даже не стала дочитывать комменты... Мелкие государства и все деления на территории образуются от жажды распила денег!
Объединяться гораздо выгоднее - народ должен это понять! Объединение и сотрудничество - единственный фактор мира и процветания.
Можно поставить ограничитель на кол-во детей. Но вражда - это боль и потери, которые ухудшают коллективное бессознательное.
Дурные расчёты.
Как бы если у немецкой стороны предположить просто волшебную кнопку "победить", то вся эта идеология и Гитлер не нужны. Весь смысл всего этого в первую очередь, что бы народные массы шли на фронт, и не бухтели.
А если предполагать более реалистичный сценарий, с войной как она была тогда, то для полной победы над Союзом надо было бы потратить раз в 10 больше своих людей и техники. А это значит что союзники в Европу зашли бы без всякой Нормандии и Арденн. Не встретив никакого сопротивления. Просто потому что это делать было бы некому и нечем.
MasterIvanov ★★• 30.05.25 13:21
Так виртуозно накинуть говно на вентилятор?! И, главное, так много! Вангую: этот опус будет рекордсменом по комментам!
сколько говен повсплывало, всех и не упомнишь
я, пожалуй, их комментировать не стану
Блин... просто блин...
вообще прикольно, сравнивать какое зло лучше.
Хотелось бы, чтоб было понимание, что есть зло....
Сосед меня убеждал, что империалистические войны - это классно. "А если тебе что не нравится, ехай в свой Баку"
"Мелкие страны только жути наводят и мешают развитию. Их надо захватить, чтоб знали свое место"
Да и вообще. Вся эта "можем повторить" задолбала. Когда общался с еще живыми ветеранами войны, такого настроя явно не было.
На хрен... Лучше не писать, чтоб потом за мной не приехали.
Bahruz ★➦Bahruz• 30.05.25 12:13
И да....Если бы Гитлер победил. выжившие учились бы по другим учебникам. В которых все было бы очень радужно. Как и сейчас. теща с удивлением от меня узнала, что СССР напал на Иран.
- Когда?
- В 1941-м году.
- Да ты с ума сошел, Гитлер под Москвой, надо защищать страну. Какой такой Иран? Кто в здравом уме полезет на еще один фронт?
- Ну я вам ссылку на википедию пришлю, изучите...
- А почему вышли оттуда?
- Потому что США пригрозили ядерной бомбой. А так в планах был захват территорий Турции. Их уже армянам пообещали, как "возврат земель". Азербайджанцам - Южный Азербайджан. Уже вовсю делили мир и планировали дальнейшую оккупацию...
Редко какая война в мировой истории была войной со злом в настолько чистом виде. Сталин разумеется был не подарок, но если для остановки Гитлера нужна была именно такая страна и такой режим то это стоило того.
На самом то деле было бы ещё хуже.
А те кто не верят в настолько плохое...
Вас просто обманули.
Вы все, как и те кого везли на поездах смерти, они тоже не верили что их вот так, массового в промышленных массштабах, могут убить.
Не верили они до самого последнего мига...
Их неверие им ничем не помогло...
В лагерях смерти же даже газовые камеры были замаскированы под душевые...
Забыли ядерную бомбардировку Германии и ее почётную капитуляцию перед США в 1946 году.
Vadim Makarov➦Vadim Makarov• 30.05.25 10:44
А чё минусы молча ставите? Поясните, у кого еще в 1945-м появилось промышленное производство ядерных бомб (с возможностью производить много зарядов в год) и почему США не применило бы его до победного конца к Германии так же, как применило к Японии?
AntuanDE➦Vadim Makarov• 30.05.25 11:33
Много зарядов в год? К августу 45-го США смогли наработать урана и плутония на одну бомбу испытанную у себя в пустыне и на две сброшенных на Японию. Там и близко не было массового производства.
И Германию остановить двумя бомбами не получилось бы, это не Япония - сконцентрированная на островах. Площади не сопоставимы.
Озорник➦AntuanDE• 30.05.25 22:19
Мало того. Огромные захваченные и подконтрольные нацистам территории и ресурсы. На которых фашисты изготовили бы свои бомбы.
Вы серьезно, не знаете, что Гитлер умер в Америке в возрасте 104 года и кто и зачем затевает все войны? Сатанистам, которые уже уходят, но еще вредят, любой белый человек враг номер 1.
И про Сталина изучите вопрос - он единственный, кто с Сатанистами всерьез боролся.
Michael Ashnin ★★★• 30.05.25 03:50
Коктейль из пиздежа, хуйни, невежества, пиздоватости и дебильности!!
Браво, автор — вы конченный!!
« И самое интересное — что тут нет ни одного слова правды!»
Ужас какой. Погромы евреев, цыган, геев гоняли, свидетелей Иеговы туда же и вообще критиков режима. Хорошо, что у нас такого нет)
Нда, почитал бля комментарии...
А есть тут кто нибудь хотя бы доросший до звания кандидата или доцента? Нет. Хм. А спорят как настоящие. Типа мы не поебень, а ученные, википедию читали. А вопрос ведь ваш именно в этом, ни в Сталине, ни в Гитлере, а том, что два стада шло по одному и тому же полю. Ели одну и ту же траву, а помет у них был разный. У одних жидкие лепешки, а у вторых плотные сухие шарики. Можете себя отнести к любому стаду сути это не поменяет. Ведь кроме помета вы все равно ничего не произведете.
Ну, роди, что-нибудь такое, что мы не знаем, о Мудрейший говновед...
Заранее благодарен.
Один уничтожил 37 млн чужих человек, второй уже примерно 1.5 млн своих и чуть поменьше братских. Кто же из них больший злодей?
Не своих, а врагов народа. Другое дело, что с определением термина был перекос, но тут уже как вышло, так вышло.
У одних частная собственность на средства производства и идеология превосходства одной рассы над остальными, у других запрет на частную собственность на средства производства и идеология дружбы народов.
Чего ещё кому не понятно? Капиталисты напали на социалистическое госудорство, понимая, что если не задавят, то потеряют всё. У них уже была революци, была красная Бавария, которую они задушили. Они перестанут быть господами и станут равными со своими согражданами. Для этих круппов с бошами это хуже смерти.
Некто Леша ★★★★★➦Лаврентий Б• 30.05.25 00:07
*Для этих круппов с бошами это хуже смерти.
С круппами и бошами понятно, но почему за нацизм голосовали, сражались и умирали немецкие ширнармассы?
По множеству причин, из которых я вижу в порядке убывания следующие:
1. Германию сильно обидели Версальским договором, отобрав колонии и земли, давно заселенные немцами.
2. Механизация и автоматизация. Работа, которую ранее выполняла сотня аграриев или кустарей-ремесленников, стала посильной одному на комбайне, тракторе или станке. А остальным 99 чем на жизнь зарабатывать? Отсюда возникла идея жизненного пространства. Пусть пашут на тех же комбайнах, но на территории гораздо большей. А самые умные пусть изобретают новые комбайны и станки, еще более мощные и эффективные. Пока их не хватает, для физической работы сгодятся остатки аборигенов.
3. Пруссаки и баварцы. Они составили костяк командования и самые боевитые воинские части. Эти люди привыкли к лесным и альпийским малолюдным просторам, к охоте и прочим видам подвижного спорта на природе. Были закалены, выносливы, метки, закалены. Многие из них имели титулы фонов, баронов и прочими почетными родословными, но наследственных владений и крупных состояний на всех не хватило. Им идея новых жизненных пространств была особенно внятна. До Первой мировой они отправлялись покорять Африку, Китай и прочие уголки по всему миру, но этот канал им перекрыли. Наглые буржуи скупали лесные угодья на их собственных малых родинах, и естественно его пускали на вырубку - самый выгодный лес это который срублен.
4. Среди самых предприимчивых германских буржуев во множестве оказались евреи. Они же оказались во главе Политбюро соседней большой страны, изрядно в числе послов и революционных агитаторов в Европе. Да и в США они были влиятельны - что среди капиталистов, что среди прокоммунистически настроенных общественных деятелей. Так возникла теория мирового еврейского заговора.
5. Затяжной кризис германской экономики - начался он еще с Версаля и контрибуций, усугубился Великой депрессией. 15 лет кризиса - для обычного человека без подушек безопасности это очень много. Массы прониклись идеями, что весь этот свободный капитализм надо как-то перезагрузить в сторону социализма, государственной регуляции и защиты. А раз этого не происходит, нужен волевой и мудрый новый лидер, который говорит ровно то, что народ думает.
6. Немцы вообще народ деятельный и работящий, а раз работу долго найти не получается, сгодится любая - хоть морды набить евреям и коммунистам, если за это платят и самому приятно - защитил страну. Если не платят и тем более преследуют, тем более приятно посидеть с героическими друзьями-соратниками в пивнушке, обсудить последующие планы, на кого выйти из сочувственных круппов-бошей.
7. Последствия автоматизации-механизации для лидеров движения лично. В старинном аграрном мире из Гитлера и Геббельса получились бы возможно отличные виноделы, изготовители сыра и тому подобное. В индустриальный мир они пойти не захотели, потому что стоять на конвейере - это реально скучное и утомительное занятие. А если работать с удовольствием - из них бы получились неплохой художник и отличный журналист-хайпер. Но им за это не платили!
Если бы им рассказали и показали последствия их деяний заранее, еще в 1918, думаю оба бы ужаснулись и выбрали другую карьеру. Стали бы убежденными антифашистами. Но мир бы этого не заметил - круппы вкупе с сочувственными массами выбрали бы кого-нибудь другого.
Так что с Гитлером нам еще повезло - он был настолько туп, что в самый критический момент войны взял на себя личное управление войсками. И настолько сообразителен в мелких оргвопросах, что любого поставившего его к власти магната тут же велел бы повесить на рояльной струне в случае несогласия. После пыток с выявлением единомышленников. С генералитетом у него это вполне получилось.
Были ли у нацизма шансы на победу, на мировое господство? Разумеется, были. Спасибо нашим дедам и прадедам, что этого не случилось.
Бывает➦Некто Леша• 30.05.25 06:07
Понятно. А Гитлер - их лидер. Но сильно сомневаюсь, что такая личность как Гитлер смог бы без сторонней поддержки оказать такое сильное влияние на весь мир. Что стало бы, если б не было бы Гитлера? Хотя, да, у него были немалые шансы стать Святым. Основой новой всемирной религии. И Слава нашим дедам и прадедам, что и этого тоже не случилось!
Каждое действие предполаает получение результата.
Германия напала на СССР. Какого результата в случае своей победы она жаждала получить?
Ну да, Гитлер был больший злодей, чем Сталин. И что?
Это не делает Сталина хорошим.
Ничего. Внимательно читайте, что написано
" Ставить знак равенства здесь может лишь необразованный мудак, кто слышал звон, да не знает, где он.
Да хули. В последнее время это норма жизни." (с)
— Если бы сейчас была дискуссия, я доказала бы Петру Александровичу...
— Виноват, вы сию минуту хотите открыть дискуссию?
— Я понимаю вашу иронию, профессор, мы сейчас уйдём, но ... знаете ли, профессор… Если бы вы не были европейским светилом и за вас не заступились бы самым возмутительным образом, вас следовало бы арестовать
- А за что?
- Не за, а по! УК РФ 354.1
Pierre Valenkoff• 29.05.25 18:04
Что характерно, Сталина сравнивают с Гитлером, долго и нудно доказывая, что Гитлер хуже. А почему не сравнивают Сталина с Рузвельтом или с Уинстоном нашим Черчиллем?
old man➦Pierre Valenkoff• 29.05.25 18:40
Месье, вы просто фигово знаете историю.
Только за эту фразу Черчиля о Сталине "Ваша жизнь драгоценна не только для Вашей страны, которую Вы спасли, но и для дела дружбы между Советской Россией и Великобританией и даже всем англо-говорящим миром, дружбы, от которой зависит будущее счастье человечества"(с) в ваших советских кругах либерально-демократической эмиграции ваш Уинстон Черчиль предан проклятью. Колонизатор!
Алитет➦Pierre Valenkoff• 29.05.25 18:41
1. Потому, что Сталин воевал, а Черчилль ваш и Рузвельт отсиживались и набивали карманы.
2. Потому, что по жестокости, преступности и подлости Черчилля вашего можно сравнить с Гитлером (которого он по мерзотности оставит далеко позади), но никак не со Сталиным.
3. Потому, что Сталин сохранил и усилил своё государство, а Черчилль ваш и Гитлер свои эпически просрали.
Так что сравнивай. Гитлера с Черчиллем вашим.
Pierre Valenkoff➦Алитет• 29.05.25 20:48
> Сталин воевал, а Черчилль ваш и Рузвельт отсиживались и набивали карманы.
Черчиль наш воевал против Гитлера с 10 мая 1940 г,
Сталин - с 22 июня 1941 г,
Рузвельт - с 11 декабря 1941 г.
Aex1➦Pierre Valenkoff• 29.05.25 20:52
>А почему не сравнивают Сталина с Рузвельтом или с Уинстоном нашим Черчиллем?
Кстати, стоило бы. Черчиль уморил голодом несколько миллионов индийцев, позволил сжечь Ковентри, готовил начало третьей мировой, подло напал на своих бывших союзников - французов, боясь, что те отгонят корабли немцам, а не ему. Просто душка.
Pierre Valenkoff➦Aex1• 29.05.25 21:07
> Черчиль уморил голодом несколько миллионов индийцев
Мутная там история, здесь её обсуждали, Черчилль там точно ни при чём.
> позволил сжечь Ковентри
Враньё. И даже известно, чьё.
> готовил начало третьей мировой
И как, подготовил?
> напал на своих бывших союзников - французов
Французы заключили перемирие с Гитлером, и от них можно было ожидать чего угодно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Вишистская_Франция
https://ucmopuockon.livejournal.com/8569765.html
Pierre Valenkoff➦old man• 29.05.25 21:25
Сталин прочитал сообщение «Правды», находясь в Сочи. Оттуда уже на следующий день – 10 ноября 1945 г. – он отправил по поводу публикации в «Правде» речи Черчилля шифрограмму членам политбюро ЦК ВКП(б) Молотову, Берии, Маленкову и Микояну. Документ хранится в РГАСПИ. Ф. 558. Оп. 11. Д. 98. Л. 81.
Отрывок из шифрограммы:
«Считаю ошибкой опубликование речи Черчилля с восхвалением России и Сталина. Восхваление это нужно Черчиллю, чтобы успокоить свою нечистую совесть и замаскировать свое враждебное отношение к СССР, в частности, замаскировать тот факт, что Черчилль и его ученики из партии лейбористов являются организаторами англо-американско-французского блока против СССР.
Опубликованием таких речей мы помогаем этим господам. У нас имеется теперь немало ответственных работников, которые приходят в телячий восторг от похвал со стороны Черчиллей, Трумэнов, Бирнсов и, наоборот, впадают в уныние от неблагоприятных отзывов со стороны этих господ. Такие настроения я считаю опасными, так как они развивают у нас угодничество перед иностранными фигурами. С угодничеством перед иностранцами нужно вести жестокую борьбу. Но если мы будем и впредь публиковать подобные речи, мы будем этим насаждать угодничество и низкопоклонство. Я уже не говорю о том, что советские лидеры не нуждаются в похвалах со стороны иностранных лидеров.
Что касается меня лично, то такие похвалы только коробят меня. Сталин».
Далее Иосиф Виссарионович распорядился изъять весь тираж «Правды» и перенабрать его. На этот раз без хвалебных отрывков из речи Черчилля.
old man➦Pierre Valenkoff• 29.05.25 21:42
Сталин просто не обольщался. И оказался, как показала история прав....
А что же сдеал ваш Черчиль в ответ на происки тирана? Дезавуировал свою речь, заявил, что его слова просто вырвали из контекста? Горько заплакал?
Ничего
Алитет➦Pierre Valenkoff• 30.05.25 00:19
С каких это пор ананизьм и спекуляция стали считаться войной?
Pierre Valenkoff➦old man• 30.05.25 03:23
> А что же сделал ваш Черчиль в ответ на происки тирана?
Черчиль написал историю Второй мировой войны, за которую получил Нобелевскую премию.
old man➦Pierre Valenkoff• 30.05.25 08:25
Ваш ответ Керзону?
Черчиль много, что написал. И в то время Нобелевская Премия ему была гарантирована. По любому разделу.
Я рад, что это была "История Второй Мировой войны" в области литературы. То ли бестселлер, то ли опус. Но в конце концов не выдвигать же на Нобелевскую Премию "Как я воевал с Россией"
Алитет➦Pierre Valenkoff• 30.05.25 10:12
Туберкулёзники и пиндосы выдают одно за другое весь период своего существования. Некоторые им верят.
Aex1➦Pierre Valenkoff• 30.05.25 21:59
>Черчилль там точно ни при чём.
Да конечно. Тогда и Сталин в 1937 году не при делах.
>Враньё. И даже известно, чьё.
Ух ты, город уцелел? Или не читали Энигму?
>И как, подготовил?
Обосрался, как обычно. А заготовленных немцев уморили в лагерях смерти Эйзенхауэра.
>Французы заключили перемирие с Гитлером, и от них можно было ожидать чего угодно.
Добрые союзники... Союзнику дали по соплям, так его добить надо, вдруг он переметнется!
Pierre Valenkoff➦Aex1• 31.05.25 02:01
> Тогда и Сталин в 1937 году не при делах.
Сталин подписывал расстрельные списки
https://ru.wikipedia.org/wiki/Сталинские_расстрельные_списки
> Ух ты, город уцелел? Или не читали Энигму?
То есть вы не в курсе? Расшифровки Энигмы показали, что готовится налёт, но непонятно было, куда. И оставалось пять часов до налёта, так что город всё равно не успели бы эвакуировать.
> Добрые союзники... Союзнику дали по соплям, так его добить надо, вдруг он переметнется!
Печальная страница в истории отношений двух стран. Кстати, французы сопротивлялись. Например, последний (четвёртый) командир авиаполка «Нормандия — Неман», награждённый орденом Красного Знамени, Луи Дельфино 12 августа 1942 года в районе Дакара сбил британский бомбардировщик:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Дельфино,_Луи
https://airaces.narod.ru/france/delfino.htm
https://tass.ru/opinions/15952899
Aex1➦Pierre Valenkoff• 31.05.25 10:28
>Сталин подписывал расстрельные списки
А Черчиль подписывал документы правительства Англии, которое организовало голод.
>И оставалось пять часов до налёта, так что город всё равно не успели бы эвакуировать.
Город не надо было эвакуировать, надо было поднять авиацию и защитить его.
>Луи Дельфино 12 августа 1942 года в районе Дакара сбил британский бомбардировщик:
Дык, естественно, после такого...
один сосед убил 2 членов вашей семьи, другой 4-х. «Ставить знак равенства» естественно нельзя. Первый сосед плохой, а второй хороший!
Flight12345➦jfk• 29.05.25 17:58
показать комментарийОдин преступник убил человека, а второй (палач) убил преступника. Если для вас они равны, то вам в школу надо. Учиться что такое хорошо и что такое плохо.
Pierre Valenkoff➦Алитет• 29.05.25 20:52
Гитлер в основном убивал чужих, Сталин - своих:
https://www.anekdot.ru/id/1452735/
Алитет➦Pierre Valenkoff• 30.05.25 00:26
"Свои" - это бандеры, "лесные братья", еврейчики-троцкисты, собиравшиеся пустить Россию на растопку "мировой революции" и т.п.? Так это они для тебя свои, не для нас.
Pierre Valenkoff➦Алитет• 30.05.25 03:33
> "Свои" - это бандеры, "лесные братья"
А теперь россияне удивляются и обижаются, что их ненавидят в соседних странах.
> еврейчики-троцкисты, собиравшиеся пустить Россию на растопку "мировой революции"
Например, Бухарин, Рыков, Кузнецов не были ни евреями, ни троцкистами, ни сторонниками "мировой революции", но их расстреляли.
Алитет➦Pierre Valenkoff• 30.05.25 10:07
Мы не удивляемся и не обижаемся. Мы убедились, что большинство "соседних стран" - конченые ублюдки, а посему ваше мнение нас не интересует от слова "совсем".
Алитет➦Pierre Valenkoff• 31.05.25 00:47
Пардонте, к настоящему времени Дартаньян стал несколько больше, а пидарасы соответственно поджались.
Vovanavsegda ★★• 29.05.25 17:26
Оперировать понятиями типа "А если бы?" глупо. Если бы у бабушки были яйца, то ...
Michael Ashnin ★★★➦ParadiseCity• 30.05.25 03:55
Кстати, да.
И полицейские в фильме — русскоговорящие.
old man➦edvins• 29.05.25 16:54
Размахивая бумажкой
"Es zvēru Dievam šo svēto zvērestu, ka cīņā pret boļševismu
es sniegšu Vācijas bruņoto spēku augstākajam komandierim Ādolfam Hitleram absolūta paklausība un kā bezbailīgs karavīrs,
Es likšu savu dzīvi par šo zvērestu." (c)
edvins➦old man• 29.05.25 17:19
https://i.ebayimg.com/images/g/4csAAOSwkt9mIt7j/s-l1600.webp
old man➦edvins• 29.05.25 18:17
Дык, это же чистой воды советский геноцид! Это гораздо хуже, чем при Адольфе Алоизыче
edvins➦old man• 29.05.25 19:36
Ну что вы? И совеЦкой прессы не читали? Это был процесс созидания "нового человека". И при Гитлере, и при Сталине, и при Брежневе созидали нового человека будущего.
old man➦edvins• 29.05.25 19:49
В СССР не созидали, а создали Новую социальную формацию - советского человека. А вот то, что бышие советские братья жили при советской власти в условиях страшного геноцида, от которого щёки жиром лоснились и прирост населения достиг не виданных высот, это было открытием. Но ничего, пережил, не такое слышал.
edvins➦old man• 29.05.25 20:10
Наивный вы человек. И на 101й километр ссылали, и в тюрьмах была эпидемия туберкулеза, и психов травили аминазином. Так еще вопрос что гуманней? Три минуты газенвагена или многолетние издевательства?
old man➦edvins• 29.05.25 21:29
Что-то я не слышал, чтобы у вас выбирали добровольно газенваген. Предпочитали многолетние издевательства. Причём многие сыны коренного населения активно в них учавствовали и поддерживали, года так с 1917-го. Очень мучались при этом. А с 1941-го Знамя борьбы с несогласными и этнически неполноценными подхватили другие верные сыны корреного населения. Это, как его, борцы за национальное возрождение. Я ничего не перепутал?
ГенАндр➦edvins• 29.05.25 21:34
Какой вы молодец всё-таки. Как гуманно звучат эти "три минуты газенвагена". Просто прелесть!
Но останавливаться на этом непродуктивно.
Поэтому давайте продолжим тренд.
Вот взрыватель чУдного изделия под ласковым названием "Little Boy" вообще сработал через 43 секунды...
edvins➦old man• 29.05.25 21:45
Какая-то каша у вас? На территории Латвии в 1915м году российские чины произвели тотальную высылку населения. Во-первых всех евреев и полностью выселили население Курляндии без различия национальности. И по приказу Алексеева, а выселяли казаки. Или думаете, что латыши по своей воле поехали бродяжничать по России. А возвращали население в 22м по Рижскому договору. Собственно в том году и утвердили официально латышскую национальность. Народ массово записывали в латыши. И это был геноцид инициированный царским правительством. И не пытайтесь выдать черное за белое.
А легионеров в 45м амнистировал лично еврей Каганович. Потому что русские ничего не умели и не могли. Индустриализацию в СССР они провалили центр индустриализации стали создавать в Латвии.
old man➦edvins• 29.05.25 22:06
Каша не у меня. Не надо тут прикидываться непомнящим. Каша у вас. Вы ещё напишите, что именно из-за признания большевиками маленьких, но гордых республик, выплаты им каких-то вонючих денег, гордые прибалтийские сыны приняли активное участие в геноциде народов Российской империи, основали ВЧК. систему лагерей и проч. прелести.
Если вы не помните, то мы тоже помним. Тут время большевикам памятники ставить, за появление и признание латышей, как нации и государства, а вы пытаетесь гавном кидаться. Но получается всегда - против ветра.
PS Вы ещё напишите, что Добровольный латышский Легион это просто шутка. Напомню, что это Был Легион СС, а подразделения СС и их преступления, согласно положениям Нюрнбе́ргского проце́сса, не имеют срока давности и не подлежат амнистии (вроде так). Ваши проблемы. Государство нуждается в героях.
old man➦edvins• 29.05.25 22:28
Какой еврей Каганович, ты бы ещё написал Голда Меир!....
16 марта 1946 года первый секретарь Компартии Латвии Я.Калнберзин и глава правительства В.Лацис обратились с письмом к заместителю председателя советского правительства В. М. Молотову, в котором выдвинули тезис о принудительной мобилизации их соотечественников в Легион и о том, что латыши всячески уклонялись от неё, а поэтому с их осуждением после войны «большое количество семей граждан Латвийской ССР лишились своих кормильцев (С) (бедненькие какие)
Молотов направил письмо Калнберзина и Лациса Берии и министру внутренних дел Сергею Круглову. Они оперативно рассмотрели вопрос. С. Круглов предложил разрешить всем латышам непризывного возраста вернуться к месту жительства, а латышей призывного возраста направить на строительство и в промышленность на территории республики. Кроме того, он предложил аналогичный подход и для жителей Эстонии и Литвы. (знали бы они, что будут писать потомки)
edvins➦ГенАндр• 29.05.25 23:03
А кто придумал?
-
Хабер родился в Бреслау , Королевство Пруссия (ныне Вроцлав , Польша), в обеспеченной еврейской семье. [ 11 ] : 38 Хотя Хабер была распространенной фамилией в Бреслау, семья была прослежена до прадеда, Пинкуса Зелига Хабера, который был торговцем шерстью из Кемпена (ныне Кемпно, Польша). Важный прусский указ от 13 марта 1812 года определил, что евреи и их семьи, включая Пинкуса Хабера, должны были «рассматриваться как местные граждане и граждане Пруссии». Согласно таким правилам, члены семьи Хабер смогли занять уважаемые должности в бизнесе, политике и юриспруденции.
edvins➦old man• 29.05.25 23:08
Совет Министров Союза ССР
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 843-342сс от 13 апреля 1946 г.
Москва, Кремль
О возвращении на родину репатриантов — латышей, эстонцев и литовцев
Совет Министров Союза ССР ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Установить, что Постановление ГОКО от 18 августа 1945 г. № 9871с и Постановление Совнаркома СССР от 21 декабря 1945 г. № 3141-950сс о направлении на расселение в северные районы страны репатриируемых советских граждан, служивших в немецкой армии, легионеров, «власовцев» и полицейских, не распространяются на репатриируемых латышей, эстонцев и литовцев, являющихся постоянными жителями Латвийской, Эстонской и Литовской ССР.
2. Поручить Министерству внутренних дел СССР направить в течение 1946 года в Латвийскую, Эстонскую и Литовскую ССР всех указанных в п. 1 настоящего Постановления латышей, эстонцев и литовцев в следующем порядке:
а) всех лиц призывных возрастов, демобилизация сверстников которых не производилась, направить, соответственно по согласованию с Госпланом СССР, организованным путем на работу в промышленность и на строительство в Латвийскую, Эстонскую и Литовскую ССР, с закреплением их на этих работах до конца демобилизации их сверстников из Красной Армии;
б) всех лиц непризывного возраста, сверстники которых по возрасту не находятся в Красной Армии, освободить и направить к месту постоянного жительства их семей.
3. Обязать Министерства СССР и другие центральные ведомства, а также предприятия союзных республик и местной промышленности освободить в течение 1946 г., с разрешением выехать на родину, всех репатриированных латышей, эстонцев и литовцев, являющихся постоянными жителями Латвийской, Эстонской и Литовской ССР, переданных до настоящего Постановления из рабочих батальонов и проверочно-фильтрационных лагерей на постоянную работу промышленным предприятиям и на строительство.
4. Установить, что лица призывного возраста, направляемые в соответствии с п. 2 «а» настоящего Постановления для работы в промышленности и на строительство, за самовольный уход с работы привлекаются к уголовной ответственности.
Председатель Совета Министров СССР И. СТАЛИН
Управляющий делами Совета Министров СССР
Я. ЧАДАЕВ
ГенАндр➦edvins• 29.05.25 23:32
Гений и злодейство вполне себе уживаются, как показывает практика.
Вы ещё Исая Берга вспомните...
old man➦edvins• 29.05.25 23:37
Ты тут тупого не разыгрывай...Тебе указали цепочку принятия решений, их инициаторов, а ты вдохновлённый указаниями Партии и Правительства пишешь о каких-то подачках тирана. Могли бы и газенваген товарищи пострадавшие от тирании предпочесть. Ан, нет...
Ты лучше укажи кто здесь евреи, сделавшие за русских работу и куда ты дел Кагановича?
Надеюсь я ничего не забыл...
edvins➦old man• 30.05.25 06:43
Оставляю за себя Михаила-Мордехая Ашнина. Он и покажет, где миноги зимуют. А мне на работу пора и завтра подавать заявление в суд на местных друзей Ашнина голубого разлива. Гитлера на них нет!
old man➦edvins• 30.05.25 08:48
Ашнин вместо Кагановича? Интересное...Советы давать может. Достоин.
Вы еще чуму с халерой сравните. А если бы Пол Пот победил весь мир, вообще перебил бы половину населения планеты, а если бы Чикатило , то даже подумать страшно. Ну давайте поэтому любить этих любить. А вот если бы сталин захватил всю европу, то выслал бы в ГУЛАГ и Сибирь 100 миллионов европейцев и еще 20 миллионов расстрелял. Вы возьмите данные департации и расстерлов в прибалтике, Молдове, Украине и помножьте на население Европы.
ssskkk➦Ван Пельт• 29.05.25 16:26
показать комментарийты не в курсах, что сталин европу рили захватил? Так, с барского плеча отстегнул потом америкосам кусок - но мог бы и не делать. Англ войска в течение недели были бы сброшена в море при малейшем желании Кобы - силы были несопоставимы.
Kelder➦Ван Пельт• 29.05.25 16:33
И даже в этом случае жертв было бы меньше чем в случае победы Гитлера.
Ван Пельт➦ssskkk• 29.05.25 16:34
Только в твоих влажных мечтах. На карту посмотрел бы, если в школе география не прогуливал, то справишься, наверно. Историю ты точно прогуливал.
Andreiiiii➦ssskkk• 29.05.25 16:47
Генерал Паттон просил разрешения воевать с русскими. Обещал за пару недель выкинуть их из европы.
Алитет➦Andreiiiii• 29.05.25 18:57
Ах, обещал...
- Вы видели? Все видели! вы все свидетели, что сейчас будет.
- Гражданин! Это не ночной бар, а молочное кафе.
- Что я с ним сделаю! Это море крови! Сейчас будет убийство!
- Сейчас я из тебя...
- Тихо, тихо. Сядьте! Где Вас воспитывали, Шура? Сразу руки, что такое?! Вы меня убедили. Вы начальник, я заместитель, пусть.
2011➦Ван Пельт• 29.05.25 19:19
Человек, пишущий "хАлера" и "депАртация" не имеет права высказывать и экстраполировать такие сложные логические конструкции.
На этом этапе у американцев ядерное оружие уже было, а у СССР еще нет. Бомбардировка Хиросимы с Нагасаки была показательной акцией далеко не только для японцев. Сталин сразу понял что рыпаться ему не следует.
=Сталин сразу понял что рыпаться ему не следует=, поэтому разгромил Квантунскую армию, освободил Северо-Восточный Китай, половину Кореи, Южный Сахалин и Курилы.
Andreiiiii➦Алитет• 29.05.25 19:48
Думаете, случайно генерал Паттон погиб в небольшой аварии, в которой жертвой оказался он один?
Aex1➦Ван Пельт• 29.05.25 20:44
> Вы возьмите данные департации и расстерлов в прибалтике, Молдове, Украине и помножьте на население Европы.
А возьмите. Официальные. Очень для мозгов полезно. Кроме того, как показала практика, объем репрессий, проведенных в той же прибалтике, оказался преступно мал.
>На этом этапе у американцев ядерное оружие уже было
Не было: после сброса двух бомб на Японию, у США до 1947 новых бомб не было.
>Сталин сразу понял что рыпаться ему не следует.
Сталину показали сожжение Дрездена. Стали показал взятие Берлина. Стороны разошлись, впечатленные друг-другом, Черчиль был послан, третья мировая не началась.
Алитет➦Andreiiiii• 30.05.25 00:33
Думаю, что он обычное трепло. Возможно, его свои аннулировали, чтобы не разевал сдуру пасть на народ, в одиночку разгромивший объединенную европку. А то ведь могли бы рассердиться и до Калифорнии дойти. И стал бы наш маршал Жуковым-Колорадским.
Michael Ashnin ★★★➦ssskkk• 30.05.25 04:02
Да, соотношение сил было несоизмеримо — тем более, что нормальные страны-союзники немедленно провели демобилизацию — тогда как Сталин держал сотни дивизий(300?) Под ружьём держал, наготове.
Так вот, ваш Коба никогда ничего никому не дарил — ядерного оружия бодливой сволочи бог не дал, на момент раздела Европы.
Michael Ashnin ★★★➦2011• 30.05.25 04:04
Приходится доябываться к правописанию, я понимаю…
По сути когда сказать нечего — то это может сойти как мера отчаяния.
Pierre Valenkoff➦Aex1• 30.05.25 04:44
> после сброса двух бомб на Японию, у США до 1947 новых бомб не было.
Еще одна плутониевая бомба MK-III была изготовлена до 14 августа 1945 года, но когда 18 августа 1945 года она прибыла в Сан-Франциско, чтобы перелететь через Тихий океан на Тиниан для использования в конце августа, её вернули в Лос-Аламос, чтобы она стала первой атомной бомбой в арсенале США.
США намеревались изготовить и собрать ещё двадцать атомных бомб типа MK-III до конца 1945 года (три в сентябре, три в октябре, семь в ноябре, семь в декабре), но капитуляция Японии приостановила производство и сборку дальнейшего атомного оружия.
К лету 1946 года США сделали девять атомных бомб (одну урановую бомбу MK-I и восемь плутониевых бомб MK-III) и взорвали пять из них (Тринити, Хиросима, Нагасаки, "Эйбл", "Бейкер"), оставив на вооружении четыре.
Aex1➦Pierre Valenkoff• 30.05.25 21:55
>Еще одна плутониевая бомба MK-III была изготовлена до 14 августа 1945 года
У штатов был дефицит обогащенного урана. Пруфы можно? Откуда вы это взяли?
Pierre Valenkoff➦Aex1• 30.05.25 22:42
С удовольствием! Ура! Хоть кто-то на этой теме заинтересовался пруфами!
https://history.answers.com/military-history/How_many_atomic_bombs_did_the_US_have_in_1945
Aex1➦Pierre Valenkoff• 31.05.25 10:25
>https://history.answers.com/military-history/How_many_atomic_bombs_did_the_US_have_in_1945
Вы то сами свою ссылку читали? Там как раз подтверждение моих слов (At least one of the three Hanford, WA plutonium production reactors was shutdown for repairs and the others were operated at severely reduced power to slow the unanticipated damage to their graphite moderator due to neutron irradiation).
Ща будет хор ебанутых (из которых половину, если не больше, составят евреи) утверждать, что СССР Сталина и нацистская Германия - одинаковые.
Не оглядываясь даже на банальный факт, что у победившего СССР их предки выжили и родили их самих, а у Гитлера евреев миллионами убивали в промышленном порядке.
Уж молчу про остальные достижения советские, на которые, видимо, можно махнуть рукой, потому что у конкретного Васи не было кока-колы. Щас она у него есть, но претензии к миру и непосредственным властям примерно те же.
Логика вышла из чата, как обычно.
Lawrence of Bathurst➦PavelPit• 29.05.25 16:37
Можете ссылочку дать на одного еврея, который бы жалел, что Германия не выиграла?
Andreiiiii➦Lawrence of Bathurst• 29.05.25 16:48
Некто Ашнин все время рассказывает, как плохо, что есть Россия.
Некто Леша ★★★★★➦PavelPit• 29.05.25 16:50
Прочитав в своей жизни тысячи политических дебатов и комментов, еще не встретил ни единого случая, чтобы какой-то их участник изменил свою точку зрения. Ну вот, честно написал бы например:
- Ух ты, братцы! Спасибо, что просветили! А я и не знал! Пожалуй, в самом деле здорово, что СССР победил нацистскую Германию!
Нет, у них клеммы в мозгу перепаяны. Так и тянут свою волынку:
- Могли победить с гораздо меньшими жертвами! Сталин только мешал!
- Могли бы и сдаться без сопротивления, потом США все равно бы всех победили!
- Мои предки сражались не за Гитлера, а за независимость моей страны! Просто при его помощи!
Это не из области разума, поэтому переубедить таких невозможно.
izya➦Lawrence of Bathurst• 29.05.25 18:50
Например https://ru.wikipedia.org/wiki/Минкин,_Александр_Викторович
Миндербиндер➦PavelPit• 29.05.25 20:00
>> у победившего СССР их предки выжили и родили их самих
А у кого не выжили и на родили, на тех насрать, да?
Более кретинскую логику трудно найти.
VadM➦Lawrence of Bathurst• 29.05.25 20:54
Чуть выше есть цитата Марка Солонина. Он утверждает, что разницы нет между победой Гитлера или Сталина. Как раз тот случай
Michael Ashnin ★★★➦izya• 30.05.25 06:33
Так и запишем:мешки таскать отказался, пиздеть, оно, канешно, легше, но менее почётно.
А вдруг было бы лучше, если бы не Сталин Гитлера победил, а Гитлер — Сталина? В 1945-м погибла не Германия. Погиб фашизм. Аналогично: погибла бы не Россия, а режим. Сталинизм. Может, лучше бы фашистская Германия в 1945-м победила СССР. А ещё лучше б — в 1941-м! Не потеряли бы мы свои то ли 22, то ли 30 миллионов людей. И это не считая послевоенных «бериевских» миллионов. Мы освободили Германию. Может, лучше бы освободили нас? Прежде подобные пораженческие рассуждения (если и возникали) сразу прерывал душевный протест: нет! уж лучше Сталин, чем тысячелетнее рабство у Гитлера! Это — миф. Это ложный выбор, подсунутый пропагандой. Гитлер не мог бы прожить 1000 лет. Даже сто. Вполне вероятно, что рабство под Гитлером не длилось бы дольше, чем под Сталиным, а жертв, может быть, было бы меньше.
Это просто мнение, высказанное журналистом, никакой радости я в статье не увидел.
Ну, а то, что еврей ли он — вы это в бане выясняли?
Или в синагогу проникли?
Нет, долбоёбы среди евреев случаются, возьмите хотя бы Мединского — и, как правило, еврей-долбоёб — это ультрадолбоёб, мы во всём стремимся быть на высоте амплуа, уже как несколько тысяч лет …
Michael Ashnin ★★★➦PavelPit• 30.05.25 06:47
Логика у вас аховая…
Стало быть, факт размножения евреев в сталинской стране — оправдывает Сталина и всю эту кровавую сволочь радикалов?!?
Кстати, если Гитлер нас убивал физически, то Сталин — убил нашу душу: прикончил язык, дух и душу народа, окончательно стерев любые попытки возобновить еврейскую культуру.
Идиш умер, последнее поколение ашкеназов понимающее язык — уже ушло, громадный пласт культуры двух миллионов людей был сознательно
Насчёт ебанутых — как говорится, рыбак — рыбака…
MasterIvanov ★★➦Michael Ashnin• 30.05.25 13:05
Вопрос из зала: почему идиш умер, а иврит нет?
Michael Ashnin ★★★➦MasterIvanov• 30.05.25 20:20
Потому, что у иврита было географическое положение и население, была страна.
Чего не было у идиша — Сталин после войны закрыл все школы на идише, коих до войны было достаточно много.
Кроме пары школ в Биробиджане, русские и украинские детишки старательно учили идиш.
Ну, ясное дело — до Биробиджана обетованного, исконно еврейской земли, добрались далеко не все, Моисей из Сталина — как из говна пуля.
Для Израиля идиш был неприемлем — евреи из мусульманских стран( сефарды) его не знали.
Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin• 30.05.25 20:39
Антисемитские тенденции в сталинском руководстве начались ещё во время войны.
Читайте решения пленумов того времени.
Всё это наложились на личность Сталина, негативное отношение к евреям, антисемитизм которого достаточно хорошо известен.
MasterIvanov ★★➦Michael Ashnin• 30.05.25 21:46
так почему в Израиле есть госязык (или был) арабский, а идиша не было? Насколько я помню - иврит был мертвым языком и его восстановили, а идиш был живым и он не выжил почти?
Michael Ashnin ★★★➦MasterIvanov• 31.05.25 00:48
Да, идиш арабским евреям был незнаком.
Государственным языком является иврит.
Ни идиш ни ладино не могли быть объединяющим языком — ладино непонятен ашкеназам, идиш ничего не значит для сефардов.
Надеюсь, ты знаешь о делении евреев на европейскую фракцию( ашкенази) и евреев из мусульманских стран(сефардов).
Вывеска в Министерстве внутренних дел/Министерстве абсорбции в Хайфе. Сверху вниз: иврит, арабский, английский и русский
Израиль — многоязычная страна. Официальным языком является иврит; арабский имеет особый статус. Кроме того, распространены английский и русский, а также французский, амхарский (эфиопский), испанский, румынский, польский, идиш, ладино, венгерский. В ходу также итальянский, персидский и его бухарский диалект, адыгейский и горско-еврейский языки. Всего, согласно сайту Ethnologue, к языкам Израиля относятся 39 языков и диалектов, считая языки жестов[1]. Среди гастарбайтеров и иммигрантов распространены китайский, тагалог, тигринья, тайский языки.
Языки иммигрантов, такие как венгерский, румынский, польский и традиционные языки еврейской диаспоры, не имеют официального статуса, хотя для некоторых из них (идиш и ладино) существуют государственные учреждения по сохранению их литературы и культуры. Дети иммигрантов обычно говорят на иврите, и многие из этих языков имеют тенденцию к исчезновению. По данным Центрального статистического бюро Израиля на 2011 год, среди населения страны старше 20 лет 49 % называют родным языком иврит, 18 % — арабский, 15 % — русский, примерно по 2 % — идиш, английский и французский[2], 1,8 % — испанский и 1,2 % — амхарский.
Пока писал — понял, что доебутся борцы за языки — русский почти догоняет арабский, почему у него нет особого статуса?!?!
MasterIvanov ★★➦Michael Ashnin• 31.05.25 01:04
Миша, спасибо за такой развернутый ответ! Понял, что два гос языка для небольшого Израиля перебор, там и других языков с разными статусами хватает. Но за идиш обидно.
Слышал др. версию: в начале прошлого века были две взаимоисключающие еврейские идеи и две партии: за создание собственного государства и за то, что собственное еврейское гос-во не нужно, а надо бороться за права евреев в тех станах, где они живут. У партий, условно, были разные языки: иврит и идиш.
Michael Ashnin ★★★➦MasterIvanov• 31.05.25 06:39
Совершенно верно!!
И мой отец рассказывал, что левые сионисты и БУНДовцы предпочитали идиш.
Правые сионисты — иврит.
То, что сионизм является единственным выходом — подтвердили последующие события, в той же Германии ассимиляция и эмансипация евреев была исключительной, достаточно упомянуть Вальтера Ратенау, министра иностранных дел Германии, выдающегося дипломата( он договорился с Англией об отказе от немецких репараций) и установил дипломатические отношения с СССР.
И что?
Его убили — как предателя и либерала, и, хуже того — еврея.
Могу порекомендовать почитать Черчилля, 1925 год, он пишет пророческую статью — настолько пророческую, что озноб охватывает.
Статья “ Fight for a Jewish sole”.
Там отлично рассмотрена разница между интернациональным евреем и национальным евреем.
Там же ты найдёшь ту самую главную разницу двух путей еврейского народа, действительно находящийся на перепутье, период от конца 19 века и до первой четверти 20.
Опять 25 😁 Йоу, «если бы Гитлер победил» - у нас есть. А «если бы Сталин побыл бы пересидентом ещё 20 лет» у нас нет. Ай-яй-яй, печаль печальная. Забыли пофантазировать )
Никто не говорит, что Гитлер был чем-то помимо вселенского зла. Но и отмывать уёбка Сталина, акцентируя на Гитлере, нельзя. А где отмыли Сталина, там отмыли и ЧК/НКВД, и расстрельные тройки, и голод, и репрессии, и отправку «самоваров» в Соловки, и раскулачивание, и нападение на Финляндию, захват Прибалтики, и депортацию целых народов, и юриспруденцию, заточенную на «социально близких» и т.д.. Моих тоже раскулачили, депортировали и сослали в Сибирь. Не забуду и не прощу эту преступную власть.
Хуй вам, а не забытую память о десятках миллионов людей, погибших из-за ебанутой «советской идеи», неуважаемые любители подрочить на Совок.
Obake ★➦Гвоздодёр• 29.05.25 18:19
Корни не подскажете "ебанутой советской идеи"? Три источника? Немецкая философия, английская политэкономия, французский утопический социализм. Европа много чего сделала для продвижения, сильно старались развалить империю. Деньги вкладывали в революции. Эмиграцию левую спонсировали. Товарищ Ленин вон пожалуй во всех значимых европейских столица отметился. Работал, статьи писал, "Искры" высекал, чтобы разжечь. А когда империя развалилась, сильно ли помогли интервенты белому движению?
Согласно работе американского историка Пола Данскомба, есть запись разговора офицеров американского экспедиционного корпуса в 1919 г.
- Зачем мы в Сибири?
- Мы в Сибири, чтобы помочь чехам.
- На уральском фронте большевики вышибают из чехов дух. Значит ли это, что нам нужно сразиться с большевиками?
- Ни в коем случае! Ничего подобного делать нельзя!
Разговор длиннее, интересующиеся могут почитать самостоятельно в книге "Японская интервенция в Сибири 1918-1922".
Коллективный Запад сделал максимум возможного, чтобы устранить конкурента в лице Российской империи, когда выяснилось, что на обломках империи родилось нечто их пугающее, выпестовали другого монстра для Mortal Combat'а, чтобы стравить. Но вот несколько ошиблись, германский монстр решил закусить создателями.
Алитет➦Гвоздодёр• 29.05.25 19:11
Ну, собственно, по тому, что было сделано вскоре после него (то есть Сталиным подготовлено) можно сделать довольно точные предположения. СССР осваивает Космос. Передовые позиции СССР в атомной энергетике, вычислительной технике и ряде других важнейших направлениях. Быстрое и эффективное освоение целины. Массовое панельное строительство жилья для населения (только не в хрущевском карликовом варианте). Крушение мировой колониальной системы, переход половины мира под руку СССР и многое другое.
Да, бандерлоги и прочая перхоть продолжает чалиться под нарами. Хнык-хнык...
Гвоздодёр➦Obake• 30.05.25 02:49
ОК, допустим. Но тогда получается, что нам, народу России, мозги запудрили проклятые европейские пидорги, да? А мы, наивные, слегка туповатые лохи, уши развесили, разделили СВОЙ народ на "правильных" и "неправильных", и... давай мочить и мучать "неправильных". А когда нас спросили - какого же хера вы СВОИ мочили и стольких перемочили? Мы такие - "Эээ, нам гейропейцы вредную идею об этом подсунули, мы тут, вообще-то, не при делах. Мы тут... эээ... примус починяли". Россия - ну вообще никогда не виновата. Она же - Святая Русь...
Гвоздодёр➦Алитет• 30.05.25 03:01
Прикольно, да? "Бандерлоги", бгг.
Сколько народу в Поволжье погибло от голода во время продразвёрстки, напомнить? А хули, они же - перхоть. Ради того, чтобы в космос полететь - не жалко немножко своего народа угробить. Угробленные ведь из могил ничего не скажут, а те, которые не угробились, а остались живы - пущай радуются и гордятся тем, что СССР того достиг, сего достиг, ой мы молодцы бляаааа! ))
Эй! А жизни тех людей, которые угробил режим, они вообще что, переоценены что ли? Да?
Вот допустим, сейчас Путен положит десятую часть страны ради того, чтобы русские первые оказались на... ну, скажем, на спутнике Юпитера и у каждого был бы свой золотой унитаз. Ниибацца какое достижение. Но для этого нужно расстрелять нахуй всех активно несогласных, посадить в шаражки всех умных и при этом не слишком буйных несогласных, сослать за Полярный круг всех, которые слегка могут помешаться... но достичь "ОВЕЛИКОЙЦЕЛИ". Все (оставшиеся в живых и не за 101м километром) салютуют, танцуют и поют. Раша Тудэй усерается от счастья, а Маргарита Симоньян множественно оргазмирует в эфире от слова "Европа" - название спутника Юпитера, на который высадилась российская экспедиция...
И что? Ради великой цели можно жертвовать жизнями одних ради других? Причём этих "одних" об этом никто не спрашивал. Их просто назначили.
Obake ★➦Гвоздодёр• 30.05.25 03:41
Я просто напомню, что запудрить мозги любому народу в принципе задача не трудная. Хватает примерно 20 лет усилий. Примеров - хоть отбавляй со вполне просвещенными нациями. Особенно, если существует поддержка из-за бугра.
Алитет➦Гвоздодёр• 30.05.25 09:59
В результате "перестройки" Россия потеряла около 30 миллионов человек, то есть 25% населения. Не считая русских в бывших т.н. "союзных республиках". Причём на спутнике Юпитера не высаживались и золотые унитазы появились не так чтобы у всех. И радуются не так чтобы все оставшиеся. Вот и расскажи, ради чего пожертвовали жизнями, ни у кого не спрашивая. Кто выгодополучатель? И не правильнее было бы своевременно угробить вас, чтобы вы не нагадили остальным?
Для самых предвзятых и невнимательных читателей поясняю: вышеизложенное — это не рассказ о том, «как хорошо могло бы быть». Это грустные мысли о том, что все могло быть еще хуже, чем было в реальности, хотя, казалось бы, куда уж хуже? В огне мировой войны не было брода, и поражение Сталина означало бы лишь колоссальное усиление позиций Гитлера, в руках которого могли оказаться гигантские сырьевые ресурсы богатейшей страны мира, да еще и миллионы послушных, ко всему привычных, работников. Режим, который мог бы быть установлен на «освобожденной» от власти НКВД/ ВКП(б) территории, скорее всего, отличался бы от сталинского лишь цветом знамен и надписями на дверях начальственных кабинетов. Впрочем, не исключено, что и фамилии хозяев многих кабинетов могли остаться прежними...
Марк Солонин
Жека 77➦Omeganian• 29.05.25 14:50
Но гибель не таких была бы обеспечена . Категории нетаких только бы увеличивались. Топка не должна останавливаться.
Kelder➦Omeganian• 29.05.25 16:32
Чушь полная. Оставлять русским собственное государство в какой либо форме Гитлер не собирался. В итоге было бы тоже что и с поляками - уничтожение большей части населения, с остатками в качестве рабов для немецких колонистов.
AlaAdDin➦Omeganian• 29.05.25 17:17
Дурачок очередной... Про план ОСТ не слышал? Это же реальный план, методично разрабатываемый нацистами вплоть до тех пор пока не стало ясно что поражение неизбежно то есть до 1943 года. Там написано - всех советских граждан за Урал. Держать в положении рабов. И оставить не более 35% населения в живых.
Про концлагеря где миллионами убивали славян просто за то что они славяне не слышал? Они ж с начала прихода Гитлера к Власти начали работать. Печи начали работать по сжиганию людей. Не слышал про то что не кормили в концлагерях потому что "не выгодно".
Так что бы помешало Гитлеру продолжить и усилить все это после полной победы когда ничего уже не ограничивает? Какие причины думать что его политика бы раз и изменилась на 180 градусов??? Какие ??
Да никаких.
Как при таких ФАКТАХ можно блеять о том что "ой да поменяли бы таблички на кабинетах и пили бы баварское".
Как?
Если один правитель людоед который людей в концлагерях миллионами сжигал а второй просто слишком боялся заговоров после заговора Тухачевского и слишком доверился своим руководителям госбезопасности.
Как их можно уравнивать? Это ж надо быть конченым имб**илом не знающим истории.
Ну не знаешь даже по верхушкам о чем говоришь так не вякай.
Как можно равнять людоеда
Omeganian ★➦AlaAdDin• 29.05.25 17:38
О плане «Ост» Солонин слышал, и разбирает его отдельно. Об уничтожении в концланерях миллионов славян за то что они славяне? Где он такое мог слышать?
https://www.urantia-s.com/library/solonin/fake_history/12
Kelder➦Omeganian• 29.05.25 19:31
Евреи для Гитлера были лишь пробным шаром, теми кого надо уничтожить первыми, несмотря на все тяжести войны. В случае победы в лагеря смерти отправились бы все недочеловеческие народы, по списку.
Aex1➦Omeganian• 29.05.25 20:40
Марк Солонин - враг народа. Что вы от него думали услышать?
VadM➦Omeganian• 29.05.25 20:51
Марк Солонин стыдливо умолчал о том, что его предки, в случае победы Гитлера, ГАРАНТИРОВАНО были бы уничтожены. Следовательно, сам Марк Солонин просто не смог бы появиться на свет и нести эту ахинею
Omeganian ★➦AlaAdDin• 29.05.25 20:58
Строго говоря, приведённая цитата не о захвате СССР по всем этим расистским планам. Это Солонин пишет о сценарии, когда немецкие лидеры достаточно прагматичны для того, чтобы вместо всего гитлеровского бреда "освободить народы от большевистской тирании" и дать частям СССР свободу/вассалитет примерно на тех условиях, что имела Франция.
https://www.urantia-s.com/library/solonin/anatomy/27
VadM➦Omeganian• 29.05.25 21:06
По плану ОСТ унтерменши в Гитлеровском Рейхе никак не могли стать во главе чего-то. И Солонин это отлично знает. Как знает и о знаменитом "Решении еврейского вопроса" и других действиях гитлеровцев, включая уничтожение цыган, части славянского населения и многих других. Но продолжает нести ахинею про то, что поменялись бы лишь знамена, и даже таблички на дверях кабинетов остались. Совет съездить в Аушвиц или Дахау и посмотреть последователи Солонина конечно проигнорируют. Как и совет сходить в Музей Катастрофы в Израиле. Зачем разбираться, проще поверить в явную ахинею
Omeganian ★➦VadM• 29.05.25 21:08
Про Холокост Солонин пишет. То, что я процитировал - сценарий НеГитлеровского Рейха.
VadM➦Omeganian• 30.05.25 01:49
Ну НеГитлеровкий Рейх при военной победе Гитлера в войне это уже даже не утопия, а просто ерунда. С тем же успехом можно говорить о НеСталинском СССР в 1945. И порассуждать примерно в таком же ключе: рациональные власти СССР, начиная с 1945, вместо Гулага начинают развивать производственные артели...
Michael Ashnin ★★★➦VadM• 30.05.25 20:29
Заёбливость детектед!
« Стыдливо умолчал» — брависсимо, оборот пропагандисткой мовы 70х!!
С истреблением евреев у него ничего бы не получилось — миллионы жили вне его досягаемости
Чего не скажешь о славянах — и тогда мы бы не читали ваши умничанья…
Аргумент « полного уничтожения» как оправдания сталинизма — глуповат, как сравнивать чуму и холеру.
Michael Ashnin ★★★➦Omeganian• 30.05.25 20:33
Более того, значительное количество полицаев — бывшие партийцы и милиционеры.
Michael Ashnin ★★★➦AlaAdDin• 30.05.25 21:21
Осторожнее на поворотах!!
Широко шагаете — штаны порвёте.
Один из наиболее уважаемых старожил Сайта — что очередным дурачком делает вас.
Читайте, юноша, про Лакотскую Республику.
И не позорьтесь цитированием « Краткого курса ВКП(б)» сталинского разлива.
Flight12345➦Michael Ashnin• 30.05.25 23:02
Перевёртыши были всегда и будут. Кто в 90-ых стали ярыми дерьмократами? Бывшие партработники. Самые большие гавнюки сейчас "сильно страдавшие от советской власти" при ближайшем рассмотрении оказываются из детей тех, кто насаждал советскую власть. Примеров куча и на Украине и в Прибалтике. Так и тогда, сильно рвавшиеся к кормушке, при смене режима продолжили рваться к кормушке.