Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1459343

Прививка от жадности.

Ох и давно это было. Хотя, тут публика постарше, так что «вас еще на свете не было» не скажешь, но лет сорок прошло.

Мы часто летали на лето в Украину к бабушке. Это еще недавно лететь туда можно было без проблем: открываешь сайт авиакомпании, выбираешь дату, билет до Днепропетровска, платишь картой и - все, можно собирать чемодан.

Но это сейчас, а в те времена добраться из Лиепаи до Днепропетровска – было той еще логистической задачей.
Был такой фильм Американский, где мужик на Рождество домой добирался - «Поездом, самолетом, автомобилем» назывался. Вот, оно самое. Только с детьми и в жару. Такие поездки учат думать на ходу, бегать шустро, держаться вместе и еще они учат терпению. Очень большому терпению. Ждать поезд, ждать самолет, ждать таксиста овердохера часов – часть поездки.

На обратном пути, в Днепропетровском аэропорту мы с отцом залипли очень плотно.
Рейс вроде как будет и даже куплены билеты, но он задерживается. Жарко, середина лета, пустой аэропорт, заняться решительно нечем.
Шестилетнему мне и уже школьнице - сестре была выдана пара монет по 15 копеек и настойчивое предложение перестать зудеть под ухом и сходить купить себе в буфете что-нибудь.

Рядом с буфетом стояло нечто ранее невиданное - игровые автоматы типа «однорукий бандит». Вокруг терлись какие-то дядьки, бросали монеты и дергали за ручку. Отбившись от вечно скучной и сильно умной сестры, я подошел к освободившемуся автомату и под хохотки: «о, малой тоже сыграть хочет» опустил первую монету, дернул ручку.

Автомат покрутил барабан и сказал: «Хрен тебе».
Движ мне понравился и я кинул последнюю.

Автомат что-то покрутил, брякнул и выдал мне десяток монет.
А вот это уже интересно! Хороший возврат инвестиций! – подумал я и начал пихать в автомат по одной монете.

Автомат крутил-вертел-моргал, но монетами делиться не желал. Мне стало скучно и я уже было собрался уходить со своими двумя, решив забросить напоследок.

Вместо ожидаемого облома, автомат внезапно зазвенел и загрохотал!
Я от страху чуть там-же на месте в шорты не напрудил! Хрена-ли – сломал автомат! Сейчас милиция прибежит и будет беда!
Мужики подскочили и начали через одного поздравлять, приговаривая: «Вот мелкому повезло!!!» и восторженно говорить, что я что-то там сорвал какому-то Джеку. Было стремно, радостно и взросло одновременно.
Убедившись, что ничего плохого не произошло и милиции не будет, я собрал все монеты по карманам и принялся со взрослым видом «играть».

Подошел отец, оттер обступивших меня мужиков, поздравил с выигрышем и спросил: «ну, сынок, что будешь делать?»

- Буду дальше играть!!!
- Ты уверен?
- Да!!!
- Может оставишь, пока в плюсе?
- Буду дальше играть!

Он не стал спорить и уговаривать, а просто встал сзади и стал за мной наблюдать.
Он не вмешивался, когда я с азартом спустил в автомат половину выигрыша. Не вмешивался он и когда у меня остались только две монеты, а я все не мог остановиться.
И только когда автомат отмигал мне свой прощальный привет, он взял меня за руку и сказал: «в азартных играх деньги не зарабатывают, а теряют. Поехали домой, наш рейс объявили.»

Уже много позже, подростком, я закидывал пару раз в автоматы монеты по мелочи и результат был всегда одним и тем-же: автомат радостно благодарил меня за отданные деньги, а я его за повторную прививку от жадности.
+384
Проголосовало за – 459, против – 75
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
73 комментария, показывать
сначала новые

Akvamarinovo25.05.24 12:25

По-моему, и сейчас логистические задачи по переездам и перелётам никуда не исчезли.

+0
ответить

Хренонимус ➦Akvamarinovo25.05.24 14:30

Сильно упростились.
Когда ты в последний раз звонил в офис перевозчика (или стоял в кассе) чтобы купить билеты, звонил по международке в гостиницу - забронировать номер?
Мы с сыном на его 7ми летие в горы, на заказ билетов на самолет, автобус, гостиницу я потратил пол-часа ;) Вылетели в обед, приехали вечером ;)

+0
ответить

rodkom25.05.24 11:10

Хороший возврат инвестиций! – подумал я

Срок лет назад таких слов не знали

+0
ответить

Pierre Valenkoff25.05.24 06:09

Биография советских игровых автоматов берет начало в 70-х годах прошлого века. Тогда выпуском первых моделей озадачились совершенно непрофильные заводы — предприятия оборонно-военного комплекса, поскольку в их распоряжении были самые мощные и передовые технологии. Всего насчитывалось 23 производителя, которые систематически радовали советских граждан новыми развлечениями.

Для этого работали лучшие разработчики, инженеры и специалисты в сфере электроники. Финансового кризиса не наблюдалось и денег на это не жалели. Средняя цена аппарата колебалась в пределах 2-4 тысяч рублей.

За период существования СССР успели выпустить около 70 развлекательных автоматов...

https://yandex.ru/search/?text=игровые+автоматы+в+ссср

+0
ответить

AleM 24.05.24 20:52

Я в Минеральных Водах тоже закинул в подобный автомат 15 копеек, выиграл кучу монет, пошёл на эти деньги в видеосалон смотреть какой-то фильм, чтобы скоротать время до вылета. И ещё что-то от выигрыша осталось в кармане.

+3
ответить

Alissa24.05.24 18:10

А я в детстве млела от автоматов с игрушками) Тех самых, где цепкая железная лапа хватает,а перед самым сбросом вдруг игрушки выпадают.
Во всех аэропортах родители мне выдавали монетки сделать несколько попыток. Но при этом объясняли, что аппараты настроены так,чтоб вероятность вытащить была минимальной. Ни разу мне не удалось вытащить за все детские годы) А потом и вовсе потеряла к этому интерес.

А спустя лет 20 оказалась я в командировке в Новороссийске. Иду после переговоров по их центральной улице и вдруг вижу - автомат с игрушками прямо на улице стоит. Сто лет таких уже в Москве не видела)
Рядом ещё какие-то развлекухи для детей, какая-то детская суета и ни одного желающего игрушку возле "казино" моего детства.

А почему бы и не да, думаю я, и направляюсь прямиком к нему!
Так и стояла я у него минут 40, в деловом платье, на каблуках, с портфелем и бумагами подмышкой, делая попытку за попыткой хоть кого-нибудь оттуда достать. Какие только способы и тактики я ни перепробовала - ну никак вообще- стальные когти не доносят даже до половины пути.
Азарта, восторга, злости не было - только спокойное желание закрыть гештальт и получить эту долбаную игрушку.

Потом пришлось сдаться и принять ситуацию. Прохлопала по стеклу и зашла в соседний магазин за водой. Выходя обратно на улицу из дверей, вижу, как какой-то парень ловко достает игрушку и через мгновение она оказывается у него в руках. Я чуть водой не подавилась. А он, увидев меня, расплылся в улыбке, протянул ее мне и сказал, что вытащил специально для меня.
Я была очень довольна и тронута) Прижала к себе этого несуразного кривого белого льва с косыми глазами и цветным хвостом, поблагодарила парня и довольная ушла. Наконец-то у меня была игрушка из автомата. Пусть добытая и не моими руками) Гештальт закрыт.

P.s. Я не знаю, случайно ли вытащил парень, или он сам и заведовал этой плюшевой авантюрой,имея доступ ко всем настройкам, но мне было все равно очень приятно)

+12
ответить

Хренонимус ➦Alissa24.05.24 18:25

Отлично!
А Дмитрий все порывается каменты закрыть. Не-не! Каментам - быть.

+7
ответить

Vovanavsegda ★★➦Хренонимус24.05.24 20:17

Когда закроет. Я всех возьму к себе. Пробный вариант своего сайта, сейчас обкатываю на Дзене.
Если ты ещё не подписался, то очень жду. Мне развиваться надо, для престижу.
Вчера после моей просьбы, 100 человек зарегилось. Техподдержка решила, что это чат боты. Потом извинились и поздравили с хорошим началом. Редко кто за существование нового канала всего один день, собирал такое количество подписчиков. Спасибо всем нашим с сайта, прониклись и помогли.
Напоминаю адрес, если кто ещё желает, но пока не сподобился https://dzen.ru/profile/editor/id/664b76125e51347bed22ca4a

+4
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Alissa24.05.24 23:24

Это гораздо интереснее, чем в лотерею играть - хоть что-то зависит не от фортуны, а от твоей ловкости.

Самый восхитительный аттракцион этого типа я встретил в Далате, бывшая горная столица французского Индокитая. Прохлада, солнце, всё утопает в цветах и плодах - красота! И вот на расстоянии метров 15 стоит арбуз, и в него надо попасть стрелой из лука. Если попал - тебе достается арбуз и бутылка местного вина. Казалось бы, пустяковое дело, но вся наша экскурсионная группа отстрелялась без толку. А я стоял в сторонке, заинтригованный первыми промахами, и пытался подметить, что эти люди делают не так. Ошибки были в общем-то очевидны, но только после того, как стрела уже пролетела мимо. И вот дошла очередь до меня с любимой, она выстрелила первой и тоже промахнулась!

И вот тут я реально собрался. Вся моя нервная система вероятно всколыхнулась от детских воспоминаний, как я стрелял из самодельного лука. А там впервые в жизни взял взрослый. Целился, как будто судьба планеты в моих руках. И попал, прямо в центр арбуза! Это сияние восторга в глазах любимой! Никакое катание на слонах или недели лежания на пляже не заменят счастливые минуты такого триумфа :)

Расходы устроителей аттракционы в сущности нулевые - спелый арбуз все равно должен быть съеден, а вино выпито, все это тут дешево и безусловно вошло в стоимость тура. Но просто заплатить или выиграть меткостью - это две большие разницы!

+-2
ответить

Alissa➦Vovanavsegda25.05.24 01:02

Я ещё не подписалась) Но обязательно завтра исправлюсь. Люблю ваши истории.

+1
ответить

Alissa➦Некто Леша25.05.24 01:04

Достижение желаемого - самое большое удовольствие)
Я склоняюсь, что многие вещи проще купить и получить удовольствие. Но есть некоторые моменты, безусловно, когда достигнуть очень важно)

+0
ответить

Alissa➦Хренонимус25.05.24 01:23

"А Дмитрий все порывается каменты закрыть. Не-не! Каментам - быть."

Не-не, пусть остаются) Это аккурат для таких как я, с выраженным синдромом самозванца, пишущих на бегу кусками между завтраком, ужином и звонками. А также ленящихся перечитывать написанное и исправлять описки)
Спасибо за поддержку, вы всегда ко мне добры ♥️

+2
ответить

irrazionalle➦Alissa25.05.24 08:36

В выпуск!

+2
ответить

irrazionalle➦Vovanavsegda25.05.24 08:46

Вова, дзен - это не сайт. И жж тоже не сайт, а так - для себя развлекушечка. НО обсчевство комментаторов потерять будет неприятное, если внезапно комменты закроются

+1
ответить

sasha_semen➦Некто Леша25.05.24 09:26

Это уже было у Ремарка.

+0
ответить

Vovanavsegda ★★➦irrazionalle25.05.24 10:01

Вы не поняли. На дзене у меня открыто с десяток каналов. Сделано для понимания предпочтений и востребованости контента. Один, который может быть интересен для людей с этого сайта, я и и "рекламирую". Когда всё обкатается и будет некая приемлемая для анализа статистика. Тогда собственно и будет принято решение о создании или покупке собственного ресурса. А на сегодняшний день, я гоню материалы и контент. От новостей до видеоигр. Наблюдая за статистикой и предпочтениями публики.
Одно мне понятно уже точно. На одной теме ресурс будет не так успешен, как на нескольких. Но и сожрать всё, как пытаются сделать дзен и многие другие. Это тоже тупиковый путь.
Ещё мне стало очевидно, что монетизация это очень мощный стимул для привлечения качественного контента. И жадничать в этом вопросе себе дороже. Короче вопросов дофига и я этим плотно занимаюсь.
А сайту быть. Деньги есть. Если своих не хватит, то казахи добавят. Осталось только точно определится с тематикой. И вы знаете, похоже это будет точно не юмор. Поскольку на сегодня, он точно в долгу. Минимум, в долгу.

+4
ответить

irrazionalle➦Vovanavsegda25.05.24 11:08

Мог шер ами, вы определитесь таки - вы за деньги собираетесь что-то делать или для души? ) Если за деньги, то там васпче немношко другие миханизьмы.

+1
ответить

Vovanavsegda ★★➦irrazionalle25.05.24 12:05

Ни то, ни другое. Просто препарирую образцы и набиваю руку. А деньги меня уже давно не интересуют. Мне хочется время занять так, что бы не было скучно жить.

+4
ответить

Vovanavsegda ★★➦Vovanavsegda25.05.24 13:57

"Когда закроет. Я всех возьму к себе".
А тех, кто минусует мои посты. НЕ ВОЗЬМУ!

+4
ответить

irrazionalle➦Vovanavsegda26.05.24 10:38

- Это этот, как его, волюнтаризм! (с)

+0
ответить

Plato24.05.24 17:21

Собственно вся наша жизнь в некотором смысле игра, а умение вовремя зафиксировать выигрыш очень ценно. Жадность же обычно компенсируется трусостью и ленью, двумя другими полезными качествами.

+4
ответить

Хренонимус ➦Plato24.05.24 17:26

Поднимаю кружку вечернего пятничного кофе за умение вовремя остановиться.

+2
ответить

ystervark➦Plato26.05.24 15:25

замечу, что также ценно и умение зафиксировать проигрыш. Может, даже и ценнее, чем для выигрыша.

+2
ответить

EuadeCologne24.05.24 16:21

Сорок лет назад карты в СССР были только географические, топографические и игральные. Кредитные и дебетовые появились позднее.

+-4
ответить

Хренонимус ➦EuadeCologne24.05.24 16:57

Т.б. сайт авиаперевозчика 40 лет назад в СССР - вопросов не вызвал, а карты - даааа ;)))

+3
ответить

tlittle➦EuadeCologne24.05.24 18:02

А к чему ты это сообщил? Думаешь, остальные не догадались после слов "?Но это сейчас, а в те времена..."?

+4
ответить

ystervark24.05.24 15:40

В первые попробовал поиграть в казино в середине девяностых. Возвращался из зарубежной поездки, и надо было провести несколько часов в аэропорту Амстердама. А там было казино. Было скучно, и я пошел играть. Было у меня всего семьдесят баксов наличными, и я после пары часов игры превратил их в триста. Процесс мне понравился.

Через несколько лет у нас в городе открылось казино, и я поехал попробовать. Исключительно с целью развлечения. С собой взял десять баксов и за вечер превратил их в сто. Процесс мне опять понравился. В следующие выходные я приехал снова, опять поставил десять, и превратил в двести. На следующую неделю - в триста. Ага, подумал я, чую систему! А играл я тогда исключительно в рулетку, ставил в основном на черное (с мотивировкой, не коммунист же я), изредка разбавляя ставками на одну треть.

И вот как-то ко мне собирались приехать друзья, планировалось путешествие, нужны были деньги. Ну я же умный, я знаю, где их добыть. И поехал играть. Баксов двести проиграл. Через неделю - еще двести. Уже во время поездки с друзьями зашли в другое казино, с целью развлечения, и выиграл баксов сто.

С тех пор бывал там сильно реже, но иногда захожу. Вывел неукоснительное правило: если туда заходить за деньгами, то точно, стопроцентно проиграешь, если же для развлечения, то в среднем будет ноль, но шанс выиграть есть. Как это работает, непонятно, но как-то эта штука твое настроение ловит.

+4
ответить

tlittle➦ystervark24.05.24 18:05

Эта штука работает очень просто. Играть без жульничества систематически и остаться при этом в плюсе невозможно. На дистанции посетитель всегда в проигрыше. Точка.

+6
ответить

ystervark➦tlittle24.05.24 20:28

безусловно. Даже если само казино не жульничает, матожидание выигрыша клиента отрицательно. В рулетке это очевидно и так (за счет зеро), в блэкджеке надо считать, я как-то это делал, получился небольшой минус. Так что долгосрочно всегда будет минус.

Однако же, в каждой конкретной игре возможен и выигрыш, так вот, он случается исключительно в тех случаях, когда пришел приятно провести время. Если же пришел из надобности в деньгах, пиши пропало.

+0
ответить

YR➦ystervark26.05.24 02:32

Есть же известній способ. Ставишь, например, на красное и, в случае проигріша, ставишь опять на красное, удвоив ставку. Красное когда-то ведь віпадет?

+-1
ответить

ystervark➦YR26.05.24 15:24

В том и прелесть рулетки, что она, сохраняя нулевое матожидание (позабудем пока про зеро), позволяет в широких пределах рулить собственно распределением вероятностей - от "с высокой вероятностью проиграть мало, с малой - выиграть много" (просто поставить на число) и до "с высокой вероятностью выигать мало, с малой - проиграть много" (ваш алгоритм). Ведь в нем итоговый выигрыш всегда равен итоговой ставке, а вот проигрыш (который случится, когда кончатся деньги) - равен всей исходной сумме в кармане.

И это еще если в казино нет ограничений на ставку, а они часто есть.

+1
ответить

Sergej Telev24.05.24 15:22

"пара монет по 15 копеек... купить ... что-нибудь. " - Пацан получил пару монет, что бы не мешал. Это не последние накопления на мечту детства. Отлично и весело провел время. Сам развлекся, толпу развлек. В чем состояла прививка?

+-1
ответить

Хренонимус ➦Sergej Telev24.05.24 15:44

В том, что было у тебя две монеты на мороженное, ты получил 100, проебал их и теперь у тебя нет ни двух монет, ни мороженного. Развлечение - ну как тебе сказать. Только что ты держал в руках богатство, а теперь его нет.

+3
ответить

Sergej Telev➦Хренонимус24.05.24 15:57

"что было у тебя две монеты на мороженное" - Почему на мороженное? Я понимаю, что вы автор и рассказ от первого лица. Но это нихрена не очевидно. Как раз наоборот. Ребенку скучно и он получил деньги, что бы развлечся. А потеря кучи железных монеток для 6-летнего пацана в виде какого то там Джека тоже никакой урок. Как пришли, так и ушли.
Будучи пионером, ездил летом в пионерский лагерь на море и просаживал все деньги в игровах автоматах. Правда не в одноруких бандитах, а типа "морской бой". Мог бы купить бочку варенья (небольшую) и что то там печенья. Только нафига? Я запах резины перископа до сих пор помню.

+2
ответить

Хренонимус ➦Sergej Telev24.05.24 16:28

А почему не на мороженное? Не на пиво же.
Разница в том, что морской бой или ледокол либо, что там еще было, не дает тебе взамен ничего реального. Т.б. ты знаешь, что кинул монетку - играешь.
У азартных игр (да и упомянутый Эдвином автомат с игрушками) имеет принцип другой - тебе дается (обещается) что-то реальное деньги/шмот. Которое потом забирается (или не дается).
Для того, чтобы воспринимать это только как веселую игру, нужно либо не иметь понимания концепта денег, либо понимать, что это - наебалово. Т.б., либо быть возрастом моложе 4х лет, либо иметь опыт.

+5
ответить

mkz24.05.24 15:22

84-85 год и однорукий бандит в ссср? не поверю, пока не приведете пруфы, хотя бы название и модель.
в "морской бой", "снайпер" и прочее говно играли все дети, понятно. фраза про гнутые и юбилейные была мемом не хуже местной зеленки или мимозы. но понятно, что главным выигрышем была призовая игра, и всё. а чтобы классический one-arm bandit был в свободном, в т.ч. и для 6-летних детей, доступе в ссср в 1984 году?!
пока что больше похоже на экранизацию старого анекдота про автоматы-разменники в метро ("мне везет - и я играю!"). вы бы уж лучше тогда лотерею спринт в рассказ ввели

+-2
ответить

Хренонимус ➦mkz24.05.24 15:43

Ты серьезно? Пруфы?!
Ща, пойду в облаке селфи поищу.
Ты в гугле в стритвью поищи фотки того времени ;)

+3
ответить

mkz➦Хренонимус24.05.24 15:51

ну утрировать не надо. я же написал - хотя бы название автомата. я тоже из тех времен детством (вполне возможно, что мы одногодки, кстати, если твой подсчет годов верен). и тоже в них играл. и точно знаю, что в москве одноруких бандитов с денежными призами в те годы не было. а в днепропетровске при этом были?

+-3
ответить

Хренонимус ➦mkz24.05.24 17:03

Бро, мне шесть лет было. Это реально 40 лет назад, ну какие пруфы - кидаешь монетку, дергаешь ручку, крутятся барабаны, потом либо монетки - либо фига.

По памяти: зал ожидания, если смотришь на выход, то справа сувенирка, на втором этаже, вроде как справа - кинотеатр.
Слева, на первом этаже - буфет, а возле окон стоял рядок с автоматами.

+1
ответить

последний геморой➦mkz24.05.24 17:12

Я первый раз увидел десяток одноруких бандитов, стилизованных под ковбоев, в самом начале семидесятых на выставке иностранных аттракционов в Парке Горького, играли не на монеты, а на жетоны, сколько стоил жетон не помню, там же на американских горках ездил в первый раз. Второй раз в Савое опять же в Москве в конце восьмидесятых (что туда опускали не видел, не играл), там потом и казино открыли по-моему в 1989, валютное.

+1
ответить

ystervark➦Хренонимус24.05.24 20:34

то есть, даже еще до перестройки? Фантастика какая-то. Я тогда про этих одноруких бандитов только читал, причем, среди прочего в советской прессе - как образец западной тлетворности. Может, это по дороге туда было, в Лиепае? От латышей всего можно ожидать, даже и в Союзе.

+1
ответить

Хренонимус ➦ystervark24.05.24 20:40

Не, наши ребята фигу в кармане умеют держать, не спорю, но в Риге такого я не встречал. В кинотеатре Пионерис были детские автоматы, а тут - да.
Мне сестра ещк потом долго напоминала: "Такие деньги проиграл! Эххх!" :)

+0
ответить

alshupak➦mkz24.05.24 21:25

Про Днепропетровск не скажу, но в 1981-м был на круизе по Чёрному морю на "Тарасе Шевченко", вот там да, был в баре "однорукий" с вишенками, лимонами, бананами и прочей мартышкиной радостью на барабане, не на деньги, а на жетоны равные 1 рублю, которые бармен обменивал в обе стороны (ну не было в СССР монет под размер 25 центов). Моя будущая супруга, поставив 5 рублей, выиграла 200, на минуточку, это было равно окладу начальника отдела программирования республиканского отраслевого ВЦ.

+1
ответить

Valentine D24.05.24 15:11

Да все эти игры и лотереи- лохотрон. Многие тут могут похвастататься, что выиграли хотя бы столько, сколько потратили на лотерейки за все время?
Я уже писал тут, как мы с наставником выиграли в 6 из 49 и во сколько потом нам обошелся этот выигрыш...

+1
ответить

Хренонимус ➦Valentine D24.05.24 17:35

У нас тут налоговая одно время сделала чековую лотерею. Типа пришли чек, в конце месяца - розыгрыш, кто больше прислал - больше шансов. Ну, народ идеей проникся, тем более, что реальные деньги давались.
ИТшники налоговой очень "обрадовались", но молчали.
Веселее стало, когда в лотерее три раза победил один человек.
Как?! Все просто - кассир супермаркета выброшенные чеки вписывала.

+3
ответить

Ктототам➦Valentine D28.05.24 20:43

Я могу похвастаться: потратил на лотереи 0, выиграл столько же :)

+1
ответить

Valentine D➦Ктототам28.05.24 21:38

Счастливчик!

+1
ответить

Awn24.05.24 13:32

40 лет тому назад (именно 40) в Днепропетровском аэропорту продавались обалденные фигурки средневековых рыцарей. Купить не было возможности, а больше таких нигде не встретил, увы. (

+4
ответить

Хренонимус ➦Awn24.05.24 13:37

Да, был там сувенирный, если на выход смотришь - справа. А слева - буфет и автоматы. Кинотеатр вроде был тоже, нет? На втором этаже.

+1
ответить

Awn➦Хренонимус24.05.24 20:18

Я был транзитом, до кинотеатра дело не дошло. ( А вот куда черти несли, ума не приложу, то ли в Абакан, то ли в Новосибирск.. А фигурки сейчас погуглил, это вроде донецкое было производство. Но очень-очень, большие и все детали проработаны.

+1
ответить

Awn➦Awn24.05.24 20:22

Если в Новосиб, то это на семинар молодых учёных в Академгородок, 87-й, а если Абакан - тройка пешеходная по Саянам, турпоход, 89-й. Эх, было же времечко... (((

+0
ответить

edvins24.05.24 13:26

Сорок лет назад были только автоматы со щупальцами, которыми надо было доставать тюбики губной помады или плюшевых зверюшек.

+1
ответить

Хренонимус ➦edvins24.05.24 13:43

Так потом и говорю - невиданное ранее.
Эти с щупальцами - все знали, что это развод. Они и были разводом и остаются ;)
Я так сына своего в 5 лет "привил" - он в этот автомат все деньги на мороженное и развлечения засадил. Хоть я его и заранее предупредил: "сынок, это того не стоит."
Расстроился, конечно, но лучше так. Меньше будет в лохотроны верить.

+1
ответить

Magneto24.05.24 13:23

От азарта и халявы.

+3
ответить

Omeganian 24.05.24 13:15

Айзек Азимов рассказывал как он в детстве в карты сверстникам проиграл пятнадцать центов. Его отец, услышав об этом, сказал "Слава богу, а то мог бы и выиграть".

https://archive.org/details/isaacasimovstrea00asim/page/82/mode/2up?q=cents

+13
ответить

GRave➦Omeganian24.05.24 17:55

Ой, заминусят меня, но спрошу...
Почему, если Ньютон, то Исаак, а если Азимов, то Айзек?

+-2
ответить

Kelavrik_0➦GRave25.05.24 00:40

Потому как Ньютон писал на латыни, а Азимов на американском английском.

+0
ответить

Ost24.05.24 13:13

На набережной Ялты дали детям проиграть в "беспроиграшную" лотерею карманные деньги на весь день. Получили они грошовые, ненужные безделушки. Сын перенёс стоически. А вот дочка рассталась с мечтой о любимом мороженом и разревелась. Прививка подействовала.

+4
ответить

halipas39424.05.24 13:04

Сорок лет назад, в 84, были игровые автоматы в аэропорту ? Доступные для детей ? Что-то не сходится. Поверю в 91 год или позже.

+1
ответить

Хренонимус ➦halipas39424.05.24 13:25

84-85, где-то в это время да.
Помню, что в школу еще не ходил.

+0
ответить

Awn➦halipas39424.05.24 13:26

Именно. Да и предлог "в" был не в ходу 40 лет назад. )

+2
ответить

iant➦Awn24.05.24 15:15

Кто пишет о 40 лет назад - строго только "на"!

+-1
ответить

Соломон Маркович 24.05.24 12:38

Спасибо отцу за прививку или точнее науку на всю жизнь!₽)👍

+4
ответить

Хренонимус ➦Соломон Маркович24.05.24 13:34

Да, прививка сработала на отлично. Столько знакомых спускали свою зарплату и влезали в долги.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Хренонимус24.05.24 13:38

У меня знакомый на покере спустил все включая бизнес. Я не думал что расписка на салфетке может человека оставить ни с чем!)

+1
ответить

Хренонимус ➦Соломон Маркович24.05.24 13:48

Не, ну у меня есть одна контора, которую я за обед готов отдать ;)
Но, полагаю, там чуть посерьезнее ставка была ;)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Хренонимус24.05.24 13:50

Ага а магазин со складом электротоваров на десять лямов?)

+0
ответить

Хренонимус ➦Соломон Маркович24.05.24 14:10

Мы с тобой взрослые люди ;)
Есть склад с товаром, а есть склад, где товар в накладных и то на реализацию взят ;)

Но, да, у моей - просто возраст хороший и банк правильный.

+0
ответить

Соня➦Соломон Маркович24.05.24 16:23

Это смотря С КЕМ играть.
Первое, что со мной сделали, когда показали, как играть в преферанс — поставили на бабки.
Это же не значит, что я теперь не играю в преферанс

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Соня24.05.24 16:39

У меня есть история про преф и Лиманчик. Набросок надо доработать и участницу спросить могу опубликовать?)

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru