦Болтабай13.04.24 08:25

сверх ценной идею делает предыдущий опыт читающего( или слушающего) а не пишущего или говорящего.

Взять хотя бы " мир во всем мире"
Для бизнесмена это каждодневная реальность и он в этом живёт.Ему это выгодно.

Для военного это и в мирное время ложь,
он касается и стреляет с целью"хочешь мира готовся к войне" ,а проще говоря запугай соседей своей физической и военной подготовкой и даже жестокостью, и войны не будет.

Оба поддерживают мирное сосуществование, но по сути оба реализуют свои природные склонности...

Вот зачем я пишу
?
Я знаю, что Вы мудрее.

А просто меня научили отвечать добром на проявленное ко мне уважение и потраченное на меня время.

а надо пить чай и ехать менять всем ,кто за баранкой зимнюю резину...

Мы завязли во взаимном уважении и очень вежливой форме общения.

я точно вязну.
Но я знаю метод.

Отложить ответ на сообщение уважаемого мной человека до следующего дня.

Пусть день сложится у Вас максимально удачно и легко!
Для меня Ваш ответ это уже огромная удача.
Про Вернадского и с профессурой не мог тут поговорить
Зашореность, спешка в Финляндии.
А мне его работы понравились.
Как и Чижевского.

Пусть мегаломания и сверхценные идеи будут для нас глобальным мышлением и бизнеспроектами и не более того.😉

+0
ответить

Болтабай08.04.24 17:08

При правильной ориентации, выход раструба упирается в плечо.

+1
ответить

Соломон Маркович 08.04.24 17:01

У нас на стрельбище гранометчик вышел на рубеж с РПГ на плече, споткнулся упал с грантометом и выстрелил лежа случайно, у нас сапоги были с широкими голенищами так с его ноги струей сорвало сапог и он аккурат прилетел в руководителя стрельб.

+2
ответить

RangerPCW 08.04.24 16:28

Если б история была про советскую морскую пехоту, тем более если б про российскую, история наверняка бы набрала сотню плюсов, а то и две.

+5
ответить

SHIVA08.04.24 15:06

👍.
правду всегда интересно почитать.

Слава богу такого сам не видел.
Свят свят свят...

Кстати смешно.

+2
ответить

КаРтавыйЕфРейтоР➦SHIVA08.04.24 16:11

Судя по тому что по лайкам в минусе то наверное все же не очень смешно

+0
ответить

SHIVA➦КаРтавыйЕфРейтоР08.04.24 22:16

🙂
нет.
Лайки это субъективное и временное.Наносное.
От настроения.

От ситуации вокруг.

А у меня тихо мирно. Мне смешно.
и 46-ти другим людям на данный момент.👍

+2
ответить

SHIVA➦КаРтавыйЕфРейтоР09.04.24 08:15

Тут есть ньюанс Петька
при работе с соцсетью минус это не признак, что не качественно сделана работа или автор поста не достиг цели, в данном случае рассказа.

Минус часто отражает состояние читающего.

Мне ,как то сказал один из корифеев этого сайта, что даже есть один плюс, и неважно сколько минусов, то он уже достиг своей цели. Рассказ удался.

Это не самое простое для понимания дело.

При оттачивания стиля, орфографии, настроя, намерения и прочей работы (в основном над собой) этот баланс плюсов и минусов может выйти в плюс легко.

Если ты поставишь такую цель.
Но это придется изучить спрос, вникнуть в текущий момент и его тонкости и особенности мышления посетителей сайта.

Пообщаться со старшими, если они найдут время для ответа...

Большая часть прочитавших не ставит плюсы и минусы. Посмеялись и забыли.
спешка, дела.

Пошутить что б никто не обидился это результат большой внутренней работы и интуиции.

Хоть и кажется, что это получается легко.
Так и должно казаться.

+1
ответить

КаРтавыйЕфРейтоР➦SHIVA09.04.24 10:01

Спасибо. Учту.

+1
ответить

AlexSon 08.04.24 12:54

Два вопроса: что такое требунал и как экспандер, служащий заменителем молочной железы может держать бронежилет?

+1
ответить

skeptik_zanuda➦AlexSon08.04.24 13:09

Во-во, я тоже поискал кто такой "экспандер". Первый из вариантов, был как раз про это. Были и ещё варианты, но тоже крайне слабо связанные с возможностью крепления бронежилета.
Да и вообще, ефрейтор не только картавый ...

+2
ответить

Vital Vital➦AlexSon08.04.24 13:33

Экспандер нужно ложить на плечо, затем ложить гранатомёт.

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Vital Vital08.04.24 14:17

Класть!)))😂

+1
ответить

Генрих Монт ➦AlexSon08.04.24 14:45

К "постродал" у вас претензий нет?

+2
ответить

finnn ➦Соломон Маркович08.04.24 15:25

Класть на всё. А на плечо - ложить!!!!

+2
ответить

КаРтавыйЕфРейтоР➦AlexSon08.04.24 16:10

Не судите строго. я более 20ти лет как бусурманин. У нас экспандер это толстая (с палец) резика с крюками на концах. а трибунал это военный суд.

+3
ответить

RangerPCW ➦AlexSon08.04.24 16:30

Вы не допускаете мысли, что русский язык для автора может быть не основным языком письменного общения?

+4
ответить

КаРтавыйЕфРейтоР➦Генрих Монт08.04.24 16:50

А придиратся к правописанию человека который 11летним пацаном переехал в германию и живет там ужебольше 20ти лет нормально?

+5
ответить

Соломон Маркович ➦finnn08.04.24 16:53

Вот до сих пор не понимаю когда ложить когда класть))))😂

+1
ответить

Vital Vital➦Соломон Маркович08.04.24 16:59

Положить, но класть. В этом весь секрет.

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Vital Vital08.04.24 17:02

Буду знать)))

+0
ответить

Vital Vital➦КаРтавыйЕфРейтоР08.04.24 17:05

Гугл правит ошибки, так то тут половина эмигрантов. И тех, у кого родной язык другой. Поэтому все дружно учимся:)

+1
ответить

КаРтавыйЕфРейтоР➦Vital Vital08.04.24 17:16

Ну во первых я писал на телефоне а на нем програма корекции не работает. А во вторых от ошибок смысл истории не меняется. Надо на сторию смотреть а не на граматику.

+5
ответить

lohhersonskii➦КаРтавыйЕфРейтоР08.04.24 17:19

Экспандер, это как понимать? Знаю, что такое эспандер. А экспандер - это устройство, потерявшая способность растягиваться?

+0
ответить

КаРтавыйЕфРейтоР➦lohhersonskii08.04.24 17:25

Резинка в примерно палец толшиной с крюками на концах. По немецкий Expander.

+1
ответить

Vital Vital➦КаРтавыйЕфРейтоР08.04.24 20:17

Дело в том, что ошибки портят впечатление.
История забавная.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Соломон Маркович08.04.24 20:55

Класть!)))😂

В армии кладут только хуй, остальное ложУт.

+2
ответить

Генрих Монт ➦КаРтавыйЕфРейтоР08.04.24 21:47

Да к тебе, 11-летний ты пацан, первым придрался автокорректор, подчеркнув красными волнистыми линиями неправильно написанные слова. А ты, в силу задержки своего общего развития, хуй на это забил. Очевидно, рассуждая: "И так сойдёт! Не хуй-то и людишки они, эти мои читатели. Достаточно с них и того, что я не на транслите пишу. А снизошёл...".

+-3
ответить

Генрих Монт ➦Соломон Маркович08.04.24 21:53

Когда ещё не совершённое действие (что делать), то "класть". Подкладывать, раскладывать, закладывать, складывать.
Когда уже совершённое действие (что сделал), то "ложить". Подложил, разложил, заложил, сложил.
Это основное правило. А вовсе не наличие приставки, как пытаются обучать необучившиеся.

+3
ответить

КаРтавыйЕфРейтоР➦Генрих Монт08.04.24 22:06

Каждый думает о людях в меру своей испорчености. Если вы всех мудаками считаете кто хоть как то не по вашему действует то это может у вас проблема? Я писал с телефона на котором автокорекции нету. Писал как мог а не на отьебись. Я Русский потихоньку уже забывать стал. А вы сразу из за мелочи жельчью исходите. Вам делать больше нечего кроме как в коментах гадить по надуманым повадам?

+7
ответить

КаРтавыйЕфРейтоР➦Vital Vital08.04.24 22:10

Ну извините. Я не специально. Я потихоньку не то что писать, я вообще язык забывать стал. Вы думаете мне приятно ошибки делать? Нет, но я как мог так и сделал, что бы порадовать людей. А на меня бочку катят из за такой мелочи.

+4
ответить

Дима Вернер➦КаРтавыйЕфРейтоР08.04.24 22:21

Вам делать больше нечего кроме как в коментах гадить по надуманым повадам?

Да, именно так. Комментаторы - паразиты сайта, которым постоянно нужна свежая кровь. Вы для них - идеальная цель. Только так к ним и надо относиться.

+1
ответить

КаРтавыйЕфРейтоР➦Дима Вернер08.04.24 22:26

Я честно извиняюсь если я что то сделал не так. Я никогда никого не хотел обидеть и оскорбить. Я просто немного растерялся от негатива на счет правописания под моей историей.

+3
ответить

Соломон Маркович ➦Генрих Монт08.04.24 22:31

Ну еще научите меня запятые правильно расстаалять и я вам парни обязан буду))

+-2
ответить

Соломон Маркович ➦Виктор Джонг08.04.24 22:32

😂👍 завтра закину историю)

+-1
ответить

Vital Vital➦КаРтавыйЕфРейтоР08.04.24 22:44

Вы не переживайте из-за комментариев. Тут редко бывают все позитивные, даже заслуженные и давние авторы имеют кучу негативных комментариев по разным причинам.
Советую выверять текст перед публикацией с помощью редакторов.
История забавная и анекдотичная. Редко кому удаётся сразу написать что-то интересное, у многих первый опыт выглядит значительно скромнее. Если вам тяжело писать на русском, пишите на немецком и переводите через Гугл, понемногу научитесь.
Удачи.

+8
ответить

AlexSon ➦КаРтавыйЕфРейтоР10.04.24 08:38

Тогда прошу прощения. Для иностранца, несколько ошибок на такой текст, это вполне допустимо.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru