Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1522110

Мем: Загадка, Максим Камерер

Загадка

+112
Проголосовало за – 192, против – 80
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
57 комментариев, показывать
сначала новые

Рязанский04.05.25 19:49

Первый раз за долгое время за максика проголосовал. Теперь переживаю за него, ведь пришьют ему экстремизм, как пить дать.

+1
ответить

Kuzyma ➦Рязанский04.05.25 19:59

А зачем голосовать за автора? Здесь - не выборы. Голосуйте за работу!

+0
ответить

Голос Арнора04.05.25 19:42

Чувак фишка у том шоб преса была независима от власти.
И тада адин владелец мож писать адно другой другое. А гусударство хер их тронет. А люди пусь выбирают.
И ежли раньше шоб писать сваё нужно таки было малясь капиталу то щас блох можна задарма завесть.

+-1
ответить

Prtk➦Голос Арнора04.05.25 20:58

Устами бухого глаголит истина)

+-1
ответить

Тоник➦Голос Арнора04.05.25 22:31

Ну и? Примеры где?
Хоть одно СМИ дало другую версию, скажем, крупнейшей авиакатастрофе в РФ на Синае?

На деле в Средиземном море, но это уже другая история.

+0
ответить

wasting the dawn 04.05.25 19:20

Независимые СМИ относится к любому Медиафайлы, например телевизор, газеты или Интернет-публикации на бесплатной основе влияния на правительство или корпоративные интересы. Этот термин имеет различное применение. Независимость является краеугольным принципом в рамках политики в области СМИ и свободы прессы, представляя собой "по существу оспариваемую концепцию". Концепция часто используется для обозначения, декларирования или заявления о независимости от государственного контроля, рыночных сил или условностей, и с её помощью медиаорганизации и отдельные лица утверждают свою легитимность и доверие к себе.[1]

В различных дискуссиях, например, о роли СМИ в авторитарных обществах или о значимости европейских общественных вещательных компаний или «альтернативной прессы», понятие независимости трактуется по-разному.[1] В международном развитии термин «независимые СМИ» используется для обозначения новых медиа, особенно в регионах, где практически нет СМИ. Дополнительноly, цифровые преобразования имеют тенденцию ставить под угрозу прессу как общее благо (с размыванием разницы между журналистикой и Реклама) технологической, политической и социальной динамикой, которую это приносит.[2] По этой причине другие нормы, такие как прозрачность и участие, могут считаться более актуальными.[3][4]

Исследования показали, что независимые СМИ играют важную роль в повышении подотчётности правительства и снижении уровня коррупции.[5][6][7][8][9][10]
https://en.wikipedia.org/wiki/Independent_media

+0
ответить

kamakama ➦wasting the dawn04.05.25 20:18

Много красивых слов и ни одного про то, как это сделать, используя среднестатистических мелочных и жадных людей))) Которые, собака, кушать хотят и желательно не только хлеб

+1
ответить

Ввелник04.05.25 19:10

Все верно, независимость прессы, как впрочем любого СМИ, выражается в том , что они независят от того, что мы о них думаем, что нам от них хочется слышать, видеть, знать. Насрать им, видетели.
"Советская Россия кончилась, Правды нет, остался Труд за 3 копейки."

+1
ответить

Prtk04.05.25 17:04

РФ. 2025 год. Шутка про независимую прессу.

Нууу... такое себе)

+3
ответить

kamakama ➦Prtk04.05.25 18:48

ну слава богу, иностранная пресса хотя бы в этом честная и не пишет, что независимая))))

+-1
ответить

ГенАндр➦kamakama04.05.25 19:01

И только радио "Свобода"...

+-1
ответить

Prtk➦kamakama04.05.25 19:17

Упование на то, что где-то "у них" хоть в чём-то так же херово как и у нас - это сильно. Надёжный и мощный путь к процветанию.

+0
ответить

kamakama ➦Prtk04.05.25 19:37

"Критикуешь - предлагай". Пока независимых никто не придумал во всем мире, все получают денежки, а стало быть, от кого-то зависят. Вопрос только в том, насколько ты честен (если такое вообще понятие применимо к журналистике)

Мир, к сожалению, не сказочный и розовых единорогов не существует

+0
ответить

Prtk➦kamakama04.05.25 19:46

Да, согласен, позиция беспроигрышная.

Запрещаешь в неугодных СМИ рекламу. Сажаешь людей за донаты этим СМИ. В общем, обрубаешь все механизмы здоровой обратной связи.

А потом рррраз - и "А где тут у нас независимые СМИ? А нету таких, вот так-то."

+0
ответить

kamakama ➦Prtk04.05.25 20:10

Понятно, оторвали от сиськи, кушать хочется, хныкаешь. Ну так публикуй список спонсоров, чтоб было понятно что к чему. Вот прям как в законе о лоббизме - я, ФИО, официально признаю, что выступаю для защиты интересов указанных лиц в таких-то органах власти. И все, вопросов нет https://help.nytimes.com/hc/en-us/articles/360004990014-List-of-affiliates

+2
ответить

Prtk➦kamakama04.05.25 20:13

Что. Ты. Несёшь.

+-1
ответить

Lenchik04.05.25 16:41

Ребята, мы, студенты журфака, ещё в начале 90-х этим вопросом задавались, когда пресса из-под партийно-советской "тирании" переходила в заботливые руки владельце заводов, газет, пароходов. То есть партия диктовала, что писать, а капиталисты - ни-ни?

+-1
ответить

ГенАндр➦Lenchik04.05.25 18:57

То есть вот это вы уже не проходили?

https://www.marxists.org/russkij/lenin/1905/09/part%20lit.htm

+1
ответить

Prtk➦Lenchik04.05.25 19:25

В теории какая-нибудь условная Вашингтон Пост живёт с рекламы. Рядом с ней живёт такая же Нью Йорк Таймс. Всем нужны читатели, чем больше читателей - тем дороже реклама.

Как только первая замарывается в продаже беспристрастности - вторая должна это выкопать, смачно рассказать, за счёт чего переманить к себе читателей.

Я удивлён, что на журфаке чего-то подобного не рассказывали.

+0
ответить

Lenchik➦Prtk04.05.25 19:27

В 1987-м?

+-1
ответить

Lenchik➦ГенАндр04.05.25 19:28

Проходили, разумеется, но мимо

+0
ответить

Prtk➦Lenchik04.05.25 19:28

"в начале 90-х".

+1
ответить

Prtk➦Prtk04.05.25 19:28

* на истинность именно этой версии не претендую. Сам вижу что она примитивная

+0
ответить

Lenchik➦Prtk04.05.25 19:30

Нет, учебный план так быстро переписать не успели, только выкинули портреты Ленина и Маркса, а из передового нам декан рассказывал, как он здорово побывал в Италии))

+2
ответить

wasting the dawn ➦Prtk04.05.25 19:32

В январе 2025 года карикатуристка Энн Телнейс уволилась из The Washington Post и опубликовала пост в блоге под названием «Почему я ухожу из The Washington Post». [100] В нём Телнейс критикует газету за то, что она якобы отказалась публиковать карикатуру, критикующую отношения между американскими миллиардерами и президентом Дональдом Трампом. Телнейс назвала это решение «опасным для свободной прессы». Пост Телнейс в блоге и характер её карикатуры вызвали разговоры о том, что газета принадлежит Безосу.[101]

В феврале 2025 года Безос объявил, что в разделе мнений Post будут публиковаться только мнения, поддерживающие «личные свободы» и «свободные рынки», но Post не будет публиковать противоположные мнения. [102][103] Дэвид Шипли, редактор отдела мнений The Post, ушёл в отставку после того, как попытался убедить Джеффа Безоса пересмотреть новое направление.[103] В течение двух дней после объявления было сообщено, что более 75 000 цифровых подписчиков отменили свою подписку.[104] В марте Рут Маркус, колумнист и редактор отдела мнений The Washington Post, уволилась после 40 лет работы в организации, когда издатель газеты Уилл Льюис закрыл колонку, которую она вела и в которой критиковала новое направление.[105]
https://en.wikipedia.org/wiki/The_Washington_Post

+3
ответить

Prtk➦Lenchik04.05.25 19:33

О, нынче так технарей учат. Понравилась учебная схемка, видимо)

+0
ответить

Prtk➦wasting the dawn04.05.25 19:35

Мрак, конечно, не спорю.

Но навряд кто-то из них сел или стал инагентом. Или вынужден был сбежать из страны чтоб не сесть и стал инагентом.

+0
ответить

ГенАндр➦Prtk04.05.25 19:57

В теории какая-нибудь условная Вашингтон Пост живёт с рекламы.
Извините за некоторую бесцеремонность.
Конечно же, да! Только с неё, родимой!
В википедию (и не только) Вы, безусловно, вхожи - не будем её лишний раз трогать. Но один штришок оттуда примем во внимание.
Только один.
В августе 2013 г.WP приобрёл некий Джеффри Безос за 250 млн. зелёных (чиста из любви к искусству), "пообещав в то же время, что не будет вмешиваться в работу издания так же активно, как управляет своим интернет-бизнесом".
Продолжать не буду. Имеющий уши... - далее всё по тексту.

+-2
ответить

ГенАндр➦Lenchik04.05.25 20:00

Ну и правильно. Многия знания - многия печали.

+0
ответить

Prtk➦ГенАндр04.05.25 20:08

"В теории.
Какая-нибудь.
Условная."

Мне это всё надо было жирным выделить, да?

+0
ответить

ГенАндр➦ГенАндр04.05.25 20:09

...да и коллега, растрачивающий пух впустую, в 19.32 лишний раз, хоть и косвенно, но подтвердил бессмертие этой работы классика.
А декан - мудак. Ну или далеко глядящий.

+0
ответить

kamakama ➦Prtk04.05.25 20:15

"В теории " вот и живи в теории. На рекламу существуют районные газетки "из рук в ноги". А издания посерьезней живут на спонсорах, реклама для них аперитив. А для спонсоров это просто расходы, которые они несут как часть своей игры, политической и экономической

+1
ответить

wasting the dawn ➦Prtk04.05.25 20:22

Мужчина получил 16 лет тюрьмы за сожжение флага ЛГБТ
https://thepoliticalinsider.com/man-gets-16-years-in-prison-for-burning-lgbt-flag-american-flag-still-fair-game/

+0
ответить

Prtk➦kamakama04.05.25 20:24

Ну давай вместе порадуемся (не теоретически) за те издания, которые "посерьёзней". Или пожюрим их - смотря к чему именно ты клонишь).

+-1
ответить

ГенАндр➦Prtk04.05.25 20:29

Что Вы, что Вы!
Или Вы не поняли, что курсив - это уже цитата?

+0
ответить

Prtk➦wasting the dawn04.05.25 20:31

Опять мрак сплошной. Не совсем понимаю в контексте чего этот комментарий, но соглашусь что это какой-то трындец. Субъективно поступок вообще на тюрьму не тянет на мой взгляд.

+-1
ответить

Prtk➦ГенАндр04.05.25 20:34

В крайнем вашем комментарии курсива нет, так что не понимаю о чём речь.

Вы, я так понимаю, планируете копировать Глеба из рассказа "Срезал"? Если да - давайте я сразу сдамся и признаю вашу правоту - только уточните в чём именно).

+0
ответить

wasting the dawn ➦Prtk04.05.25 20:35

ну свобода слова, самовыражения, все такое, вот Вам и свобода, Вы же намекнули, что в РФ прижимают, кто что-то не то говорит...

+1
ответить

Prtk➦wasting the dawn04.05.25 20:54

1. Всё-таки воровство и сжигание флага с параллельными угрозами сжечь бар и угрозами его посетителю - это как-то крутовато для, "самовыражения и всего такого". Хоть и последующий срок мне кажется чудовищным, но всё-таки пироман-гомофоб не очень органично смотрится в контексте обсуждения независимости прессы.

2.1. Если вы живёте в Америке и этим разговором поддерживаете моё недоумение по поводу душения прессы и вообще несправедливости жизни - я с вами всем сердцем. Этакая взаимная поддержка друг друга в этом сложном мире.
2.2. Если же вы всё это говорите с позиции "подумаешь в РФ прессу передушили - зато в Америке дети крыс едят", то я вам отвечу так: я гражданин РФ, а не Америки. Даже если они там в Америке все сдохнут во время единого общего обязательного гомосексуального полового акта - я не увижу в этом причины как-то пересмотреть свои взгляды на свою страну, на её проблемы и на элементы несправедливости в ней. Во всяком случае пока в России не появится закон об едином обязательном общем гомосексуальном половом акте... что, к сожалению, при нынешней страсти высматривать у соседей плохое вместо копирования хорошего имеет не нулевую вероятность.

+-1
ответить

ГенАндр➦Prtk04.05.25 20:58

Да боже сохрани. Макарыча не надо беспокоить.
Повторим устройство автомата ещё раз (нар.тв.).
В комменте за 19.57, используя курсив, процитировал Вас, дабы некоторым образом развить Вашу же драгоценную мысль.
Ещё надо как-то оправдываться или?..

+1
ответить

Prtk➦ГенАндр04.05.25 21:02

А, это там где я для примера взял случайное название газеты. Перед ним написал "В теории какая-нибудь условная", а вы стали разбирать конкретно ту газету.
Потом я ещё раз акцентировал внимание на "В теории какая-нибудь условная", и теперь оказывается вы всё ещё находитесь на этапе разбирания той самой конкретной газеты?

Очень интересный подход к развитию мысли, аж добавить нечего).

+-1
ответить

ГенАндр➦Prtk04.05.25 21:17

Случайность - это непознанная закономерность (С).

+0
ответить

wasting the dawn ➦Prtk04.05.25 21:19

"на её проблемы и на элементы несправедливости в ней" - нет никакой несправедливости, каждый народ достоин своего правителя...

+0
ответить

Prtk➦ГенАндр04.05.25 21:28

A quote out of context is just decoration (С).

+0
ответить

Prtk➦wasting the dawn04.05.25 21:33

Оуууу. С этим похабством даже спорить не буду. Тут всё: от нацизма и элитаризма до упрощения истории и снятия ответственности с конкретных виновных.

Фу.

+-1
ответить

wasting the dawn ➦Prtk04.05.25 21:45

виновных назначат и привлекут, не волнуйтесь так...

+0
ответить

Andreiiiii➦ГенАндр04.05.25 21:47

Закон об иноагентов РФ списан с американского. Птрк об этом, скорее всего не знает.

+0
ответить

Pierre Valenkoff ➦Andreiiiii04.05.25 21:48

Это совершенно разные законы.

+0
ответить

Andreiiiii➦Pierre Valenkoff04.05.25 21:52

Разумеется, один американский, другой -российский. И попробуй в штатах не объявить, на какие шиши работаешь - сразу прикроют нафинг.

+-1
ответить

Prtk➦Pierre Valenkoff04.05.25 21:53

Андрей красавчик. Заблочил мне возможность ему отвечать - и теперь геройски меня безответно обличает)

+1
ответить

Prtk➦Prtk04.05.25 22:01

Оставлю чтоль здесь небольшую зарисовку на тему "Андреййййй и пиздлo: две стороны одной медали, два названия одной сущности, два имени одного человека")

+0
ответить

ГенАндр➦Prtk04.05.25 22:22

In this case, this is your subjective opinion.

+0
ответить

ГенАндр➦Pierre Valenkoff04.05.25 22:24

(с робкой надеждой) Наш - помяХче, надеюсь?

+0
ответить

ГенАндр➦Andreiiiii04.05.25 22:25

Да нет, он вышел сюда вроде как подготовленный.

+0
ответить

Prtk➦ГенАндр04.05.25 22:49

Это широко распространенный афоризм, а не "your subjective opinion", госсспаде.

+0
ответить

Ромал04.05.25 13:38

Пресса независимая от правды и фактов.

+1
ответить

Bassplayer04.05.25 13:35

Как пресс вообще может зависнуть, мы ж не в космосе? 🤔

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru