Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1527111

Мем, Максим Камерер

+359
Проголосовало за – 535, против – 176
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
43 комментария, показывать
сначала новые

Novarg04.06.25 10:39

Если Пушок честно платит рыбный налог, является законопослушной частью рыбной стаи, а так же наделён талантами, то ничто не мешает ему быть не просто рыбкой, но и китовой акулой.

+2
ответить

Reforum03.06.25 20:43

В Швеции не получают гражданство по праву почвы, так что это очередной фейк.
Вот в США – да. Например, сын гимнастки и патриотки Светланы Хоркиной родился в Лос-Анджелесе. Он – американец.

+4
ответить

April19➦Reforum03.06.25 21:06

Сын гимнастки и патриотки. Мать - гимнастка, отец - патриотка.

+5
ответить

papavitya➦Reforum03.06.25 21:28

Американец – это гражданство. Национальности такой по факту не существует.

+12
ответить

Reforum➦papavitya03.06.25 23:30

Да, как и советской национальности нет. В данном случае это не так важно.

+1
ответить

Старый как дерьмо мамонта03.06.25 20:14

Хасана политкорректно оставим. А вот Пушок родился в террариуме, бывшем когда-то Швецией аквариумом. То есть Пушок всё-таки не швед не рыбка, но он и не рептилия, которой положено жить в террариуме. Пушок должен сидеть в тюрьме клетке, как и положено грузину грызуну.

+-6
ответить

dubo03.06.25 19:46

Это Максим. Максим родился в России. Максим - русский :)

+9
ответить

i o ★★03.06.25 16:12

https://www.anekdot.ru/id/822598/
Вот и проиллюстрировали…

+4
ответить

hop za za 03.06.25 15:13

Логические построения
-------------
-Пушок родился в шведском аквариуме. Пушок шведская рыбка
-Пушок родился в аквариуме Хасана. Пушок мусульманин
-Хасан родился в аквариуме Пушка. Хасан идиот
-Хасан родился в шведском аквариуме. Хасан шведский ихтиандр..

+9
ответить

Bassplayer➦hop za za03.06.25 15:51

Если пушок родился в шведском аквариуме, значит он живет в шведской семье. И у них есть шведская стенка.

+5
ответить

Чужой03.06.25 14:50

Зачем обманываешь, это Мойша Рабинович, сын тёти Цили, мы с ним в одной школе учились ;)

+5
ответить

Bassplayer03.06.25 14:42

Стакан с водой где намешаны все краски должен быть белым, ибо белый свет разлагается на радугу. Вы этническую нацию с гражданской не путайте.

+4
ответить

Soma➦Bassplayer03.06.25 15:18

Не проверял, но скорее всего наоборот.

Тут как краски на бумаге и на экране - инверсия. Смешение на бумаге даст черный, т.к. это спектр поглощения смешение на экране - белый, спектр излучения. Отсюда и цветовые инверсии гамм RGB и CMYK, отсюда и дефекты цветопередачи объекта и тв-изображения.
Без этой родовой травмы насколько помню только типографский стандарт TIFF

+2
ответить

АЯ➦Bassplayer03.06.25 16:59

Краски поглощают часть спектра. Если всё на мешать, то будет полное поглощение, т.е. отсутствие излучение, что наше сознание воспримет как чёрный цвет.

+7
ответить

Lepan ➦АЯ03.06.25 21:28

Что и подтверждается эмпирически наблюдением "памперса" струйного принтера, куда сбрасываются чернила всех цветов при прокачке печ.головки.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦АЯ03.06.25 22:46

Пробовал в детстве! Получается омерзительный темнобурокоричневый цвет. Но это наверно потому, что я использовал всего 7 акварельных красок по цветам радуги, и вместе взятые они поглотили почти весь спектр, но с дырами в нем.

А вообще глаз обмануть легко - решения, во что красить, принимает мозг. Луна, которая при ясном небе имеет цвет ярко-желтого сыра, на самом деле имеет темно-серую поверхность.

+0
ответить

Bassplayer➦АЯ04.06.25 13:25

Так в стакане плавают отдельные маленькие частицы всех красок, которые и будут отражать только свою часть спектра, а остальное поглощать. Следовательно: синяя краска - синию, красная - красную, зеленая - зеленую. А общая должна быть белой.

+-1
ответить

Миндербиндер03.06.25 14:38

Это Заур, Гасан и Мурад. Они родились в Дагестане. Они – русские.

+9
ответить

AndM➦Миндербиндер03.06.25 17:57

Они и русский язык по результатам ЕГЭ знают лучше любого русского, егэстобал, твою маму.

+2
ответить

April19➦Миндербиндер03.06.25 18:53

Они - россияне. Будете спорить? Они себя русскими не считают.

+5
ответить

Миндербиндер➦April1903.06.25 19:52

Они может и не считают. А государство Российская Федерация, и все остальные государства, считают.

+2
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Миндербиндер03.06.25 20:08

Все остальные страны - да, а РФ - нет. И даги, и русские это россияне и точка, записи о национальности в паспорте нет. Есть такая классическая компьютерная игра "Цивилизация", и в ней несколько народов, которые надо протащить из пещер каменного века в побег на другую планету. Русские в числе этих народов есть, вот только вождь русских на все времена это Сталин, то есть про грузин гениальный автор игры или не знал, или не задумывался.

+2
ответить

Миндербиндер➦Старый как дерьмо мамонта03.06.25 20:15

Активируй логику. Если записи о национальности нет, то нет никаких дагестанцев, татар и бурят. Все одинаковые русские. Ну или россияне, если тебе так больше нравится.

Хасан у тебя на каком основании швед?

+-2
ответить

Nick K➦Миндербиндер03.06.25 20:16

Судя по фото, они любят ковырять в носу

+0
ответить

Миндербиндер➦Nick K03.06.25 20:41

Зачеэм сразу плохо думать, э? Просто студенты-проктологи.

+-1
ответить

April19➦Миндербиндер03.06.25 21:03

Пруфы есть, что государство Российская Федерация так считает?

+0
ответить

Миндербиндер➦April1903.06.25 21:24

А с чего бы ей по-другому считать, если нигде не написано, что они не русские.

А ты чего так возбудился-то? Тебе что ли западло, что Заур и Мурад тоже русские?

+0
ответить

April19➦Миндербиндер03.06.25 21:46

Оба вопроса из разряда "...но не угадал ни одной буквы". Я на такие при всём моём желании не отвечу, а уж без желания отвечать и подавно.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Миндербиндер03.06.25 23:10

Не русские, а россияне в федеративном многонациональном государстве. И сам Дагестан внутри него по сути федеративная республика со множеством разных народов, с разными языками. Очевидно, там прекрасный живительный климат и вообще местность - множество народов, прошедших эти места за тысячелетия, зацепились там хоть за какое-нибудь ущелье, продержались и выжили сквозь все войны и конфликты. С горской закалкой от жары до мороза чувствуют себя прекрасно в любом климате, кроме прямо противоположного, им непривычного - этого когда вечно пасмурно, прохладно, сыро и дождливо. То есть вроде Швеции.

Какого черта уезжать туда арабам или тем же кавказцам, кроме огромной материальной выгоды или полной безысходности, искренне не понимаю. Эта в основном мононациональная страна, потому что комфортно и счастливо там себя чувствуют круглый год только настоящие шведы. Все остальные радостно сбегают при первой возможности, или не оставляют плодоносного потомства.

+3
ответить

Kelder➦Старый как дерьмо мамонта04.06.25 05:36

Эх, а ведь прими Сталин подобное решение скольких проблем в будущем можно было бы избежать. Убрать национальности из паспорта и в принципе ликвидировать деление на республики по национальному признаку. Каждый гражданин - советский человек, и никак иначе.

+1
ответить

Clopodav➦Kelder04.06.25 09:06

Да просто надо было в 1946м объявить СССР унитарным государством. Переразбить на области с местным самоуправлением.
Да только ханы и баи взгоношились бы.

+0
ответить

Ts➦Kelder04.06.25 09:08

Старый советский анекдот:
- Абрам, ты почему грустный?
- Так по морде дали за то, что еврей.
- Но ведь по паспорту ты русский.
- Так бьют не по паспорту, а по морде.

+-1
ответить

Grok➦Ymir03.06.25 17:10

конь? а педали где?

+0
ответить

Миндербиндер➦Ymir03.06.25 18:14

Во-первых, Нахир это мужское имя. А во-вторых, это вообще не имя, а направление ходьбы.

+1
ответить

April19➦Ymir03.06.25 18:59

Это Chikago95 так шутил почти год назад, и два года назад, и три года назад, и четыре. Он был большой любитель однообразных шуток И в этом он не одинок. Пойду, пошучу в очередной раз о национальности того, кто публикуется здесь под ником Камерер

+4
ответить

dubo➦April1903.06.25 19:47

А куда он делся?

+0
ответить

April19➦dubo03.06.25 20:57

Не знаю. Скучно ему здесь стало, возможно.
Надеюсь, у него всё хорошо.

+1
ответить

Moldovan1➦April1903.06.25 21:21

Да, не все тянули его планку по интеллекту.

+2
ответить

guest➦Ymir04.06.25 06:19

Кто из двоих - конь?

+0
ответить

Lawrence of Bathurst➦dubo04.06.25 08:05

дошутился

+0
ответить

dubo➦Lawrence of Bathurst04.06.25 19:36

В бан что ли уехал?

+0
ответить

April19➦dubo04.06.25 21:30

Автобан.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru