Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1458876

Мишустин потребовал, чтобы в новой Волге хотя бы руль был российским. Однако, поразмыслив пришли к решению, что российскими в этой машине будут тормоза, которые сидят за рулём.
+66
Проголосовало за – 252, против – 186
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
28 комментариев, показывать
сначала новые

Prisheletz23.05.24 12:52

Ладно уже ругать наш автопром. У них тоже за бугром не всё в порядке. В основном с головой.
Сегодня час выбирал зеркало заднего вида на велосипед. Вывод: их конструируют криворукие жлобы, которые на велосипед не садились никогда.
- хомуты пластик и резина - зеркало будет болтаться.
- ширина или диаметр зеркала 6см - ничего не увидишь.
- стойка зеркала короткая настолько, что увидишь или свой рукав, или свои часы, или пупок, но только не дорогу
- само зеркало - или мутный пластик, или плоское.. Не нашел нормальных вариантов с выпуклым стеклом и нормальной панорамностью.
Цены от 300 до 4000р за эту игрушечную бутафорию.
Апофеоз поиска - зеркало-монитор... Вот только видеокамеры в з****це мне не хватало на велосипеде, и всё это заряжать каждый день...
Фара нашлась нормальная, яркая. но светит нормально только 30 мин.
Вклеил хорошее зеркало от мотоциклетного. Под хомутом синяя изолента и клей. Только так крепко держится. Надо искать в разделе мото и адаптировать нормально к вело рулю.

+2
ответить

Sergej Telev➦Prisheletz24.05.24 06:59

"У них тоже за бугром не всё в порядке." - "они" это кто? Байден не пилит напильником по ночам зеркала на велы. Это все производят частные фирмы. Зеркала на велы нахер никому не нужны, а остальные согласны заплатить за них 3 копейки. Каков спрос, таково и предложение.

"Фара нашлась нормальная, яркая. но светит нормально только 30 мин." - а сколько вы хотели? Вы берете фару на аккумуляторах. 3-5 ваттную. Ну и посчитайте, сколько на максимальной мощности протянет фара. Чисто теоретически.

Поэтому стоны обычно просто от непонимания ситуации и от ощущения, что есть "они" и "они" должны.

+0
ответить

Ayer➦Sergej Telev24.05.24 07:46

На одном более-менее адекватном элементе 18650 пятиваттная фара просветит 2 часа. А элементов может быть несколько. Так что пол часа да еще и без драйвера таки очень странная фара.

+0
ответить

Prisheletz➦Sergej Telev24.05.24 09:07

У вас почему-то первая реакция "Байден". Вы из политического форума пришли отдохнуть? Отложите гормоны в сторону. Зеркала на велосипеде нужны для движения по проезжей части. Не обсуждается. Зеркало должно нормально держаться на руле, а не падать на каждой кочке. Если у кого-то на мотоцикле при скорости 150 зеркала складываются - это другая песня (про 150 - это из реального отзыва на Озоне про мотозеркало). Не обсуждается.
Фара - это фонарик, и её ДОЛЖНО хватать на одну ночную поездку. Данная фара кроме того заявлена как кемпинговый (палаточный) светильник, красный габарит в импульсном и постоянном режимах, а ещё и как powerbank. Так что 30 минут в режиме фары - мало.

+-1
ответить

Prisheletz➦Ayer24.05.24 09:18

Ватты в данном случае не так показательны. Светодиодная бытовая лампочка может иметь маркировку 5W, может светить и как аналог 60ватт, и как 100 ватт, но это не означает, что она потребляет из сети по счетчику 5 ватт, потому что цоколь греется как кипятильник.
Потреблять фара может разную мощность. Другое дело световой поток в люменах. Действительно странные фары - это дешевые варианты, отсмотренные в магазине с витрины, светят как фонарик в телефоне. С такими осветительными приборами можно только идти пешком рядом с велосипедом. В моём случае после зарядки на улице без освещения 20-30 минут уверенный свет вперёд до 15 метров, различение прохожих в темной одежде до 30м, возврат света от знаков ДД до 150м. После 25-30 минут световой поток падает на 30%.

+0
ответить

SHIVA➦Prisheletz24.05.24 19:48

пока читал потерял нить...
но сочувствую.

У сына электровелик, так от раебенил вдребедан зеркало, что я установил от мотоцикла(!)
сперва было установил на обе стороны руля
Правое зеркало исчезло с корнем после поездки дочки.

Вроде о сбитых насмерть пешеходах пока не было новостей.

Но маета с зеркалом заднего вида на велике это великая эпопея.

я чеще решаю такой уставной в торец трубки руля линзовидной хуйнёй.

за габарит немного выходит, но не травмоопасная, она пластиковая.
пару евро делов.

Но кстати под мотоциклетный хомут тоже пришлось изолента намотать.
Нестандарт сплошной.

+0
ответить

Sergej Telev➦Prisheletz25.05.24 06:20

"У вас почему-то первая реакция "Байден"" . а кто в подъездах ссыт? И кто еще ДОЛЖЕН велозеркалами обеспечивать? У меня даже других вариантов нет. Но вы можете предложить свой.

"Зеркала на велосипеде нужны для движения по проезжей части. " - вам - да. Большинству - нет. Тут спорить не о чем, достаточно посмотреть, сколько велосипедов зеркалами оборудованы. И они ВСЕ допущены для движения по проезжой части

"Фара - это фонарик, и её ДОЛЖНО хватать на одну ночную поездку." - Ну это вы от фары можете потребовать. Серьезно с ней поговорить. Призвать к ответу. Физику вам в школе,похоже, историчка преподовала :-)

+1
ответить

dron197822.05.24 15:35

А больше его ничего не смущает??!!

+0
ответить

SHIVA22.05.24 14:03

машину таки начали делать
Пиздоболы русские.

Волгу значит...

+-3
ответить

Aspi➦SHIVA22.05.24 14:46

Не делать, а показывать.
Так и будет)))

+2
ответить

Valentine D➦Aspi22.05.24 15:00

Как "так"? Как и Ё мобиль Прохорова?

+1
ответить

Soma22.05.24 13:13

От частника прямо потребовал? АО «Производство легковых автомобилей» собирает не "Волги", а "Volga" и к ГАЗу никак не относится. Бывшие цеха ГАЗа давно были арендованы ПЛА

К слову, раньше там собирались Volkswagen и Skoda - и никто не возмущался. А в случае с Changan в контракте прописана локализация компонентов

+0
ответить

Denial22.05.24 12:38

Позорище! Москвич китайский, Волга китайская. Может, и эти ребята наверху уже китайцы???

+6
ответить

nemurus ➦Denial22.05.24 13:06

Сунь хуй вчай вынь сам пей)

+1
ответить

Sergej Telev➦Denial22.05.24 14:24

Почему позорище? Тот же дебилизм, что и в СССР, нахреначат лозунгов, а потом врут, что бы соответствовать.
В России люди должны иметь возможность ездить на машинах. Кто эти машины производит - без разницы.
Ситуация ц автопромышленностью понятная. Но зачем тупо врать и размахивать лозунгами?

+-2
ответить

Denial➦Sergej Telev22.05.24 15:03

Да хотя бы потому, что в СССР, несмотря на всю критику, были СВОИ автомобили, СВОЯ электроника и СВОИ продукты питания. И да, членов ЦК возили не Мерседесы, а Зилы и Чайки. Все свое!

А вот предположим, завтра Китай ВСЕ, под давлением ООН (США, неважно кого) отвернется от нас и ПОЛНОСТЬЮ перекроет доступ к своим авто, электронике, изделиям легкой промышленности. ЧТО ТОГДА?

Пересядем на Автоваз? А вот и хрен! Мы делаем кузова, двигатели, коробки, все остальное, включая практически всю электронику - неместное. А без них машина просто полуфабрикат.

+2
ответить

Denial➦nemurus22.05.24 15:04

Сам так не делаю и тебе не советую

+4
ответить

Миндербиндер➦Denial22.05.24 15:36

Ничо ничо, скоро все наладится! 😄

https://www.anekdot.ru/id/1454544/#c2763275

+1
ответить

Sergej Telev➦Denial22.05.24 17:54

"А вот предположим, завтра Китай ВСЕ, под давлением ООН (США, неважно кого) отвернется от нас и ПОЛНОСТЬЮ перекроет доступ к своим авто, электронике, изделиям легкой промышленности. ЧТО ТОГДА?" ´- а что, что то изменится? :-)
Нельзя производить все свое и на мировом уровне. Просто потому, что в любой современной отрасли конкуренты уже имеют миллиардные расходы, оборудование, опыт, персонал и отбивают это как правило продажами во всем мире. Вы построите новый процессорный завод. 10 млрд. еще 10 млрд в год на обслуживание. И произведете 2 процессора для внутреннего рынка. Потому что внешний уже поделен.

Зилы и Чайки это старая рухлять, которая и близко не стоит с современнми технологиями.

Можно производить все свое, как СССР. Тогда это будут древние чайки для правительства и велосипеды из чцгуния для остальных. Границы придется закрыть, что бы убедить народ, что чугуниевые велосипеды это как мерсы, но лучше. Ну а в конце СССР как бы развалился.

Это нужно понимать и не стыдится. И решать проблемы не на публику

+0
ответить

cybermasterfox➦Sergej Telev22.05.24 18:27

Так в этом то и дело, не умеют наши чинушки проблемы решать. Только создавать могут.

+1
ответить

Sleepy year➦Sergej Telev22.05.24 22:40

Хороший, грамотный ответ. Практически ни одна страна в мире сейчас не может производить полностью автомобили. Кроме, возможно, Китая, да.

Близко знаком с Американской компанией, которая для внутреннего рынка выпускает машины под своим брендом. Машины почти полностью собираются в Китае… кроме систем торможения и руления. Эти покупаются в Корее. Так что, возможно, даже Китай не всесилен.

+3
ответить

Pierre Valenkoff➦Sleepy year22.05.24 23:13

> ни одна страна в мире сейчас не может производить полностью автомобили.

Отчего же? Любая страна может производить автомобили полностью, ничего особенного в них нет. Просто много лет мир жил в основном дружно, международное сотрудничество расширялось, и сами автомобили, и комплектующие для них приобретались там, где выгоднее. Сейчас ситуация в мире ухудшается, сотрудничество сворачивается, и поневоле в каждой стране в каждой отрасли, похоже, приходится в какой-то степени выполнять импортозамещение, в том числе и в автомобилестроении.

+2
ответить

Sergej Telev➦Pierre Valenkoff23.05.24 07:41

Автомобили может. Все - нет. Можно сосредоточится на одной или паре отрослей. И то, только в случае, если удасться завоевать внешний рынок для этих отраслей.

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦Sergej Telev23.05.24 18:18

Маленькая страна производить всё, наверно, действительно не может; а большая - может и должна. Начиная с отраслей, специфичных для страны; например, авиация для России с её просторами. За рубежом закупать только самые передовые технологии и образцы. Производить качественную продукцию, она нормально пойдёт и за рубеж.

+1
ответить

Sergej Telev➦Pierre Valenkoff24.05.24 06:50

"а большая - может и должна. авиация для России с её просторами." - например авиация. Это например дальние магистральники. Страна это КТО? Есть авивкомпания, производящая самолеты. Это госкорпорация? Допустим. Страна в виде госкорпорации производит самолеты. Это значит с десяток лет разрабатывает. Находит мощности для производства. проходит испытания. Получает сертификацию. Причем заметьте, конкуренты могут выбирать производителей двигателей. Производителей электроники. А у вашей страны все должно быть свое. И производит 2 самолета. Потому что авиакомпании, даже местные, покупают боинги. Они дешевле и экономичнее. Качественную продукцию никто сразу производить не может - нет опыта, нет методологии, есть детские болезни продукции. Можно сильно понизить цены и выйти на внешний рынок, как с нивой. Продавая ее за копейки. Но так или иначе сначала это экономически чудовищные убытки. Но страна, как Южная Корея , может превозмочь и стать ведущим в своей области. Но на все проекты даже у большой страны просто не хватит экономики.

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦Sergej Telev24.05.24 07:45

Сделали же Суперджет. Скопировали Боинг 717 (в девичестве Макдоннелл-Дуглас 35), использовали импортные детали, постепенно их заменяли отечественными. И российские компании его покупали, и заграничные.

Проблемы возникли с послепродажным обслуживанием. Кстати, один из директоров "Объединённой авиастроительной корпорации, Сердюков (который "мебельщик" в народе), защитил кандидатскую диссертацию "Концепция и системная организация процесса формирования предпринимательских структур, ориентированных на потребителя". Вот так он концепно и системно сориентировал всё на потребителя.

+0
ответить

nemurus ➦Denial25.05.24 17:09

Ёптыгыдыг, Вы восприняли это как совет)))

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦Sergej Telev26.05.24 02:43

при участии министра экономического развития Германа Грефа и министра промышленности Виктора Христенко это постановление не выполнено: Ту-334 не был включён в Федеральную целевую программу (ФЦП) «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002—2010 годы и на период до 2015 года». По данным Счётной палаты, это произошло не по результатам анализа рынка, изучения спроса и предложения, а в связи с тем, что разработчиками ФЦП Ту-334 признан конкурирующим по отношению к проекту Sukhoi Superjet 100[7]. В итоге было принято решение свернуть работу по доводки Ту-334 ввиду его бесперспективности ввиду ряда принципиальных ограничений: Ту-334 состоял полностью из несертифицированных по мировым стандартам компонентов в отличие от более безопасного и современного проекта Sukhoi Superjet 100, при производстве которого использовались агрегаты и узлы ведущих мировых производителей.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ту-334

Так что вы не одиноки: зачем поднимать отечественные компоненты до мирового уровня- это ж работать надо, а не просто возглавлять.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru