
Я считаю что основновной вопрос остался за кадром: кто и как переставил ящик из-по дяди ребенку справа ?
Если сам дядя сделал это добровольно - честь и хвала ему и той системе, которая вдохновила его на этот выбор.
А если его заставили - то многие из нас это уже проходили, и мы хорошо знаем, куда оно все ведёт.
Pierre Valenkoff ★➦Sashok• 21.02.25 02:33🇺🇸
А что вы проходили, и куда это ведёт?
Цивилизованность общества определяется его отношением к своим слабейшим: больным, детям, престарелым... В "обществе" на картинке ящик от самого высокого, которому он был не нужен, переставили самому низкому, которому он был необходим, и общество в целом выиграло от этого.
Sashok➦Pierre Valenkoff• 21.02.25 05:49🇺🇸
Я считаю, что самый высокий сам решит, что делать со своим ящиком, и нужен он ему или нет.
Насильное раскулачивание ведет только к деградации, от которой в итоге самый маленький и пострадает больше всего.
Нет. Вторая фотография - не справедливость, а, по-хорошему, взаимопомощь или, по-грубому, уравниловка.
Справедливость - это соответствие между работой и оплатой, преступлением и наказанием, вообще деянием и воздаянием. Вторую картинку можно назвать гуманизмом, но никакой справедливости там нет. И это не криминал; максимум, административка.
Почему по-вашему нет справедливости в обеспечении равенства возможностей?
Распределение благ (и вообще распределение) в социуме осуществляется на основе самых разных принципов: законность, справедливость, гуманизм, целесообразность и т.д. Их часто путают, а это неправильно.
Вот на картинке пусть ящик олицетворяет жизненные блага, которые имеет человек: зарплату, доступ к образованию и медицине, карьеру и т.д. А рост - способности и усилия человека по достижению этих благ: ум, здоровье, усердие, образование, квалификацию, труд. На второй картинке видим, что у того, кто эти блага создаёт, их отобрали и отдали тупому бездельнику.