Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №152706

"КЛИЕНТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫ, ЧТО С НИМИ ВООБЩЕ РАЗГОВАРИВАЮТ…"

Она плакала в трубку и говорила, что ей не хочется работать по выходным.
Она вопрошала что для меня 10 долларов… Она тягостно вздыхала…

Думаете, рассказ про злого начальника и милую подчиненную? Не угадали!
Это история про то, как я пытался впихнуть деньги одному уважаемому
агентству.

Мне нужна была реклама. Я ее призывал работать. Она отвечала, что я
тяжелый клиент. Раунд первый!

Она: Закажите на месяц!

Я: Но, основная часть месяца попадает на праздники! В этом нет смысла. Я
хочу на неделю.

Она: Но мне придется выходить на праздники, чтобы убрать Вашу рекламу!

На этом месте я плюхнулся в кресло! Тоже мне - откровение! Понятно, что
и я не хочу работать по выходным…. А хочу поспать, сходить на стадион...
и т. д… Но говорить такое клиенту?!!

Однако, так просто сдаваться я не собирался! Итак, 2-й раунд!

Я: Что еще Вы мне можете предложить?

Она: .... (тяжелый вздох)

Я: Не пойму. Вам не нужны деньги?

Она: Деньги нужны. Но, Вы подумайте сами…. Что для Вас 10 долларов?
Закажите на месяц….

Второй раунд закончился не успев начаться…. С кресла я уже не вставал.
Она предлагала мне просто так расстаться с 40 долларами на том
основании, что "10 баксов - не деньги"! Вспомнилась короткая заметка
С. Довлатова "… что для Вас 15 долларов? А для корпорации - огромная
сумма!" Мне начало казаться, что - это я - менеджер, а она - клиент!

Итак, кофе-брейк и третий раунд!

Я: Вы менеджер?

Она: Вроде… - тяжелый вдох….

Я: Ну так работайте, убеждайте меня, предлагайте варианты…

Она: Закажите на месяц!

Я: Тяжелый вздох, пауза….

Она: Как тяжело с Вами работать!

В чем-либо обвинять клиента - вообще непростительная ошибка. Пока он не
заплатил, конечно! Но, я еще не платил!

Пришлось ей признать свое поражение….

Однако, насколько я был далек от победы мне пришлось убедиться на
следующий день.

Я предложил ей решать наши РАБОЧИЕ вопросы по ICQ. Она сказала что
принципиально не пользуется аськой. Почему? Ответ: ОТВЛЕКАЕТ ОТ
РАБОТЫ!!!!

Чтобы менеджера по работе с клиентами отвлекали от работы клиенты?!!!!

Такого я еще не встречал!

утащено с webmercury.ru
+30
Проголосовало за – 60, против – 30
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru