Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1520246

Мем, Mghost

+618
Проголосовало за – 734, против – 116
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
73 комментария, показывать
сначала новые

Reyhs 25.04.25 11:04

Всем визжащим «Бохатая страна, а дитяткам больненьким на лечение собираем с миру по нитке!»

Результаты работы американского фонда по помощи больным раком детям. Из собранных 127 миллионов долларов 109 ушло на всякие орграсходы, а из оставшихся подтверждены выплаты ~2.5% суммы целевым получателям.

Это менее 1% от 127 миллионов.

Вам, любители срочносборов на эмоциях, "да там же к письму прилагалась фотография маленького бритого ребёнка" и прочих "они собирают на операцию в тайных магических клиниках Германии и Израиля, очень дорого поэтому, но Там Помогут". Во всех таких сборах собирающие и продвигающие имеют процент, это бизнес на эмоциях и страданиях людей.

+0
ответить

Yurets25.04.25 06:51

А может хватит ломать копья и начать подходить к теме по принципу "Зри в корень!"Откуда в стране столько больных детей?Нужен системный анализ и правильные политические решения.Имеющий уши да услышит.Уже пошли подвижки в плане генетического контроля с целью профилактики нежелательных последствий для новорожденных,работа с будущими родителями,которым разъяснят о рисках в случае серьезных нарушений в их генетическом аппарате.Стране нужно народонаселение,а не поголовье,и можете плевать в меня-на здоровье!А по-народно-бытовому скажу проще-девушки и женщины,не давайте кому попало!

+3
ответить

Yurets25.04.25 06:31

Соберут нужную сумму или не соберут,а реклама на телевидении своё не упустит.Для интереса,запросите расценки за одну минуту.

+1
ответить

balamutmax25.04.25 00:00

господа, зачем Вы оправдываете собственную жадность? можно просто помогать людям, но на лишнее кофе или пивасик всегда есть,а ребёнку дать шанс - отправить 100 рублей жаба душит. вдруг кто-то копейку заработает... а можно отправить маме-папе на карту например, но... жаба же душит... поэтому лучше не звездите, если помочь не хотите.

+-3
ответить

Kabot➦balamutmax25.04.25 02:18

Политрук, - "На зарплату депутатов всё здравоохранение в стране содержать невозможно. Прийдется еще отказаться от зарплат"..."врачей". Невозможно. Достаёт же не это, а то, что - "Депутатами Госдумы был принят законопроект в 2018 году который начнёт действовать в 2023 году". В 2025 году НЕ ДЕЙСТВУЕТ, а деньги уже собрали 2018, 2017,2016, в 2025 гг.

>balamutmax Да и жадность. Но, господа, мы все тут господа. Именно, что деньги жертвуют, отдают предпоследние Моя мама, сестра и я. И многие знакомые даём немного. Но у людей возникает вопрос - куда мы их даём? Даём, даём, а больных всё множится. Получается, что до этого лишь скрывали количество больных, раз множественно столько вылеченных? А общие налоги куда идут? Тут кривые анекдоты про очереди к терапевту есть. А сложность такая есть. На разные нужды собираем? Собираем.
"лишнее кофе или пивасик всегда есть,а ребёнку дать шанс - отправить 100 рублей жаба душит."
Лишние? Т.е. люди работаю.т, "морщат" лбы, мышцы, своё свободное время - отдавая те же 100 рублей отрывая от своих детей, а нас же ещё и обвиняют в том, что мы жадные???

+1
ответить

balamutmax➦Kabot26.04.25 22:33

посыл был: или молча проходите мимо или помогайте. а оправдывать себя вслух рочему не помог не надо.
про больных всё больше - да сейчас такая реальность. дерьмовые продукты и экология, я думаю этому способствуют.
з.ы. то что Вы потратите на кофе или пива никак не поможет Вашим детям.

+0
ответить

Галоша24.04.25 21:06

Справка от медика форма 57/у о4? разве она не дает право бесплатного лечения в частных организациях?

+1
ответить

Политрук24.04.25 19:44

На зарплату депутатов всё здравоохранение в стране содержать невозможно. Прийдется еще отказаться от зарплат учителей, врачей, полиции, военных, ученых и еще кого-нибудь.

+-4
ответить

wasting the dawn ➦Политрук24.04.25 20:06

от Роснано?

+4
ответить

Галоша➦Политрук24.04.25 20:59

Вроде предлагают пополнить бюджет здравохранения страны, за счет зарплаты депутатов?

+0
ответить

balrog➦Галоша24.04.25 22:18

Вы вот сейчас серьёзно? Всё даже с элементарной математикой столь плохо?
Посчитайте, пожалуйста, на какую бешеную сумму пополнится годовой бюджет страны?

И что предлагаете с депутатами? Понятно, что никто не пойдёт там сидеть забесплатно. Полностью отменить эти "демократические институты" и ввести монархию? Ну я-то за, но, опасаюсь, мало кто поддержит )))

+0
ответить

Mutalov 24.04.25 19:28

Расскажу, что знаю. У моей дочери ДЦП.
После прививки. До прививки все нормально было.
Она занимается в челябинском реабилитационном центре Сакура. Дочка ползать не могла, сейчас ходит. Походка так себе, но прогресс явный. Каждый день я плачу 8-10 тысяч рублей.
Естественно, что у меня возник вопрос - а как люди оплачивают услуги центра?
Оказалось, что за свои деньги, как я, мало кто лечится.
Все оплачивают благотворительные организации.
Это работающая система. Есть правда условия для сотрудничества с благотворителями.
Нужно делать видео и фото отчеты о результатах лечения и если просят, то участвовать в освещении деятельности фондов.
А центр Сакура процветает. Они эффективно лечат, привлекают к работе иностранных специалистов. В основном с Китая и Тайланда. Строят гостиницу для приезжих. Т.к. много людей из других регионов, включая Москву.

+4
ответить

wasting the dawn ➦Mutalov24.04.25 19:38

а по ОМС Вам ничего не предложили, никакого лечения?

+2
ответить

Mutalov ➦wasting the dawn24.04.25 19:52

Я честно говоря не очень вникал какая льгота от кого.
Мне оплачивают 50 процентов за специальную обувь. Можно бесплатно отдыхать в санаториях. Можно бесплатно лечится в государственных реабилитационных центрах сколько нужно.
Были еще какие-то льготы, но я написал заявление, чтобы деньгами перечисляли.
Идет пенсия ребенку и что-жене по уходу за ребенком. И еще оплачивают половину суммы по квартплате за квартиру, где дочь прописана.

Я все деньги которые поступают на отдельном счете коплю.
Сейчас там около 2.5 миллионов. Это стоимость небольшой квартиры в Челябинске.
В общем, помогают хорошо.
Суммы были бы больше, но мне отказывают, потому, что у меня высокие доходы. Если бы я был малоимущий, то были бы еще льготы. Не скажу точно какие.

+1
ответить

wasting the dawn ➦Mutalov24.04.25 20:00

я про лечение спрашивал, реабилитацию бесплатно не предлагали?

+1
ответить

Mutalov ➦wasting the dawn24.04.25 20:17

В государственных мы бесплатно реабилитируемся.
Дочка прописана в Подмосковном Подольске.
Здесь неподалеку нормальные реабилитационные центры с оборудованием. Центр Кораблик в самом Подольске и центр Детство в Домодедово. Мы там реабилитировались.
Заселяли сразу втроем с мамой и братом двойняшкой.
Брат здоровый, но невропатолог решил, что можно всякие ОФП прописать.
А в Сакуру Челябинскую мы постоянно стали ходить, потому, что там очень тяжелых детей на ноги ставят.
Хороший центр.
Я недалеко от Сакуры квартиру купил и теперь в Челябинске живу большую часть года.
Хорошо, что сейчас можно удаленно работать.
Иногда только приходится с клиентами встречаться в Москве. Но это не часто.

+2
ответить

Mutalov ➦Mutalov24.04.25 20:24

Нужно было еще ступни разобрать по косточкам и по новой собрать. Бывает такая беда при ДЦП.
В московской Морозовской больнице делали. Тоже бесплатно.
Доктор-хирург молодец просто.

+2
ответить

Галоша➦Mutalov24.04.25 21:10

Справка от медика форма 57/у о4? разве она не дает право бесплатного лечения в частных организациях? Каждый день я плачу 8-10 тысяч рублей. Сколько дней в месяц? У меня знакомый за день отдыха в Египте в отеле 40 тыс. руб , но 15 дней в полгода

+0
ответить

Галоша➦Mutalov24.04.25 21:17

Уважение Вам +
А фамилию доктора-хирурга можно и указать.
У меня брат двоюродный, хирург, так Я при случае не стесняюсь озвучить его фамилию. Среди пациентов уважение и почет

+0
ответить

Mutalov ➦Галоша24.04.25 21:20

Нет, Сакура - частная клиника. Они на самоокупаемости. Сколько денег возьмут с клиентов, столько и имеют.
Я плачу примерно 170-220 тысяч за 22 рабочих дня.
Субботу- воскресенье отдыхаем. Ну и бывает ребенок засопливит. ОРЗ какое-нибудь. Тогда меньше получается.
Больных детей туда не пустят. Если видят, что распространяется инфекция, то сразу карантин объявляют.

+0
ответить

Mutalov ➦Галоша24.04.25 21:23

Этого хирурга зовут Томов Ахмет Даутович.
Большое ему спасибо.

+1
ответить

Kabot➦Mutalov25.04.25 02:33

>Расскажу, что знаю. У моей дочери ДЦП.
После прививки. До прививки все нормально было.

Детский Церебральный Паралич -Вы Не сказали,чтолько вашей дочери было месяцев\лет\ ДО КАКОЙ прививки.
До прививки все нормально было. - "the past 40 years at 2–3·5 cases per 1000 livebirths" - И после сорока лет, начиная от 2,3,5 лет хоть до 1000. (C) https://www.thelancet.com/journals/lancet/article/PIIS0140-6736(13)61835-8/abstract

+0
ответить

Kabot➦Mutalov25.04.25 02:41

ЮПосле прививки. До прививки все нормально было.

Возьму роль гада, а какая прививка-то?

+0
ответить

Mutalov ➦Kabot25.04.25 08:57

АКДС и следом прививку от полиомиелита поставили.
Как рекомендовал наш участковый педиатр. В 1.5 года.
Сын, младший из двойни перенес нормально.
Дочь получила ДЦП.
Скорее всего причина была в том, что они родились недоношенные 6 мес. И нервная система более уязвима, чем у других детей.
Жена поспрашивала других родителей в реабилитационном центре. История типичная - прививка, потом ДЦП. Иногда с аутизмом впридачу.

Моя троюродная сестра работает в реабилитационном центре. По ее словам, самые тяжелые дети - это те, кто не сделал прививки и заболел каким-нибудь коклюшем.

Я консультировался у троюродного брата - Айрат Муталов ,

https://famous-scientists.ru/anketa/mutalov-ajrat-gajnetdinovich-17976?ysclid=m9wdjagzv4833262028

Он говорит, что корреляцию между прививками АКДС и ДЦП обнаружить не удалось.

Возможно дело в прививке от полиомиелита.
Или дело в методике исследования. Т.к. недоношенность явно больше влияет на вероятность ДЦП, чем любые прививки.

В любом случае, если ребенок родился недоношенным, прививку надо ставить как-то иначе. Возможно в несколько этапов гомеопатическими дозами.

+0
ответить

Michell7524.04.25 19:02

Бывают болезни которые лечить очень дорого, нужно ли обществу скидываться в страховой фонд на бесплатное лечение таких болезней? Представьте что работодатель теперь не 5,1% будет отчислять, а скажем 15. Из вашей, естественно зарплаты. Вы готовы?
И 2/3 всех медицинских денег будет уходить на лечение очень дорогих болезней.
Но вот что интересно, все равно всех не вылечить. Всё равно люди умирают, все живущие непременно умрут. От болезней.

+1
ответить

wasting the dawn ➦Michell7524.04.25 19:06

в СССР лечили всех бесплатно...

+0
ответить

balrog➦wasting the dawn24.04.25 19:18

Ой, вэй... лечили-то всех, не всех вылечивали. И сейчас так.
А такие лекарства, на какие сейчас скидываются, в СССР не было вообще. Даже за большие деньги. Там и многих более простых-то не было, было лишь то, что производила советская фармацефтика, да и то не всегда и не везде.
Посмотрите фильм "ТАСС уполномочен заявить", какая там причина предательства Трианона? Как раз та, что американцы обещали лекарства, которые невозможно было достать в СССР?

+0
ответить

wasting the dawn ➦balrog24.04.25 19:26

дорогие операции, лекарства не так дороги...

+-1
ответить

Галоша➦wasting the dawn24.04.25 21:18

А сейчас ? Справка от медика форма 57/у о4? разве она не дает право бесплатного лечения в частных организациях?

+1
ответить

Галоша➦balrog24.04.25 21:19

Да, да и в ССССР, сотовых телефонов не было, то ли сейчас даже у первоклассника. Ай да капиталисты

+0
ответить

wasting the dawn ➦Галоша24.04.25 21:26

так и интернета не было в СССР!

+1
ответить

balrog➦Галоша24.04.25 22:07

Да, на западе и тогда было много лекарств, в принципе недоступных жителям СССР. Даже на фильм сослался, советского времени фильм. Но можете юродствовать далее... авось это поможет в вашей вере.
И уж точно бесполезно было собирать на лечение в капстранах. Есть даже пример в семье друзей, когда в СССР никто не брался за операцию при пороке сердца у ребёнка, а после эммиграции в Израиль эту операцию сделали там. Успешно, у той девочки уже трое взрослых детей

+1
ответить

balrog➦Галоша24.04.25 22:11

Одна беда: в СССР не было лечения в частных организациях как и самих таких организаций. Это всё буржуйские вещи. В СССР либо болезнь лечилась в обычной больнице, либо больной признавался неизлечимым. Всё было просто.

+1
ответить

balrog➦wasting the dawn24.04.25 22:13

Вот зашёл на сайт благотворительной организации. Собирают либо на лечение за рубежом, "у буржуев" (в основном в Израильских клиниках), либо на дорогие зарубежные лекарства.
Естественно, ни то ни другое было в СССР недоступно в принципе. В подобных случаях болезнь просто признавалась неизлечимой. Тут предлагают вернуться именно к этой практике?

+1
ответить

wasting the dawn ➦balrog24.04.25 22:21

Соня Балушкина живет с родителями и тремя младшими сестрами в Южно-Сахалинске. У девочки правосторонний грудопоясничный сколиоз, который достиг уже 4-й, самой тяжелой степени. Прежнее лечение Соне помогло лишь на время, и сегодня она постоянно чувствует боль, задыхается и быстро устает. Девочке нужна срочная высокотехнологичная операция. Московские хирурги готовы ее провести – установить гибкую конструкцию, которая выпрямит позвоночник, сохраняя его подвижность. Но оплата дорогой операции для родителей Сони непосильна.
https://rusfond.ru/actions/1342

+0
ответить

balamutmax➦Michell7524.04.25 23:56

никто не знает, что человеку предначертано в этой жизни... может малыш, которого спасём станет великим учёным

+0
ответить

Kabot➦balrog25.04.25 02:49

>В СССР либо болезнь лечилась в обычной больнице, либо больной признавался неизлечимым. Всё было просто.

Так же хотите - не выжил, и ?*ё? Или не всё там было так просто? Так вы намекаете про финансовое разделение общества? Да и это было позже. Ток смотреть на это нельзя было. И вообще НАУЧНО ТЕХНИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ сделала мир уютней. Нда, 10-20 тысяч в день мне не откуда взять, а пару людей с ДЦП знаю, лет на 10 моложе меня. Тоже недовольны остатками медицыны. Хотя у них средняя степень. Ходят, один с палочкой, другой без. Хирургические вмешательства были.

+0
ответить

Kabot➦Michell7525.04.25 03:03

Разберём:
>Бывают болезни которые лечить очень дорого?

Было и бывает. Например обычная оспа. Было дорого. Всеобщая вакцинация. Стало дёшево.

>нужно ли обществу скидываться в страховой фонд на бесплатное лечение таких болезней? Представьте что работодатель теперь не 5,1% будет отчислять, а скажем 15. Из вашей, естественно зарплаты. Вы готовы?

Работадатель мрёт так же как и работник, другое дело, что "дороже" защищается. Но мрёт всё одно. Вы готовы умирать от чумы, оспы, холлеры, лепры? Вы готовы?

+0
ответить

Kabot➦Michell7525.04.25 03:10

И 2/3 всех медицинских денег будет уходить на лечение очень дорогих болезней.

Были дорогими станут дешёвыми.

>Но вот что интересно, все равно всех не вылечить. Всё равно люди умирают, все живущие непременно умрут. От болезней.

>От старости? От смерти? Кто вам сказал, что незльзя регулярно адаптироваться? Мы все живое потверждение иного. Да, стагнация ведёт к к смерти при изменении условий. Но мы же живой пример перехода количества в качество за последние 60 миллионов лет. Пускай не в ближайшие 30-140 лет, но когда-нибуд(хотя если не в ближайщие 200 лет, то ресурсы-то покончаются) - не избавимся от того, что природа умная и всё предначертано. Тогда нам пиздец. :)

+0
ответить

Ввелник24.04.25 18:09

Значит выглядит это так:
1. Есть лекарство, протез, операция и т.д., но по цене пациенту неподёмные.
2. Владелец лекарства и т.д. сообщает пациенту, что для приобретения можно обратиться в фонд( Алёша, вера, Серёжа...), мол там помогут.
3. Фонд по уставу может 20% пожеотвлвании использовать на свои нужды официально и подотчеьно(зарплата, аренда, командировки, рекдама)
4. Сколько будет 20% от 9 млн.?
5. Остальное владельцу лекарства и т.д.
6. Ничего личного, только бизнес.

+4
ответить

balamutmax➦Ввелник24.04.25 23:51

а как фонд бесплатно существовать-то будет? задумывались?

+1
ответить

Kabot➦balamutmax25.04.25 04:56

>а как фонд бесплатно существовать-то будет? задумывались?

Да, 1.8 млн из условных 9 млн не много. Сопутствующие затраты всё-таки большие. Но множество фондов заявляются как с государственной поддержкой. Так государство их поддерживает или они государство?

+1
ответить

Ввелник➦balamutmax25.04.25 10:59

А зачем эти фонды нужны?
Прикинь.

+0
ответить

balamutmax➦Ввелник29.04.25 01:12

зачем прикидывать? можно просто знать: большие суммы пожертвований, как правило от 100к идут через фонды, иначе вам тупо карту банк заблочит. недавно ребенку сбор на 265 млн был. кто-то его закрыл добавив 50 с хреном лямов.
вот только не надо про то как фонд озолотился. любая реклама в соц сетях, любой плакат, наклейка, футболка стоят денег, если Вы не знали. и на это уходят огромные суммы. не было бы всего это человек бы просто не узнал и не помог в меру своих возможностей.
надеюсь, разъяснил.

+0
ответить

hudyakov7424.04.25 17:15

Просто гоша болеющий и гоша спасающийся это два разных гоши

+1
ответить

Kabot➦hudyakov7425.04.25 05:01

>Просто гоша болеющий и гоша спасающийся это два разных гоши

Тут недопонял, если не сложно поясните? Т.е человек(человек или кто-то за него может заявить. Не всегда про человека) утверждает, что он болеет может и пройдёт или который точно помрёт два разных гоши? Так? А зачем тогда резервные фонды государства которое собирает налоги на эти резервы? Мало собирают, потому, что плохо работают?

+0
ответить

hudyakov74➦Kabot25.04.25 06:41

Эта сайт анекдотов

+0
ответить

Sharm24.04.25 16:29

А кто сказал, что это детям собирается. Ну а шибко сердобольные, почаще переводите и государство ругайте, мозгов один фиг не прибавится. Кстати сделай сбор на сверхсовременную больницу для таких детей и на зарплату специалистам в ней, так никто не побежит сдавать. Но никто не ругает буржуев, которые за спасение одного малыша вгонят в рабство их отчаявшихся родителей

+2
ответить

wasting the dawn ➦Sharm24.04.25 16:36

буржуи платят зарплату врачам, медсестрам, налоги государству, отопление, освещение, лекарства, оборудование...

+3
ответить

mikololo➦wasting the dawn24.04.25 17:42

Вы имеете в виду те жалкие крохи которые получают врачи и медсестры?

+1
ответить

wasting the dawn ➦mikololo24.04.25 18:00

я имею ввиду всю совокупность расходов...

+2
ответить

Галоша➦wasting the dawn24.04.25 21:26

А деньги буржуи берут из тумбочки

+2
ответить

Kabot➦wasting the dawn25.04.25 05:04

>Кстати сделай сбор на сверхсовременную больницу для таких детей и на зарплату специалистам в ней, так никто не побежит сдавать. Но никто не ругает буржуев, которые за спасение одного малыша вгонят в рабство их отчаявшихся родителей

На всех не напасёшся.

>буржуи платят зарплату врачам, медсестрам, налоги государству, отопление, освещение, лекарства, оборудование...

Таки платят. А откуда берут ту самую зарплату? Прям сразу сверхсовременные везде и сразу не построишь. Но, 10, 20, 30, 40 лет?

+0
ответить

KEMEPOBO 24.04.25 15:26

Жена работает в перинатальном центре.
По ее словам: четверть рожениц курит, иногда наркоманки встречаются, ВИЧ довольно часто, гепатит редко.
А потом - подайте на лечение...

+5
ответить

Kabot➦KEMEPOBO25.04.25 05:11

Жена работает в перинатальном центре.
По ее словам: четверть рожениц курит, иногда наркоманки встречаются, ВИЧ довольно часто

Да, есть такое. У вас жена всё-таки работает.. У меня знакомые. Говорят ВИЧ-то редко уж, а курение, алкоголь и наркотики регулярно(по мере убывания). Так и встаёт вопрос общего образования, а не то что на пачках пишут и уроки любой веры преподают - так плохо, ай-я-яй! Так нельзя! Что на это отвечают? Да, что я хорошего в жизни видела? Курили и пили, здоровых рождали(из тех, кто выживали), а мне что теперь всё бросить и отдохнуть негде? Буквально. За все государства не скажу, но за РФ - рожайте, всем обеспечим. И кто рожает больше в основном, угадаете с одного раза.

+0
ответить

anberg 24.04.25 13:29

Сколько можно эту хрень пихать?
ВСЯ благотворительная инфа по сбору средств на всё подряд размещается во всех СМИ на правах рекламы - по рекламным расценкам.
Дальше считайте, анализируйте и думайте сами - кому вы скидываетесь и на что...

+12
ответить

Reforum24.04.25 13:20

Давайте. Что для этого нужно сделать?

+0
ответить

wasting the dawn ➦Reforum24.04.25 13:24

кто даст правильный ответ, тот получит...

+5
ответить

sfgndghm➦Reforum24.04.25 15:23

Больные дети итак из бюджета лечатся.

+2
ответить

wasting the dawn ➦sfgndghm24.04.25 15:33

Почему лечение детей, больных раком, оплачивают фонды, а не государство
Международный день детей, больных раком. О том, почему мы тратим деньги на лечение детей, хотя платить должно государство, рассказывает Екатерина Чистякова, директор фонда «Подари жизнь»
https://www.miloserdie.ru/article/pochemu-lechenie-detej-bolnyh-rakom-oplachivayut-fondy-a-ne-gosudarstvo/

+2
ответить

Reforum➦wasting the dawn24.04.25 15:49

Интересная статья. Из нее я понял, что государство вообще-то может...

+0
ответить

wasting the dawn ➦Reforum24.04.25 15:50

«В принципе у нас всё есть».

+2
ответить

anberg ➦Reforum24.04.25 17:32

Оно не только может, но и - платит.
А бывшая глава этого фонда (а ещё фонда "Алёша") Чулпан Хаматова покупает домики в ЕС... 😂

+-1
ответить

Reforum➦anberg24.04.25 17:35

Про это отдельный мемас нужен. Обсудим.

+2
ответить

wasting the dawn ➦anberg24.04.25 18:23

"покупает домики в ЕС... 😂" - на деньги фонда?

+1
ответить

Галоша➦wasting the dawn24.04.25 21:30

Часто здесь пишу, этот случай : Лет 15-20 назад, перед выборами, встреча с избирателями. Бабушки жалуются Зюганову. все подорожала, пенсии кое как хватает. Он отвечает: А вы за кого голосовали?

+0
ответить

wasting the dawn ➦Галоша24.04.25 21:32

за Ельцина голосовала молодежь, он обещал наемную армию, обманул...

+0
ответить

Галоша➦wasting the dawn24.04.25 21:38

20% бюджета фонда, на нужды фонда. Или на свои купила? И мы не считаем чужие деньги, мы считаем свои деньги, которые перевели в фонд

+1
ответить

mikololo➦wasting the dawn25.04.25 04:41

10 лет. Правильный ответ: массовые расстрелы

+0
ответить

Kabot➦wasting the dawn25.04.25 05:17

кто даст правильный ответ, тот получит...

Что? Собрать новую корпорацию? Тот её и получит?

+0
ответить

Kabot➦wasting the dawn25.04.25 05:22

Екатерина ЧИСТЯКОВА
15.02.2013

При всём уважении к вашим разумным высказываниям, статься 2013 года. Что там обещали? Мне не 5 лет было. Ах, как раз начинался Очередной кризис с Западом. Там же...

+0
ответить

Kabot➦wasting the dawn25.04.25 05:33

117997, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 86, ФГБУ "РНЦРР" Минздрава России

Федеральный. А в 2013 он какой был? А Российская Федерация это не только и не столько Москва. Люди и хотят знать, а когда и до нас дотянутся такие же блага цивилизации?

+0
ответить

Kabot➦wasting the dawn25.04.25 05:46

Обманул, ах Негодяй! Ему можно, а нам нельзя?
"Бывает, что работы подкидывает государство." - ссылаясь на всю ту же статью. А разве не государственное дело урегулировать подобный вопрос? А государство не один человек давно, как некоторые за Монархию(не видели, как и я), из-за чего срач и начался. Чего они там делают-то тогда? Обсуждали как кофий испанский правильно на русском называть?

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru