
Темы диссертаций по филологии!
Соотношение знаковой структуры и функций терминологических и квази-терминологических языковых единиц: на материале английской экономической и бизнес-терминологии
Александрова, Галина Николаевна	2006	
Эволюция и поэтика "малых" жанров в литературе Сибири конца XIX - начала XX вв.
Лесничева, Ольга Константиновна	2004	
Деривационно-семантическая категория Nomen Agentis в немецком и башкирском языках
Иштуганова, Гульнара	2002	
Марийская поэма
Чеснокова, Софья Петровна	1998	
Феномен литературы абсурда во Франции и в России в ХХ в.: Сэмюэль Беккет и Даниил Хармс
Токарев, Дмитрий Викторович	1998	
Митологични мотиви в съвременната българска фантастика
Иванченко, Наталия Яковлевна	1994	
Русский романтизм и писатели-черкесы ХIХ века
Китов, Фуад Исмаилович	1976	
К вопросу о союзных эквивалентах именной этимологии в современном английском языке
Голубева, Лидия Константиновна	1975	
Особенности тлянадинского говора анцухского диалекта аварского языка
Исаев, Магомед Гамзатович	1975	
Проблема аффективной конструкции предложения
Алексеев, Михаил Егорович	1975	
Проблема рода в современном английском языке
Пушкина, Елена Николаевна	1975	
Сопоставительно-ономасиологическое исследование лексико-семантической группы глаголов движения: на материале современного английского языка в сравнении с русским
Остапенко, Анатолий Георгиевич	1975	
Функционально-семантическое поле количества: на материале современного немецкого языка
Кашина, Дина Александровна	1974	
Окказиональное стилистическое использование грамматических категорий в фразеологических единицах в современном английском языке
Холодная, Ася Львовна	1973	
Подтвердительные вопросы в современном английском языке
Бердникова, Людмила Петровна	1972	
Аделина Адалис. Творческий путь
Каганович, Софья Львовна	1971	
Творческий путь египетского новеллиста Юсуфа Идриса
Кирпиченко, В. Н.	1970	
Устойчивые глагольные сочетания в турецком языке
Не нужно вести дискуссию школьника в среде ученых...Там не только фингал под глаз получишь...
Pierre Valenkoff ★➦finnn• 28.09.24 12:45
Видимо, семантика этюдности слишком уж неоднозначна...