Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1452258

Было это лет где-то 10 назад. Ехали мы тогда с женой в машине по довольно-таки широкой улице в три ряда движения. Три ряда в одну сторону и столько же в противоположную, разделенные полоской газончиков. Кажется, такое называется бульваром. Причём надо тут наверное особо отметить, что ехали мы тогда в самом левом ряду.

Однако один автобус, отъезжая от остановки, повел себя несколько неадекватно. Просто от остановки он вырулил не то, что из правого ряда, во второй. До сих пор создается впечатление, что водитель вообще не смотрел в зеркало заднего вида. Фактически при выезде он вообще перегородил движение по всем трем полосам движения. Причем никаких существенных причин для такого поведения я вообще не заметил.

И все это произошло настолько неожиданно, что мне пришлось прибегнуть к максимальному торможению, чтобы избежать прямого столкновения. Столкновения не произошло лишь за малым. Как говорили классики: Сатурн ты сердишься, значит ты не прав. Но каюсь, такое наглое поведение вызвало у меня тогда бешенство. Автобус мы с грехом пополам пропустили и продолжили дальнейшее движение вслед за ним. Однако он при первой же возможности перестроился из левого ряда правее в средний. И я тогда, влекомый возмущением, обогнал его и тоже перестроился во второй ряд движения как раз перед этим автобусом.

Знаете, как быдловые плебеи реагируют иногда в таких случаях, двигаясь впереди? Так вот они резко притормаживают с тем, чтобы сзади движущийся автомобиль, не успев притормозить, долбанул их в корму. И по правилам дорожного движения задний будет неправ, в результате чего ремонт повреждений приходится именно на его счет. Так вот, каюсь повторно, но гнев вынудил меня тогда поступить аналогичным образом. Пока этот автобус двигался вслед за мной, я раза 2 или 3 проделал этот маневр. Но потом автобус наконец перестроился в правый ряд, и наши пути как бы разошлись окончательно. как я тогда думал до первого светофора...

Итак мы в среднем ряду притормаживаем перед светофором. И тут вдруг слышится звук жуткого металлического удара справа от нас - в правом ряду. И мы с супругой тут же видим последствия того, как этот автобус, практически не снижая скорости на светофоре, долбанул в зад соседнюю легковушку справа от нас.
+-193
Проголосовало за – 31, против – 224
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
48 комментариев, показывать
сначала новые

Viva15.04.24 10:50

Присоединяюсь к мнению что автор неправ. Возможно водитель первый день на этом маршруте, какой был смысл устраивать ему лишний стресс оттормаживаясь перед ним. Естественно из-за этих действий водитель автобуса решил перестроиться в правый ряд и будучи задерганным совершил ДТП.

+1
ответить

atanewtion➦Viva16.04.24 00:20

Полагаю, что пассажиры этого автобуса не совсем согласны с вами. К тому же автор и сам безоговорочно признает свою неправоту, так как совершил этот поступок в состоянии аффекта сразу же после того, как этот атобусник чуть не лишил жизни его самого на пару с его женой. Ни или мог покалечить.

+0
ответить

Dimas 13.04.24 09:40

Если без грубостей, то автор долбодятел, и, как пишут в комментариях, полно роликов про таких учителей.

Дело не на широком хайвей, как нарисовано текстом, а в городе. Какая скорость разрешена? 50?
Автобус включил поворотник и , учитывая, что это автобус с пассажирами , он не полсекунды три ряда пересекал. возникает вопрос автору : а скакой скоростью летел в городской зоне? А при вождении у тебя женское туннельное зрение?

И мозг при оттормаживании перед автобусом не говорил, что там могут пассажиры стоять с детьми на руках или пожилые, в этот момент не держащиеся за поручни?

+2
ответить

JBR196813.04.24 08:31

Безотносительно дорожной ситуации,немного позанудствую. Классики все же имели в виду некоего Юпитера,который сердился.

+0
ответить

AleM 12.04.24 20:05

Акелла промахнулся!

+1
ответить

atanewtion➦AleM13.04.24 02:44

Честно говоря, я и сам так подумал в ту же секунду, когда автобус вдруг долбанул соседнюю легковуху справа. Но позже, анализируя все эти события, я вспомнил, что Акела ведь незадолго перед этим сам перестроился в правый ряд. Причем его к этому никто не принуждал.

Поэтому я до сих пор считаю, что водила тогда был в совершенно неадекватном состоянии. Может усталость, а может и наркота? Но какая разница с позиции пассажиров этого автобуса?

+-1
ответить

SHIVA12.04.24 19:51

Сейчас звукоизоляция стала хорошая, вот и слышится каждый удар , как железом по стеклу.

За притормаживание осуждаю.
В голову не должно приходить.Особенно если ты в машине с женой.
Вот один долбись себе до упада...
Хотя , вобщем могу понять.

Автобусники это профи, там что то с тормозами наверняка.
Либо потеря прав этим водителем автика пожизненно.

Заметили ли Вы пыталась ли легковуха в правом ряду резко тормозить?

+0
ответить

atanewtion➦SHIVA12.04.24 20:12

Легковуха в правом ряду уже стояла перед светофором, когда мы туда подъехали. А автобус подкрался незаметно еще несколькими секундами позже. Так что, что-то явно застилало глаза автобуснику, если он вообще не заметил препятствие спереди.

+0
ответить

SHIVA➦atanewtion12.04.24 23:13

профессионал на работе психует лишь в нескольких случаях.

Это тупость начальства наругавшего подчинённого в неприемлемой форме или неприемлемом месте.

Ну или чрезмерная "мотивация" от жены или тому подобных близких родственников.

Тогда начинаются соблюдения рабочего графика с рисковыми манёврами.

У психования всегда четкая база.
У доброты столько базы почему то нет.
Доброту надо тренировать, а психования, что интересно сами лезут, чуть тренировки ослабить.

На самом деле многофакторность любого ДТП огромна.
А получает всегда по шапке водитель.

Кстати Финны стараются не обвинять водителей, если они трезвые.

Докапываться до отношений в семье с женой или дочкой подростком просто нереально.

А ведь причиной того ДТП могла быть утренняя планёрка с пропесочиванием отставания от графика ,например.

+0
ответить

atanewtion➦SHIVA12.04.24 23:53

Все это бесспорно. Но ведь в салоне автобуса были еще и пассажиры, включая скорее всего и детей любого возраста. А водила был явно неадекватен, раз он не заметил препятствие впереди равно как и красный свет светофора. Он мог бы в принципе по ходу дальнейшего движения в таком состоянии въехать в любой придорожный столб или угол ближайшего дома. Это - его проблемы. Но причем тут пассажиры?

Кстати, я еще не сказал, что при аварии автобус как бульдозер протянул перед собой легковуху возможно метров на 10. А впереди был пешеходный переход.

Так что, даже не знаю, как оценивать все это?

+-1
ответить

SHIVA➦atanewtion13.04.24 21:52

странная ситуация.
Надо сказать , что я такого ни разу не видел.
Ну раз за 17 лет в городе с населением в 200 тысяч у автобуса отказали тормоза.
Это в Финляндии, если что.
Но для водителя психовать за рулём это неприемлемо.
У автобуса то масса дикая, там и до серьезных последствий можно дободаться...
лет на семь .

+0
ответить

atanewtion➦SHIVA13.04.24 23:38

Ну вам просто повезло. А в городе с населением раз в 10 больше случается всякое.

А насчет своего поведения в состоянии аффекта я уже покаялся неоднократно. Это был единственный случай в моей жизни, который я не повторю.

+0
ответить

SHIVA➦atanewtion14.04.24 08:14

Так и будет.
И даже лучше
Все эти случай для чего то нужны.

Доброго Вам всего и лёгкого!

+0
ответить

SHIVA➦atanewtion14.04.24 13:55

Люди не испытывающие или не контролирующие состояния аффекта абсолютно бесперспективны для обучения.

А когда обучены( чаще богатыми родственниками), неспособны передавать знания.
Им место в монастырях.
Многим пожизненно.
Хотя единицы из миллионов потом могут даже вернуться в общество.
Но за30 лет изучения этой темы видел только один такой случай в России.

Якобы в буддистских странах , говорят , что вместо армии в монастырях служат.
Сам не видел.Но идея красивейшая, конечно.

+-1
ответить

atanewtion➦SHIVA14.04.24 14:29

Суд может например полностью оправдать мужа, который застукал свою жену с любовником и причинил кому-нибудь из них серьезный вред или даже убийство. У меня, честно говоря, вообще не хватает фантазии, чтобы представить себе человека, неспособного при определенных случаях впасть в состояние аффекта. Психические отклонения я здесь естественно не учитываю.

Но все равно надо хотя бы стараться по возможности контролировать свое поведение в любой ситуации. И этому может научить наверное лишь жизненный опыт. Даже можно сказать: горький опыт.

+0
ответить

SHIVA➦atanewtion14.04.24 15:32

опыт я считаю он и бывает только практический.

А так то да. Чаще он горький.
Но есть методы поменять свое отношение к уже прожитому опыту .

Вход в трансовое состояние.
Пересмотр в нем своего опыта и всё.

Для этого не нужны специалисты.
Музыканты, артисты, хорошие режиссеры и их спонсоры и в стране не должно остаться насилия.🙂

Это теория.
А так, в России море психиатров и лечения всеми видами искусства и что то нифига пока мирной страна не стала.

В Финляндии чуть полегче .

Но тоже армию содержат регулярную и загоняют в нее всех кто может держать в руках оружие. То есть общая воинская обязанность.

Вот вроде в Африке кое где нет армий.
Там по идее есть люди, что не испытывают аффекта всю жизнь.
Но интернет и туда скоро это принесет.

Единственное место ,наверно где все по честному ещё , это Сибирь.

+-1
ответить

Соня12.04.24 16:56

... а патамушта за...али тормозить перед носом все время!
Пока все ругают автора за превышение пределов необходимой самообороны, мне вспомнилось, как я начинала водить. Я видела машины на дорогах, стоянках и во всех других местах, автобусы, троллейбусы, пешеходов, столбы, знаки на них, все — кроме трамваев.
Почему трамвай для меня оставался невидимым, мне неведомо.
Но мне говорили, не только у меня одной так

+3
ответить

Driver➦Соня12.04.24 19:12

Да потому что у них выделенная полоса где большую часть времени вообще никого и ничего нет. Вот мозг и помечает, что эту зону можно "пропускать"

+0
ответить

Жека 7712.04.24 16:49

Ты переусердствовал в учении, бестолковый ученик попутал. Наверное человек сильно устал, больше так не делай.

+1
ответить

atanewtion➦Жека 7712.04.24 19:46

Я так поступил единственный раз в жизни, и впредь не собираюсь. А вот насчет усталости ученика очень уж сомневаюсь. Скорее всего он был обдолбан по самое не хочу. И при этом вез в салоне пассажиров, среди которых обычно бывают и дети.

Полагаю, от столкновения с легковушкой на светофоре никто не пострадал, так как не было даже заметно, что автобус тормозит. А перед светофором был пешеходный переход, на котором к тому моменту могли бы и быть пешеходы. Ведь автобус протолкал легковушку метров как бы не на 10.

Но все равно всем тогда повезло. Ведь он мог бы сбить столб или въехать в стену дома. Тогда бы одним обдолбком скорее всего стало бы меньше. Но при чем тут пассажиры?

А ведь в таком состоянии можно раздавить пешехода, даже не заметив этого. Так какая тут разница: усталость это или наркота?

+0
ответить

A_Goldstein12.04.24 14:49

По правилам, когда автобус отходит от остановки, он имеет приоритет.в чем вопрос?
А в Ютьюбе полно видео, как дальнобои учат таких учитилей.

+0
ответить

atanewtion➦A_Goldstein12.04.24 15:08

Он имеет приоритет лишь в правой полосе движения. Да и то, водитель автобуса вправе воспользоваться этим приоритетом лишь убедившись, что ему и в самом деле уступают дорогу. Ну а выруливание во вторую или третью полосу с полным перегораживанием проезжей части - это полнейший отстой.

+4
ответить

Serge3leo➦atanewtion12.04.24 21:09

Нет, нет в п. 18.3 таковой оговорки. Общественный транспорт может от остановки вообще разворачиваться, имея при этом приоритет. Когда-то троллейбусы в некоторых так через Садовое кольцо разворачивались ;)

+0
ответить

atanewtion➦Serge3leo12.04.24 22:15

18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.

В данном случае водитель автобуса вообще почему-то поленился убедиться, глянув в зеркало заднего вида, чем и создал аварийную ситуацию во всех трех полосах движения и перекрыв автобусом всю проезжую часть улицы. Кроме того именно правая полоса выделена для общественного транспорта, откуда им можно выезжать лишь для объезда возможного препятствия.

+1
ответить

Serge3leo➦atanewtion12.04.24 22:22

Конечно, каждый сам за рулём интерпретирует ПДД в меру своего понимания.

Однако, что б не было странных удивлений, полезно знать, что у троллейбусов, автобусов и электробусов есть утвержденные ГАИ маршруты движения. И пока они более менее их придерживаются им наплевать, как большинство знаков, так и на всякие там пузотёрки. Так было, так есть и так будет. 😉

+1
ответить

atanewtion➦Serge3leo12.04.24 22:49

И плевать, что там в салоне пассажиры, среди которых обычно имеются дети. И плевать, что этот водила долбанул легковушку, стоящую под красным светом светофора. Он вообще не заметил этой машины, как и красного сигнала светофора. И, кстати говоря, этот автобус протащил стоящую легковуху метров на 10. А перед ней был пешеходный переход. Но к счастью в данный момент пешеходов там не было.

А, если он не заметил препятствия впереди и красный свет светофора, то он легко мог бы по ходу дальнейшего пути вписаться в в какой-нибудь придорожный столб или угол какого-нибудь дома. И плевать, что там в салоне живые и здоровые люди. Так что, пусть плюют себе вообще на все дорожные знаки и знаки разметки.

+-1
ответить

Serge3leo➦atanewtion12.04.24 23:03

"...знаки разметки."

Вот это точно не для общественного транспорта, который движется по маршруту. Ещё раз, у них есть маршрут, который утверждён ГАИ, они идут по нему. А остальные водители, либо местные, и его знают, либо должны быть готовы к разнообразным сюрпризам.

Всё остальное, без записи регистратора не стоит обсуждения. Поэтому будем Вам верить.

Но, согласитесь, ваше поведение было неадекватным и общественно опасным, как бы "подрезать" автобус в которым управляет, по вашему же мнению, "обдолбаный" водитель - путь к ДТП, т.к., он "обдолбан" он долбанёт если не Вас, то кого-то другого. И то ДТП, тоже на вашей же совести.

+2
ответить

В поиске12.04.24 13:46

Угадайте национальность водителя

+1
ответить

atanewtion➦В поиске12.04.24 14:15

Национальность конечно же может быть объяснением этих событий. Но мне кажется, что тут явно не обошлось без наркоты.

+-2
ответить

В поиске➦atanewtion12.04.24 14:42

А эти вещи прекрасно рифмуются

+1
ответить

Ost12.04.24 13:27

Ютуб полон видео с подобным идиотизмом. Обычно там номера с регионами. Но чтобы чел этим хвастался?! Или это публичное покаяние?

+1
ответить

atanewtion➦Ost12.04.24 16:57

А ничего, что этого чела с его женой незадолго перед этим чмошный скорее всего накуренный или наширянный автобусник чуть не убил или покалечил?

+-3
ответить

Ost➦atanewtion12.04.24 18:19

Т.е, раз в первый раз не убил, нужно подставиться, чтобы уж наверняка? Как ту легковушку в правой полосе? 😮 ДДД

+0
ответить

atanewtion➦Ost12.04.24 18:47

Я же говорил насчет того, что гнев - самый худший советчик. В юриспруденции это кажется называется состоянием аффекта.

Ну, а удар автобуса в зад машины, которая к тому же еще как-никак двигается, едва ли может принести серьезные повреждения пассажирам.

Короче, в состоянии аффекта превратился в дурака. А что, может я один такой?

+1
ответить

Ost➦atanewtion12.04.24 18:50

После непредсказуемого удара автобусом, карта может по-всякому лечь. От зарапин на бампере до венка на кресте.

+-2
ответить

atanewtion➦Ost12.04.24 19:16

Ну, не надо преувеличивать. Это ведь не лобовой удар. Тем более, что скорость движения автобуса тогда была не столь уж велика.

Меня больше тут удручает, что это обдолбаное чмо автобусное везет в салоне пассажиров, среди которых обычно бывают и дети. В данном случае чмошник не довез, и серьезных жертв скорее всего не было от столкновения с неподвижной легковушкой. А ведь он мог бы столкнуться со столбом или въехать в стену дома, которые не успели бы увернуться. А мог бы и придавить пассажиров, даже не заметив их.

Кстати, напоминаю, что столкновение был как раз перед светофором, за которым был пешеходный переход. К счастью пешеходов там тогда не было. Просто автобус протолкал легковушку на тормозах метров эдак на 10.

+0
ответить

Ost➦atanewtion12.04.24 19:47

Любой удар на трассе - это биллиард. И шаров там много. Да и бортов побольше, чем луз.
Впрочем, мне уж надоело. Да Вы и сами всё понимаете.
Кстати, я всегда пропускаю автобусы. Даже в левый ряд, если ему скоро поворачивать налево.

+0
ответить

ЛАНКА 12.04.24 12:29

Жаль детей с вами не было, а лишь супруга, когда вы на тормоз перед автобусным подонком то жали!
Эх жаль!
Так к слову, я например хоть иногда мозгом пользуюсь..

+0
ответить

Жека 77➦ЛАНКА12.04.24 16:51

Найдите ключевое слово)!

+1
ответить

atanewtion➦ЛАНКА12.04.24 17:46

За несколько секунд до этого этот очевидно обдолбанный автобусник едва не убил нас с женой. Ну или покалечил. А, если бы в машине были еще и дети, то аналогичная участь ожидала бы и их, если бы отец не успел вовремя затормозить.

А некоторым, как я вижу человеконенавистникам, очень даже жаль, что в тот момент в машине не было детей. Как вы относитесь к людям, так и они будут к вам относиться.

+-2
ответить

ЛАНКА ➦atanewtion12.04.24 18:19

Всё таки мозг у вас спрятался).
Придётся, впрочем как всегда, разъяснить.
Автобусника никто не защищал, а вот такие водилы, как вы, мстительные, объезжают и подставляют зад. И по барабану, что жена рядом и не дай бог ДЕТИ!
Исходя из моих слов выше, не нужно обладать большим интеллектом, чтобы понять смысл сказанного, но видимо не каждому дано.

+3
ответить

Driver12.04.24 12:11

Слава богу регистраторам! Такие "учителя" имеют таки нехилые шансы получить за провоцирование дтп..

+3
ответить

Valentine D➦Driver12.04.24 13:03

А как ещё учить таких драйверов? Заебали уже, вам что, правого ряда не хватает? Однажды мне тоже пришлось так одному объяснить, что он неправ.
Ехал из Торонто в Оттаву по 401му хайвэю. Допустимая скорость 100 км в час. Двухрядное движение, я в левом ряду. Уже практически поравнялся с ним, когда он включает левый поворотник и начинает перестраиваться. Пришлось оттормаживыаться. Минут 15 он занимал левый ряд двигаясь с той же скоростью, что и обгоняемый трак километров 85-90 в час. За мной уже выстроился длинный "хвост" легковушек. Когда наконец он занял правый ряд, я обогнал его и, не допуская слишком малой дистанции, оттормозил его до километров до 20 в час. Я не учитель, но один раз пришлось объяснить, что он неправ.

+-5
ответить

Ost➦Valentine D12.04.24 13:24

ДДД
А кто не блюдёт ДДД, тот сам Д 🤨

+0
ответить

Valentine D➦Ost12.04.24 13:29

Кто вместо ПДД пишет ДДД, тот, видимо, никогда их в руках не держал.

+-6
ответить

Ost➦Valentine D12.04.24 13:40

Кто пытается ехать по ПДД в ситуации ДДД, тот недолго живёт. В немецкой книжке по вождению запомнилась картинка: Чел с погнутым рулём в руках стоит перед святым Петром и говорит:
-Но у меня же было преимущество! 😳

+4
ответить

Жека 77➦Valentine D12.04.24 16:55

Ладно, скажу. Тот был - первый - гордым, правильным был, твердым.
Ну да Бог ему судья, да был бы жив.
Иногда не стоит предаваться максимализма.

+1
ответить

Жека 77➦Ost12.04.24 16:55

Не стоит доказывать. Я так думаю.

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru