Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1458949

История от одного запрещённого ныне музыканта. Будучи на гастролях оказались они на одном забытом острове в Тихом океане. Единственный путь на материк это аэропорт. Единственное место, где есть приличный ресторан это аэропорт. Единственная приличная гостиница на острове это в аэропорту. Погуляли, пора и улетать. А вот хрен вам. Тайфун. Все смывает, ничего не летает. Все приблудные туристы со всего мира сидят в ресторане и тупо квасят. Один день, второй, третий. Этот гад, тайфун, почему-то не собирается никуда уходить. И тут россияне подозвали к своему столику всех азиатов, заявив что будут шаманить на тайфун. Налили "коллегам" по дринку и приказали повторять вместе с ними заклинание: "тайфун тайфун иди на хуй". Выпили, покричали, выпили, покричали. К ним подключился весь зал ресторана. Энтузиасты ещё и грозили небу разными частями тела. Это смешно, но над островом действительно открылось окно и таки да, они улетели. Ходят слухи, что заклинание "иди на хуй" теперь там в ходу у аборигенов.
+178
Проголосовало за – 376, против – 198
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
54 комментария, показывать
сначала новые

Pierre Valenkoff22.05.24 15:49

И против военных кораблей это заклинание действует.

+-6
ответить

Obake 22.05.24 15:17

Никогда не думал, что Япония - это забытый остров в Тихом океане. Это куда ж и "Машину" занесло на гастроли?? В какие японские ебеня с единственным рестораном и гостиницей в аэропорту? Это реально нужно поехать выступать в сельском клубе, в глубинку.
А если на месте действия были туристы со всего мира, то напоминает Окинаву или более южные курортные острова, типа Исигаки, но они никак не подходят под определение забытых и таких убогих как написано.

+3
ответить

Ржунимагу➦Obake23.05.24 00:44

Мелкие неточности. Остров Йонагуни. Макар был не с машиной, а с телепередачей про подводный мир

+2
ответить

Obake ➦Ржунимагу23.05.24 02:33

Давайте называть вещи своими именами! Не мелкие неточности, а художественный прием - гипербола. )) Почти в каждой строчке.
Начиная с "забытый остров" для достаточно популярного туристического места. Макар ли так написал или пересказал автор?
Я уж подумал, что речь была о Гункандзима, но тогда не срастались все прочие подробности.

+0
ответить

Ржунимагу➦Obake23.05.24 12:48

"Островок этот являет собой самую южную оконечность Страны восходящего солнца, он крохотен и дик, и если бы не археологические артефакты под водой у его побережья - никто бы и не знал о его существовании. Всё население острова занимает небольшую деревню, тем не менее на острове расположен полноценный аэропорт, куда мы и прибыли"
"Напротив общежития, где мы ночевали (назвать это гостиницей язык не поворачивался), прямо через улочку шириной в три метра находилась дверь в магазин - настоящее японское сельпо. Там продавались гвозди, масло для лодочных моторов, рыболовные снасти, сапоги и плащи, какая-то неведомая нам японская еда и питьё"
Да сами почитайте http://www.mashina-vremeni.com/zn11.htm

+0
ответить

Интеркрайт22.05.24 15:06

Это рассказывал главнюк "Машины времени" в своей книге "Забавно об алкоголе" ( название немного изменено), и таки да - вокруг были одни японцы из коренного населения... Про заклинание в рассказе ни слова ( это - выдумка Вертикулера), ну и другие мелкие неточности...

+3
ответить

afanasyj➦Интеркрайт22.05.24 17:53

Надо.было и название коллектива изменить. Например, «Мойша — кремень».

+-1
ответить

vrsh200722.05.24 14:33

Помнится еще Вячеслав Веденин на олимпиаде в Саппоро на какой-то вопрос японского журналиста перед своим этапом в эстафете то ли о смазке, то ли о сопернике ответил:"да хуй с ним". Японец написал, что русским помогло выиграть волшебное слово "хусиним".

+0
ответить

Seraffo➦vrsh200722.05.24 15:05

Веришь в сказки.,.,

+-1
ответить

vrsh2007➦vrsh200722.05.24 15:46

Веденин, вроде,
подтверждал. Хотя, кто его знает.

+0
ответить

Obake 22.05.24 14:16

Не встречал таких тайфунов, которые зависают над музыкантами прямо на дни, а повидал их (тафунов) немало и в Японии, и на ДВ.
Тайфун идет по определенной траектории. Обычно достаточно быстро. На японских сайтах картинки размещают с траекторией и прогнозами движения на несколько дней. Бывает конечно, что несколько подряд идут...но, скорее всего выдумка.

+6
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Obake22.05.24 22:19

Тайфун, проходящий мимо одного места за неделю - нормальное явление. Бывает, что его сразу сменяет другой. В Форрест Гампе есть прекрасная фраза про Вьетнам: "Однажды зарядил дождь и лил 184 дня". За точность числа не ручаюсь, но в этом духе. И в каждом тайфуне действительно есть окно, или глаз, где небо ясное. Оно движется неторопливо, а тайфун бешено крутится вокруг него.

+0
ответить

Obake ➦Некто Леша22.05.24 22:31

"лил 184 дня" - это сезон дождей. В сезон дождей самолеты летают. Вот тут есть пример карты. https://support.yahoo-net.jp/PccWeather/s/article/H000007777 В четверг в районе Окинавы, в воскресенье покидает Хоккайдо.

+0
ответить

Valentine D22.05.24 13:48

Правильно их инагентами объявили и в Россию не пускают. Неча "погоду" в России им под свои хотелки подстраивать.

+3
ответить

Soma22.05.24 13:23

боянище

Конкретно на этом сайте была в версии туристов, застрявших (поломка лифта) наверху Эйфелевой башни а кричащих "Жопа". Если не ошибаюсь, там еще итальянцы помогали ("зьооопааа")

+2
ответить

комментатор 22.05.24 12:35

Истрия правильная, потому что вызывает чувство гордости за ум и смекалку россиян, а так же демонстрирует превосходство россиян над другим народами, которые стоило перечислить, так как аэропорт международный. Наверняка там были толстые и тупые американцы и европейские геи. Однозначно плюс!!?!

+1
ответить

alexdok➦комментатор22.05.24 13:09

А все остальные страны завидуют.

+4
ответить

Valentine D➦комментатор22.05.24 14:46

У этих россиян ума хватило только споить окружающих их в ресторане.

+-5
ответить

Alexander_A 22.05.24 12:26

И это всё, что хорошего можно сказать про экспорт из России.

+-3
ответить

Mutalov ➦Alexander_A22.05.24 14:55

Может быть есть смысл сказать, что зарубежные заказы Росатома больше чем у всех его конкурентов во всём мире вместе взятых.
Или ну его на фиг? Не будем говорить.

+4
ответить

Seraffo➦Mutalov22.05.24 15:07

Дурашка, ни одна фигня у росатома не растает без вражеской клавиатуры, не говоря уж о более продвинутых вещах

+-2
ответить

Mutalov ➦Seraffo22.05.24 16:00

От дурашки и ...
Ну, короче, сам такой.

Ну и что? А заказы у нас.
И ректоры мы строим.
Кстати, а какая проблема с клавиатурами?
Они технически несложные.
https://dzen.ru/a/ZE7Wha6I1C4g9j2h

+0
ответить

Seraffo➦Mutalov22.05.24 16:02

Прикинь в России технически несложные клавиатуры сделать сами могут, вот этой да:)

Чтобы. Том по атому по факту свое то, олала

Не забывай сглатывать

+-8
ответить

2011➦Mutalov22.05.24 16:05

Да уж, с таким способом как Росатом финасирует исполнение заказов можно и снег эскимосам продать.
В разных проектах от 50 до 100% финансируется за счет поставщика (читай РФ), погашение из выручки в течение десятилетий.
Почему ни корейцы, ни французы такие дикие подарки никому не делают?

+1
ответить

Mutalov ➦Seraffo22.05.24 16:07

То есть по существу возразить Вам возразить нечего?
Я понимаю, что Вы не специалист, но всё-таки какая самая важная часть атомной электростанции?
Клавиатура? Я правильно Вас понял?

+2
ответить

Seraffo➦Mutalov22.05.24 16:10

Малышка, без клавиатуры, болта, и прочего ни одна атомная электростанция работать не будет

Ничего этого в нужном качестве в России не производят. Не могут.

Можешь опять сглотнуть

+-9
ответить

Mutalov ➦201122.05.24 16:23

Так и продаём. Финансируется то, что выгодно финансировать. Что не выгодно то не финансируется.
Стоимость денег никто не отменял. Это капитализм.
А что касаемо выручки то цитирую Tdviser
В 2023 году «Росатом» выручил 2,5 трлн рублей, что в 2,3 раза больше, чем пятью годами ранее. Об этом генеральный директор Алексей Лихачев сообщил в конце февраля 2024 года на правительственном часе в Госдуме.

В 2023 году выручка «Росатома» побила исторический максимум. Прежний рекорд датировался 2022 годом - тогда доходы госкорпорации измерялись 1,7 трлн рублей.

+5
ответить

Mutalov ➦Seraffo22.05.24 16:30

Так есть же свои клавиатуры и свои болты и всё работает.
А вдруг болт импортный то можно на это болт положить.
Потому, что деньги нам за готовую электростанцию платят, за ядерное топливо, за электроэнергию - это зависит от условий контракта.

А что касаемо стратегии развития - В новой стратегии «Росатома» предусмотрен рост выручки госкорпорации к 2030 году в долларовом выражении в три раза, до $49-50 млрд или до 4 трлн рублей в рублевом выражении. При этом доля новых продуктов в выручке должна достичь 40%, зарубежная выручка – превысить 50%.

Это конечно пока шкура неубитого медведя, но занимаются они именно этим прямо сейчас.

+2
ответить

Seraffo➦Mutalov22.05.24 16:32

Нет в России своих клавиатур и своих болтов правил кого качества. Просто нет, не бывает. Криворукие россияне что поделаешь. Даже скрепа ржавая и погнутая

+-7
ответить

Mutalov ➦Seraffo22.05.24 16:42

А Вы сначала сделайте атомную электростанцию, а потом и рассуждайте кто криворукий.
Ну или хотя бы авиадвигатель.

+8
ответить

Seraffo➦Mutalov22.05.24 16:48

Мы здесь про вЯликий Росатом…. Хотя можно и про двигатели, и прочее прочее прочеее

+-7
ответить

Alexander_A ➦Mutalov22.05.24 16:52

зарубежные заказы Росатома больше чем у всех его конкурентов во всём мире вместе взятых.

Верю!
В Европе уже давно херят ядерную энергетику.
И по количеству экспортируемых автомобилей Лада - аналогично.
По сооружению же Деревянных Туалетов, Россия вообще - единственная.

+-5
ответить

Mutalov ➦Seraffo22.05.24 16:56

Можно и про прочее, оно у нас есть. И Вы знаете, что есть.
Мы действительно много чего пока не делаем или делаем мало.
Но этот этап проходили многие страны, точно так же как мы сейчас проходим.

И прошли.

+2
ответить

Seraffo➦Mutalov22.05.24 16:58

Про новую волгу например?

Для того что бы что то делать надо иметь что то в голове и руки не из жопы, малышка:) росатом олала без родной клавиатуры:)

+-7
ответить

Alexander_A ➦201122.05.24 17:05

Дело не в стоимости, а в отсутствии конкуренции.
Нормальные страны считают, что ядерные реакторы - зло и свернули их производство. ИМХО - зря.

+0
ответить

Mutalov ➦Alexander_A22.05.24 17:24

Что такое - заказы не понравились? Херят их?
Какие плохие заказы! И как за них только деньги платят?
Сам удивляюсь какие у нас в стране плохие деньги.

Насчёт монополизма в производстве деревянных туалетов - это плохо конечно.
Но у нас появился мощный конкурент, который положил нас на обе лопатки.
Вот он https://drevoline.com.ua/tualet-dachniy-standartniy
Не знаем теперь как быть.
Они свою продукцию везде впихнули
https://www.yandex.ru/images/search?from=tabbar&lr=56&source=related-duck&text=%D0%A1%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%82%D1%83%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%82%20%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B0

Ладу и правда не очень покупают 6,5 тысяч автомобилей на экспорт в прошлом году.
Ну сколько есть. Будем работать.

+-2
ответить

VadM➦Alexander_A22.05.24 17:25

Наверное именно по этому в США резко наращивают в 2024 году выпуск собственных сборок для АЭС и планируют к концу 2024 года выпустить почти тонну :) Что составляет примерно 0,15% от потребляемого АЭС США. Кстати, Франция получает почти 75% всей электроэнергии от АЭС, а США более 45%. Видимо в этих "отсталых" странах не знают, что "мир отказывается от АЭС :)

+4
ответить

Mutalov ➦Seraffo22.05.24 17:36

Да, нелегко нам, рукожопым и безголовым.
Там ведь и придётся делать атомные электростанции, самолёты, авиадвигатели, ядерное топливо, спутники, космические корабли, сети спутниковой связи, авиакомплектующие, синтетические сапфиры, синтетический каучук, химические удобрения, сельхозпродукцию, электровозы, краны ... и т.д.

Ведь с рынка деревянных туалетов нас вытеснили уже.

+2
ответить

Seraffo➦Mutalov22.05.24 17:52

Легко нам, мы же не рукожопые руссняшки, мы все делать умеем.

И опять сглотни

+-5
ответить

Mutalov ➦Seraffo22.05.24 17:57

Вы уж определитесь кто я для Вас - руссняшка, дурашка или малышка.
А то как-то по разному меня называете каждый раз, когда Вам нечего написать.

И больше мне не пишите. А то намёки у Вас какие-то пидарастические.

+7
ответить

Seraffo➦Mutalov22.05.24 18:02

А русснчшка малышка дурашка и пидорясчка это слова синонимы.

И опять сглотни

+-6
ответить

Mutalov ➦Seraffo22.05.24 18:57

У Вас один аргумент - сглотни.
Не увлекались бы Вы педерастией.
Попробуйте с женщинами. Они красивые, мало едят и хорошо пахнут.

+7
ответить

2011➦Mutalov22.05.24 20:54

Да вы тролль 80-го уровня, поздравляю. Или в самом деле не понимаете? Тогда вам к Лаврову.
Какая такая выручка? Получили госкредит и и фактически объявили его выручкой. Внутри финансовые показатели рисуй какие хочешь.
Из последнего - строительство в Турции? Самый ненадежный плательщик. "Голубой поток" ничему не учит? Или вам прилипает по дороге, а что там с финансами государства плевать?
Вы враги народа и изменники Родины.

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Alexander_A22.05.24 22:46

Крупнейший производитель атомной энергии - США. С далеким отрывом от всех остальных. Но его быстро догоняет Китай, и вот загадочное совпадение - тоже с далеким отрывом от всех остальных! Еще в лидерах Франция, у которой атомная энергетика это 80%. Далеко не самая бедная и отсталая страна, и гринписовцев в ней уйма, а вот остается таковой уже полвека. При этом во всем остальном мире все решительно наслышаны о Чернобыле и Фукусиме, и большинство населения категорически против сооружения новых атомных станций в местах своего проживания. Склонны закрыть имеющиеся.

Отчего так? Моя гипотеза - оттого, что запасы легко добываемого урана ограничены, и чуть ли не половина их находится в России.

Вот допустим, в пустыне бьет родник со скалы, из него полюбили пить три больших носорога, им самим едва этой воды хватает. Что они будут рассказывать об этой воде окружающим стадам антилоп и жирафов? Разумеется, какая она ядовитая и опасная.

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦Некто Леша22.05.24 23:20

В настоящее время 33 страны эксплуатируют атомные электростанции...

Доля выработки электроэнергии на АЭС в некоторых странах достигает больших значений, так, в 12 странах она превышает 30 %. С другой стороны, в некоторых странах доля атомной энергетики в энергобалансе незначительна, так, Китай является одним из лидеров по установленной мощности, однако, АЭС дают около 4 % электричества страны. Мировым лидером по установленной мощности являются США, однако ядерная энергетика составляет лишь 20 % в общем энергобалансе этой страны. Мировым лидером по доле в общей выработке зоне является Франция (второе место по установленной мощности), в которой ядерная энергетика является национальным приоритетом — 72 %.

Китайская Народная Республика осуществляет самую масштабную программу строительства новых АЭС, также значительные программы развития атомной энергетики имеют Индия, Россия, Южная Корея и в меньшей мере ещё около полутора десятка стран мира. На первые три страны приходится чуть больше половины (а именно — 32) строящихся реакторов...

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ядерная_энергетика_по_странам

+0
ответить

Alexander_A ➦Некто Леша23.05.24 06:13

США уже в Европе находятся?
Я пропустил такое быстрое движение материков.

+0
ответить

Shura T➦Seraffo23.05.24 06:51

А нормально говорить умеешь?. Противно просто.

+0
ответить

Mutalov ➦201123.05.24 08:04

Вот как?

Да, мне действительно прилипает по дороге, потому, что я работаю по госконтрактам с подразделениями Газпрома Росатома и Ростеха. Т.е. часть их прибыли становится затратами и тратиться на мои услуги. К сожалению не так много как хотелось бы, но я работаю в этом направлении.

Если что-то не так с финансами государства - сообщите. У меня таких данных нет. Общий итог вполне приемлемый согласно официальной статистике.

А что касаемо успешности или не успешности отдельных проектов - в любом случае часть из них будет не успешной и убыточной. Особенно, если есть политические риски.

Деньги приносят успешные проекты.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Mutalov23.05.24 11:05

Ты хотел порвать шаблоны ты их порвал!))😂

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Mutalov23.05.24 11:07

Ну ты жжошь! Красава!!!👍

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Mutalov23.05.24 11:07

Да, зачем с троллем общаешься?)

+0
ответить

Mutalov ➦Соломон Маркович23.05.24 12:08

В интернете кто-то не прав. Не могу остаться равнодушным:)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Mutalov23.05.24 12:14

Так ты же общаешься с троллем с ником новоделом. )) Сегодня выйдет моя история с вопросом напиши свое мнение)

+0
ответить

Mutalov ➦Соломон Маркович23.05.24 12:30

Хорошо, напишу.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru