Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1458401

Мем, Александр САН

В Европе всегда ценилась практичность...

+5
Проголосовало за – 216, против – 211
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
30 комментариев, показывать
сначала новые

Soma20.05.24 14:05

Насколько читал, самыми ходовыми были перчатки - почти без швов и долговечные.
Еще страшнее то, что некоторые добровольно (заживо) продавали свою кожу ради пропитания семьи

+0
ответить

Соня19.05.24 19:06

О! А на Филиппинах, говорят, девушкам перебивали все суставы в теле и выдерживали их живыми в ледяном ручье сутки-двое, чтобы мяско было нежнее

+-2
ответить

Митрич_77➦Соня19.05.24 22:05

Ну, не знаю... двое суток в ледяном ручье, да ещё и с повреждениями... Там в нормальном состоянии раньше окочуришься от переохлаждения...

+-2
ответить

Sergej Telev➦Соня20.05.24 08:52

5 человек заминусили. Вы не любите девушек? Вы просто не умеете их готовить...

+2
ответить

Пейто19.05.24 17:52

Мем конкретно на этом сайте должен развлекать, а не вызывать мелких бесов в комментах.

+3
ответить

iren61519.05.24 16:54

Понтия не имею насчет кожи... НО... парики из волос умерших, вроде, и сейчас в обиходе. Правда, у меня из доказательных источников японский фильм ужасов, где волосы ожили, и эпизоды в сериалах CSI и 911, где волосы трупов для наращивания использовали с неприятными последствиями для носителей.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★19.05.24 13:48

Ох уж эти еуропейцы!
Заказ на метание говен выполнен, можно рапортовать.
Но выбор на рынке богатый, инквизиция там или опричнина, добрая казнь четвертованием или сварить заживо.
Так что к этой блядски многозначительной приписке можно добавить гуманность Чингисхана, обходительность и мягкость Ивана Грозного и Петра Первого.

+10
ответить

Sergej Telev19.05.24 13:43

Для тех, кто не понял. У ВСЕХ народов в определенные времена было весело. Воспоминания об этом в подходящий момент выборочно вытаскивают пропагандоны для расчеловечивания. И вот этих нелюдей, которые в 17 веке ... можно и поубивать и пограбить и понасиловать. А ЧО, вон ОНИ чо вытворяли...

+18
ответить

Митрич_7719.05.24 12:44

Преемственность социалистических идей на практике...

+-6
ответить

Sergej Telev19.05.24 12:17

Русские люди были очень милосердны:

Так, например, Иван Грозный придумал зашивать провинившихся в медвежьи шкуры и отдавать их на растерзание собакам или сдирать кожу с живого человека.

В эпоху Петра казнь через сожжение применялась по отношению к фальшивомонетчикам. Их, кстати, наказывали и еще одним способом – заливали в рот расплавленные свинец или олово. Закапывание Закапывание живьем в землю обычно применялось к мужеубийцам. Чаще всего женщину закапывали по горло, реже – только по грудь. Обычно мучительная смерть приходила на 3–4 сутки, но в истории зафиксирован случай, когда некая Ефросинья, закопанная 21 августа, умерла только 22 сентября. Четвертование При четвертовании приговоренным отрубали ноги, затем руки и только потом голову. Так был казнен, например, Степан Разин.

Кипячение Кипячение в масле, воде или вине было особенно популярно на Руси во времена царствования Ивана Грозного. Приговоренного сажали в котел, наполненный жидкостью. Руки продевали в специальные вмонтированные в котел кольца. Затем котел ставили на огонь и начинали медленно подогревать. В результате человек варился заживо.

Однако этот вид выглядит гуманно по сравнению с экзекуцией под названием «Хождение по кругу» – одним из самых лютых способов, применявшихся на Руси. Приговоренному вспарывали живот в районе кишечника, но так, чтобы он не скончался слишком быстро от потери крови. Затем изымали кишку, прибивали один ее конец к дереву и заставляли казненного ходить вокруг дерева по кругу. Колесование
...

Там еще много чего Веселые были времена. Но русские люди были действительно непрактичны.

+3
ответить

The Lost➦Sergej Telev19.05.24 13:01

Вы про инквизицию не вспомнили. Забыли или не знали?

+2
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Sergej Telev19.05.24 13:25

Протягивание под килем. А, нет, это образец демократии Британия, Россия слишком континентальна для этого.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Старый как дерьмо мамонта19.05.24 13:48

Да, обходились линьками или шпицрутенами.

+-1
ответить

AIP➦Старый как дерьмо мамонта19.05.24 13:58

Да, в континентальной России просто прогоняли через строй провинившегося.

+-1
ответить

Andreiiiii➦Старый как дерьмо мамонта19.05.24 14:28

Гордые бритты изобрели супервещь - концлагеря смерти для заложников. Все в одном флаконе - и массовость, и заложники, и массовые убийства на потоке, и дешевизна. Не могли победить буров, вот и придумали сгонять жен и детей в лагеря и морить их голодом, чтобы буры сдавались для спасения семей. Что делали со сдавшимися - лучше не говорить. И это не времена средневековья, а начало 20 века. Сейчас они о каком-то "гуманизьме" говорят, провоцируя войны по всему миру.

+8
ответить

Миндербиндер➦Andreiiiii19.05.24 16:25

Т.е. лучше бы и сейчас сгоняли в лагеря? Или что?

+-1
ответить

Andreiiiii➦Миндербиндер19.05.24 17:06

То, что не британцам говорить о гуманизме. Они всегда отличались безбашенной жестокостью, упрямством (упорством) и полным пренебрежением к культурным традициям тех, кого захватывали. Была бы возможность сейчас делать такие лагеря - они безо всяких колебаний их сделали бы. Это для других они требуют каких-то гуманизьмов.

+6
ответить

Миндербиндер➦Andreiiiii19.05.24 17:08

Назовите хотя бы одну нацию, которая относилась без, как вы выражаетесь, полного пренебрежения, к культурным традициям тех, кого захватывали.

+0
ответить

Andreiiiii➦Миндербиндер19.05.24 17:32

Например, Россия. Единственный, наверное, пример, когда "колонии" жили лучше метрополии.

+8
ответить

Миндербиндер➦Andreiiiii19.05.24 17:35

Три раза хахах. Вот пиздеть только не надо.

"Покорение Сибири" так называется совсем не потому что сибирские народы с удовольствием ждали русских казаков.

+-2
ответить

Andreiiiii➦Миндербиндер19.05.24 17:49

Для начала научитесь вести себя. Потом уже будете иметь право о чем-то говорить.

+1
ответить

Миндербиндер➦Andreiiiii19.05.24 17:54

Для начала поучи историю, потом получишь право о ней рассуждать.

+-5
ответить

Andreiiiii➦Миндербиндер19.05.24 17:59

Я историю знаю получше, чем дебил, получающий прибыль с яиц. Потом посмотри на результаты покорения Сибири и колонизации Индии англичанами. Может, что поймешь в конце концов.

+9
ответить

Aex1➦Миндербиндер19.05.24 19:40

>"Покорение Сибири" так называется совсем не потому что сибирские народы с удовольствием ждали русских казаков.
Вы бы почитали, с кем там Ермак воевал, историк. Не с местными сибиряками, а с ранее захватившими их татарами.

+6
ответить

Chicago95 ➦Aex119.05.24 22:41

Ермак их освобождал! Иби его мать!! Что спокойно доказывает отрицательный рост численности местного населения. А о равенстве и братстве фамилии Иванов у чукчей и якутов. Из виняюсь, у новых русских якутов и чукчей

+-7
ответить

Sergej Telev➦Andreiiiii20.05.24 08:58

"То, что не британцам говорить о гуманизме." - вообще то по методичке правильно называть англосаксами. Тогда проще будет убивать всех, на кого покажут пальцем. А так все правильно. Вот это он, конкретно вот этот британец на прошлой неделе мучил буров. Кстати, а вы кожу ни с кого не сдирали на прошлой неделе? Случаи по Руси имелись и, я думаю, те же британцы читают тот текст, который я привел и смотрят на вас с ужасом.

+-1
ответить

Sergej Telev➦Andreiiiii20.05.24 09:04

"Россия. Единственный, наверное, пример, когда "колонии" жили лучше метрополии." - я могу напостить еще простыню исторических источников. 80 лет войны с чукчами чего стоят. Но чего в России точно не было, это изучения собственной истории. И вместо изучения истории только лозунги "НИКОГДА не нападали и ВСЕГДА освобождали".

Кстати статья в Википедии "Завоевание Чукотки" будет переименована в "Присоединение Чукотки к России". Вот такая инфа от Википедии.

+-2
ответить

Sergej Telev➦Aex120.05.24 09:18

"Не с местными сибиряками" - что это за нация такая, "местные сибиряки"? На территории Сибири был ряд государств. России нужны были территории и местная валюта в виде пушнины. Первыми пошли конкистадоры типа Ермака. За ними пошли регулярные войска. Кто не мог сопротивлятся, перешел на сторону России "добровольно". Как Прибалтика в свое время. Там до сих пор любят русских. Те, кто мог защищаться - защищались. Обычный процесс колонизации.

+-3
ответить

Aex1➦Chicago9521.05.24 14:37

>то спокойно доказывает отрицательный рост численности местного населения.
Пруфы будут, или трындишь, как обычно?
> А о равенстве и братстве фамилии Иванов у чукчей и якутов.
И что? Ну не было у местных народов фамилий (как и у евреев). Пришлось назначать, ибо бюрократия без фамилии не работала.

+3
ответить

Aex1➦Sergej Telev21.05.24 14:41

> На территории Сибири был ряд государств.
Это какие? Пруфы будут?
>Первыми пошли конкистадоры типа Ермака.
Первыми пошли татары. Хан Кучум.
>Кто не мог сопротивлятся, перешел на сторону России "добровольно". Как Прибалтика в свое время.
Прибалтику Россия купила. У Швеции.
>Там до сих пор любят русских.
Ну правильно. Мы их из болот вывели, на две ноги поставили, культуру создали.

+4
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru