Ну вот, отливатели пуль из говна уже и до строительства будущего добрались
- Что вы строите?
- Будущее.
- А почему из говна?!
- Нет, вы посмотрите на него, он ещё спрашивает! Три года детям на даче нормальную песочницу сделать не может, зато удобрения на каждом шагу!
Странно не это, а то, что вопросы задают те, кто никогда ничего не строил и не построит.
И для них, собственно, всё что они видят - говно
Лучше так:
- Что вы строите?
- Будущее.
- А почему из говна?!
- Технология такая...
Но это не наша вина,
До нас это делали прежде -
Лепили судьбу из говна,
Добавив немного надежды.
И предугадать не дано,
А что мы в итоге построим.
Получится то же говно?
А может быть что-то другое?..
lohhersonskii➦edvins• 12.05.25 16:44
Всё относительно. Для одного это говно, для другого сметана
Суть маркетинга не в том, из чего сделано, а как ты сможешь это продать...
При красивом бренде с радостью и говно возьмут.
Другой вариант, это ребрендинг - назови говно палкой, тогда говно сможешь продать как "говно и палки"