Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1526311

Мем, Mghost

+140
Проголосовало за – 350, против – 210
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
57 комментариев, показывать
сначала новые

Плотник 30.05.25 11:14

Совершенно не важен возраст в котором человек узнает о каком либо событии, явлении или факте — это становится частью его информационной среды, от факта которой он не может уйти.

+0
ответить

Lepan 29.05.25 23:43

Господи! Ну, почему "атеисты" так тупы, нелогичны в суждениях и непоследовательны? Они даже не понимают, как они смешны.

+-10
ответить

Xopoxopb➦Lepan30.05.25 08:11

Потому что мы не ищем простых объяснений на сложные вопросы и умеем признаться в незнании. В отличии от.

+3
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Xopoxopb30.05.25 09:31

Обращение было к богу. Вы ответили на него, значит вы бог. Итого, мы знаем ник бога на ан.ру и тот факт, что бог считает себя атеистом (логично, он же единственный бог и ему верить не в кого).

+0
ответить

Ts➦Старый как дерьмо мамонта30.05.25 13:50

Гениально! ))))

+-1
ответить

Victor Victorov29.05.25 22:37

Моя теория (две копейки). Когда основанная на рабовладельчестве римская империя вконец достала всех, группа греческих и римских философов решила создать новую религию, которая как минимум отменит устаревшую не гуманную систему рабства (такие вот первые марксиситы))
По разным причинам за основу приняли сказы древних евреев и Гомера (в Библии есть куски из него).
В итоге все в принципе получилось! Рабство резко стало нерукопожатым, плюс это прекрасное "нет ни эллина ни иудея" и тп.
То есть имхо в основе была прекрасное побуждение - сделать жизнь в массе своей лучше и имхо получилось (все эти сатурналии стали скромнее и тд).

+-1
ответить

Victor Victorov➦Victor Victorov29.05.25 22:38

В галерее Уфицци как то был, ходил ходил и все думал - что же это все мне напоминает (бесчисленные иконы с Holly family) и вдруг ба, да это же копия нашего марксизма-ленинизма, с бюстами и ленинскими комнатами! И ведь у нас тоже из благих побуждений это все делали.
Так что имхо не кидайтесь тапками в аврамические религии, коллектив их авторов хотел как лучше и во многом преуспел!
Ну и плюс заложенная в природу человека тенденция выстраивать иерархии - тогда на вершине ясен пень всемогущее существо (и пока не доказано что это не так (как и то что где то на орбите не летает чайник Рассела), я бы не мешал тем кому охота верить в сказки.
А вот если они начинают навязывать свои сказки, то напоминать им что религии столько успели натворить и плохого тоже, что давно решено отделить их от государства и имхо это правильно, товарищи (если конечно конкретное государство лучше мораль несет чем сказки иудеев 2000 летней давности, если нет, то уж лучше в основу класть эти сказки чем каннибализм иных государств).

+1
ответить

demontag➦Victor Victorov30.05.25 12:40

"суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя"
Изучайте первоисточники... в Торе подробно описано появление религии, не надо придумывать.

+0
ответить

Victor Victorov➦demontag30.05.25 18:58

А можете пояснить что там в этой Вашей "Торе"?

Или Вы в смысле: Тайна сия велика… (Еф. 5:32), и о ней приличествует больше мыслить, чем говорить, ибо она доступна не всякому, но лишь Божьим избранникам?)

+0
ответить

demontag➦Victor Victorov30.05.25 23:40

Тогда уж Б-жьим избранникам... А в "моей" Торе написано про рабов, которых Б-г иудейский вполне допускал, и ничего плохого в этом не видел, если их использовали аиды конечно.
Это я к тому, что "рабовладельческая римская империя" появилась много позже.

+1
ответить

Victor Victorov➦demontag31.05.25 00:37

Благодарю! Хороше замечание! (Я же эту теорию про могучий авторский коллектив гуманистов-философов, написавших Библию не сам придумал, вот и задал бы вопрос ее афтору))

Но тк я уже и не помню кто это, то попробую в его задиту привести попытку почти современных философов во главе с экзистенциалистом Камю разработать новую философию, не позволяющую впредь развязывать войны типа прошедших мировых. Да и наши родные еврейчики во главе с Троцким и его начальством (так назову)) судя по всему тоже хотели как лучше всем.

+0
ответить

Victor Victorov➦Victor Victorov31.05.25 00:40

То есть теория что Библия как проект была раскручена романтиками-гуманистами совершенно сознательно и против самогг большого зла в тот период - рабства в самой жуткой форме (раб - вещь)

Тк эта задача была успешно решена, пожалуй стоит ожидать новой религии, очевидно она будет направлена против самого большого зла в настоящий момент. Имхо это конечно проклятый ссудный процент, если не остановить, захватит и погубит все ресурсы.

+0
ответить

zlodeyaka29.05.25 22:16

Тут можно заменить слова о Боге на слова об эволюции, эффект будет тот же.

+-6
ответить

AllexIn➦zlodeyaka30.05.25 07:14

Совершенно согласен. Если в этом тексте заменить слово "бог" на "эволюция" - суть вообще не меняется.

+1
ответить

Саморез29.05.25 20:34

Светило солнышко и новью и днём
Не бывает атеистов в окопах под огнём
(С)

+-6
ответить

dobrovit 29.05.25 20:19

Ну, продолжай думать своим мега-мозгом, что ВСЁ, что ты видишь и можешь себе представить, появилось просто потому, что много миллиардов лет назад что-то громко бумкнуло...

+-4
ответить

Желаемый Логин➦dobrovit30.05.25 09:19

Нет конечно. Просто 5 миллиардов лет назад прилетел добрый волшебник, взмахнул палочкой и образовалась Земля. Потом он подождал ещё какие-то 3 миллиарда лет и придумал её заселить.

+2
ответить

IvanGroz➦dobrovit30.05.25 11:22

"Громко бумкнуло" это как раз в мега-мозге вот таких недообразованных типа тебя. Что-то слышал, но не понял что именно.

+-1
ответить

miep29.05.25 17:36

Ну сказки про квантовую теорию тоже непростые. А на вопросы что это нелогично ответ Феймана "Заткнись и считай"

+1
ответить

Regerald➦miep29.05.25 19:16

"Заткнись и считай" было ещё до Фейнмана, он наоборот саркастировал на эту тему. А суть в том, что эта "сказка" работает, предсказывает результаты эксперимента на 100 процентов. Просто никто так и не смог объяснить почему это работает, с философской точки зрения. Есть возможные варианты, вроде мультивселенной, но они недоказуемы...

+7
ответить

Ната_НН➦Regerald30.05.25 07:21

Мультивселенная вполне вписывается в концепцию Живого Мира (Бона), на неё и разделившегося, но вполне себе сохранившего Я, самоидентичность при этом. Как и Большой Взрыв) А говорящие змейки и прочие чудеса – это метафоры и откровенные сказки) Слишком уж всё разумно в природе устроено, чтобы считать это случайностью. Вон, уже бактерии, хомЧащие пластик, организовались. Надо же как-то нам помогать справляться с продуктами своего "разума")

+0
ответить

demontag➦Ната_НН30.05.25 12:30

>говорящие змейки и прочие чудеса>
Весь Индокитай, от Японии до Индии скока тыщь лет носится с этими змеями и драконами. Какие же это сказки и метафоры, когда поробно записано каждое слово и каждый пук этих персонажей?

+0
ответить

Roan29.05.25 16:44

Воинствующие атеисты (не путать с просто атеистами) столь же навязчивы, как веганы и более навязчивы, чем владельцы измельчителей пищевых отходов😆

+2
ответить

Kabot➦Roan29.05.25 19:50

Неправда мы, воинствующие атеисты между собой шутим, и пока к нам со своими верованиями не пристают навязчиво мы им картину мира не ломаем.

+4
ответить

Саморез➦Roan29.05.25 20:28

Как же прав...

+-3
ответить

Ната_НН➦Kabot30.05.25 07:24

Если смотреть в суть, а не придираться к форме подачи информации, организованной для неграмотных крестьян по сути в далёкие века, то Мир вокруг (Природу) сложно назвать не-живым и не-Разумным) Во всём его грандиозном объёме)

+1
ответить

papavitya29.05.25 16:15

Ерунда! Очень много пионЭров и комсомольцев, выросших и воспитанных в СССР в духе атеизма, впервые увидевших библию в 90-х годах прошлого века (а некоторые даже прочитавшие), стали вдруг посещать храмы, читать религиозную литературу, учить молитвы и посещать церковные службы.
К слову, другая часть (а порой и те же самые) так же с усердием обращаются ко всевозможным колдунам, целителям, магам и экстрасенсам.

+7
ответить

lubar29.05.25 16:07

Я рождён в СССР. Мне и родители и школа говорили , что, условно, религия - опиум для народа.
Но сколько народу рождённых в СССР вдруг стали верующими.
С другой стороны надо признать, что всё немного сложнее. Высокофункциональные верующие это не про буквальное понимание текста.

+6
ответить

Желаемый Логин➦lubar30.05.25 09:21

Запретный плод стал доступен?

+0
ответить

Vovanavsegda ★★29.05.25 15:23

Не соглашусь.
Если ты начал познавать мир вовремя. Мнго читал из хорошего и вечного. То бред в виде любой из религий в голову уже не вдолбить ... некуда. По причине что там уже есть мозги, а не пусто как у адептов.

+10
ответить

Бывает➦Vovanavsegda29.05.25 16:17

Читал немало. Библию впервые взял в руки в 40. Совсем не бред. Неподготовленному человеку Ветхий Завет лучше не читать. Кстати, к примеру, Ньютон был глубоко верующим, а уж его-то в отсутствии мозгов обвинить сложно. Других примеров тоже достаточно

+5
ответить

Vovanavsegda ★★➦Бывает29.05.25 16:21

17 опубликованных статей по истории религии. Глубокое знание предмета - от первоисточников до спорной Латыниной. Как результат - полное отсутствие интереса к предмету, как несущественному.
А Ньютона понять можно . Времена были такие, что могли и сжечь нафиг.

+6
ответить

Бывает➦Vovanavsegda29.05.25 16:41

Значит нашлось место в мозгах. Приятие или неприятие - личный выбор каждого. Убеждённость и Вера - соседки. Разубедить проще, разуверить (? какое слово) - гораздо сложнее. Убедить тоже проще, а вот уверить насильно - не получиться.

+4
ответить

Vovanavsegda ★★➦Бывает29.05.25 16:43

Согласен. Именно так всё и обстоит.
Вот только я уже на другой стадии познания - мне на всё это просто пофиг.

+3
ответить

В поиске➦Vovanavsegda29.05.25 19:30

Глубокое знание Латыниной... Мужественный Вы человек

+4
ответить

Ната_НН➦Vovanavsegda30.05.25 07:33

По сути, важнее, что мы из себя представляем, а воспринимать Мир Живым и обладающим Сознанием или нет/не важно – это вопрос осознания своей потребности в поддержке и направлении к счастью, по сути, под которое мы и заточены. Они в любом случае оказываются, мы их чувствуем внутри как частички Мира) От нас лишь зависит, насколько мы к ним открыты и внимательны. А кто этот "космический зомби", не пойму?)

+1
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Бывает30.05.25 09:25

Разуверившийся это изувер.

+0
ответить

Бывает➦Старый как дерьмо мамонта30.05.25 09:37

Возможно. Сейчас это слово имеет другой смысл

+0
ответить

Бывает29.05.25 14:56

Автор этих рассуждений Библию, наверное, читал. Издалека. Обложку

+-2
ответить

IvanGroz➦Бывает29.05.25 22:58

Нет. Он читал её головой, а не жопой, как некоторые.

+4
ответить

Koshiku29.05.25 14:47

Откуда же тогда взялись первые христиане? Им тоже с детства вдалбливали?

+2
ответить

PavelPit➦Koshiku29.05.25 15:48

Вам реально интересно? Это секта внутри иудаизма (религии древних евреев для внутреннего потребления).
Просто так вышло, что ряд заметных деятелей внутри этой секты достаточно интересно апеллировал к сознанию и неевреев тоже. Ввиду того, что римляне евреев разогнали по всей Империи (те их задолбали бесконечными бунтами - можете уточнить самостоятельно, как) - секта распространилась уверенно по Северной Африке и Европе. Ну и понеслась...

+1
ответить

Koshiku➦PavelPit29.05.25 16:26

Отлично, хорошая формулировка - "секта распространилась". То есть римские граждане, которые в детстве бегали смотреть, как триумфатор возложит свой лавровый венок к ногам Юпитера Капитолийского, носили оливки в жертву Минерве и расплачивались кругляшками металла с изображением Юноны Монеты, германцы, которые приносили кровавые жертвы Вотану, кельты, с детства ходившие посмотреть, как друиды будут сжигать жертвенных животных, а то и людей, в ивовых клетках - как-то вдруг взяли и уверовали в Единого Бога и непорочно зачатого Сына Его. Хотя, судя по формулировке мема, сделать этого не могли, потому что такое только с детства можно вдолбить.

+3
ответить

Бывает➦PavelPit29.05.25 16:29

По факту - сектой была. Разрослась до одной из ведущих религий мира. Со временем трансформировалась , внутри появились свои секты и т.д. Ислам - близкий родственник. Всех объединяет одно - Вера в Бога. Атеисты в явном меньшинстве. И не думайте, что это сверхразумные существа. Таков их выбор.

+2
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Бывает30.05.25 09:24

Если у человека есть выбор, верить или не верить в бога, то он не верующий. а агностик.

+0
ответить

Бывает➦Старый как дерьмо мамонта30.05.25 09:36

Есть выбор +1, -1 и 0. Да, агностик не верующий. Это его выбор. Его выбор 0.

+0
ответить

Rolad 29.05.25 14:45

Да и про вечные муки хрень какая-то.
За это пугали и пукают вполне обычными муками.

+0
ответить

271828182829.05.25 13:25

Ну отчего же? Про Маркса с детства тоже ничего не говорят. А сколько верующих? Да таких, что жаждут распинать похлеще христиан.

+-2
ответить

Бывает➦271828182829.05.25 14:47

Христиане жаждут распинать? Пруфы в студию

+0
ответить

2718281828➦Бывает29.05.25 15:09

Уже нет. Но — жаждали. Распинать — это собирательное определение. Костёр устраивает? Кстати, в отличие от евреев, у которых миссионерство и насильственное обращение в веру запрещено. А марксисты и сейчас очень даже не против.

+2
ответить

PavelPit➦271828182829.05.25 15:49

Есть только один момент)) Христианство из иудаизма и вышло)
Но у евреев с распинанием и кострами тоже неплохо получалось, весь Ветхий Завет об этом.

+-2
ответить

PavelPit➦Бывает29.05.25 15:53

Вы что-нибудь об истории Европы до 20-го века читали? Слышали хоть краем уха?
В религиозных войнах (ну и просто войнах, где каждый воин вполне себе христианином назывался) христиане уничтожили много миллионов человек. Распинали, жгли, резали, стреляли, рубили, взрывали и душили (думаю, список можно на пару страниц продолжить).
Название и "суть" религии вообще не важны. Это просто инструмент управления массами.

+5
ответить

Бывает➦PavelPit29.05.25 16:51

Это не инструмент управления массами. Это побочный эффект любой религии, которая собирает людей в общность.Что плохого в 10 заповедях? Появляются в общностях лидеры, которые крутят этими заповедями по своему усмотрению. К Вере в Бога это никакого отношения не имеет.

+1
ответить

id_iguana➦Бывает29.05.25 18:43

Христианство это не только православие, но и католицизм, когда ведуний сжигали

+0
ответить

ams➦id_iguana29.05.25 19:02

А в православии что — не сжигали? Великолепно сжигали.
Да и протестанты этим развлекались — аж за ушами трещало.
Гуманных религий, по-моему, вообще не бывает.
Во всяком случае, я о таких не слышал.

+1
ответить

Бывает➦ams30.05.25 06:18

Таков путь всех религий. Изначально - гонения и жертвы, кровь с обеих сторон. Что было, то было. Сейчас в Православии приносят Бескровную Жертву.

+0
ответить

Бывает➦id_iguana30.05.25 06:25

Да, сжигали. Да, были и Инквизиция и т.п. И далеко не всегда эти суды заканчивались мучительной смертью для обвиняемого. Тогда сожжение на костре можно было схлопотать и, к примеру, за гос.измену. Что, впрочем, не стирает Чёрного Пятна из истории Христианства

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru