Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1520678

Раньше в Европе местные устраивали еврейские погромы. Евреи уехали почти все.

Теперь в Европе арабы устраивают погромы местным.

Но у местных ненависть к евреям. Потому что свалили в свой Израиль и живут хорошо. А на их место приехали арабы, и теперь местные живут плохо.

Это был краткий курс по истории современного антисемитизма.
+226
Проголосовало за – 455, против – 229
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
100 комментариев, показывать
сначала новые

Хома Брут27.04.25 12:05

Шо, Мойша, тебе опять Стетсон давит, позор еврейского народа?

+0
ответить

kamakama 27.04.25 00:14

Меня всегда интересовало, каким образом и зачем в Центральной Европе появились ашкеназы? Испания, Франция, Италия, Балканы - тут все понятно, Римская империя, все дела - хоть добровольно, хоть принудительно, но внутри одного государства расселялись. Халифат в Испании туда же.

Но в Германии, Польше, Англии - нахуа? Кроме как добровольно туда никаких путей не было. Ну может из каких крестовых походов привезет себе феодал экзотику с Востока. Сказать, что это страны с охрененным климатом - нельзя. Со стабильной политикой и экономикой - да в общем тоже. Но ведь поперлись зачем то. Аналог арабских беженцев?

+0
ответить

kamakama ➦kamakama27.04.25 00:16

Вывод - в Европе всегда устраивают погромы неместным. Евреям, арабам - без разницы

+0
ответить

edvins➦kamakama27.04.25 07:12

Вблизи Трира при римлянах базировалось два легиона из евреев, набранных в Александрии. Так называемые черноголовые. И по-еврейски развели торговлю и вербовку местных племен в иудаизм. И ашкеназники это еврейско-туземная смесь, которую за своих не признают ни евреи, ни немцы. Наглядный пример это Мойша Ашнин, который тужится казаться евреистей любого еврея. Ост же выдает себя за немца.

+-1
ответить

demontag➦kamakama27.04.25 10:41

Нам историки чего-то недоговаривают, или сами не знают. Евреи в огромных количествах жили ещё и в Чехии, Белоруссии, Украине и Прибалтике. Есть версия что и Европа неспроста имеет своё название... Только в России их не было почему-то! Были но не в товарном количестве))
РИ получила их после распада Речи посполитой.

+0
ответить

Aex1➦demontag27.04.25 10:52

>Только в России их не было почему-то!
На Руси - были. В летописях зафиксирован бунт в Киеве, когда выгоняли князя, который поддерживал евреев, грабивших народ. Князя выгнали, евреев тоже.

+0
ответить

kamakama ➦demontag27.04.25 14:01

Ну Беларусь и Украина - это та же Речь Посполита была.

+0
ответить

demontag➦kamakama27.04.25 15:05

Ну так и говорю, что не наши они а нследство заграничное))

+0
ответить

Pax Slavica➦kamakama27.04.25 21:36

Великое Княжество Литовское (Русское и Жемантийское) прежде всего. А Реч Посполита от можа до можа это уже производная от ВКЛ.

+0
ответить

kamakama 27.04.25 00:07

"Потому что свалили в свой Израиль и живут хорошо"

https://www.anekdot.ru/id/1318101/

"...бабушка из Израиля уговаривала мою соседку переехать к ней на ПМЖ - "У нас так хорошо, высокие зарплаты, соцвыплаты, отличная медицина... а когда мы идем в бомбоубежище, проходим такую замечательную апельсиновую рощу...""

+7
ответить

edvins27.04.25 00:02

Возражений не увидел, даже Мойша хватанул воздуха, как выловленная минога, и промолчал. Который еврей-самозванец. Нет таки в списке еврейских родов фамилии Ашнин. Среди евреев Саддам Хусейн, Башир Асад, Муаммар Каддафи, даже моя фамилия присутствует, а никаких Ашниных не замечено. Родом ты из предгорий Кавказа из страны Ашкеназ и корни твои тюркские.

+-1
ответить

demontag➦edvins27.04.25 11:22

Я как его фотку увидел, так и понял, вылитый абрек!

+1
ответить

Рязанский26.04.25 22:40

Европа от слова евреи и жопа

+1
ответить

Неспециалист26.04.25 20:58

А в Биробиджане всё хорошо,)

+0
ответить

Неспециалист➦Неспециалист26.04.25 21:22

Ну, типо там евреев мало,)

+0
ответить

Ящер12 ➦Неспециалист30.04.25 16:32

Зато там комаров много:)))

+0
ответить

MasterIvanov ★★26.04.25 20:14

Что-то я запутался. Евреи приехали к арабам и отправили их к местным отомстить за еврейские погромы? А местные ненавидят неместных, за то, что они прислали к ним других неместных, которые уже местные? То есть, не местные — местные, а местные, не те, а другие, уже не местные. А евреи причём?

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦MasterIvanov26.04.25 20:42

😂😂😂
Первое — евреи ВСЕГДА при чём, так уж Б-г решил…
Второе — читайте мой опус об ослофилах, ностальгически притащивших с собой эту ненависть.
И, тут всё намного сложнее:к примеру, когда 600 тысяч евреев, против всех ожиданий опиздюлили пять арабских стран с громадными,по сравнению и оснащению армиями — в бессильной злобе и со стыда — миллионы евреев-сефардов из ВСЕХ арабских страны были изгнаны в маленький новорожденный Израиль.
Подъезжайте ко мне, за шашлыками и калифорнийским винцом, посудачим о современной истории.

+2
ответить

MasterIvanov ★★➦Michael Ashnin26.04.25 20:54

Договорились! Обязательно!

+1
ответить

Злоботрясов ★★26.04.25 19:59

Хорошо известно, что с первыми лучами восходящего Солнца среднестатистический бюргер, мсье или сеньор , едва проснувшись, начинает страшно завидовать Прекрасному Израилю: его просторам, умеренному климату,плодородным землям, миру и блаженному спокойствию.
И самое главное, что вызывает завистливые колики у европейцев - это отсутствие арабов в Израиле и его окрестностях.

+2
ответить

dobrovit 26.04.25 19:01

Потому что евреев тогда можно было громить без опаски. А вот арабы сейчас могут навалять не по-детски...

+-4
ответить

Aex1➦dobrovit27.04.25 10:49

>Потому что евреев тогда можно было громить без опаски
Кто вам такую глупость сказал? Думаете почему блатная феня так похожа на идиш? Евреев воспринимали как организованную этническую преступную группировку (да, далеко не все евреи в нее входили, не входящим было хуже всего) и громить их было так же безопасно, как сейчас громить мафию или диаспору какую-нибудь.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★26.04.25 19:01

Любопытная эволюция политического антисемитизма: левые радикалы —самые яростные борцы за евреев, правые радикалы их истребляют миллионами.
Левые, уже в ходе войны — переобуваются на антисемитов.
Правые — христианские фундаменталисты — превратились в самых преданных друзей.
Ещё более интересно превращение университетов и образованщины в оголтелых любителей кровавых ослофилов.
А с религиозным антисемитизмом ещё более интересно — с мусульманами достаточно вегетарианские отношения, веками, христиане же веками жгли и громили евреев.
Протестанты, раньше, католики в середине 60х — поворот к дружбе и сотрудничеству, булла Папы о примирении и глубокие извинения за века преследования евреев.
И мусульманский поворот — от терпимости к геноциду…
Однако — мы были,есть и будем, не таких видали, с ринга периодически исчезают наши враги, приходят новые соискатели опиздюлевания и, ожидаемо, платят дорогую цену за обучение простой истины — не дождетесь!!
АмИсроэлХай!!!

+0
ответить

Крит ➦Michael Ashnin26.04.25 20:13

Пиздеть- так, уж, по сионистски нагло...

"И мусульманский поворот — от терпимости к геноциду…"
------------------------------------‐------------
Убивают и геноцидят мусульман сионо-фашисты и управляемые ими США, а запредельно наглый сионо-мордик обвиняет мусульман же в геноцида...
И то, что в мусульманских странах евреи спокойно жили и от христианских погромов евреи бежали именно к мусульманам оно называет "вегетарианскими отношениями"... В переводе с сионо-фашистского это означает, видимо, что пока они были слабы, не могли показать всей подлости и кровожадности своей натуры.
Если бы мусульмане поступили с вами так же, как христиане(как, видимо, и следовало) , пвссажи , вроде этого : "Однако — мы были,есть и будем, не таких видали, с ринга периодически исчезают наши враги, приходят новые соискатели опиздюлевания и, ожидаемо, платят дорогую цену за обучение простой истины — не дождетесь!!" - выдавать сейчас было бы некому.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin26.04.25 20:43

Даугавпилская наживка на крокодила отметилась?
Ставим плюсы, господа!!

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin27.04.25 01:12

Что, даугавпилский отстой, не любишь?
Не будь отмороженным и народ к тебе потянется. Хотя… скорее, миноги…

+1
ответить

edvins26.04.25 17:27

А в Россию их завезли в начале августа 1915го года и расквартировали. Затем они обчистили местный народ под видом геволюции, военного коммунизма и НЭПа. И понятно, что к 29му после их бурной деятельности в бывшей империи воцарилась полная нищета. И логичен второй этап процесса под титлом "грабь награбленное". Награбленное у Зюссов конфисковали, а затем Сталин издал указ о запрете иметь золото и драгоценности в частном владении.
В сороковом евреев запустили на вновь приобретенные земли. Затем грабили Восточную Европу. Потом командировали в Израиль чистить арабов. Знай семит свою историю!

+-8
ответить

gurZa➦edvins27.04.25 00:03

Вы правы отчасти. Они, иудеи, грабили не только во времена царской России, но еще со времен египетских фараонов. Шли туда, где можно было получить хороший гешефт. Первые большевики даже на русском не общались: только на идише. Все ценное шло на Запад.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦gurZa27.04.25 01:17

И это гнусное враньё заработало вам путешествие в Скунскамеру!!
Юдофоб идёт в бан.
Или на прозекторский стол, было бы любопытно посмотреть, какие гниды водятся в вашем арийском черепе!!
Самое примечательное — тут враньё от первого до последнего слова!!

+-2
ответить

Соломон Маркович 26.04.25 17:10

И казалось бы причем здесь евреи?)))

+0
ответить

wasting the dawn 26.04.25 16:35

В марте 1919 года Ленин выступил с речью «О погромах»[11], в которой осудил антисемитизм как «попытку направить ненависть рабочих и крестьян против эксплуататоров на евреев». Речь была направлена на осуждение антисемитских погромов, совершённых антибольшевистскими силами (Белой армией, Украинской народной армией и другими) во время Гражданской войны в России.[12][13][14] В 1914 году Ленин сказал: «Ни одна нация в России не подвергается такому угнетению и преследованиям, как евреи».[15]
https://en.wikipedia.org/wiki/Antisemitism_in_the_Soviet_Union

+-1
ответить

ГенАндр26.04.25 15:42

Точно-точно.
А ему говорят: "Не шибко тут!
Выйди вон из дверей!" (С)

+0
ответить

edvins26.04.25 14:54

"Тьма опустилась на славный город Иерусалим..."
Евреями в средние века в Европе числились остатки римского населения. И они имели официальный статус рабов Святого престола. А остальное население на правах арендаторов платило десятину Риму. Платило надо сказать неохотно и вяло. И когда дело обстояло вообще плачевно, то Рим присылал в нехорошую местность евреев. Прибывшие евреи открывали банки, ростовщические конторки, игорные и публичные дома, питейные заведения.
Таким образом посредством этого через пару десятков лет карманы обывателей были очищены и доходы с той местности катастрофически падали. Следующим этапом Рим объявлял их "врагами народа" и золото конфисковывал. И уцелевшие евреи отправлялись в другую местность, чтобы продолжить свое дело. Так это работало, пока Альфонс мудрый не послал папу и не разорвал конкордат.
Самое смешное, что даты высылки евреев в истории зафиксированы, а даты призвания этих Зюссов на жительство надо еще поискать.

+-3
ответить

Янги26.04.25 14:34

Раньше в Европе местные устраивали еврейские погромы\\

- после слов "раньше в Европе".. и сразу Европа представляется эдаким городишком типа Лыткарино, или Балабаново.
А местные, как добры-молодцы на танцах в клубе в день получки.
Ты уж автор коли взялся писать, пиши и не экономь на буквах.
Мы по твоим креативам политику постигаем

+5
ответить

VladKZ➦Янги26.04.25 15:26

Афтырь иврей и этим уже какбы все сказано

+1
ответить

Pierre Valenkoff ➦Янги26.04.25 16:32

То есть тема интересная - евреи в Европе? Но она необъятная: из Испании и Франции их изгоняли, в Германии вы знаете, что в ними делали, в Польше еврейские погромы были даже после второй мировой войны...

+-1
ответить

Pierre Valenkoff ➦VladKZ26.04.25 16:34

> Афтырь иврей и этим уже какбы все сказано

А что "как бы всё сказано"?

+0
ответить

ams➦Янги26.04.25 17:19

А что не так?
В цивилизованной Европе последний погром с множеством убитых был в 1946 г

+2
ответить

Янги➦Pierre Valenkoff26.04.25 19:00

То есть тема интересная - евреи в Европе? \\

- Как по мне - нет. Во-первых - ну что такое Европа? Если Германия предсталяла из себя.. Её ведь Бисмарк объединил в одно государство?
А в Португалии как обстоят дела с антисемитизмом? Англичане с полной серьёзностью утверждали что они не считаю евреев умнее себя. Читай - им делить нечего.
XVIII век; ""Если во Францию прибудет еврей, во Франции станет больше французов. Если в Польшу прибудет еврей, в Польше станет больше евреев"" - Но здесь мы уже имеем Польшу.

Мне эта тема интересна в древней её категории - "Как евреи попали в Египет? Почему они его покинули?"

+2
ответить

edvins➦Pierre Valenkoff26.04.25 20:26

Из Испании они сами попросились к своему папе, не надо сочинять.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Pierre Valenkoff26.04.25 20:34

Да, после войны по Польше прокатились погромы…выжившие евреи возвращались и конфликты были неизбежны …
В защиту Польши и поляков — самое большое количество Праведников Мира, несколько тысяч поляков, рискуя жизнью, спасали евреев.
И подполье и католические ксендзы — все участвовали в этом.
Следующая — Украина.
Данию, пропускаем, это вообще немыслимая работа по спасению.
СССР — Праведников значительно меньше.
Жанису Липке, Праведнику из Латвии, смелому мужику и его сыну с женой — вообще сказали» не тех спасали»…

+3
ответить

Aex1➦Янги26.04.25 23:05

>Англичане с полной серьёзностью утверждали что они не считаю евреев умнее себя. Читай - им делить нечего.
Да, но сначала они изгнали евреев, а уже потом стали так говорить.

+0
ответить

edvins➦Aex127.04.25 00:07

Опять Ашнин со своим Липкой. А читал ли он его мемуары? Спасенных им евреев в первый же день отпиздили совеЦкие солдатики, а с одного сняли костюм. Те пошли жаловаться лейтенанту и тот обозвал из ж/д мордами. Почитал бы что-ли?

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Michael Ashnin27.04.25 10:02

Да уж, Крит по масти меня определил в сионо-фашисты!)) Меня, добрейшей души человека!!!)😂

+0
ответить

Aex126.04.25 13:23

>Потому что свалили в свой Израиль и живут хорошо.
Насчет живут хорошо - это вы загнули. Я был в Израиле всего один день, но жалоб услышал достаточно. Поговорите с местными - особо довольных нет. А уж если еврей коренной, а не понаехавший,то его дискриминируют не меньше араба.
>Теперь в Европе арабы устраивают погромы местным.
Давно пора устраивать погромы понаехавшим. Ночи длинных ножей.

+-5
ответить

Неспециалист➦Aex126.04.25 20:56

Плохо еврею в Израиле? Ругайте своего Моисея,)

+-1
ответить

VladKZ26.04.25 13:15

Пришел иврей и стал разжигать межнациональную розню.. это все что нужно знать

+-1
ответить

Крит ➦VladKZ26.04.25 15:14

Не так давно был "еврейский погром" в Амстердаме... и погромщиками были, как раз, израильские евреи, больные национал-фашизмом, которые избивали , именно, арабов, ну,и местных, до кучи. Но сионо-фашистские пропагандоны , как у них принято, пытались продавить свою ложь, что это громили евреев.

+-7
ответить

Pierre Valenkoff ➦Крит26.04.25 16:35

А лично вам что плохого сделали евреи?

+2
ответить

Крит ➦Pierre Valenkoff26.04.25 16:56

А я не о евреях, а о больных сионо-фашизмом представителях террористического формирования "израиль" говорю, прячущих свои нацистские взгляды за именем всех евреев и прикрывающихся их горем и бедой при совершении своих зверств и геноцида, абсолютно аналогичных немецко-нацистским, если не превосходящих их.

+-5
ответить

Соломон Маркович ➦Крит26.04.25 17:09

Там евреев били не передергивай, общлся с очевидцем, он восточной национальности и с бородой поэтому не огреб, а евреев метелили.

+5
ответить

Крит ➦Соломон Маркович26.04.25 17:44

Там тебе прямо на записях показывают орды понаехавших прямо с геноцида сион-нациков сраиля, кричащихс гордостью, что "школы Газы пусты, потому что они убили всех детей".
И , как снятый голландцев ролик , на котором сионисты преследуют и избивают араба-таксиста в новостях выдали за обратное, будто это арабы за евреем гонятся, и съемки есть, как в метро сраильтяне на арабов накидыватся, и как палестинские флаги толпы сион-нациков с домов сдирают и окна этих домов бьют--- там не надо никаких рассказов "очевидцев восточной национальности с бородой", можно просто посмотреть видео, снятое самими голландцами , и в конце концов даже их правительство , охреневшее с сионистской лжи,позже признало, что провокаторами и зачинщиками были сраильтяне. А , когда уже сионистский беспредел надоел и им начала прилетать ответка, начали привычную карту жертвы разыгрывать и про :"еврейский погром" песни петь... впрочем, ради этого эта провокация и была , видимо , задумана... забыли, что у каждого камера есть, и даже при наличии видео даже вам подобные пытаются, вслед за сионо-фашистским правительством срайля ,нагло свою ложь пропихнуть.

+-5
ответить

Соломон Маркович ➦Крит26.04.25 18:08

И это в просвещенной европе!

+0
ответить

Крит ➦Соломон Маркович26.04.25 18:18

И в "просвещённой Европе", и в США сионисткой нечисти, использующей холокост , как оружие, и говорящей , якобы, от имени всех евреев (хотя сотни тысяч из них вышли на улицы и в сеть с лозунгом "Не от нашего имени") разрешают и не такое...

+-5
ответить

Соломон Маркович ➦Крит26.04.25 20:20

Как хорошо ты во всем разбираешься аж дух захватывает. )) Мне трудно участвовать с тобой в дискуссии потому что у меня есть и еврейская кровь, цыганская , хохлятская и даже калмыки наследили с персами, так что я обычный русский.

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Крит26.04.25 20:40

Извини за вопрос, а у тебя есть знакомые или друзья евреи? У меня много, я в молодости работал с начинающими еврейскими бизнесменами и они меня многому научили так же я учился и у других кто умнее меня и мог чему то научить и никогда не сужу о людях по их национальности тем более рос и с армянами и татарами. У меня принцип если человек говно то не важно какой он нации. В компании у нас есть пара чистокровных евреев которых мы беззлобно подкалываем называя жидюками но они не обижаются, меня тоже иногда жидохохлом называют. Такое ощущение что общаюсь с черносотеннцами или РНЕшниками с которыми довелось общаться. То что они делают с Газой это их дело и им за это отвечать, а нам то что исходить желчью и портить себе аппетит?

+6
ответить

Крит ➦Соломон Маркович26.04.25 20:42

Тут особо разбирающимся быть не надо: за последние полтора года собственными глазами просто в ютюбе можно было увидеть всю лживость и лицемерие западной якобы-демократии , покрывающей и защищающий любые преступления сионо-фашистов, включая геноцид и этнические чистки под откровенно нацистскими лозунгами, за которые любое другое государство было бы подвергнуто санкциям и блокаде.

+-4
ответить

Крит ➦Соломон Маркович26.04.25 21:02

". То что они делают с Газой это их дело и им за это отвечать, а нам то что исходить желчью и портить себе аппетит?"
--------------------------------------------
Почему-то, то, что делали нацисты с евреями не осталось их внутренним делом, наоборот, холокост оказался тесно сплетён с послевоенным понятием западной демократии. То, что делали с ними, почему-то, стало обязательной трагедией для всего мира, а теперь (из за сопряженности этой якобы-демократии с холокостом), запад не может критиковать сионистов, творящих то же самое,что с ними делали гитлеровские нацисты, ибо это уничтожит последние остатки полностью обнаружившей свою лицемерные сущность западной "демократии".
Так что, не надо пытаться свести к ставшему сионистким оружием нападения "антисемитизму", я выше писал уже, что это отношение к сионо-фашистам, а не евреям, вообще. Множество евреев против фашистского режима Израиля и отрицающих его право говорить от имени всех евреев. Это отношение к творящих злодеяние нацистами и фашистам независмо от от их религии и нации, без разницы, кто этот убийца-нацист: немец, русский, или сионист, называющий себя евреем.

+-4
ответить

Соломон Маркович ➦Крит26.04.25 21:04

Так что тебя удивляет это же наглосаксы и общечеловеки европейские. Им ссы в глаза а они…

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Крит26.04.25 21:11

Ну насчет множества евреев это как считать, подавляющее большинство считает что он правы раскатывая Газу в пыль, так что по твоему их всех в газенваген а спасти только кучку маргиналов бегающих с плакатами по европе с пропалестинскими демонстрантами или в штатах в университетах или в самом Израиле?

+0
ответить

iCloud➦Соломон Маркович26.04.25 21:14

Если теория относительности подтвердится, то немцы скажут, что я немец, а французы — что я гражданин мира; но если мою теорию опровергнут, французы объявят меня немцем, а немцы — евреем.“ — Альберт Эйнштейн

+4
ответить

Крит ➦Соломон Маркович26.04.25 21:31

Подавляющее большинство немцев в нацистской Германии считали правильными действия Гитлера- их как-то оправдывает, что их было большинство? А немцы-антифашисты в Германии- это были маргиналы? И всех немцев-нацистов по газенвагенам распихали? Нет, их долго и упорно перевоспитывать, заставляя смотреть фильмы с нацистским преступлениями и водили на экскурсии по концлагеря. Точно так же надо поступить и заражёнными сионо-нацизмом израильтянами, а преступников и убийц с руками по локоть в крови- судить и наказать.

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Крит26.04.25 21:53

Хорошо! А судьи кто? Кто судить будут ивропейцы что ли? Сравнение некорректно немного. Евреи живут в окружении арабов которые во главу угла ставят цель уничтожить Израиль! С детства они воспитываются в той же газе в ненависти хотя пользуются водой, электричеством, топливом, интернетом и много еще чем из Израиля и все равно хотят вырезать всех евреев. Это правильно? Что делать евреям, добровольно дать себя вырезать? Значит если они не хотят добровольно дать себя вырезать надо устранить причину. Вопрос в средствах и масштабах. Вспомни восьмое октября 23 года что они творили с евреями? А когда обрубили все ништяки и сравняли с землей Газу все стали кричать айяяй, еврееев то убили две тысячи а палестинцев сорок тысяч несправедливо. И почему отключили воду, све и интернет как де им воевать с евреями. Да, по моему мнению те кто в книверах и на пропалестинских демонстрацией из евреев против своей страны это маргиналы и предатели такие же как те кто в Израиле срет на Россию.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Крит26.04.25 21:54

Не хотел в полемику ввязываться но пришлось.

+0
ответить

Крит ➦Соломон Маркович26.04.25 22:17

Не ввязались вы в полемику , а, всего лишь, повторили лживые нарративы сионистской пропаганды: это , именно, израильтяне растят своих детей с мыслью об их превосходстве и праве и обязательности вырезать всех арабов и создать вЯликий сраэль , включающий почти весь ближний восток , и нагло кричат, как ты сейчас, что это арабы хотят их вырезать. Хотя всему миру уже очевидно, что , именно, сраильтяне убивают арабов , как хотят.
И не надо тут про свою хохляцко-цыгано-русскую сущность: очевидно, что преобладающая у вас - заражённая сионизмом кровь. Потому что согласно с хором местных сионо-фашистских пропагандонов выдаёте ту же наглую ложь и на её основе оправдываете зверства сионо-фашистской колонизаторской орды, занимающейся геноцидом и этническими чистками.
А кому судить? Да, найдутся...немецких нацистов судить нашлись, и сионо-фашистских осудить найдутся.

+-2
ответить

pavelg1953➦Крит26.04.25 23:49

Крит - это замечательный греческий остров и ,к сожалению. твой ник, маленький смешной зверёк, похожий на ожившую карикатуру кукрыниксов...ну, которые с кривыми ножками и ручками...Не писай много кипятком, а то пиписка перегреется и отвалится. Что бы ты ни писал и ни писал,маленькое смешное существо, наш народ был, есть и будет всегда.

+3
ответить

Крит ➦pavelg195327.04.25 00:17

Будет, и будет исправлен, очищенный от болезни сионизмом. Не тупи, Павлик, читай внимательно: против народа ничего не сказано мной, а больных сионизмом зверьков с комплексом величия... да, кукрыниксы так и рисовали вас, кривоногих и криворуких существ , считающих себя богоизбранными- именно вы и будете смыты струёй , даже кипятка не надо. Обеззараживания простой мочой хватит на больных Павликова.
Так что, не надо тут пыжиться и пытаться за интеллектуала себя выдать, тупавлик: не тебе решать кто будет и сколько будет.

+-4
ответить

Pierre Valenkoff ➦Крит27.04.25 02:12

Зачем вы постите эту хренотень? Живут себе евреи где-то там в Израиле, отмахиваются от соседей, которые стремятся их уничтожить... Вам-то что? Зачем весь этот пафосный трёп?

+1
ответить

Крит ➦Pierre Valenkoff27.04.25 03:27

Это вам не надо постить вашу лживую хренотень. Это больные нацизмом сраильтяне постоянно убивают соседей, лживо говоря, что их хотят уничтожить, одновременно , даже не скрывая демонстрируя план великого израиля включающая почти весь ближний восток, и населённый только израильтянами- евреями. У вас нет ни одного даже ролика, где зотя бы один араб говорит , что надо уничтожить всех евреев , а нвреи-сраильтяне даже не скрывают, что хотят уничтожить или изгнать всех арабов, что простое население, что правительство.
Мне нужно, чтоб вы перестали лгать так нагло, на глазах у всего мира проводя геноцид и считая, что "гои" будут жрать лживое инфо-говно "бокомизбранных" нацистов и фашистов. Немецкие фашисты и мне , ни моему народу ничего не сделали, но я их любить не буду, именно, за их идеология, которая выглядит бледно на фоне вашей сионо-фашистской идеологии.
Так что, прекратите свой насквозь лживый трёп, который вы пытаетесь "втереть" вами презираемым "гоям", они не настолько тупые...

+-3
ответить

Pierre Valenkoff ➦Крит27.04.25 04:12

Вы используете популярный пропагандистский приём "поставить с ног на голову": берёте реальность и переворачиваете её. На самом же деле:

1. В 1948 г евреи были согласны с границами Израиля, предложенными ООН. Арабы - не согласны.

2. В момент создания государства Израиль соседние арабские государства начали войну против него с целью его уничтожения. А недавно ещё возбухли не граничащие с Израилем хрен знает какие хуситы да иранцы, которые вообще не арабы.

3. Нынешние границы Израиля, как и многих других стран в мире, есть результат войн и перемирия, и на большее Израиль не претендует.

4. С Египтом и Иорданией есть мирные договоры, и вдоль этих границ тишина и покой уже десятилетия. Причём Израиль отдал Египту Синайский полуостров - "Мир в обмен на землю".

5. В Ливане и Сирии какие власти непонятно, но они продолжают воевать, и Израиль регулярно даёт им люлей. Вводит туда войска, потом выводит.

6. Сектор Газа в своё время Израиль отвоевал у Египта, а пару десятилетий назад ушёл из него. Добровольно. Итоги - 7 октября: не хотят там арабы строить нормальное государство, а хотят уничтожить Израиль. Получили ответную реакцию.

7. Сионизм - желание евреев жить вокруг горы Сион, это на территории Израиля. В этом нет ничего плохого. Я их в этом поддерживаю, так что я - стойкий сионист.

+4
ответить

Крит ➦Pierre Valenkoff27.04.25 05:07

Интересно, что ставите всё с ног на голову , именно, вы, постоянно и нагло обвиняя всех других в этом.
Вся эта уже 75 лет распространяемая туфта , вами написанная, сионистская лживая сказка.
Напали на них арабы, видишь ли, ни за что, ни про что... а рассказать, что задолго до провозглашения сраиля ЯНА ЗЕМЛЕ ПАЛЕСТИНЦЕВ, сионо-террористы уже тысячами убивали и изгоняли палестинцев, "забыли". И не надо ваших сказок про то, как маленький сраиль разбил громадные войска арабов. Амеириканская крыша помогала и, когда не потянула, через СССР пригрозила нанести ядерный удар, и ,именно СССР заставил отступить арабов... и , вы или не знаете, что этот миф о "победе срайля над арабами, насквозь лживый, или зная, как обычно, нагло врёте, желая в эту сказку верить.
Сионизм-это нацизм в его самой отвратительной форме.
И , если вы делаете вид, что вы не-еврей-сионист, то выходит, что вы или атеист, у которого ничего святого нет и который оправдает логически любой геноцид, приносящий им выгоду, либо извращенец христиано-сионист, поддерживающий маньяков, которые верят, что их бог Иисус- это казнённым позорной смертью преступник, в данный момент варящийся в котле с экскрементами в аду...хотя, они и уверяют, что ,по религии, у них ада нет .

+-3
ответить

Pierre Valenkoff ➦Крит27.04.25 05:16

То есть по поводу границ Израиля у нас консенсус? На этой мажорной ноте мы и остановимся.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Pierre Valenkoff27.04.25 05:38

Известный своей пожизненной отмороженностью юродивый, годами шляется по Сайту и гадит…
Снимаю шляпу перед вашей интеллигентностью и терпением.
Как врач — безнадёжные такого типа процветают в моей Скунскамере.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦pavelg195327.04.25 05:39

АмИсроэлХай!!

+0
ответить

Крит ➦Pierre Valenkoff27.04.25 05:40

Как всегда, сионист никогда ни ответит, но задаст ещё вопрос... а что не сказали к какой формации сионо-фашистов относитесь? Кх атеистской или христианской относитесь сказать постеснялись? Но , видимо с их описанием тоже консенсус у нас...
Консенсус же будет только в том, что никаких границ у террористического нацистско-фашистского колонизаторско-апартеидного образования , называемого "израилем", на территории Палестины быть не должно.

+-2
ответить

Крит ➦Michael Ashnin27.04.25 06:14

Хуйнаисроэл тебе, мишка-загашенный. Я здесь гашу вашу сионо-фашистскую пропагандонскую нечисть, и трусливо убегаете в бан, в свою скунскамеру, потому что вам нечего сказать , кроме ваших насквозь лживых сказок и мифов, разоблачаемых на раз.

+-1
ответить

pavelg1953➦Крит27.04.25 06:17

Приезжай в Газу,повоюй за арабов может наши прекратят твой словесный понос дыркой в голове.

+3
ответить

Pierre Valenkoff ➦Крит27.04.25 06:23

> а что не сказали к какой формации сионо-фашистов относитесь? Кх атеистской или христианской относитесь сказать постеснялись?

Я сам по себе формация.

А всё-таки - чем вас лично обидели евреи?

+0
ответить

Крит ➦pavelg195327.04.25 06:32

Даже с елевооруженными , находящимися в блокаде палестинцами справиться не можете, на город сбросили бомб больше, чем США во второй мировой, и столько горделивого форсу, когда вооружённые одними гранатомётами палестинцы уже полтора года ебут вас в эти самые ваши дырки в голове, в плещущийся в них ваш головной понос.
И не волнуйся, кто надо приедет и весь этот ваш дешёвый гонор слетит с ваших морд, и из гордых сионистов вы превратитесь снова в "бедных евреев, которых обижают ни за что, ни про что". Впрочем, эту песню вы умудряетесь петь и одновременно со спесивыми и дешёвыми, как и вы сами, сионо-фашистскими песнями: устраивать геноцид, при этом строя из себя же жертву- это высший класс хуцпы.

+-1
ответить

Крит ➦Pierre Valenkoff27.04.25 06:37

Меня никто не может обидеть. И не надо повторяться, как вы это любите: выше не раз ответил., что не евреи, а сионо-фашистские твари оскорбляют одним своим существованием, как высшая форма отвратительной нацистско-геноцидальной идеологии.

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦pavelg195327.04.25 08:05

Ну, такими даже арабы брезгуют…
Прикинь:убогий юродивый, ни языка ни навыков, как говорится « ни украсть ни покараулить!», какая с него польза?!?
Разве что дефицитную белую ослицу подменить…

+0
ответить

Крит ➦Michael Ashnin27.04.25 08:20

Мишенька, да вы латентный ослофил, видимо...такая осведомлённость, какие ослицы "в дефиците")) То, о чём сам мечтаешь и стыдишьсч этого желания, приписываешь арабам... Походу, родные памперсцахальные ослоёбы тобой очень для тебя обидно, даже, в качестве "дефицитной белой .ослицы" пользовать брезгуют. И приписывая ваши привычки арабам, видимо, надеешься, что хотя бы арабы тебя в качестве "дефицитной белой ослицы" попользуются. Поезжай в Газу , они там вас, белых ослиц, уже полтора года во все щели пользуют.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Pierre Valenkoff27.04.25 08:42

Не, не скажет, стыдно…тёмная и печальная история, можно сказать — постыдная…
Короче: пошёл это он записываться в евреи, с целью эмиграции.
Ну, велели ему сделать обрезание и принести документы.
Документы он надыбал и побежал моэля искать. А тот его возьми и выгони — нету, мол, микроскопа, иди в Институт микрохирургии! Делать нечего, пошёл.
Сделали. Но как!! Плохо сделали, халатно подошли к этому несчастному, небрежно. Да к тому же уролога в тот день не было, гинеколог ему замечательный клитор воссоздал, причём обрезанный.
А в посольстве ему полный отлуп, Закон о Возвращении, оказывается, не распространяется на биологических мужчин с клитором, даже обрезанном.
Обиделся и возненавидел,ясное дело … да и кому расскажешь, кому поведаешь своё горе?
Вот он и шляется по Сайту, горько жалуется и мечтает перебраться в Газу, где ООН пообещало ему пересадить пенис Синвара или Хании.
Я бы ему посоветовал Хании, за пенисом дают богатое приданное, 4 миллиарда сворованных у палестинцев и ООН долларов.
А вы говорите…трагедия, но ржачная, макабр, одним словом…

+0
ответить

Крит ➦Pierre Valenkoff27.04.25 08:54

Для подружки твоей, Машеньки квАшеной, она, или не видит мои ответы, или боится прямо мне написать(ну, очкокозавр памперсно-цахалистый, понимаю).
Машенька, ты очень латентная как-бы "личность", на ослицах да на пенисах зацикленная. Расслабься, отпусти свою изврашённую сион-нацистскую натуру да заведи себе ослицу, раз так о них мечтаешь , ты ж в США, там вам таким такое можно. За пару баксов тебе какой-нибудь негр и дупло развальцует как тебе хочется. Иди в народ, не выливай своё извращение и подавленное гнилое нутро здесь.

+0
ответить

pavelg1953➦Крит27.04.25 08:55

Тебя, богом обиженного,никто обидеть не сможет, ниже дна ты не опуститься.

+0
ответить

Крит ➦Michael Ashnin27.04.25 09:02

КвАшенай, или не видишь мои ответы, или боишься прямо мне написать(ну, очкокозавр памперсно-цахалистый, понимаю).
Машенька, ты очень латентная как-бы "личность", на ослицах да на пенисах зацикленная. Расслабься, отпусти свою изврашённую сион-нацистскую натуру да заведи себе ослицу, раз так о них мечтаешь , ты ж в США, там вам таким такое можно. За пару баксов тебе какой-нибудь негр и дупло развальцует как тебе хочется. Иди в народ, не выливай своё извращение и подавленное гнилое нутро здесь. Невнятные бредовые графоманские сочинения о пенисах пытаешься постить. Ты уже на размерах моего пениса циклиться начал, латентненький)).

+1
ответить

Крит ➦pavelg195327.04.25 09:08

Да чего ж ты снизу-то стучишься павлег? Тебя ниже дна опустили, видать. Расслабься и прими свою печальную(для нормального человека, конечно, но не тебя) судьбу, сионистское убожество .

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin27.04.25 09:34

Хомочка, ты ещё не хендехохнул?
Настоящий ариец,упёртый как немецкий сантехник!!
Правильно, борись, шванц-борцун!!
Надо же и кислую капусту с сарделькой отрабатывать!

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Крит27.04.25 09:37

Ну вот вы не зная меня сразу определили как на зоне по масти в сионо-фашисты, хотя я сугубо мирный и не кровожадный человек. К вашему сведению я лучше в женщинах разбираюсь чем в политике поэтому спорить с вами не буду, но анализировать еще не разучился.

+0
ответить

pavelg1953➦Michael Ashnin27.04.25 09:47

Михаил ,такое ощущение, что эта мелкая вонючка мазохист и питается нашими комментариями. Я думаю, на него найдётся гопник или мент или даг или злой чечен или арабский врач или, на худой его конец, инсульт. Пусть люди или бог исправят эту ошибку.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦pavelg195327.04.25 11:32

Чем он питается — не знаю, я бы предложил свинец или цианид, вещи крайне питательные и полезные.
Тут несколько сложнее: троллинг ради троллинга, кащенитская шваль( эпатаж как самоцель) , убежденный юдофоб, было тут и несколько мамзеров от стахановских мамаш из публичного дома старого Зямки — разные причины.
10 лет назад я,белый и пушистый, столкнулся с этим черносотенным мракобесием и приахуел, в полной растерянности.
Жизнь — вещь сложная, но есть и простые истины: срать захочешь — присядешь.
Потихоньку и я окреп, научился троллингу и контртроллингу — и,главное, не огорчаться «есть же такие гниды!» — а радоваться нормальным доброжелательным жителям Сайта.
Эти тролли — вещь достаточно беззубая. Тут у нас университеты стали рассадниками антисемитизма, сволочная образованщина индоктринируют наших студентов на деньги Катара — тут уже рука тянется к бейсбольной бите и автомату Калашникова. Всем народом на них навалились, посмотрим, обязаны одолеть.
Планирую поехать в Израиль волонтёром, если здоровье не подведёт.

+0
ответить

Крит ➦pavelg195327.04.25 14:56

Ох, кукушка-павлег хвалит петушка-мишка. Хотя, тут, походу, оба петушка)). Диагнозы ставят и богу (,или, точнее, своему хозяину-дъяволу) мольбы возносят на мой счёт
Павлег, чья выше написал пьеро в валенках, что я тут гашу не в меру распиздевшихся сионо-фашистских пропагандонов, вы тут толпами пасётесь, разбрасывая навоз своей лжи. Вы всё абсолютно типичны: сначала лжёте и выкладываете вновь и вновь свою ложь, потом в повторение вопросов иногда, даже только одного, внаглую отрицая ответ или доказательства, потом переходите на личности, потом хамите, оскорбляете и материтесь , потом бежите банить. Вон, Машенька Кашина тебе рассказала, как будто целочкой бело-пушистой была, когда я его, потомка золотарей, махнул в её продукцию инфо-говно, и оно сразу весь сценарий пробежал и убежало: само ж описывает, как бежало и обсиралось.
Так что, можете тут друг дружке виртуально и дальше насасывать. Воркуйте, голубики, дальше спокойно.

+0
ответить

Крит ➦Соломон Маркович27.04.25 14:59

Видел я , по какой вы теме, но и рассуждения на тему "анализирования" в виде реверансов пасущимся здесь стадами сионо-фашистских пропагандонов и их групп поддержки.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Крит27.04.25 15:50

Ну автор размещал сей труд ожидал подобных комментов.)) Ну как я думаю и вижу я написал и это не соответствует вашему восприятию. Но раз вы не опустились до откровенного хамства а комментировали в рамках разумного то возможно будем общаться в комментах на другие темы. Хорошего дня!

+1
ответить

Крит ➦Соломон Маркович27.04.25 16:04

Первым не применяю, только зеркально отвечаю. И вам хорошего дня.

+0
ответить

Pierre Valenkoff ➦Крит27.04.25 17:20

> сионо-фашистских

Я вам уже объяснял, что общего у сионизма и нацизма, два пункта:
https://www.anekdot.ru/id/1494652/#c2958731

Вам есть что добавить, или ограничитесь ритуальным нытьём?

+-1
ответить

Крит ➦Pierre Valenkoff27.04.25 17:35

Нытьё- это ваше, выше описал. Нытье о "бедных евреях" с одновременным пафосом про вЯликАй хуйнаисроэль. Ты свою ограниченность-то не афишируй так: про общее нацизмом вашего сионизма ты пропустил много- про возвеличивание своей нации и уничижение других, и в этом вы нацизм превосходите: немцы других хотя бы получеловеками считали - у вас-то все не-евреи и не-люди, даже,так, двуногий скот. Да вы и по лживости и по подлости и кровожадности, да и в любой отрицательном их превосходите.
Так что иди в свой угол ныть, валенеоватый

+-1
ответить

Solnyshko➦Соломон Маркович27.04.25 20:40

Столько накатал, Соломон Маркович!!! Только зачем?
А что, разве пост ещё не закончился?

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Solnyshko27.04.25 21:05

Уже неделю как закончился.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★26.04.25 13:01

👍

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru